778.5.01 К 415 Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 92/93 / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала ; осн.журн. А. Трошин ; ред. Н. А. Дымшиц . - М. : [б. и.], 2009. - 488 с. : фот. - ISSN 0235-8212. - 200.00 р. Содерж. на русск. и англ.яз. Содержание: Рейфман, Борис. Структура против структуры. Одна из возможных интерпретаций фильма Ж. - Л.Годара "На последнем дыхании" / Б. Рейфман. - С .359 - 373 Мельникова, Ирина. (Ре)презентация "Превращения": Фокин, Кафка, Магрит и проблема кинематографической адаптации / И. Мельникова. - С .374 - 387 Рябчикова Н., Наталья. Съемочная площадка: "Пролеткино" / Наталья Рябчикова Н. - С .388 - 404 Документы по фильму "Расплата", 1926 / Публ.и подгот. текста Л.Кирьякевич, коммент. Н.Рябчиковой. - С .405 - 417 Березовчук, Лариса. Об использовании зрелищных жанров режиссерами арт-хауса / Л. Березовчук. - С .418 - 437 И все-так оно будет! Письма С.М.Эйзенштейна Леону Муссинаку / Публ., подгот.текст и коммент. В.Забродина. - С .438 - 448 Главные указания при просмотре кинематографических лент.Петроград, 1915 / Публ., предисл. и коммент.А.Коваловой. - С .449 - 454 Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ. Сальникова, Екатерина. Манифест аналитика-синтезатора : О книге Н.А.Хренова "Образы великого разрыва" / Е. Сальникова Каптерев С., Сергей. Две книги о главном / Сергей Каптерев С. - С .460 - 464 Салынский, Дмитрий. В метафорическом плане все гармонические системы являются своего рода храмами / Д. Салынский. - С .465 - 475
Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы Мультипликационное кино. --Анимационное кино Хроникально-документальное кино СССР и России Экранизация литературного произведения Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Грузинское кино--Грузия Рецензии на зарубежные фильм История кино царской Росси--1896-1917 История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг. Грузинская ССР--история кино--Грузия Россия--история кино Кл.слова (ненормированные): Превращение(худ.ф.) -- Танцующая в темноте(худ.ф.) -- Образы великого времени -- ПЕРВОРОССИЯНЕ (ХУД.Ф.) Доп.точки доступа: Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Шифферс, Е.; Антониони, М.; Хржановский, А.; Триер, Л.-фон; Салынский, Д.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала Экземпляры всего: 10 ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
778.5.01 К 415 Сальникова, Екатерина. Манифест аналитика-синтезатора : о книге Н.А.Хренова "Образы великого разрыва" / Е. Сальникова> // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93
Доп.точки доступа: Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Хренов, Н.А.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей киноРед.журнала Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
37.01 В 42 Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме : сборник научных ст. / ЦСПГИ ; ред.:: Е. Ярская-Смирнова, П. Романов ; худож. (диз. обл.): Н. В. Феоктистова. - М. : Вариант, 2009. - 448 с. : ил. - (Библиотека Журнала исследований социальной политики). - Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.443-444. - ISBN 978-5-903360-25-3 : Б. ц. р. Фото на обложке: "Пограничник смотрит в бинокль" (1969, Г. Бибик). Содержание: Романов, Павел. Глазной советский человек": правила (подо)зрения / П. Романов. - С .7 - 17 Чайков-Ссорин, Николай. Предел прозрачности: черный ящик и антропология врага в ранней советологии и советскости / Н. Чайков-Ссорин. - С .19 - 56 Орлова, Галина. Карты для слепых": политика и политизация зрения в сталинскую эпоху / Г. Орлова. - С .57 - 104 Быкова, Светлана. Советская иконография и "портретные дела" в контексте визуальной политики, 1930-е годы / С. Быкова. - С .105 - 125 Янковская, Галина. Бригадный метод" и другие "ноу-хау" изополитики эпохи сталинизма / Г. Янковская. - С .126 - 140 Хемби, Элизабет. Домашняя сфера и повседневность в искусстве Татьяны Назаренко / Э. Хемби. - С .141 - 156 Журавлев, Сергей. Демонстрационный зал ГУМа в середине 1950-хе - 1970-е годы: особенности визуальной репрезентации советской моды на микроуровне / С. Журавлев. - С .157 - 180 Боннелл, Виктория. Иконография рабочего в советском политическом искусстве / В. Боннелл. - С .183 - 215 Бернстийн, Френсис. Представления о здоровье в революционной России: гендерная полтика в плакатах по половому просвещению в 1920-е годы / Ф. Бернстийн. - С .215 - 245 Боннел, Виктория. Репрезентация женщины в ранних советских плакатах / В. Боннел. - С .245 - 272 Минина, Мария. Образ сироты в советском плакате 1920-х - 1930-х годов / М. Минина. - С .272 - 289 Ярская-Смирнова, Елена. Герои и тунеядцы: иконография инвалидности в советском визуальном дискурсе / Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. - С .289 - 333 Сальникова, Екатерина. Эволюция визуального ряда в советском кино, от 1930-х к 1980-м / Е. Сальникова. - С .335 - 359 Градскова, Юлия. Нигде так не оберегают детство, как в нашей стране": дошкольные учреждения в советском документальном кино, 1946 - 1960-е годы / Ю. Градскова. - С .359 - 371 Дашкова, Татьяна. Русский сувенир" Григория Александрова: на границе двух эпох, или Великая ломка / Т. Дашкова. - С .371 - 394 Усманова, Альмира. Девчата: девичья честь и возраст любви в советской комедии 1960-х годов / А. Усманова. - С .395 - 414 Карл, Ларс. Освобождение экрана: советском игровое кино эпохи перестройки / Л. Карл. - С .414 - 427 Суслов, Иван. Зачем убивать дракона? Идеология перестройки в анитоталитарном фильме М.Захарова / И. Суслов. - С .428 - 443
Культурология Социология Философия и социология, XX в. Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино История России Художественные стили и направления в искусстве Искусство как форма общественного сознания История кино СССР и России Быт.История одежды Аннотация: Визуальные воплощения мужественности и женственности, бедности и несправедливости, нужды и порядка, заботы и контроля в плакате, кинофильме, фотографии и содержательно, и формально связаны с тем временем, когда создаются изображения. Востребованные другими людьми и иными поколениями, образы (и запечатленные на них люди и объекты) получают новую жизнь, их культурная биография продолжается, они становятся средством постижения и конструирования мира, важной частью знания человека о себе по отношению к другим и социальной реальности. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы анализируют визуальные формы, бывшие частью политического дискурса социализма, рассматривая особенности режимов зрения, ракурсы визуальной культуры, которые посредством создания образных характеристик советского социального порядка модифицировали репертуарный запас возможных способов мышления в соответствии с векторами изменений политики в различные периоды советской истории. Издание адресовано антропологам, культурологам, социологам, историкам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества. Доп.точки доступа: Ярская-Смирнова, Е. \ред.:.\; Романов, П. \ред.:.\; Феоктистова, Н.В. \худож. (диз. обл.):.\; ЦСПГИ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
37.01 В 42 Сальникова, Екатерина. Эволюция визуального ряда в советском кино, от 1930-х к 1980-м / Е. Сальникова> // Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме : сборник научных ст. / ЦСПГИ. - М. : Вариант, 2009. - С. 335 - 359 . - ISBN 978-5-903360-25-3
Доп.точки доступа: Ярская-Смирнова, Е. \ред.:\; Романов, П. \ред.:\; Феоктистова, Н.В. \худож. (диз. обл.):\; ЦСПГИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5с/р(09)"1980-1990" С 50 Смена вех: Отечественное кино середины 1980-х -1990-х : сборник научных ст. / Гос. ин-т искусствознания, Мин. культ. РФ ; ред. (отв.): Е. В. Сальникова ; сост.: Д. А. Журкова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё ; авт. предисл.: Ю. Богомолов, Е. Сальникова, Д. Журкова. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2022. - 688 с. : ил. - Фильмогр. постатейная: с.663-675. Библиогр. (избр.): с.676-680. Св. об авт.: с.685-687. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-88373-711-3 : 222.00 р., 799.00 р. В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ фото, иллюстрации и материалы в данном издании опубликованы в качестве иллюстраций для издания научного и учебного характера, которое может быть использовано в научных, учебных или культурных целях, с указанием автора и источника заимствования, в объеме, оправданном целью цитирования. Примечания об особенностях: Экз. 263625; 263626 : Книги подарены библиотеке ВГИКа редактором и автором сборника Е. В. Сальниковой (ин-т искусствознания)., Содержание: Богомолов, Юрий. Вчера общим планом / Ю. Богомолов, Е. Сальникова, Д. Журкова. - С .5 - 11 Хренов, Николай. Позденсоветский кинематограф: становление образа-времени как признака трансформирующейся поэтики / Н. Хренов. - С .11 - 49 Разглогов, Кирилл. Великий перелом: в направлении сериала / К. Разглогов. - С .49 - 71 Сальникова, Екатерина. Чучело.Крушение советского мифа о детстве и школе / Е. Сальникова. - С .71 - 83 Сальникова, Екатерина. Перемен дождались.Тренды отечественного кино середины 1980-х-1990-х / Е. Сальникова. - С .83-129 Петрушевская, Екатерина. О звуковом пласте отечественного кино переходного периода / Е. Петрушевская. - С .129-167 Сальникова, Екатерина. Младшие современники Тарковского / Е. Сальникова. - С .167-227 Мукусев, Владимир. Еще раз о переменах.Фильм Алексея Учителя "Рок" / В. Мукусев. - С .227-237 Богомолов, Юрий. Герой войны.Без тыла за спиной / Ю. Богомолов. - С .237 - 251 Новикова, Анна. Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталев, в машину!" в контексте травматизма "молчащей культуры" / А. Новикова. - С .251 - 259 Сальникова, Екатерина. Трагедия истории не по Аристотелю / Е. Сальникова. - С .259 - 313 Юргенева, Александра. Немое кино в постсоветской экранной саморефлекии / Александра Юргенева. - С .313 - 349 Эваллье, Виолетта. Поэтика киноязыка и дух времени в фильмах Киры Муратовой / В. Эваллье. - С .349 - 375 Кононенко, Наталья. От механики к аффекту. О феномене киномузыки Сергея Курехина / Н. Кононенко. - С .375 - 405 Горячок, Кирилл. Сумасшедшие и смешные" абсурд в позднесоветском кино / К. Горячок. - С .405 - 427 Эваллье, Виолетта. Постсоветский "декоданс" / В. Эваллье. - С .427 - 447 Сальникова, Екатерина. Анна Карамзофф"Рустама Хамданова / Е. Сальникова. - С .447 - 461 Сальникова, Екатерина. Новые страсти в экранизациях классики / Е. Сальникова. - С .461 - 475 Сараскина, Людмила. Черный монах": повесть плюс кино / Л. Сараскина. - С .475 - 488 Петрушевская, Екатерина. Темнота и свет тайны в звуковой атмосфере "Черного монаха" К.