778.5.01 К41 Кино/текст : международная филологическая конференция. Вып.1 / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - 100 с. - ISBN 978-5-8465-1040-1 Содержание: Полищук, Вера. Кинотекст:массовая культура, сказка, миф / В. Полищук. - С .7-13 Кл.слова: парадигма, КИНЕМАТОГРАФ, массовый Миллер, Л. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка" / Л. Миллер. - С .14 -18 Кл.слова: Интердевочка (худ.ф.) Бугаева, Л.Д. Код насекомых в кинематографе / Л.Д. Бугаева. - С .19 - 24 Садуллаева, Джамила Р. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка / Джамила Р. Садуллаева. - С .25 - 28 Чухнова, Ирина. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино / И. Чухнова. - С .29 - 32 Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, Догвиль (худ.ф.) Мартьянова, Ирина. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса / И. Мартьянова. - С .32 - 34 Пинежанинова, Наталья. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст / Н. Пинежанинова. - С .35 - 39 Овчарова, Екатерина. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху / Е. Овчарова. - С .40 - 44 Щукина, Дарья. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии / Дарья Щукина. - С .45 - 49 Шарапова, Марина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения / М. Шарапова. - С .50 - 58 Кл.слова: экранизация, СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИИ, КИНОИНДУСТРИЯ, ГЕРОЙ Маслова, Нонна. Виды кинопересказа литературного текста / Н. Маслова. - С .59 - 62 Кл.слова: ФИЛЬМ, КИНОФИЛЬМ, РЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССУРА, ГЕРОЙ, ЛИТЕРАТУРА Семенова, Наталья. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя) / Н. Семенова. - С .63 -68 Овсянникова, Татьяна. Интерпретация текстов в историческом фильме / Т. Овсянникова. - С .69 - 72 Пронин, Александр. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя / А. Пронин. - С .73 - 77 Новак, Наталья. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976) / Н. Новак. - С .78 - 81 Кузнецова, Лидия. Тема цирка в фильме "Стиляги" / Л. Кузнецова. - С .82 - 87 Кл.слова: Стиляги (худ.ф.) Саморукова, Я. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой / Я. Саморукова. - С .88 - 90 Пуник, Инна. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов" / И. Пуник. - С .91 - 95 Румянцева, М. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории / М. Румянцева. - С .96 -99
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Экранизация литературного произведения Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Языкознание--Теория Теория литературы Культурология Научная работа в кино Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов Доп.точки доступа: Бугаев, Л.Д. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01 М69 Михалкович , Валентин Иванович. Избранные российские киносны : монография / В.И. Михалкович . - М. : Аграф, 2006. - 320 с. : фото. - (Кабинет визуальной антропологии). - ISBN 5-7784-0305-4 : 250.00 р. Примечания: с. 303-317 Есть автограф: Экз. б/н : Михалкович , Валентин Иванович
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Психология восприятия кинофильма Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация Культура--Теория Культурология Психология Философия--Россия--Российская Федерация Россия--киноискусство Россия--Философия СССР--киноискусство СССР--Культура--История Аннотация: Книга в теоретических основаниях совмещает положения культурологии, психологии искусства и философской антропологии. Первая опирается на то, что в европейской культуре некоторым искусствам приписывалась сновидческая природа (театр, поэзия и пр.). Психологию искусства представляет раздел, где сновидческая природа кино анализируется в свете различных концепций сна. Базовая модель - юнгианская, предполагающая, что в грезах находят выражение сегменты коллективного бессознательного, обретая там форму стабильных драматургических структур. Трансформируясь, они переходят из фильма в фильм, т.наз., "киносны". Третья сфера на примере анализа картин М. Хуциева, В Шукшина, А Тарковского и др. показывет, как классическая концепция зависимости человека от Бога или идеи заменяется на "отрицательную" (М. Шелер). Для философов, культурологов, киноведов, психологов. Доп.точки доступа: Хуциев, М.; Шукшин, В.; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\ Экземпляры всего: 13 АБ (12), ЧЗ (1) Свободны: АБ (12), ЧЗ (1) |
778.5.01(014) П50 Поличко, Геннадий Александрович. Киноязык, объясненный студенту = Movie language explained to students : художественно-педагогические диалоги / Г.А. Поличко ; Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ. - М. ; Рязань : Русское слово, 2006. - 201 с. : фото. цв. - Библиогр. св. в сносках. - ISBN 5-89877-110-7 : 212.00 р., 332.00 р. Парал. титул на англ. яз. Сл. основных терминов: с.192-200 Есть автограф: Экз. 263970 : Поличко, Геннадий Александрович:
Образ в художественно-игровом кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Обучение и образование в кино Фильмопроизводство Мастерство продюсера Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Аннотация: В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолицея на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ" Доп.точки доступа: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ Экземпляры всего: 5 ЧЗ (2), АБ (3) Свободны: ЧЗ (2), АБ (2) |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : сборник / М-во культуры Рос. Федерации, Науч.- исслед. ин-т киноискусства ; Отв. ред. А. Шемякин, Ю. Михеева. - М. : НИИК, 2009. - 576 с. - Библиогр.: с. с.572. - ISBN 978-5-91524-010-9 Содержание: Косинова, М. И. Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М.И. Косинова. - С .9-74 Кл.слова: КИНОПРОКАТ Хомякова, Ю. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков. - С .74-147 Пустынская, Л. Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская. - С .148-169 Филимонов, В. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов. - С .169 - 211 Михеева, Ю. Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева. - С .211 - 237 Жданова, В. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова. - С .238- 270 Михеева, Ю. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х / Ю. Михеева. - С .271-295 Шемякин, А. Формула перехода / А. Шемякин. - С .296 - 325 Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 501 Фомин, В. Василий Шукшин."Ванька,смотри!" / В. Фомин. - С .331-435 Фомин, В. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся / В. Фомин. - С .436-476 Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 500 Герасимов, С. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977) / С. Герасимов. - С .501 - 518 Фомин, В. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова / в. Фомин. - С .518-530 Пустынская, Л. Хроника. 1970-1979 / Л. Пустынская. - С .531-571
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг. Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Экранизация литературного произведения Образ в художественно-игровом кино Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы Комедийный и сатирический фильм Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--"Андрей Рублев" Образ в художественно-игровом кино Россия--история кино, 1970-е гг. Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Блейман, Михаил Юрьевич (1904-1973), сов. сц. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Шпаликов, Геннадий Федорович (1937-1974), сов. реж., сц., актёр \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Мин. культ. РФ; Науч-исслед ин-т киноискусства; \о нем\ Экземпляры всего: 22 ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Косинова, М. И. Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М. И. Косинова> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - С. 9-74 . - ISBN 978-5-91524-010-9
СССР--История кино СССР--Россия, 1970-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНОПРОКАТ -- 1970-Е ГГ. -- ЭКОНОМИКА -- КИНЕМАТОГРАФ -- СССР Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Хомякова, Ю. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 74-147 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Кл.слова (ненормированные): 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЭКРАНИЗАЦИЯ Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Пустынская, Л. Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 148-169 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Филимонов, В. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 169 - 211 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- Андрей Рублев (худ.ф.) Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Шукшин, В.; Тарковский, А.; Кончаловский, А.; Мин. культ. РФ; НИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Михеева, Ю. Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 211 - 237 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Аннотация: Религиозная тема в отечественном кинометографе и кинофильм "Андрей Рублев". Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Мин. культ. РФНИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Жданова, В. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 238- 270 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Михеева, Ю. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х / Ю. Михеева> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 271-295 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Мин. культ. РФНИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Шемякин, А. Формула перехода / А. Шемякин> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 296 - 325 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Аннотация: 1. Сравнительный анализ исторического периодов 1960 - 1970-х гг. и кинопроецесс. Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5с/р(09)"1970-1980" П62 Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман> // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 479 - 501 . - ISBN 978-5-91524-010-9
Доп.точки доступа: Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6) Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6) Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян |
778.5.01 Э 30 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1. Чувство кино / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2004. - 688 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - 253.02 р., 400.00 р., 220.00 р. Ком.: с. 613-685
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кинорежиссура художественно-игрового кино Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Кино и литература Мастерство сценариста Кино и музыка Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры Экземпляры всего: 26 Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5.01 Э 30 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2. О строении вещей / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2006. - 624 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - Им.указ.:с.605-621. - 220.00 р., 400.00 р. Ком.: с.536-604
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кино и живопись Кинорежиссура художественно-игрового кино Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Кино и музыка Кино и литература Мастерство сценариста Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Виды и способы кинематографической съемки Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.?? Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры Экземпляры всего: 23 ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20) |
778.5.01 К41 Пуник, Инна. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Первеваля "Платонов" / И. Пуник> // Кино/текст : Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 91 - 95 . - ISBN 978-5-8465-1040-1
Кл.слова (ненормированные): Платонов(худ.ф.) Аннотация: По пьесе Чехова А.П. "Безотцовщина" Доп.точки доступа: Бугаев, Л.Д. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01 К41 Румянцева, М.. Проблемы молодежи в эпоху перестройки: российское кино в американской аудитории / М. Румянцева> // Кино/текст : Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 96 -99 . - ISBN 978-5-8465-1040-1
Аннотация: Жизнь молодежи в период "перестройки": проблемы воспитания образования на примере фрагментов из кинофильмов "Чучело" (Р.Быков), "Пацаны" (Д.Асанова), "Плюмбум.."(В.Абдрашитов); проблемы занятости, свободного времени, наркомания, алкоголизм на примере фильмов "Асса", "Игла"(Р.Нугманов), "Интердевочка" (П.Тодоровский)..Из лекций для американских ВУЗов Доп.точки доступа: Бугаев, Л.Д. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01 К41 Полищук, Вера. Кинотекст:массовая культура, сказка, миф / В. Полищук> // Кино/текст : Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 7-13 . - ISBN 978-5-8465-1040-1
Кл.слова (ненормированные): парадигма -- КИНЕМАТОГРАФ -- массовый Аннотация: Перемена в мифологической парадигме в современной масскультуре на примере фильмов : "Лолита " Ст.Кубрика, "Коллекционер"У.Уайлера, "Дракула" Ф.Копполы, "Леон" Л.Бессона, "Молчание ягнят", "Парфюмер", "Гарри Поттер", "Пираты карибского моря". Доп.точки доступа: Бугаев, Л.Д. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01 К41 Миллер, Л. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка" / Л. Миллер> // Кино/текст : Материалы секции XXXIX международной филологической конференции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 14 -18 . - ISBN 978-5-8465-1040-1
Кл.слова (ненормированные): Интердевочка (худ.ф.) Доп.точки доступа: Бугаев, Л.Д. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01 К41 Бугаева, Л.Д. Код насекомых в кинематографе / Л.Д. Бугаева> // Кино/текст : Материалы секции XXXIX международной филологической конференции 18 - 19 марта 2010 г. / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 19 - 24 . - ISBN 978-5-8465-1040-1
Аннотация: Использование кода несекомых в творчестве В.Старевича, а также в зарубежных фильмах "ужасов" "Андалузский пес", "Молчание ягнят", "Превращение" и в творчестве В.Пелевина - роман "Жизнь насекомых" Доп.точки доступа: Бугаев, Л.Д. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |