778.5И В53 Висконти о Висконти: "Гибель богов", "Людвиг", "Семейный портрет в интерьере", "Мой театр" : сборник / Предисл. В. Божович . - М. : Радуга, 1990. - 445 с. : ил. - ISBN 5-05-002566-4 : 322.02 р. Пер.с итал. Коммент.: с.423-434. Фильмография: с.435-443
Сценарии художественно-игрового кино Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОСЦЕНАРИИ Аннотация: Деятельность Лукино Висконти (1906-1976) в кино началась в 1936г., фильм "Земля дрожит" стал одной из вершин неореализма. В 50-е годы в его работах наметились мотивы, характерные для последующего творчества: темы губительного эгоизма, страсти, конфликта между индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности. Как театральный режиссер, Висконти ставил пьесы У. Шекспира, А. Чехова, Ж.Кокто и др.; оперы Г. Доницетти, Дж. Верди, Р.Штрауса. Помимо сценариев широко известных фильмов, в сборник вошли интервью и статьи Висконти о работе в театре и кино. Для широкого круга читателей Доп.точки доступа: Божович , В. \предисл.\; Висконти, Л. Экземпляры всего: 16 АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1) Свободны: АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1) |
778.5И(092)1"Джармуш" Д40 Джармуш , Джим. Интервью : каталог / Дж. Джармуш ; Сост. Л. Херцберг. - СПб. : Азбука-классика, 2007. - 352 с. - Указ.: с.339-346. - Б. ц. Фильмография: с.13-20.
Зарубежное киноискусство--Американское кино--США США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки Аннотация: Интервью, представленные в данном сборнике, охватывают все творчество самого культового из культовых режиссеров наших дней, постановщика таких кинохитов, как "Вне закона" с Т. Уэйтсом и "Мертвец" с Дж. Деппом, "Ночь на земле" и "Пес призрак: Путь самурая", "Сломанные цветы" и "Кофе и сигареты". Джармуш, возможно, один из самых одаренных режиссеров в американском независимом кинематографе. Он всегда пытается создать что-то непривычное, смешивая компоненты разных культур: увидеть новый образ Америки, преодолеть границы между высоким и низким, обнаружить иной облик знакомых вещей, при этом не теряя чувство юмора и самоиронии. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Херцберг, Л. \сост.\; Джармуш, Дж.; Депп, Дж. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободных экз. нет |
778.5И(092)1"Имамура С." И50 Имамура Сехэй (1926-2006): Ретроспектива фильмов (28 сентября-9 октября, Москва, киноконцертный зал ЦДХ; 9-16 ноября, Красноярск, Музейный центр) : каталог / Японский фонд, посольство Японии в РФ; ООО "Секач галерея" ; Авт. вступ. ст., пер., сост., аннот.: А.-М. Закревская, общ. ред.: Н. Клейман, Вера Румянцева; коорд.: М. Павлов; пер. ф.: Г. Григорьева, А. Оралова, Л. Саакян, Л. Федянина. - М. : Гос. центр. музей кино, 2010. - 32 с. : ил. - Источники: с.2. Лит.: и фильмогр.: с.16-17. Расписание сеансов в Москве и Красноярске - в начале и в конце изд. - Б. ц. р. На 1-й странице обложки: рекламное фото к фильму "Угорь". На 4-й - рекламное фото к фильму "Глубокая жажда богов".
Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Фильмография Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ЯПОНСКИЙ Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского кинорежиссёра Сехэй Имамуры, проведённой в Москве и Красноярске в сентябре - ноябре 2010. Сехэй Имамура более сорока пяти лет посвятил кино и снял двадцать один фильм. Он "исследовал самые низы японского общества, самые глубины японского сознания, и не поддающегося логике подсознания. Для него не существовало…глянцевого образа Японии…страны, изящно упакованной в кимоно… Он вынес на экран другой мир, населенный проститутками, сутенерами, мелкими воришками, крестьянами, серийными убийцами и шаманами. У Имамуры была своя, неукротимая и чувственная Япония. И фильмы были такими же…но никогда - спокойными и конформистскими". Его называют важнейшим режиссером японской Новой волны, не типичным, свободно обращающимся с жанрами и табуированными темами в кино. Каталог включает вступительную статью о творчестве С. Имамуры, библиографию и фильмографию, аннотированную фильмографию ретроспективы, расписание сеансов в Москве и Красноярске. Для участников, кинематографистов и поклонников японского кино. Доп.точки доступа: Закревская, А.-М. \авт. вступ. ст., пер., сост., аннот.:.\; Клейман, Вера Румянцева, Наум \общ. ред.:.\; Павлов, Максим \коорд.:.\; Григорьева, А. Оралова, Л. Саакян, Л. Федянина, Г. \пер. ф.:.\; Имамура, Сехей (1926-2006), яп. кинореж., сц. \о нем\; Японский фонд; Посольство Японии в РФ; ООО "Секач галерея"; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5.01 К41 Кино/текст : международная филологическая конференция. Вып.1 / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - 100 с. - ISBN 978-5-8465-1040-1 Содержание: Полищук, Вера. Кинотекст:массовая культура, сказка, миф / В. Полищук. - С .7-13 Кл.слова: парадигма, КИНЕМАТОГРАФ, массовый Миллер, Л. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка" / Л. Миллер. - С .14 -18 Кл.слова: Интердевочка (худ.ф.) Бугаева, Л.Д. Код насекомых в кинематографе / Л.Д. Бугаева. - С .19 - 24 Садуллаева, Джамила Р. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка / Джамила Р. Садуллаева. - С .25 - 28 Чухнова, Ирина. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино / И. Чухнова. - С .29 - 32 Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, Догвиль (худ.ф.) Мартьянова, Ирина. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса / И. Мартьянова. - С .32 - 34 Пинежанинова, Наталья. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст / Н. Пинежанинова. - С .35 - 39 Овчарова, Екатерина. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху / Е. Овчарова. - С .40 - 44 Щукина, Дарья. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии / Дарья Щукина. - С .45 - 49 Шарапова, Марина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения / М. Шарапова. - С .50 - 58 Кл.слова: экранизация, СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИИ, КИНОИНДУСТРИЯ, ГЕРОЙ Маслова, Нонна. Виды кинопересказа литературного текста / Н. Маслова. - С .59 - 62 Кл.слова: ФИЛЬМ, КИНОФИЛЬМ, РЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССУРА, ГЕРОЙ, ЛИТЕРАТУРА Семенова, Наталья. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя) / Н. Семенова. - С .63 -68 Овсянникова, Татьяна. Интерпретация текстов в историческом фильме / Т. Овсянникова. - С .69 - 72 Пронин, Александр. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя / А. Пронин. - С .73 - 77 Новак, Наталья. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976) / Н. Новак. - С .78 - 81 Кузнецова, Лидия. Тема цирка в фильме "Стиляги" / Л. Кузнецова. - С .82 - 87 Кл.слова: Стиляги (худ.ф.) Саморукова, Я. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой / Я. Саморукова. - С .88 - 90 Пуник, Инна. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов" / И. Пуник. - С .91 - 95 Румянцева, М. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории / М. Румянцева. - С .96 -99
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Экранизация литературного произведения Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Языкознание--Теория Теория литературы Культурология Научная работа в кино Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов Доп.точки доступа: Бугаев, Л.Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(092)1"Лелуш К." Л43 Лелуш , Клод. Баловень судьбы : биография (Автобиография) / Клод Лелуш . - М. : Вагриус, 2003. - 256 с. : фото. - (Мой 20 век). - Указ. имен: с.249-254. . - ISBN 5-9560-0127 : 260.00 р.
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Зарубежное киноискусство--Франция Франция--История зарубежного кино Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- французский -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. Аннотация: Клод Лелуш стал всемирно известен после выхода на экран фильма "Муж-чина и женщина"(1966). История любви завоевала сердца миллионов кинозри-телей, она выдержала испытание временем и стала культовой, получив более сорока премий. Далее список работ продолжили "Далеко от Вьетнама", "Жить, чтобы жить", "Эдит и Марсель", "Отверженные". Его картины отличают неповторимая романтичность и лирическая интонация; они заняли свое место в мировом кинематографе. Книга рассказывает о первых шагах в кино, о друзьях и коллегах, о талантливых актерах: А. Жирардо, Ж.П. Бельмондо, Л. Вентуре, И. Монтане, Р. Оссейне, наконец, о великом счастье творчества Доп.точки доступа: Лелуш, Клод; Жирардо, А. \о ней\; Бельмондо, Жан-Поль; Вентуре, Л.; Монтан, Ив; Оссейн, Робер Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5И(092)1"Ренуар Ж." Р39 Ренуар , Жан. Моя жизнь и мои фильмы : мемуары / Жан Ренуар ; авт. предисл.: В. Божович; пер с фр.: Л. Токарев. - М. : Иск - во, 1981. - 236 с. : 24 фото-. - Ком.: с.220-234. - 01.00 р., 121.00 р.
Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция Кинорежиссура художественно-игрового кино Франция--История зарубежного кино Кл.слова (ненормированные): Нана -- Мадам Бовари (худ.ф.) -- Великая иллюзия(худ.ф.) -- ПРАВИЛА ИГРЫ -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей. Доп.точки доступа: Божович, В. \предисл.\; Токарев, Л. \пер.с фр.\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. \о нем\; Габен, Жан (1904-1976), фр. актёр театра и кино \о нем\; Лаутон, Чарльз (1899-1962), англ., амер. актёр и реж. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Беккер, Жак (1906-1960), фр. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 11 АБ (10), ЧЗ (1) Свободны: АБ (9), ЧЗ (1) |
778.5И(Яп) Ф 44 Фестиваль японских фильмов (№ 33 ; 1999). 33 фестиваль японских фильмов : каталог / Фестиваль японских фильмов (№ 33 ; 1999) , Посольство Японии в РФ, Инф.отд., Японский ф-д. - М. : [б. и.], 1999. - 8 с. : фот.цв. - Б. ц.
