778.5(085)
К29


   
    Каталог полнометражных художественных фильмов киностудии им. М.Горького (1915-1994) : кинофильмы-По сценарию. - М. : [б. и.], 1994. - 81 с. - (К столетию кино). - Алф. указ.фильмов: с. 76-81. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Фильмография
   Фильмопроизводство

   История кино СССР и России

   СССР--история кино
    Россия--история кино

Аннотация: Фильмография отражает основные этапы истории развития киностудии. Первая часть (1915-1936гг.) - "Русь"-"Межрабпом-Русь"-"Межрабпомфильм". Вторая часть (1936-1948гг.) - "Союздетфильм". Третья часть (1948-1994гг.) - посвящена фильмам киностудии им. М.Горького. В каталог вошел перечень фильмов, получивших премии на международных кинофестивалях


Доп.точки доступа:
Киностудия им.Горького \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5.03.071.5
К41


   
    Кинооператоры от А до Я: Документальное кино ХХ века : справочник-каталог / Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ; НИИ киноискусства ; Авт. - Сост.: В. Горбатский, ред.: А. Дерябин. - М. : Материк, 2005. - 248 с. : ил. - Список киностудий неигровых фильмов: с.242-247. Фильмогр. в конце ст. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Оператор в хроникально-документальном кино
   История хроникально-документального кино СССР

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры

   Фильмопроизводство

   Фильмография

Аннотация: Автор книги - Вадим Горбатский - кинооператор, хроникер с сорокапятилетним стажем. Ему довелось работать с яркими мастерами, создававшими документальную историю нашей страны. Одни стояли у истоков советской кинохроники, другие продолжили дело своих старших коллег - легендарную кинолетопись Родины. В справочнике собраны данные почти о 1200 операторов бывшего СССР и России. Каждая статья состоит из биографических сведений и фильмографии. Некоторые погрешности в материалах не умаляют значения книги; даже в настоящем виде издание является актуальным для изучения истории отечественной документалистики, истории кино, истории страны


Доп.точки доступа:
Горбатский, В. \авт.- сост.\; Дерябин, А. \ред.\; Федер. агент. по культуре и кинематографии; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 9
ЧЗ (2), АБ (6), КОК (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (6), КОК (1)

778.5с
К82


    Криштул , Борис Иосифович.
    В титрах последний : воспоминания / Криштул Б.И., В. Артемов. - М. : Русс.панорама, 2002. - 488 с. : фото. - (Как это было). - Им. указ.: с.477-483 . Сп. ил.: с.484-485. Фильмогр.: с.486-487. - ISBN 5-93165-055-5 : 134.00 р.
(На обл.: вместо фамилии "Артёмов" стоит "Адабашьян".)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Киноискусство СССР
   Фильмопроизводство

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры

   История кино СССР и России

Аннотация: Воспоминания киноорганизатора Бориса Криштула о его многолетней работе в кино написаны в соавторстве с журналистом Валерием Артемовым. Главные герои книги - кинематографисты, основная тема - создание фильмов. Все творческие процессы рассмотрены с позиции директора фильма, которая предваряет позицию продюсера и становится в современном фильмопроизводстве "в титрах первой". Фильмы описываются самые разные: от успешных ("Экипаж") до провальных. За сорок лет работы в кино произошло немало интересных случаев и встреч, поэтому книга читается легко. Адресована всем любителям кино и чтения.


Доп.точки доступа:
Артемов, В.; Криштул Б.И. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)

778.5с/р(092)1
Л24


    Лапшин , Ярополк Леонидович.
    Кинолента длиною в жизнь / Я.Л. Лапшин ; Урал. отд. СК РФ. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2010. - 52 с. : фото. - ; вып.61). - ISBN 978-5-7851-0754
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры
   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Свердловская киностудия--Свердловск

