Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Философия, XX в.<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15 /Р 83
Автор(ы) : Руднев В.П.
Заглавие : Введение в шизореальность : монография
Выходные данные : М.: Аграф, 2011
Колич.характеристики :224 с.
Серия: "XXI век+"Междисциплинарные исследования
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-7784-0404-5: 198.00 р.
УДК : 15 + 1Ф"20" + 37.01 + 4.0
Предметные рубрики: Психология
Философия, XX в.
Культурология
Языкознание-- Теория
Аннотация: Новая книга известного русского философа и психолога Вадима Руднева синтезирует проблемы реальности и психических расстройств. В каком-то смысле он развивает идею, о которой вкратце писал ещё в начале XX века Ганнушкин: все люди немного шизофреники. С другой стороны, говоря о шизореальности, автор парадоксально отличает её от реальности шизофрении. Шизореальность это и есть повседневная реальность обычных людей, которые лишь немножко "шизо", потому что слова и предложения, описывающие повседневную реальность, не похожи на соответствующие вещи и факты, то есть у обычных здоровых людей наблюдается небольшой, но фундаментальный шизофренический раскол личности. Книга для философов, психологов, культурологов, филологов, психиатров, а также для всех читателей, интересующихся проблемами психики.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4.0/Я 41
Заглавие : Языки как образ мира : сб.
Выходные данные : М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 2003
Колич.характеристики :568 с.: рис.
Серия: Philosophy
Примечания : Примеч. (сведения об авторах сб.):с.566-568. Подстр. сноски.
ISBN, Цена 5-17-019254-1 (АСТ): 200,00 р.
ISBN, Цена 5-7921-0648-7 (Terra Fantastica): Б.ц.
ГРНТИ : 16.01.07
УДК : 4.0 + 29 + 15 + 1Ф"19" + 37.01 + 003
Предметные рубрики: Языкознание-- Теория
Религиоведение-- Функция и роль религии-- История (общие вопросы)
Психология
Философия, XX в.
Культура-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теология--лингвистика
Содержание : От слова к вере: религия как предмет сравнительного изучения/ М. Мюллер. Статут лингвистики как науки/ Э. Сепир. Отношение норм поведения и мышления к языку/ Б. -Л. Уорф. Наука и языкознание: О двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, характеризующих систему естественной логики и о том, как слова и обычаи влияют на мышление/ Б. -Л. Уорф. Философские исследования/ Л. Витгенштейн.
Аннотация: "Границы моего языка определяют границы моего мира" - формулировка Людвига Витгенштейна имеет не только прагматический, но и философский смысл: реальность опосредуется языком, который "пересоздает" её внутри себя и тем самым творит образ мира, уникальный для конкретного языка и конкретной культуры. В сборник вошла его работа "Философские исследования", а также работы известных зарубежных лингвистов: лекции Макса Мюллера "От слов к вере: религия как предмет сравнительного изучения"; статьи Эдварда Сепира "Статус лингвистики как науки" и "Грамматист и его язык"; публикации его ученика Бенджамена К. Уорфа "Отношение норм поведения и мышления к языку" и "Наука и языкознание: о двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, ... и о том, как слова и обычаи влияют на мышление". Завершает издание Приложение: статья К. Королева "Универсальный язык и универсальная письменность: в погоне за мечтой". Для студентов гуманитарных, творческих вузов, для интересующихся вопросами языкознания.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Я 572
Автор(ы) : Ямпольский Михаил
Заглавие : "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.669-681. - Примеч. подстроч.
ISBN, Цена 978-5-86793-784-3: 400.00, 302.38, р.
УДК : 37.01 + 7.01 + 8.01 + 808 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 003 + 1Ф“20” + 809 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5И(092)1"Имоу Чжан" + 7(09) + 9(=924) + 4.0 + 7.01:15
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Эстетика
Литературоведение
Мастерство писателя
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Письменность-- Графическое представление мысли-- Логическая семантика-- Семиотика --СССР --Россия --За рубежом
Философия, XX в.
Литература-- история
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Языкознание-- Теория
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Географич. рубрики: Израиль-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--иван грозный(худ.ф.)--дзен-барокко--пролеткульт--семантика
Содержание : Вливающиеся друг в друга и вместе враждебные слиянию ; Сообщество одиночек(Арендт, Беньямин, Шолем, Кафка) ; Различие, или По ту сторону предметности(Эстетика Гейне в теории Тынянова) ; Положим, хоть Алексеев (сходство как форма неопределенности) ; Лицо без черт(Сокуров) ; Филология - наука непонимания (Фридрих Август Вольф, Фридрих Шлегель, Ницще) ; Революция как событие смысла ; Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) ; От Пролеткульта к Платону(Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни) ; Иван Грозный как ничто(Эйзенштейн) ; Форма страха(Кьеркегор, Нижинский, Мейерхольд, Эйзенштейн) ; Американское искусство:ничто и радикальный провинциализм(Уинслоу Хомер) ; Эстетика и место отсутствия ; Цвет как язык ; Символ и начало ; Открытость как неопределенность(Заметки о пустоте в кинематографе Антониони) ; Дзен-барокко(Андрей Сен-Сеньков) ; Метафора, миф, фактичность(О "Zoo" Виктора Шкловского и "Зверинце"Велимира Хлебникова ; Момент и случай ; По ту сторону момента(Чжан Имоу)
Аннотация: Критика и история культуры обычно нацелены на прояснение смыслов, на превращение непонятного в понятное. Задача работ, составивших эту книгу - не прояснять, но выявлять механизмы неопределённого в культуре. В широкой междисциплинарной перспективе, охватыающей философию, эстетику, теорию и историю литературы и искусства, автор показывает, как в творческом процессе культуры работают категории неопределённости: "бесформенность", "хаос", "ничто", "случайность". Среди конкретных фактов культуры, иллюстрирующих этот процесс, - средневековая мистика, русская литература XIX- XX веков, эволюция филологии, кинематограф Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова, Вуди Аллена, Александра Сокурова, Чжан Имоу. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов, литературоведов, философов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 001/И 907
Заглавие : История понятий, история дискурса, история метафор : сб.ст.