Фильмография Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Япония--киноискусство--Японское кино Кл.слова (ненормированные): Школьные приведения и любовь (худ.ф.) -- Мои тайные сокровища (худ.ф.) Доп.точки доступа: Посольство Японии в РФ. Инф.отд.; Японский ф-д Экземпляры всего: 1 Учеб.ф. (1) Свободны: Учеб.ф. (1) |
778.5И(092)1"Китано Т." К 45 Китано Такеши "Кикуджиро»: / Китано Такеши ; Фестиваль японских фильмов в Москве, посвященный встрече глав государств «Большой восьмерки» на Кюсю и Окинаве (5-14 июля ; ). - М. : [б. и.], 2000. - 4 с. : фот.цв. - Б. ц.
Рецензии на зарубежные фильм Япония--киноискусство--Японское кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ЯПОНСКИЙ -- ЯПОНИЯ Аннотация: Буклет содержит обращение Такеши Китано к зрителям , в котором он объясняет свою попытку снять обыкновенную историю о маленьком мальчике Масао в поисках своей мамы. Его сопровождает взрослый мужчина - Кикуджиро, - наглый, горластый, вечно в поисках легких денег; ему, кажется, не нравятся дети. К концу путешествия Масао многое увидел и узнал в мире, который не без чудес, а Кикуджиро получил урок сердечной доброты. Главное, что они подходят друг другу больше, чем им это казалось. Помимо краткого содержания фильма, в буклете представлен композитор ленты Джо Хисаиши Доп.точки доступа: Китано, Т.; Фестиваль японских фильмов в Москве, посвященный встрече глав государств «Большой восьмерки» на Кюсю и Окинаве (5-14 июля ; ) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(092)1"Херцог В." К 83 Кронин, Пол Знакомьтесь - Вернер Херцог : сб. интервью / Пол Кронин ; авт. послесл.: Ян Левченко, пер. с англ. - М. : Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008. - 352 с. : фот. - Фильмогр.: с.374-376. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-904175-03-0
Зарубежное киноискусство--Немецкое кино--Германия--ФРГ--ГДР Хроникально-документальное кино зарубежный стран--Германия Кинорежиссура художественно-игрового кино Германия--история кино Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- немецкий -- Агирре, Гнев божий (худ.ф.) -- Войцек (худ.ф.) Аннотация: Книга интервью с режиссёром Вернером Херцогом - это общение с удивительной личностью. Херцог - прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Рассказы о головокружительных приключениях режиссёра, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь - от кино. В книгу вошла "Миннесотская декларация: Правда и факт в докуменальном кино". Впервые на русском языке. Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Левченко, Ян \авт. послесл.:.\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\ Экземпляры всего: 12 АБ (11), ЧЗ (1) Свободны: АБ (11), ЧЗ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Персона: Коэн > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 255 - 266 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): Борат(худ.ф.) -- Бруно(худ.ф.) Доп.точки доступа: Коэн, Саш Барон Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Тупик: Пуйо > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 281 - 298 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Зарубежное киноискусство--Румыния Румыния Кл.слова (ненормированные): румынское -- КИНЕМАТОГРАФ -- румынский -- КИНОРЕЖИССЕР Доп.точки доступа: Пуйю, Кристи Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Сияние: Шеро > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 298 - 326 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Доп.точки доступа: Шеро, П. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Зеркало: Мендес > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 327 - 339 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Кл.слова (ненормированные): Дорога перемен(худ.ф.) Доп.точки доступа: Мендес, Сэм Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Амаркорд: Фольман > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 340 - 349 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Доп.точки доступа: Фольман, Ари Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Покаяние: Дарденны > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 350 - 363 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Зарубежное киноискусство--Бельгия Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- кино -- бельгийское -- Молчание Лорны(худ.ф.) Доп.точки доступа: , Дарденны (братья) \о них\ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Амаркорд: Ван Дормель > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 363 - 379 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция Франция Кл.слова (ненормированные): Господин Никто(худ.ф.) Доп.точки доступа: Ван, Жако Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Слово:Андерсон > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 380 - 394 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Кл.слова (ненормированные): Нефть(худ.ф.0 Доп.точки доступа: Андерсон, Пол Томас; Дэй-Льюис, Дэниэл Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Головокружение: Дюмон > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - с. 501 - 510 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция Кл.слова (ненормированные): Фландрия(худ.ф.) -- французское -- кино Доп.точки доступа: Дюмон, Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Персона:Аронофски > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 410 - 425 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Доп.точки доступа: Аранофски, Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Фотоувеличение:Соррентино > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 426 - 439 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Кл.слова (ненормированные): Диво(худ.ф.) -- Il Divo (худ.ф.) Доп.точки доступа: Соррентино, Паоло Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |