Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (235)Диссертации (88)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образ в художественно-игровом кино<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михеева, Юлия Всеволодовна.
    Язык, речь и образ в анализе художественной формы / Ю. В. Михеева // Вестник ВГИК. - 2011. - №9. - с. 76-85 : фот.

Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению понятий "язык", "речь", и "образ" в контексте герменевтической интерпретации и понимания художественного текста и более широкого понятия формы, в которую текст включается. Вводятся понятия "произведение-образ" и "произведение-речь" в аспекте отношения понятий образа и речи к воспринимающему сознанию. Обосновывается важность создания теоретической модели (реконструкции) художественного произведения как момента сотворчества автора и интерпретатора, необходимого для полноты осуществления и бытования произведения-речи. В связи с проблемой создания теоретической модели не только как адекватной, но и живой реконструкции художественного текста актуализируются понятия "эстетическое переживание", "событие", "диалогизм".


Найти похожие

2.


    Рейзен, Ольга Кирилловна.
    Образ дома в кино / О. К. Рейзен // Вестник ВГИК. - 2012. - №12-13. - с. 86-94
ГРНТИ

Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: В статье на материале мирового кинематографа рассмотрены популярные варианты обращения режиссёров к образу дома. Разные жанры, стилистики, направления, национальные особенности и требования времени диктуют калейдоскоп всевозможных, часто диаметрально противоположных трактовок. В то же время специфика киноязыка и литературные традиции зачастую определяют некоторые общие компоненты, представляющие бытование образа дома на экране.


Найти похожие

3.


    Познин, Виталий Фёдорович.
    Роль памяти в восприятии экранного образа / В. Ф. Познин // Вестник ВГИК. - 2012. - №12-13. - с. 96-105 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: В статье рассматривается один из аспектов психологии искусства, а именно роль различных видов человеческой памяти - сенсорной, кратковременной и долговременной - в формировании художественного образа при восприятии аудио-визуального произведения. Восприятие зрителем таких специфических приёмов кино, как панаромирование и съемка с движения, а также различных видов параллельного, ассоциативного и дистанционного монтажа во многом зиждется на особенностях функционирования нашей кратковременной и долговременной памяти. Усложненное, полифоническое сочетание различных экранных хронотопов в современных фильмах основано на имитации памяти, присущей нашим сновидениям.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)