Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (14)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (11)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОД<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5.01
Э 308


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948).
    Метод : к изучению дисциплины. Т.1. GRUNDPROBLEM / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл.и ком. Н. И Клейман. - М. : Музей кино : Эйзенштейн-центр, 2002. - 496 с. : фот. - (К 100-летию со дня рождения). - Б. ц.
Комментарии: с. 444-492
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

Аннотация: Данное издание - первый опыт публикации незавершенной книги С. М. Эйзенштейна "Метод" (1940 - 1948), которая выходит в двух относительно самостоятельных и дополняющих друг друга томах: "GRUNDPROBLEM" и "Тайны Мастеров". "Метод" входит в серию теоретических трудов выдающегося режиссера и педагога. Это не авторизованный текст книги. Она создана на основе архива художника; её структура, названия разделов и глав - от составителя. Основным принципом редактирования текста было сохранение особенностей стиля и словоупотребления автора. Это труд, который писался в течение 20 лет, когда менялось и время, и сам мастер. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Клейман, Н. И \сост., авт. предисл.и ком.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948)
Экземпляры всего: 19
ЧЗ (1), АБ (1), Учеб.ф. (17)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), Учеб.ф. (17)
Найти похожие

2.
778.5.01
З-86


    Зоркая, Н. М.
    Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание / Н. М. Зоркая ; РФФИ. - М. : Аграф, 2010. - 400 с. : фот. - (Символы времени). - Подстрочн.библиогр. - ISBN 978-5-7784-0403-8
    Содержание:
Ян Стрейс, праотец героини . - С .11 - 14
На простор речной волны . - С .15 - 21
Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина . - С .53 - 65
Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда . - С .66 - 75
ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" . - С .76 - 86
Сорок первый.1957 год : о художественном фильме. - С .185 - 189
Павел Корчагин - 1960 год . - С .190 - 191
Первый учитель - 1965 год . - С .192 - 193
Комиссар . - С .194 - 196
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История кино царской Росси--1896-1917

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Театр

   Телефильм

   Литературоведение--Российская Федерация, XX

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.

   СССР--история кино
    Российская Федерация--киноискусство

    СССР--Культура--История

    Россия--Культура

Кл.слова (ненормированные):
ЦИРК (ХУД.Ф.) -- ФЭКСЫ -- АКТЕР -- типаж -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ЭКРАНИЗАЦИЯ -- Сорок первый(худ.ф.) -- Приключения Эраста Фандорина(телесериал) -- Мольба(худ.ф.)
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Тынянов, Юрий Николаевич (1894-1943), сов. пис., учёный (1894-1943) \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Абуладзе, Тенгиз Евгеньев. (1924-1994), груз. кинореж. \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; РФФИ; \о них\
Экземпляры всего: 23
ЧЗ (1), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (22)
Найти похожие

3.
778.5И(Фр.)
В 49


    Виноградов , В. В.
    Стилевые направления французского кинематографа : научное издание / В. В. Виноградов ; НИИК. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 384 с. : фот. - ISBN 978-5-88373-229-1 : 198.00 р., 198.00 р., 210.00 р., 227.00 р., 211.66 р.
Фильмогр.:с.363-380. Подстр. библиогр. и примеч.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция
   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--история

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Фильмография

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино
Аннотация: Современное историко-теоретическое исследование, посвященное этапам стилевого развития французского кинематографа с его зарождения до наших дней. Исследован ранний период "архаики", авангард 20-х, кино периода оккупации, послевоенное, "новая волна" и 60-е годы, эпоха 70-х и подведение итогов культурного взрыва 60-х гг., 80-е годы - период нового кризиса. Наряду с известным материалом, которому автор придаёт новое звучание, в работе особое внимание уделяется эпохам, недостаточно освещённым в отечественном киноведении, - авангарду 20-х и "новой волне". Кроме общего анализа тенденций стилевого развития кинематографа, в работе обширно представлена аналитика, касающаяся конкретных художественных произведений. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующимся проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. (кинорежиссер ; 1930 - 2010) \о нем\; Маль, Луи (1932-1995), фр. к/реж., сц., опер., раб. в Амер. \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Роб-Грийе, Ален (1922-2008), фр. прозаик, к/еж., сц. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж., сц., опер., продюс. \о нем\; НИИК
Экземпляры всего: 24
АБ (19), Учеб. ф. (2), ЧЗ (2), Учеб.ф. (1)
Свободны: АБ (18), Учеб. ф. (2), ЧЗ (2), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

4.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
Д 64


    Долин, Антон
    Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2
Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
    Содержание:
Сияние: Линч . - С .41 - 63
Персона: Китано . - С .64
Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98
Амаркорд: Цай . - С .99 - 120
Слово: Тарантино . - С .121 - 137
Покаяние: Верховен . - С .138 - 154
Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168
Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187
Зеркало: Триер . - С .187 - 223
Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238
Головокружение: Херцог . - С .239 - 254
Персона: Коэн . - С .255 - 266
Тупик: Пуйо . - С .281 - 298
Сияние: Шеро . - С .298 - 326
Зеркало: Мендес . - С .327 - 339
Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349
Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363
Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379
Слово:Андерсон . - С .380 - 394
Тупик: Аменабар . - С .395 - 409
Персона:Аронофски . - С .410 - 425
Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439
Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468
Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500
Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.


