Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (519)Диссертации (58)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория киноискусства -- Общие закономерности развития киноискусства. -- Специфика кино<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Абдуллаева, Зара.
    Запросы и ответы / Беседу ведет Даниил Дондурей // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 23-35 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино


Доп.точки доступа:
Зинцов, Олег; Медведев, Алексей; Рождественская , Ксения

Найти похожие

2.


    Стишова, Елена.
    Российское киноведение: взгляд со стороны / Е. Стишова // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 47
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Найти похожие

3.


    Падунов, Владимир.
    Как мы открывали российское кино / В. Падунов // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 48-50
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Найти похожие

4.


    Джонсон, Вида.
    Без "перекрёстного опыления" : взгляд на российскую и западную кинокритику сквозь призму творчества Тарковского / В. Джонсон // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 52-53
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Тарковский, А.

Найти похожие

5.


    Конди, Нэнси.
    К вопросу о "региональном сырье" / Н. Конди // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 54
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино


Найти похожие

6.


    Салис , Римгайла.
    Киноведение в кризисе? / Р. Салис // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 55
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Найти похожие

7.


    Прохоров, Александр.
    Публичная сфера: киноведение в пространстве дискуссий / А. Прохоров // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 56-59 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Найти похожие

8.


   
    Главная тема: современность : из архива "ИК" // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 72-85 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино


Доп.точки доступа:
Ермаш, Филипп (председатель Госкино СССР); Сизов, Николай (генеральный директор киностудии "Мосфильм"); Герасимов, Сергей (режиссёр); Капралов, Георгий (кинокритик); Караганов, Александр (кинокртик); Наумов, Владимир (режиссёр); Наумов, Владимир (сценарист); Метальников, Будимир (режиссёр); Метальников, Будимир (сценарист); Баскаков, Владимир (директор НИИ киноискусства); Соловьев, Владимир (сценарист); Орлов, Даль (сценарист); Орлов, Даль (кинокритик); Хуциев, Марлен (режиссёр); Хуциев, Марлен (сценарист); Чухрай, Григорий (режиссёр); Чухрай, Григорий (сценарист); Ростоцкий, Станислав (режиссёр); Ростоцкий, Станислав (сценарист); Михалков-Кончаловский, Андрон (режиссёр); Михалков-Кончаловски, Андрон (сценарист); Райзман, Юлий (режиссёр); Кулиджанов, Лев (режиссёр); Кулиджанов, Лев (сценарист)

Найти похожие

9.


   
    Версия 2.0 : кинокритика в интернет-пространстве // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 87-97 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В рамках книжного фестиваля "Буфест" состоялся "Круглый стол" журнала "Искусство кино" "Кинокритика: версия 2.0". Обсуждались проблемы самого современного типа существования критики - интернет-кинокритики.


Найти похожие

10.


    Медведев, Армен.
    Журнал не давал советскому человеку расслабиться / Записала Елена Паисова // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 107-112 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино

Найти похожие

11.


    Зархи , Нина.
    Давайте откровенно / Беседу ведут Елена Паисова и Анастасия Деменьтьева // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 113-123 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Иенсен, Татьяна; Карахан, Лев; Искусство кино

Найти похожие

12.


    Стишова, Елена.
    Подстава : об искренности в критике / Е. Стишова // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 124-132 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Найти похожие

13.


    Бадалов, Роман.
    Что нам "Искусство кино?" / Р. Бадалов // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 133-136 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино

Найти похожие

14.


    Тримбач , Сергей.
    Искус кино / С. Тримбач // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 138-141 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино

Найти похожие

15.


    Шмыров, Вячеслав.
    Роман с гласностью / В. Шмыров // Искусство кино. - 2011. - №4. - с. 142-147 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
КИНОВЕДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Искусство кино

Найти похожие

16.


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    О концептах вечности в структуре кинопроизведения / Н. Е. Мариевская // Вестник ВГИК. - 2013. - №15. - с. 53-68 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Аннотация: В статье рассматриваются концепты вечности, реализованные в кинематографе, выявляются соотношения времени и вечности в структуре конкретных фильмов. Акцент делается на исследовании выразительных средств, позволяющих воплотить образы вечности на экране.


Найти похожие

17.


    Павлов, Александр.
    Вульгарный авторский кинематограф / А. Павлов // Искусство кино. - 2013. - №11. - с. 54-63 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Кл.слова (ненормированные):
Все без ума от Мэри (худ.фильм) -- Геймер (худ.фильм) -- Тупой и ещё тупее (худ.фильм) -- Плохой лейтенант (худ.фильм) -- Трансформеры (худ.фильм)
Аннотация: Исследование концепции "вульгарное авторское кино". Автор рассматривает данный термин, опираясь на историю кинематографа, на работы влиятельных кинокритиков, анализирует крайне неоднозначное понятие "авторство", теорию авторского кино и отдельные фильмы известных режиссёров.


Найти похожие

18.


    Хренов Н.А.
    Эстетика С.М.Эйзенштейна в семиотической ракурсе [Текст] / Хренов Н.А. // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 8-24
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кино--Кино России

Аннотация: Статья посвящена семиотическому истолкованию теоретического наследия кинорежиссёра С.М. Эйзенштейна, предвосхитившего столь популярную с 1960-х годов стуктуралистическую методологию. Наследие С.М. Эйзенштейна еще в 60-е годы привлекло внимание академика Вяч. Вс. Иванова потому, что в нем он обнаружил движение в сторону понимания кино как языка или, еще точнее, знаковой системы. Вяч. Вс. не мог не обратить на это внимание, поскольку становление семиотической методологии в России связано с его именем. Естественно, что он не мог не осмыслить и предысторию семиотики искусства. такая предыстория в сфере кино связана с именем С.М. Эйзенштейна. Пытаясь понять значение исследования Вяч. Вс., посвященного эстетике С.М. Эйзенштейна, автор также касается применения семиотической методологии к кино как знаковой системы. В связи с этим в статье воспроизводится атмосфера увлечения семиотикой отечественными теоретиками кино. Расшифровывая смысл названия книги Вяч. Вс. Иванова о С.М. Эйзенштейне, автор показывает, что идея семиотики возникла уже на первоначальном этапе становления эстетики как философской науки.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр); Иванов, Вячеслав Всеволодович

Найти похожие

19.


    Штейн, С. Ю.
    От теории к методологии кино [Текст] / С. Ю. Штейн // Вестник ВГИК. - 2015. - №1(23). - с. 26-35
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Аннотация: Статья посвящена обоснованию возможности и описанию перехода от предметно- концептуального теоретизирования в кинонауке, продуктом его является фрагментарная теория кино, к специальной методологической работе, в рамках которой, имеющиеся знаниевые представления проблематизируются, распредмечиваются, нормируются и организуются с учетом онтологии кино как системообразующего элемента кинематографа, рассматриваемого как система деятельности.


Найти похожие

20.


    Хренов, Николай Андреевич.
    Эстетика С.М.Эйзенштейна в семиотической ракурсе [Текст] : окончание, начало в №1(23) / Н. А. Хренов // Вестник ВГИК. - М., 2015. - №2(24). - с. 8-18
ГРНТИ

Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
Аннотация: Статья (окончание, начало в №1(23)) посвящена семиотическому толкованию теоретического наследия С.М. Эйзенштейна, предвосхитившего столь популярную с 1960-х годов структуралистскую методологию. Наследие С.М. Эйзенштейна еще в 1960-е годы привлекло внимание академика Вяч. Вс. Иванова потому, что в нем он обнаружил движение в сторону понимания кино как языка или, еще точнее, знаковой системы. Вяч. Вс. не мог не обратить на это внимание, поскольку становление семитической методологии в России связано с его именем. Естественно, что он не мог не осмыслить и предысторию семиотики искусства. Такая предыстория в сфере кино связана с именем С.М.Эйзенштейна. Пытаясь понять значение исследования Вяч. Вс., посвященного эстетике С.М.Эйзенштейна, автора также касается применения семиотической методологии к кино как знаковой системы. В связи с этим в статье воспроизводится атмосфера увлечения семиотикой отечественными теоретиками кино. Расшифровывая смысл названия книги Вяч. Вс. Иванова о С.М.Эйзенштейне, автор показывает ,что идея семиотики возникла уже на первоначальном этапе становления эстетики как философской науки.


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (режиссёр); Иванов, Вячеслав Всеволодович

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)