Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Биографии деятелей зарубежного кино -- Режиссеры -- Пауэлл М. - Прессбургер Э.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э."/Д 20
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Ландшафты сновидений: Кинематограф Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера : научно - худож. изд. (в 7-и т.): Том второй
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :568 с.: ил. (20)
Примечания : На 4-й с. обл. краткая информация о Г.Дарахвелидзе. Все ил. для книги предоставлены Британским Киноинститутом.
ISBN, Цена 567-966-8301-48-2 (т.2): 1 000.00, 1 000.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э." + 778.5И(Англ.) + 778.5И(092)1"Прессбургер Э." + 778.5И(09) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Пауэлл М. - Прессбургер Э.
История зарубежного кино --Великобритания --Англия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Прессбургер Э.
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Аннотация: Во втором томе исследования, посвященного британским режиссерам Майклу Пауэллу и Эмерику Прессбургеру, в необычной литературной форме пересказываются девять фильмов, поставленных этими режиссерами с 1947-го по 1957-й год. Автор предлагает форму "новой критики", представляющей собой "путешествие глаза через пространство действия фильма, где главной целью становится техника мизансценирования, а не сюжетно-смысловой пласт". "Получилось нечто вроде литературной записи, вероятно, напоминающей и то, как работал со сценариями Прессбургер - для начала переделывавший их в романную форму, и режисссерскую разработку Пауэлла", но в тоже время автор признает, что "новая критика" является сковывающей формой и в последующих работах будет проделан тот анализ фильмов, который был недоступен в этой книге. Для киноведов, кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э."/Д 20
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Ландшафты сновидений: Кинематограф Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера : научно - худож. изд. (в 7 т.). Том третий
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :372 с.: ил. (20).
Примечания : Указ. фильмов: с.348-354. Указ. им.: с.355-370. Библиогр. св. в сносках. - На 4-й с. обл. краткая информация о Г.Дарахвелидзе. Все ил. для книги предоставлены Британским Киноинститутом.
ISBN, Цена 567-966-8301-48-2 (т.3): 213.50, 213.50, р.
УДК : 778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э." + 778.5И(092)1"Прессбургер Э." + 778.5И(Англ.) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Пауэлл М. - Прессбургер Э.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Прессбургер Э.
История зарубежного кино --Великобритания --Англия
История зарубежного кино
Аннотация: В третьем томе исследования, посвященного британским режиссерам Майклу Пауэллу и Эмерику Прессбургеру, охватывается период с 1959-го по 1975-й год. Пережив длительный этап забвения, Пауэлл и Прессбургер дождались того момента, когда их творчество стало востребовано новыми критиками в Англии и молодыми американскими режиссерами. От автора: "В основе этого тома лежат открытия в области фундаментальных законов построения мизансцены в кино, которые были выведены мною уже после окончания первого тома, - с 2010-го по 2014-й год. причины стилистического характера помешали изложить их во втором томе, где они утяжеляли бы выбранную форму повествования. ..Мое ключевое предложение состоит в том, чтобы начать рассматривать историю кино как историю мизансцены. Оказалось, что существуют целые эпохи, когда монтажные приемы, о которых пойдет речь, выходили из моды, и такие, когда они возвращались как центральные. Одна из таких эпох - с 1959-го по 1975-й год - рассматривается в третьем томе". Для киноведов, кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Пауэ/Д 20-535957298
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Ландшафты сновидений: Кинематограф Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера : научно - худож. изд. (в 7-и т.). Том первый . -)рекомендовано к печати решением Ученого совета Рос. ин-та культурологии)
Выходные данные : Винница: Глобус-Пресс, 2008
Колич.характеристики :720 с.: ил. (76 л.) + бр.: фильмогр. и библиогр.
Примечания : Указ. фильмов: с.698-705. Указ. им.: с.706-718. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - Экземпляр книги для читального зала (2323018-НИИК) содержит брошюру: фильмография и библиография к первому тому.На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 966-8300-34-3: 712.50, 712.50, р.
УДК : 778.5И(092)1"Пауэлл М. - Прессбургер Э." + 778.5И(092)1"Прессбургер Э." + 778.5И(Англ.) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Пауэлл М. - Прессбургер Э.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Прессбургер Э.
История зарубежного кино --Великобритания --Англия
История зарубежного кино
Аннотация: Первый том исследования, посвящённого выдающимся британским режиссёрам Майклу Пауэллу и Эмерику Прессбургеру, охватывает ранние этапы их биографии, начало совместной деятельности и некоторые из лучших картин. Их творчество рассматривается на фоне развития британского и мирового кинематографа в первой половине ХХ века. Из предисловия К. Разлогова: "Творчество Пауэлла и Прессбургера рассматривается в книге как связующее звено между традиционным представлением об исконной реалистичности британского кино и его метаморфозой в условный мир человеческого сознания и воображения, где катализатором выступает сама кинематографическая техника - оттуда особое значение, придаваемое автором наплывам, двойным экспозициям и другим искусственным приемам перехода от одного монтажного кадра к другому. Полемика с Зигфридом Кракауэром и другими приверженцами идеи онтологического реализма кинематографа приводит к обоснованному выводу о том, что новая актуальность наследия Пауэлла и Прессбургера связана с переориентацией кинопроцесса в целом на условные конструкции и приемы, демонстрирующие возможности аудиовизуального преображения видимого мира." Для киноведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)