Доп.точки доступа:
Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5с/р(092)1"Довженко"
Б 405


    Безручко, О. В.
    Педагогический метод О.П.Довженка : монография / О. В. Безручко. - Винница : Глобус-Пресс, 2008. - 208 с. - на укр.яз. - Библиогр.: с. 180-181. - ISBN 966-8300-18-1
Примеч.:с.182-205. Кр. свед. об авторе на обратной обложке кн.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры
   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Украинское кино--Украина

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Украинская ССР--киноискусство--Украина
Аннотация: Книга содержит анализ педагогического метода выдающегося советского , украинского кинорежиссёра и писателя Александра Петровича Довженко в контексте становления и развития национального украинского кинематографа. Рассмотрены этапы его педагогической деятельности, начиная с украинских киношкол и киностудии и завершая его работой во ВГИКе. Рассказано об актерской и режиссерской школах, о судьбе его соратников и учеников,; использованы новейшие материалы из архивов, документов по истории советского периода. Для педагогов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Довженко, А.П. \о нем\; ВГИК \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5И(Амер.)
Х 915


    Хренов, Андрей
    Маги и радикалы: век американского авангарда : монография / Андрей Хренов ; ред.: А. И. Рейтблат, В. В. Забродин. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 408 с. : фот. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.387-401.Примеч.:с.310-337. - ISBN 978-5-86793-842-0
Приложени:с.293-309. Биогр. и фильмогр. справка:с.338-384.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- МАССОВАЯ -- бурлеск -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- дискурс -- феминизм
Аннотация: Впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т.п. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссёров, как М. Дерен, К. Энгер, С. Брекидж, Й. Мекас, Э. Уорхол, Нам Джун Пайк и др.В приложении даны статьи Й. Мекаса "Кто мы - андеграунд?"; С.Брекиджа "Метафоры видения"; Майи Дерен "Определение тврческого процесса и работа с пространством и временем, а также интервью с Брюсом Познером "Кино, которое мы не видели:" ранний американский киноавангард (1893-1941".Биографическая и фильмографическая справка знакомит читателя с жизнью и творчеством Майи Дерен (Элеоноры Деренковской), Кеннета Энгера (Энглемайера), Йонаса Мекаса, Энди Уорхола, Джека Смита, Холлиса Фрэмптона, Грегори Маркопулоса, Нам Джун Пайка, Стэна Брекиджа, Джордана Белсона. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред.\; Забродин, В.В. \ред.\; Брекидж, С. \о нем\; Гриффит, Д.У. \о нем\; Дерен, М. \о ней\; Маркопулос, Г. \о нем\; Мекас, Й. \о нем\; Пайк, Нам Джун \о нем\; Смит, Дж. \о нем\; Уорхол, Э. \о нем\; Фрэмптон, Х. \о нем\; Энгер, К. \о нем\; Барт, Р. \о нем\; Белсон, Дж. \о нем\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
А 139


    Абдуллаева, З.
    Постдок. Игровое / неигровое : монография / З. Абдуллаева ; ред.: В. В. Забродин , А. И. Рейтблат. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 480 с. : фот. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.468-475. - Из содерж.: После андеграунда : Беседа с Львом Рубинштейном / З. Абдуллаева. Свидетель : Беседа с Виталием Манским / З. Абдуллаева. Мертвые курят : Беседа с Сергеем Братковым / З. Абдуллаева. Дистанция взгляда : Беседа с Ульрихом Зайделем / З. Абдуллаева. - ISBN 978-5-86793-902-1
Примеч.:с.454-467.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Хроникально-документальное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Всеобщая история кино

   Эстетика

   Литературоведение--Российская Федерация, XXI в.

   Театр--Теория

   Зарубежное киноискусство

   Телевидение

   Кино и телевидение

Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- Я убил свою маму (худ.ф.) -- Анна: от 6 до 16 (худ.ф.) -- Импорт-экспорт(худ.ф.)
Аннотация: В книге Зары Абдуллаевой рассматривается пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, исследуется новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на грани факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для кинематографистов, искусствоведов, филологов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Абдуллаева, З.; Забродин , В.В. \ред.\; Рейтблат, А.И. \ред.\; Васильев, Анатолий Ал-р. (1942), сов. рос. театр. реж., пед. \о нем\; Братков, Сергей Анат. (1960), укр. худож., фотограф \о нем\; Зайдль, Ульрих (1952), австрийск. к/реж., сц., продюс. \о нем\; Манский, Виталий Всеыолод. (1963), рос. реж. док. кино, продюс. \о нем\; Рубинштейн, Лев Семёнов. (1947), поэт, эссеист, публ. \о нем\; Берлинер, Алан (Ален, 1943), бельг. сц., реж., продюс. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), белг. реж., сц. , продюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Дадденны, братья: Ж.-п. и Л. \о них\; Косаковский, Виктор Ал-ров. (1961), рос. реж.-док. \о нем\; Костомаров, Павел Виктор. (1975), рос. киноопер., реж. док. кино \о нем\; Довлатов, С. Д. \о нем\; Кабаков, Илья Иосиф. (1933), сов. амер худож. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Херманис, Алан (Ален,1965), лит. театр. реж. \о нем\; Михайлов, Борис Андр. (1938), укр. фотохудож. \о нем\; Мандельштам, Осип Эмильевич (1891-1938), поэт, перевод. \о нем\; Лозница, Сергей Владимир. (1964), укр. реж. док. и игр. кино \о нем\; Лоуч, Кен (Кеннет, 2936), брит. кинореж. остросоц. кино \о нем\; Пую, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Мунджу, Кристиан (1968), рум. кинореж., сц. \о нем\; Порумбою, Корнелиу (1975), рум. к/реж. и сц. \о нем\; Федорченко, Алексей Станисл. (1966), рос. реж-док. \о нем\; Расторгуев, Ал-р Евг. (1971), реж. документ. \о нем\; Морено, Родриго (1972), аргент. кинореж. и сц. \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
37(47)
М 422


