Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антониони, Микеланджело$<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
   778.5
   Т885


    Туровская, Майя Иосифовна.
    Да и нет: О кино последнего десятилетия : сборник статей / М. И. Туровская. - М. : Искусство, 1961. - 295 с. : ил. (16 л.) ; 21 см. - 10000 экз.. - 1,31 р., 211.00 р.
На переплете авт. не указан
УДК
Рубрики: Кино--Сборники
   Русский советский драматический театр--Сборники

   Кино в СССР

   Кино Англии

   Кино в Италии

Аннотация: Имя Майи Туровской одно из самых интересных в современной критике. Её статьи при всей глубине анализа проблемы, лишены наукообразности, академизма. Они одновременно основательны и имеют присущую только ей лирическую интонацию. Она - отличный исследователь, но прежде всего она отличный писатель. В настоящем сборнике предложены статьи о фильмах отечественных и зарубежных, о спектаклях. Для всех интересующихся театром и кино.


Доп.точки доступа:
Табаков, Олег Павлов. (р.1935), сов. и рос. актёр, реж., педагог (театр и кино) \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   Ф762


    Фомин, В. И.
    Сюжет и композиция современного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В.И. Фомин ; Научный рук.: Р.Н. Юренев, д-р искусствовед.; ВГИК, кафедра истории советского кино. - М. : ВГИК, 1971. - 277 с. - Библиогр.: с.270-277.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книга "Все краски сюжета", М., Искусство, 1971 г.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию самых разных существующих ныне форм и разновидностей сюжетостроения, специфики и реальных возможностей каждой из них, при этом учитывалось, что в реальной практике кинематографа они порой совмещаются, накладываются друг на друга, образуя тенденцию к слиянию казалось бы порой полярных форм. Работа состоит из предисловия, трех разделов, заключения и библиографии. Первый раздел - "Драматургия действия" - целиком посвящен проблемам "остросюжетной" драматургии. Рассматриваются вопросы специфики этого вида сюжета, его основные черты и особенности многообразие форм проявления, а также круг проблем, связанных с использованием поэтики острого сюжета (поэтика драматургии действия, метаморфозы "действенного сюжета", драматургия действия на переломе). Во втором разделе - "Типы и принципы драматургии "свободного сюжета" - речь идет о методе и принципах драматургии сравнительно нового типа в современном кино. С одной стороны, попытка выделить его общие и характерные черты, с другой стороны, показать относительно самостоятельные виды и ответвления. Для анализа выбраны три наиболее типичные разновидности новой драматургии: 1. драматургия свободного повествовательного сюжета, ориентированного на подробное, документальное воспроизведение жизни (фильмы С. Герасимова, В. Шукшина, М. Хуциева и т. д.); 2. киносюжет, в котором особую роль играет использование кинохроники, позволяющей раздвинуть рамки исторической перспективы ("Обыкновенный фашизм", "Память", "Время, вперед!", "Спорт, спорт, спорт" и др., синтезирующие возможности игрового и документального кино) - принцип сопоставлений, поэтика документальности и новые формы повествовательного сюжета, внеигровой кинематограф, метод "внутреннего монолога" и проблема изображения внутреннего мира человека. Последний широко распространен в последнее время и позволяет мастерам исследовать духовный и интеллектуальный мир героя ( "Летят журавли", "Иваново детство", "Дневные звёзды" и т. д.). В третьем разделе - "Синтез сюжетных форм" - предложена проблема синтеза и взаимодействия различных сюжетных форм, исследуются образцы наиболее сложных и многослойных структур, сочетающих в себе элементы самых различных, а порой и противоположных видов киносюжета ("Начало", "Мольба", "Тени забытых предков" и др.). Раздел включает главы: Принцип драматургического синтеза, Синтез сюжетных форм в современном кино, на пути к главному фильму. Автор подчеркивает, что предметом анализа стала драматургия фильма, а не драматургия сценария, поскольку драматургия фильма в основном определяется режиссурой. Одна из целей диссертации состояла, в частности, в том, чтобы показать, как по-разному используются в современном кинематографе казалось бы общие и одинаковые драматургические принципы. Материалом послужили фильмы последних 10-15 лет, но это не история новой кинодраматургии. Автор стремился выделить какие-то основные тенденции в развитии современной кинодраматургии и понять, как они взаимодействуют. Для широкого круга кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Юренев, д-р искусствовед., Р.Н. \научный рук.:.\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Чухрай, Григорий Наумович (1921-2001), сов. кинореж., пед. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   А724


    Антониони, Микеланджело.
    Забриски Пойнт / Микеланджело Антониони. - М. : Искусство, 1973. - 167 с. - (Б-ка кинодраматурга). - Б. ц.
УДК
Рубрики: Кино за рубежом Италии

Экземпляры всего: 8
АБ (7), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (7), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   А724


    Антониони, Микеланджело.
    Профессия: репортер : киносценарий / Микеланджело Антониони. - М. : Искусство, 1980. - c. : ил. - (Б-ка кинодраматургии). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   778.5
   А72


    Антониони, Микеланджело.
    Антониони об Антониони : [Сборник] : Пер. с итал. / Микеланджело Антониони ; [Сост. и коммент. Бобровой О. Б.; Вступ. ст. Баскакова В. Е., с. 5-28]. - М. : Радуга, 1986. - 398, [1] с., [16] л. ил. ; 22 см. - Комм.: с.361-390. Фильмогр.: с.391-397. - Содерж.: Статьи, эссе; Интервью; Тот кегельбан над Тибром. - 40000 экз. экз.. - 1.80 р., 287.00 р.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура
   Кино в Италии

Аннотация: Сборник включает статьи, эссе, интервью выдающегося итальянского кинорежиссёра Микеланджело Антониони, а также его книгу "Тот кегельбан над Тибром". Последняя представляет собой собрание небольших рассказов, отражающих сложный сплав режиссёрской фантазии, наблюдений художника, зарисовок с натуры, в которых Антониони видит основу будущих, ещё не снятых фильмов. Маленькие литературные зарисовки открывают новую грань творчества Мастера. Для кинематографистов и всех поклонников Антониони.


Доп.точки доступа:
Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 13
ЧЗ (2), АБ (11)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (11)
Найти похожие

6.
   778.5.01
   А15


    Абикеева, Гульнара Ойратовна.
    Взаимодействие культур Запада и Востока в современном кинопроцессе : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Гульнара Ойратовна Абикеева ; Научный рук.: Л.А. Зайцева, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990. - 171 с. - Библиогр.: с.153-166. Фильмогр.: с.167-171. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена рассмотрению - на основе общих закономерностей исторического и культурного развития процесса взаимодействия культур Запада и Востока - современного кинематографа как сферы культурного интегрирования. Данная работа является одной из первых, обращённых к процессу взаимодействия культур как явлению общегуманитарного порядка. Объектом исследования становится ряд проблем современной теории и практики в кинопроцессе: духовное обогащение общества, познание мировоззренческих основ иных культур, сохранение своеобразия национальной культуры в рамках интеграции, проблема синтеза культур Запада и Востока, пути дальнейшего развития национального кинематографа в рамках культурной интеграции. Материалом исследования стал кинематограф Японии, Италии, творчество З. Фабри и А. Тарковского. Научная новизна работы заключается в том, что впервые рассматриваются истоки и формы культурного взаимовлияния на материале кинематографа; заявлен новый подход к освещению кинематографических явлений с мировоззренческих позиций Запада и Востока, связанных с вопросами развития национальных кинематографий и творчества отдельных художников с точки зрения интеграции культур. Практическая значимость работы в том, что собранный автором многообразный фактический материал может послужить предпосылкой для целостного, системного изучения проблемы взаимодействия культур Запада и Востока в кинематографе, а также может быть использован при составлении учебных пособий и чтении спецкурса. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Зайцева, канд. искусствовед. , Лидия Алексеевна \научный рук.:.\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Осима, Нагиса (р.1932), изв. яп. кинореж. \о нем\; Фабри, Золтан (1917-1994), венгер. реж. театра и кино \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5.01
   Л803


    Лотман, Юрий.
    Диалог с экраном : монография / Ю. Лотман, Ю. Цивьян. - Таллин : Александра, 1994. - 216 с. - Указ. им.: с.214-215. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - ISBN 9985-827-04-Х : 459.80 р., 615.34 р., 362.84 р., 453.57 р., 423.33 р., 372.00 р., 370.00 р., 12.03 р., 251.00 р., 333.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

Аннотация: Настоящая книга двух известных авторов - Ю. Лотмана и Ю. Цивьяна - представляет читателю кинематограф как искусство и даёт первые сведения о начале кино, его языке, об элементах киноязыка, о киностиле и его элементах, о психологии кино. Практически, авторы дают читателю и зрителю основы кинограмоты, которая должна помочь "читать фильм". Для кинематографистов и широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Цивьян, Юрий; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Видор, Кинг (1894-1943), амер. к/реж., сц. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. \о нем\; Люмьер, Луи Жан (1864-1948), фр. изобр. кино (+брат) \о нем\; Люмьер, Огюст Луи (1862-1954), изобр. кинематогр. (+брат) \о нем\; Пастроне, Джовании (Пьеро Фоско) - (1883-1959), ит. кинореж. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985), амер. кинореж. (1915 -1985) \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 21
АБ (19), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (19), ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 21. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994. - 216 с. - Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках. - 1 700.00 р., Б. ц. р.
    Содержание:
Михалков-Кончаловский, А. С. Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино) : интервью / А. Михалков-Кончаловский, А. Битов, Д.А. Пригов. - с.4-11.
Тарханова, Е. С. Заметки о возможносях существования киномысли : ст. / Е.С. Тарханова. - с.12-32.
Прохоров, А. В. Культура как вивисекция : ст. / А.В. Прохоров. - с.33-47.
Михалкович, В. И. Дом как уходящая натура : с / В.И. Михалкович. - с.48-56.
Максимов, А. В. Неудержимые дьяволята : ст. / А.В. Максимов. - с.57-79.
Рошаль, Л. М. Стихия кинопоэта (Дз. Вертов) : публ. / Л.М. Рошаль. - с.80-96.
Заславский, ОюБю. Почему погибли охотники? : эссе / О.Б. Заславский. - с.97-101.
Шилова, И. М. Послесловие к неизданной книге : предисл. к разделу "Кино и музыка" / И.М. Шилова. - с.102-103.
Шнитке, А. Не надо заботиться о чистоте средств : ст. / А. Шнитке. - с.104-116.
Артемьев Э. ...Выразить основное состояние..." : размышл. / Э. Артемьев. - с.116-127.
Каретников, Николай. "по принципу береговой линии" : эссе / Н. Каретников : с.127-132.
Березовчук, Л. Н. О зайцах, концептах и киномузыке Сергея Курёхина : ст. / Л.Н. Березовчук. - с.133-147.
Аронсон, О. В. Вне музыки кинематографа : ст. / О.В. Аронсон. - с.148-159.
Баева, А. А. Стравинский, кино и Симфония в трёх движениях : ст. / А.А. Баева. - с.160-170.
Сукманов, И. Б. Прикосновение зла, или Оперность как принцип киноискусства : ст. / И.Б. Сукманов. - с.171-178.
Маннино, Ф. Музыка и зрелище: работа с Лукино Висконти : восп. / Ф. Маннино. - с.179-187.
Человек с киноаппаратом : муз. конспект (док. неигр. фильма) / А. Грин, М. Вейсбейн, В. Ендржиевский (сост.). - с.188-189.
Рошаль, Л. М. Комментарий к музыкальному конспекту : ком. / Л.М. Рошаль. - с.190-197.
Музыка для немого экрана. (Из архивов 20-х годов) : подборка выступ. (Л. Сабанеев, В. Мессман, В. Кочетов, Г. Карпов, В. Ендржеевский, Ю. Шапорин) / Е.С. Хохлова (публ., вступ. текст и ком.). - с.198-208.
Рождественский, Г. ...Пускай музыка классиков будет считаться оригинальной" : беседа / Г. Рождественский (Е.С. Хохлова, И.М. Шилова, А.С. Трошин). - с.209-213.
Кино и музыка : материалы к библиографии (1990-1994) / ред. - с.214.
:Наши авторы : справка / ред. - С .216.
УДК

Аннотация: Двадцать первый номер "Киноведческих записок" за 1994 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" отвечают А. Михалков-Кончаловский,А. Битов, Д.А. Пригов.В разделе "В пространстве культуры" публикуются статьи Е.С. Тархановой, А.В. Прохорова, В.И. Михалковича. Рубрика Текст и контекст" знакомит с страницами истории отечественного кино: "Красные дьяволята" И. Перестиани (А. Максимов) и Дз. Вертов (Л.М. Рошаль). "Мысленный эксперимент" предлагает эссе О.Б. Заславского об Антониони. Большой раздел "Кино и музыка" в двух "Опытах" включает самые разнообразные аспекты темы, по которой изложили свои взгляды А. Шнитке, Э. Артемьев, Н. Каретников; о творчестве С. Курёхина - Л.Н. Березовчук; музыка и кино исследуются в работах О.В. Аронсона, А.А. Баевой, И.Б. Сукманова. "Опыт (II)" представляет воспоминания Ф. Маннини о работе с Висконти, а в "Разысканиях" - Л.М. Рошаль (Дз. Вертов) и Е.С. Хохлова с архивной подборкой "Музыка для немого экрана". В рубрике "Собеседник" Г. Рождественский размышляет о музыке (беседовали И.М. Шилова, Е.С. Хохлова и А.С. Трошин). Завершают номер рубрики "Кино и музыка: материалы к библиографии (1990-1994) и традиционно - "Наши авторы". См. также Содержание (в новом окне). Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.:\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Битов, Андрей Георгиев. (р.1937), сов. рос. писатель \о нем\; Пригов, Дмитрий Александрович (1940-2007), рос. поэт, худож. \о нем\; Перестиани, Иван Николаев. (1870-1959), груз. актер, кинореж. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; Артемьев, Эдуард Никол. (1937), сов. рос. композ. \о нем\; Каретников, Николай Николаевич (1930-1994) \о нем\; Курёхин, Сергей Анат. (1954-1977), сов. рос. рок-муз., композ., актёр, сц. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Стравинский, Игорь (1882-1971) рус. композ., дирижёр \о нем\; Маннино, Франко (1924-2005), ит. композ., пианист, дир., опер. реж. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Рождественский, Геннадий Николаевич (1931), сов. рос. дирижер, рианист \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 13
ЧЗ (1), АБ (12)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (12)
Найти похожие


