Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.534.6:621.391<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/С 60-776602
Автор(ы) : Солтани, Сейд Хассан
Заглавие : Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (на материале кинематографа Ирана и России : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.31-32.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, главный аспект исследования которой - роль традиций в анимации Ирана и России и возможность их гармоничного синтеза с новейшими компьютерными технологиями в современной мультипликации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, библиографии, фильмографии и иллюстраций. В первой главе - "Влияние традиций искусства Ирана на развитие национальной анимации" - рассматривается традиционное иранское искусство и национальная анимация; во второй - фольклор в российской анимации; в третьей - "Традиционная образность и компьютерные технологии в анимации" - национальная анимация и компьютерные технологии. Основной вывод работы: обращение художников к традициям национального искусства одно из главных условий успешного развития мировой анимации. В конце автореферата предложен список публикаций по теме диссертации. Для изучающих историю, теорию и практику современной анимации. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/П 30-050124
Автор(ы) : Петров А.А.
Заглавие : Классическая анимация. Нарисованное движение : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :197 с.: рис.
Коллективы : Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии
Примечания : На послед. обложке книги - краткие сведения об авторе, А.А. Петрове.
ISBN, Цена 978-5-87149-121-8: 165.81, 165.81, р.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 74.02 + 742 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Графика
Теория рисования. Перспектива
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Книга передаёт особое представление автора об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. В первой части- "Механика и биомеханика"- даётся понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах... Во второй части- "Актёрские возможности"- исследуются основы и принципы актёрского решения сцены: классификация жестов, выразительность поз, мимика и артикуляция персонажа, понимание законов психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. Сложные задачи в пособии сочетаются с простотой изложения и богатым изобразительным материалом. Для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(48), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(48), КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.5И/Х 617
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-86845-167-6: 360.36, 360.03, р.
УДК : 778.534.5И + 778.534.7 + 778.5И (09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.072:8.01 - 252 + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Цветная кинематография --Зарубежная
Комбинированные съемки
Зарубежное киноискусство-- История
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 13-ый этаж (1999, герм.-сша), х.ф.--20 000 лье под водой (1907, фр., мельес ж.), х.ф.--20 000 лье под водой (1954, walt disney pichures), х.ф.--300 спартанцев (2006, warner br.), х.ф.--2001: космическая одиссея (1968, великобр.-сша), х.ф.--аварийное погружение (1943), х.ф.--аватар (2009, twentieth century fox), х.ф.--ад (1911, италия), х.ф.--армагеддон (1998), х.ф.--багдадский вор (1924, сша), х.ф.--багдадский вор (1940, великобр.), х.ф.--бегущий по лезвию (1982, сша), х.ф.--бездна (1989, сша), х.ф.--бен гур (1959, сша), х.ф.--беовульф (2007, сша), анимац. ф.--битва снежками(1897, фр., люмьеры), х.ф.--большое ограбление поезда (1903, сша), х.ф.--весёлое привидение (1945, великобр.), х.ф.--взятие рима (1905, ит.), х.ф.--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--возвращение джедая / звёздные войны. эпизод iv (1983, сша), х.ф.--война миров (1953, сша), х.ф.--газонокосильщик (1992, сша-великобр.), х.ф.--гарри поттер и философский камень (2001, сша-великобр.), х.ф.--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--годзилла (1998), х.ф.--голем (1915, герм.), х.ф.--гомункулус (1916, герм.), х.ф.--гражданин кейн (1941, сша), х.ф.--дело дрейфуса (1899, фр., мельес ж.), х.ф.--десять заповедей (1956, сша), х.ф.--динозавр (2000, сша), анимац. ф.--дракула (1931, сша), х.ф.--загадочная история бенджамина баттона (2008, сша), х.ф.--звёздные войны (1977, сша), х.ф.--землетрясение (1998, сша), х.ф.--золотой компас (2007), х.ф.--инопланетянин (1982, сша), х.ф.--кабинет доктора каллигари (1920, герм.), х.ф.--кинг конг (1976, сша), х.ф.--кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--клеопатра (1964, сша), х.ф.--когда сталкиваются миры (1951, сша), х.ф.--ледниковы период (2002, сша), анимац. ф.--матрица (1999, сша), х.ф.--мумия (1999, сша), х.ф.--невеста франкенштейна (1935, сша), х.ф.--нибелунги (1924, ф. ланг), х.ф.--носферату, симфония ужаса (1922, ф. мурнау; герм.), х.ф.--парк юрского периода (1993,сша), х.ф.--перл харбор (2001, сша), х.ф.--пираты карибского моря (2007, сша), х.ф.--призрак оперы (1925, сша), х.ф.--пятый элемент (1997, фр.), х.ф.--рождение нации (1925, сша), х.ф.--скалолаз (1993, сша), х.ф.--смерть ей к лицу (1992, сша), х.ф.--спартак (1960, сша), х.ф.--терминатор 2 (1991, сша), х.ф.--титаник (1997, сша), х.ф.--унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--форрест гамп (1994, сша), х.ф.--франкенштейн (1931, сша), х.ф.--хроники нарнии (2005, сша), х.ф.--челюсти (1975, сша), х.ф.--шрек (2001, сша), анимац. ф.--штамм "андромеда" (1971, сша), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621/В42
Заглавие : Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций : Официальный учебный курс. Adode After Effects 5. 0
Выходные данные : М.: Триумф, 2002
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1.02 + 792.8.621:397.611 + 778.534.6:621.391 + 778.5.05:778.534.6
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Г221
Автор(ы) : Гаскель, Эд.