Дыховичного / Е. Петрушевская. - С .488 - 511 Сараскина, Людмила. Mister Dekorator" "Mister Designer".Вспоминая 1988-й / Л. Сараскина. - С .511 - 535 Сальникова, Екатерина. Брздбериана / Е. Сальникова. - С .535-553 Юргенева, Александра. Страхи и надежды эпохи в научно-фантастической анимации 1980-1990-х / А. Юргенева. - С .553-587 Журкова, Дарья. Шоу-бизнес.Начало: тема творческой карьеры в перестроечном кино / Д. Журкова. - С .587-618 Воскресенская, Виктория. Особенности национального ландшафта в трилогии Алексея Рогожкина 1990-х годов / В. Воскресенская. - С .618- 651 Орозбаев, Касым Нурбекович. Хороший.Плохой.Свой.Стиль и социум в двух криминальных киносюжетах начала 1990-х / К. Н. Орозбаев
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг.--2000-е гг. Культура. Просвещение Экранизация литературного произведения Образ в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Аннотация: Данная книга посвящается кинематографу эпохи перестройки, его взаимосвязи с процессами перехода от позднесоветского к постсоветскому периоду. Историческая смена вех в кино ознаменовалась наступлением творческой свободы, жаждой экспериментов, обновления тематики, художественного языка и жанрового диапазона. В центре внимания авторов оказываются не только шедевры авторского кино, но и фильмы второго ряда, а также популярное по своей эстетике кино и старт сериального бума. Мотивы абсурдизма и декадентские настроения, дерзкая ирония и новый уровень публицистических откровенности, музыка и шумы, фантастика в игровом кино и анимации - неполный перечень тем предлагаемой книги. Адресована киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино. Доп.точки доступа: Сальникова, Е. В. \ред. (отв.):.\; Журкова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё, Д.А. \сост.:.\; Богомолов, Е. Сальникова, Д. Журкова, Ю. \авт. предисл.:.\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Курёхин, Сергей Анат. (1954-1977), сов. рос. рок-муз., композ., актёр, сц. \о нем\; Рогожкин, Александр Владимирович (1949), сов. рос. кинореж., сц. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания; Мин. культ. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
778.5.04.072:8.01-252 К 41 Кинофантастика: От шедевров прошлого к блокбастерам настоящего. К 50-летию выхода на экраны фильма Андрея Тарковского "Солярис": Материалы круглого стола (18 февраля 2022 г.) : сборник научных ст. / ред. - изд. отдел ВГИКа ; сост.: М. Казючиц, канд. философ. н.; Н. Спутницкая, канд. искусствовед. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 110 с. : ил. - Биогр. св., прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-289-5 : Б. ц. р. Содержание: Андрей Тарковский в контексте отечественной кинофантастики : раздел 1 / ред. - с.5-49. Виноградов, Владимир Вячеславович. Научная фантастика как политический жанр (на примере фильма "Небо зовет") = (разд.1) : выст. / В. В. Виноградов. - с.6-10. Косинова, Марина Ивановна. История создания фильма А. Тарковского "Солярис" = (разд. 1) : докл. / М. И. Косинова. - с.11-19. Торопыгина, Марина. Воображая Солярис: космическая одиссея А. Тарковского и С. Содерберга = (разд. 1) : докл. / М. Торопыгина. - с.20-26. Сальникова, Екатерина. "Сказка странствий" А. Митты: фэнтези и философичность = (разд.1) : докл. / Е. Сальникова. - с.27-33. Смагина С.А., Светлана Александровна. Космос как претензия (на материале фильмов 2017 года: Союз-7", "Время первых", "Притяжение") = (разд. 1) : докл. / Светлана Александровна Смагина С.А. - с.34-42. Каптерев С., Сергей. Кинофантастические шедевры прошлого как блокбастеры : обзор / Сергей Каптерев С. - с.43-49. Зарубежная фантастика в кино, на тв, в стриминге: актуальные тенденции : Раздел 2 / ред. - с.50-109. Нестерова, Евдокия. Что мы потеряли? Размышления фантастов о будущем как поиски человечности = (разд. 2) : обзор / Е. Нестерова. - с.51-53. Казючиц М.Ф., Максим Федорович. Концепт Чужого Ридли Скотта: проблема ужаса и экзистенция экранного человека : докл. / Максим Федорович Казючиц М.Ф. - с.54-63. Артюх, Анжелика. Образ Лос-Анжелеса в фильмах о "Бегущем по лезвию" = (разд.2) : докл. / А. А. Артюх. - с.64-72. Спутницкая Н., Нина Юрьевна. Мотив двоемирия в семейной анимации 2021 года: опыт комп. Sony Pictures и Disney = (разд.2) : сообщ. / Ю. Спутницкая Н. - с.73-79. Пархоменко, Яна. Arcane: League of Legends как неомифология револ. насилия в стиле стимпанк и ар-деко = (разд. 2) : сообщ. / Я. Пархоменко. - с.80-87. Пальшкова, Мария. Кинокомикс в контексте религиозного дискурса (на материале трилогии Зака Снайдера о Супермене) = (разд. 2) : докл. / М. Пальшкова. - с.88-96. Лоцманова, Светлана. Соотношение реального и условного в жанре психологической фантастики = (разд. 2) : докл. / С. Лоцманова. - с.97-108.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Солярис Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А. Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Зарубежное киноискусство Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Психология восприятия кинофильма Мультипликационное кино. --Анимационное кино Обучение и образование в кино--ВГИК Аннотация: В сборнике публикуются материалы круглого стола "Кинофантастика: от шедевров прошлого к блокбастерам настоящего. К 50-летию выхода на экраны фильма Андрея Тарковского "Солярис", состоявшегося во ВГИКе им. С.А. Герасимова. Доктора и кандидаты наук в области истории кино (киноведения), культурологии, филологии обсуждали широкий круг вопросов, связанных с феноменом фантастики в экранной культуре, экранных искусствах. Для историков кино, широкого круга представителей гуманитарных наук. Сборник адресован также аспирантам, магистрантам, студентам и всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского и мировой кинофантастикой. Тексты публикуются в авторской редакции Доп.точки доступа: Казючиц, канд. философ. н.; Н. Спутницкая, канд. искусствовед., М. \сост.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Содерберг, Стивен (1963), амер. реж., сц., опер., прод., актёр \о нем\; ред. - изд. отдел ВГИКа; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 10 ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" Т 28 Творческое наследие Андрея Тарковского. Актуальные аспекты. К 90-летию со дня рождения режиссёра. Материалы международной научно - практической конференции (1 апреля 2022) : сборник / Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения ; авт. - сост., ред.: М. А. Пальшкова. - (программа "Приоритет - 2030": лидерами становятся). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 120 с. : ил. - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-293-2 : Б. ц. р. Содержание: Малышев, Владимир. Приветственное слово / В. Малышев. - С .5-6 Тарковский, Адрей. Видеоприветствие / А.(сын) Тарковский. - С .7 Абдрашитов, Вадим. О Тарковском / В. Абдрашитов. - С .8-10 Файт, Юлий. О Тарковском / Ю. Файт. - С .11-14 Салынский, Дмитрий. Тарковский - теоретик и практик / Д. Салынский. - С .15-25 Казючиц, Максим. Антарктида, далекая страна: проект Андрея Тарковского / М. Казючиц, Н. Спутницкая. - С .26-30 Перельштейн, Роман. Феномен веры в картине Андрея Тарковского "Сталкер" / Р. Перельштейн. - С .31-36 Акимов, Валерий. Андрей Рублев: творчество как область духовного опыта и преображения / В. Акимов. - С .37-43 Сальникова, Екатерина. Шекспировские и чеховские мотивы в "Жертвоприношении" Андрея Тарковского / Е. Сальникова. - С .44-55 Шухер, Олег. Принцип квеста в классических сюжетах: от Данте до Тарковского / О. Шухер. - С .56-64 Слапке, Светлана. Влияние фильмов Андрея Тарковского на турецкое кино / С. Слапке. - С .65-69 Клейменова, Ольга. Духовная брань в фильме Андрея Тарковского "Андрей Рублев" и традиции русской культуры / О. Клейменова. - С .70-74 Кочеляева, Нина. Влияние произведений Андрея Тарковского на современное авторское кино Индии / Н. Кочеляева. - С .75-87 Торопыгина, Марина. Спор Тарковского с Кубриком: к вопросу об отношениях классики и авангарда в кино и живописи / М. Торопыгина. - С .88-94 Косинова, Марина. История создания фильма Андрея Тарковского "Андрей Рублев" / М. Косинова. - С .95-104 Фролова, Софья. Образ странника в фильме Андрея Тарковского "Сталкер" / С. Фролова. - С .105-115 Илышев, Павел. Тема дома в кинодекорационных решениях фильмов Андрея Тарковского / П. Илышев. - С .116-119
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино--Тарковский А. Кинорежиссура художественно-игрового кино Аннотация: В сборнике представлены материалы международной научно - практической конференции "Творческое наследие Андрея Тарковского. Актуальные аспекты", приуроченной к 90-летию режиссёра. Мероприятие было проведено Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа 1 апреля 2022 г. В рамках конференции были затронуты вопросы осмысления человеческой природы, мировосприятия и нравственных ценностей в экранных образах Андрея Тарковского; поднимались темы интерпретации и переосмысления наследия режиссёра в современном искусстве и культуре. Ряд исследователей посвятили свои доклады влиянию произведений Тарковского на отечественную и зарубежную кинематографию. В рамках конференции были также представлены новые документальные свидетельства о творческом и жизненном пути великого режиссёра. Сборник может быть рекомендован историкам кино, студентам и аспирантам киновузов, а также широкому кругу представителей гуманитарных наук и просто любителям кино и почитателям творчества Андрея Тарковского. Тексты публикуются в авторской редакции. Доп.точки доступа: Пальшкова, М.А. \авт. - сост., ред.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения; \о нем\ \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (4) |
778.5И(09) С 167 Сальникова, Екатерина. Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого : научная моногр. / Е. Сальникова ; отв. вып.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; рец.: д-р философ. наук Н.Б. Маньковская; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н. ; Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 424 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.412-423. - ISBN 978-5-88373-786-1 : 570.00 р., 454.00 р. На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу. Неполный список трудов автора: с.7.
История зарубежного кино--США История зарубежного кино--Франция Фильмография, 1901 - 1917 гг. Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн Прочие драматургические жанры Рецензии на зарубежные фильмы Аннотация: В монографии подробно анализируются многие авантюрные и авантюрно - фантастические фильмы первых десятилетий развития кинематографа в Западной Европе и Америке. Как выглядело авантюрное повествование в ранних попытках снять криминальную драму, научно - фантастический сюжет, страшную историю? Какими были первые чудища и красавицы, смелые сыщики и коварные мошенники, инопланетяне и волшебники? Какую роль играли в авантюрных сюжетах мотивы магии, мистики, научной деятельности, технических новшеств? Как развивались приемы саспенса? Наконец, как в ранних фильмах подавалось само кино? Данное междисциплинарное исследование синтезирует методы киноведения, культурологии и эстетики и адресовано киноведам, культурологам, антропологам, специалистам массмедиа, а также широкому читателю, интересующемуся популярным киноискусством. Доп.точки доступа: Божко, Ю.В. \отв. вып.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Маньковская; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н., д-р философ. наук Н.Б. \рец.:.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5.049.2С К 415 Кинокомедия советского времени: история, звучания, подтексты : сборник научных ст. / Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ ; сост.: Е. В. Сальникова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё ; отв. вып.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; рец.: Г. Л. Тульчинский, д-р философ. н.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; Н.П. Баландина, канд. искусствовед. - (посвящается 100-летию Леонида Гайдая). - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 712 с. : ил. - Св. об авт. Аннот. Лит.: с.628-699. Фильмогр.: с.700-711. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-758-8 : 825.00 р. На 4-й обложке - аннотация на книгу. Содержание: Сальникова, Екатерина. Введение. Универсум отечественной кинокомедии : ст. / Е. Сальникова. - с.9-20. Концептуализируя "в мировом масштабе" : раздел. - с.21-106. Хренов, Николай. Человек смеющийся в истории культуры. От обряда к жанру : ст. / Н. Хренов. - с.21-52. Фомин В.И., Валерий . Возвращение эксцентрики : ст. / Валерий Фомин В.И. - с.53-90. Богомолов, Юрий. Что позволено быку. В контексте драматургии: Эрдман, Шварц, Горин и цензура : ст. / Ю. Богомолов. - с.91-106 Рискованный жанр... неблагополучный жанр : раздел. - с.107-192. Марголит, Евгений. "Единственная наша надежда": невероятные приключения Чарли Чаплина в России : ст. / Е. Марголит, М. Киреева. - с.107-128. Горячок, Кирилл. "Великий перелом" в смешном: рецепция комедии в конце 1920-х : ст. / К. Горячок. - с.129-146. Казючиц, Максим. "Наша комедия должна быть воинствующей". Два случая из теории советской комедии : ст. / М. Ф. Казючиц. - с.147-160. Сальникова, Екатерина. "Юмор требует мужества". Журнальные дискуссии о смехе и сатире. 1957-1960-е. : ст. / Е. Сальникова. - с.151-192. Комедии с "комедий" и комедии "с жизни" : раздел. - с.193-296. Хомякова, Юлия. "Вредный фильм". "Богатая невеста" между Сциллой и Харибдой : ст. / Ю. Хомякова. - с.193-216. Спутницкая, Нина. Комедия брака: "без обнаженной тенденциозности" и американского стандарта. К истории формирования советской молодёжной комедии. 1935-1939. : ст. / Н. Спутницкая. - с.217-228. Сараскина, Людмила. "Преступление и наказание" Михаила Зощенко на советском экране. Вымысел и реальность. : ст. / Л. Сараскина. - с.229-253. Сариева, Елена. "Тоже мне Тарапунька и Штепсель нашёлся!" Эстрадные артисты в короткометражной комедии 1953 года : ст. / Е. Сариева. - с.253-280. Поскользнулся... Упал... Очнулся - Гайдай : раздел, посв. Л. Гайдаю. - с.297-526. Кондаков, Игорь. Смех сквозь слёзы: кинотрагикомедии Гайдая 1960- начала 1970-х в контексте эпохи : ст. / И. Кондаков. - с.297-318. Сальникова, Екатерина. Трус, Балбес, Бывалый: сложность простых масок : ст. / Е. Сальникова. - с.319-358. Петрушанская, Елена. Саундтреки, выбалтывающие секреты : ст. / Е. Петрушанская. - с.359-390. "Бриллиантовая рука". Дело фильма : публ. документов. - с.391-410. Сальникова, Екатерина. "Бриллиантовая рука". Цвета и настроения бессознательного / ст. : с.421-462. Журкова, Дарья. Большая роль малой формы: песни в кинематографе Леонида Гайдая : ст. / Д. Журкова. - с.463-526. "Это вам не это": комическое в эпохи перемен : раздел. - с.527-627. Юргенева, Александра. Отношение к иностранцу в советской комедии : ст. / Александра Юргенева. - с.527-562. Кононенко, Наталия. Ирония музыкальной событийности в "Охоте на бабочек" Отара Иоселиани : ст. / Н. Кононенко. - с.563-588. Эваллье, Виолетта. Концепция "рая" в постсоветских комедиях Георгия Данелии : ст. / В. Эваллье. - с.589-608. Воскресенская, Виктория. Ландшафты в фильме "ДМБ": пространство комического : ст. / В. Воскресенская. - с.609-627 Свед. об авт. Аннотации. Лит. на русс. и англ. яз. : информ. / сост. - с.628-699. Фильмография : справ. св. / сост. - с.700-711.
