778.5
   Н423


    Недоброво, Вл..
    Эрнст Любич / Вл. Недоброво. - М. : Кинопечать, 1927. - с. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)

   778.5И(Амер)
   Н423


    Недоброво, Вл..
    Монти Бенкс / Вл. Недоброво. - М. ; Л. : Кинопечать, 1924. - 19 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Актерское искусство


Доп.точки доступа:
Бенкс, Монти
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

   778.5
   Н423


    Недоброво, Вл..
    Чарльз Рей / Вл. Недоброво. - М. ; Л. : кинопечать, 1927. - 16 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Рей, Ч.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5.04.072-2"Жила-была девочка..."
Н 423


    Недоброво, Вл..
    Жила - была девочка... : киносценарий / В. Недоброво ; ред.: В. Лучинов. - М : Госкиноиздат, 1943. - 115 с. - (Библиотека кинодраматургии). - Б. ц. р.
На обложке рисунок художницы Т.А. Мавриной.
УДК
Рубрики: Сценарии художественно-игрового кино--Жила-была девочка...
Аннотация: Это сценарий одного из первых фильмов о блокаде Ленинграда. История двух маленьких девочек в блокадном осаждённом Ленинграде - 7-летней Настеньки и 5-летней Катеньки. Голод, холод, путешествие через вымерзший город к Неве с санками за водой, смерть матери, ранение - всё это выпало на долю детей перенёсших наравне со взрослыми все тяготы войны. Сценарий писался автором в декабре 1941 - апреле 1943 года. (Ленинград - Москва). Фильм ценен тем, что снимался весной и летом 1944 года и декорации были натуральными, а горе было свежо. Картина Виктора Эйсмонта с большим успехом демонстрировалась во многих странах мира, а на 17-м Венецианском кинофестивале получила приз. Для специалистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Лучинов, В. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

778.5И(092)2"Негри Пола"
Н 418


    Негри, Пола.
    Жизнь и мечты в кино : эссе / П. Негри ; пер.: В. М. Вельский ; авт. предисл.: В. Недоброво. - М. : Теа-Кино-печать, 1928. - 31 с. : портр. - Б.Ц.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Негри П.
Аннотация: Книга звезды немого кино П. Негри - это не мемуары, а скорее размышления о кинематографе, о профессии актёра. Для любителей немого кинематографа.


Доп.точки доступа:
Вельский, В.М. \пер.:.\; Недоброво, Вл. \авт. предисл.:.\; Негри, Пола (1897-1987; Барбара Аполония Халупец), нем.-амер. актриса, звезда немого кино \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5.04.072-2"Смертный номер"
С 50


   
    Смертный номер : сценарий / либр.: Б. Бродянский ; ред.: В. Недоброво. - Б. м. : Теа-Кино-печать, б/г. - 4 с. : ил. - Б.Ц. р.
УДК

Аннотация: Часть страниц неопределённого издания включает либретто немого к/ф. "Смертный номер", а также часть отзыва на него. Для киноведов.


Доп.точки доступа:
Бродянский, Б. \либр.:.\; Недоброво, Вл. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

778.5.04.072:8.01-22
А 841


    Арнольди, Э.
    Комическое в кино : эссе / Э. Арнольди ; авт. предисл.: В. Недоброво ; худож. (обл.): Я. Гуминер. - М. ; Л. : Кинопечать, 1928. - 30 с. - 67.00 р.
УДК
Рубрики: Комедийный и сатирический фильм
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: В предлагаемой брошюре автор ставит перед собой очень ограниченную задачу: систематизировать наиболее распространенные комические приемы и трюки. Объектом наблюдения Э. Арнольди были демонстрировавшиеся в СССР американские ленты Г. Ллойда, Б. Китона, Фатти, М. Бенкса и др. комиков. Автор предисловия подчеркивает, что "нужно не перетаскивать в свои ленты приемы американских комедий, а изучать все специфические условия, определяющие наличность комедии, создающие комический прием. .. Для создания сколько-нибудь авторитетной теории кино-комедии нужно прежде всего обладать фактами, чтобы потом уже делать обобщения" и что "брошюра Арнольди предъявляет далеко не полный, но все же разнообразный перечень таких фактов". В издании три части: "Материал кино- комической", "Трюки как основа кино-комической", "Техника комического в кино", в последней автор предлагает систему из 18 позиций и характеризует специфику каждой. Проделанный разбор 18 приемов - это опыт искания путей для дальнейшего исследования и выявления точных схем комического в кино, "а через кино - разрешение общих задач юмора и смеха". Для кинематографистов, историков кино.


Доп.точки доступа:
Недоброво, Вл. \авт. предисл.:.\; Гуминер, Я. \худож. (обл.):.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)