   
    Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции / отв.ред.: Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург - Москва : Академический проект, 2007. - 512 с. - (Технологии культуры). - ISBN 978-5-8291-0903-5
Примеч. после разделов и отд. ст. Свед. об авторах: с.506-509.
    Содержание:
Астафьева, О. Н. Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства / О. Н. Астафьева. - С .9 - 26
Маевская, М. И. Медиасреда как повод для оптимизма / М. И. Маевская. - С .182 - 190
Киричёк, П. Н. Информационная политика и информационная культура общества / П. Н. Киричёк. - С .50 - 61
Окольникова, С. А. Культурное наследие в региональном медиапространстве / С. А. Окольникова. - С .221 - 229
Разлогов, Кирилл Эмильевич. Культура покполений отцов и "детей" и ее влияние на кинопроцесс / Разлогов К.Э. - С .206 - 220
Шибаева, Е. А. Библиотека в системе управления знаниями: новые подходы к информатизации социокультурной среды / Е. А. Шибаева. - С .274 - 278
Баранчук, Ю. Н. Безопасность фондов в условиях новых информационно-коммуникативных технологий : О библиотечных фондах РФ / Ю. Н. Баранчук. - С .283 - 286
Трошина, Т. М. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве / Т. М. Трошина. - С .308 - 317
Чекушов, А. А. Медиапространство: проблемы ценностного взаимодействия субъектов / А. А. Чекушов. - С .70 - 81
Кулибаба, С. И. Медиапространство и трансляция духовных ценностей / С. И. Кулибаба. - С .125 - 133
Ройфе, А. Б. Отечественная медиакультура: освоение реальности через призму фантастического / А. Б. Ройфе. - С .337 - 348
Федоров, А. В. Эстетический анализ медиатекстов на занятих в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С .409 - 429
Ярославцева, Е. И. Интерактивность медиакультуры как ресурс "поколения нео" / Е. И. Ярославцева. - С .399 - 408
Жилявская, И. В. Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ / И. В. Жилявская. - С .430 - 435
Федорцова, С. С. Теория "диалога культур" в медиаобразовании / С. С. Федорцова. - С .444 - 454
Патаракин, Е. Д. Освоение медиакультуры через учебные игры с маленькими кирпичиками знаний / Е. Д. Патаракин. - С .436 - 443
Дьякова, Е. Г. "Электронный гражданин" в "электронном государстве": роль медиаобразования / Е. Г. Дьякова. - С .359 - 366
Скородумова, О. Б. Феномен "виртуальной личности" в пространстве массмедиа / О. Б. Скородумова. - С .349 - 358
Кувшинов, С. В. Медиакоммуникации как новый фактор социокультурного заимодействия в образовательном пространстве / С. В. Кувшинов. - С .367 - 374
Садохин, А. П. Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности / А. П. Садохин. - С .385 - 398
Астафьева, О. Н. Информационно-коммуникативная икомпетентность личности в условиях становления информационного общества / О. Н. Астафьева, О. А. Захарова. - С .374 - 384
Зверева, В. В Новые русские сериалы / В.В Зверева. - С .166 - 181
Чистяков, В. О. Новое кино России и проблемы культурной идеологии / В. О. Чистяков. - С .300 -307
Орел, Ё. В. Усталость от культуры:современные стратегии деконструкции социального / Ё. В. Орел. - С .254 - 261
Шилов, С. Е. Электронно-коммуникационный институционализм - фундамент стратегической конкурентоспособности самоуправляемой демократии / С. Е. Шилов. - С .90 - 99
Жирова, Н. А. Художественное творчество в рамках сетевого Ресурса Рунета / Н. А. Жирова. - С .286 - 291
Мясникова, М. А. Телевидение в современном медиапространстве / М. А. Мясникова. - С .134 - 148
Кириллова, Н. Б. Субъекты медиасреды эпохи становления новой Росси / Н. Б. Кириллова. - С .27 - 49
Горушкикина, С. Н. Традиционная народная культура в медиапространстве России: о механизмах государственной культурной политики / С. Н. Горушкикина. - С .191 - 205
Юрлова, С. В. Новая модель праздничной культуры и проблема национальной идентичности / С. В. Юрлова. - С .239 - 253
Баркова, Э. В. Потенциал бытия и человечности в пространстве информационного общества / Э. В. Баркова. - С .110 - 124
Маслова, Н. Р. Электронный регион как сегмент электронного государства / Н. Р. Маслова. - С .100 - 109
Шлыкова, О. В. Горизонты электронной культуры: новации коммуникации / О. В. Шлыкова. - С .262 - 273
Хакимова, Д. Р. Влияние виртуализации на театральную культуру / Д. Р. Хакимова. - С .318 - 325
Коротеева, О. В. Духовные критерии информационной политики государственной власти / О. В. Коротеева. - С .62 - 69
Сайко, Е. А. Литература в пространстве медиакультуры: от homo sapiens к media sapiens / Е. А. Сайко. - С .332 - 336
Лисовец, И. М. Взаимодействие художественной и информационной культур в современной Росси / И. М. Лисовец. - С .292 - 299
Трахтенберг, А. Д. Утопия "альтернативной социальности" и формирование информационного общества: был ли шанс у СССР? / А. Д. Трахтенберг. - С .82 - 89
Немченков, Л. М. Художественная экспертиза в эпоху медиатехнологий / Л. М. Немченков. - С .326 - 331
Лапина-Кратасюк, Е. Г. Фигура зрителя в новостных программах современного российского телевидения / Е. Г. Лапина-Кратасюк. - С .149 - 154
Николаева, Е. Н. Неотрадиционализм в российской культуре рубежа - XX - XXI веков / Е. Н. Николаева. - С .230 - 238
Минаева, В. А. Формирование правового механизма защиты интеллектуальной собственности в условиях сохранения культурного наследия с использованием информационных технологий / В. А. Минаева. - С .279 - 282
Мирюкина, Е. В. Основы медиаобразовательных занятий со студентами и технология их проведения / Е. В. Мирюкина. - С .454 - 461
Челышева, И. В. Анализ, оценка и интерпретация медиатекста в процессе вузовского медиаобразования / И. В. Челышева. - С .461 - 468
Хилько, Н. Ф. Медиатворчество в контекста субкультурных движений молодежи / Н. Ф. Хилько. - С .469 - 477
Самыкина, И. В. Журнал "Медиатека" в развитии медиакультуры библиотечных специалистов / И. В. Самыкина. - С .478 - 489
Голубева, Е. Н. Роль библиотеки в реализации медиаобразования / Е. Н. Голубева. - С .490 - 496
Талалаева, Е. М. Неограниченные возможности медиаобразования и люди с ограниченными возможностями / Е. М. Талалаева. - С .497 - 505
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Культура--Теория

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Информация--Информационное обслуживание--Организация информационной деятельности--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКА -- ИНТЕРАКТИВНОЕ -- Интернет -- СМИ -- масс-медиа -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Аннотация: Сборник подготовлен по итогам работы секции Международной конференции "Судьба России: вектор перемен" ( 8-10 июня 2007г., Екатеринбург), которая охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Авторы доказывают, что новые информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТВ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение социокультурных групп, особенно молодёжи. Важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Для культурологов, политологов, философов; преподавателей и студентов медийных вузов и факультетов.


Доп.точки доступа:
Кириллова, Н.Б. \отв.ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
37(47)
М 422


    Садохин, А. П.
    Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности / А. П. Садохин // Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции / отв.ред.: Н. Б. Кириллова : Академический проект, 2007. - С. 385 - 398 . - ISBN 978-5-8291-0903-5
УДК


Доп.точки доступа:
Кириллова, Н.Б. \отв.ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

11.
778.5 (09)
Р 17


    Разлогов, К. Э.
    Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд. / К. Э. Разлогов ; Росс. ин-т культурологии. - М. : Эксмо, 2011,2013. - 688 с. : фот. - (Сокровищница мировой культуры). - Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - ISBN 978-5-699-38674-1 : 551.00 р. - ISBN 978-5-699-62663-2 : 1302.00; 590.00 р.
В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--История
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Международные кинофестивали

   ЭКОНОМИКА КИНО

   История культуры

   Культура--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   США--История киноискусства
Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- XX в. -- ГОЛЛИВУД
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Росс. ин-т культурологии; \о ней\; \о нем\; Болливуд \о нем\; международ.к/фест. (Канны) \о нем\; международ.московский к/фест. \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
И(Англ.)
Х 993


    Хэмптон, К.
    Опасный метод : пьесы / К. Хэмптон ; пер. с англ.: Е. Петрова. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - 224 с. - ISBN 978-5-389-02301-7 : 165.26 р.
    Содержание:
Хэмптон, Кристофер. Лечение словом / К. Хэмптон. - С .5 - 123
Хэмптон, К. Полное затмение / К. Хэмптон. - С .123 - 222
УДК
Рубрики: Художественная литература--Великобритания--Англия
   Экранизация литературного произведения

   Сборники сценариев одного автора

Аннотация: Кристофер Хэмптон уже в восемнадцать лет заработал репутацию юного гения, написав пьесу, - хит лондонского Уэст-Энда. Помимо собственных пьес у него много переводов и адаптаций таких классических шедевров, как "Дядя Ваня" Чехова, "Гедда Габлер" Ибсена, "Дон Жуан" Мольера. Его пьеса по роману Шодерло де Лакло "Опасные связи" была сыграна в Уэст-Энде более двух тысяч раз, а за её экранизацию а постановке Стивена Фрирза он получил "Оскара" в номинации "Лучший адаптированный сценарий". В той же категории он номинировался за сценарий "Искупления" по роману И. Макьюэна. Известен Хэмптон и как кинорежиссёр - его постановка "Мечтая об Аргентине"" номинировалась на "Золотого льва" в Венеции, а "Каррингтон" получил специальный приз жюри Каннского кинофестиваля. Впервые на русском языке в книге представлены две пьесы Хэмптона, получившие громкие киновоплощения: "Лечение словом" о зарождении психоанализа, по которой Дэвид Кроненберг поставил в 2011 году фильм "Опасный метод" (роль Зигмунда Фрейда исполнил Вигго Мортенсен, Карла Густава Юнга - Мортон Фассбендер, Сабины Шпильрейн - Кира Найтли, Отто Гросса - Венсан Кассель); и "Полное затмение" о скандальной истории взаимоотношений двух выдающихся французских поэтов Поля Верлена и Артюра Рембо (одноимённый фильм Агнешки Холланд 1995 года, в роли Рембо снялся Леонардо Ди Каприо). Для любителей зарубежной драматургии и кино.


Доп.точки доступа:
Петрова, Е. \пер. с англ.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

13.
778.5.01(014)
В 493


    Виноградов, В. В.
    Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. В. Виноградов ; ВНИИ киноискусства. - М. : ВГИК, 2011. - 420 с. - Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Художественные стили и направления в искусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Кино и литература

   Диссертация

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.


Доп.точки доступа:
Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Маль Луи, к/реж. \о нем\; Ляморисс, к/реж. \о нем\; Трюффо Франсуа, к/реж. \о нем\; Ромер Эрик, к/реж. \о нем\; Деллюк, Луи (кинорежиссер ; 1890 - 1924) \о нем\; Л 'Эрбье, Марсель (кинорежиссер ; 1890 - 1979) \о нем\; Кирсанов Д., к/реж. \о нем\; Аполлинер, Г. \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Ренуар Жан, кинорежиссёр \о нем\; Буньюэль, Луис (кинорежиссер ; 1900 - 1983) \о нем\; Бергсон, А. \о нем\; Карне, Марсель (р.1903) \о нем\; Астрюк, А. \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Муссинак, Леон \о нем\; Эпштейн, Жан (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Дюлак, Жермен (кинорежиссер ; 1882 - 1942) \о ней\; Рей М., к/реж. \о нем\; Клер, Рене \о нем\; Дюшан, М. \о нем\; Леже, Ф. \о нем\; Люмьер, бр. \о них\; Арто, А. \о нем\; Кокто, Ж. \о нем\; Соваж, А. \о нем\; Кавальканти, А. \о нем\; Кауфман, Б. \о нем\; Виго, Жан (1904 - 1934) \о нем\; Вертов, Дз. \о нем\; ВНИИ киноискусства; Антракт (1924г.), х.ф. \о нем\; Механический балет (1924г.), х.ф. \о нем\; Андалусский пёс (1929Г.), х.ф. \о нем\; Морская звезда (1928г.), х.ф. \о нем\; Раковина и священник (1928г.), х.ф. \о нем\; Золотой век (1930г.), х.ф. \о нем\; Кровь поэта (1931г.), х.ф. \о нем\; По поводу Ниццы (1930г.), х.ф. \о нем\; Орфей (1950г.), х.ф. \о нем\; Приговорённый к смерти бежал, или Ветер веет, где хочет (1956г.), х.ф. \о нем\; Красный шар (1956г.), х.ф. \о нем\; Жюльетта, или Ключ к сновидениям (1951г.), х.ф. \о нем\; Дневник сельского священника (1951г.), х.ф. \о нем\; Безумном Пьеро (1965г.), х.ф. \о нем\; Банда аутсайдеров (1964г.), х.ф. \о нем\; Маленький солдат (1963г.), х.ф. \о нем\; В прошлом году в Мариенбаде (1961г.), х.ф. \о нем\; Шарлотта и Вероника, или Всех парней зовут Патрик (1959г.), х.ф. \о нем\; Четыреста ударов (1959г.), х.ф. \о нем\; Жюль и Джим (1962г.), х.ф. \о нем\; Зази в метро (1960г.), х.ф. \о нем\; Женщина есть женщина (1961г.), х.ф. \о нем\; На последнем дыхании (1959г.), х.ф. \о нем\; Париж принадлежит нам (1962г.), х.ф. \о нем\; Трансъевропейский экспресс (1966г.), х.ф. \о нем\; Хиросима, моя любовь (1959г.), х.ф. \о нем\; Эдем и после (1970г.), х.ф. \о нем\; "Группа 30" (фр.кин.-ф 50-хгг.) \о ней\; \о ней\; "Занзибар" (группа, фр. кинематограф 1968г.) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
778.5.01
С 506


    Смирнов, И. П.
    Видеоряд. Историческая семантика кино : монография / И. П. Смирнов . - СПб. : Изд. дом "Петрополис", 2009. - 404 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. - ISBN 978-5-9676-0186-4 : 350.00 р., 286.00 р.
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Кино и музыка

   Мастерство звукорежиссера

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Зарубежное киноискусство--История

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.Л. \о нем\; Набоков, В. \о нем\; Бауэр, Е.Ф. \о нем\; За счастьем (1917г.), х.ф. \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

15.
И(Англ.)
Х 993


Хэмптон, К.

    Хэмптон, Кристофер.
    Лечение словом / К. Хэмптон // Опасный метод : пьесы / К. Хэмптон ; пер. с англ.: Е. Петрова. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 5 - 123 . - ISBN 978-5-389-02301-7
УДК
Рубрики: Художественная литература--Великобритания--Англия
   Экранизация литературного произведения

   Сборники сценариев одного автора



Доп.точки доступа:
Петрова, Е. \пер. с англ.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

16.
И(Англ.)
Х 993


Хэмптон, К.

    Хэмптон, К.
    Полное затмение / К. Хэмптон // Опасный метод : пьесы / К. Хэмптон ; пер. с англ.: Е. Петрова. - СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 123 - 222 . - ISBN 978-5-389-02301-7
УДК
Рубрики: Художественная литература--Великобритания--Англия
   Экранизация литературного произведения

   Сборники сценариев одного автора



Доп.точки доступа:
Петрова, Е. \пер. с англ.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

17.
Р2"1920-1930 гг."
К 674


    Корниенко, Наталья Васильевна.
    "НЭПОВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ": Становление института советской литературной критики : научное изд. / Н. В. Корниенко ; Рос. гуманитарный науч. фонд. - М. : ИМЛИ РАН, 2010. - 504 с. - (История русской литературы 1920-1930-х гг., научная серия). - Библиогр., ком. и примеч. в конце гл., тексте и сносках. Ук. им.: с.487-498. - ISBN 978-5-9208-0367-2 : 432.00 р.
На обложке: шарж А. Дени "Георгий победоносец (Л. Троцкий)", серия "Советский календарь" (журн. "Прожектор, 1923, №2). На форзацах; страницы периодики 1920-х гг.; "Дерево современной литературы" И. Новича ( журн. "На литературном посту", 1926, №3).
    Содержание:
А судьи кто?: писатели о критике. 1926 год . - С .331 - 338
Кл.слова: 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ., ЛИТЕРАТУРА, ВСП
Рейснер, Лариса. Против литературного бандитизма / Л. Рейснер. - С .339 - 345
Кл.слова: 1920-Е ГГ., ЛИТЕРАТУРА
Гладков, Федор. Оставьте групповое сектанство / Ф. Гладков. - С .365 - 368. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ., ЛИТЕРАТУРА
Маяковский, В. В. Марксизм оружие, огнестрельный метод. Применяй умеючи метод этот! / В. В. Маяковский. - С .387 - 392
Лавренев, Борис. Икс просит слова / Б. Лавренев. - С .397 - 401
Платонов, Андрей. Фабрика литературы : (О коренном улучшении способов литературного творчества) / А. Платонов. - С .430 - 439
Романов, Пантелеймон. К движение или к неподвижности? / П. Романов. - С .450 - 463
Федин, Константин. Об искусстве и критике / К. Федин. - С .463 - 469
Городецкий, Сергей. О критике / С. Городецкий. - С .469 - 477
Садофьев, Илья. Победители и побежденные : В дискуссионном порядке / И. Садофьев. - С .345 - 358
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы XX в. , 1920 - 1930-е гг.
   История и критика русской литературы XX в. после 1917 г. Персоналии--Есенин С.

   Русская советская литература--История и критика--проза, 1920 - 1930-е гг.

   Русская советская литература--История и критика--поэзия, 1920 - 1930-е гг.

   История и критика русской литературы XX в. после 1917 г. Персоналии--Шолохов М.А.

   История России, XX в.

   История--CCCР, 1920 - 1930-е гг.

   История культуры--Россия--СССР, 1920 - 1930-е гг.

   ссср--Литература, 1920 - 1930-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНАЯ -- акмеизм -- ПИСАТЕЛЬ -- ПОЭТ -- СОВЕТСКИЙ -- прозаик -- Всероссийский союз писателей -- филология
Аннотация: Монографическое исследование посвящено одному из самых сложных и противоречивых периодов русской истории и русской литературы XX века - нэпу (1921-1927). Анализ формирующихся в эти годы стратегий и лагерей литературной критики в её отношении к глубинным вопросам философии и эстетики большой русской литературы, с одной стороны, и идеологии культурной полемики этих лет, с другой, выполнен на большом документальном материале данной эпохи (периодика, архивы) Многие темы и вопросы ставятся впервые. В книге два Приложения. Первое - к главе 2-ой "Покрой есенинский мне узок...": Есенин и комсомольская поэзия в 1925-1926 гг." - в виде подборки стихов, написанных литературным молодняком в "ответ" Есенину (20 текстов из периодики 1925 и 1926 гг., с.261-274). Во втором Приложении- выступления писателей, принявших участие в дискуссии о критике 1926 г. (с.331-481). Среди них Л. Рейснер, И. Садофьев, Ф. Гладков, Вс. Иванов, В. Лидин, И. Оксёнов, В. Маяковский, А. Тарасов-Родионов, Б. Лавренёв, А. Толстой, Л. Грабарь, А. Платонов, П. Романов, К. Федин, С. Городецкий с биографическими справками и комментариями, а также представлены материалы диспутов, полемики в журналах. Адресовано филологам, историкам и всем интересующимся реальной Историей русской литературы XX века.


Доп.точки доступа:
Есенин, Сергей Александр., русский поэт \о нем\; Шолохов, М.А. \о нем\; Рос. гуманитарный науч. фонд
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

18.
778.5И(Фр.)
Ц 18


    Царапкина, Татьяна.
    В одиночном плавании по "новой новой волне": от Жан-Жака Бенекса до Франсуа Озона и Доминика Молля : научное изд. / Т. Царапкина ; ред.: С. В. Малинина ; НИИК, ВГИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 288 с. : цв.ил.: 32с., фот. - Библиогр.: с. 285-286; Фильмогр.: с.272-284. - ISBN 978-5-88373-277-4 : Б.ц. р., 248.00 р.
Примечания, комментарии - в сносках. На последней обложке - краткие сведения об авторе, фото, аннотация на книгу. На первой обложке - мини-фото пяти французских режиссёров (Ж.-Ж. Бенекс, Л. Бессонн, Л. Каракс, Ф. Озон, Д. Молль).
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция, 1980-е гг. - 1990-е гг.
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бенекс Ж.-Ж.

   Рецензии на зарубежные фильмы--8 женщин (2002, реж. Ф. Озон), х.ф.--Франция

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмография

   Кинорежиссура художественно-игрового кино--Франция

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Франция--История зарубежного кино--Французское кино
    Франция--Кинорежиссура художественно-игрового кино, 1980-е гг. - 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Пятый элемент (1997, реж. Л. Бессон), х.ф.
Аннотация: Эта книга посвящена исследованию искусства пяти талантливых французских современных режиссёров Жан-Жака Бенекса, Люка Бессона, Леоса Каракса, Франсуа озона и Доминика Молля, представленного их тридцатью тремя фильмами. Их творчество являет собой интересный и значительный в художественном отношении фрагмент истории развития французского кинематографа последних 25 лет с 1980-х по начало 2000-х годов. Не смотря на то, что критика объединила творчество режиссёров течением "новой новой волны", они были и остаются авторами-одиночками. их ничто не связывает вместе - ни личная дружба, ни организационная платформа. Каждый придерживается концепции отдельного авторского фильма. Возможно, именно поэтому их произведения, созданные в собственной авторской манере, вызывают неизменный интерес зрителя. и прежде всего. эстетической оригинальностью кинематографического языка. Книгу завершают фильмография и библиография. Для кинематографистов и всех интересующихся современным французским кинематографом.


