778.5(03) Р76 Российская киноиндустрия 2009 : справочник. - : ОАО Информкино ; М. : ООО «Метрополитэн Э.Р.А.» , 2010. - 94 с. : диагр. - Б. ц. Индексы компаний: с.68-94.
Фильмопроизводство--Общие вопросы Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет Экономика кино СССР и России--Менеджмент Россия--ЭКОНОМИКА КИНО Аннотация: Разделы издания: Государственная поддержка кинематографии и деятельность общественных объединений. 2.Рынок кино-и телепроизводства. 3.Кинотеатральный прокат и рынок кинотеатров. 4.Видеорынок и телепоказ. 5.Индексы компаний. Для специалистов кино и телевидения Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
778.5И(Амер.) А 86 Артюх, Анжелика Александрована. Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
Экономика кино зарубежных стран Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история ЭКОНОМИКА КИНО Фильмография Библиография литературы о кино Диссертация Творческий метод и направления в киноискусстве Фильмопроизводство--Общие вопросы США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01 С 28 Быков, Дмитрий. Тринадцать / Д. Быков> // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 131 - 133
Фильмопроизводство--Общие вопросы Кл.слова (ненормированные): 5(Проект Осетия) Аннотация: 23 сентября 2010 года обнародован перечень кинопроектов, финансируемых государством.Фонд поддержки кино отобрал тринадцать сценариев Доп.точки доступа: департамент кинематографии министерства культуры РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Панкратова, М. И. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте / М. И. Панкратова> // 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений / Международная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2012. - С. 236 - 242
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
778.5с/р(09)"2010" Ц 96 Цыркун, Нина. Уроки кризиса / Н. Цыркун> // Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2011. - С. 173 - 183 . - ISBN 978-5-9903057-1-7
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Фильмопроизводство--Общие вопросы Кинопрокат в СССР и России Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- КИНОПРОКАТ Доп.точки доступа: Шилова, И.М. \авт. проекта:\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:\; Мин - во культуры РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5) Свободны: ЧЗ (1), АБ (5) |
Ковалова, Анна. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита" / А. Ковалова> // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101 / НАНО "Киноведческие записки". - М. : Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 646 - 653 . - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212
Мастерство продюсера Аннотация: Гельгар (Гельгардт) В. Ф., основатель "Виты" -1-ого С.Пб. ателье кинематографии., Владимир Федерович Доп.точки доступа: Дымшиц, Н.А. \гл. ред.:\; Гельгар (Гельгардт) В. Ф., основатель "Виты" -1-ого С.Пб. ателье кинематографии.; НАНО "Киноведческие записки" Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : АБ (6), ЧЗ (1) Свободны: АБ (6) |
778.5 М328 Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник / Ред.Огурчиков П.К., В.В. Падейский , В.И. Сидоренко. - М. : ООО "ЮНИТИ-ДАНА", 2008, 2016. - 863 с. - (Серия "Медиаобразование"). - Краткий сл. терминов и понятий: с.758-772. - ISBN 978-5-238-01329-9 : 270.00 р., 700.00 р. Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Огурчиков, Павел Константинович:
Обучение и образование в кино Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Фильмопроизводство--Общие вопросы ЭКОНОМИКА КИНО Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Мастерство продюсера Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Реклама Реклама на ТВ Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируются тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства Доп.точки доступа: Огурчиков П.К. \ред.\; Падейский , В.В.; Сидоренко, В.И. Экземпляры всего: 175 Учеб.ф. (147), филиал в Узбекистане (21), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (5) Свободны: Учеб.ф. (145), филиал в Узбекистане (20), ЧЗ (2), Ростов-на-Дону (5) |
778.5 Г71 Горюнова , Галина Николаевна. Организация производства кинофильмов : допущ.Упр.кадров и учебн.заведен. Госкино СССР в кач-ве учебн.пособия для вузов по специальности "Экономика кинематографии" / Г.Н. Горюнова . - М. : Иск - во, 1983. - 216 с. : табл., фото. - 000.73 р.
