Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическая роспись статей журналов по киноведению - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (93)Диссертации (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Хроникально-документальное кино СССР и России<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Кушнарева, Инна.
    Приодетая жизнь : рецензия на фильм "Милана" (Россия, 2011) / И. Кушнарева // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 25-27 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Милана (док. фильм)


Доп.точки доступа:
Мустафина, Мадина (режиссёр) \о ней\

Найти похожие

2.


    Рождественская , Ксения.
    Сюда смотри : рецензия на фильм "Победа" (Россия, 2010) / К. Рождественская // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 27-29 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Победа (док. фильм)


Доп.точки доступа:
Куприн, Александр (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

3.


    Щербинюк, Андрей.
    Дзига Вертов: диалектика киновещи / А. Щербинюк // Искусство кино. - 2012. - №1. - с. 76-86 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России


Доп.точки доступа:
Вертов, Дзига (режиссер) \о нем\

Найти похожие

4.


    Абдуллаева, Зара.
    Между политикой и искусством : рецензия на фильм "Завтра" (Россия, 2012) / З. Абдуллаева // Искусство кино. - 2012. - №3. - с. 49-52 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Завтра (док.фильм)
Аннотация: Рецензия на документальную картину Андрея Грязнова "Завтра", посвящённую творчеству группы "Война". Раскрывая противоречия, заложенные в фильме, критик анализирует центральные темы картины, ее стилистику и структуру, особенности замысла режиссёра, рассказавшего историю "Войны" сквозь оптику персонального - заинтересованного, но нейтрального и даже анонимного взгляда.


Доп.точки доступа:
Грязев, Андрей (режиссёр) \о нем\

Найти похожие

5.


    Муратов, Сергей.
    Культурная контрреволюция : ТВ: ликвидация документального кино / С. Муратов // Искусство кино. - 2012. - №6. - с. 121-129 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Телевидение

   Телефильм

Аннотация: Автор исследует феномен нынешнего современного телевизионного документального кино, его особенности, достоинства и недостатки, прослеживает его эволюцию и пытается определить основные процессы, его формирующие. Отмечая, что сегодня документальное телекино стало продолжением вещательной политики телевидения, его стратегическим оружием, автор утверждает, что телекино как социального и эстетического вяления экранной журналистики в наше время больше не существует.


Найти похожие

6.


    Головнев, Иван Андреевич.
    Великая Камчатская киноэкспедиция / И. А. Головнев // Вестник ВГИК. - 2013. - №15. - с. 18-28 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Аннотация: Этнографическое кино в России имеет более чем вековую историю, полную ярких имен и классических фильмов. Пик развития этнокино приходится на конец 20-х - начало 30-х гг. ХХ в., что было связано с государственным заказом по "объединению" народов" СССР на экране. Производство первых этнографических фильмов происходило при активном участии профессиональных ученых. Наиболее значительным примером такого взаимодействия является опыт совместной работы исследователя В.К.Арсеньева и кинорежиссёра А.А.Литвинова по созданию фильмов о народах Дальнего Востока.


Найти похожие

7.


    Малькова, Лилиана Юрьевна.
    Государственная поддержка неигрового кино / Л. Ю. Малькова // Вестник ВГИК. - 2013. - №15. - с. 92-107
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

Аннотация: В фокусе статьи, основанной на авторском исследовании постсоветского документального кино, находится система его финансово-организационной поддержки государством. Система анализируется в сравнении с советской практикой тематического планирования, отмечаются этапы ее эволюции за 20 лет, противоречивость правовых основ перехода к рынку, то возвращающего к тотальной заданности тем всех фильмов сверху, то допускающего раздел бюджетного финансирования заинтересованными кинопроизводителями. Собственный опыт многолетней работы в Экпертном совете Минкульта позволяет автору дать "взгляд изнутри" на проблему невостребованности документалистики.


Найти похожие

8.


    Гигорьева, Диана.
    Антон ту т рядом : рецензия на док-фильм "Антон тут рядом" (Россия, 2012) / Д. Гигорьева // Film Sense. - 2013. - №5. - с. 10-15 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Антон тут рядом (док. фильм)


Доп.точки доступа:
Аркус, Любовь Юрьевна (режиссёр)

Найти похожие

9.


   
    Любовь тут рядом : рецензия на фильм "Антон тут рядом" (Россия, 2012) / расшифровка Елены Фокиной, редактура Дианы Григорьевой // Film Sense. - 2013. - №5. - с. 16-21 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
АНТОН ТУТ РЯДОМ (ДОК. ФИЛЬМ)
Аннотация: Любовь Аркус известна прежде всего двумя проектами - она создатель журнала и издательства "Сеанс" и составитель семитомной "Новейшей истории отечественного кино. 1986-200". К тому же "Сеанс" помогает команде Александра Гордона делать "Закрытый показ". Любовь Юрьевна приехала во ВГИК со съемок передачи, посвящённой её режиссёрскому дебюту - фильму "Антон тут рядом".


Доп.точки доступа:
Аркус, Любовь Юрьевна (режиссёр)

Найти похожие

10.


    Венков, Дмитрий.
    Каждый ещё не стал художником / беседу ведёт и комментирует Тимур Хакимов // Искусство кино. - 2013. - №5. - с. 73-80 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кл.слова (ненормированные):
Безумные подражатели (док.фильм)
Аннотация: Дмитрий Венков - современный художник. Лауреат Премии Кандинского за фильм "Безумные подражатели" (2012). В 2004-2006 годах проходил магистерскую программу по истории кино в Орегонском университете. Фильм "Придуманные подражатели" - придуманное Венковым антропологическое исследование вымышленного сообщества. Племя неизвестных людей анархического типа обитает возле Московской кольцевой автодороги, материально и экономически существуя только за счёт сбора прижорожного мусора. В какой-то момент в силу его социальной изоляции и материальной зависимости от дороги у членов племени развивается карго-культ, напоминающий известные меланезийские карго-культы. природа этого племени изучается разного рода экспертами, чьи комментарии составляют второй уровень фильма Главные роли в "Безумных подражателях" исполняют арт-критики Александра Обухова, Александр Евангели и Оксана Саркисян, художник Арсений Жиляев, а шамана племени играет актёр, музыкант, художник Сергей Пахомов.


Доп.точки доступа:
Венков, Дмитрий (художник); Венков, Дмитрий (режиссёр)

Найти похожие

11.


    Ткаченко, Инна.
    Совпало : рецензия на док. фильм "Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко" (Россия, 2013) / И. Ткаченко // Искусство кино. - 2013. - №12. - с. 76-81 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Телефильм
   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Телевидение и различные виды искусств

   Телевидение и литературы - их взаимодействие

Кл.слова (ненормированные):
Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко (телефильм)


Доп.точки доступа:
Евтушенко, Евгений (поэт); Волков, Соломон (журналист); Нельсон, Анна (режиссёр); Нельсон, Анна (сценарист)

Найти похожие

12.


    Малькова, Лилиана Юрьевна.
    Кинопериодика: возможна ли реанимация? [Текст] / Л. Ю. Малькова // Вестник ВГИК. - 2016. - №4(30). - с. 8-17
ГРНТИ

Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Аннотация: Выдвинутая Союзом кинематографистов РФ "Концепция развития документального кино и кинолетописи России" содержит спорное предложение о возрождении подготовки киножурналов и формировании на нынешнем этапе кинопериодики, что и анализируется с статье в социально-историческом и коммуникологическом контекстах. Реализация этой идеи, хотя и противоречит мировой практике, зависит от государственной воли и может содействовать развитию культуры, в том числе политической, в нашей стране.


Найти похожие

13.


    Прожико, Галина Семёновна.
    Остановка в пути? Проблемы неигрового кино в первое десятилетие после миллениума [Текст] / Г. С. Прожико // Вестник ВГИК. - 2020. - №1(43) апрель. - с. 21-32 : фот.
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Аннотация: В статье исследуются творческие процессы в российской документалистике первого десятилетия XXI века, основанные на стремлении кинематографистов найти новые пути исследования когнитивных способностей и потребностей человека. Представлена широкая тематическая панорама документального кинопортрета этого десятилетия. Проводится также анализ разных направлений поисков в области структуры жанровых форм неигрового кино: манифестация, конструкция, документальная драма, авторское художественное сочинение.


Найти похожие

14.


    Клименко, Надежда Вячеславовна.
    Историческое время и образ дома в творчестве А.Н. Сокурова [Текст] / Н. В. Клименко // Вестник ВГИК. - 2020. - №1(43) апрель. - с. 34-44 : фот.
Рубрики: Кино--Кино России
   Хроникально-документальное кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
Московская элегия (док.фильм)
Аннотация: В статье рассматривается одна из ключевых категорий художественного времени в фильмах А.Н.Сокурова - историческое время. Исследуются способы передачи режиссером эмпирического времени в ряде его фильмов, особое внимание уделяется документальной картине "Московская элегия". такой комплексный подход дает возможность выявить способы репрезентации исторического времени через создание ложного пространства, воплощенного в образе дома, а также позволяет раскрыть причинно-следственную связь исторических событий и пространства жизни человека в фильмах Сокурова.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (режиссёр)

Найти похожие

15.


    Малюкова, Лариса.
    Прибытие [Текст] : [Рецензия на док. фильм "Акция", реж. Алексей Сухов] / Л. Малюкова // Искусство кино. - 2020. - № 1/2. - с. 51-57 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Акция (док.фильм, реж. Алексей Суховей)--Россия, 2019
   Хроникально-документальное кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
АРТДОКФЕСТ - 2019


Доп.точки доступа:
Суховей, Алексей (режиссер, автор сценария) \о нем\

Найти похожие

16.


    Сиривля, Наталья.
    "Сестра моя - жизнь" [Текст] : [Рецензия на док. фильм "Где Матрёна?", реж. Елена Ласкари] / Н. Сиривля // Искусство кино. - 2020. - № 1/2. - с. 68-71 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Где Матрёна? (док. фильм, реж. Елена Ласкари)--Россия, 2019
   Хроникально-документальное кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
АРТДОКФЕСТ - 2019


Доп.точки доступа:
Ласкари, Елена (режиссер, автор сценария) \о ней\

Найти похожие

17.


    Долин, Антон.
    Творческое объединение надежда [Текст] : [Рецензия на док. фильм "Кино эпохи перемен", реж. Алексей Федорченко] / А. Долин // Искусство кино. - 2020. - № 1/2. - с. 79-83 : фот.
ГРНТИ

Рубрики: Кино эпохи перемен (док. фильм, реж. Алексей Федорченко)--Россия, 2018
   Свердловская киностудия

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Угрюм-река (реж. Ярополк Лапшин)--СССР, 1968

   Приваловские миллионы (реж. Ярополк Лапшин)--СССР, 1972

Кл.слова (ненормированные):
АРТДОКФЕСТ - 2019


Доп.точки доступа:
Лапшин, Ярополк (режиссер ; 1920-2011) \о нем\; Федорченко, Алексей (режиссер) \о нем\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)