778.5И В53 Висконти о Висконти: "Гибель богов", "Людвиг", "Семейный портрет в интерьере", "Мой театр" : сборник / Предисл. В. Божович . - М. : Радуга, 1990. - 445 с. : ил. - ISBN 5-05-002566-4 : 322.02 р. Пер.с итал. Коммент.: с.423-434. Фильмография: с.435-443
Сценарии художественно-игрового кино Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОСЦЕНАРИИ Аннотация: Деятельность Лукино Висконти (1906-1976) в кино началась в 1936г., фильм "Земля дрожит" стал одной из вершин неореализма. В 50-е годы в его работах наметились мотивы, характерные для последующего творчества: темы губительного эгоизма, страсти, конфликта между индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности. Как театральный режиссер, Висконти ставил пьесы У. Шекспира, А. Чехова, Ж.Кокто и др.; оперы Г. Доницетти, Дж. Верди, Р.Штрауса. Помимо сценариев широко известных фильмов, в сборник вошли интервью и статьи Висконти о работе в театре и кино. Для широкого круга читателей Доп.точки доступа: Божович , В. \предисл.\; Висконти, Л. Экземпляры всего: 16 АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1) Свободны: АБ (14), КЗК (1), ЧЗ (1) |
778.5 Д56 Добротворский , С. Н. Кино на ощупь : статьи. Лекции (1990 - 1997) / С. Н. Добротворский . - СПб. : Сеанс, 2001. - 528 с. : ил. - Предм. указ.: с.522-523. - Б. ц. Прим.: с. 478-507. Ук. фильмов: с. 514-521. Ук. им.: с. 508-513
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино История кино СССР и России Зарубежное киноискусство Россия--история кино Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр и газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация Добротворского вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
778.5 Д56 Добротворский , С. Н. Кино на ощупь : статьи. Лекции (1990 - 1997) / С. Н. Добротворский . - 2-е изд., доп. - СПб. : Сеанс, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр.: с.514-520; Предм. указ.: с.535. Указ. фильмов: с.527-534. Указ. им.: с.521-526. Примеч.:с.483-513. - ISBN 5-901586-08-5 : 453.00 р., 680.00 р., 839.62 р., 12.03 р.
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино История кино СССР и России Зарубежное киноискусство Россия--история кино Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр, газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов Доп.точки доступа: Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Уорхол, Энди (1928-1987, наст. имя Андрей Ворхола, Словакия) , амер. худож., дизайнер \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. (кинорежиссер ; р. 1926) \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол реж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Виго, Жан (1905-1934), фр. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), англ. амер. кинореж., сц., прод. (1899 - 1980) \о нем\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Кормен, Роджер (1926), амер. кинореж. \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Ланглуа, Анри (1914-1977), осн. франц. Синематеки \о нем\; Курёхин, Сергей Анат. (1954-1977), сов. рос. рок-муз., композ., актёр, сц. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (4) |
778.5.01 М 755 Молодые pro кино : сборник / Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, Гильдия киновед. и кинокритиков ; сост.: В. Левитес; авт. предисл.: А. Плахов. - М. : [б. и.], 2008. - 304 с. : порт. - (К 100-летию российского кино). - ISBN 5-900891-78-Х Содержание: Манцов, Игорь. Дурно пахнут мертвые слова / И. Манцов. - С .111- 125 Манцов, Игорь. Неудачник / И. Манцов. - С .125 - 135 Иванов, Борис. Хаяо Миядзаки: Портрет на фоне аниме / Б. Иванов. - С .135 - 150 Ростоцкий, С. Мы не вернемся из полета / С. Ростоцкий. - С .98 - 101 Савельев, Дмитрий. Не кантовать / Д. Савельев. - С .101 - 105 Савельев, Дмитрий. На ровном месте / Д. Савельев. - С .105 - 111 Долин, Антон. Земля и безволие / А. Долин. - С .165 - 170 Долин, Антон. Растворение мира / А. Долин. - С .170 - 179 Артюх, Анжелика. Нуар: голос из прошлого - Все должно быть безупречно / А. А. Артюх. - С .179 - 189 Иванов, Борис. С морковкой наголо / Б. Иванов. - С .150 - 157 Васильев, А. Мальчик и океан / А. Васильев. - С .157-162 Васильев, А. Carpastum / А. Васильев. - С .162 -165 Левитин, Михаил. Куколка / М. Левитин. - С .18 - 22 Список литераторов премии памяти М.Левитина за 14 лет . - С .32 - 35 Сиривля, Н. А. Без бога в душе, без царя в голове - кинообразование / Н. А. Сиривля. - С .35 - 46 Плахов, Андрей. Пейзаж после битвы / А. Плахов. - С .5 - 8 Сулькин, Олег Михайлович. О Михаиле Левитине / О. М. Сулькин. - С .8 - 13 Левитин, Михаил. Путь к себе и другим / М. Левитин. - С .13 - 18 Малюкова, Лариса . 90-ые.Кино, которое мы потеряли / Л. Малюкова. - С .79 - 90 Малюкова, Лариса . Война / Л. Малюкова. - С .90 - 95 Ростоцкий, Станислав. Стон и веревочка / С. Ростоцкий. - С .95 - 98 Сиривля, Н. А. 12 / Н. А. Сиривля. - С .46 - 61 Добротворский, Сергей. Заграница, которую мы потеряли / С. Добротворский. - С .61 - 72 Добротворский, Сергей. Кино на ощупь / С. Добротворский. - С .72 - 79 Артюх, Анжелика. Киберпространство: лучший выход - это вход / А. А. Артюх. - С .189 - 203 Гусятинский, Евгений. Work in progress - Роттердам-2006 / Е. Гусятинский. - С .203 - 212 Гусятинский, Евгений. Без берегов / Е. Гусятинский. - С .212 - 219 Шавловский К. Нулевая валентность / Шавловский К. - С .219 - 226 Шавловский К. Повесть временных лет / Шавловский К. - С .226 - 231 Машкова, Анастасия. Душеприказчик / А. Машкова. - С .231 - 235 Машкова, Анастасия. Не фольга, но перламутр / А. Машкова. - С .235 - 239 Гусев, Алексей. Странствующий подмастерье одиночества / А. Гусев. - С .239 - 249 Гусев, Алексей. По обе стороны: налево/направо / А. Гусев. - С .249 - 279 Степанов В. Марш несогласного / Степанов В. - С .279 - 286 Степанов В., Василий. Tertium non datur / Василий Степанов В. - С .286 -291 Сычев, Сергей. Два в одном / С. Сычев. - С .291 - 295 Сычев, Сергей. Некрофильм о туалете / С. Сычев. - С .295 - 299
Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом--1990-2000-е гг. Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года Зарубежное киноискусство Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы Российская Федерация--история кино, 1990-е гг. Аннотация: Все эти годы Гильдия киноведов присуждала премии памяти Михаила Левитина - критика , безвременно ушедшего из жизни. Книга представляет лауреатов премии (список на с.32), которые из начинающих авторов превратились в признанных мастеров кинокритики. Коллекция статей собрана из работ, охватывающих историю кинопроцесса конца XX - начала XXI века. Сборник предваряет вступительная статья А. Плахова о молодой кинокритике рубежа веков. Среди авторов сборника следующие имена:Н. Сиривля, С. Добротворский, Л. Малюкова, С. Ростоцкий, Д. Савельев, И. Манцов, Б. Иванов, А. Васильев, А. Долин, А. Артюх, Е. Гусятинский, К.Шавловский, А. Машкова, А. Гусев, В. Степанов, С. Сычев. В книгу включены также работы Михаила Левитина и воспоминания о нем О. Сулькина. Издание предназначено для студентов киновузов Доп.точки доступа: Левитес, В. \сост.\; Плахов, Андрей \авт. предисл.:.\; Левитин, М.; Федер. агентство по культуре и кинематогр.; СК РФ; Гильдия киновед. и кинокритиков Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ (1) |
778.5И(Лат. Амер.) В 393 Ветрова, Т. Н. Кинематограф Латинской Америки. Верша свою судьбу. : научная монография / Т. Н. Ветрова ; Мин.культ. РФ, НИИК. - М. : Канон +РООИ "Реабилитация", 2010. - 560 с. : фот. - Избран. библиогр.: с. 546-547. Им. указ.: с.548-558. - ISBN 978-5-88373-157-0 На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
Зарубежное киноискусство--Куба Зарубежное киноискусство--Латинская Америка Зарубежное киноискусство--ПЕРУ Бразилия--История зарубежного кино Аргентина--история кино Венесуэла--История зарубежного кино Мексика--История зарубежного кино ПЕРУ--История зарубежного кино Чили--История зарубежного кино Южная Америка--История зарубежного кино Аннотация: Монография посвящена мало изученному феномену киноискусства Латинской Америки, рассматриваемому в контексте социально-политического и культурного своеобразия латиноамериканского пространства. История латиноамериканского кинематографа прослеживается с начала 60-х годов XX века, времени зарождения так называемого нового кино. Основное внимание уделяется специфике отдельных национальных кинематографий (Бразилия, Аргентина, Мексика, Куба, Чили, Центральная Америка, Венесуэла, Колумбия, Уругвай), творчеству ведущих режиссёров и закономерностям развития латиноамериканского кино, его роли в современном мировом кинопроцессе. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства, а также культурой Латинской Америки. Доп.точки доступа: Брага, Соня (киноактриса) \о ней\; Гарсиа, Гаэль (киноактер); Карпентьев, Алехо (писатель); Мин.культ. РФ; НИИК Экземпляры всего: 7 ЧЗ (1), АБ (3), Учеб.ф. (3) Свободны: ЧЗ (1), АБ (3), Учеб.ф. (3) |
778.5с/н А 15 Абикеева, Гульнара Ойратовна. Образ семьи в кинематографе Центральной Азии в контексте формирования культурной идентичности в регионе : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствовед. по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Г. О. Абикеева ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - М., 2010. - 319 с. : табл. - Библиогр.: с. 302-319. Фильмогр. сведения в тексте.
Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Киргизское кино--Киргизия Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан Зарубежное киноискусство Образ в художественно-игровом кино Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг. Библиография литературы о кино Диссертация СССР--История кино СССР Аннотация: В данной работе преимущественно рассматриваются те центрально-азиатские фильмы периода "оттепели" и начала независимости, которые могут интерпретироваться в её контексте как "национальные и по форме и по содержанию", поскольку именно эти картины способствовали формированию национальной идентичности народа Казахстана и народов Центральной Азии в обозначенные периоды. Актуальность исследования состоит в том, что развитие кинематографий Центральной Азии анализируется с точки зрения формирования национальных идентичностей в пяти странах региона. Соответственно в этом аспекте исследуются фильмы советской эпохи ( с фокусом на 1960-1970-е годы) и картины, появившиеся в период формирования независимых государств (1991-2010). Цель работы: определить специфику кинопроцесса в аспекте формирования национального самосознания, культурной идентичности и отражения процесса нациостроительства в странах Центральной Азии. Предмет исследования: кинопроцесс Центральной Азии в динамике развития системы кинематографических образов "индивид-семья-нация" как одной из моделей нациостроительства. Материалы диссертации могут быть использованы в качестве основы по истории кинематографа Центральной Азии, а также в курсах по новейшей истории Центральной Азии и в курсах прикладной культурологии. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5с/н А 15 Абикеева, Гульнара Ойратовна. Образ семьи в кинематографе Центральной Азии в контексте формирования культурной идентичности в регионе : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Г. О. Абикеева ; научный кон. Л.А. Зайцева, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 47 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.47. -
Аннотация: Актуальность данного исследования заключается в том, что развитие кинематографий Центральной Азии рассматривается с точки зрения формирования национальных идентичностей в пяти странах региона. Соответственно в этом аспекте анализируются фильмы советской эпохи и картины, появившиеся в очень важный период создания независимых государств (2000-2010гг.) Кинематограф, как никакое другое искусство, на практике отражает специфику формирования национальной идентичности, а именно, представляет художественную модель общества во всей её сложности: от составляющих его элементов - индивидуума и семьи до воспроизведения средствами искусства собственно структуры сообщества людей как нации. Таким образом, определена специфика кинопроцесса в Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане и Казахстане в плане формирования национального самосознания, культурной идентичности и отражения процесса нациостроительства. Для киноведов, историков кино, а также для курса новейшей истории Центральной Азии и в курса прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Зайцева, д-р искусствовед., проф., Л.А. \конс.:.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с. : фот. - ISBN 978-5-91103-090-2 Крат. биофильмография персоналий:с.538-547. Содержание: Сияние: Линч . - С .41 - 63 Персона: Китано . - С .64 Головокружение: Альмодовар . - С .81 - 98 Амаркорд: Цай . - С .99 - 120 Слово: Тарантино . - С .121 - 137 Покаяние: Верховен . - С .138 - 154 Тупик:Миядзаки . - С .155 - 168 Фотоувеличение:Джармуш . - С .169 - 187 Зеркало: Триер . - С .187 - 223 Фотоувеличение: Ван Сэнт . - С .223 - 238 Головокружение: Херцог . - С .239 - 254 Персона: Коэн . - С .255 - 266 Тупик: Пуйо . - С .281 - 298 Сияние: Шеро . - С .298 - 326 Зеркало: Мендес . - С .327 - 339 Амаркорд: Фольман . - С .340 - 349 Покаяние: Дарденны . - С .350 - 363 Амаркорд: Ван Дормель . - С .363 - 379 Слово:Андерсон . - С .380 - 394 Тупик: Аменабар . - С .395 - 409 Персона:Аронофски . - С .410 - 425 Фотоувеличение:Соррентино . - С .426 - 439 Покаяние:Ханеке . - С .440 - 468 Зеркало: Звягинцев . - С .469 - 500 Головокружение:Дюмон . - С .501 - 511
