7.01.067.2
М 68


   
    Миф и художественное сознание : сборник науч. ст. / Гос. ин-т искусствознания ; отв. ред.: Н. А. Хренов ; авт. оформ.: В. Ю. Яковлев. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2011. - 687 с. - (Искусство в исторической динамике культуры). - Библиогр. св., ком. и прим. в постр. сносках. . - ISBN 978-5-88373-267-5 : 291.50 р.
    Содержание:
Хачатурян, В. М. Миф в культуре: к проблеме архаической компоненты в неомифологии / В. М. Хачатурян. - С .328 - 342
Костина, А. В. Праздник как актуализация мифологического в культуре постсовременности / А. В. Костина. - С .343 - 363
Замятин, Д. Н. Локальные мифы: модерн и географическое воображение / Д. Н. Замятин. - С .268 - 307
Силичев, Д. А. Концепция мифа К. Леви-Строса / Д. А. Силичев. - С .308 - 327
Крутоус, В. П. Ф. Ницше о мифе и его роли в культуре / В. П. Крутоус. - С .365 - 381
Гришин, М. В. Мифологические мотивы в творчестве Э. Паунда и Т. С. Элиота / М. В. Гришин. - С .422 - 437
Топорков, А. Л. Философы русского зарубежья о мифе и западных исследователях мифологии : по материалам журнала "Путь" / А. Л. Топорков. - С .438 - 461
Сайко, Е. А. Миф как прецедентный феномен в культуре Серебряного века / Е. А. Сайко. - С .382 - 405
Нащокина, М. Н. Миф о модерне и модерн как миф в архитектуре России конца XIX - XX века / М. Н. Нащокина. - С .406 - 421
Кривцун, О. А. Художественная аура как немифологическое пространство искусства / О. А. Кривцун. - С .106 - 131
Розин, В. М. Возобновление мифа в эпоху культурных трансформаций модернити / В. М. Розин. - С .132 - 151
Хренов Н.А. От эпохи бессознательного мифотворчества к эпохе рефлексии о мифе / Хренов Н.А. - С .11 - 82
Кондаков, И. В. Архитектоника мифа / И. В. Кондаков. - С .83 - 105
Дриккер, А. С. Мифологическое сознание и его метафизический предел / А. С. Дриккер. - С .152 - 161
Пелипенко, А. А. Искусство XX в. в контексте эволюции мифологического сознания / А. А. Пелипенко. - С .221 - 252
Прозерский, В. В. Архаизирующие тенденции в современной художественной культуре / В. В. Прозерский. - С .253 - 267
Пигалев, А. И. Эсхатологические мифы в сценариях всемирной истории: катастрофы культуры как системные ошибки программ будущего / А. И. Пигалев. - С .162 - 178
Колотаев, В. А. Миф в системе построения культурной идентичности / В. А. Колотаев. - С .179 - 219
Харитонович, Д. Э. Миф как слагаемое национальной истории, или Проблемы национальной идентичности в зеркале национальной историографии: поиск истоков / Д. Э. Харитонович. - С .463 - 471
Брода, М. Большевизм и структуры "мировой души": Идеологическая картина мира как миф / М. Брода. - С .472 - 487
Кантор, В. К. Любовь к двойнику. Двойничество - миф или реальность русской культуры? / В. К. Кантор. - С .488 - 510
Демидова, О. Р. Эстетизация как стратегия мифотворчества: Эмигрантский вариант / О. Р. Демидова. - С .511 - 533
Соколов, К. Б. Политические мифы современной России / К. Б. Соколов. - С .534 - 554
Якимович, А. К. Между "искусством прошлого" и "искусством современности". От мифологизации к изучению / А. К. Якимович. - С .555 - 563
Богомолов, Ю. А. Коды мифологических фетишей : Заметки на полях телевизионных программ / Ю. А. Богомолов. - С .565 - 593
Сальникова, Е. В. Визуальность как идеальная материя мифологии в XX в. / Е. В. Сальникова. - С .594 - 611
Шапинская, Е. Н. Футбол в социокультурном контексте / Е. Н. Шапинская. - С .612 - 627
Никонова, С. Б. Язык мифа и миф о языке. Демифологизация модерна и "новое мифологическое мышление" / С. Б. Никонова. - С .629 - 644
Савенко, С. И. Неомифология Карлхайнца Штокхаузена / С. И. Савенко. - С .645 - 659
Гирин Ю.Н. Функция мифа в культуре Латинской Америки / Гирин Ю.Н. - С .660 - 673
Маньковская Н.Б. Эстетическая специфика постмодернисткой мифологии в кинопроектах Питера Гринуэя и Мэтью Барни / Маньковская Н.Б. - С .674 - 684
УДК
Рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
   Искусство как форма общественного сознания

   Эстетическое воспитание--Искусство и мораль--Эстетический вкус--Искусство и нравственность

   Художественные стили и направления в искусстве

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   История философии, XX в.

   История культуры--Россия

   Психология восприятия кинофильма

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Эстетика

   Литературоведение

   История культуры

Аннотация: В данном издании обсуждается вопрос об активизации мифологического сознания в переходные эпохи истории, - какой оказывается XX век. Под переходом в этом случае подразумевается переход от культуры Нового времени, которую можно было бы назвать культурой модерна, к альтернативной культуре, под которой П. Сорокин подразумевает культуру идеационального типа. Становление такой культуры связано с реабилитацией того, что модерн отвергал: сверхчувственное начало, которое уже в эпоху модерна реабилитировал романтизм, а затем на рубеже XIX-XX веков неоромантизм, известный по истории искусства как символизм. В XX веке то, что было характерно лишь для искусства, всё более становится универсальным, т.е. выражением духа альтернативной культуры в целом. Однако, доказывая, что XX век как переходная эпоха способствует возрождению мифологического сознания, авторы данного издания касаются и того, что, несмотря на вытеснение мифа рационализмом эпохи модерна, миф, составляя коллективное бессознательное, оказывает активное воздействие и на мировосприятие человека модерна, и на искусство этой эпохи, что своевременно осознано не было. Авторы очередного выпуска серии "Искусство в исторической динамике культуры" ставят своей задачей обнаружить активность мифа в тех сферах художественного сознания XX века, которые раньше рассматривались лишь на уровне журналистики. Научные работы представлены в следующих тематических разделах: "Культурологический аспект возрождения мифа в новейшее время", "Актуализация архаики в эпоху угасания модерна", "Миф как оппозиция модерну в художественной культуре", "Миф в его историко-художественных преломлениях", "Миф и массовая культура", "От модерна к постмодерну". Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся проблемами художественной культуры.


Доп.точки доступа:
Хренов, Н.А. \отв. ред.:.\; Яковлев, В.Ю. \авт. оформ.:.\; Леви-Строс, Клод (1908-2009), фр. философ, социолог,этногр., лидер структурализма \о нем\; Ницше, Фридрих (1844-1900), нем. философ \о нем\; Паунд, Эзра (1885-1972), амер. поэт, первод., критик \о нем\; Элиот, Томас Стернз (1888-1965), амер.-англ. плэт, драм., лит. критик \о нем\; Штокхаузен, Карлхайнц (1928-2007), нем. копоз., дирижер, теоретик музыки, новатор соврем. ис-ва \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Берни, Мэтью (р.1967), амер. худож., кинореж. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

   778.5
   К415


   
    Кино: методология исследования : сборник научных работ / Сост. и научн. ред. В. М. Муриан. - М. : ВГИК, 2001. - 210 с. - Б. ц.
    Содержание:
Маньковская Н.Б. Виртуальная реальность в искусстве и эстетике / Маньковская Н.Б. - С .7-16
Муриан, В. М. Путешествие в самосознание человека ХХ века / В. М. Муриан. - С .17-34
Арабов, Ю. Суггестивные свойства фильма / Ю. Арабов. - С .35-62
Утилов, В. А. Христианская картина мира и кинематограф / В. А. Утилов. - С .63-106
Кривуля, Наталья. Теория коммуникативного действия Ю.Хабермаса и искусство кинематографа / Н. Кривуля. - С .107-126
Чукреева, Наталья Александровна. Восприятие экранного изображения в зависимости от уровня мировоззрения / Н. А. Чукреева. - С .127-146
Юренев Р., Ростислав Николаевич. Трагедия "Бежина луга" / Н. Юренев Р. - С .146-170
Садчиков, И. Телефильм "Петр Великий" как опыт взаимодействия культур / И. Садчиков. - С .171-186
Тугуши, Сосо Акакиевич. Еще один урок Тенгиза Абуладзе / С. А. Тугуши. - С .187-190
Санина, О. О характере строения диалогов(на примере "Апологии Сократа" и "Пира" Платона) / О. Санина. - С .191-206
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БЕЖИН ЛУГ(Х.Ф.) -- Петр Великий (Т.Ф.)