   СССР--история кино--Свердловск
Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССУРА -- Демидовы (худ.ф.) -- Приваловские миллионы(худ.ф.)
Аннотация: Кинорежиссер, народный артист России Ярополк Леонидович Лапшин - участник истории Свердловской киностудии. Выпускник ВГИКа, - в его дипломе стоят подписи великих режиссеров Л. Кулешова и С. Эйзенштейна. Приехав по распределению в Свердловск, всю жизнь отдал работе на киностудии. Истинный уралец по духу творчества, он умножил славу Урала своим искусством. Воспоминания изданы по магнитофонным записям, материалам музея киностудии к 90-летию мастера. В его творческом списке такие любимые зрителем фильмы, как "Приваловские миллионы", "Угрюм-река", "Демидовы", "Продлись, продлись, очарованье" и другие. Для широкого круга читателей


Доп.точки доступа:
Урал. отд. СК РФ; Свердловская киностудия
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

778.5.01(014)
П50


    Поличко, Геннадий Александрович.
    Киноязык, объясненный студенту = Movie language explained to students : художественно-педагогические диалоги / Г.А. Поличко ; Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ. - М. ; Рязань : Русское слово, 2006. - 201 с. : фото. цв. - Библиогр. св. в сносках. - ISBN 5-89877-110-7 : 212.00 р., 332.00 р.
Парал. титул на англ. яз. Сл. основных терминов: с.192-200
Есть автограф: Экз. 263970 : Поличко, Геннадий Александрович:
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Образ в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: В книге дан анализ основным компонентам аудиовизуального образа: изображение, слово, актер, звуковая среда. Работа состоит из диалогов со студентами различных вузов, с членами киноклубов, с учащимися первого в России кинолицея на протяжении двух десятков лет. В качестве иллюстративного материала в конце каждой главы помещены рецензии, отрывки из статей, написанных автором для разных изданий. Книга может быть рекомендована в качестве учебного пособия студентам творческих вузов, факультетам журналистики, студентам по специальности "Менеджмент в кино и ТВ" и "Продюсер в кино и ТВ"


Доп.точки доступа:
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)

778.58
П52


   
    Положение об организации бухгалтерского учета в кинокомбинате киноконцерна «Мосфильм» : приказ по кинокомбинату киноконцерна «Мосфильм» №288 от 27 июля 1992. - М. : Мосфильм, 1992. - 18 с. : табл. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--"Мосфильм"

   Бухгалтерский учет

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет



Доп.точки доступа:
Мосфильм
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

778.58
Р13


   
    Рабочий план счетов бухгалтерского учета киноконцерна «Мосфильм» : приложение №1 к приказу по кинокомбинату киноконцерна «Мосфильм» №288 от 27 июля 1992г. - М. : Мосфильм, 1992. - 122 с. : табл. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--"Мосфильм"

   Бухгалтерский учет

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- КИНЕМАТОГРАФ -- счет -- ЗАТРАТЫ -- прибыль -- убытки -- хозяйственная операция -- СРЕДСТВА -- денежные -- расчетный счет -- внутрихозяйственный расчет -- ДЕБИТ -- кредит -- отчисления


Доп.точки доступа:
Мосфильм
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

778.5(03)
Р76


   
    Российская киноиндустрия 2009 : справочник. - : ОАО Информкино ; М. : ООО «Метрополитэн Э.Р.А.» , 2010. - 94 с. : диагр. - Б. ц.
Индексы компаний: с.68-94.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Экономика кино СССР и России--Менеджмент

   Россия--ЭКОНОМИКА КИНО
Аннотация: Разделы издания: Государственная поддержка кинематографии и деятельность общественных объединений. 2.Рынок кино-и телепроизводства. 3.Кинотеатральный прокат и рынок кинотеатров. 4.Видеорынок и телепоказ. 5.Индексы компаний. Для специалистов кино и телевидения

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

778.5.01.067.2
К 413


   
    Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика : научная монография / Мин.культ. РФ, НИИК ; ред. М. И. Жабский. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 536 с. : табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88373-246-1
Социология кино.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Кинопрокат в СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   История кино СССР и России

   Культура--Теория

   История кино царской Росси
--1896-1917--Россия, XIX в.
   Российская Федерация--киноискусство
    Российская Федерация--Экономика--Кино

Аннотация: Издание - итог очередного этапа исследований социологов НИИ киноискусства, имеющих своей целью поиск путей выхода кино России из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной ситуации. Отечественная наука традиционно изучает кино как зеркало, которое ставят перед действительностью с двоякой целью - художественного отражения (репрезентации) и воздействия на неё. Прагматический момент получил предельное выражение в эйзенштейновской концепции фильма как " трактора, перепахивающего психику зрителя в заданной классовой установке". Восходит концепция к пониманию миссии искусства, заявленной ещё до изобретения кино: искусство не зеркало, которое ставят для пассивного отражения действительности, а молот, которым её преобразуют. Глобализация внесла существенные коррективы в проблематику отечественной науки о кино. Вытолкнув национальный кинематограф на обочину культурной жизни, она резко ограничила его реальные возможности как средства образного выражения и воспроизводства культурной идентичности России. На передний план практики национального кино, её государственного регулирования и научного изучения выдвинулась проблема конкурентоспособности, эстетических и социальных технологий её обеспечения. В главах первой части книги проблема конкурентоспособности российского кино проанализирована на основе реалий внутреннего кино-театрально-зрительского рынка. В главах второй части кинематограф рассмотрен как коммуникативный элемент виртуального мира. Анализируется влияние на формы коммуникации и язык кино социального контекста, в котором сознание и поведение человека особенно активно включено либо в общественную стихию, либо в стихию частной жизни. Главы третьей части - анализ исторических аспектов изучения кинокоммуникации. Для социологов, культурологов, киноведов, экономистов, практиков кино, студентов и всех интересующихся судьбами отечественного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Жабский, М.И. \ред.\; Мин.культ. РФНИИК
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)

778.58.003.71/П 78-160412

   
    Продюсерство. Управленческие решения : учебное пособие / Всерос. гос. ун.-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) ; ред.: В. С. Малышев, Криволуцкий Ю.В. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 376 с. : граф., табл. - (Медиаобразование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-02318-2 : 360.00 р., 360 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Организация управления производством--Менеджмент

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические аспекты принятия решений продюсером, показывается их практическая реализация в конкретных задачах, позволяющих реально представить сложные управленческие процессы. Материал состоит из двух разделов. В первом излагаются теория и практика решения задач по основам продюсерства и менеджмента. Второй раздел посвящён экономическому моделированию управленческих решений в кинобизнесе. Представлены как общие положения, связанные с экономико-математическим моделированием, так и различные по своему назначению и содержанию модели: аналитические, оптимизационные, статистические. Для студентов, обучающихся по специальностям "Продюсерство кино и телевидения", "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, для переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Малышев, В.С. \ред.\; Криволуцкий Ю.В. \ред.\
Экземпляры всего: 107
Учеб.ф. (97), ф-л Ростов (9), филиал в Узбекистане (1)
Свободны: Учеб.ф. (96), ф-л Ростов (9), филиал в Узбекистане (1)

778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


    Ковалова, Анна
    Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова ; Филологический факультет СПбГУ. - СПб. : Скрипториум, 2012. - 384 с. : фот. - Фильмогр.: с.211-342. - ISBN 978-5-905011-08-5 : 920.00 р.
Примеч.: с.199-210. Петербург. кинотеатры: с.303-374. Кинопредприятия в Петербурге: с.375-381.
    Содержание:
Ковалова А. "А.Е.Хохловкин" / Ковалова А. - С .138 - 147
Ковалова А. Акционерное общество "Аполлон" : о кинофирме А.К.Ягельского / Ковалова А. - С .44 - 49
Ковалова А. Ателье А.Дранкова / Ковалова А. - С .13 - 35
Ковалова А. А.Д.Далматов и К / Ковалова А. - С .42 - 43
Ковалова А. 1-е Санкт-Петербургское Ателье Кинематографии (Вита) : о кинематографической фирме В.Ф.Гельгарта / Ковалова А. - С .58 - 70
Ковалова А. Русское(российское)кинематографическое обществ : о кинофирме В.В.Функе, созданной в 1913 гг. / Ковалова А. - С .70 - 75
Ковалова А. Минотавр : о кинофирме А.Д.Мина / Ковалова А. - С .38 - 41
УДК
Рубрики: История кино царской Росси--1896-1917
   Фильмография

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Города--История--Санкт-Петербург

   Киносеть СССР и России

   Мастерство продюсера--История

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- А.Д.Долматов и К -- Биофильм
Аннотация: Издание продолжает исследование истории дореволюционного петербургского кинематографа, начатое в книге А.Коваловой и Ю.Цивьяна "Кинематограф в Петербурге (1896-1917). Кинотеатры и зрители" (СПб., 2011). Настоящая книга посвящена практически не изученной странице в истории отечественного кинематографа - кинопроизводству в Петербурге-Петрограде в период с 1907 по 1917 год. Она содержит сведения о петербургских кинофирмах ("Омниум-кино", "Продалент", "Русская лента" и др.), подробную фильмографию, включающую в себя кинокартины, снятые с участием петербургских кинофирм, а также информацию о более чем 500 петербургских кинотеатров. В Петербурге начал свою работу А.О. Дранков, снявший "Понизовскую вольницу", которая считается первым отечественным художественным фильмом; здесь жил и работал первый в истории российского кино режиссёр-мультипликатор А.В. Ширяев, здесь - начало российской кинохроники: А.Ф. Ягельский, Б.А. Матушевский, братья Вериго-Даровские, В.К. Булла. Текст в книге разбит на короткие главы, посвящённые какой-либо кинофирме; затем, фильмография, таблица кинотеатров и таблица кинофирм. Издание содержит большое количество редких иллюстраций: кадры из фильмов, афиши, реклама, портреты кинопредпринимателей, режиссёров, актёров. Книга предназначена как для историков кино, так и для всех интересующихся отечественной культурой начала XX века.


Доп.точки доступа:
Дранков А.О., первый произв. кинокартин в России \о нем\; Карпинский Владисл. Викент. (кинофабрикант, нач. XXв.) \о нем\; Мин Александр Дмитр. (1866-1922), основатель кинофирмы " Минотавр" \о нем\; Далматов, Александр Дмитр. (основатель кинофирмы военно-спорт.ф.) \о нем\; Ягельский А.К., офиц. фотограф царской семьи; кинохроника \о нем\; Алексеев-Яковлев А.Я., кинореж. рус. кино \о нем\; Гельгар (Гельгардт) Владимир Фёдор., основатель "Виты" -1-ого С.Пб. ателье кинематографии. \о нем\; Морфесси Ю.С., актёр \о нем\; Функе Вас. Викт, глава "Русского кинематографического товарищества (1913) \о нем\; Быстрицкие А. и М., братья, Основатели "Танагры", С.Пб. кинематографа-кинотеатра. \о них\; Варламов Конст. Александр. (дядя Костя), актёр \о нем\; Смирнова Е.А., прима-балерина, актр. рус. дорев. кино \о ней\; Юрьев Ю.М., арт. импер. театров и рус. дорев. кино \о нем\; Негри Пола, актр. немого кино \о ней\; Глаголин Б.С., изв. актёр, кинопредприним., кинореж. \о нем\; Хохловкин Абрам Еремеевич, осн. кинофабрики "А.Е. Хохловкин" (1916) \о нем\; Бахарева Нат. Дмитр. (осн. кинофирмы "Худож. лента", внучка Н. Лескова, сц.) \о ней\; Давыдов В.Н., актёр рус. дорев. кино \о нем\; Филологический факультет СПбГУ; Ателье А. Дранкова (1907, первая кинофабрика в России) \о нем\; Омниум-кино (фирма В.В. Карпинского, 1908)) \о ней\; Минотавр (1909, кинофирма А.Д. Мина) \о ней\; Далматов А.Д. и Ко (1909, кинофирма ввоенно-спорт. ф.) \о ней\; Аполлон, русское акционерное кинематографческое общество (1909) \о нем\; Продафильм, торг. дом (1910) \о нем\; Вита-1-е С.Пб-е Ателье кинематографии (1913) \о нем\; Русское кинематографическое товарищество (1913, кинофирма возглавл. В.В. Функе \о ней\; Танагра, С.Пб. кинематограф бр. Быстрицких А.и М. (1911) \о нем\; Крео, торг. дом (1914, М. Быстрицкий) \о нем\; Марья Лусьева, кинороман (1915) \о нем\; Русская лента (1914, кинофирма, осн. изв. актёром Б.С. Глаголиным) \о ней\; Хохловкин А.Е., кинофабрика-ателье Абрама Еремеевича Хохловкина (1915) \о ней\; Художественная лента (1915; кинофирма. осн.Нат. Дмитр. Бахаревой \о ней\; Продалент, товарищество, кинопредприятие (1914) \о нем\; Ведьма (1916), нем. ф. \о нем\; Тёмный Петроград, к/ф. (1916) \о нем\Биохром (Биофильм), акционерное общество (1914) \о нем\
Экземпляры всего: 2
ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)

778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


Ковалова, Анна

    Ковалова, Анна.
    "А.Е.Хохловкин" / Ковалова А. // Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова. - СПб. : Скрипториум, 2012. - С. 138 - 147 . - ISBN 978-5-905011-08-5
УДК
ББК Т3(5Ту)0-22


Доп.точки доступа:
Хохловкин Абрам Еремеевич, осн. кинофабрики "А.Е. Хохловкин" (1916) \о нем\; Филологический факультет СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)


778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


Ковалова, Анна

    Ковалова, Анна.
    Акционерное общество "Аполлон" : о кинофирме А.К.Ягельского / Ковалова А. // Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова. - СПб. : Скрипториум, 2012. - С. 44 - 49 . - ISBN 978-5-905011-08-5
УДК
ББК Т3(5Ту)0-22


Доп.точки доступа:
Ягельский А.К., офиц. фотограф царской семьи; кинохроника \о нем\; Филологический факультет СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)


778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


Ковалова, Анна

    Ковалова, Анна.
    Ателье А.Дранкова / Ковалова А. // Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова. - СПб. : Скрипториум, 2012. - С. 13 - 35 . - ISBN 978-5-905011-08-5
УДК
ББК Т3(5Ту)0-22


Доп.точки доступа:
Дранков А.О., первый произв. кинокартин в России \о нем\; Филологический факультет СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)


778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


Ковалова, Анна

    Ковалова, Анна.
    А.Д.Далматов и К / Ковалова А. // Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова. - СПб. : Скрипториум, 2012. - С. 42 - 43 . - ISBN 978-5-905011-08-5
УДК
ББК Т3(5Ту)0-22


Доп.точки доступа:
Филологический факультет СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)


778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


Ковалова, Анна

    Ковалова, Анна.
    1-е Санкт-Петербургское Ателье Кинематографии (Вита) : о кинематографической фирме В.Ф.Гельгарта / Ковалова А. // Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова. - СПб. : Скрипториум, 2012. - С. 58 - 70 . - ISBN 978-5-905011-08-5
УДК
ББК Т3(5Ту)0-22


Доп.точки доступа:
Гельгар (Гельгардт) В. Ф., основатель "Виты" -1-ого С.Пб. ателье кинематографии. \о нем\; Филологический факультет СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)


778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


Ковалова, Анна

    Ковалова, Анна.
    Русское(российское)кинематографическое обществ : о кинофирме В.В.Функе, созданной в 1913 г. / Ковалова А. // Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова. - СПб. : Скрипториум, 2012. - С. 70 - 75 . - ISBN 978-5-905011-08-5
УДК
ББК Т3(5Ту)0-22
Рубрики: История кино царской Росси--1896-1917


Доп.точки доступа:
Функе Вас. Викт, глава "Русского кинематографического товарищества (1913); Филологический факультет СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)


778.5с/р(09)"1896-1917"
К 562


Ковалова, Анна

    Ковалова, Анна.
    Минотавр : о кинофирме А.Д.Мина / Ковалова А. // Кинематограф в Петербурге (1907-1917). Кинопроизводство и фильмография : монография / Анна Ковалова. - СПб. : Скрипториум, 2012. - С. 38 - 41 . - ISBN 978-5-905011-08-5
УДК
ББК Т3(5Ту)0-22
Рубрики: История кино царской Росси--1896-1917


Доп.точки доступа:
Мин А. Д. (1866-1922), основатель кинофирмы " Минотавр" \о нем\; Филологический факультет СПбГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), КИЗО (1)
Свободны: ХР (1), КИЗО (1)