778.5.015.9
З-20


    Закревская , Анна Андреевна.
    Некоторые особенности "магического реализма" в европейском кинематографе второй половины XX века : автореферат дис. на соискание учёной степ. кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / А. А. Закревская ; научный рук.: канд. искусствоведения доцент В.Н. Турицын. - М. : Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015. - 26 с. - Список опубл. работ по теме в конце изд. примеч. в сносках. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет основные позиции диссертации, объектом исследования которой стало явление "магического реализма" в кинематографе на примере творчества режиссёров А. Дельво, Г. Кюмеля, Б. Форбса, М. Антониони и др. Цель работы - предложить новое в системном для киноискусстве плане и специфическом экранном воплощении понятие "магический реализм" для анализа кинематографических произведений; выявить специальные языковые средства и механизмы, с помощью которых "магический реализм" проявляется в кино. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. В введении обосновывается выбор темы; в первой главе рассматривается происхождение понятия "магический реализм" в искусстве и литературе; его явление в кино. Вторая глава посвящена творчеству А. Дельво и бельгийскому "магическому реализму"; третья глава -"Магический реализм" в разных обличьях" рассматривает творчество Р. Энрико, А. Астрюка, М. Девиля; четвертая содержит подробное исследование двух фильмов английских режиссёров "Свистни по ветру" Б. Форбса (1961) и "Невинные" Дж. Клейтона (1961), а также известного фильма М. Антониони "Фотоувеличение"/"Blowup (1966). В заключении суммируются основные положения работы, определяется общее значение "магического реализма" для кинематографа. (См. также аннотацию к диссертации). Для специалистов.


Доп.точки доступа:
Турицын, канд. искусствоведения доцент В.Н. \научный рук.: .\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)