История кино СССР и России Фильмография--СССР Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22 Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Гайдай Л. Кино и музыка Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма Аннотация: Данный сборник состоит из научных статей, рассматривающих отдельные аспекты кинокомедии советского периода, её соотношение со смеховой культурой и логикой развития отечественного кинематографа в целом. В центре внимания авторов - парадоксы жанра комедии и комическое начало вне комедии как таковой. А также - влияние на жизнь кинокомедии идеологических запросов, аппарата цензуры, критики, художественных традиций, авторских устремлений, интуитивных поисков и озарений. Творчеству Леонида Гайдая посвящен раздел, включающий пять статей и публикацию документов дела фильма "Бриллиантовая рука". Авторы показывают незаурядную значимость комедий Гайдая в контексте послеоттепельного кино и формирования новой общественной атмосферы. Подробно анализируется музыка фильмов Гайдая, цветовая гамма "Бриллиантовой руки", сюжеты и образы действующих лиц главных шедевров. Книга адресована культурологам, киноведам, музыковедам, специалистам по массмедиа и смеховой культуре, а также широкому кругу любителей советского кино. Доп.точки доступа: Сальникова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё, Е. В. \сост.:.\; Божко, Ю.В. \отв. вып.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Тульчинский, д-р философ. н.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; Н.П. Баландина, канд. искусствовед., Г.Л. \рец.:.\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930-2019), кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Климов, Элем Германович (1933-2003), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Юдин, Конст. Конст. (1896-1957), сов. к/реж. \о нем\; Зощенко, Михаил Михалов. (1895-1958), писатель ("Серапионовы братья") \о нем\; Шварц, Евгений Львович (1896-1958), рус. сов. прозаик, драм., сц., журн., поэт \о нем\; Эрдман, Николай Роберт (1900-1970), сов. драм., пис., сц. \о нем\; Горин, Григорий Израилевич (1940-2000), рос. пис.-сатир., драм., сц. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(09) С 167 Сальникова, Екатерина. Авантюрное пространство Великого Немого: настроения и подтексты : научная моногр. / Е. Сальникова ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; рец. Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н. ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2024. - 456 с. : ил. - Избран. библиогр.: с.437-445. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.446-455. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-811-0 : 454.00 р. На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
История зарубежного кино--США, 1896 - 1914 История зарубежного кино--Франция Фильмография--Зарубежное кино, 1910-е - 1920-е гг. Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн Комедийный и сатирический фильм Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел Аннотация: Монография продолжает книгу "Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого", обращаясь к неисследованным ранее особенностям повествования и пространственным решениям авантюрных и фантастических фильмов, а также шедевров немого периода: "Пражский студент", "Нетерпимость", "Кабинет доктора Калигари", "С утра до полуночи", "Жилец", "Метрополис". Впервые на русском языке развёрнуто анализируются серии Луи Фейада о Фантомасе, "Багдадский вор", "Улица", экранизации романа Э. Бульвера-Литтона "Последние дни Помпей" и другие пеплумы, недавно открытая авантюрно - фантастическая драма "Алгол. Трагедия власти". Рассматриваются принципы игровой стихии, форсированной серьёзности и несерьёзности авантюрного киноязыка, различные настроения и жанровые краски экранного действия. Большое внимание уделено категориям страшного, ужасного, забавного, трогательного. Книга адресована искусствоведам, культурологам, специалистам массмедиа и широкому кругу любителей кино - особенно авантюрного. Доп.точки доступа: Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Маньковская, д-р философ. наук, проф.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н., Н. Б. \рец.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Фейад, Луи (1874-1925), фр. кинореж., сц. \о нем\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
7.01.067.2 Р 19 Ракурсы: сборник статей : научное изд. / авт. - сост., ред.: Е. С. Сабашникова ; худож.: В. Валериус. - М. : Гос. ин-т искусствознания, 1996. - 263 с. - Библиогр. в конце ст. - 178.00 р. Содержание: Михалкович, Валентин. Кино и ТВ, или О несходстве сходного : ст. / В. Михалкович. - с.5-44. Сальникова, Екатерина. Вещь и человек в пространственной телерекламе : ст. / Е. Сальникова. - с.45-63. Овчинников, Игорь. Театр рок-н-ролла. Видеоклип как форма театрального мышления : ст. / И. Овчинников. - с.64-89. Сабашникова, Елена. Когда слово становится Словом : ст. (о Лотмане) / Е. Сабашникова. - с.90-104. Максимов, А. Неуловимые дьяволята : ст. / А. Максимов. - с.105-139. Липков, А. Возвращение Андрея Кончаловского : ст. / А. Липков. - с.140-167. Кушнирович, Марк. Нежеланное кино "Великой эпохи" (довоен. кино) : ст. / Марк Кушнирович. - с.168-201. Шерель, Александр . Таиров и радио : ст. / А. Шерель. - с.202-226. Вартанов, А. Витас Луцкус: портрет на фоне : ст. / А. Вартанов. - с.227-262.
Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Театр--Теория Рекламное кино История кино СССР и России Кино и телевидение Телефильм--Видеофильм.Видеоклип Культурология Аннотация: Настоящий сборник предлагает разные ракурсы взгляда на развитие "технических" искусств - телевидения, кино, фотографии, радио. Теоретический анализ взаимоотношений кино и телевидения перемежается критическим разбором отдельных сторон кинематографического процесса, а рассказ о создании соседствует с портретами художников, вписавших яркие страницы в историю отечественной культуры. Временные рамки тоже достаточно широки: здесь и 30-е годы, 60-е годы и сегодняшний день. Авторы останавливают свое внимание на проблемах, к которым исследовательская мысль обращается не часто, или предлагают свое, оригинальное толкование вопросов, вызывающих неизменно стойкий интерес, будь то творческий путь известного режиссера или "больные" темы нашего кинематографа. Для работников в сфере экранных искусств. См. содержание в новом окне. Доп.точки доступа: Сабашникова, Е. С. \авт. - сост., ред.:.\; Валериус, В. \худож.:.\; Лотман, Юрий Михайлович (1922-1993), рус. филолог, семиотик, культуролог \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Таиров, Александр Яковлевич (1885-1950), сов. акт., реж., худож. рук. Камерного театра \о нем\; Коонен, Алиса Георгиевна (1889-1974), рус. сов. актриса \о ней\; Луцкус, Витас (1943-1987), лит. фотохудож., культ. \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
7.01.067.2 Р 19 Ракурсы. Выпуск 2: сборник статей : научное изд. / ред.: Е. В. Сальникова ; худож.: В. Валериус. - М. : Гос. ин-т искусствознания, 1998. - 245 с. - Библиогр. в конце ст. - 178.00 р. Содержание: История, хроника и мифология культурного процесса : Ч.1 / ред. - с.5-149. Богомолова, Ольга. Петербург. Окно в миф : ст. / О. Богомолова : с.5-25. Разина, Анна. Поэтика изображения в творчестве Ивана Бунина : ст. / А. Разина. - с.26-43. Сальникова, Екатерина. Реклама эпохи модерна. Ощущение мира : ст. / Е. Сальникова. - с.44-59. Липков, Александр. Эффект бумеранга (ф. об Иисусе Христе и др.) : ст. / А. Липков. - с.60-77. Равдин, Борис. У Великой могилы (Сталин - Ленин, начало 20-= гг.) : ст. / Б. Равдин, А. Ханютин. - с.78-96. Стигнеев В.Т., Валерий. Советский фоторепортаж 30-х годов : ст. / Валерий Стигнеев В.Т. - с.97-113. Кушнирович, Марк. Terra Incognita (об Эйзенштейне) : ст. / Марк Кушнирович. - с.114-134. Новикова, Анна. Театральный спектакль на телеэкране: стратовая позиция : ст. / А. Новикова. - с.135-149. Современность: тенденции развития СМК : Часть 2 / ред. - с.150-243. Михалкович, Валентин. Мерцающий свет духовности (о фильмах Ст. Говорухина, А. Тарковского, Г. панфилова и др.) : ст. / В. Михалкович. - с.150-173. Вартанов, Анри. Vox populi?. (о СМК) : ст. / Ан. Вартанов. - с.174-191. Богомолов, Юрий. Российское ТВ: предварительные итоги : ст. / Ю. Богомолов. - с.192-207. Шерель, Александр . Детские болезни на втором веку жизни (отеч. радио середины 90-х гг.) : ст. / А. Шерель. - с.208-225. Петрушанская, Елена. Музыка в итальянском эфире : ст. / Е. Петрушанская. - с.226-243.
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Культура--Теория Театр--Теория История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии--Бунин И.А. Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн История кино СССР Фотография--Россия Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ Телевидение--Россия Радиожурналистика Россия--Фотография Аннотация: Настоящий сборник включает в себя статьи, посвящённые кино, телевидению, фотографии, рекламе и радио, а также "пограничным" явлениям культуры, напрямую связанным с социальными процессами. "Ракурсы -2", как и "Ракурсы-1" (1996), не ставят свей целью ограничиться рассмотрением одной темы, объединяющей все материалы. Фрагменты истории развития этих искусств и сфер культуры получают новое осмысление, будучи сопоставлены с современными тенденциями в области "технических" искусств. Как правило, авторы избирают методологию, пограничную искусствоведению и аналитической социологии, что позволяет вписывать каждое явление в многосложный эстетический и общественный контекст. Можно сказать, исследователей интересует внутренняя психология культурного процесса, а в связи с ней - психология творческих индивидуальностей, конкретных художников. Для работников в сфере экранных искусств и радио. См. содержание в Новом окне. Доп.точки доступа: Сальникова, Е. В. \ред.:.\; Валериус, В. \худож.:.\; Бунин, Ив. Алекс. (1870-1953), рус. пис. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
7.01.067.2 Р 197 Ракурсы. Выпуск 4: Сборник статей : научное изд. / УК "Трилистник" ; ред.: Е. Сальникова ; худож.: В. Валериус ; рец.: Ю. С. Рыбаков, В.Н. Максимов. - М. : Гос. ин-т искусствознания, 2002. - 369 с. - Библиогр. в конце ст. - 178.00 р. Содержание: Вартанов, Анри. Оператор и стиль фильма : ст. / Ан. Вартанов. - с.3-32. Рогова, Валентина . Хонжонковское дело. К 125-летию со дня рожд. А.А. Ханжонокова : ст. / В. Рогова. - с.33-68. Петрушанская, Елена. О некоторых метаморфозах "любовной темы": русс. лит. и музыка ХХ века : ст. / Е. Петрушанская. - с.69-90. Новикова, Анна. Образ Великой Отечественной войны на сов. радио и тв 1960-1970 годов: идеология и эстетика : ст. / А. Новикова. - с.91-122. Михалкович, Валентин. Кино в конце века: основные нарративы : ст. / В. Михалкович. - с.123-173. Стигнеев В.Т., Валерий. Неангажированная фотография СССР и Россия во второй пол. ХХ века : ст. / Валерий Стигнеев В.Т. - с.174-198. Гурская, Ирина. У истоков отечественной поэтики фотографии : ст. / И. Гурская. - с.199-214. Сальникова, Екатерина. Жизнь бритой головы в отечественном кино (с 1970-х гг. и до наших дней) : ст. / Е. Сальникова. - с.215-239. Соловьев, Сергей. Еще раз о Западе. Отрывки хроники фест. жизни на закате сов. времени (Бертолуччи "ХХ век"; Гуэрра, Антониони и др.) : ст. -восп. / С. Соловьев. - с.240-265. Мунипов, Алексей. Понятие массовой культуры и особенности японского пути : ст. / А. Мунипов. - с.266-280. Василькова, Александра. О Винни-Пухе и о предметах важных : ст. / А. Василькова. - с.281-290. Дмитриева, Анна. "Яблоки" в российской и германской политике. Опыт сопоставления рекламных кампаний. : ст. / А. Дмитриева. - с.291-308. Девишвили, Дмитрий. Зарождение интернационального стиля в граф. дизайне : ст. / Д. Девишвили. - с.309-321. Лаврентьева, Екатерина. Графический дизайн: опыт изучения современной отечественной проектной культуры : ст. / Е. Лаврентьева. - с.322-334. Голдовская, Марина. Прямое кино (док. ф.) : ст. / М. Голдовская. - с.335-366.
История кино СССР и России Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года Мультипликационное кино. --Анимационное кино Операторское искусство Образ в художественно-игровом кино Фотография--Россия Теория хроникально-документального кино Рекламное кино Искусство в промышленности--Эстетическое оформление продукции--Дизайн Аннотация: Данный сборник объединил статьи, посвящённые самым разным аспектам теории, истории и критики средств массовой коммуникации. Авторы останавливают свое внимание на проблемах кино, радио и телевидения, а также обращаются к сфере социокультурных явлений, которые охватывают широкое пространство эстетических, бытовых и политических реалий той или иной эпохи. Исследователи, как правило, ставят своей целью подробное осмысление конкретных творческих судеб и произведений, исторических периодов и современных тенденций, определяющих специфику существования СМК. Нынешний этап жизни нашего общества характеризуется нарастающей динамикой и конфликтностью, что впрямую влияет прежде всего на СМК, сообщая их структуре и содержательности радикальную нестабильность и экстраординарную драматическую остроту, как бы сопротивляющиеся принципу "эпического" академизма. Быть может, поэтому сборник заведомо не стремится к тематической целостности, представляя свободный монтаж самостоятельных фрагментов "хроники" развития средств массовой коммуникации. Для работников сферы экранных искусств и радио. Доп.точки доступа: Сальникова, Екатерина \ред.:.\; Валериус, В. \худож.:.\; Рыбаков, В.Н. Максимов, Ю. С. \рец.:.\; УК "Трилистник" Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |