Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (58)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (21)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория киноискусства -- Общие закономерности развития киноискусства. -- Специфика кино<.>)
Общее количество найденных документов : 520
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Б26
Автор(ы) : Барт, Ролан
Заглавие : Система моды : Статьи по семиотике культуры
Выходные данные : М.: Изд. Сабашниковых, 2004.
Колич.характеристики :512 с.
Примечания : Им.указ.: с.505-511. - Источн.текстов.:с.504
Цена : 226.00 р.
ГРНТИ : 02.61 + 02.61.31
УДК : 37.01 + 003 + 7.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39 + 778.5.01 + 659
Предметные рубрики: Культурология
Письменность, иероглифы, шифры, клинопись, семиотика, знак, знаковые системы
Эстетика
Искусство и общество
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Реклама
Аннотация: Книга состоит из не переведенной ранее на русский язык работы выдающегося французского критика и культуролога Ролана Барта "Система моды" и ряда статей 60-70-х годов по семиотике культуры. "Система моды" - монография по семиотике моды, ее описанию в масс-медиа, переводу зрительных образов на язык словесных знаков и социальных ценностей. Адресовано изучающим проблемы культурологии вообще и семиотики в частности.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д56
Автор(ы) : Добротворский С. Н.
Заглавие : Кино на ощупь : Статьи. Лекции (1990 - 1997)
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2001
Колич.характеристики :528 с.: ил
Примечания : Предм. указ.: с.522-523. - Прим.: с. 478-507Ук. фильмов: с. 514-521.Ук. им.: с. 508-513
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр и газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация Добротворского вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д56
Автор(ы) : Добротворский С. Н.
Заглавие : Кино на ощупь : Статьи. Лекции (1990 - 1997) . -2-е изд., доп.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2005
Колич.характеристики :544 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с.514-520; Предм. указ.: с.535. Указ. фильмов: с.527-534. Указ. им.: с.521-526. Примеч.:с.483-513.
ISBN, Цена 5-901586-08-5: 453.00, 680.00, 839.62, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр, газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К41
Заглавие : Кино/текст : Международная филологическая конференция. Вып.1
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 2010
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 978-5-8465-1040-1: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Языкознание-- Теория
Теория литературы
Культурология
Научная работа в кино
Содержание : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф/ В. Полищук. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка"/ Л. Миллер. Код насекомых в кинематографе/ Л.Д. Бугаева. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка/ Джамила Р. Садуллаева. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино/ И. Чухнова. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса/ И. Мартьянова. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст/ Н. Пинежанинова. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху/ Е. Овчарова. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии/ Дарья Щукина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения/ М. Шарапова. Виды кинопересказа литературного текста/ Н. Маслова. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя)/ Н. Семенова. Интерпретация текстов в историческом фильме/ Т. Овсянникова. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя/ А. Пронин. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976)/ Н. Новак. Тема цирка в фильме "Стиляги"/ Л. Кузнецова. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой/ Я. Саморукова. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов"/ И. Пуник. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории/ М. Румянцева.
Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М69
Автор(ы) : Михалкович , Валентин Иванович
Заглавие : Избранные российские киносны : монография
Выходные данные : М.: Аграф, 2006
Колич.характеристики :320 с.: фото
Серия: Кабинет визуальной антропологии
Примечания : Примечания: с. 303-317
ISBN, Цена 5-7784-0305-4: 250.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5с/р(091) + 778.5.04с/р + 37.01 + 15 + 1Ф(47)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Культура-- Теория
Культурология
Психология
Философия --Россия --Российская Федерация
Географич. рубрики: Россия-- киноискусство
Россия-- Философия
СССР-- киноискусство
СССР-- Культура-- История
Аннотация: Книга в теоретических основаниях совмещает положения культурологии, психологии искусства и философской антропологии. Первая опирается на то, что в европейской культуре некоторым искусствам приписывалась сновидческая природа (театр, поэзия и пр.). Психологию искусства представляет раздел, где сновидческая природа кино анализируется в свете различных концепций сна. Базовая модель - юнгианская, предполагающая, что в грезах находят выражение сегменты коллективного бессознательного, обретая там форму стабильных драматургических структур. Трансформируясь, они переходят из фильма в фильм, т.наз., "киносны". Третья сфера на примере анализа картин М. Хуциева, В Шукшина, А Тарковского и др. показывет, как классическая концепция зависимости человека от Бога или идеи заменяется на "отрицательную" (М. Шелер). Для философов, культурологов, киноведов, психологов.
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/П50
Автор(ы) : Поличко, Геннадий Александрович
Заглавие : Киноязык, объясненный студенту : Художественно-педагогические диалоги
Параллельн. заглавия :Movie language explained to students
Выходные данные : М.; Рязань: Русское слово, 2006
Колич.характеристики :201 с.: фото. цв.
Коллективы : Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ
Примечания : Библиогр. св. в сносках. - Парал. титул на англ. яз.Сл. основных терминов: с.192-200
ISBN, Цена 5-89877-110-7: 212.00, 332.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 778.5(071) + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.003
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Аннотация: В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолицея на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ"
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"1970/П62-704787
Заглавие : После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :576 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, Науч-исслед ин-т киноискусства
Примечания : Библиогр.: с. с.572.
ISBN, Цена 978-5-91524-010-9: 385.00, 400, 385.00, 453.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09 + 18.67.10
УДК : 778.5с/р(09)"1970-1980" + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.041с/р + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5с/р(092)3"Шпаликов Г" + 778.5.049.2с/р + 778.5с/р(092)1"Герасимов Г" + 778.5с/р(092):8"Блейман М" + 778.5с/р(091)" А.Рублев " + 778.5.01.041
ББК : 85.347(2)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Экранизация литературного произведения
Образ в художественно-игровом кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Комедийный и сатирический фильм
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- "Андрей Рублев"
Образ в художественно-игровом кино
Географич. рубрики: Россия-- история кино, 1970-е гг.
Содержание : Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа/ М.И. Косинова. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985)/ Ю. Хомяков. Цветное кино. В поисках киноязыка/ Л. Пустынская. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский/ В. Филимонов. Вопрошание и проповедь/ Ю. Михеева. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики/ В. Жданова. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х/ Ю. Михеева. Формула перехода/ А. Шемякин. Сердитые мысли/ М. Блейман. Василий Шукшин."Ванька,смотри!"/ В. Фомин. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся/ В. Фомин. Сердитые мысли/ М. Блейман. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977)/ С. Герасимов. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова/ в. Фомин. Хроника. 1970-1979/ Л. Пустынская.
Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(15), АБ(6)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(14), АБ(6)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/С 65
Автор(ы) : Сорвина, Марина Юрьевна
Заглавие : Цирк в отечественном игровом кино (1910 - 1989). Влияние выразительных средств цирка на кинематограф : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01. - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2010
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Примечания : Публ. по теме в конце изд. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09 + 18.51
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 792.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Авторефераты
Цирк
Географич. рубрики: СССР-- История кино СССР
Россия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комедия масок--цирк (худ.ф.)--1920-е гг.--1930-е гг.--1940е-гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--1980-е гг.
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой отражению цирковой темы в кинематографе за указанный срок и влияния цирковых методов на выразительные средства кинематографа. Впервые проведен анализ этапов развития кино о цирке в контексте политических и социальных изменений в стране за указанный период времени. Выявляя общее и различное в образных средствах и изобразительной стилистике двух зрелищных искусств, автор исследования предлагает развернутую картину отечественного кинематографа о цирке в ХХ веке, не освещавшуюся прежде в искусствоведении. Анализ фильмов дополнен историей отраженных номеров и аттракционов, что привело к созданию собственной типологии цирковых жанров, востребованных кинематографом разных десятилетий, а также исследованы важные моменты влияния образа и выразительных средств цирка на кинематограф и влияние кино на обновление цирковой тематики. Материал работы был положен в основу разработанного автором курса "История зрелищных искусств" и программы "Стилистика образного анализа цирковых и эстрадных жанров на экране". Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения, содержащего подробную фильмографию картин о цирке в хронологическом порядке. Для искусствоведов, театроведов, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 308
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Метод : к изучению дисциплины. Т.1 : GRUNDPROBLEM
Выходные данные : М.: Музей кино: Эйзенштейн-центр, 2002
Колич.характеристики :496 с.: фот.
Серия: К 100-летию со дня рождения
Примечания : Комментарии: с. 444-492
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Данное издание - первый опыт публикации незавершенной книги С. М. Эйзенштейна "Метод" (1940 - 1948), которая выходит в двух относительно самостоятельных и дополняющих друг друга томах: "GRUNDPROBLEM" и "Тайны Мастеров". "Метод" входит в серию теоретических трудов выдающегося режиссера и педагога. Это не авторизованный текст книги. Она создана на основе архива художника; её структура, названия разделов и глав - от составителя. Основным принципом редактирования текста было сохранение особенностей стиля и словоупотребления автора. Это труд, который писался в течение 20 лет, когда менялось и время, и сам мастер. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1 : Чувство кино
Выходные данные : М.: Музей кино, 2004
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Ком.: с. 613-685
Цена : 253.02, 400.00, 220.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и литература
Мастерство сценариста
Кино и музыка
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.2: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2 : О строении вещей
Выходные данные : М.: Музей кино, 2006
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.605-621. - Ком.: с.536-604
Цена : 220.00, 400.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кино и живопись
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и музыка
Кино и литература
Мастерство сценариста
Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Виды и способы кинематографической съемки
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792 /Э 86
Автор(ы) : Эсслин, Мартин
Заглавие : Театр абсурда : монография
Параллельн. заглавия :The theatre of the adsurd
Выходные данные : СПб.: Балтийские сезоны, 2010
Колич.характеристики :528 с.
Примечания : Заруб.библиогр.: с.461-494 . - Избр.библиогр.на русс.яз.495-499. - Указ.: с.500-526. - Прим. автора: с.446-460
ISBN, Цена 978-5-903368-40-2: 507.10, р.
ГРНТИ : 18.45
УДК : 792 + 792.4 + 792.01 + 8.01-2 + 016:792 + 778.5.01.009:792 + 778.5.01 + 792.8.01.009
Предметные рубрики: Театр
Музыкальный театр
Теория театра
Библиография-- Театр
Кино и театр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Книга впервые вышла в 1961г. в Нью-Йорке. В "Театре абсурда" дан не только анализ явления, но и портреты драматургов, знакомых автору (Беккет, Жене, Адамов). Понятие "абсурд" рассматривается с философской, лингвистической и филологической точек зрения. Создателей этой драматургии объединяет в разной степени восприятие бытия и истории. По Бахтину, они исследуют "распад эпической целостности образа человека…Раздвоение". Это составная часть универсума этого театра, критикующего абсурдность современной жизни. В основе структуры пьес - поэтический образ, состоящий иногда из менее масштабных образов. Для пьес характерны эксперименты с языком ("Лысая певица). Особое место в эстетике театра уделено переплетению комического и трагического, смеху, освобождающему от страха Эсслин исследует преемственность театра абсурда от античного, средневе-кового, commedia dell'arte, Шекспира, Мольера до традиций сюрреализма, экспрессионизма, театра Арто, Кокто, Стриндберга, Чехова; немого кинематографа с Чаплиным. Первые пять глав посвящены творчеству Беккета, Адамова, Ионеско, Жене и Пинтера. Затем - европейские и американские драматурги-прозелиты (Буццати, Фриш, Олби, и др.) Новый театральный язык требовал нового режиссерского мышления и режиссура представлена именами Копо, Барро, Вилара, Жуве, Брука и др. Вобрав лучшие традиции, продолжая их на других уровнях, театр абсурда доказал безграничность возможностей театра. Он противостоит некоммуникативному миру, где человек оторван от религиозных и метафизических корней. Впервые переведенная на русский язык, книга предназначена практикам, теоретикам литературы и театра, любителям современного искусства
Экземпляры : всего 1: АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 378/Ф 33
Автор(ы) : Федоров А. В.
Заглавие : Медиаобразование: история, теория и методика: : монография
Выходные данные : Ростов н/Д: Изд. ООО "ЦВВР", 2001
Колич.характеристики :708 с.
Примечания : Лит. и интернет-сайты по проблемам медиаобразования: с. 683-706.
Цена : Б.ц.
УДК : 378 + 778.5(071) + 792.8 + 37И + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:371 + 792.8.05:371 + 371
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино
Телевидение
Культура и образование зарубежных стран
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Учебное кино
Учебные передачи
Педагогика
Аннотация: 1. Медиаобразование (на основе средств массовой коммуникации - теле-видения, кино, прессы, видео, интернета и т.д.) в России и за рубежом. 2. Образовательные концепции. 3. Проблемы влияния масс-медиа на моло-дежную аудиторию. 4. Практика и опыт кино/видео клуба. 5. Авторские медиа-образовательные программы для вузов.??Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов, учителей и широкого круга читателей.??
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К41
Автор(ы) : Пуник, Инна
Заглавие : Интонационные особенности речи героев фильма Люка Первеваля "Платонов"
Место публикации : Кино/текст: Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб.: СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 91 - 95. - ISBN 978-5-8465-1040-1 (Шифр 778.5.01/К41-190035). - ISBN 978-5-8465-1040-1
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платонов(худ.ф.)
Аннотация: По пьесе Чехова А.П. "Безотцовщина"
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К41
Автор(ы) : Румянцева, М.
Заглавие : Проблемы молодежи в эпоху перестройки: российское кино в американской аудитории
Место публикации : Кино/текст: Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб.: СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 96 -99. - ISBN 978-5-8465-1040-1 (Шифр 778.5.01/К41-190035). - ISBN 978-5-8465-1040-1
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Жизнь молодежи в период "перестройки": проблемы воспитания образования на примере фрагментов из кинофильмов "Чучело" (Р.Быков), "Пацаны" (Д.Асанова), "Плюмбум.."(В.Абдрашитов); проблемы занятости, свободного времени, наркомания, алкоголизм на примере фильмов "Асса", "Игла"(Р.Нугманов), "Интердевочка" (П.Тодоровский)..Из лекций для американских ВУЗов
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 755
Заглавие : Молодые pro кино : сборник
Выходные данные : Б.м., 2008
Колич.характеристики :304 с.: порт.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, Гильдия киновед. и кинокритиков
Серия: К 100-летию российского кино
ISBN, Цена 5-900891-78-Х: 150.00, 272.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р(091)" + 778.5И + 778.5с/р(092):8"Левитин М." + 778.5р(09)"1995-2000"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом-- 1990-2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Географич. рубрики: Российская Федерация-- история кино, 1990-е гг.
Содержание : Дурно пахнут мертвые слова/ И. Манцов. Неудачник/ И. Манцов. Хаяо Миядзаки: Портрет на фоне аниме/ Б. Иванов. Мы не вернемся из полета/ С. Ростоцкий. Не кантовать/ Д. Савельев. На ровном месте/ Д. Савельев. Земля и безволие/ А. Долин. Растворение мира/ А. Долин. Нуар: голос из прошлого - Все должно быть безупречно/ А. А. Артюх. С морковкой наголо/ Б. Иванов. Мальчик и океан/ А. Васильев. Carpastum/ А. Васильев. Куколка/ М. Левитин. Список литераторов премии памяти М.Левитина за 14 лет ; Без бога в душе, без царя в голове - кинообразование/ Н. А. Сиривля. Пейзаж после битвы/ А. Плахов. О Михаиле Левитине/ О. М. Сулькин. Путь к себе и другим/ М. Левитин. 90-ые.Кино, которое мы потеряли/ Л. Малюкова. Война/ Л. Малюкова. Стон и веревочка/ С. Ростоцкий. 12/ Н. А. Сиривля. Заграница, которую мы потеряли/ С. Добротворский. Кино на ощупь/ С. Добротворский. Киберпространство: лучший выход - это вход/ А. А. Артюх. Work in progress - Роттердам-2006/ Е. Гусятинский. Без берегов/ Е. Гусятинский. Нулевая валентность/ Шавловский К. Повесть временных лет/ Шавловский К. Душеприказчик/ А. Машкова. Не фольга, но перламутр/ А. Машкова. Странствующий подмастерье одиночества/ А. Гусев. По обе стороны: налево/направо/ А. Гусев. Марш несогласного/ Степанов В. Tertium non datur/ Василий Степанов В. Два в одном/ С. Сычев. Некрофильм о туалете/ С. Сычев.
Аннотация: Все эти годы Гильдия киноведов присуждала премии памяти Михаила Левитина - критика , безвременно ушедшего из жизни. Книга представляет лауреатов премии (список на с.32), которые из начинающих авторов превратились в признанных мастеров кинокритики. Коллекция статей собрана из работ, охватывающих историю кинопроцесса конца XX - начала XXI века. Сборник предваряет вступительная статья А. Плахова о молодой кинокритике рубежа веков. Среди авторов сборника следующие имена:Н. Сиривля, С. Добротворский, Л. Малюкова, С. Ростоцкий, Д. Савельев, И. Манцов, Б. Иванов, А. Васильев, А. Долин, А. Артюх, Е. Гусятинский, К.Шавловский, А. Машкова, А. Гусев, В. Степанов, С. Сычев. В книгу включены также работы Михаила Левитина и воспоминания о нем О. Сулькина. Издание предназначено для студентов киновузов
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :416 с.: табл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
Цена : Б.ц.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Драматургия телевидения
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новости--телевидение--кино--муз-тв--сми
Содержание : Виртуальные новости реального мира/ В. Л. Цвик. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности/ С. Л. Уразова. Природа и особенности экранного зрелища/ А. В. Аверкова. Рождение кинематографа как системы/ Виноградов В.В. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре/ М. Ф. Казючиц. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью/ Огнев К.К. Эстетика видео, телевидения и язык кино/ С. Н. Потемкин. Основные жанры современного документального - экрана/ К. А. Шергова. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры/ А. З. Акопов. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса/ М. Ф. Казючиц. Медиапортал как средство создания качественного контента/ Е. Н. Короткова.
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/К 413
Заглавие : Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика : научная монография
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :536 с.: табл.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Социология кино.
ISBN, Цена 978-5-88373-246-1: 297.00, 335.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.58 + 778.58.003 + 778.58.003.45 + 778.58.004с/р + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5с/р(09) + 37.01
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Кинопрокат в СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Психология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
История кино СССР и России
Культура-- Теория
История кино царской Росси-- 1896-1917 --Россия, XIX в.
Географич. рубрики: Российская Федерация-- киноискусство
Российская Федерация-- Экономика-- Кино
Аннотация: Издание - итог очередного этапа исследований социологов НИИ киноискусства, имеющих своей целью поиск путей выхода кино России из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной ситуации. Отечественная наука традиционно изучает кино как зеркало, которое ставят перед действительностью с двоякой целью - художественного отражения (репрезентации) и воздействия на неё. Прагматический момент получил предельное выражение в эйзенштейновской концепции фильма как " трактора, перепахивающего психику зрителя в заданной классовой установке". Восходит концепция к пониманию миссии искусства, заявленной ещё до изобретения кино: искусство не зеркало, которое ставят для пассивного отражения действительности, а молот, которым её преобразуют. Глобализация внесла существенные коррективы в проблематику отечественной науки о кино. Вытолкнув национальный кинематограф на обочину культурной жизни, она резко ограничила его реальные возможности как средства образного выражения и воспроизводства культурной идентичности России. На передний план практики национального кино, её государственного регулирования и научного изучения выдвинулась проблема конкурентоспособности, эстетических и социальных технологий её обеспечения. В главах первой части книги проблема конкурентоспособности российского кино проанализирована на основе реалий внутреннего кино-театрально-зрительского рынка. В главах второй части кинематограф рассмотрен как коммуникативный элемент виртуального мира. Анализируется влияние на формы коммуникации и язык кино социального контекста, в котором сознание и поведение человека особенно активно включено либо в общественную стихию, либо в стихию частной жизни. Главы третьей части - анализ исторических аспектов изучения кинокоммуникации. Для социологов, культурологов, киноведов, экономистов, практиков кино, студентов и всех интересующихся судьбами отечественного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/З-86
Автор(ы) : Зоркая Н.М.
Заглавие : Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание
Выходные данные : М.: Аграф, 2010
Колич.характеристики :400 с.: фот.
Коллективы : РФФИ
Серия: Символы времени
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-7784-0403-8: 242.00, 242.00, 216.00, 233.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5с/р(092)1"Абуладзе" + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5.01.009:8 + 792.8.05:778.5 + 8Р2"Блок А." + 8Р2"Шукшин В." + 8Р2"Акунин Б." + 792"Мейерхольд" + 8Р2"Мандельштам О." + 8Р2"Тынянов Ю." + 8Р2"Пастернак Б." + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино царской Росси-- 1896-1917
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Театр
Телефильм
Литературоведение --Российская Федерация, XX
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Географич. рубрики: СССР-- история кино
Российская Федерация-- киноискусство
СССР-- Культура-- История
Россия-- Культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цирк (худ.ф.)--фэксы--актер--типаж--кинорежиссер--кинорежиссура--экранизация--сорок первый(худ.ф.)--приключения эраста фандорина(телесериал)--мольба(худ.ф.)
Содержание : Ян Стрейс, праотец героини ; На простор речной волны ; Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина ; Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда ; ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" ; Сорок первый.1957 год ; Павел Корчагин - 1960 год ; Первый учитель - 1965 год ; Комиссар
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(22)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 594
Автор(ы) : Соколов В.С.
Заглавие : Киноведение как наука : научное издание . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-88373-227-5: 176.00, 176.00, 89.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(092)1"Кулешов Л." + 778.5И(092):8"Базен А."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Кулешов Л.В.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Кинокритики.Киноведы-- Базен А.
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмпирический--киноизображение--исследование--кинотекст--кинотеория--кинематограф--синтез--монтаж
Аннотация: Книга Владимира Семёновича Соколова (1927-1999) является первой попыткой описать в теоретических терминах киноведение как многодисциплинарную область знания, объединить взгляды теоретиков кино XX века в единый эволюционный процесс, генезис которого поддаётся систематизации.Текст можно условно разделить на две части. Первая посвящена общим методологическим проблемам истории и теории кино (основным дисциплинам киноведения) и составлена из текстов, большей частью не публиковавшихся ранее. Вторая - рассмотрению конкретных проблем на примере анализа конкретных теоретических воззрений - Льва Кулешова, Андре Базена, Всеволода Пудовкина, Романа Якобсона. Для специалистов в области истории и теории кино; для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : АБ(23), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(23), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)