778.5.01.067.2:15
К 41


   
    Кино и глубинная психология = Spring 73: Cinema & Psyche (A Journal of Archetype and Culture) : сборник / гл. ред.: К. Слепак. - М. : МААП, 2010. - 304 с. - (Юнгианский взгляд). - пер. с англ. - Библиогр. св., примеч. в конце ст. - ISBN 978-5-8493-0112-9 : 189.00 р., 333.00 р., 393.00 р.
Иллюстрация на обложке: "Открытие", 1978; Нэнси Уитт.
    Содержание:
Биби, Джон. Око в сердце мира / Дж. Биби. - С .9 - 7
Хокли, Люк. Кино - иллюзия и реальность / Л. Хокли. - С .19 - 30
Фредериксен, Дон. Что может дать юнгианское киноведение? / Д. Фредериксен. - С .31 - 39
Хок, Кристофер. Что заставляет кино работать: бессознательные процессы и ремесло кинематографистов / К. Хок. - С .40 - 56
Конфорти, Майкл. Архетипы, когерентность и кино / М. Конфорти. - С .57 - 73
Гибсон, Террилл. Cin-imago del: юнгианская психология и образ души в современном кино / Т. Гибсон. - С .74 - 89
Слейтер, Глен. Архетипический ракурс и американское кино / Г. Слейтер. - С .90 - 108
Ромаре, Ингела. Принцип феминности в кино: размышления о кино и его связи с человеческой психикой / И. Ромаре. - С .109 - 118
МакЭлвайн, Ингмари. В поисках матери: действие материнского комплекса в фильмах Ингмара Бергмана / И. МакЭлвайн. - С .119 - 136
Шийерз, Линда. В поисках души: кинематограф Кшиштофа Кеселевского и "Двойная жизнь Вероники" / Л. Шийерз. - С .137 - 159
Маршал, Мэрилин. Поцелуй крупным планом / М. Маршал. - С .160 - 174
Олсон, Самюэль. Призрак оперы: ангелы музыки или демонический любовник? / С. Олсон. - С .175 - 190
Палмер, Джеймс. Незнакомцы в поезде" Хичкока и "Человек с поезда" Лекона: отрицание тени и примирение с нею / Дж. Палмер. - С .191 - 210
Стюарт, Джейн Александер. Трансформации мифического образа героя в фильме "Маньчжурский кандидат" 1962 - 2004 / Дж. -А. Стюарт. - С .211 - 222
Изод, Джон. Вестерны и всемирный империализм / Дж. Изод. - С .223 - 242
Слепак, Константин. Кино, тени и глубинная психология / К. Слепак. - С .243- 261
Хегай, Л. Психоанализ/Кино. Юнгианский комментарий на работу Лауры Малви "Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф" / Л. Хегай. - С .274 - 285
Павликова, Наталья. Размышления на тему важнейшего из искусств / Н. Павликова. - С .262 - 273
Ретеюм, Наталья. Образ конъюнкции в эру Меркурия / Н. Ретеюм. - С .286 - 294
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Психология

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Какова роль архетипа в кино? Почему о кино говорят как о религии наших дней? В чем психотерапевтический эффект кино? Существует ли женский и мужской способы создания кино? На эти и многие другие вопросы отвечают авторы данного сборника - юнгианские аналитики. В сборник вошли впервые переведённые на русский язык статьи известных представителей современной аналитической психологии. Сборник ориентирован на профессионалов и любителей кино, а также на специалистов-психологов и читателей, интересующихся глубинной психологией. Все могут выбрать для себя что0то необходимое, полезное или любопытное.


Доп.точки доступа:
Слепак, К. \гл. ред.:.\; Юнг, Карл Густав (1875-1961), швейц. псих.-тр, осн.-к глубин. психологии \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол. реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Леконт, Патрис (1947), фр. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)