778.58.003.071(09) К 829 Криштул, Борис Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд. / Борис Криштул. - М. : Зебра Е : Аргументы недели, 2012. - 512 с. : фот. - ISBN 978--5-905629-07-5 : 374.00 р., 374.00 р. Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Криштул, Борис Иосифович: Содержание: Криштул Б.И. "Оскар" имени Ирвига Талберга / Криштул Б.И. - С .14 - 52 : фот. Кл.слова: ПРОДЮСИРОВАНИЕ, США Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни / Криштул Б.И. - С .52 - 96 : фот. Криштул Б.И. Унесенный ветром славы / Криштул Б.И. - С .96 - 140 : фот. Криштул Б.И. Три + Три / Криштул Б.И. - С .140 - 198 : фот. Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца" / Криштул Б.И. - С .199 - 218 : фот. Криштул Б.И. Губер и компания / Криштул Б.И. - С .219 - 247 : фот. Криштул Б.И. Сын "Спартака" / Криштул Б.И. - С .248 - 270 : фот. Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии / Криштул Б.И. - С .271 - 288 : фот. Криштул Б.И. Все для Софи / Криштул Б.И. - С .289 - 335 : фот. Криштул Б.И. Под знаком Льва / Криштул Б.И. - С .336 -387 : фот. Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко / Криштул Б.И. - С .388 - 407 : фот. Криштул Б.И. Империя страсти Домана / Криштул Б.И. - С .408 - 432 : фот. Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске! / Криштул Б.И. - С .432 - 456 : фот. Криштул Б.И. Продюсер и политик / Криштул Б.И. - С .457 - 475 : фот. Криштул Б.И. и другие / Криштул Б.И. - С .476 - 490 : фот. Криштул Б.И. Плантье о Плантье / Криштул Б.И. - С .490 - 508 : фот.
Экономика кино зарубежных стран История зарубежного кино Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры--Криштул Б. США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки Италия--история зарубежного кино--Итальянское кино Франция--История зарубежного кино--Французское кино Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя). Доп.точки доступа: Талберг, Ирвинг (1899-1936) амер. продюсер \о нем\; Штрогейм, Э. \о нем\; Майер, Луис (1885-1957), амер. продюсер \о нем\; Видор, Кинг -амер. кинореж. \о нем\; Голдвин, Сэмюэль (1882-1974), амер. продюсер \о нем\; Уайлер, Уильям; амер. кинореж. \о нем\; Уайлдер, Билли; амер. кинореж. \о нем\; Селзник, Дэвид (1902-1974), амер. продюсер \о нем\; Брандо, Марлон-амер. киноакт. \о нем\; Занук, Дэррил (1902-1979), амер. продюсер \о нем\; Форд, Джон; амер.кинореж. \о нем\; Казан, Элиа - амер.кинореж. \о нем\; Манкевич, Джозеф - мер. кинореж. \о нем\; Занук, Ричард (род.1934), амер. продюсер \о нем\; Эванс, Роберт (род.1930), амер. продюсер \о нем\; Николсон, Джек-амер. киноакт. \о нем\; Губер, Питер ( род.1942), амер. продюсер \о нем\; Хофман, Дастин -мер. киноакт. \о нем\; Питерс, Джон (род.1947), амер. продюсер \о нем\; Дуглас, Майкл (род.1944), амер. актёр и продюсер \о нем\; Форман, Милош - амер. кинореж. \о нем\; Корда, Александр (1893-1956), англ. продюсер \о нем\; Лаутон, Чарлз, англ. актёр \о нем\; Понти, Карло (1912-2007), ит. продюсер \о нем\; Лорен Софи, к/актр. \о ней\; Феллини Ф., кинореж. \о нем\; Мастроянни Марчелло, к/акт. \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Скола, Этторе, ит. кинореж. \о нем\; Лаурентис, Дино де (1919-2010), ит. продюсер \о нем\; Кристальди, Франко (1924-1992), ит. продюсер \о нем\; Висконти, Лукино \о нем\; Доман, Анатголь (1925-1998), фр. документ. и продюсер \о нем\; Рене, Ален \о нем\; Годар, Жан-Люк (кинорежиссер ; р. 1930) \о нем\; Брессон, Робер (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Вендерс, Вим (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Гримальди, Антонио (род.1925), ит.продюсер \о нем\; Леоне, Серджо (кинорежиссер ; 1929 - 1989) \о нем\; Пазолини, Пьер Паоло \о нем\; Бертолуччи, Бернардо \о нем\; Паттнэм, Дэвид (род.1941). англо-амер. продюсер \о нем\; Гвидиче, Филиппо (1892-1962), англ. продюсер \о нем\; Томпсон, Эмма (род.1959), англ. актриса и продюсер \о ней\; Крамер, Стэнли-амер. продюсер \о нем\; Плантье, Д.Т. (род.1941), фр. кинопродюсер \о нем\; Вайда, А. \о нем\; Оливье, Лоренс -англ. актёр \о нем\; Ли, Вивьен-англ. актриса \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\ Экземпляры всего: 20 ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (17) Свободны: ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (16) |
778.5.01 К 415 Туровская, Майя. Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов / М. Туровская> // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97 : сборник. - 2010. - С. 51 - 63 . - Другое издательство : : Музей кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1930-е гг. Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США США--История киноискусства, 1930-е гг. - 1940-е гг. Кл.слова (ненормированные): 1930-Е ГГ. Доп.точки доступа: Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:\ Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1) Свободны: АБ (5), ЧЗ (1) |
778.58.003.071(09) К 829 Криштул, Борис Криштул, Борис Иосифович. Унесенный ветром славы / Криштул Б.И.> // Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд. / Борис Криштул. - М. : Зебра Е, 2012. - С. 96 - 140 : фот. . - Другое издательство : : Аргументы недели. - ISBN 978--5-905629-07-5
Биографии деятелей зарубежного кино--Продюсеры--Селзник Д. Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США Экономика кино зарубежных стран--США США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки, 1930 - 1940-е гг. США--История киноискусства--Соединенные штаты Америки, 1950-е - 1960-е гг. Кл.слова (ненормированные): УНЕСЁННЫЕ ВЕТРОМ (1939, США), Х.Ф. -- Дэвид Копперфильд (худ.ф.) -- Сад Аллаха(худ.ф.) -- РЕБЕККА, Х.Ф. (1940, РЕЖ. А. ХИЧКОК) -- ДИЛИЖАНС (худ.ф.) -- ПРОЩАЙ, оружие!(худ.ф.) Доп.точки доступа: Селзник, Дэвид (1902-1974), амер. продюсер \о нем\; Хичкок, Альфред (1899 - 1980); \о ней\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (17) Свободны: ЧЗ (2), АБ (1), Учеб.ф. (16) Экз.Уч.к. №1248 б/н3 (Учеб.ф.) занят |
778.5И(Амер.) Ю 89 Юсев, Алексей. Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов : монография / А. Юсев ; авт. предисл.: канд. полит. наук, проф. Д. Евстафьев. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 300 с. - Указ.: с.292-299. Примеч.: с.279-291. . - ISBN 978-5-9614-6055-1 : 319.20 р., 279.30 р. На обороте обложки - краткие сведения об авторе, отзывы на книгу.
Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Мастерство сценариста Политика в зарубежных странах--Зарубежные страны Аннотация: Обычный голливудский фильм полон незаметных незаметных для непосвящённого зрителя отсылок к реальным людям и событиям. Любопытно, что все эти метафоры и тонкая политическая сатира являются частью отношений между властью и медиахолдингами, которым принадлежат кинокомпании. Что общего у Джамала Малика из фильма "Миллионер из трущоб" и Барака Абамы.? Почему в финальных кадрах "Хэнкока" появляется чёрный орёл? Зачем Стивен Спилберг сделал принятие 13-й поправки об отмене рабства ключевым моментом фильма "Линкольн"? Кинокритик Алексей Юсев изучает отношения современного кино и политики уже более десяти лет. В этой книге автор раскрывает связь американского кинематографа с важными моментами истории США последних лет. Здесь подробно разбираются скандальные истории создания и продвижения известных современных фильмов. Поэтому книга будет интересна всем, кто любит кино, поп - культуру или международную политику, а также сценаристам, политологам и специалистам по PR. Доп.точки доступа: Евстафьев, канд. полит. наук, проф. Д. \авт. предисл.:.\; Аффлек, Бен (1972), амер. актёр, Сц., реж. \о нем\; Спилберг, Стивен (1946), амер. кинореж. \о нем\; Стрип, Мерил (р.1949, США), актриса \о ней\; Нолан, Кристофер (1970), англ. реж., раб. в Голливуде \о нем\; Бигелоу, Кэтрин (1951), амер. реж., сц., худож. \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), НИИК (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1), АБ (3) |
778.5И(Амер.) М 801 Морозова, Ирина Викторовна. Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / И. В. Морозова ; научный рук. работы канд. искусствоведения, доцент М.А. Ростоцкая ; Моск. гос. ин-т культуры. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018. - 30 с. - Публ. по теме: с.30. -
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино Драматический и эпический жанр--Биографический фильм Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1830-2010-х гг.). Теория жанров и проблема жанровой дифференциации одна из самых сложных и трудоёмких тем в отечественном и зарубежном киноведении и всегда актуальна. Впервые в отечественном киноведении так подробно рассматривается игровое биографическое кино; вводится термин "кинобиографика"; впервые предпринята попытка системного теоретического осмысления жанровой типологизации американского фильма-биографии. Итоги работы могут служит как для дальнейших научных разработок, так и в практическом курсе истории американского кино и в теории жанров. Материалы настоящей работы могут быть полезны кинематографистам - практикам, прежде всего, сценаристам, режиссёрам и продюсерам при создании биографического художественного фильма. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 названий) и фильмографии (170 наименований). Доп.точки доступа: Ростоцкая, канд. искусствоведения, доцент М.А. \научный рук. работы.\; Моск. гос. ин-т культуры \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5И(Амер.) З-38 Захаров, Дмитрий Владиславович. Эволюция киновестерна в русле циклических процессов (1980-е - 2010-е годы) : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Д. В. Захаров ; научный рук.: канд. искусствоведения, доцент В.Н. Турицын ; Гос. ин-т искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018. - 33 с. - Публ. по теме: с.33. -
Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой истории американского вестерна 1980-2010 гг. в циклическом ракурсе, который помогает найти объяснение, почему на определённых этапах истории доминируют те или иные темы, мотивы, повествовательные структуры, трансформируются образы персонажей и т.д. Цель исследования - продемонстрировать, как эволюция американского вестерна подчиняется определённым "циклическим" закономерностям и понять, каким образом обозначенные ритмы и флуктуации отражаются в тенденциях (смысловых и художественных) внутри жанра. Рассматривается творчество К. Иствуда, К. Тарантино, как наиболее ярких режиссёров в означенном контексте, дан исторический экскурс вестерна, анализируются подробно конкретные фильмы, отвечающие поставленной цели : "Всадник на коне бледном" (1985), "Непрощённый" (1996), "Как трусливый Роберт Форд убил Джейси Джейсона" (2007), "Омерзительная восьмёрка" (2015). Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Доп.точки доступа: Турицын , канд. искусствоведения, доцент В.Н. \научный рук.:.\; Иствуд, Клинт (1930), амер. актёр и реж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(Амер.) А 86 Артемьева, Ольга Эдуардовна. Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / О.Э. Артемьева ; научный рук.: Т. В. Яковлева, канд. искусствовед., доцент ; Гос. ин-т искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2010. - 21 с. - Публ. по теме - в конце изд. -
Прочие драматургические жанры Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации посвящённой востребованному в киноискусстве жанру "хоррор", в которой автор делает попытку обозначить развитие жанра в целом - проследить и систематизировать принципы эволюции жанра, анализируя не только выдающиеся произведения направления, но и его общие тенденции. Это стало предметом исследования, начиная от классического периода 30-х гг. до наших дней в контексте развития американской культуры в целом. Цель работы - исследовать специфические особенности жанра "хоррор" от выработанного за годы существования особого киноязыка и особой феноменологии и заканчивая различными социокультурными факторами, т. е. анализ в комплексном виде структуры жанра и элементов, на которых базируется данная уникальная эстетическая модель. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении определяется актуальность темы, степень её исследования, направление анализа и научная новизна. Первая глава -"Становление традиций жанра "хоррор" в американском кино" - рассматривается классический этап и его итоги; вторая глава - "70-90-е гг.: старые архетипы в условиях новой реальности" - рассматривается эволюция жанра в сложный период кризиса ценностей в национальной культуре США; третья глава - "Эволюция хоррора с 90-х по 2000-е" - анализ основных тенденций развития жанра в новейшей истории американского кино. В заключении подводятся итоги и обобщаются результаты исследования. Работа может быть полезна как в курсе истории зарубежного кино, так и в курсе сценарного мастерства, так как подробно анализируются основные драматургические принципы, сформировавшиеся за годы существования данного жанра. См. таккже аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Яковлева, канд. искусствовед., доцент, Т. В. \научный рук.:.\; Гос. ин-т искусствознания Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |