72"Палладио" В 89 Вундрам, Манфред. Андреа Палладио (1508-1580). Законы гармонии : книга-альбом / М. Вундрам ; пер. с нем.: А. С. Лоскутова. - М. : TASCHEN / АРТ-РОДНИК, 2009. - 96 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 96. Термины: с.94. - ISBN 978-5-404-00064-1 : 360.00 р. Даты жизни и творчества: с.93-94.Краткие св. об авторе монографии: с.94. Лицевая сторона обложки; Вилла Кьерикати, Ванчимульо, Виченца. Оборотная сторона обложки: Андреа Палладио (портрет, 1715г.), гравюра.
Жилищная архитектура. Декоративные элементы в архитектуре--Стены -- колонны -- фрезы -- порталы -- крыши--башни -- балконы -- лоджии -- лестницы -- двери -- окна--Рельефные украшения. Барельефы, горельефы -- Облицовка зданий Архитектура Европы--История--Италия Интерьер Аннотация: Ни один архитектор в истории западного искусства не произвёл своим творчеством такого неожиданного и долговременного эффекта, не ослабевающего в течении нескольких столетий, как Андреа Палладио (1508-1580); наст. имя Андреа ди Пьетро). Пал-ладианство распространилось в Европе, имело большое влияние на сложение английской архитектуры XVII-XVIII веков и, хотя творчество Палладио было ориентировано на "чистую архитектуру", разработанные им формы использовались и в других областях искусства, например, в английской мебели XIX века. Такое творческое наследие предполагает наличие самостоятельных норм и моделей и Палладио предстаёт первым "классицистом" современной архитектуры, который, досконально изучив древнюю архитектуру, попытался возродить её, придав ей вневременной характер и избрав образцом для подражания. Об этом говорят и его труды: "Римские древности" (1554), "Четыре книги об архитектуре" (1570). Автор монографии задаётся вопросом: "Что же Палладио перенял от античности и как ему удалось ассимилировать эти художественные традиции в соответствии с собственными представлениями, а также с новыми задачами и уровнем художественного развития?" На обширном иллюстративном материале в своём исследовании он пытается ответить на него. Некоторые произведения Палладио нашли продолжение в бесконечных копиях или вариациях, но для европейской архитектуры конца XIX - начала XX века его искусство стало формирующей силой, не имеющей себе равных. Для искусствоведов и всех интересующихся итальянской архитектурой. Доп.точки доступа: Лоскутова, А.С. \пер. с нем.:.\; Палладио, Андреа (1508-1580), ит. архитектор \о нем\ Экземпляры всего: 1 КИЗО (1) Свободны: КИЗО (1) |