Доп.точки доступа:
Малинина, С.В. \ред.:.\; Бенекс, Жан-Жак (р.1946), фр. кинореж. \о нем\; Каракс, Лео (наст. имя Ал.-р Оскар Дюпон, р.1962) - фр. кинореж. \о нем\; Бессонн, Люк (р.1959), фр. кинореж. \о нем\; Озон, Франсуа (р.1967), фр. кинореж. \о нем\; Молль, Доминик (р.1962), фр. кинореж. \о нем\; НИИК; ВГИК; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)
Найти похожие

19.
778.5И (Амер.)
К 41


   
    Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК ; редколлегия:: Т. Н. Ветрова, И. А. Звегинцева, М. Л. Теракопян. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - 480 с. : фот.цв. (вклейка, 28с.). - Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - ISBN 978-5-88373-276-7 : б.ц. р., 335.00 р.
На последней обложке - аннотация к книге.
    Содержание:
Дорошевич, А. М. Платон навыворот, или Эра подозрения / А. М. Дорошевич. - С .10 - 16
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 1990-Е - 2000-Е ГГ.
Дорошевич, А. М. "Нео-нуар" в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .17 - 30
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, "черный фильм"
Краснова, Гарена. Кинотитаны снова в строю / Г. Краснова . - С .31 - 58
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, Роки(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Синтетический стиль в американском кино / А. М. Дорошевич. - С .58 - 69
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ
Теракопян, М. Л. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков / М. Л. Теракопян. - С .69 - 88
Кл.слова: США, ЦИФРОВОЕ КИНО, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
Краснова, Гарена. Исторический фильм как познавательное развлечение / Г. Краснова . - С .89 - 112
Кл.слова: США, ГЛАДИАТОР (2000, ВЕЛИКОБР.-США), Х.Ф., Троя(худ.ф.)
Дорошевич, А. М. Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий / А. М. Дорошевич. - С .113 - 119
Кл.слова: США, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Теракопян, М. Л. Полнометражная анимация: новые тенденции / М. Л. Теракопян. - С .119 - 137
Кл.слова: США, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ, КИНО
Краснова, Гарена. Возвращение мюзикла / Г. Краснова. - С .138 - 159
Кл.слова: МУЛЕН РУЖ (ХУД.Ф.), Мама миа!(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ
Звегинцева, И. А. Кино США и реклама: брак по любви или расчету? / И. А. Звегинцева. - С .160 - 180
Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТ АМЕРИКИ, КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ.
Аватар . - С .181 - 186
Кл.слова: США, Аватар(худ.ф.), 2010-Е ГГ.
Апокалипсис = Apocalypto. - С .187 - 190
Кл.слова: США, АПОКАЛИПСИС (худ.ф.), 2006 г.
Вавилон . - С .191 - 195
Кл.слова: США, ВАВИЛОН(худ.ф.)
Властелин колец . - С .196 - 201
Кл.слова: США, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ : БРАТСТВО КОЛЬЦА (2001, НОВ. ЗЕЛАНД. -США), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Гарри Поттер . - С .202 - 207
Кл.слова: США, ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (2001, США-ВЕЛИКОБР.), Х.Ф., 2000-Е ГГ.
Доброй ночи и удачи = Good Nigt and Good Luck. - С .208 - 213
Кл.слова: США, Доброй ночи и удачи (худ.ф.), 2000-Е ГГ.
Дорога перемен . - С .214 - 220
Кл.слова: США, ДОРОГА ПЕРЕМЕН(ХУД.Ф.), 2000-Е ГГ.
Казино "Рояль" . - С .221 - 225
Кл.слова: Казино "Рояль"(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Кинг-Конг . - С .226 - 230
Кл.слова: КИНГ КОНГ (2005, НОВ. ЗЕЛАНД. США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Код да Винчи . - С .231 - 237
Кл.слова: Код да Винчи(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Ангелы и демоны . - С .231 - 237
Кл.слова: Ангелы и демоны(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Матч-Пойнт . - С .237 - 241
Кл.слова: Матч-Пойнт(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Милк . - С .242 - 247
Кл.слова: Милк (худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Мне бы в небо . - С .247 - 251
Кл.слова: Мне бы в небо(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Отступники . - С .252 - 256
Кл.слова: Отступники(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Пираты Карибского моря . - С .256 - 260
Кл.слова: ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ (2007, США), Х.Ф., США, 2000-Е ГГ.
Предел контроля . - С .261 - 264
Кл.слова: Предел контроля(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Потерянный рейс . - С .265 - 270
Кл.слова: Потерянный рейс(худ.ф.), США, 2000-Е ГГ.
Всемирный торговый центр . - С .265 - 271
Кл.слова: Всемирный торговый центр, США, 2000-Е ГГ.
Серьезный человек . - С .271 - 276
Кл.слова: Серьезный человек, США, 2000-Е ГГ.
Старикам здесь не место . - С .277 - 282
Кл.слова: Старикам здесь не место, США, 2000-Е ГГ.
Звегинцева, И. А. Столкновение / И. А. Звегинцева. - С .283 - 285
Страсти Христовы . - С .286 - 292
Кл.слова: Страсти Христовы (2004, реж. М. Гибсон), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Тёмный рыцарь . - С .293 - 296
Кл.слова: Тёмный рыцарь (2008, реж. К Нолан), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Теракопян, М. Л. Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. - С .297 - 301
Кл.слова: Тонкая красная линия (1998, реж. Теренс Малик), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. . - С .302 - 305
Кл.слова: Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. . - С .306 312
Кл.слова: Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. . - С .306 - 312
Кл.слова: Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф., США, 2000-Е ГГ.
Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" . - С .313 - 319
Кл.слова: Человек-паук (2002), Человек-паук II -2004, III -2007; реж. Сэм Рейми), х.ф. -, США, 2000-Е ГГ.
Эрин Брокович . - С .320 - 325
Кл.слова: Эрин Брокович (2000, реж. С. Содерберг), х.ф., 2000-Е ГГ., США
Звегинцева, И. А. Эрик Бана / И. А. Звегинцева. - С .326 - 329
Кл.слова: США
Звегинцева, И. А. Кейт Бланшет / И. А. Звегинцева. - С .329 - 332
Краснова, Гарена Викторовна. Беэл Кристиан / Г. В. Краснова. - С .332- 335
Краснова, Гарена Викторовна. Орландо Блум / Г. В. Краснова. - С .336 - 339
Ветрова, Татьяна Николаевна. Бенисио Дель Торо / Т.Н. Ветрова. - С .340 - 344
Краснова, Гарена Викторовна. Джонни Депп / Г. В. Краснова. - С .345 - 349
Звегинцева, И. А. Хью Джекман / И. А. Звегинцева. - С .350 - 352
Теракопян, М. Л. Джейк Джилленхал / М. Л. Теракопян. - С .352 - 357
Теракопян, М. Л. Анджелина Джоли / М. Л. Теракопян. - С .358 - 363
Рене Зельвегер . - С .363 - 370
Кэтрин Зета-Джонс . - С .370 - 373
Скарлетт Йоханссон . - С .374 - 380
Рассел Кроу . - С .381- 384
Хит Леджер . - С .385 - 387
Джуд Лоу . - С .388 - 393
Кира Найтли . - С .393 - 397
Вигго Мортенсон . - С .397 - 403
Гай Пирс . - С .403 - 406
Бред Питт . - С .406 - 411
Натали Портман . - С .411 - 416
Гвинет Пэлтроу . - С .417 - 421
Киану Ривз . - С .421 - 426
Ричард Роксбург . - С .427 - 429
Мэрил Стрип . - С .430 - 435
Хилари Суонк . - С .435 - 440
Робин Уилльямс . - С .440 - 446
Кейт Уинслет . - С .446 - 450
Колин Фаррел . - С .450 - 453
Энн Хатавэй . - С .454 - 459
Дженифер Энистон . - С .460 - 465
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы--США--Соединенные Штаты Америки

