778.5.01
А 95


    Ахметов, Камилл.
    Кино как универсальный язык (лекции о кинематографе) : монография / К. Ахметов ; отв. ред.: М. М. Царева ; дизайн обл.: В. Воронина ; авт. предисл. - рец.: А. Попогребский ; Мосфильм, киноконцерн. - М. : АСТ, 2019. - 464 с. : ил. - Список источников: с.438-444. Рек. ф.: с.445-460. - ISBN 978-5-17-112552-3 : 357.00 р.
В оформлении обложки использовано фото со съемок фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино" из архива "Мосфильм".
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   История кино СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

Аннотация: Кино давно перестало быть простым развлечением - это современный вид искусства, обладающий собственным выразительным языком, порой непростым для понимания. В этой книге Камилл Ахметов - писатель, сценарист, преподаватель Московской школы кино, автор бестселлера "Вид на ремесло" (2017, в соавторстве с Александром Любимовым) - доступно, используя примеры из отечественной и зарубежной классики (фильмы "Восемь с половиной", "Седьмая печать", "Летят журавли", "Андрей Рублев", "Калина красная", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Криминальное чтиво" и др.), знакомит читателя с главными событиями в истории кино, основами теории кино, драматургии и монтажа, а также подходами к анализу фильмов. Читатели смогут по-новому увидеть свои любимые кинокартины и получить от них большее эстетическое удовольствие, чем прежде. Структура книги в трех частях. Часть 1. Как формировались основные средства киновыразительности и кинодраматургии (США, Европа, Россия); часть 2. Кино между двумя мировыми войнами (немое, начало звукового кино, влияние Второй мировой войны на кинематограф); часть 3. Авторское кино, переход к постмодернизму. Книга предназначена для всех занимающихся и интересующихся кинематографом.


Доп.точки доступа:
Царева, М.М. \отв. ред.:.\; Воронина , Виктория \дизайн обл.:.\; Попогребский, Алексей \авт. предисл. - рец.:.\; Портер, Эдвин Стэнтон (1870-1941), амер. к/реж., сц., опер., прод. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж.; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Мосфильм, киноконцерн; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)