778.5с/р(092)4 Р24 Распятый шут : книга о художнике Михаиле Щеглове / Авт.- сост. Л. Лонгина. - СПб. : Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2003. - 304 с. : граф., рис. - ISBN 5-86789-100-3 : Б. ц. Приложения: с.267-297; в т. ч., список работ в кино, театре и на ТВ. Содержание: Лонгина, Лариса. По следу авангардного фильма "Первороссияне" / Л. Лонгина. - С .108 - 134 Лонгина, Лариса. Арена цирка в кинофильме "Интервенция" / Л. Лонгина. - С .134 - 152
Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Театр Художник театра Живопись--Российская Федерация Художник на телевидении Российская Федерация--Живопись Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- Интервенция (худож.ф.) -- Кармен-сюита (оперетта) -- Ромео и Джульетта -- КИНОФИЛЬМ Аннотация: Книга посвящена выдающемуся художнику театра и кино, живописцу Михаилу Щеглову. В его фильмографии ленты, ставшие классикой ("Интервенция", "Проводы белых ночей", "Фуэте" и другие). Великолепны его театральные работы: балеты "Кармен-сюита", "Ромео и Джульетта"; оперы "Не только любовь", "Умница" и т.д. Эскизы к спектаклям хранятся в музеях страны. Его живопись известна в стране и за рубежом. В книгу вошли воспоминания искусствоведа Л. Лонгиной (вдовы), М.Кураева, В.Васильева, А. Петрова, Л. Менакера и многих других; включены также заметки мастера. Доп.точки доступа: Лонгина, Лариса \авт.- сост.\; Щеглов, М. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
778.5.01 Э 30 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1. Чувство кино / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2004. - 688 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - 253.02 р., 400.00 р., 220.00 р. Ком.: с. 613-685
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кинорежиссура художественно-игрового кино Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Кино и литература Мастерство сценариста Кино и музыка Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры Экземпляры всего: 26 Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: Учеб.ф. (24), ЧЗ (1), АБ (1) |
778.5.01 Э 30 Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948). Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2. О строении вещей / С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман ; РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры. - М. : Музей кино, 2006. - 624 с. : ил. - (К столетию со дня рождения). - Им.указ.:с.605-621. - 220.00 р., 400.00 р. Ком.: с.536-604
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кино и живопись Кинорежиссура художественно-игрового кино Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Кино и музыка Кино и литература Мастерство сценариста Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Виды и способы кинематографической съемки Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М. Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.?? Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры Экземпляры всего: 23 ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), Учеб.ф. (20) |
778.5с/р(092)4 Р24 Лонгина, Лариса. По следу авангардного фильма "Первороссияне" / Л. Лонгина> // Распятый шут : книга о художнике Михаиле Щеглове / Авт.- сост. Л. Лонгина. - СПб. : Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2003. - С. 108 - 134 . - ISBN 5-86789-100-3
Доп.точки доступа: Лонгина, Лариса \авт.- сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1) Свободны: АБ (1) |
778.5с/р(092)4 Р24 Лонгина, Лариса. Арена цирка в кинофильме "Интервенция" / Л. Лонгина> // Распятый шут : книга о художнике Михаиле Щеглове / Авт.- сост. Л. Лонгина. - СПб. : Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2003. - С. 134 - 152 . - ISBN 5-86789-100-3
Кл.слова (ненормированные): Интервенция(худ.ф.) Доп.точки доступа: Лонгина, Лариса \авт.- сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1) Свободны: АБ (1) |
778.5с/р(092)4 "Галаджев П." Х 98 Художник кино Петр Галаджев : сборник / сост. Н. Галаджева ; ред. С. Галаган. - М. : "Два кота", 2010. - 492 с. : фот. : рис. Фильмогр.: с.21-24
Биография деятелей советского и российского кино.--Художники--Галаджев П. Аннотация: Книга сложилась из оставшегося домашнего рукописного архива художника: дневники, статьи и заметки охватывают период с 1932 -го по 1971 г. Они посвящены главному в его жизни - творческому процессу создания фильма. Особенно дневники: они писались параллельно съемкам и представляют собой литературную хронику кинопроцесса.В его фильмографии такие картины, как "Тринадцать"(1937) М. Ромма, "Майская ночь, или утопленница"(1952) А. Роу, "Когда деревья были большими"(1961) Л. Кулиджанова, "Журналист"(1967) С. Герасимова и многие другие. Авторские записи дополняют исследование американского искусствоведа Дж. Боулта, посвященное ранним годам творчества Галаджева, воспоминания его современников - режиссеров К. Минца, И. Фрэза, С.Герасимова, актеров М. Ульянова, Л. Оболенского, Б. Тенина, драматурга И. Прута и других, а также интервью с П. Галаджевым профессора Иллинойского университета Ст. Холла. Книга будет интересна как профессионалам, так и любителям кино Доп.точки доступа: Галаджева, Н. \сост.\; Галаган, С. \ред.\; Галаджев, П. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
7.01 Ц 878 Цурцумия, Роман Форма и стиль: Архитектура, скульптура, живопись : альбом / Роман Цурцумия ; вступ. ст.: В. Ракитин ; вступ.ст.: Д. Сарабьянов ; ред. Н. Ракова. - М. : ГАММА-ПРЕСС, 2011. - 382 с. : цв.ил. - Таблицы(ил.):с.267-372. Сл.терминов: с.373-375. Лит.:с.376. Ук.им.:с.377-382. - ISBN 978-5-9612-0026-3 Кр. сведения об авторе на заднем форзаце обложки.
Художественные стили и направления в искусстве Краски. Колорит Всеобщая история искусств--Общие вопросы Архитектура--Теория Скульптура Декоративно-прикладное искусство Интерьер Живопись--теория Живопись--Религиозная Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Теория кинорежиссуры Теория операторского искусства Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Кл.слова (ненормированные): ГЕРМАНИЯ -- ФРАНЦИЯ -- ИСПАНИЯ -- XIX В. -- XX В. -- ХРАМ -- мечеть -- ФОРМА -- ПЕРСПЕКТИВА -- тональная -- метафизика Аннотация: Цурцумия Р.С., кинооператор и кинорежиссёр (в 1970 закончил опер. ф. ВГИКа), в 1990-х гг. читал курс лекций "Форма и стиль" на режиссёрском факультете ВГИКа, где и зародилась мысль о настоящей книге. По мнению искусствоведов, её жанр можно определить как введение в морфологию визуальных искусств. Автор начинает разговор с формы в природе, её восприятия и воздействия, связывает её с трехмерным объёмным материальным явлением, а затем даёт широкую формулировку формы в пластическом искусстве, где форма - не только объём, предмет, очертание, но и фактура, цвет, контраст, ритм, композиция. Рассматривая стили, автор со знанием дела описывает своеобразие каждого , самостоятельно анализируя и характеризуя произведения, выявляя процессы сложения форм и стилей, иллюстрируя также общие историко-теоретические положения. Для искусствоведов, художников, кинорежиссёров, операторов, для всех желающих войти в мир визуального искусства, понять основные принципы построения формы и её развития в архитектуре, скульптуре, живописи. Доп.точки доступа: Ракитин , В. \вступ. ст.:.\; Сарабьянов , Д. \вступ.ст.:.\; Ракова, Н. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), КОМ (2), КИЗО (1) Свободны: ЧЗ (1), КОМ (2), КИЗО (1) |
75"Кузнецов А.В." И 387 Изотов, Леонид Анатолий Кузнецов.Беседы о живописи : дневник / Леонид Изотов. - М. : Ваш полиграфический партнёр, 2011. - 260 с. - ISBN 978-5-4253-0183-3 Кр. сведения об А.В. Кузнецове даны на задней обл. кн.
Живопись--Теория Обучение и образование в кино--ВГИК Кино и живопись Работа кинорежиссера и художника Россия--Живопись, XX в. Аннотация: Л.Изотов, ученик народного художника РФ, Кузнецова Анатолия Владимировича (1937-2010), представляет свой дневник, который отражает мысли и размышления учителя о мастерстве художника, о работе художника в кино. А. В. Кузнецов был членом Союза художников, членом Союза кинематографистов, профессором ВГИКа, зав.кафедрой живописи Академии Н. Нестеровой. С 1964г. он 25 лет отработал на студии "Мосфильм, участвуя в постановке 20 фильмов, среди которых широко известные "Сказка о царе Салтане", Джамиля", "Василий и Василиса", "Очарованный странник", "Экипаж" и др. Он имел семь персональных выставок; он был постоянным участником сборных выставок в Москве, С.-Петербурге и др. городах России. Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галерее и других художественных музеях России, в частных собраниях и за рубежом. Для студентов художественных факультетов, для художников любителей. Доп.точки доступа: Кузнецов, Ан.Влад.(худож.) \о нем\; ВГИК \о нем\ Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) |
778.5.04.071:75 Х 91 Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция ; сост. Е. А. Елисеева. - М. : ВГИК, 2011. - 96 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-129-4 Библиогр. в пристр. сносках. Содержание: Клопотовская, Е. А. К вопросу о колористическом решении кинообраза / Е. А. Клопотовская. - С .5 - 9 Онипенко, М. С. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе / М. С. Онипенко. - С .10 - 22 Клейменова, О. К. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский" / О. К. Клейменова. - С .23 - 34 Елисеева, Е. А. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино / Е. А. Елисеева. - С .35 - 43 Ильшиев, П. В. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий / П. В. Ильшиев. - С .44 - 48 Елисеева, Е. А. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка / 49 - 56. - С .49 - 56 Кислых, В. И. Неожиданные ситуации : О работе художника в кино / В. И. Кислых. - С .57 - 61 Толкачев, А. Н. Не спи, не спи, художник. / А. Н. Толкачев. - С .61 - 76 Гаджиев, А. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы / А. Гаджиев. - С .76 - 82 Стыцюк Н.В. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок / Стыцюк Н.В. - С .82 - 86
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Обучение и образование в кино--ВГИК Научная работа в кино Художник на телевидении Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения. Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\; (24.02.2010) Экземпляры всего: 20 ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5с/р(092)4"Артыков В." А 86 Артыков, Владимир Обнажённая модель : мемуары / Владимир Артыков ; ред. А. Бальестерос. - М. : Наш изограф, 2012. - 496 с. : фот. : цв.ил. - ISBN 978-5-88149-552-7 На первой стр. обложки книги фрагмент картины В. Артыкова "Тарусский серебряный шар искусств", 2009г.
Работа кинорежиссера и художника Живопись История кино СССР и России Россия--Живопись, XX в. Аннотация: В своей книге автор рассказывает о своём детстве, родных и близких; об учёбе в художественных заведениях Москвы, Ленинграда, Ашхабада; о товарищах по искусству, с которыми ему довелось дружить, работать, участвовать в художественных выставках, общаться в момент создания театральных постановок и съёмок фильмов. Это не выдуманные истории, это авторское видение творчества людей искусства, которые показаны в моменты работы, отдыха, общения с коллегами, описаны их характеры и жизненные привязанности, наконец, это любимые женщины Владимира Артыкова. В книге увлекательно рассказывается о многих известных актерах ( Г. Жжёнов, А. Смирнов, А.Ромашин, М.Кузнецов, В.Басов, В. Титова, Г. Польских и др); режиссёрах(Б. Мансуров, А. Карлиев и др.); художниках (С. чиж, Е. Широков, М. Ромадин и др.) Перед нами - писатель с индивидуальной творческой манерой, его книга пронизана любовью к людям, к Родине, и искусству. Доп.точки доступа: Бальестерос, А. \ред.\; Кадочников, П. \о нем\; Карлиев, Алты \о нем\; Каплер, А. \о нем\; Конюхова, Т. \о ней\; Жжёнов, Г. \о нем\; Федоровский Ф,Ф,(худ.-декор.) \о нем\; Хитяева, Л. \о ней\; Файзиев, Латиф, кинореж. \о нем\; Логинова, Т.(киноактр.) \о ней\; Неизвестный, Эрнст \о нем\; Васильев, Алксандр Павлович (худ.) \о нем\; Назарова, Маргарита (дрессиров. тигров) \о ней\; Кузнецов, Михаил Артемьевич (к-акт.) \о нем\; Лужина, Лариса \о ней\; Котенёв, А. \о нем\; Говорухин, Ст. \о нем\; Церетели, Зураб \о нем\; Ромашин, А. \о нем\; Мансуров Булат,к-реж. \о нем\; "Утоление жажды"(к/ф.) \о нем\; "Махтумкули"(к/ф.) \о нем\; Туркменфильм (к/с.) \о ней\; "Песнь о воде" (док.ф.) \о нем\; "Тайна предков"(х.ф.) \о нем\; Свердловская к/ст. \о ней\; "Тайна забытой переправы" (х.ф.) \о нем\; "Восход над Гангом" (х.ф.) \о нем\; "Служа отечеству" (х.ф.) \о нем\; "Дезертир" (х.ф.) \о нем\; ВГИК \о нем\; Ленфильм,к/ст. \о ней\; Мосфильм, к/ст. \о ней\; Узбекфильм, к/ст. \о ней\; Таджикфильм, к/ст. \о ней\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
778.5.04.071:75 Г 256 Гвоздева, Елена Владимировна. Натюрморт в образном решении игрового фильма (на материале отечественных фильмов 60-х - 80-х годов) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Е. В. Гвоздева ; научный рук.: А.В. Новиков, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2011. - 144 с. - Библиогр.: с.133-140. Фильмогр.: с.141-144. Прим. в сносках. -
Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг. Диссертация Библиография литературы о кино Фильмография Живопись--Теория Аннотация: Натюрморт как часть кинематографической образной среды в исследовании рассматривается в сравнении с живописной традицией жанра (первая глава посвящена эволюции натюрморта: история, искусство XX в., фото- и кино), т.к. ранний кинематограф перенимает изобразительные решения, в частности, у живописи. Цель работы - выявление особенностей формирования кинонатюрморта, обозначение основных аспектов употребления предмета и отражение специфики использования в кино, анализируя изобразительное решение отечественных фильмов 1960-х - 1980-х годов( А. Германа ст., С. Соловьёва, А . Кончаловского, Н. Михалкова, С. Параджанова, О. Иоселиани, А. Тарковского, А. Звягинцева). Автор выделяет две тенденции. Это- реквизит как "фактура", когда преобладает воздействие внешних качеств, - "изобразительный подход", т.е работает не внутреннее содержание, не смысл, а внешние описательные признаки. И "семантический " подход к реквизиту (и, т.обр., к натюрморту): предмет, появляясь в кадре, активно работает на драматургию, ассоциативен и становится относительно самостоятельным выразительным средством. Сравнительном анализ выявляет точки соприкосновения способов отражения предмета в изобразительных искусствах и экранных формах. Полученные решения позволяют подробнее изучить проблему, раскрыть новые аспекты в работе художника-постановщика. Для кинематографистов; для научной деятельности в киноведении и искусствоведческих работах, посвящённым смежным видам искусства. Доп.точки доступа: Новиков, д-р философ. наук, проф., А.В. \научный рук.:.\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.04.071:75 Г 256 Гвоздева, Елена Владимировна. Натюрморт в образном решении игрового фильма (на материале отечественных фильмов 60-х - 80-х годов : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Е. В. Гвоздева ; ВГИК, кафедра эстетики, истории и теории культуры; научный рук.: А.В. Новиков, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2011. - 27 с. - Публикации по теме: с.27. Прим. в сносках. -
Авторефераты Аннотация: Натюрморт как часть кинематографического отражения среды рассматривается в сравнении с живописной традицией жанра, т.к. ранний кинематограф перенимал изобразительное решение, в частности, у живописи. Цель работы - выявить особенности формирования кинонатюрморта, его специфики использования в кино, проведя анализ изобразительного решения отечественных фильмов 60-х - 80-х годов ( А. Германа ст., С. Соловьёва, А. Кончаловского, Н. Михалкова, Г. Параджанова, О. Иоселиани, А. Тарковского). Автор выделяет две тенденции. "Изобразительный" подход - реквизит как "фактура" -работает не внутреннее содержание, а внешние признаки. И "семантический" - предмет, появляясь в кадре, работает на драматургию: он ассоциативен и становится относительно самостоятельным выразительным средством. Сравнительный анализ выявляет точки соприкосновения способов отражения предмета в изобразительном искусстве и экранных формах. Для кинематографистов; для научной деятельности в киноведении и искусствоведении ( при изучении смежных видов искусства). Доп.точки доступа: Новиков, д-р философ. наук, проф., А.В. \научный рук.: .\; ВГИК, каф. эстетики, истории и теории культурыГос. ин-т искусствознания Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5.04.071:75 Х 91 Клопотовская, Е. А. К вопросу о колористическом решении кинообраза / Е. А. Клопотовская> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 5 - 9 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5.04.071:75 Х 91 Онипенко, М. С. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе / М. С. Онипенко> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 10 - 22 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5.04.071:75 Х 91 Клейменова, О. К. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский" / О. К. Клейменова> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 23 - 34 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Кл.слова (ненормированные): Александр Невский (худ.ф.) Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5.04.071:75 Х 91 Елисеева, Е. А. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино / Е. А. Елисеева> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 35 - 43 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5.04.071:75 Х 91 Ильшиев, П. В. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий / П. В. Ильшиев> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 44 - 48 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5.04.071:75 Х 91 Елисеева, Е. А. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка / Е. А. Елисеева> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 49 - 56 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5.04.071:75 Х 91 Кислых, В. И. Неожиданные ситуации : о работе художника в кино / В. И. Кислых> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 57 - 61 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |
778.5.04.071:75 Х 91 Толкачев, А. Н. Не спи, не спи, художник. / А. Н. Толкачев> // Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция. - М. : ВГИК, 2011. - С. 61 - 76 . - ISBN 978-5-87149-129-4
Доп.точки доступа: Елисеева, Е.А. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 20 : ЧЗ (1), АБ (19) Свободны: ЧЗ (1), АБ (19) |