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--США

   Фильмография

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--США

   Экономика кино зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки

   Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
2000-Е ГГ.
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:.\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:.\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:.\; Бана, Эрик (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Бланшетт, Кейт (р.1969, Австралия), актриса \о ней\; Бэйл, Кристиан (р.1974, Уэллс / Великобритания), актёр \о нем\; Блум, Орландо (р.1977, Великобритания), актёр \о нем\; Бенисио, Дель Торо (р.1967, Пуэрто-Рико), актёр \о нем\; Депп, Джонни (Джон Кристофер, р.1963; США), актёр \о нем\; Джекман, Хью (р.1968, Австралия), актёр \о нем\; Джилленхал, Джейк (р.1980, США), актёр \о нем\; Джоли, Анджелина (р.1975, США), актриса \о ней\; Зельвегер, Рене (р.1969, США), актриса \о ней\; Зета-Джонс, Кэтрин (р.1969, Великобритания), актриса \о ней\; Йоханссон, Скарлет (р.1984, США), актриса \о ней\; Кроу, Рассел (р.1964, Новая Зеланд.), актёр \о нем\; Леджер, Хит (р.1979, Австралия), актёр \о нем\; Лоу, Джуд (р.1972, Великобритания), актёр \о нем\; Найтли, Кира (р.1985, Лондон), актриса \о ней\; Мортенсон, Вигго (р.1958, Нью-Йорк), актёр \о нем\; Пирс, гай Эдвард (р.1967, Великобритания), актёр \о нем\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Портман, Натали (р.1981, Иерусалим), актриса \о ней\; Лэлтроу, Гвинет (р.1972, США), актриса \о ней\; Ривз, Киану (р.1964, Ливан), актёр \о нем\; Роксбург, Ричард (р.1962, Австралия), актёр \о нем\; Стрип, Мерил (р.1949, США), актриса \о ней\; Суонк, Хилари (р.1974, США), актриса \о ней\; Уилльямс, Робин (р.1951, США), актёр \о нем\; Уинслет, Кейт (р.1975, Великобритания), актриса \о ней\; Фаррелл, Колин (р.1976, Дублин), актёр \о нем\; Хэтавэй, Энн (р.1982, США), актриса \о ней\; Энистон, Дженнифер (р.1969, США), актриса \о ней\; Мин - во культуры РФ; НИИК; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 11
Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

20.
778.5И (Амер.)
Д 69


    Дорошевич, А. М.
    Синтетический стиль в американском кино : от ансамблевого фильма к гипертекстовому кино. Эволюция нарративных моделей в американском кино конца XX - начала XXI / А. М. Дорошевич // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 58 - 69 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, 1990-е - 2000-е гг.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, 1930 - 1940 гг.

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел, 1990-е - 2000-е гг.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки
    США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
США -- КИНЕМАТОГРАФ -- Морские черепахи(худ.ф.) -- Гранд-Отель(1932) -- Секс в большом городе (т.сериал) -- ВАВИЛОН (худ.ф.) -- СТОЛКНОВЕНИЕ (худ.ф.) -- Магнолия(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)