Доп.точки доступа:
Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж.; Платон, (ок. 427-347 гг. до н. э.); Хабермас, Юрген (р.1929), нем. философ и социолог
Экземпляры всего: 50
ЧЗ (2), АБ (48)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (47)

7.01.067.2
М 68


    Маньковская Н.Б.
    Эстетическая специфика постмодернисткой мифологии в кинопроектах Питера Гринуэя и Мэтью Барни / Маньковская Н.Б. // Миф и художественное сознание : сборник науч. ст. / Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2011. - С. 674 - 684 . - ISBN 978-5-88373-267-5
УДК
Рубрики: Искусство как форма общественного сознания
   Культурология



Доп.точки доступа:
Хренов, Н.А. \отв. ред.:\; Яковлев, В.Ю. \авт. оформ.:\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942); Барни, Мэтью; Гос. ин-т искусствознания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)


7.01
Э 87


   
    Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда: Вып. 6 : сборник науч. ст. / отв. ред.:: В. В. Бычков , Н. Б. Маньковская . - М. : ИФ РАН, 2013. - 171 с. - Библиогр. в конце ст. в примечаниях. - ISBN 978-5-9540-0244-7 : Б.ц. р.
Обложка: лицевая сторона - "Ангел жизни (фрагмент)", 1894; Джованни Сегантини.
    Содержание:
Маньковская Н.Б. Художественно-эстетические константы французского символизма / Маньковская Н.Б. - С .3 - 29
Бычков В.В. Эстетика в глобализирующемся мире / Бычков В.В. - С .30 -53
Кормин, Н. А. Эстетическая настроенность познания. Часть первая / Н. А. Кормин. - С .54 - 79
Бычков В.В. Метафизический дух символизма / Бычков В.В., В. В. Иванов. - С .80 - 136
Осокина, Л. Г. Сказочная философия Эрика Ромера / Л. Г. Осокина. - С .137 - 154
Материалы к Лексикону "Постнеклассическая эстетика" . - С .155 - 167
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Словари и энциклопедии по искусству

   История эстетических учений, XX в.

Аннотация: Очередной выпуск сборника исследовательской группы "Постнеклассическая эстетика" содержит разделы "История эстетики", "Актуальные проблемы", "Живая эстетика", "Материалы к Лексикону "Постнекласическая эстетика". В первом разделе анализируются мало изученные аспекты эстетики французского символизма, в частности, проблема художественно значимых констант искусства на материале текстов Ш. Бодлера, С. Малларме, А. Жида, П. Клоделя, А. Мокеля. Статьи второго раздела посвящены двум кардинальным вопросам эстетики - влиянию НТП и глобализации на художественную культуру, эстетику как науку и вопросам эстетического компонента как внерационального, часто интуитивного в структуре познания, эстетическим аспектам знания как такового. В разделе "Живая эстетика" помещены тексты, в которых эстетическая методология, в частности, выявление художественно значимых структур и элементов выразительного языка, прилагается непосредственно к искусству: живописи символистов (Дж. Сегантини), современному кинематографу (Э. Ромер). Блок лексиконных статей, завершающий сборник, посвящён новейшим понятиям из сферы дигитального, компьютерного, сетевого, так называемого "научного" искусства. Для специалистов.


Доп.точки доступа:
Бычков , В.В. \отв. ред.:.\; Маньковская , Н.Б. \отв. ред.:.\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Бодлер, Шарль (1821-1867), фр. поэт-символист \о нем\; Малларме, Стефан (1842-1898), фр. поэт-символист \о нем\; Жид, Андрэ (1869-1951), фр. поэт-символист \о нем\; Клодель, Поль (1868-2945), фр. поэт-символист \о нем\; Мокель, Альбер (1866-1945), иссл. символизма эстетики и поэтики \о нем\; Сегантини, Джованни (1858-1899), ит. худ.-пейзажист (пуантилизм) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

7.01
К 672


   
    КорневиЩе 2000 : монография / автор проекта, ред.: В. В. Бычков ; ред.: Н. Б. Маньковская . - М. : Ин-т философии РАН, 2000. - 333 с. - Библиогр.: с.314-331. Лексикон:183-245. . - ISBN 5-201-02042-9 : Б. Ц. р.
    Содержание:
Бычков В.В., Виктор Васильевич. Художественно-эстетическая феноменология авангарда и модернизма / Виктор Васильевич Бычков В.В., Л. Бычкова. - С .37 - 63
Маньковская Н.Б. Неклассическая эстетика: кризис или переход? / Маньковская Н.Б. - С .24 - 36
Фиртич, Н. Через "ноль" в беспредметность: Андрей Белый, Казимир Малевич, Даниил Хармс / Н. Фиртич. - С .64 - 73
Бычков, В. В. Музей современного искусства (Тексты из Книги ПОСТ-адекваций "Художественный Апокалипсис Культуры" / В. В. Бычков. - С .74
Бычков В.В., Виктор Васильевич. Охридская аксиома Ницше / Виктор Васильевич Бычков В.В. - С .74 - 110
Бычков В.В., Виктор Васильевич. ММК. Музей современного искусства. Франкфурт/Майн / Виктор Васильевич Бычков В.В. - С .127 - 155
Бычков В.В., Виктор Васильевич. Россия - разлетающаяся вселенная / Виктор Васильевич Бычков В.В. - С .155 -183
Бычков, О. Прекрасное как посредник / О. Бычков. - С .246 - 250
Просняков, М. Космическая музыка Штокхаузена / М. Просняков. - С .251 - 273
Палехова, О. Звук лопнувшей струны (по мотивам пьесы А.П.Чехова "Вишневый сад") / О. Палехова. - С .273 - 291
Тасалов, В. И. Человек-художник - между Богом и машиной( Искусство, как опыт самопознания) / В. И. Тасалов. - С .291 - 314
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

Аннотация: Монография является третьим выпуском публикаций по экспериментальному проекту "Неклассическая эстетика". Проект посвящён проработке нетрадиционных методов и способов дискурсивно-интуитивного изучения и глубинного проникновения в наиболее продвинутые художественные практики XX века, а также исследованию философско-эстетических структур, когерентным этим практикам. В представленных текстах предпринимаются первые попытки осмысления места и роли бунтарски-новаторской художественно-эстетической культуры XX в. в истории культуры и усмотрения в авангардно-модернистско-постмодернистских феноменах, фантомах, симулякрах и симуляциях уходящего столетия предвестия иного, принципиально нового, глобального образования, вызревающего в недрах современного цивилизационного процесса и идущего на смену Культуре. Для искусствоведов, философов, культурологов, социологов.


Доп.точки доступа:
Бычков , В.В. \автор проекта, ред.:.\; Маньковская , Н.Б. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

7.01
М 24


    Маньковская Н.Б.
    Художественно-эстетические константы французского символизма / Маньковская Н.Б. // Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда: Вып. 6 : сборник науч. ст. / отв. ред.:: В. В. Бычков , Н. Б. Маньковская . - М. : ИФ РАН, 2013. - С. 3 - 29 . - ISBN 978-5-9540-0244-7
УДК


Доп.точки доступа:
Бычков , В.В. \отв. ред.:\; Маньковская , Н.Б. \отв. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


7.01
Э 87


    Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда : сб. научных ст. - М. : ИФ РАН, 2005 - .
   Выпуск 7 / отв. ред.:: д-р философ. наук В.В. Бычков , д-р философ. наук Н.Б. Маньковская . - 2014. - 211 с. : ил. - ). - Библиогр. в конце ст. в примечаниях. - ISBN 978-5-9540-0269-0 : Б. ц. р.
На обложке: С. Боттичелли "Мадонна с младенцем и ангелами" ок. 1485, Уффици, Флоренция (фрагмент).
Есть автограф: Экз. б/н.(Эст.7) 2014 г. : Маньковская, Надежда Борисовна
    Содержание:
Маньковская, Н. Б. Слепые в ожидании Годо. Символистская эстетика Мориса Метерлинка / Н. Б. Маньковская. - С .3 - 33
Бычков, Виктор Васильев. (р.1942), сов. рос. философ, историк эстетики. К метафизике эстетического опыта / В. В. Бычков. - С .33 - 68
Бычков, О. В. Миф, символ, художественная форма / О. В. Бычков. - С .97 - 123
Бычков, Виктор Васильев. (р.1942), сов. рос. философ, историк эстетики. Событие эстетического путешествия / В. В. Бычков, Маньковская Н.Б. - С .124 - 203
Алина, М. В. Стрит-арт / М. В. Алина, Е. С. Донских. - С .203 - 210
УДК
Рубрики: Эстетика
   История эстетических учений, XIX в. - XX в.

   Художественные стили и направления в искусстве

   Литературные стили и направления

Аннотация: Очередной выпуск сборника исследовательской группы "Постнеклассическая эстетика" содержит разделы "История эстетики", "Актуальные проблемы", "Живая эстетика", "Материалы к Лексикону "Постнеклассическая эстетика". В первом разделе анализируются малоизученные аспекты эстетики французского символизма. Статьи второго раздела посвящены кардинальным проблемам эстетики - метафизике эстетического опыта, эстетическим аспектам мифа, символа, соотношению эстетики и эпистемологии. В разделе "Живая эстетика" анализируется один из существенных аспектов эстетического опыта - событие эстетического путешествия. Лексиконный раздел содержит статью о стрит-арте. Для искусствоведов, филологов, киноведов.


Доп.точки доступа:
Бычков , д-р философ. наук В.В. \отв. ред.:.\; Маньковская , д-р философ. наук Н.Б. \отв. ред.:.\; Метерлинк, Морис (1862-1949), бельг. пис., драм., философ \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

7.01
Э 87


    Бычков, Виктор Васильев. (р.1942), сов. рос. философ, историк эстетики.
    Событие эстетического путешествия / В. В. Бычков, Маньковская Н.Б. // Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда : сб. научных ст. / отв. ред.:: д-р философ. наук В.В. Бычков , д-р философ. наук Н.Б. Маньковская . - М. : ИФ РАН, 2014. - Выпуск 7. - С. 124 - 203
УДК


Доп.точки доступа:
Бычков , д-р философ. наук В.В. \отв. ред.:\; Маньковская , д-р философ. наук Н.Б. \отв. ред.:\; Маньковская Н.Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


7.01
Б 95


    Бычков , В. В.
    Триалог 2. Искусство в пространстве эстетического опыта.: Книга первая : научное изд. / В. В. Бычков , Маньковская Н.Б., В. В. Иванов ; авт. идеи и рук. проекта: Бычков В.В. ; науч. ред.: Маньковская Н.Б. ; эпизод. участие: О. В. Бычков ; оформ.: И. В. Орлова. - М. : Прогресс-Традиция, 2017. - 472 с. : цв. ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. Об авторах: см. кн.2 (в конце изд.). - ISBN 978-5-89826-484-0 (кн. 1). - ISBN 978-5-89826-464-2 (общ.) : 832.00 р.
На переплёте: Винсент Ван Гог "Звёздная ночь", 1888. Музей Орсэ, Париж (фрагмент).
Есть автограф: Экз. 261961 : Маньковская, Надежда Борисовна:
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Литературоведение

   Живопись

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Философия--История , XX в.

   История эстетических учений, XX в.