Рубрики: Кино Фильмопроизводство--Общие вопросы ЭКОНОМИКА КИНО Кл.слова (ненормированные): КИНОСТУДИЯ -- СЪЕМКА -- смета -- генеральная -- КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- съемочный период -- производственно-финансовый отчет Аннотация: Книга является учебным пособием по одноименному курсу для студентов кинематографических вузов. Автор - профессор кафедры экономики и организации производства фильмов ВГИК - рассматривает все этапы создания кино и телефильмов на киностудиях, обобщает передовой опыт работы по организации производства в киносъемочных группах и цехах технической базы. Приводит примеры четко продуманной организации системы управления киностудий, способствующей повышению эффективности производства и улучшению идейно-художественного качества фильмов. Экземпляры всего: 67 Учеб.ф. (65), АБ (1), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (65), АБ (1), ЧЗ (1) |
778.5 К59 Кокарев, Игорь Евгеньевич. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России : учебное пособие / И.Е. Кокарев. - 2-е изд., перераб. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2009. - 344 с. - Б. ц. Прилож.:с.234-336
Рубрики: Кино Мастерство продюсера Фильмопроизводство--Общие вопросы Зарубежное киноискусство--Американское кино--США Экономика кино зарубежных стран Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЕПЕРТУАрНАЯ -- реклама -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- DVD -- авторское право -- кинокомпания -- КИНОПРОКАТ -- КИНОПРОЦЕСС -- КИНОФИЛЬМ Аннотация: В пособии просто и емко рассказывается о кинобизнесе и продюсерской профессии на фоне динамичной картины изменений в мировой экономике и политике: сравнение кризисов американской и советско-российской кинематографии, управление кинопроцессом с помощью государства и без него, новые принципы организации кинодела в контексте диверсификации мировой киноиндустрии и процессов глобализации. Экземпляры всего: 53 Учеб.ф. (53) Свободны: Учеб.ф. (53) |
778.5 К64 Коноплев, Борис Николаевич. Основы фильмопроизводства : учебное пособие / Б.Н. Коноплев. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Иск - во, 1988. - 319 с. : табл. - Б. ц.
Фильмопроизводство--Общие вопросы ЭКОНОМИКА КИНО Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ -- литературный -- РЕЖИССЕРСКИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД -- монтажно-тонировочный период -- ЗВУКОВОЙ -- технологические цехи -- КИНОСТУДИЯ -- охрана труда Аннотация: Книга является учебным пособием для студентов киновузов по технологии производства фильмов. Автор дает общую характеристику отраслей советской кинематографии, рассматривает организацию производства кинофильмов, особенности изготовления художественных, документальных, научно-популярных и телефильмов, приводит схемы построения производственных процессов на киностудиях. Экземпляры всего: 170 Учеб.ф. (168), ЧЗ (1), Музей ВГИК (1) Свободны: Учеб.ф. (168), ЧЗ (1), Музей ВГИК (1) |
778.58 К82 Криштул , Б. И. (Борис Иосифович). Кинопродюсер : учебное пособие / Б.И. Криштул . - М. : Росс. фонд. культ. SPSL ; М. : Русс. панорама, 2000. - 336 с. : ил. - (Профессионалы: просто о сложном). - Краткий биогр. сл.: с.298-331. Им. указ.: с.332-339. Сп. лит.: с.340-341. Сп. ил.: с.342-343. - ISBN 5-93165-016-4 : 060.00 р., 170.84 р.
Фильмопроизводство--Общие вопросы ЭКОНОМИКА КИНО Кл.слова (ненормированные): ГОЛЛИВУД Аннотация: Книга написана практиком, за плечами которого такие фильмы, как "Экипаж", "О бедном гусаре замолвите слово", "Фронт за линией фронта", "Красная палатка" и многие другие, является полноценным учебником продюсерского мастерства. Даются необходимые определения, на огромном количестве примеров рассматриваются различные аспекты производственной и творческой деятельности кинопродюсера. Эта профессия у нас известна мало, хотя в условиях рыночной экономики она - главная в производстве фильмов. Автор в доступной и увлекательной форме рассказывает об истории продюсерства, о ведущих продюсерах мирового кино, об истории создания многих известных кинофильмов. Книга будет интересна не только студентам и аспирантам киношкол или тем, кто решил сделать карьеру продюсер, но и всем, кто любит кино. Доп.точки доступа: Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Кон, Гарри (1871-1958), зн. амер. прод., осн. "Коламбии" \о нем\; Талберг, Ирвинг (1899-1936) амер. продюсер \о нем\; Дуглас, Майкл (род.1944), амер. актёр и продюсер \о нем\; Губер, Питер ( род.1942), амер. продюсер \о нем\; Питерс, Джон (род.1947), амер. продюсер \о нем\; Доман, Анатголь (1925-1998), фр. документ. и продюсер \о нем\; Занук, Дэррил (1902-1979), амер. продюсер \о нем\; ДжаррикоП., Пол (1915-1997), амер. прод., сц. \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 29 Учеб. ф. (28), ЧЗ (1) Свободны: Учеб. ф. (24), ЧЗ (1) |
778.5 О-75 Основы предпринимательской деятельности в кинематографии : учебное пособие / ВГИК ; ред. В.И. Кошкина. - М. : ВГИК, 1993. - 223 с. - Б. ц.
Фильмопроизводство--Общие вопросы ЭКОНОМИКА КИНО Авторское право Аннотация: В нашей стране данное учебное пособие издается впервые. В нем освещаются вопросы организации и механизм предпринимательства в кинематографии. Пособие предназначено для студентов экономических факультетов киновузов и киношкол, а также рассчитано на широкий круг молоды предпринимателей, менеджеров и продюсеров, работающих в сферах государственного и коммерческого кино, редакц3иях программ телерадиовещания Доп.точки доступа: Кошкина, В.И. \ред.\; ВГИК Экземпляры всего: 33 Учеб.ф. (32), ЧЗ (1) Свободны: Учеб.ф. (32), ЧЗ (1) |
778.5 О-75 Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : рек.УМО вузов РФ в кач-ве учебника / Ред. Г.П. Иванов, П.К. Огурчиков, В.И. Сидоренко = Foundations of producership. Audiovisual sphere : Textbook / Edited by G.P.Ivanov, P.K.Ogurchikov, V.I.Sidorenko. - М. : ЮНИТИ, 2003. - 719 с. : табл. - ISBN 5-238-00479-6 : 180.00 р. Кр.словарь терминов и понятий:с.698
Рубрики: Кино Фильмопроизводство--Общие вопросы ЭКОНОМИКА КИНО Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- предпринимательство -- товарищества -- хозяйственные -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- СЦЕНАРНЫЙ -- ПЕРИОД -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД -- КИНОСТУДИЯХ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВЫЙ О -- актив -- кинобизнес -- ЦИФРОВАЯ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- мониторинг -- креативный -- материальные затраты -- налог -- дебит Аннотация: Первый в России учебник по продюсерству подготовлен авторским коллективом, состоявшим из преподавателей ВГИКа, известных продюсеров в области кинематографии, телевидения и видеосферы, организаторов производства аудиовизуальной продукции. Даются общая характеристика продюсерства как предпринимательской деятельности, его роль в развитии экранных искусств в рыночных условиях, анализ рынка аудиовизуальной продукции и услуг, организационно-экономические и правовые аспекты его развития. Рассматриваются вопросы формирования творческого коллектива, организации производства и контроля выполнения работ кооперирования безопасности производства аудиовизуальной продукции. Доп.точки доступа: Иванов, Г.П. \ред.\; Огурчиков, П.К.; Сидоренко , В.И. Экземпляры всего: 89 Учеб.ф. (80), филиал в Узбекистане (6), ЧЗ (3) Свободны: Учеб.ф. (80), филиал в Узбекистане (6), ЧЗ (3) |
778.58 А642 Анашкин, А. А. Некоторые проблемы совершенствования экономических связей между отраслями кинематографии : дис. на соискание ученой степ. канд. экономических наук / А.А. Анашкин ; Научный рук.: В.Г. Чернов, канд. эконом. н., доцент; ком. по кинематографии при Совете министров СССР. - М. : НИКФИ, 1968. - 200 с. + Приложения (7 позиций). - Библиогр.: 9 с. в конце дис. . -
Фильмопроизводство--Общие вопросы Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Диссертация Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию экономических взаимоотношений между отраслями кинематографии. Целью является изучение сущности и особенностей экономических связей в кинематографии и разработка практических рекомендаций по их совершенствованию в соответствии с требованиями хозяйственной реформы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, семи приложений и библиографии. Первая глава - "Характер экономических связей между отраслями кинематографии. Окупаемость расходов по производству и прокату фильмов" - рассматривается характер экономических отношений и их соответствие принципам хозяйственного расчета. Во второй главе - "Экономические связи кинопроката с киностудиями. Цены на фильмы и их совершенствование" - рассматриваются экономические отношения кинопроката и киностудий, в том числе Экспериментальной творческой киностудии; излагаются предложения по совершенствованию этих отношений на основе повышения роли экономических рычагов - прибыли, цены, себестоимости. Третья глава - Экономические связи в системе кинопроката и между кинопрокатом и киносетью. Меры по их укреплению" - посвящена вопросам совершенствования экономических отношений между союзным Управлением кинофикации и кинопроката и организациями кинопроката союзных республик, а также между кинопрокатом и киносетью. В заключении содержатся краткие выводы по внедрению принципов хозрасчета, одного из основных - принципа самоокупаемости, а также совершенствование политики цен; проведение реорганизационных мер. Для кинематографистов экономических специальностей. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Чернов, канд. эконм. н., доцент, В.Г. \научный рук.: .\; Ком. по кинематогр. при Совете министров СССР Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58 В46 Вильгерт, Р. Д. Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. / Р.Д. Вильгерт ; Научный рук.: Б.Н. Коноплев, доцент; ВГИК, кафедра экономики и орг. производства фильмов. - М. : ВГИК, 1969. - 200 с. : схемы. - Библиогр.: с. 186-200. . -
ЭКОНОМИКА КИНО Диссертация Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию возможности применения методов сетевого планирования и управления в кинопроизводстве. В основу работы положен анализ построения и использования сетевых моделей на Экспериментально-творческой киностудии, "Мосфильме" и Рижской киностудии при непосредственном участии автора; привлечены другие материалы по СПУ. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и схем. В первой главе рассматриваются общие принципы сетевых моделей, основанные на единстве информации, организации и управления. Во второй - особенности построения сетевых моделей и возможности их применения в производстве фильмов. В третьей главе анализируются результаты эксперимента на указанных киностудиях, а также материалы по использованию сетевых моделей в организации работ по строительству декоративно-технологических сооружений на Рижской к/ст. Четвертая глава посвящена вопросам создания типовых моделей отдельных периодов производства фильма, вопросам создания многотемной системы сетевого планирования и управления, а также проблемы материального стимулирования в условиях киностудии. В заключении даются рекомендации и отмечается, что внедрение СПУ - это многосторонняя проблема, но её решение должно привести к созданию саморегулирующейся системы, обеспечивающей работу съёмочной группы с наибольшим КПД. Для работающих в кинопроизводстве. См. также аннотацию к автореферату. Доп.точки доступа: Коноплев, доцент, Б.Н. \научный рук.