9.
778.5
К61


    Колодяжная , Валентина Сергеевна.
    Кино Италии.(1945 - 1980) : учебное пособие / В.С. Колодяжная ; ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1998. - 116 с. - ISBN 5-87149-009-3 : Б. ц.
Примеч.:с.113
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Италия

Кл.слова (ненормированные):
1940-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ., 1960-Е ГГ. -- 1970 -Е ГГ. -- 1980 -Е ГГ. -- неореализм
Аннотация: В учебном пособии показана в историческом ракурсе панорама кинематографии Италии. Исследованы различные художественные направления, а так же творческие судьбы отдельных авторов


Доп.точки доступа:
Де, Сика; Висконти, Л.; Росселини, Роберто; Феллини, Федерико; Антониони, Микеланджело; Пазолини, Пьер Паоло; Сколла, Этторе; Бертоллуччи, Бернардо; ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 94
Учеб.ф. (84), ЧЗ (3), Ростов-на-Дону (5), АБ (2)
Свободны: Учеб.ф. (84), ЧЗ (3), Ростов-на-Дону (5), АБ (2)
Найти похожие

10.
   778.5.01
   У804


    Утилов, Владимир Александрович.
    Цивилизационные модели в кинематографе Западной Европы и США (1914-1984) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / В. А. Утилов ; Научный конс.: Е. С. Громов, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1999. - 262 с. - Библиогр.: с.241-253. Фильмогр.: с.254-262. -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История зарубежного кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена осмыслению морально-нравственных дилемм века и тому насколько они отражены в мировом кинопроцессе в творчестве выдающихся мастеров киноискусства в их понимании смысла истории и жизни отдельного человека. Предпринято исследование рассмотреть историю XX века на материале фильмов, в которых сделана попытка выразить: смысл и логику истории человечества или её отдельных периодов, модели цивилизации, которые выдвигались в восприятии общества и отдельного человека; эволюция системы нравственных ценностей общества и личности. Опираясь на исследования киноведческой теоретической мысли, диссертант не мог не обратиться к концепциям философ, социологов, психологов и культурологов, которые разрабатывали проблемы, связанные с развитием современной цивилизации, а также обращается на общие положения христианского учения и современного богословия, которые позволяют развернуть христианское видение смысла истории и духовного развития человека. Объектом исследования являются основные модели общественного устройства и взаимоотношений личности и общества - какими они представлены в произведениях западноевропейского и американского кино. Предмет изучения определяется специфическим характером диссертации, в которой судьбоносные для европейской цивилизации события XX века должны быть увидены через их образное отражение в киноискусстве, а анализ кинематографических произведений в ряде случаев требует применения понятийного аппарата философии истории, этики, психологии и даже богословия. Научная новизна определяется авторским пониманием истории киноискусства как истории отражения социальных и нравственных перемен в рамках развития современной цивилизации с одной стороны, и, с другой - как ключа к пониманию логики и смысла исторических изменений в XX веке. Такая попытка предпринимается в киноведении впервые. Особенность диссертации состоит также и в том, что впервые сделана попытка рассмотреть мир, историю и кинематограф XX с обще-эстетических позиций и в философско-историческом ракурсе с учетом христианского мировосприятия. Научная значимость работы определяется тем, что, анализируя параллельно наиболее характерные эстетические модели цивилизации в произведениях западного кинематографа, исследователь получает благодаря этому методу объемный образ эпохи в её противоречиях, в её динамике, в контексте её связи с корневым процессом перемен в понимании мира, места в нем человека и его исторического назначения. Настоящая работа дает новые подходы как в теории киноведения, так и в практическом смысле в обновлении курса "Истории зарубежного кино", а также лягут в основу спецсеминара "Кинематограф и философия истории". Диссертация состоит из введения, четырех глав и заключения. Прилагаются библиография и фильмография. См. также аннотацию к автореферату. Для кинематографистов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Громов, Е. С. \конс.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Капра, Фрэнк (1897-1991), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Андерсон, Линдсей (1923-1994), брит. реж. \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Рид, Кэрол (1906-1976), брит. кинореж. \о нем\; Карне, Марсель (1906-1996), фр. кинореж., классик \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)