778.5.04.071.1 К59 Козинцев, Григорий. Время трагедий : монография / Г. Козинцев ; Предисл. А. Козинцев. - М. : Плюс-Минус, 2004. - 445 с. : фото. - (Мой 20 век). - Б. ц.
Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Козинцев Г. Экранизация литературного произведения Киноискусство СССР Аннотация: Григорий Михайлович Козинцев(1905-1973), выдающийся кинорежиссер, ленты которого составляют славу отечественного кинематографа: "Шинель", Вавилон", "Трилогия о Максиме", а фильмы по Шекспиру - "Гамлет" и "Король Лир" - входят в "золотой фонд" мирового кино. В книгу включена работа "Наш современник Вильям Шекспир", выдержки из рабочих тетрадей, которые он вел с 1940 по1973 год, а так же записи 1948-1965гг., не вошедшие в пятитомник: "Черное, лихое время…". Мемуарная проза мастера - это размышления о культуре, о кино и Шекспире, о работе на съемочной площадке, о времени и предназначении искусства.?? Для кинематографистов и широкого круга читателей?? Доп.точки доступа: Козинцев, А. \предисл.\ Экземпляры всего: 4 АБ (2), ЧЗ (2) Свободны: АБ (2), ЧЗ (2) |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : сборник / М-во культуры Рос. Федерации, Науч.- исслед. ин-т киноискусства ; Отв. ред. А. Шемякин, Ю. Михеева. - М. : НИИК, 2009. - 576 с. - Библиогр.: с. с.572. - ISBN 978-5-91524-010-9 Содержание: Косинова, М. И. Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М.И. Косинова. - С .9-74 Кл.слова: КИНОПРОКАТ Хомякова, Ю. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков. - С .74-147 Пустынская, Л. Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская. - С .148-169 Филимонов, В. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов. - С .169 - 211 Михеева, Ю. Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева. - С .211 - 237 Жданова, В. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова. - С .238- 270 Михеева, Ю. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х / Ю. Михеева. - С .271-295 Шемякин, А. Формула перехода / А. Шемякин. - С .296 - 325 Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 501 Фомин, В. Василий Шукшин."Ванька,смотри!" / В. Фомин. - С .331-435 Фомин, В. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся / В. Фомин. - С .436-476 Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 500 Герасимов, С. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977) / С. Герасимов. - С .501 - 518 Фомин, В. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова / в. Фомин. - С .518-530 Пустынская, Л. Хроника. 1970-1979 / Л. Пустынская. - С .531-571
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг. Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Экранизация литературного произведения Образ в художественно-игровом кино Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы Комедийный и сатирический фильм Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--"Андрей Рублев" Образ в художественно-игровом кино Россия--история кино, 1970-е гг. Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Блейман, Михаил Юрьевич (1904-1973), сов. сц. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Шпаликов, Геннадий Федорович (1937-1974), сов. реж., сц., актёр \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Мин. культ. РФ; Науч-исслед ин-т киноискусства; \о нем\ Экземпляры всего: 22 ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) |
778.5И(092)1"Ренуар Ж." Р39 Ренуар , Жан. Моя жизнь и мои фильмы : мемуары / Жан Ренуар ; авт. предисл.: В. Божович; пер с фр.: Л. Токарев. - М. : Иск - во, 1981. - 236 с. : 24 фото-. - Ком.: с.220-234. - 01.00 р., 121.00 р.
Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция Кинорежиссура художественно-игрового кино Франция--История зарубежного кино Кл.слова (ненормированные): Нана -- Мадам Бовари (худ.ф.) -- Великая иллюзия(худ.ф.) -- ПРАВИЛА ИГРЫ -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей. Доп.точки доступа: Божович, В. \предисл.\; Токарев, Л. \пер.с фр.\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Габен, Жан (1904-1976), фр. актёр театра и кино \о нем\; Лаутон, Чарльз (1899-1962), англ., амер. актёр и реж. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Беккер, Жак (1906-1960), фр. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 11 АБ (10), ЧЗ (1) Свободны: АБ (9), ЧЗ (1) |
778.5с/р(09)"2000-..." Х 94 Хроники кинопроцесса. 2006 - 2007. : сборник / Мин. культ. РФ ; рук. проекта: И.М. Шилова; отв. ред.: О.П. Зиборова. - М. : НИИ киноискусства, 2009. - 240 с. - Алф. указ. ф.: с.233-238. Сериалы: с.238. - ISBN 978-5-91524-006-2 : 163.00 р. Содержание: Шилова, И. М. Крупные планы на фоне кинопроцесса / И. М. Шилова. - С .5 - 64 Бородин, Г. Российская анимация. Некоторые итоги. / Г. Бородин. - С .67 -111 Циркун, Н. Дебюты / Н. Циркун. - С .112 - 165 Москвина - Ященко Т. Короткий метр / Москвина - Ященко Т. - С .156 - 165 Москвина - Ященко Т. Диагностическое кино.(Сюжет, конфликт, герой) / Москвина - Ященко Т. - С .166 - 183 Ларгина, Н. За цитатами теряем себя. Ремейк / Н. Ларгина. - С .184 - 194 Зибарова, О. Маневры на историческом поле / О. Зибарова. - С .195 -209 Кузьмина, Л. Актуализация классики / Л. Кузьмина. - С .210 - 231
Научная работа в кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Мультипликационное кино. --Анимационное кино Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Драматургия исторического и историко-революционного фильма Экранизация литературного произведения Аннотация: Создатели сборника проявили индивидуальное осмысление кинопроцесса и наиболее значительных произведений, вызвавших особый интерес. В первом разделе - обзоры, посвященные анимации, художественным фильмам. Второй раздел рассматривает драматургию современной и исторической тематики; экранизацию классики, преимущественно, телесериалов. Это не академическое исследование, а попытка синхронного анализа кинопроцесса. Адресовано киноведам и широкому кругу кинематографистов. Доп.точки доступа: Шилова, И.М. \рук. проекта:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин. культ. РФ Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (4) |
778.5.01 Э 308 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Метод : к изучению дисциплины. Т.1. GRUNDPROBLEM / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл.и ком. Н. И Клейман. - М. : Музей кино : Эйзенштейн-центр, 2002. - 496 с. : фот. - (К 100-летию со дня рождения). - Б. ц. Комментарии: с. 444-492
Кинорежиссура художественно-игрового кино Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Аннотация: Данное издание - первый опыт публикации незавершенной книги С. М. Эйзенштейна "Метод" (1940 - 1948), которая выходит в двух относительно самостоятельных и дополняющих друг друга томах: "GRUNDPROBLEM" и "Тайны Мастеров". "Метод" входит в серию теоретических трудов выдающегося режиссера и педагога. Это не авторизованный текст книги. Она создана на основе архива художника; её структура, названия разделов и глав - от составителя. Основным принципом редактирования текста было сохранение особенностей стиля и словоупотребления автора. Это труд, который писался в течение 20 лет, когда менялось и время, и сам мастер. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Клейман, Н. И \сост., авт. предисл.и ком.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948) Экземпляры всего: 19 ЧЗ (1), АБ (1), Учеб.ф. (17) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), Учеб.ф. (17) |
778.5.01(014) Э 30 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Монтаж : к изучению дисциплины / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2000. - 592 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - Им.указ.:с.578-588. - 220.00 р., 200.00 р. Ком.: с.534-577.
Кинорежиссура художественно-игрового кино Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры Экземпляры всего: 15 Учеб.ф. (13), ЧЗ (2) Свободны: Учеб.ф. (13), ЧЗ (2) |
778.5.01 Э 30 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1. Чувство кино / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2004. - 688 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - 253.02 р., 400.00 р., 220.00 р. Ком.: с. 613-685
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кинорежиссура художественно-игрового кино Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Кино и литература Мастерство сценариста Кино и музыка Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры Экземпляры всего: 26 Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5.01 Э 30 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2. О строении вещей / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2006. - 624 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - Им.указ.:с.605-621. - 220.00 р., 400.00 р. Ком.: с.536-604
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кино и живопись Кинорежиссура художественно-игрового кино Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Кино и музыка Кино и литература Мастерство сценариста Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Виды и способы кинематографической съемки Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.?? Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры Экземпляры всего: 23 ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20) |
792.8.071.1 Е 175 Евлахишвили, С. С. Беседы о режиссуре. Ч.1 / С. С. Евлахишвили ; ИПК работников ТВ и РВ. - М. : ИПК раб. ТВ и РВ, 1997. -
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ Проблемы мастерства в художественно-игровом кино Аннотация: Автор, известный режиссер телевидения, предлагает свои размышления о профессии, о создании телевизионного спектакля, о работе с литературным источником. Первая часть посвящена воспоминаниям о годах учебы, о встречах и работе с замечательными людьми. Своими учителями он называет В. И. Москвина, Г.А. Товстоногова и Жана Вилара. На ТВ Евлахишвили пришел в 1959г., сначала - в Ленинграде, а потом - на телестудию в Тбилиси и он на практике ощутил специфику режиссерской работы, драматургии ТВ, цветового и светового изображения на телеэкране. Постановка фильма-балета "Гамлет" с М. Лиепой получил мировое признание. Первая часть издания заканчивается рассказом о постановке телеспектаклей "Театр Клары Газуль" П. Мериме," М. Иден" Д. Лондона , о работе с актерами, художниками и композиторами. Доп.точки доступа: ИПК работников ТВ и РВ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.071.1 Е 175 Евлахишвили, С. С. Беседы о режиссуре. Ч.2 / С. С. Евлахишвили ; ИПК работников ТВ и РВ. - М. : ИПК раб. ТВ и РВ, 1997. - 61 с. -
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ Кинорежиссура художественно-игрового кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- Тевье-молочник(телеспектакль) -- СЪЕМКА -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- Дом у кольцевой дороги Аннотация: Во второй части автор продолжает разговор о телевизионной режисcуре ("Дом у кольцевой дороги"), о встречах и работе с Л. Филатовым и И. Ольшанским. Особое внимание уделено театральному спектаклю на телевидении: "Ричард III", Сирано де Бержерак", "Тевье-молочник"; рассказывается о работе с М. Ульяновым, Г.Тараторкиным на сценической площадке. Отдельные главы посвящены работе о В. Маяковском и телеспектаклю по его произведениям, а также Н.В. Гоголю, его повести "Портрет" (сценарий Н. Гребнева). Вспоминая имена режиссеров, посвятивших свое творчестве телетеатру: В. Турбин, П. Резников, А. Эфрос, П. Фоменко, В. Фокин, Л. Хейфец, автор размышляет о будущем этого сложного жанра на ТВ. Издание предназначено для студентов режиссерского факультета киновуза. Доп.точки доступа: ИПК работников ТВ и РВ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5с/р(092) К 687 Короткий, В. М. Операторы и режиссеры русского игрового кино (1897-1921) : Биофильмографический справочник / В. М. Короткий ; Мин.культ. РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - 432 с. - Библиогр.: с. 423-430. - ISBN 978-5-91524-008-6
Биографии деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры Биографии деятелей советского и российского кино.--Актеры Биографии деятелей советского и российского кино.--Продюсеры История кино царской Росси--1896-1917 История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари Фильмография Россия--киноискусство Россия--история кино Кл.слова (ненормированные): оператор Аннотация: Фундамент справочника, главный источник его данных - фильмографии Вен. Е. Вишневского: "Художественные фильмы дореволюционной России (Фильмографическое описание)"(1945г.); "Каталог фильмов частного производства (1917-1921)" - в аннотированном каталоге "Советские художественные фильмы", т.3(1961г.); "Документальные фильмы дореволюционной России (1917-1916)"(1996г.). Автор-составитель переработал фильмографический материал В. Вишневского таким образом, что выходом к пользователю стало не название фильма, а имя персоны и дополнил его данными периодики, исторической и мемуарной литературы и справочных изданий по киноискусству (с.14). Персоналия располагается в алфавитном порядке; внутри очерка - хронологическое изложение материала. Даны также "Списки сокращений" и "Изменённые названия и назначения" (с.420-423). В " Введении" и в главе "Об основаниях справочника" представлена авторская точка зрения на периодизацию истории российского кинематографа. Для специалистов и студентов киновузов. Доп.точки доступа: Мин.культ. РФ; НИИК Экземпляры всего: 14 АБ (13), ЧЗ (1) Свободны: АБ (13), ЧЗ (1) |
778.5с/р(092)1 Р 339 Режиссерская энциклопедия. Кино России : справочное изд. Т.1. [А-М] / Мин.культ. РФ ; сост. Л. М. Рошаль. - М. : НИИК, 2010. - 336 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-91524-015-4 : 522.50 р. Фильмогр. в тексте и в конце ст.
Энциклопедии.Словари. Календари по кино общего характера.778.5(03) История кино СССР и России Кинорежиссура художественно-игрового кино Телевизионный режиссер Российская Федерация--киноискусство Аннотация: Издание представляет творческие портреты режиссёров игрового кино России, охватывая развитие отечественной кинематографии от возникновения до настоящего времени. Своеобразная панорама истории российского кино через творческие и биографические данные о режиссёрах во взаимосвязи с историей страны - такова смысловая, тематическая направленность каждого очерка и энциклопедии в целом. Прослеживается не только судьба и творчество мастеров в контексте общего кинематографического процесса, но и как события исторической эпохи отразились в биографии и творчестве конкретного художника, каковы особенности индивидуального стиля. Статьи имеют преимущественно характер эссе. Каждый очерк выражает авторскую позицию, но, при достаточно вольном изложении, содержит необходимые смысловые и энциклопедические сведения. В биографиях персонажей, помимо режиссуры, указаны и их другие кинематографические профессии; затем, должности и почетные звания. Энциклопедия состоит из двух томов. Первый включает имена режиссёров от "А" до "М". Для кинематографистов, а также для широкого круга любителей кино. Доп.точки доступа: Рошаль, Л.М. \сост.\; Мин.культ. РФ Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ (1) |
792.02 Е 80 Ершов, П. М. Режиссура как практическая психология: Взаимодействие людей в жизни и на сцене. Режиссура как построение зрелища / П. М. Ершов ; сост.и авт. предисл.: С. В. Тютин. - 3-е изд., доп. - М. : Мир искусства, 2010. - 408 с. - (Золотой фонд режиссёрской мысли). - Указ. литер: с371-374. . - ISBN 978-5-904407-04-9 Примеч.:с.341-370; ст. об авторе:с.399-406.
Психология Кинорежиссура художественно-игрового кино Телевизионный режиссер Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- репетиция -- мизансценирование -- мизансцена Аннотация: Книга "Режиссура как практическая психология" М. П. Ершова не имеет аналогов не только в России, но и за рубежом. Автор создал оригинальную систему режиссёрского искусства, как в своё время К.С. Станиславский разработал систему актёрского мастерства. Книга не случайно имеет подзаголовок "Взаимодействие людей в жизни и на сцене". Изложенные в ней идеи о параметрах общения применимы не только в театре и кино. Эта книга - непревзойдённый учебник жизни, предназначенный буквально каждому, кто по роду деятельности связан с людьми или хочет научиться понимать себя и других. Почитатели таланта автора именно за эту работу назвали Ершова "русским Карнеги". Легендарная книга выходит к 100-летию автора. Особая примечательность публикации состоит не только в том, что в ней сохранены Предисловия первых двух изданий, написанные выдающимся театральным деятелем О.Н. Ефремовым и русским ученым-психофизиологом с мировым именем П.В. Симоновым. Впервые увидела свет ещё одна работа мастера: Режиссура как построение зрелища", труда необычайно оригинального и полезного. Для студентов режиссерских факультетов и широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Тютин, С.В. \сост.и авт. предисл.:.\ Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2 Крат. биофильмография персоналий:с.538-547. Содержание: Сияние: Линч . - С .41 - 63 Персона: Китано . - С .64 Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98 Амаркорд: Цай . - С .99 - 120 Слово: Тарантино . - С .121 - 137 Покаяние: Верховен . - С .138 - 154 Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168 Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187 Зеркало: Триер . - С .187 - 223 Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238 Головокружение: Херцог . - С .239 - 254 Персона: Коэн . - С .255 - 266 Тупик: Пуйо . - С .281 - 298 Сияние: Шеро . - С .298 - 326 Зеркало: Мендес . - С .327 - 339 Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349 Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363 Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379 Слово:Андерсон . - С .380 - 394 Тупик: Аменабар . - С .395 - 409 Персона:Аронофски . - С .410 - 425 Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439 Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468 Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500 Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
Зарубежное киноискусство Всеобщая история кино Биографии деятелей зарубежного кино Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры Творческий метод и направления в киноискусстве Кинорежиссура художественно-игрового кино Образ в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов. Доп.точки доступа: Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5И(092)1"Херцог В." К 83 Кронин, Пол Знакомьтесь - Вернер Херцог : сб. интервью / Пол Кронин ; авт. послесл.: Ян Левченко, пер. с англ. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008. - 352 с. : фот. - Фильмогр.: с.374-376. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-904175-03-0
Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР Хроникально-документальное кино зарубежный стран--Германия Кинорежиссура художественно-игрового кино Германия--история кино Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- немецкий -- Агирре, Гнев божий (худ.ф.) -- Войцек (худ.ф.) Аннотация: Книга интервью с режиссёром Вернером Херцогом - это общение с удивительной личностью. Херцог - прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Рассказы о головокружительных приключениях режиссёра, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь - от кино. В книгу вошла "Миннесотская декларация: Правда и факт в докуменальном кино". Впервые на русском языке. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Левченко, Ян \авт. послесл.:.\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\ Экземпляры всего: 12 АБ (11), ЧЗ (1) Свободны: АБ (11), ЧЗ (1) |
778.5.04.071.1 З-454 Звягинцев, Андрей. Кинорежиссура : мастер-класс / Андрей Звягинцев ; авт. предисл. С. В. Тютин. - 2-е изд., доп. - М. : АРТКИНО ; М. : Мир искусства, 2010. - 96 с. : порт. - (Мастер-класс-01.Кинорежиссура.). - Примеч.:с.75-90. - ISBN 978-5-904407-03-2 : 170.00 р., 120.00 р., 110.48 р., 4.00 р., 78.65 р., 60.96 р., 109.00 р., 76.56 р., 227.00 р. Послед. обл.: фильмогр. и краткие св. об авторе.
Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры Аннотация: Андрею Звягинцеву мы обязаны возвращением внимания к российскому кинематографу в Европе. Его мастер-класс по кинорежиссуре (9 сентября 2007г., музей В.Маяковского) был издан в мае 2009 года и получил высокую оценку читателей - книга быстро исчезла с прилавков книжных магазинов, что побудило выпустить второе издание. Доп.точки доступа: Тютин, С.В. \авт. предисл.\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\ Экземпляры всего: 22 АБ (21), ЧЗ (1) Свободны: АБ (21), ЧЗ (1) |
778.5.01 К 415 Васильева Ю. Эйзенштейн:политический и эстетический векторы творчества. Взгляд из XXI века / Васильева Ю.> // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 5 - 30
Кинорежиссура художественно-игрового кино Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Доп.точки доступа: Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948) Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ (1), АБ (9) |
778.5с/р(092)1 С 81 Сто великих режиссеров : сб. / авт.- cост. И. А. Мусский. - М. : Вече, 2004, 2008. - 480 с. : порт. - ("100 великих"). - Библиогр., интернет-сайты: с. 456-464. - ISBN 5-9533-0356-4. - ISBN 978-5-9533-3061-9 На обложке - "Портрет В.Э. Мейерхольда" , 1917 г.; работа А.Я. Головина. В экз. №259947 отсутствует материал о 19 режиссёрах: М. Формане, Н. Михалкове, С. Эйзенштейне, Я. Протазанове, А. Довженко, А. Кончаловском, Ф. Трюффо, А. Тарковском, А. Вайде, Э. Рязанове, Ж.-Л. Годаре, А. Рене, Л. Кулешове, Л. Бунюэле, Л. Висконти, И. Бергмане, С. Бондарчуке, С. Параджанове, Дз. Вертове.
Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Кинорежиссура художественно-игрового кино Аннотация: Можно смело утверждать, что XX век был веком режиссуры. Под влиянием режиссёра, то есть организатора, педагога, художника, творца, развивались театр и кинематограф. За прошедший век режиссура обогатилась многими выдающимися именами, среди которых немало наших соотечественников. Это К.С. Станиславский, В.И. Немирович-Данченко, В.Э. Мейерхольд, Е.Б. Вахтангов, А.Я. Таиров, С.М. Эйзенштейн и многие другие. Книга из серии "100 великих" рассказывает о самых знаменитых режиссёрах театра и кино. Для широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Мусский, И.А. \авт. - сост.\; Антуан, Андре (1858-1943), фр. реж. театра и кино \о нем\; Немирович-Данченко, Владимир Иванович (1858-1943), рус. сов. театр. деятель, реж., критик, пис., драм. \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Штрогейм, Эрих фон (1885-1957), род. в Австрии; амер. кинореж., актёр \о нем\; Крэг, Эдвард Гордон (1872-1968), англ. актёр, реж. \о нем\; Рейнхардт, Макс (1873-1943), австрийск. актёр, реж., театр. деят. \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Сеннет, Мак (1880-1960), амер. к/реж., продюс. (1880 - 1960) \о нем\; Копо, Жак (1879-1949), фр. реж., акт., литератор \о нем\; Инс, Томас (1882-1924), амер. кингореж. и продюс. \о нем\; Старевич, Владислав Александр. (1882-1965), рус. кинореж. \о нем\; Вахтангов, Евгений Багратион. (1883-1922), реж., актёр, пед., основатель Студ. театр. студии \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. (1884 - 1951) \о нем\; Таиров, Александр Яковлевич (1885-1950), сов. акт., реж., худож. рук. Камерного театра \о нем\; Дюллен, Шарль (1885-1949), фр. реж., акт., пед. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Дрейер К. - Т., Карл Теодор (1889-1968), дат кинореж.-новатор (кинорежиссер ; 1889 - 1968) \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Пискатор, Эрвин (1893-1966), нем. реж. пролетар. театра \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Форд, Джон (1894-1973), амер. кинореж. \о нем\; Арто, Антонен (1896-1948), фр. пис., поэт, реж., актёр, сц., теоретик театра и т.п. \о нем\; Хоукс, Говард (1896-1977), амер. реж. \о нем\; Капра, Фрэнк (1897-1991), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Мидзогути, Кэндзи (1898-1956), яп. реж.-классик \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), англ. амер. кинореж., сц., прод. (1899 - 1980) \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. (1901-1971) \о нем\; Де, Витторио (1901-1974), ит. кинореж., сц., неореализм \о нем\; Донской, Марк Семёнов. (1901-1981), сов. к/реж., сц. \о нем\; Уайлер, Уильям (1902-1981), амер. к/реж. эльзасск. происх. \о нем\; Рифеншталь, Лени (1902-2003), нем. актриса, кинореж. (кинорежиссер ; 1902 - 2003) \о ней\; Одзу, Ясудзиро (1903-1963), яп. классик кинореж. \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Виго, Жан (1905-1934), фр. кинореж. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Хьюстон, Джон (1906-1987), амер. кинореж. \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Лин, Дэвид (1908-1991), брит. реж., сц., монтжёр \о нем\; Карне, Марсель (1906-1996), фр. кинореж., классик (р.1903) \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Вилар, Жан (1912-1971), фр. театр. актёр, реж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит реж. (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Товстоногов, Георгий Александров. (1915-1989), сов. театр. реж. и пед., н.а. СССР \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985), амер. кинореж. (1915 -1985) \о нем\; Любимов, Юрий Петров. (1917-2014), сов. рос. театр. реж., пед., актёр; н.а. РФ \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Рей, Сатьяджит (1921-1992), инд. реж. \о нем\; Стрелер, Джорджо (1921-1997), ит. реж. театр., акт. \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Эфрос, Анатолий Васильев. (1925-1987), сов. реж. театра и кино \о нем\; Брук, Питер (1925), англ. реж. театра и кино \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Саура, Карлос (1932), исп. кинореж. \о нем\; Захаров, Марк Анатольев. (р.1933), рус. актёр, реж., педагог \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Гротовский, Ежи (1933-1999), пол. театр. реж., пед., теорет. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Штайн, Петер (1937), нем. театр. реж. \о нем\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Додин, Лев Абрамович (1944), сов. и рос. театр. реж., н.а. РФ \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Кустурица, Эмир (р.1954), серб. кинореж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Форман, Милош (1932),чешск. амер. реж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. (кинорежиссер ; р. 1926) \о нем\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Бондарчук, Сергей Фёдоров. (1920-1994), сов. актёр и кинореж., педагог; н.а. СССР \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\ Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ (1) |
77.01 С 664 Сосна , Нина Фотография и образ: Визуальное, непрозрачное, призрачное / Нина Сосна ; Институт философии РАН. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 200 с. : фот. - (Очерки визуальности). - Библиогр.: с.187-194 (на русск. и ин.яз.). - ISBN 978-5-86793-860-4 Подстр. примеч.