   Культурология

   Искусство--история

   Психология искусства

   Театр--Теория

Аннотация: Монография представляет собой фундаментальное, многоуровневое исследование по глобальным темам и проблемам современной эстетики, философии искусства, художественной культуры, проведённое ведущими специалистами в этих сферах и написанное в эпистолярном жанре, возрождающем лучшие отечественные традиции живых научных дискуссий. В чем суть символизации как одного из существенных принципов искусства, определяющих его эстетическое качество? Как трансформировалось символическое художественное мышление от античной мифологической символики через эстетику символизма до символических аспектов актуального искусства? В чем суть духа символизма? Является ли дух сюрреализма апокалиптическим? Что общего между романтизмом, символизмом и сюрреализмом, как соотносится миф, символ и художественность? Каким образом в художественности, т. е. в эстетическом качестве искусства, кодируется жизненно важная для человечества информация, восходящая через символическое мышление к древнейшим пластам мифологического сознания? И каковы многообразные аспекты собственно эстетического опыта, в пространстве которого только и функционирует подлинное искусство, и его главная предпосылка - эстетический вкус? Все эти, как многие другие, как правило, малоизученные инновационные проблемы эстетики и философии искусства рассматриваются авторами в контексте живого и непосредственного анализа конкретных произведений искусства, как классических, так и самых современных. При этом любая значимая проблема вызывает научную полемику авторов. Читателям всегда представляется несколько точек зрения на предмет, среди которых видное место занимают философские, искусствоведческие, естественнонаучные, теологические взгляды и представления, и он волен выбирать из них наиболее близкие для себя. Через всю книгу проходит принцип отстаивания высокого эстетического качества искусства. Первая книга "Триалога 2" включает разговоры 6, 7, 8 и 9-й. Для специалистов в области гуманитарного знания.


Доп.точки доступа:
Маньковская Н.Б.; Иванов , В.В.; Бычков В.В. \авт. идеи и рук. проекта:.\; Маньковская Н.Б. \науч. ред.:.\; Бычков, О.В. \эпизод. участие:.\; Орлова, И. В. \оформ.:.\; Метерлинк, Морис (1862-1949), бельг. пис., драм., философ \о нем\; Бёклин, Арнольд (1827-1901), швейцар. живопис., график, ск-р \о нем\; Сегантини, Джованни (1858-1899), ит. худ.-пейзажист (пуантилизм) \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Моро, Гюстав (1826-1898), фр. худ.-символист \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

7.01
Б 959


    Бычков В.В.
    Триалог 2. Искусство в пространстве эстетического опыта; Книга вторая : науч. изд. / Бычков В.В., Маньковская Н.Б., В. В. Иванов ; авт. идеи и рук. проекта: Бычков В.В. ; науч. ред.: Маньковская Н.Б. ; эпизод. участие: О. В. Бычков ; оформ.: И. В. Орлова. - М. : Прогресс-Традиция, 2017. - 592 с. : цв. ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. Участники триалога (о них): с.590-591. - ISBN 978-5-89826-485-7 (кн. 2). - ISBN 978-5-89826-464-2 (общ.) : 877.00 р.
На переплёте: Хуан Миро "Крсноглазая стрекоза в погоне за извивающимся змеем, устроенным в звезде-комете". 1951 г., частное собрание.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Живопись

   Литературоведение

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Культура. Просвещение

   Философия--История , XX в.

   Искусство--История , XX в.

   История эстетических учений, XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Театр--Теория

Аннотация: "Триалог 2 книга вторая включает разговоры 10, 11 и 12-й. См. также аннотацию к первой книге "Триалога 2".


Доп.точки доступа:
Маньковская Н.Б.; Иванов , В.В.; Бычков В.В. \авт. идеи и рук. проекта:.\; Маньковская Н.Б. \науч. ред.:.\; Бычков, О.В. \эпизод. участие:.\; Орлова, И. В. \оформ.:.\; Эль, Доменико Теотокопулос (1541-1614), исп. худож. \о нем\; Пикассо, Пабло (1891-1973), исп.худож. и ск. \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Пеладан, Жозеф (1858-1918), фр. пис.-символист, оккультист \о нем\; Магритт, Рене (1898-1967), бельгийск. худож.-сюрреалист \о нем\; Дельво, Андре (1926-2002), бельг. к/реж. (док. и худож.) \о нем\; Дали, Сальвадор (1904-1989), исп. худож.-сюр. \о нем\; Миро, Хоан (1893-1983), исп. живописец, сюр. и абстр. \о нем\; Босх, Иероним (1459-1516), нидерл. худож. \о нем\; Уэльбек, Мишель (р.1958), фр. писат., поэт, эссеист \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)