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Г714 Горюнова, Галина Николаевна. Пути повышения производительности труда на киностудиях художественных фильмов. (Резервы повышения производительности труда съемочных групп и сокращения сроков производства художественных фильмов) : дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук / Г.Н. Горюнова ; ВГИК, кафедра экономики кинематографии. - М. : ВГИК, 1957. - 233 с. + 7с. - Библиогр.: с. I - VII в конце дис. Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Мастерство продюсера Диссертация Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию возможностей повышения роста производительности труда съёмочных групп. Работа состоит из пяти глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Неуклонный рост производительности труда - важнейшее условие победы коммунизма" (вводная). Глава вторая - "Организация творческо-производственного процессе создания фильма" - включает подразделы: структура производственного цикла постановки фильма, литературный и режиссерский сценарии - их влияние на работу съёмочной группы, подготовительный период (разработка постановочного проекта фильма, выбор актёров и подготовительные репетиции, выбор натурных съёмок; декорации, костюмы, реквизит; материально-техническая подготовка); производственный период (съёмочный, монтажно-тонировочный). Глава третья - "Внедрение новой техники и улучшение её использования" - внедрение новой техники на рост производительности труда, улучшение использования действующих технических средств). Глава четвертая - "Организация труда" - кадры и их квалификация, организация заработной платы, социалистическое соревнование. Глава пятая - "Влияние роста производительности труда на снижение себестоимости фильмов" - структура себестоимости художественных фильмов, влияние роста производительности труда на отдельные элементы себестоимости. Работа содержит графики, схемы, таблицы. В заключении подведены итоги исследования передового опыта по изучению резервов повышения производительности труда на киностудиях. Для экономистов в области производства кинофильмов. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.58 П845 Процюк, Евгений Иванович. Хозяйственный механизм киновидеостудий нового типа : дис. на соискание ученой степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / Е.И. Процюк ; Научный рук.: И.А. Каллистов, канд. эк. н., доцент; научный конс.: В.И. Кошкин, д-р эк. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 160 с. - Библиогр. (Список лит.): с.151-160. Приложения в конце дис. (65 с.). -
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов Диссертация Аннотация: Диссертация посвящена разработке методических основ деятельности киновидеостудий в условиях перехода к рынку (формы собственности малого бизнеса, экономическая концепция деятельности студий, формирование показателей результатов их работы, прогнозирование доходов от кинопроката, вопросы страхования). Научная новизна заключается в обобщении отечественного опыта по указанным темам. Практическая ценность работы в том, что даются конкретные рекомендации по организации работы на киновидностудиях: предложена модель распределения конечных финансовых результатов среди участников производства фильма, обосновываются формы государственного воздействия на процесс фильмопроизводства через систему экономических рычагов, представлены различные формы страхования деятельности съёмочной группы, формы договоров и т. п. Исследование доведено до стадии, когда возможно широкое применение разработанных автором методик на киностудиях. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, в которых отражены конкретные условия создания творческого коллектива, договор подряда на создание фильма, контракты режиссера и директора коллектива, контракты о найме специалистов, правила страхования общие, профессиональной ответственности и несчастного случая. Для работников в сфере производства киновидеопродукции. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Каллистов, канд. эк. н., доцент, И.А. \научный рук.:.\; Кошкин, д-р эк. н., проф., В.И. \научный конс.:.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8.071 Я 46 Якобсон, Митч. Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание / М. Якобсон ; пер.: Ю. Волкова ; ред.: М. Ф. Казючиц. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 492 с. : цв.ил. - Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - ISBN 978-0240-81176-5 (англ.). - ISBN 978-5-94237-043-5 : 900.00 р. Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет Виды телевизионных передач Телевизионный режиссер Оператор на телевидении Виды и способы кинематографической съемки Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел Звукорежиссер в телевизионном фильме Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Зарубежное телевидение Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура Фильмопроизводство--Общие вопросы Стереофонический звуковой фильм (объемный звук) Кл.слова (ненормированные): таймкод -- СИНХРОНИЗАЦИЯ -- LTC -- Синхронизация по FireWire -- ВИДЕОЗАПИСЬ -- МОНТАЖ -- НЕЛИНЕЙНЫЙ -- СИТКОМ -- ток-шоу -- безленточная технология -- клип -- ММТК -- Мобильные многокамерные телевизионные комплексы -- Media Composer от Avid -- мастер-копия Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов. Доп.точки доступа: Волкова, Ю. \пер.:.\; Казючиц, Максим \ред.:.\ Экземпляры всего: 7 Учеб. ф. (6), АБ (1) Свободны: Учеб. ф. (6), АБ (1) |
778.5р(09)"2007" Р 76 Российская кинематография 2007 : информ. - аналитический бюл. / Мин-во культуры РФ ; идея: А. Глутва; гл. ред.: Т. Самарина. - М. : Информкино, 2008. - 132 с. : ил., табл., диагр. - Примеч. - в сносках. - Б. ц. р. Содержание: Государственное регулирование в сфере кинематографии в 2007 . - С .5 - 12 Отчет о работе Федерального агенства по культуре и кинематографии в 2007 . - С .12 - 13 Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере кинематографии, принятых в 2007 году . - С .14 - 18 Данные о производственных базах в 2007 году . - С .19 - 26 Кл.слова: кинопроизводство Государственная поддержка кинопроизводства в 2007 году . - С .27 - 40 Итоги развития рынка проката в 2007 году . - С .41 - 50 Кл.слова: КИНОПРОКАТ Государственная поддержка проката в 2007 году . - С .51 - 52 Данные о количестве копий в фильмофондах по итогам 2007 года . - С .53 - 59 Данные о количестве копий, приобретенных фильмофондами в 2007 году . - С .63 - 66 Телевидение, как канал кинопоказа и кинопотребления россиян в 2007 году . - С .67 - 84 Обзор российского рынка современных кинотеатров. Итоги 2007 года . - С .85 - 92 Данные о количестве киноустановок в 2007 году . - С .92 - 96 Кино и фестивали: в поисках новых форм . - С .97 - 98 Государственная поддержка продвижения российского кино в 2007 году . - С .99 - 106 Российские фильмы - лауреаты международных кинофестивалей в 2007 году . - С .106 - 107 Лауреаты отечественных кинофестивалей в 2007 году . - С .108 - 118 Лауреаты отечественных кинопремий в 2007 году . - С .119 - 120 Профессиональные выставки и форумы в 2007 году . - С .120 - 121 Профессиональные печатные СМИ в 2007 году . - С .122 - 126 Учебные кинозаведения в 2007 году . - С .127 - 132 Государственная поддержка научных изысканий в сфере кинематографии в 2007 году . - С .132 - 33
Обучение и образование в кино--ВГИК Фильмопроизводство--Общие вопросы Кинопрокат в СССР и России Научная работа в кино Телевидение--Россия Аннотация: Информационно-аналитический бюллетень "Российская кинематография 2007" содержит материалы по следующим разделам: а)"Государственное регулирование"; б)"Кинопроизводство"; в)"Кинопрокат"; г)"Кинообслуживание"; д)"Кинопродвижение"; е)"Кинообразование и научная деятельность". Для кинематографистов. Доп.точки доступа: Голутва, А. \идея:.\; Самарина, Т. \гл. ред.:.\; Мин-во культуры РФ Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
778.5р(09)"2007" Г 72 Государственное регулирование в сфере кинематографии в 2007> // Российская кинематография 2007 : Информационно-аналитический бюллетень / Мин-во культуры РФ. - М. : Информкино, 2008. - С. 5 - 12
Фильмопроизводство--Общие вопросы Кинопрокат в СССР и России, 2007 г. Доп.точки доступа: Мин-во культуры РФ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : АБ (2) Свободны: АБ (2) |