778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; Научный кон.: К.Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочная библиогр. Публ. по теме: с.56-57. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмография

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. К.Э. \конс.:.\; Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

778.5
И 757


    Иоскевич, Я.
    Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Ч.1: Становление кинокультуры (1895-1939) : монография / Я. Иоскевич ; Рос. ин-т истории искусств. - СПб. : ГНИИ "Институт истории искусств, 2009. - 216 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-86845-142-3
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   Всеобщая история кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Биографии деятелей зарубежного кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Франция--киноискусство
Аннотация: В первой части монографии "Сто лет аудиовизуальной культуры Франции" - "Становление кинокультуры (1895-1939)" - рассматривается период от возникновения феномена кинематографа на первом публичном платном проекционном сеансе братьев Люмьер до начала Второй мировой войны, когда кино уже становится основой всего поля аудиовизуальной культуры. Представлена деятельность фирм "Гомон" и "Пате". и др. Кратко изложена работа в киноиндустрии Ж. Мельеса, А. Антуана, А. Капеллани, Л. Фейада, А. Ганса, Л. Деллюка, М. Л`Эрбье, Ж. Фейдера, Р. Клера, Ж. Эпштейна, М. Паньоля, Ж. Ренуара, Ж. Дювивье, М. Карне и многих других. Экранизации ( Э. Золя, Ж. Сименон и др.), появление звукового кинематографа, актерское и режиссерское мастерство, определение жанров и видов киноискусства в предвоенные годы так же вошли в тематику данной книги. Для киноведов, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Рос. ин-т истории искусств
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

778.5 (09)
Р 17


    Разлогов, К. Э.
    Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд. / К. Э. Разлогов ; Росс. ин-т культурологии. - М. : Эксмо, 2011,2013. - 688 с. : фот. - (Сокровищница мировой культуры). - Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - ISBN 978-5-699-38674-1 : 551.00 р. - ISBN 978-5-699-62663-2 : 1302.00; 590.00 р.
В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--История
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Международные кинофестивали

   ЭКОНОМИКА КИНО

   История культуры

   Культура--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   США--История киноискусства
Кл.слова (ненормированные):
КИНОИСКУССТВО -- XX в. -- ГОЛЛИВУД
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Росс. ин-т культурологии; \о ней\; \о нем\; Болливуд \о нем\; международ.к/фест. (Канны) \о нем\; международ.московский к/фест. \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография / Эдвард Эпштейн. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 212 с. : табл. - пер. с англ. - ISBN 978-5-9614-1444-8 (рус.). - ISBN 978-193363384-8 (англ.) : 261.00 р., 218.00 р., 242.00 р., 366.00 р., 268.00 р.
    Содержание:
Эпштейн, Эдвард. Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства / Эдвард Эпштейн. - С .83 - 85
Эпштейн, Эдвард. Tom Cruise, Inc / Эдвард Эпштейн. - С .128 - 131
Эпштейн, Эдвард. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11" / Эдвард Эпштейн. - С .117 - 120
Эпштейн, Эдвард. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно / Эдвард Эпштейн. - С .45 - 49
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство

   Зарубежное телевидение

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\
Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)

778.58.003.071(09)
К 829


    Криштул, Борис
    Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд. / Борис Криштул. - М. : Зебра Е : Аргументы недели, 2012. - 512 с. : фот. - ISBN 978--5-905629-07-5 : 374.00 р., 374.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Криштул, Борис Иосифович:
    Содержание:
Криштул Б.И. "Оскар" имени Ирвига Талберга / Криштул Б.И. - С .14 - 52 : фот.
Кл.слова: ПРОДЮСИРОВАНИЕ, США
Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни / Криштул Б.И. - С .52 - 96 : фот.
Криштул Б.И. Унесенный ветром славы / Криштул Б.И. - С .96 - 140 : фот.
Криштул Б.И. Три + Три / Криштул Б.И. - С .140 - 198 : фот.
Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца" / Криштул Б.И. - С .199 - 218 : фот.
Криштул Б.И. Губер и компания / Криштул Б.И. - С .219 - 247 : фот.
Криштул Б.И. Сын "Спартака" / Криштул Б.И. - С .248 - 270 : фот.
Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии / Криштул Б.И. - С .271 - 288 : фот.
Криштул Б.И. Все для Софи / Криштул Б.И. - С .289 - 335 : фот.
Криштул Б.И. Под знаком Льва / Криштул Б.И. - С .336 -387 : фот.
Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко / Криштул Б.И. - С .388 - 407 : фот.
Криштул Б.И. Империя страсти Домана / Криштул Б.И. - С .408 - 432 : фот.
Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске! / Криштул Б.И. - С .432 - 456 : фот.
Криштул Б.И. Продюсер и политик / Криштул Б.И. - С .457 - 475 : фот.
Криштул Б.И. и другие / Криштул Б.И. - С .476 - 490 : фот.
Криштул Б.И. Плантье о Плантье / Криштул Б.И. - С .490 - 508 : фот.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика кино зарубежных стран

   История зарубежного кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры--Криштул Б.

   США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки
    Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино

    Франция--История зарубежного кино--Французское кино

Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя).


Доп.точки доступа:
Талберг, Ирвинг (1899-1936) амер. продюсер \о нем\; Штрогейм, Э. \о нем\; Майер, Луис (1885-1957), амер. продюсер \о нем\; Видор, Кинг -амер. кинореж. \о нем\; Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Уайлер, Уильям; амер. кинореж. \о нем\; Уайлдер, Билли; амер. кинореж. \о нем\; Селзник, Дэвид (1902-1974), амер. продюсер \о нем\; Брандо, Марлон-амер. киноакт. \о нем\; Занук, Дэррил (1902-1979), амер. продюсер \о нем\; Форд, Джон; амер.кинореж. \о нем\; Казан, Элиа - амер.кинореж. \о нем\; Манкевич, Джозеф - мер. кинореж. \о нем\; Занук, Ричард (род.1934), амер. продюсер \о нем\; Эванс, Роберт (род.1930), амер. продюсер \о нем\; Николсон, Джек-амер. киноакт. \о нем\; Губер, Питер ( род.1942), амер. продюсер \о нем\; Хофман, Дастин -мер. киноакт. \о нем\; Питерс, Джон (род.1947), амер. продюсер \о нем\; Дуглас, Майкл (род.1944), амер. актёр и продюсер \о нем\; Форман, Милош - амер. кинореж. \о нем\; Корда, Александр (1893-1956), англ. продюсер \о нем\; Лаутон, Чарлз, англ. актёр \о нем\; Понти, Карло (1912-2007), ит. продюсер \о нем\; Лорен Софи, к/актр. \о ней\; Феллини Ф., кинореж. \о нем\; Мастроянни Марчелло, к/акт. \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Скола, Этторе, ит. кинореж. \о нем\; Лаурентис, Дино де (1919-2010), ит. продюсер \о нем\; Кристальди, Франко (1924-1992), ит. продюсер \о нем\; Висконти, Лукино \о нем\; Доман, Анатголь (1925-1998), фр. документ. и продюсер \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Вендерс, Вим (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Гримальди, Антонио (род.1925), ит.продюсер \о нем\; Леоне, Серджо (кинорежиссер ; 1929 - 1989) \о нем\; Пазолини, Пьер Паоло \о нем\; Бертолуччи, Бернардо \о нем\; Паттнэм, Дэвид (род.1941). англо-амер. продюсер \о нем\; Гвидиче, Филиппо (1892-1962), англ. продюсер \о нем\; Томпсон, Эмма (род.1959), англ. актриса и продюсер \о ней\; Крамер, Стэнли-амер. продюсер \о нем\; Плантье, Д.Т. (род.1941), фр. кинопродюсер \о нем\; Вайда, А. \о нем\; Оливье, Лоренс -англ. актёр \о нем\; Ли, Вивьен-англ. актриса \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (17)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (16)

778.5.01
С 28


   
    Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ ; худ. рук. мастерской "Сеанс" Аркус Л. - СПб. : Сеанс, 2010. - 280 с. : фот. - ISSN 0136-0108. - 240.00 р.
    Содержание:
Кувшинова, Мария. Пистолетная опера : о к/ф "Чужая" / М. Кувшинова. - С .49 - 50
Степанов, Василий. С миру по нитке - голому кино / В. Степанов. - С .69 - 71
Эйдис, Максим. Поистине от солнца я устал : о к/ф "Утомленные солнцем2:предстояние" / М. Эйдис. - С .46 - 47
Степанов, Василий. Своя-чужая смерть : о к/ф "Чужая" / В. Степанов. - С .51 - 52
Ратгауз, Михаил. Встреча на Рейне : о к/ф "Счастье мое" / М. Ратгауз. - С .41 - 43
Лезников, Петр. Кино без границ / П. Лезников, Степанов В.
Чужая среди своих : о к/ф "Чужая". - С .55 - 58
Чечот, Аглая. Условные знаки : о к/ф "Овсянки", "Как я провел этим летом" / А. Чечот. - С .61 - 66
Гусев, Алексей. Безымянная тьма : о к/ф "Счастье мое" / А. Гусев. - С .39 - 40
Яковлева, Юлия. Танцуя Петербург : о к/ф "Бриллианты" / Ю. Яковлева. - С .15 - 19
Бронский, Александр. Пара моментов : о к/ф "Утомленные солнцем2:предстояние" / А. Бронский. - С .45
Гусев, Алексей. Другая этика : о к/ф "Другое небо" / А. Гусев. - С .20 - 23
Рождественнская, Ксения. Неточная рифма : о к/ф "Асса" / К. Рождественнская. - С .9 - 10
Хлебникова В. Тест на А.К. : о к/ф "2 Асса 2" / Хлебникова В. - С .11 - 13
Востриков, Алексей. Геометрия расчета : о к/ф "Как я провел этим летом" / А. Востриков. - С .24 - 25
Елисеев, Никита. Красное Рождество : о к/ф"Мелодия для шарманки" / Н. Елисеев. - С .32 - 35
Лезников, Петр. Обстоятельства места : о к/ф "Обстоятельства места" / П. Лезников. - С .26 - 28
Чечот, Аглая. Приглашение на казнь : о к/ф "Кочегар" / А. Чечот. - С .28 - 31
Шарапова, Наталья. Космический ковбой : Интервью с Кори Макэби / Н. Шарапова. - С .75 - 79
Кузнецов, Павел. Вода, огонь и птицы небесные : о к/ф "Овсянки" / П. Кузнецов. - С .36 - 37
Степанов В. Муравьи из другого муравейника : Интервью с А.Кагадеевыи и Н.Копейкиным / Степанов В., Шавловский К.
Мазалова, Н. Е. Попрошайничать, занимать, воровать : о "безбюджетном кино" / Н. Е. Мазалова. - С .86 - 92
Костылев, Антон. Экко кино / А. Костылев. - С .95 - 97
Степанов, Василий. Жизнь за работой : Научно-популярное кино / В. Степанов. - С .98 - 99
Утехин, Илья. Наблюдение человека : Научно-популярное кино / И. Утехин
Сидоров, Дм. Kommunalka.spb.ru : о виртуальном этнографическом музее / Дм. Сидоров. - С .103 - 110
Аркус Л., Любовь. Граници контроля : Интервью с Кевином Симом / Любовь Аркус Л., Степанов В. - С .112 - 123
Степанов, Василий. Англичанин спустился с горы : о К.Симе / В. Степанов. - С .124 - 129
Быков, Дмитрий. Тринадцать / Д. Быков. - С .131 - 133
Степанов В. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе : историч.кино / Степанов В., Шавловский К. - С .134 - 136
Марголит, Евгений. Дело восьми : кино 1920- ее / Е. Марголит. - С .138 - 140
Косенкова, Ксения. Америка для американцев : Социальная фотография времен великой депрессии и "Новый курс" / К. Косенкова. - С .143 - 152
Сапрыкин, Юрий. Это печально : о протестных мотивах в кино / Ю. Сапрыкин. - С .155 - 157
Асс, Кирилл. Горе от ума : о к/ф "Башня.Зонгшпиль" / К. Асс. - С .159 - 160
Виленский, Дмитрий. Что значит делать фильм политически сегодня? / Д. Виленский. - С .161 - 163
Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" . - С .165 - 170
Трофименко, Михаил. Алжирский синдром : Фрагмент книги под рабочим названием "Алжирская война в кинематографе" / М. Трофименко. - С .175 - 186
Солнцева, Алена. Тень гастарбайтера / А.Солнцева. - С .188 - 189
Андреев, Андрей. Гриффит и короткий метр / А. Андреев. - С .217 - 225
Марголит, Евгений. Еще закон не отвердел : Авто-герой-зритель как сюжет "Чапаева" / Е. Марголит. - С .227 - 242
Ковалов, Олег. Во тьме времен : О книге Лотте Айснер"Демонический экран" / О. Ковалов. - С .245 - 250
Клод Шаброль (1930 - 2010) . - С .251 - 256
Разгадка графини : о к/ф "Босоногая графиня". - С .257
Без барабана и трубы : о к/ф "Ребекка". - С .260 - 261
Серьезные вещи : о к/ф "Окно во двор" А.Хичкока, 1954 / Вайзер Т. - С .264 - 265
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство--История

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Образ в художественно-игровом кино

   Хроникально-документальное кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Художественная фотография

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Морган, Тобиас (созд. вирт. кинотеатра, сайт "MUBI") \о нем\; Макэби, Кори (кинореж.), интервью \о нем\; Кассаветис, Джон \о нем\; Сим, Кэвин реж. ТВ: интервью, фильмогр., ст.) \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875 - 1947) \о нем\; Пикфорд, Мэри \о ней\; Васильевы, бр. \о них\; Айснер, Лотта /кинокритик: кн. "Демонический экран") \о ней\; Шаброль, Клод (1930-2010) фр.к/реж. \о нем\; Хичкок, А. \о нем\; Манкевич, Д. (к/реж.) \о нем\; Кагадеев А., Копейкин Н. -созд. Номфильма \о них\; департамент кинематографии министерства культуры РФ; Что делать?, киногруппа (манифест) \о ней\; Номфильм (не бюджет. кино: Кагадеев А., Копейкин Н.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

778.5.01
С 28


    Востриков, Алексей.
    Геометрия расчета : о к/ф "Как я провел этим летом" / А. Востриков // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44. - 2010. - С. 24 - 25
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
КАК Я ПРОВЁЛ ЭТИМ ЛЕТОМ (2010), Х.Ф. (РЕЖ.А. ПОПОГРЕБСКИЙ)


Доп.точки доступа:
Попогребский, А. \о нем\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Елисеев, Никита.
    Красное Рождество : о к/ф"Мелодия для шарманки" / Н. Елисеев // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44. - 2010. - С. 32 - 35
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
МЕЛОДИЯ ДЛЯ ШАРМАНКИ (2009), Х.Ф. (РЕЖ. К. МУРАТОВА)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Хлебникова, Вероника.
    Тест на А.К. : о к/ф "2 Асса 2" / Хлебникова В. // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 11 - 13
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
2-АССА-2 (2009), Х.Ф. (РЕЖ.С. СОЛОВЬЁВ)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Гусев, Алексей.
    Другая этика : о к/ф "Другое небо" / А. Гусев // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 20 - 23
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
ДРУГОЕ НЕБО (2010), Х.Ф. (РЕЖ. Д. МАМУЛИЯ)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Рождественнская, Ксения.
    Неточная рифма : о к/ф "Асса" / К. Рождественнская // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 9 - 10
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино
Кл.слова (ненормированные):
АССА(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Кузнецов, Павел.
    Вода, огонь и птицы небесные : о к/ф "Овсянки" / П. Кузнецов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 36 - 37
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
ОВСЯНКИ (2010), Х.Ф. (РЕЖ. А. ФЕДОРЧЕНКО)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Степанов, Василий.
    Муравьи из другого муравейника : интервью с А.Кагадеевыи и Н.Копейкиным / Степанов В., Шавловский К. // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Пасека(худ.ф.) -- Звездный ворс(худ.ф) -- Номфильм
Аннотация: - о к/ф "Пасека", "Звездный ворс" и студии "Номфильм"


Доп.точки доступа:
Шавловский, Константин; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Шарапова, Наталья.
    Космический ковбой : интервью с Кори Макэби / Н. Шарапова // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 75 - 79
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
Кл.слова (ненормированные):
АМЕРИКАНСКИЙ АСТРОНАВТ, Х.МУЗ.Ф. (РЕЖ.КОРИ МАКЭБИ -- СТИНГРЕЙ СЭМ (2009), Х.Ф. (РЕЖ. КОРИ МАКЭБИ)


Доп.точки доступа:
Макэби, К. (кинореж.), интервью; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Лезников, Петр.
    Обстоятельства места : о к/ф "Как я провел этим летом" / П. Лезников // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 26 - 28
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Чечот, Аглая.
    Приглашение на казнь : о к/ф "Кочегар" / А. Чечот // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 28 - 31
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
КОЧЕГАР (2010) Х.Ф. (РЕЖ.А. БАЛАБАНОВ)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Бронский, Александр.
    Пара моментов : о к/ф "Утомленные солнцем2:предстояние" / А. Бронский // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 45
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ-2 (2010), Х.Ф. (РЕЖ. Н. МИХАЛКОВ)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Степанов, Василий.
    Своя-чужая смерть : о к/ф "Чужая" / В. Степанов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 51 - 52
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
ЧУЖАЯ (2010), Х.Ф. (РЕЖ.А. БОРМАТОВ)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


778.5.01
С 28


    Ратгауз, Михаил.
    Встреча на Рейне : о к/ф "Счастье мое" / М. Ратгауз // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 41 - 43
УДК
Рубрики: Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кл.слова (ненормированные):
СЧАСТЬЕ МОЕ (2010), Х.Ф. (РЕЖ. С. ЛОЗНИЦА)


Доп.точки доступа:
департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)