7.01
П 30


    Петров, Максим Анатольевич.
    Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : науч. монография / М. А. Петров ; НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ. - М. : Индрик, 2010. - 176 с. : ил. (8 л.). - Библиогр.: с. 159-160. Примеч. - в сносках. - Из содерж.: Кинематограф. Симультанные монтажные приемы / М. А. Петров. - ISBN 978-5-91674-093-6 : 275.00 р.
В оформлении обложки использован фрагмент картины Р. Делоне (1885); на обороте обложки дана аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Художественные стили и направления в искусстве

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Живопись--Теория

   Литературоведение

   Театр--Теория

   Музыка--Теория

   Искусство как форма общественного сознания

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: Настоящая монография посвящена аспектам симультанного видения в истории европейского искусства и анализу причин популярности симультанных форм творчества в XX веке. автор исследует особенности восприятия произведений современного искусства, на конкретных примерах показывает, какой потенциал заключает в себе синтетическое художественное продуцирование. В тексте книги симультанность представлена как многозначное, неоднородное явление: от локального художественного приёма, фиксируемого в произведениях мастеров различных эпох, до одного из основополагающих средств языка искусства. В книге четыре главы: 1. Исторический очерк симультанного искусства; 2. Теории симультанного творчества в XX веке; 3. Симультанность и синэстезия/ синсемия. Вариативность творческих приёмов и форм; 4. Мультирецепция, или Одна из причин популярности симультанных способов представления в современном искусстве, а также Введение и Заключение. Среди прочих примеров автор широко обращается к произведениям кинематографии ( от европейского кино 1920-х до П. Гринуэя и Л. фон Триера). Для искусствоведов, культурологов, философов.


Доп.точки доступа:
Петров, М. А.; НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)