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :328 с.
Серия: Интеллектуальная история
Примечания : пер. с нем. - Подстрочн.библиогр. - Обширные примеч. и комментарий подстрочн.
ISBN, Цена 978-5-86793-772-0: 280.00 р.
УДК : 001 + 003 + 1Ф“20” + 37.01 + 8.01 + 4.0 + 16
Предметные рубрики: Наука
Письменность-- Семиотика
Философия, XX в.
Философия в период возникновения и развития марксизма-- Новейшая философия, XIX - XX в.
Культурология
Литературоведение
Языкознание-- Теория
Логика
Аннотация: Сборник является результатом совместной работы европейских ученых, принадлежащих к различным школам и национальным традициям изучения "истории понятий. "История понятий" состоит из работ: Р. Козеллек "К вопросу о темпоральных структурах в историческом развитии понятий", Х.Э.Бёдекер "Размышления о методе истории понятий", У. Риккен "О соотношении сравнительной истории понятий и сравнительной лексикологии". "История дискурса" включает статьи: Ж.Гийому "Лингвистическая история концептуальных словоупотреблений, проверенная на опыте лингвистических событий", М. Бивир "Роль контекстов в понимании и объяснении". "История ментальностей" предлагает исследования: Р. Цилл "Субструктуры мышления" Границы и перспективы истории метафор по Х.Блюменбергу", Л. Данненберг "Смысл и бессмысленность истории метафор". Для философов, культурологов, лингвистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Бычков В.В., Маньковская Н.Б., Иванов В.В.
Заглавие : Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2012
Колич.характеристики :840 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. сведения в контексте и кр. подстр. сносках.
ISBN, Цена 5-89826-325-6: Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09)"20" + 37.01 + 37(09) + 7(09)5 + 7(09) + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 75(09) + 1Ф"20" + 8.01 + 792.01 + 778.5.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетическая мысль, XXI в.
Культурология
Культура-- история
Искусство-- история
Искусство, XXI в.
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Живопись-- история
Философия, XX в.
Литературоведение
Театр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Визуальные образы письма/ А. М. Буров. Тро-симфония/ В. И. Мильдон.
Аннотация: Это своеобразное исследование по актуальным проблемам современной эстетики и философии искусства, написанное ведущими специалистами в эпистолярном жанре, возрождающем традиции живых научных дискуссий. В центре разговора фундаментальные вопросы: место эстетики в современном мире, предмет эстетики, высокое искусство, современные арт-практики, метафизические и экзистенциональные аспекты эстетики и искусства. Является ли кризис искусства следствием новой техногенной цивилизации? Глобален ли он и не знаменует ли конец Культуры как носителя духовного начала? Как соотносятся сегодня классика, нонлассика, постнонклассика в сфере эстетического сознания? Возможен ли полноценный эстетический опыт и подлинная религиозная вера в глобализирующем мире? Каковы связи искусства и эзотерических уровней сознания? Эти вопросы остро дискутируются авторами, которые подробно рассматривают каковы границы искусства, фазы эстетического восприятия, диалектика художественной формы, эстетическая антимоника, герметизм и герменевтика искусства, избыточность и минимализм в искусстве. Анализируются самые репрезентативные художественные явления в мировой и отечественной культуре, в сферах живописи, театра, кино и литературы; двигательные и виртуальные тенденции в актуальном арт-движении. Дискуссионная форма исследования не позволяет делать однозначные выводы по обсуждаемым проблемам, выявляя многообразие научных позиций.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Б 95
Автор(ы) : Бычков В.В.
Заглавие : Художественный апокалипсис культуры. Строматы XX века . Кн.II
Выходные данные : М.: Культурная революция, 2008
Колич.характеристики :832 c/
Примечания : Библиогр. в тексте. - Указатель имён: с.812-831.(Сост.: Л.С. Бычкова).
ISBN, Цена 978-5-250-06034-9: Б.ц.
УДК : 37.01 + 7.01 + 1Ф"19" + 7(09)5
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Эстетика
Философия, XX в.
