Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Биографии деятелей зарубежного кино<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
778.5 машинописный текст
Т22


    Тарханова Екатерина Сергеевна
    Кинематографичность как форма общения в канун XXI века : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1997. - 170 с. - Библиогр.: с. 161-170. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Режиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01
Т 225


    Тарханова, Екатерина Сергеевна.
    Кинематографичность как форма общения в канун XXI века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино, теле и другие экранные искусства / Е. С. Тарханова ; научный рук.: Л. К. Козлов, д-р искусствовед., проф. ; ВНИИ искусствознания (Москва). - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1997. - 25 с. - публ. по теме: с.25. -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Муратова К.

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой феномену кинематографичности как в фильме, так и вне его, поэтому работа написана на стыке социологических наук и киноведения. Содержание включает введение, три главы, заключение, примечания и библиографию. Во введении рассмотрены несколько мнений о гуманитарной ситуации на рубеже веков, обращение к феноменологии: поставлен вопрос о переходе феноменологии от формулировки кинематографичности (Мерло-Понти) к изучению диалогического характера. Намечены перспективы работы. Глава первая "Реальность взаимопонимания в условиях технократии" включает две части. Первая "Герменевтика и кинематографичность" посвящена диалогу с идеями "Истины и метода" Гадамера в кинематографическом аспекте. Вторая часть "Герменевтика и фильм" посвящена проблеме измерения адекватности: "Понимая, что "кинематографические собеседники" возможны, необходимо понять, как соотносятся друг с другом конкретные... человек с человеком, человек с фильмом или фильм с фильмом". Глава вторая "Фильм как разговор с любым. Случай первого знакомства" и глава третья "Фильм как разговор "по большому счету". Случай "полного взаимопонимания" вступаю в беседу не только со словесной реальностью книг Гадамера или Яусса, а с множественной реальностью Новой волны и "Чувствительного милиционера". В заключении подводятся итоги работы как кинокритики, но тогда собеседником является понятие "кино". Собеседником может быть только фильм. В заключении сделано также предположение о феноменологическом, социальном и историческом смысле такого понимания. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Козлов, д-р искусствовед., проф., Л.К. \научный рук.:.\; ВНИИ искусствознания (Москва)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)