Кинорежиссура художественно-игрового кино Эстетика Письменность--Системы письма. Иероглифы. Клинопись--Знаки. Знаковые системы--Символы. Коды. Шифры--СССР--Россия--За рубежом Письменность--Семиотика Искусство как форма общественного сознания Богословие--Служение человека Богу--Будущая жизнь (загробная)--Антропоморфизм Аннотация: Монография посвящена анализу визуального через проблему образа: это позволяет сместить акцент с "плана изображения" на условия, которые позволяют изображение увидеть. На малоизвестном материале современной теории - исследованиях В. Флюссера и Р. Краусс и впервые вводящихся в научный оборот исследованиях М.-Ж. Мондзэн - выделяется общий проект, который связан с изысканием возможностей для последовательного построения критического суждения о визуальном при помощи базовых понятий - "оптическое", "иконическое", "медиальное"; эти понятия позволяют заново поставить проблему соотношения субъекта и объекта восприятия на примере фотографии. В приложении помещен первый перевод на русский язык статьи М.-Ж. Мондзэн "История одного призрака"(об открытии изображения Иисуса Христа на Туринской плащанице). Для занимающихся фото- и киноискусством, для интересующихся проблемами образности в реальности и в искусстве. Доп.точки доступа: Флюссер, В. \о нем\; Краусс, Р. \о ней\; Мондзэн, М.-Ж. \о ней\; Флоренский, П. \о нем\; Деррида, Ж. \о нем\; Институт философии РАН Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
778.5И(Амер.) Х 915 Хренов, Андрей Маги и радикалы: век американского авангарда : монография / Андрей Хренов ; ред.: А. И. Рейтблат, В. В. Забродин. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 408 с. : фот. - (Кинотексты). - Им.указ.:с.387-401.Примеч.:с.310-337. - ISBN 978-5-86793-842-0 Приложени:с.293-309. Биогр. и фильмогр. справка:с.338-384.
Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел Биографии деятелей зарубежного кино Творческий метод и направления в киноискусстве Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Образ в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кинорежиссура художественно-игрового кино Зарубежное киноискусство Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- МАССОВАЯ -- бурлеск -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- дискурс -- феминизм Аннотация: Впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т.п. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссёров, как М. Дерен, К. Энгер, С. Брекидж, Й. Мекас, Э. Уорхол, Нам Джун Пайк и др.В приложении даны статьи Й. Мекаса "Кто мы - андеграунд?"; С.Брекиджа "Метафоры видения"; Майи Дерен "Определение тврческого процесса и работа с пространством и временем, а также интервью с Брюсом Познером "Кино, которое мы не видели:" ранний американский киноавангард (1893-1941".Биографическая и фильмографическая справка знакомит читателя с жизнью и творчеством Майи Дерен (Элеоноры Деренковской), Кеннета Энгера (Энглемайера), Йонаса Мекаса, Энди Уорхола, Джека Смита, Холлиса Фрэмптона, Грегори Маркопулоса, Нам Джун Пайка, Стэна Брекиджа, Джордана Белсона. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Рейтблат, А.И. \ред.\; Забродин, В.В. \ред.\; Брекидж, С. \о нем\; Гриффит, Д.У. \о нем\; Дерен, М. \о ней\; Маркопулос, Г. \о нем\; Мекас, Й. \о нем\; Пайк, Нам Джун \о нем\; Смит, Дж. \о нем\; Уорхол, Э. \о нем\; Фрэмптон, Х. \о нем\; Энгер, К. \о нем\; Барт, Р. \о нем\; Белсон, Дж. \о нем\; Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 6 ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (4), Учеб.ф. (1) |