Искусство
Аннотация: Продолжение аннотации (начало- см. I-ую кн. издания). Первая книга включает три части: "Авангардные лики культуры"( восхищение главными феноменами авангардного искусства, выявление их сущности и эстетической значимости); "Иероглифы пост-культуры"( диалог с Ф. Ницше по вопросам Культуры и искусства; перфоманс с персонажами пост-культуры); "Адреса-телефоны культуры" (почти мистериальное действо с привлечением множества персонажей Культуры и пост-культуры). Вторая книга также в трех частях. "Россия - разлетающаяся вселенная" ( стремление отыскать следы духовного у российских нонконформистов); "Лента Мёбиуса" ( метания по новейшей Европе, обращение к культурам Востока и Запада в поисках альтернативы духовной катастрофе). Завершает книгу "Лексикон" ( академическим языком науки даются пояснения персонажам, сценам, событиям, вещам). Книга представляет собой уникальный многоуровневый гипертекст, посвящённый разностороннему анализу культуры XX века ( на материале визуальных искусств).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/Ю 15
Автор(ы) : Югай, Герасим Андреевич
Заглавие : Голография Вселенной и новая универсальная философия. Возрождение метафизики и революция в философии. Общая метафизика : учебное пособие с хрестоматией
Выходные данные : М.: Крафт+, 2007
Колич.характеристики :400 с.: рис.
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в сносках. Лит.: с.370-377. - На обложке: сакральное место Улуру в Центральной Австралии - монолит из песчаника, каждая отметина которого считается одушевлённой, наделённой особым смыслом, как у Гераклита, также признававшего одушевлённость всей материи.
ISBN, Цена 978-5-93675-123-3: 253.00, 253.00, р.
УДК : 1Ф"20" + 5 + 15 + 21 + 572 + 16 + 004
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Естествознание
Психология
Религиоведение-- Свободомыслие-- Мировозрение нерелигиозное и религиозное
Богословие-- Божественное провидение-- Дуализм. Добро и зло
Биология
Логика
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Аннотация: Настоящая книга по голографии Вселенной - вторая после книги Майкла Талбота "Голографическая Вселенная", который рассматривает мозг человека и Вселенную как голограммы. В данной работе речь идёт о человеке и его организме как голограммах, а также о философии голографии, включая и метафизику евразийства. Опираясь на данные голографии, в книге сделана попытка возрождения метафизики, предметом которой является мир, Вселенная как целое; метафизики, которая получила преимущественное развитие на Востоке, а на Западе была задавлена развитием философии, науки и атеизма. Автор ратует за конвергенцию и синтез частных философских направлений - диалектики и метафизики, материализма и идеализма, а также науки и религии в возрождаемой им универсальной философии. Г.А. Югай творчески развивает изложенную мысль о единстве материи и духа на основе достижений современного научного гилозоизма и голографии Вселенной и, отталкиваясь от их простой и доказательной констатации как фактов, приходит к формулировке основного философского закона Мироздания и производных от него закономерностей и принципов. Закон имеет как онтологический статус в виде принципов конвергентности не столько казуального, сколько функционально-информационного детерминизма, так и гносеологические аспекты, изложенные в виде основных законов метафизической логики, новой логики не только и не столько двоичности, сколько троичности, как минимум, и потому голографичности форм бытия. В таком философском обобщении состоит выдающаяся и принципиальная заслуга автора. Книга вышла к юбилею А.Г. Югая, поэтому в Приложении представлена научная автобиография, некоторые его труды и о нём; библиография. Книга рекомендуется как учебное пособие по метафизике универсальной философии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30/Е 72
Автор(ы) : Ермалавичюс, Юозас Юозович
Заглавие : Идеология будущего : монография
Выходные данные : М.: Корина-офсет, 2013
Колич.характеристики :624 с.
ISBN, Цена 978-5-905598-03-6: Б.н., Б.ц.,
УДК : 30 + 32.01 + 1Ф"20" + 301
Предметные рубрики: Общие книги по общественно-политическим вопросам и общественным наукам
Политология-- Теория политики
Философия, XX в.
Социология-- Общество как социальная система
Аннотация: Автор - Юозас Юозович Ермалавичюс (р.1940, Литва) - доктор исторических наук, профессор, учёный и педагог, опубликовал около 150 трудов по вопросам обществоведения. Ю.Ю. Ермалавичюс активный участник российского и международного коммунистического движения ( боролся за сохранение целостности СССР), публикуется с 1992 г. Теме исторического развития человечества посвящены монографии: "На смене эпох" (2002), "Революционное обновление человечества (2004), "Грядущие социальные революции XXI века" (2007), "Заглядывая в будущее" (2009). Итоговой стала монография "Будущее человечества" (2009, 2010). Новая книга подготовлена на основе материалов последней работы. Автор осмысливает магистральный путь исторического движения человечества , опираясь на объективную логику всемирной истории, руководствуясь диалектико-материалистическим подходом к мировому историческому процессу. Научный анализ современных особенностей общественного развития народов мира на основе материалистического понимания истории применяется автором в качестве исходной позиции для идеологического осмысления поступательного движения человеческой цивилизации по объективным законам исторического детерминизма. Для обществоведов и всех интересующихся вопросами истории.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф“20”/Э 716
Заглавие : Эпистемология креативности : сборник научных статей
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013
Колич.характеристики :520 с.
Коллективы : РАН, Ин-т Философии
Примечания : Библиогр. св., примеч. и ком. в сносках. . - Краткие св. об авторах - с.512. Аннотации на ст. (англ.): с.513-517.
ISBN, Цена 978-5-88373-331-3: 302.50, 302.50, р.
УДК : 1Ф“20” + 15 + 7.01:15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Психология
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Содержание : Природа креативности в зеркале креативной природы/ Е. Н. Князева. ..И гений, парадоксов друг/ А. А. Ивин. Абстракция и лики творчества(Мысли в слух)/ М. М. Новоселов. Трансценденталистикая ориентация когнитивного анализа творчества/ Н. М. Смирнова, Л. М. Демченко. Философия креативности: идеи, концепции и теории творчества/ Е. Н. Шульга. Творчество, истина, смысл/ А. А. Горелов. Методология моделирования творческой образовательной системы/ И. В. Мелик-Гайказян. Творческая одаренность: природа, предпосылки, проявления/ И. А. Бескова. Личностный опыт в творческом процессе. Эпистемология анализа/ С. А. Филипенко. Проблемы восприятия времени и креативность: история и современные подходы/ М. А. Солоненко. Ползущий спрут" научного исследования/ А. С. Майданов. Инженерное творчество: опыт эпистемологического анализа/ Е. А. Гаврилина. Проблема творчества в исследованиях искусственного интеллекта/ А. Ю. Алексеева. Источники и метода мифотворчества в индийских ведах/ А. С. Майданова. Телесная практика в творчестве актера/ Е. Н. Яркова. Автор премудрый: знания и смыслы в поэтическом творчестве/ Ю. С. Моркина. Музыкальное творчество: философско-методологических анализ/ А. Г. Кибальчич.
Аннотация: В книге анализируются проблемы творчества с позиции новейших достижений когнитивной науки и неклассической эпистемологии. Рассматривая творчество в контексте эпистемологических проблем, авторы развивают новые, не традиционные подходы: телесный, натуралистический, конструктивистский, нелинейно-динамический, феноменологический. Исследуются личностные особенности творчески одарённых людей, механизмы функционирования креативного мышления и работы творческой интуиции, способы развития и тренировки креативного мышления, креативность при создании систем искусственного интеллекта. Особое внимание уделяется рассмотрению специфики различных видов творческой деятельности человека - научного творчества, актёрского, поэтического и музыкального творчества, а также творчества в процессе образования. Исследуются сложная структура человеческого сознания и мира личностных смыслов, роль сознательного, осознаваемого и подсознательного или, как говорил К.С. Станиславский, сверхсознательного в творчестве. Показывается, что в творчестве проявляют себя такие феномены сложного познания, как визуальное мышление, телесное мышление, изменение восприятия времени, знактивность восприятия и мышления. Книга адресована специалистам по философии и смежным дисциплинам, а также широкому кругу читателей, стремящихся улучшить практику жизни и продуктивность своего творчества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 1Ф“20”/Э 716
Автор(ы) : Князева, Елена Николаевна
Заглавие : Природа креативности в зеркале креативной природы
Коллективы : РАН, Ин-т Философии
Место публикации : Эпистемология креативности: сборник научных статей/ РАН, Ин-т Философии. - М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 10 - 48. - ISBN 978-5-88373-331-3 (Шифр 1Ф“20”/Э 71-214344). - ISBN 978-5-88373-331-3
УДК : 1Ф“20” + 15 + 7.01:15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Психология
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--философские--творческая--философский анализ--теория творчества
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/Г 951
Автор(ы) : Гуревич , Павел
Заглавие : Философская Интерпретация человека (К 80-летию проф. П.С. Гуревича) : монография
Выходные данные : СПб.: Петроглиф, 2013
Колич.характеристики :428 с.
Коллективы : ин-т философии РАН, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Указ. им.: с.421-426. Библиогр. св., примеч. и ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98712-132-0: 420.00, 420/00, р.
УДК : 1Ф"20" + 37.01 + 301 + 15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Культура-- Теория
Культурология
Социология
Психология
Аннотация: В книге представлен широкий спектр различных концепций философского постижения человека. Автор стремится осветить сложнейшие вопросы развития человека и цивилизации. Внимание исследователя привлекают новые темы философской антропологии: векторы постмодернистского постижения человека, апофатический проект человека, феномен деантропологизации человека, кибернавт как персонаж глобальной эпохи, логика биоса и мозг техноса. Эти проблемы вызывают особый интерес в связи с так называемым антропологическим поворотом в философии. Фундаментальный стержень книги - философская антропология, существующая сегодня во множестве вариантов: культурная, социальная, религиозная, политическая, историческая, педагогическая, психоаналитическая. Философская интерпретация человека, отмечает автор, приобретает особую актуальность в современных условиях, когда человек утрачивает едва ли не все опоры. Книга адресована философам, социологам и всем, кто интересуется философской антропологии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"19"/Т 132
Автор(ы) : Тавризян, Гаянэ Михайловна
Заглавие : Философы XX века о технике и "технической цивилизации : монография
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2009
Колич.характеристики :216 с.: цв.ил.
Коллективы : ин-т философии РАН, ИНИОН РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Указ. им.: с.206-208. Примеч. - в конце гл.
ISBN, Цена 978-5-8243-1164-8: 132.00, 132/00, р.
УДК : 1Ф"19" + 301 + 6.01 + 37.01
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Социология
Научно-технический прогресс
Культурология
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы и перспективы технического развития в интерпретации крупнейших философов XX века: О. Шпенглера, Л. Мэмфорда, М. Хайдеггера, К. Ясперса, Ю. Хабермаса, Г. Маркузе, Х. Шельски; представителей Франкфуртской школы социальных исследований, французской индустриальной социологии. Техника как момент человеческой деятельности, как искусность, привлекала внимание философов с древних времён. Однако великой философской проблемой феномен техники стал лишь тогда, когда общество начало осознавать собственное развитие как движение по пути "Технической", технизированной цивилизации и воспринимать этот путь как необратимый. В осмысление этих проблем философы, как показано в книге, внесли очень большой вклад, выступив с собственным "внетехническим" подходом к проблемам техники, с критическим обобщением исторического развития и использования техники обществом. Для философов, социологов, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Т 35
Автор(ы) : Терещенко, Мишель
Заглавие : Такой хрупкий покров человечности. Банальность зла, банальность добра : научная монография
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2010
Колич.характеристики :303 с.
Примечания : Библиогр.: с.295-303. Примеч., комм. - в сносках. . - Обложка: оборот. сторона - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-8243-1339-0: 253.00, 253.00, р.
УДК : 15 + 17 + 301 + 1Ф"20" + 909"1939-1945"
Предметные рубрики: Психология
Этика
Социология
Философия, XX в.
История-- Вторая мировая война 1939-1945 гг.
Аннотация: Как можно понять ту лёгкость, с которой люди предаются злу? Поиск ответа на этот вопрос с каждым днём становится всё более настоятельной задачей. Мишель Терещенко в этой книге начинает обсуждение. Сначала он доказывает, что точно также, как мерзости совершают не только монстры, но и обычные люди, не нужно быть святым для того, чтобы поступить справедливо и, рискуя своей жизнью, помочь жертвам. Осуществляя критическую реконструкцию главного спора в моральной философии с XVII века, продолженного большинством социологов и экономистов в наши дни, он показывает, насколько бесплодно противостояние приверженцев тезиса о психологическом эгоизме и защитников гипотезы о жертвенном альтруизме. Делая философские выводы из современных исследований в области социальной психологии и опираясь на некоторые исторические примеры, проливающие свет на суть вопроса, автор предлагает рассматривать человеческое поведение перед лицом зла на основе новой парадигмы - парадигмы отсутствия в самости и присутствия в самости. Для психологов, философов, социологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/П 85
Автор(ы) : Пружинин, Борис Исаевич
Заглавие : Ratio serviens? Контуры культурно-исторической эпистемологии : научная монография
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 2009
Колич.характеристики :423 с.
Коллективы : ИНИОН РАН, РГНФ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр.: с.408-417. Указ. им.: с.418-422. Примеч., комм. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-8243-1225-6: 231.00, 231.00, р.
УДК : 1Ф"20" + 37.01 + 001 + 37 + 15 + 301
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Культура-- Теория
Наука
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Психология
Социология
Аннотация: "Ratio serviens" - это, конечно, метафора, но в ней есть эмоциональная напряжённость, позволяющая привлечь внимание к опасностям, которые подстерегают научный разум, когда он, включаясь в решение прикладных практических задач, подчиняет им решение задач собственно познавательных. Разум "служит", но "сервильность" имеет в русском языке негативный смысловой оттенок. В книге обсуждается тема культурно-исторической эпистемологии, внутреннюю форму которой образует идея общения как самоценности, как стержневой ценности европейской и русской культуры, на служение которой и направлены усилия научного разума в рамках фундаментальной науки. В контексте этой темы современный подъём псевдонауки рассматривается как симптом культурных процессов, подводящих европейскую цивилизацию к её границам. Для философов, социологов, культурологов и широкого круга читателей, интересующихся современной философской и эпистемологической проблематикой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/О-73
Автор(ы) : Осиновская, Ирина Александровна
Заглавие : Ирония и Эрос. Поэтика образного поля : монография
Выходные данные : М.: Памятники исторической мысли: РОССПЭН, 2007
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : ИНИОН РАН
Серия: Лики культуры
Примечания : Библиогр.: с.169-175. Предм. указ.: с.190-196. Указ. им.: с.197-205. Примеч. - в конце глав.
ISBN, Цена 5-88451-197-3: Б.ц.
ISBN, Цена 5-8243-0693-1: 88.00 р.
УДК : 1Ф"20" + 7.01 + 8.01 + 37.01
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Эстетика
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Культура-- Теория
Культурология
Аннотация: Эта книга - не об иронии и эросе, хотя этим двум феноменам посвящена большая её часть. Эта книга о тайне, сопутствующей человеческому бытию, о человеке-страннике, ищущем парадоксальную свободу без выбора, о хаотичности человеческого существования и об опьянённости этим хаосом. Эта книга - об игре, о карнавале и смерти; о демоничности и божественности, переплетающихся в жизни человека; о слезах и страхе бытия. Все эти феномены человеческого существования встречаются и вступают в своеобразный диалог в горизонте образов, формирующих то, что автор называет "образным полем". В призме образов ирония оказывается отражением эроса, смерть - отражением любви, а игра - отражением смерти. В этой работе впервые в отечественной литературе предпринята попытка выявления и описания образного поля на примере поэтики иронии и эроса; выделены фундаментальные характеристики иронии как феномена образного поля: умолчание, таинственность, ироническая свобода, имморализм, хаос, игра, маскарадность, демоничность/ божественность и др.; определены фундаментальные характеристики эроса как феномена образного поля: маскарадность, театральность, умолчание, игра, амбивалентность, имморализм, таинственность, болезнь, опьянение, смерть, божественность, демоничность, странничество и др.; показана связь поэтики эроса с поэтикой иронии; продемонстрирована диалогичность поэтик отдельных феноменов; дано альтернативное решение проблемы подхода к изучению феноменов, оказывающихся трансцендентными историческому времени, автору и единичному тексту. Для философов, культурологов, искусствоведов, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/С 568
Заглавие : Современная семиотика и гуманитарные науки : сборник науч. материалов
Параллельн. заглавия :La semiotique contemporaine et les sciences humaaines/ Redacteur en chef V.V. Ivanov/
Выходные данные : М.: Языки славянских культур, 2010
Колич.характеристики :384 с.: цв.ил. (4 л.)
Коллективы : Ин-т славяноведения РАН, Федер. агент.-во Россотрудничество, Рос. центр науки и культуры в Париже
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч. и ком. - в сносках. - В оформлении книги использована картина М. Чюрлёниса "Звёздная соната".
ISBN, Цена 978-5-9551-0449-2: 449.00, 449/00, р.
УДК : 1Ф"20" + 003 + 001 + 4.0 + 7.01 + 8.01 + 778.5.01 + 8Ф + 37.01 + 75.01 + 15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Письменность-- Семиотика
Наука-- Теория-- история-- науковедение
Языкознание-- Теория
Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фольклористика. Общие вопросы
Культура-- Теория
Живопись
Психология
Содержание : Московско-тартуская семиотическая школа ; Центр семиотических исследований, Лиможский университет ; La sémiotique des passions á l´intersection des sciences humaines/ J. Fontаnille. Границы семиотики: Вопросы к предварительному обсуждению/ Иванов В. Вс. . Les frontieres de la sеmiotique: questions proposees au debat/ V. V. Ivanov. Альгирдас Юлюс Греймас ; Семиотика страстей во взаимодействии с гуманитарными науками/ Ж. Фонтаний. Семиотика, выражение и имманентность/ Ж. -Ф. Бордон. Невербальная семиотика и эстетика движений/ Г. Е. Крейдлин. Noverbal semiotics and esthetics oe movements/ G. E. Kreidlin. La passion dans la semiotique de A.J. Greimas et celle de Y.M.Lotman/ D. Vaitiekunas. Semiotics of the XX-th century/ V. V. Ivanov. Sémiotique, expression et immanence/ J. -F. Bordon. Центр Греймса, Вильнюсский университет ; Parler sans dire: le sujet passionné dans une piéce de Bernard-Marie Koltés / I. G. Merkoulova. Пенка семиотики на молоке мифопоэтической образности: Альгирдас Жюльен Греймас или Альгирдас Юлиус Греймас/ Д. Разаускас. Sheela-na-gig: sur la possibilité de plusieurs ''lectures" du signe/ T. Mikhailova. La peau-créma de la sémiotique recouvre le lait de la figurativé mytho-poétique: Algirda Julien GreimAs ou Algirdas Julius GrEimas/ D. Razauskas. Ausriné-Ménulis-Saulé: á propos d´un roman mytho-poétique/ M. V. Zavialova. Говорить и не сказать: страстный персонаж одной пьесы Бернара-Мари Кольтеса/ И. Г. Меркулова. Sémantique de la corneille: selon les légendes de ls Langue de sable de Kurshskaya/ J. Kursute. Шиле-на-гиг: К проблеме многозначности символа/ Т. А. Михайлова. Страсть в семиотике А.Ж.Греймса и Ю.М.Лотмана/ Д. Вантиекунас. Семиотика Кенигсберга: храм на о.Кнайпхоф/ Г. И. Берестнев. Sémiotoque de Königsberg: cathédrale sur l´ile Kneiphof/ G. I. Berestnev. Семантика вороны по преданиям Куршской косы/ Я. Курсите. Имитация и подражание: Топонимика и антропоника как предмет семиотической игры в Древней Руси и странах Северной Европы/ А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. Imitation et pastiche:toponymie et anthroponymie, objets d´un jeu sémiotique dans l´Ancienne Russie et dans les pays de l´Europe du Nord/ A. F. Litvinovs, F. B. Ouspenski. Ausriné-Ménulis-Saulé: об одном мифопоэтическом романе/ М. В. Завьялова, Т. В. Цивьян. Мифопоэтика страшного в живописи: случай Филонова/ Н. В. Злыднева. Mythopoetics of fear in painting the case or P.Filonov/ N. V. Zlydneva. Смысловой риск в семиотике Лотмана и семиотике школы Греймса/ К. Настопка. La risque du sens dans la sémiotique de Lotman et celle de l´ école de Greims/ K. Nastopka. Эмоции и речь: изоморфизм или совпадение?