Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мастерство звукорежиссера<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 506
Автор(ы) : Смирнов И.П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2009
Колич.характеристики :404 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: 350.00, 350.00, 286.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5 (09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Кино и литература
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(09) /М 64
Заглавие : Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка : сборник. Т.IV кн.2.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :432 с.: ил.: +CD
Серия: Мировая художественная культура
Примечания : Библиогр. в конце разд. Лит.: с.425. - На обороте обложки: аннотация, краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-5-91180-718-4: 316.00, 316.00, 250.00, 249.46, р.
УДК : 37(09) + 37(09)(47) + 909"19" + 7(09)5 + 7(09)(47)с/р + 7.015 + 778.5И + 778.5 (09) + 792 + 792(4) + 792(47)с + 78 (09) + 78(47)с + 78:778.5 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: История культуры
История культуры --Россия
Искусство-- История
Искусство-- История --Россия --СССР
Зарубежное киноискусство
Художественные стили и направления в искусстве
Театр
Театр --Европа
Театр в России
Музыка-- История
Музыка --СССР --Россия
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Географич. рубрики: Европа-- Театр-- История
Россия-- Театр
Россия-- Музыка-- История
Россия-- Культура-- История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--1940-е гг.--xx в.--1950-е гг.--1960-е гг.--1970-е гг.
Аннотация: В книге рассматривается история развития кино, театра и музыки в XX веке в странах Европы, в США и в России. К изданию прилагается CD, содержащий разнообразный иллюстративный материал и фрагменты музыкальных произведений XX столетия. Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, студентов гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Д 259
Заглавие : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :300 с.: цв.ил.
Коллективы : Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012; М.)
Примечания : Список авторов: с.295-297. - Примечания в сносках.
Цена : Б.ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Телевизионный режиссер
Мастерство звукорежиссера
Содержание : Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ В. А. Мосс. Этапы обучения режиссеров документального кино/ С. В. Мирошниченко. Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" ; Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ Е. А. Русинова. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу/ Т. П. Ванченко. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии/ С. Ю. Жуков. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера/ Д. И. Данилов. Давайте дадим дорогу молодым талантам/ Ю. В. Кара. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ/ С. Л. Шумаков. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе/ В. Хотиненко. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино/ А. Е. Учитель. Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" ; Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета/ И. М. Слободчиков. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность/ В. П. Лисакович. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений/ К. О. Иванникова. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино/ Д. Ю. Некрасов. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах/ Е. А. Тарасенко. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры/ Е. В. Осипов. Работа режиссера над кинокомедией/ П. Н. Ходнев. Режиссер и актер: способы взаимодействия/ А. С. Арышева. Работа режиссера с актером-ребенком/ В. В. Жариков. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке/ Е. М. Пищита. Особенности режиссуры этнографического фильма/ И. А. Головнев. Введение в авторский язык и стиль режиссера/ А. М. Буров. Детское телевидение: проблемы и решения/ А. Ю. Мурашева. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа/ В. В. Шабалин. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу/ А. В. Грин. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино/ М. Ю. Рязанцев. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова/ Н. А. Бояршинова. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп/ Я. С. Махова. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры/ А. А. Бойцова. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте/ М. И. Панкратова. Система кинопоказа: проблемы развития/ А. В. Уткина. Опыт работы балтийской медиа-киношколы/ Ихо Арво. Кинопроизведение как объект авторских прав/ М. И. Маслова. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи/ А. С. Никулин. Художник как субъект творчества/ Н. Н. Палеева. Моральная ответственность кинорежиссера/ - Матуленко М. Б. Лопухина. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино/ Г. К. Пондопуло.
Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071 : 78/П 24
Автор(ы) : Пейджроло, Андреа
Заглавие : Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : Практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools
Выходные данные : М.: ГИТР, 2008
Колич.характеристики :308 с.: ил. эл. опт. диск (CD-ROM)
Вид и объем ресурса: CD-RUM
Примечания : В конце гл. - выводы и упр. - Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-94237-030-5: 630.00, 630.00, р.
УДК : 778.5.04.071 : 78 + 778.534.4 + 681.84/85 + 780 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05 : 621.391 + 792.8:621.391 + 792.8 И
Предметные рубрики: Мастерство звукорежиссера
Звуковой фильм.Звукозапись
Техническая акустика
Музыка
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(7)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/К 891
Автор(ы) : Кузнецов В.В., Прямов В.В.
Заглавие : Практическая перезапись в кино- и видеопроизводстве : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :190 с.: ил.
Серия: Год российского кино
Примечания : Библиогр.: с.188-189.
ISBN, Цена 978-5-87149-190-4: Б. ц., Б. ц., 400.00, р.
УДК : 778.534.4 + 778.5.04.071.1:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Мастерство звукорежиссера
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: Учебное пособие содержит все вопросы учебно-методического комплекса дисциплины "Технология перезаписи фильма", разработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Предназначено для студентов, обучающихся в высших профессиональных учебных заведениях по специальности "Звукорежиссура аудиовизуальных искусств".
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(49), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(49), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Узб.)/Ю 31
Автор(ы) : Юлдашев, Эльдар Садыкович
Заглавие : Звуковые технологии в контексте креативной индустрии Уэбекистана : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра философии (PhD) по искусствоведению по спец. 17.00.03 - Киноискусство. Телевидение)
Выходные данные : Ташкент: Гос. ин-т искусств и культуры Убекистана, 2018
Колич.характеристики :36 с.
Коллективы : Гос. консерватория Узбекистана
Примечания : (на узбек., рус., англ. (резюме). - Публ. по теме: с.35-36. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5с/н(Узб.) + 778.5.001(043) + 778.5.04.071.1:78 + 792.9.071.1:78
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Авторефераты
Мастерство звукорежиссера
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблемам технологий звука, активному росту креативной индустрии и внедрению инновационных проектов, с которыми связано настоящее исследование в рамках программ высшей школы Узбекистана. Цель исследования - определение звуковых технологий в контексте художественности и эстетики, а также выявление их содержания и значения как творческого явления креативной индустрии. Поставлены следующие задачи: выявление специфики звуковых технологий в структуре кино-, телевидения и культурно-зрелищных представлений; определение этапов развития креативной индустрии на основе тенденций звукозаписи; определение основных тенденций креативной индустрии; разработка научных рекомендаций для практической деятельности национальной креативной индустрии. Объектом исследования стали современные кино, телевидение и концертная отрасли в рамках креативной индустрии с учетом новых технологий звука как доминирующего фактора. Предметом исследования стали звуковые технологии, их характеристики, преимущества, значимость и художественная составляющая. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и Библиографии (152 с.) Для специалистов , работающих со звуком в креативной индустрии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/Р 88
Автор(ы) : Русинова, Елена Анатольевна
Заглавие : Звук в пространстве кинематографа : монография . -(изд. по решению Ученого совета ВГИК им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :268 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.246-257. Фильмогр.: с. 258-266. Глоссарий: с.236-245. . - На обложке: кадр из кинофильма "Весёлые ребята" (1934, реж. Г. Александров).На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу
ISBN, Цена 978-5-87149-273-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.554:534 + 778.534.46 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 792.8.071.1:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Мастерство звукорежиссера
Звуковой фильм.Звукозапись
Проэкция звуковых фильмов
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Кино и музыка
Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Результаты исследования были апробированы на протяжении научной и педагогической деятельности автора на кафедре звукорежиссуры ВГИКа и вошли в учебные курсы "Эстетика кинофонографии" и "Звуковое решение фильма". Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Р 997
Автор(ы) : Рясов, Анатолий
Заглавие : Едва слышный гул. Введение в философию звука : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :184 с.
Серия: История звука
Примечания : Указ. им.: с.180-181. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии "История звука".
ISBN, Цена 978-5-4448-1595-3: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 792.8.071.1:78
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Мастерство звукорежиссера
Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Что нового можно услышать, если прислушиваться к звуку из пространства философии? Почему исследование проблем звука оказалось ограничено сферами науки и искусства, а чаще и вовсе не покидает территории техники? Эти вопросы стали отправными точками книги Анатолия Рясова, исследователя, сочетающего философский анализ с многолетней режиссерской практикой и руководством музыкальными студиями киноконцерна "Мосфильм". Обращаясь к концепциям М. Хайдеггера, Ж. Деррида, Ж.-Л. Нанси и М. Долара, автор рассматривает звук и вслушивание как точки пересечения семиотического, психоаналитического и феноменологического дискурсов, но одновременно - как загадочные лакуны в истории мысли. Избранная проблематика соотносится с областью звуковых исследований, но выводы работы во многом формулируются в полемике с этими направлением гуманитарной мысли. При этом, если sund studies, теории медиа, увлечение технологиями и выбраны здесь в качестве своеобразных "мишеней", то прежде всего потому, что задачей исследования является поиск их онтологического фундамента. По ходу работы автор рассматривает множество примеров из литературы, музыки и кинематографа, а в последней главе размышляет о тайне притягательности раннего кино и массе звуков, скрываемых его безмолвием. Для специалистов по звуку и всех интересующихся проблемами звука и музыки в кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)