Зарубежное киноискусство Всеобщая история кино Биографии деятелей зарубежного кино Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры Творческий метод и направления в киноискусстве Кинорежиссура художественно-игрового кино Образ в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кл.слова (ненормированные): КИНОРЕЖИССЕР -- постмодернисты -- реалисты -- реализм -- постмодерн Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов. Доп.точки доступа: Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Китано, Такеши (р.1947), соврем. яп. кинореж. \о нем\; Альмодовар, Педро (1949), испан. кинореж. \о нем\; Цай, Минлян (1957), тайван. к/реж., \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Триер Л. - Ф., Ларс Фон (кинорежиссер ; р. 1956) \о нем\; Гас, Ван Сент (мл.) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Коэн, Саша Барон (1971), брит. комик, акт. и тв-ведущий \о нем\; Зеленка, Петер/Пётр (1967)-чеш. писат. и реж. \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Шеро, Патрис (1944), фр. реж., акт. театра и кино \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Фольман, Ари (1962), израил. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Ван, Жако (1957), бельг. реж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж. \о нем\; Дэй-Льюис, Дэниэл (1957), ирланд. акт. \о нем\; Аменабар, Алехандро (1972), исп. кинореж., актёр, сц., композ. \о нем\; Бардем, Хавьер (1969), исп. акт. \о нем\; Аронофски, Даррен (1969), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Рурк, Микки / Филип Андре (1950), амер. акт. кино \о нем\; Соррентино, Паоло (1970), ит. реж. \о нем\; Сервилло, Тони (1958), ит. атк. и реж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Лассетер, Джон (1957), амер. аниматор, из осн. к/ст. Pixar \о нем\; Доктерр, Пит (1968), амер. реж. \о нем\; Оливейра, Мануэл (1908-2015), португ. реж. \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Сияние: Линч > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 41 - 63 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Доп.точки доступа: Линч, р.1946 (Дэвид) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Персона: Китано > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 64 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Зарубежное киноискусство История зарубежного кино Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Китано Такеши Япония--киноискусство--Японское кино Кл.слова (ненормированные): ЯПОНИЯ Доп.точки доступа: Китано, Такеши Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Головокружение: Альмодовар > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 81 - 98 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Доп.точки доступа: Альмодовар, П. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 644 Долин, Антон Амаркорд: Цай > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 99 - 120 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Доп.точки доступа: Цай, Мин Лян Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 644 Долин, Антон Слово: Тарантино > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 121 - 137 . - ISBN 978-5-91103-090-2
США Доп.точки доступа: Тарантино, Кв. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 644 Долин, Антон Покаяние: Верховен > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 138 - 154 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Кл.слова (ненормированные): Черная книга (худ.ф.) -- Солдаты королевы(худ.). Доп.точки доступа: Верхувен, Пол Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Тупик:Миядзаки > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 155 - 168 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Япония Кл.слова (ненормированные): японское -- Рыбка Поньо(худ.ф.) Доп.точки доступа: Миядзаки, Хаяо Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 644 Долин, Антон Фотоувеличение:Джармуш > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 169 - 187 . - ISBN 978-5-91103-090-2
США Доп.точки доступа: Джармуш, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Зеркало: Триер > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 187 - 223 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Доп.точки доступа: Триер, Л.-фон Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Фотоувеличение: Ван Сэнт > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 223 - 238 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Кл.слова (ненормированные): Слон (худ.фильм) Доп.точки доступа: Ван, Гас Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Головокружение: Херцог > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 239 - 254 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Германия Доп.точки доступа: Херцог, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5 Д 64 Долин, Антон Персона: Коэн > // Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст. / Антон Долин. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2010. - С. 255 - 266 . - ISBN 978-5-91103-090-2
Зарубежное киноискусство--Английское кино--Англия--Великобритания Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): Борат(худ.ф.) -- Бруно(худ.ф.) Доп.точки доступа: Коэн, Саш Барон Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |