Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=1970-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
778.5
Б27


    Баскаков , Владимир Евтихианович.
    Западный кинематограф и духовный кризис буржуазного общества : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1978. - 337 с. - Библиогр.: с. 302 - 337
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1978. - 43 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Зарубежное киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- американское -- буржуазное -- 1970-е гг. -- кризис
Аннотация: Поставленные в диссертации научные цели и избранная методология анализа определили структуру работы, которая состоит из введения, четырех глав и заключения. Первая глава носит общетеоретический общеметодологический характер. Она посвящена критическому анализу ряда фундаментальных вопросов, связанных с функционированием кинематографа в условиях углубления духовного кризиса капитализма, механизмов его идеологического и социально-культурного воздействия на зрительскую аудиторию. Вторая глава подвергает анализу основные тенденции развития американской кинематографии 70-х гг. как в наибольшей степени воплощающей процессы и явления духовного кризиса капиталистического общества. На основе историко-сравнительного анализа автор стремится показать процесс изменения традиционных "моделей" американского кино в ходе попыток их приспособления к изменяющейся идейно-политической и социально-культурной обстановке в стране и во всем мире.


Доп.точки доступа:
ВГИК
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
Д13


    Давиденко, Дмитрий Анатольевич.
    Человек и действительность в отечественном кинематографе 1970-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д. А. Давиденко. - М., 2004. - 167 с. - Библиогр.: с. 144 - 148
Фильмогр.:с.149 - 166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2004. Шифр 778.5
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Социология кино

   История кино СССР и России
--История кино СССР и русского кинематографа за рубежом. 1970-е гг.
   Экранизация литературного произведения

   Исторический фильм--Историко-революционный фильм--Военный фильм

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1970-Е ГГ. -- ОБРАЗ -- человек -- действительность -- экранизация -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- историко-революционный -- ФИЛЬМ -- ВОЕННЫЙ
Аннотация: Предметом исследования данной работы является отражение в отечественном киноискусстве 1970-х годов взаимоотношений советского человека с обществом, государством, историческим прошлым и настоящим страны. Актуальность темы обусловленная поиском современным киноведением новых подходов в осмыслении истории отечественного киноискусства, подвергавшейся серьезным искажениям в советский период. Особенный интерес представляет кинематограф второй половины ХХ века, в частности, период, называемый "семидесятые", прежде всего с точки зрения их преемственных связей с "шестидесятыми". Главная цель исследования - киноведческий анализ советского киноискусства семидесятых годов с точки зрения его многообразных связей с социально-политической и духовно-нравственной реальностью. Материалом исследования являются, прежде всего, наиболее репрезентативные фильмы 1970-х годов различных жанрово-тематических групп (фильмы "производственной" темы, о Великой Отечественной войне, экранизации литературной классики), созданные кинематографистами, чье творческое становление и развитие происходило в 1960-е и 1970-е годы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   Д46


    Димитрова , Искра.
    Эволюция современной темы в болгарских художественных фильмах (1965-1973) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / И. Димитрова . - М., 1974. - 178 с. - Библиогр.: с. 167 - 178
Фильмогр.:с.161-166
Приложение:
Автореферат . - М. : ВГИК, 1975. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   История зарубежного кино

   Болгарское кино

   Болгария
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- ФИЛЬМ -- СОВРЕМЕННИК
Аннотация: Объектом данного исследования является развитие современной темы в болгарском кино и поставлена задача анализировать основные направления и творческие поиски, связанных с ее реализацией в художественных фильмах.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5
Е51


    Елисеева , Е. А.
    Изобразительнле решение образа среды в игровом фильме : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Е.А. Елисеева . - М., 1987. - 201 с. - Библиогр.: с. 177 - 187
Фильмогр.: с.188 - 201
Приложение:
Автореферат . - М. : ВГИК, 1987. - 26 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- изобразительное -- ФИЛЬМ -- ОБРАЗ -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ.
Аннотация: Задачей данной работы является исследование характерных особенностей, закономерностей, стилевых тенденций построения игрового пространства, присущих современному кино периода 1970 - 1980-х гг. Выявить их позволяет анализ принципов решения игрового пространства различных фильмов, анализ взаимодействия различных выразительных средств в процессе создания кинохудожником предметно-пространственной среды.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
З-17


    Заика, Владимир Федорович.
    Проблема традиции и новаторства в советском киноискусстве 1970-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.Ф. Заика. - М., 1981. - 231 с. - Библиогр.: с. 202 -222
Работы опубл.по теме дис.: с.201. Краткие фильмогр.сведения: с.223 -231
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.