/ Т. М. Николаева. Emotions et parole:isomorphisme ou coincidence?/ T. M. Nikolaeva. Проблема релевнтности смысла: Риффитер, Греймс, Барт/ С. Н. Зенкин. La probléme de pertintnce du sens:Riffaterre, Greimas, Barthes/ S. N. Zenkin. Greimas et la psychanalyse/ I. Darrault-Harris. Греймас и психоанализ/ И. Дарро-Харрис. Semiotic contacts betwenn two worlds in Greimas´s Lithuanian essays/ L. Macianskaité. Семиотические контакты между двумя мирами в литовской эссеистике А.Ж.Греймся/ Л. Мачянскайте. Густав Шпет и неявная традиция глубинной семиотики в России/ В. В. Фещенко. Gusta Shpet et la tradition implicite d´une sémiotique profonde en Russie/ V. Fetshenko. О критериях семантической полноты метаязыка, представляющего собой подъязык естественного языка/ А. Д. Кошелев. La pénitude sémantique de métalangege, langage auxiliaire de la langue naturelle/ A. D. Koshelev. Законы семантики vs. закоы семиотики в "новом учении о языке". Н.Я. Марра/ Е. В. Вельмезова. Lois sémantiques et lois sémiotique dans le "nouvelle théorie du langage" de N.Ja.Marr/ E.V. Velmezova.
Аннотация: Сборник представляет материалы международной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Альгирдаса Жюльена Греймаса (1917-1992) и выходу на русском языке книги А.Ж. Греймаса и Ж. Фонтания "Семиотика страстей. От состояния вещей к состоянию души" (Москва, 30.08 - 1.09.2007). Конференция объединила три страны (Россию, Литву и Францию), в которых (по-своему) продолжается дело Греймаса и развивается семиотика. Статьи размещены в том порядке, в каком были прочитаны доклады на форуме. Каждая статья снабжена подробным резюме на другом языке. Сборник предваряется исторической справкой о личности А.-Ж. Греймаса и описанием трёх семиотических школ, участвовавших в работе конференции. В содержании несколько разделов: 1. "Границы семиотики"; 2."Семиотика страстей"; 3."Семиотика мифа и фольклора"; 4."Семиотика (явлений и предметов) культуры"; 5."Семиотический диалог"; 6."Теоретические проблемы семиотики". Для философов, культурологов, лингвистов, литературоведов, искусствоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/К 12
Автор(ы) : Каган, Моисей Самойлович
Заглавие : Философия культуры : монография
Выходные данные : СПб.: Петрополис, 1996
Колич.характеристики :416 с.: схемы
Коллективы : СПбГУ, акад. гуманитар. наук
Примечания : Библиогр.: с.406-415. . - На обратной стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 5-86708-073-0: Б.Ц., Б.Ц.,
УДК : 37.01 + 1Ф"19"
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Философия, XX в.
Аннотация: Моисей Самойлович Каган (1921-2006), - петербургский учёный, философ и культуролог; специалист в области философии и истории культуры, теории ценности, истории и теории эстетики. Автор многих монографий, изданных в советское и постсоветское время: "Морфология искусства" (1972), "Человеческая деятельность" (1974), "Мир общения" (1989), "Град Петров в истории русской культуры" (1996) и др.; учебников по эстетике, изданных в СССР и других странах; руководитель коллективных трудов, созданных по истории эстетической мысли, истории мировой художественной культуры, истории философии культуры. Настоящее издание - "Философия культуры" - включает три раздела: Культура в системе бытия, Строение и функционирование культуры, Культура как саморазвивающаяся система. Для философов, культурологов, искусствоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 42
Заглавие : Визуальная антропология: Настройка оптики : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.291. - Иллюстрация на обложке: "Обед" (1970) Т. Назаренко
ISBN, Цена 978-5-903360-20-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 792.8.01 + 77.0 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Социология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
фотография-- Теория
Философия, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Быт.История одежды
Содержание : Взгляды и образы: методология, анализ, практика/ Е. Ярская-Смирнова. Видеография. Фокусированная этнография и видеоанализ/ Х. Кноблаух. Репрезентация движущиеся культуры: проблемы и возможности антрополгической и социологической киносъемки/ Л. Пауэлс. Техники фототерапии: использование итеракций с фотографиями для улучшения жизни людей/ Дж. Вайзен. Снимки домашних альбомов и фотографический дискурс/ В. Куткин. Этика съемки людей и использование снимков: дилемма визуального исследования/ Л. Пауэлс. Социологические выставки: визуальные презентации в социальных науках/ Л. Воронкова. Как мы стали телезрителями: реконструкция повседневности по фотографиям 50-х - 70-х годов/ О. Сергеева. Фотография в обрядах перехода/ О. Бойцова. Мобильная фотография как средство коммуникации/ Е. Лобова. Там русский дух...": вещи в доме как способ визуализации идентичности мигрантов в Великобритании/ А. Печурина. Маленькая страна - большое поле для игры. Визуальное конструирование "еврейских рас" в израильской фотографии/ Н. Хазан. Глянец: идеология моды в современной российской культуре/ О. Гурова. Гламурный подонок и "суровый гей", или постсоветские репрезентации маскулинности в телевизионной поп-культуре: "Наша Russia" на ТНТ/ А. Тихонова. Стратегия реконструирования советской повседневности и телесности в современном российском кинематографе/ М. Вейц.
Аннотация: Область современной визуальной антропологии включает интерпретацию визуальных артефактов как культурных феноменов, анализ контекстов их производства и их использования, а также изучение социальной жизни с применением визуальных методов. Кому принадлежит право интерпретации образа - его создателю или зрителю? О чем позволяют люди высказываться фотографии и вещи? Авторы статей этой книги обсуждают существующие правила, контексты и возможности применения визуальных методов в профессиональной практике, поощряя критическую рефлексию и этическое осмысление, деконстрируя образы популярного медиакурса и работая с памятью и эмоциями, воздействуя на реальность и подвергая пересмотру сложившиеся конвенции. Адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман Максович
Заглавие : Реальность и игра в киноискусстве XX века : дис. на соискание учен. степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :296 с.
Примечания : Библиогр.: с.281-294. Фильмогр.: с.295-296.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.2 + 778.5И(092)1 "Бергман И." + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 1Ф"19" + 212 + 778.5.015.9 + 7.015 + 7.01:15 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5.001(021) + 37.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Бергаман И.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Философия, XX в.
История религии
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеология и дедраматургия
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Культура-- Теория
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Аннотация: Цель исследования в данной работе - типологизация произведений киноискусства XX века с опорой на феномены реальности и игры как взаимоисключающие или взаимодополняющие друг друга планы бытия, а также существующие в качестве автономных феноменов с присущими им уникальными художественными стратегиями и парадигмами. Проблема художественного осмысления феноменов реальности и игры в киноискусстве в качестве концепции, которая учитывает восприятие игры как бегства от бытия, а этот феномен ложится в основу деструктивизации бытия, и переживание игры как бытия, т.е. как позитивной ценности, - до сих пор не ставилась. В диссертации четыре главы: 1. Реальность и игра как сюжетообразующая тема киноискусства XX века; 2. Особенности воплощения конфликта внутреннего и внешнего человека на материале мирового кинопроцесса XX века; 3. Позитивные аспекты феномена игры: игра как актёрское искусство; 4. Визуальные метафоры в авторском кинематографе: способы выражения незримого. Результаты исследования важны для теории и практики киноискусства, для осмысления художественной культуры. Противостояние феноменов реальности и игры позиционируется не как абсолютное, предлагаются различные механизмы его осуществления, среди которых особое внимание уделяется принципу дополнительности. Выработанные критерии оценки являются теоретическим инструментом, который позволяет продолжит ряд анализируемых фильмов. Для кинематографистов (теория, практика, обучение), культурологов, искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/С 59
Автор(ы) : Соколов, Михаил Николаевич
Заглавие : Принцип рая... Главы об иконологии сада, парка и прекрасного вида : Научная монография
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2011
Колич.характеристики :704 с.: ил. (58)
Коллективы : РАХ, НИИ теории и истории изобразительных искусств
Примечания : (Summary на английском яз.). - Приложение (развёрнутый ком.): с.671-699. Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. - На переплёте: фрагмент мозаики "Крест как древо жизни" в базилике Сан-Клементе в Риме. XII в.
ISBN, Цена 978-589826-375-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 7.01 + 7.01:015 + 1Ф"20" + 712 + 75.01 + 8.01 + 755 + 212 + 72.01 + 37.01 + 75.05
Предметные рубрики: Эстетика
Искусство как форма общественного сознания
Философия, XX в.
Парки.Общественные сады
Живопись-- Монументальная-- Фреска. Мозаика. Витражи
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Живопись-- Религиозная
Православие
Архитектура
Культура-- Теория
Аннотация: Книга доктора искусствоведения М.Н. Соколова продолжает его многолетние исследования метаисторического "диалога культур", опубликованные в монографиях "Мистерия соседства" (1999) и "Время и место" (2002). "Принцип рая..." - это образы блаженного края, находящие своё наиболее конкретное воплощение в мотивах сада и открывающихся оттуда прекрасных видов. Образы эти крайне не однородны, и их многовековая история в высшей степени увлекательна и живописна. Сад или парк - традиционное средоточие человеческих связей с природой, формирующихся по законам магии, религии или искусства. В основе этих связей лежат разнообразные представления о рае как пейзаже идеального бытия. Истории данного пейзажа, его невероятной очевидности книга и посвящена. Поэтому она будет интересна и философам, и историкам, и искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кто "выращивает свой сад" - во всех смыслах этой фразы.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)