Заглавие : Голливуд на дому: снимаем цифровое кино : пер. с англ.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :175 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 778.534.6:621.391
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г59
Автор(ы) : Годен Ж.
Заглавие : Колориметрия при видеообработке
Выходные данные : М.: Техносфера, 2008
Колич.характеристики :328 с., 2 с. цв. вкл. + диск
Серия: 23 интерактивных опыта
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.534.6:621.391 + 7778.534.2 + 792.8:621.391
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д243
Автор(ы) : Дворко Н.И.
Заглавие : Профессия - режиссер мультимедиа
Выходные данные : СПб.: СПбГУП, 2004
Колич.характеристики :160 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.05:621.391 + 792.8.05:778.5 + 792.8.071 + 778.5.05с:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.534.4 + 778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5:016 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 778.5.04.071:78
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К906
Заглавие : Киносенсации: фильмы, люди, события
Выходные данные : М.: НИИК, 1996
Колич.характеристики :178 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И + 778.534.6:621.391
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К89
Автор(ы) : Кузнецов И.
Заглавие : Анимация для Интернета: краткий курс
Выходные данные : СПб.; М.; Харьков: Питер, 2001
Колич.характеристики :288 с.: ил
Цена : 36.40 р.
УДК : 778.534.6:621.391 + 621.391 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Анимация-Компьютерное изображение
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621.391/Л363
Автор(ы) : Левин, Александр Шлемович
Заглавие : Самоучитель компьютерной графики и звука
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :575 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-469-01228-3: Б.ц.
УДК : 621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.534.6:621.391 + ...
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М771
Автор(ы) : Монетов, Виктор Мартынович
Заглавие : Выразительные возможности компьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :180 с.: ил.: эл. опт. диск (CD-WORM)
Примечания : Библиогр.: с.170-179. Фильмогр.: с.180-181.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5(085) + 778.534.6:621.391 + 792.8.071.4 + 792.8:621.391 + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 621.391
Предметные рубрики: Диссертация
Работа кинорежиссера и художника
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Фильмография
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Художник на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Библиография литературы о кино
Теория информации-- Кибернетика
Аннотация: Настоящее диссертационное исследование определяется областью применения компьютерных технологий в работе художника экрана ( в кино, на телевидении, в теледизайне, WEB-дизайне, станковых формах компьютерной графики) с учетом собственной профессиональной работы диссертанта. Цель работы - анализ изобразительно-выразительных возможностей применения компьютерных технологий в творчестве художника, создающего работы на экране. Научная новизна определяется тем, что исследование проясняет пути развития компьютерной графики как в прикладных профессиях экранного творчества, так и в станковых её формах, а также отвечает на вопрос каким образом использовать возможности компьютерных технологий, не разрывая традиций. Научная новизна и теоретическая значимость определяется также и в подходе к рассмотрению творчества художника экрана с точки зрения влияния на него технологического развития и функционирования искусства в субкультуре как телеологии эстетического опыта. Работа будет полезна также исследователям звукового теледизайна и аудиовизуального искусства. Работа может помочь в формировании представлений о возможностях применения компьютерных технологий в творческой работе, прояснить структуру изобразительного языка и помочь обучению художников. Классификация инструментов и их художественно-выразительных возможностей позволит уже на уровне сценарной разработки включить эти возможности в драматургическую основу фильма. Диссертация переработана в учебный курс для художников, теледизайнеров и режиссёров мультимедиа, используется автором в преподавании курса мастерства художника - постановщика в спецкурсе ГИТРа. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения в виде CD-ROM с иллюстративными материалами в цвете и движении. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621.391/М91
Автор(ы) : Мураховский В.И.
Заглавие : Компьютерная графика : Популярная энциклопедия
Выходные данные : М.: АСТ-Пресс СКД, 2002
Колич.характеристики :640 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.397.611 + 778.534.6:621.391 + 778.5.05:778.534.6
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./О-664-869904
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Духи компьютерной анимации: (Мир электронных образов и уровни сознания)/ А. М. Орлов. Ч. 1: Мир электронных образов и уровня сознания : научное исслед.
Параллельн. заглавия :The Spirits of Computer Animation
Выходные данные : М.: Мирт, 1993
Колич.характеристики :105 с.
Коллективы : колледж информ. технологий "Эльнур"
Серия: Б-ка компьютерной аниматографии
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Прим. в конце глав.
ISBN, Цена 5-85029-018-4: 12.03, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.534.6:621.391 + 778.5.01
Аннотация: "Духи компьютерной анимации" - первое русскоязычное исследование психологии восприятия, эстетики, экологии образов компьютерной анимации в 4-х главах. Каково место компьютерной анимации в кругу явлений кинематографа и каков опыт развития близких по эстетике течений в мировой мультипликации? Каковы связи технологии и эстетики электронных образов? Экология компьютерных изображений - что сказал бы о ней Дж. Гибсон, автор экологического подхода к восприятию.? И, наконец, как обеспечить максимально комфортное восприятие компьютерных образов самым широким зрителем? 4 главы книги - 4 ответа на 4 вопроса. Автор - Орлов Алексей Михайлович, кандидат искусствоведения, ведущий исследователь Аниматографического центра "Пилот", преподаватель эстетики анимации в Российском кинолицее, главный специалист Колледжа Информационных технологий "Эльнур". Для всех занимающихся мультпликацией и всех поклонников анимационного кино.
Экземпляры : всего : АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/О-664
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Аниматограф и его анима. Психогенные аспекты экранных технологий : монография
Выходные данные : М.: ИМПЭТО, 1995
Колич.характеристики :384 с.
Примечания : Библиогр.: с.363-371. Указ. им.: с.372-374. Указ. фильмов: с.375-379. Примеч. в конце гл. - Льву Семёновичу Выготскому - посвящается.
ISBN, Цена 5-7161-0010-4: 227.00, 288.00, 12.03, р.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.534.6:621.391 + 792.8:621.391И + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01
Аннотация: В книге на материале мультипликации (а также компьютерной анимации, видеоигр и рекламы, экспериментального кино и видеоарта) исследуются механизмы воздействия экранных образов на психику человека. Анализируются "механизмы успеха" как мировой киноклассики (диснеевский фильм, картины ведущих мастеров современной анимации, "Иван Грозный" С. Эйзенштейна и др.), так и произведений современного киноавнгарда (оптическое и кинетическое искусство, сюрреализм и постмодернизм, экспериментальный видеоарт и др.); прогнозируется развитие эстетики компьютерных образов, видеоигр и средств мультимедиа; прослеживается взаимосвязь национального менталитета и технологии воздействия кинообразов; оценивается глубина использования некоторых экзистенциально значимых архетипов (Бог, Смерть, гримаса и др.). Книга может быть интересна для режиссёров, психологов, киноведов, теоретиков искусства и культурологов, а также для всех, кто, вступая во взаимодействие с потоками кинотелевидеоинформации, тяготеет к самопознанию и психическому самоконтролю.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621/О-912
Заглавие : Официальный учебный курс : Adobe Premiere 6.x : пер. с англ.
Выходные данные : М.: ТРИУМФ, 2003
Колич.характеристики :448 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 621 + 778.5Д5:621.391 + 792.8.05:778.5 + 792.8:621.397.611 + 778.5.04.071.1.02 + 778.534.6:621.391 + 778.335.7 + 778.5.04.071:78 + 778.5.05:778.534.6 + 621.391
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621/Р344
Автор(ы) : Резников Ф.А., Комягин В.Б.
Заглавие : Видеомонтаж на персональном компьютере. Adode Premiere 6 x. и Adode After Effects 5.x : Пер. с английского
Выходные данные : М.: Триумф, 2003
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8.05:778.5 + 792.8:621.397.11 + 778.5.04.071.1.02 + 778.535.7 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.071:78 + 778.5.05:778.534.6
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:621.391/У361
Автор(ы) : Уилки, Бернард
Заглавие : Создание спецэффектов для ТВ и видео : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2001
Колич.характеристики :188 с.: ил
Серия: ТЕЛЕМАНИЯ
ISBN, Цена 5-94237-002-8: 222.00, 180.00, р.
УДК : 792.8:621.391 + 778.534.4 + 792.8.05:778.5 + 792.8.071 + 778.5.05с:778.534.6 + 778.5.34.6 + 778.534 + 778.534.6:621.391 + 778.53 + 778.534.7 + 778.5.01(014)
Аннотация: В книге Бернарда Уилки, получившей признание за рубежом, выдержавшей три издания и впервые публикуемой на русском языке, просто и доступно, но в то же время профессионально и технологично рассказано о способах создания спецэффектов для телевизионной и видеопродукции. Книга адресуется специалистам, работающим в области создания телепрограмм и видео фильмов, широкому кругу читателей, интересующихся технологией создания телевизионных спецэффектов. Она может с успехом использоваться в качестве учебного пособия в вузах, ведущих подготовку режиссёров, операторов, художников-постановщиков, специалистов по компьютерному дизайну, мультимедиа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Э134
Автор(ы) : Эблан, Дэн
Заглавие : Цифровая съемка и режиссура : Пер. с английского
Выходные данные : М.; СПб.; Киев: Изд. дом "Вильямс", 2003
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5.02 + 778.53 + 778.534 + 792.8.071 + 792.8:6 + 778.534.6:621.391 + 792.8:621.391.611
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.004.4/Т 384
Заглавие : Технологии восстановления и копирования архивных фильмовых материалов : сборник научных трудов
Выходные данные : М.: НИКФИ, 2002
Колич.характеристики :68 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58.004.4 + 778.534.6:621.391
Предметные рубрики: Госфильмофонд
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Научные и технологически аспекты восстановления и копирования архивных фильмовых материалов/ Л. Ф. Артюшин, А. И. Винокур, И. Д. Барский. Современные технлогии в задачах восстановления и копирования архивных фильмовыъ материалов/ А. И. Винокур. Особенности фотографического копирования архивных фильмовых материалов/ А. И. Винокур, И. Д. Барский. Схема комплекса восстановления и копирования архивных фильмовых материалов/ А. И. Винокур, И. Д. Барский. Восстановление архивных фотографий с помощью систем поэлементной обработки изображений/ И. Л. Артюшина. Теоретические основы управления цветом в современных системах фильмопроизводства/ Р. В. Отрубятников. Структурная схема компьютерной системы обработки киноизображений с позиций дубликационной теории/ А. И. Винокур, А. В. Фролов. Разработка алгоритмов согласования комбинированнх изображений по резкостным характеристикам в рамках базового комплекта вычислительных и программных средств/ И. Л. Артюшина, А. И. Винокур, А. В. Фролов. Вычислительные алгоритмы определения показателя светорассеяния Юла-Нильсена/ Н. А. Ремизова. Мультимедийные средства в создании интерактивных демонстраций фотографических изображений/ А. В. Фролов. Статистические исследования технологических характеристик гарнитур компьютерных шрифтов/ О. Н. Ревякова. Особенности подходов к созданию комбинированных кадров в различных типах компьютерных систем/ А. В. Фролов.
Аннотация: В настоящем сборнике представлены статьи, посвящённые созданию фотографических и электронных методов копирования и восстановления архивных фильмовых материалов. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/П 30-757125407
Автор(ы) : Петров, Анатолий
Заглавие : Классическая анимация. Нарисованное движение : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Ред.-изд. отдел ВГИК, 2017
Колич.характеристики :197 с.: граф., рис.
Коллективы : Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии
Примечания : Обложка: лицевая сторона - "Дискобол", скульптор Мирон (5 в. до н.э.); на обороте - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-87149-225-3: 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 74.02 + 742 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Графика
Теория рисования. Перспектива
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, способному решать любые концептуальные, творческие и психологические задачи. В первой части "Механика и биомеханика" автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, три четверти; их ходьбу, бег, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах... Во второй части "Актёрские возможности" автор исследует основы и принципы актёрского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. В пособии, предназначенном для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой, сложные задачи сочетаются с простотой изложения и богатством изобразительного материала. (Весь иллюстративный материал в книге дан в репродукциях и используется исключительно как цитаты к тексту.)
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(33)
Свободны : Учеб. ф.(33)
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)