   Социалистический реализм

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- РЕАЛИЗМ -- социалистический -- новаторство -- 1970-Е ГГ.
Аннотация: Главная задача диссертации - анализ проблемы традиции и новаторства в ее неразрывной связи с историей киноискусства и современными чрезвычайно усложнившимися и качественно новыми условиями его развития и функциональности. Основное внимание уделено вопросам развития творческого метода социалистического реализма

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Взаимодействие художественных течений в советском кино 1960-х - 1980-х годов : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Л.А. Зайцева. - М., 1990. - 359 с. - Библиогр.: с. 333 -359
Приложение:
Автореферат . - М. : ВГИК, 1990. - 48 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Художественно-игровое кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом

   Биография деятелей советского и российского кино.--Режиссеры

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- ФИЛЬМ -- ДОКТОР НАУК -- РЕЖИССЕР -- РЕЖИССУРА -- ГЕРОЙ -- СОВЕТСКОЕ
Аннотация: Объектом исследования является ряд актуальных проблем, стоящих перед сегодняшней практикой и теорией кино. Исходной для всего предпринятого здесь исследования нужно считать проблему становления, обогащения искусства - за счет диалектики взаимоотношений творческого направления и художественных течений. Отношение современного этапа к кинематографическим традициям - "вечная" и поистине ключевая проблема - рассматривается с целью выявления типологических признаков: образа героя на современном экране, характера художественного мышления, свойств кинематографической формы. Материал исследования - советские фильмы 1960-х -1980-х гг.


Доп.точки доступа:
Тарковский, А.; Абуладзе, Т.; Параджанов, С.; Ишмухамедов, Э.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5
З-43


    Звонникова , Ливия Александровна.
    Экранизация прозы А.П.Чехова (1960-е - 1980-е гг.) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Л.А. Звонникова ; ВГИК ; Кафедра киноведения. - М., 1982. - 205 с. - Библиогр.: с. 167 - 199
Фильмогр.: с.200 - 205
Приложение:
Автореферат . - М., 1982. - 26 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЛИТЕРАТУРА -- ЭКРАНИЗАЦИЯ -- СЦЕНАРИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ.
Аннотация: В предлагаемой работе автор останавливается лишь на тех составляющих чеховского образа мира, которые имею первостепенное значение при киноинтерпретации - идейно-тематических и пространственно-временных характеристиках, учитывае, что до сих пор пространству и времени в творчестве Чехова почти не уделялось внимание в литературе о нем. Данная работа строилась таких образом, что бы она могла оказать непосредственную помощь молодым кинодраматургам и кинорежиссерм при их обращении к классическому наследию. Кроме того, материалы исследования могут быть использованы при чтении лекций по проблемам экранизации


Доп.точки доступа:
Чехов, А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
З-93


    Зукал Мирослав
    Проблемы советско-чехословацкого сотрудничества в области кинематографии (на примере повышенной эффективности совместных постановок фильмов) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Зукал Мирослав. - М., 1987. - 176 с. - Библиогр.: с. 161 - 176
Жанр.структура советско-чехослов.кинопродукций( 1950-1975 гг.): с.147. Финанс.участие ЧССР и СССР в производ.совм.кинофильмов (1975 - 1986 гг.): с.148. Переч.совм.полнометраж.фильмов,осуществ.СССР с др.соц.странами за период с 1975 по 1986 гг.: с.150
Приложение:
Автореферат. - М., 1987. - 23 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Всеобщая история кино

   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Кино стран социалистического содружества

   Зарубежное киноискусство--Чехословацкое кино

   Экономика кино

   Кинопрокат СССР и России--Дистрибьютор--Продажа аудиовизуальной продукции

   Чехословакия
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ -- сотрудничество -- международное -- ЧЕХОСЛОВАКИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПРОИЗВОДСТВО -- совместное -- совместное производство -- ФИЛЬМ -- КИНОПРОКАТ -- СССР -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ЧССР
Аннотация: Цель данного исследования состоит в критическом анализе тенденций развития деятельности в области совместных постановок на практике двух стран, а также необходимостью вызванной процессом перестройки во всех сферах жизни наших обществ. Эта цель реализуется путем решения конкретных задач: раскрытие объективных предпосылок возникновения совместных постановок наших стран; выявление характерных тематических тенденций идейно-художественного направления; сопоставление посещаемости фильмов с производством совместных фильмов; рассмотрение существующих организационных и экономических особенностей совместного производства наших фильмов. Это одна из первых работ, освещающая вопросы интеграции производства и проката фильмов наших стран в контексте с идеалогической борьбой, а так же социально - экономической эффективностью сотрудничества СССР и ЧССР в этой области

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
И24


    Ивашова , Нина Васильевна.
    Проблемы изобразительности стилистики в советском кино 1960 - 1980 -х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.В. Ивашова . - М., 1989. - 145 с. - Библиогр.: с. 120 - 133
Фильмогр.: с 134 - 145
Приложение:
Автореферат . - М., 1989. - 31 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- ФИЛЬМ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ -- СТИЛИСТИКА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ -- СРЕДСТВО -- СОВЕТСКОЕ -- РЕЖИССЕРСКИЙ -- идейно - эстетическая
Аннотация: Цель настоящей диссертации - расмотреть в контексте кинематографического процесса обусловленность изобразительной стилистики кинопроизведения его идейно-эстетической и духовно-нравственной концепцией; проанализировать становление кинематографического произведения как художественного целого, имея ввиду прежде всего пути и средства визуально-изобразительного воплощения образной мысли, заложенной в исходной смысловой концепции фильма, в его драматургическом и режиссерском замысле

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
К20


    Капралов, Георгий Александрович.
    Человек и миф. Эволюция героя западного кино (1965 - 1980) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Г.А. Капралов. - М., 1983. - 412 с. - Библиогр.: с. 389 - 412
Приложение:
Автореферат. - М., 1983. - 47 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНОИСКУССТВО -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- ГЕРОЙ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Данная работа преследует цель рассмотреть тенденции развития западного кинематографа под углом зрения проблемы человека, которая преломляется в искусстве как проблема героя.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Основные тенденции авторской анимации России 1960-х-1990-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2001. - 187 с. : рис. - Библиогр.: с. 174 -181
Фильмогр.: с.182-185
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2001. - 34 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   История кино СССР и России

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИЯ -- авторская -- АНИМАЦИОННЫЙ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ.
Аннотация: Целью диссертации является выявление основных тенденций развития авторской анимации России 1960-1990 годов. Объект исследования - визуальный образ авторских анимационных фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и философско-эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В нем соединяются и воплощаются литературная основа, ее режиссерская интерпретация, изобразительное решение во временно развитии. Методологическая основа диссертации включает совокупность исследовательских подходов эмпирического и теоретического уровней познания. В методологической основе работы отражены концепции теорий кино, представенные трудами С.Асенина, С.Гинзбурга, Е.Громова, Л.Зайцевой, Л. Козлова и др. Впервые проводится специальное исследование и систематизация авторской анимации России 1960-х 1990-х годов, что позволяет выявить закономерности формирования и развития ее основных тенденций. Предложенный диссертантом новый подход к анализу анимационных фильмов основан не только на рассмотрении кинотекста как замкнутой структуры, имеющей свои принципы построения и взаимосвязи элементов и частей, но и анализе как дискурсе, произведенном в социокультурном пространстве, взаимодействующем с другими практиками. Новым является понимание авторских анимационных фильмов как детерминированных действий, осуществляемых в их социокультурном пространстве.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5
Л55


    Ли Чжифан
    Эволюция принципов художественного воплощения образа человека на экране (Молодежная тема в советском кино 1960-х-1970-х годов) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1991. - 155 с. - Библиогр.: с. 145-155
Фильмогр.:с.140-144
Приложение:
Автореферат. - М., 1991. - 24 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- СОВЕТСКОЕ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ОБРАЗ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- молодеж
Аннотация: Объектом рассмотрения в диссертации является ряд актуальных историко-теоретических проблем, поднятых сегодняшней практикой и представляющих собой продуктивную сферу обмена творческим опытом: отражение меняющейся социально-духовной атмосферы в художественном образе человека; сохранение преемственности культурной традиции в период отрицания существенных сложившихся принципов. В центре диссертации находится анализ крупных фильмов ряда мастеров кино, наиболее полно отразивших в своем творчестве данные проблемы и тенденции. Методологической основой диссертации является материалистическое учение о природе творчества, общетеоретическая и киноведческая концепция художественного образа, роли образа-характера в художественном познании и отражении действительности.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5
Л79


    Лоскутова , Наталья Геннадьевна.
    Кино Ирана: ведущие тенденции 1950-х 2000-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Лоскутова . - М., 2006. - 269 с. - Библиогр.: с. 148-150
Фильмогр.:с.151-269
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 29 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Социология кино

   Художественно-игровое кино--Иран

   Хроникально-документальное кино

   Зарубежное киноискусство--Иранское кино

   Иран
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНО, ИРАН -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ИРАН -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5
Л84


    Лукашова, Анна Георгиевна.
    Изобразительные тенденции в отечественном поэтическом кинематографе 1960-х-1980-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / А. Г. Лукашова. - М., 2007. - 180 с. - Библиогр.: с. 158-167
Фильмогр.:с.168-180
Приложение:
Сопроводительный материал :778.5.001(043) (бр.-ЧЗ)Автореферат. - М. : ВГИК, М. - 25. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1990-е гг.

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ., 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- СОВЕТСКИЙ
Аннотация: Цель диссертации - выявить некоторые художественно-эстетические особенности формирования нового языка современной визуальной культуры, опираясь на анализ изобразительных тенденций советского кинематографа 1960-х-1980-х гг. Подобный инновационный подход к проблеме открывает перед традиционным киноведением новые горизонты. В контексте "визуального мышления" обнаруживается, что целостное восприятие визуальной картины экранного изображения не просто дополняет и корректирует сущностные, проблемные, социальные, интеллектуальные и эмоциональные аспекты кинематографических произведений. Изобразительный ряд сам по себе создает новые смыслы, которые, затейливо переплетаясь, множат и трансформируют свои значения. Объектом исследования стал непосредственно изобразительно-визуальный ряд советских фильмов 1960-1980-х гг. При этом ленты для анализа отобраны по принципу максимального соответствия направлений режиссерского поиска последовательной и углубленно разработке видеоряда. Материалом исследования стали фильмы самых разных жанров, тематики, стилистики и т.д.


Доп.точки доступа:
Параджанов, С.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5
М42


    Медведев, Армен Николаевич.
    Проблемы отражения нравственного мира героя-современника в советском киноискусстве конца 1950-х 1970-х гг. : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / А.Н. Медведев. - М., 1981. - 188 с. - Библиогр.: с. 157-180
Кр.фильмогр.сведения:с.181-187
Приложение:
Автореферат. - М., 1981. - 28 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Образ в художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ИСТОРИЯ -- ОБРАЗ -- ГЕРОЙ -- СОВРЕМЕННИК -- СОВРЕМЕННИКА -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ.
Аннотация: Объектом исследования является нравственный мир героя советского экрана в контексте социальной, общественной проблематики, определившей своеобразие двух последних десятилетий отечественной истории

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
778.5
П28


    Перельштейн , Роман Максович.
    Новозаветные мотивы в отечественной кинодраматургии 1960-х-1980-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2008. - 164 с. - Библиогр.: с. 152-159
Фильмогр.:с.160-164
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ОБРАЗ -- ПАРАДИГМА -- СОВЕТСКИЙ -- притча -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- псевдоличность -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. -- Андрей Рублев -- Восхождение -- Парад планет
Аннотация: Научная проблема данной работы заключается в изучении влияния новозаветных мотивов на кинодраматургические решения отечественных фильмов 1960-х -1980-х годов. Цель исследования состоит в том, что бы выявить различные аспекты влияния новозаветной парадигмы на такие компоненты кинодраматургии как жанр, идея, тема, сюжетные линии, структурная и сюжетная композиция, конфликт и т.д. Объектом исследования выступают отечественные кинофильмы 1960-х-1980-х годов. При выборе анализируемых кинопроизведений остановились на тех фильмах, которые достаточно показательны с точки зрения задач данного исследования, хотя они, бесспорно, являются не единственно возможными примерами. Конкретным предметом изучения стали компоненты кинодраматургии фильмов, в которых доминируют новозаветные мотивы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
778.5 машинописный текст
П37


    Пламадяла , Анна-Мария Владимировна.
    Развитие молдавского киноискусства в свете национальных художественных традиций : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Анна-Мария В. Пламадяла . - М., 1982. - 200 с. - Библиогр.: с. 187-198
Фильмогр.:с.199-200
Приложение:
Автореферат. - М., 1982. - 24 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Молдавское кино--Молдавия

   Киноискусство Молдавской ССР

   Молдавия
    Молдавская ССР

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНОИСКУССТВО -- МОЛДАВИЯ -- МОЛДАВСКОЕ -- национальный -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ.
Аннотация: В диссертации исследуется процесс взаимодействия молдавского киноискусства с традициями национальной художественной культуры, а так же определяется и собственно кинематографические традиции молдавского кино. Эти проблемы рассматриваются преимущественно в контексте киноискусства конца 1950-х - начала 1970-х годов, когда отмечалось активное обращение кинематографа республики к традициям национальной художественной культуры, что способствовало художественному самоопределению молдавского киноискусства

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
778.5
С13


    Савицкий, Николай Викторович.
    Социально-этическая проблематика фильмов о современности в советском киноискусстве 1970-х годов : дис.на сиоск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1982. - 185 с. - Библиогр.: с. 179-185. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Воспитательная роль киноискусства

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНОИСКУССТВО -- СОВЕТСКИЙ -- 1970-Е ГГ. -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ -- СОЦИАЛЬНО -- социально-этическая

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
778.5 машинописный текст
С50


    Смайлов К.
    Тенденции и проблемы становления казахской советской кинодраматургии (1937-1973) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Ин-т лит. и иск.им.Ауэзова Академ.наук Казахск.ССР. - Алма-Ата, 1974. - 170 с. - Библиогр.: с. 160-170; Список работ., опубл.пл теме дис.:с.149
Сценарис.казахск.худож.кино:с.150-153. Фильмогр.худож.ф.выпущ.в Казахстане в 1938-1973 гг.:с.154-160
Приложение:
Автореферат. - Алма-Ата, 1975
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Казахстан

   Киноискусство Казахской ССР

   Казахская ССР
    Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- КАЗАХСКАЯ -- КАЗАХСТАН -- КАЗАХСКАЯ ССР -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.5 машинописный текст
Т19


    Тарасенко , Лариса Васильевна.
    Режиссура молдавского поэтического кино (1960-е начало 1970-х годов) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Академ.наук МССР; Отдел этногр. и искусствовед. - М., 1980. - 173 с. - Библиогр.: с. 160-166
Фильмогр.: с.167-173
Приложение:
Автореферат. - М., 1980. - 24 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Молдавское кино--Молдавия--Молдавская ССР

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- МОЛДАВСКОЕ -- МОЛДАВИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)