Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (744)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (21)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5
А13
778.5 / А13-


    Абдель - Гавад Мухтар
    Комплексная декорация в решении художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искуствоведения. - М., 1976. - 167 с. : фото, вкл.л. - Библиогр.на русс.яз.: с.155-161: Библиогр. на араб.яз.: с.161-164: Список лит.на иностр.яз.165 -166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1976. - 28 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Художественно-игровое кино

   Мастерство художника в художественно-игровом кино

   Декорационное оформление--Кинодекорации--Реквизит--Архитектурное оформление. Натура

Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, ДЕКОРАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, ФИЛЬМ -- декорация -- фильм -- художественный -- образ -- кино -- ХУДОЖНИК
Аннотация: Изобразительная сторона фильма играет огромную роль в его идейно-художественном построении. Поэтому все, что связано с изобразительным творчеством в создании фильма представляется чрезмерно важным. В диссертации автор обращается к проблеме творчества художника в современном кино, к его работе над изобразительно-декорационным решением постановки. Основная задача - выявить тесную взаимосвязь декорации и композиции экранного изображения, а также указать на богатейшие возможности, которые дает комплекс для получения интересной экранной композиции. Диссертация базируется на анализе творческого процесса художника в период работы над замыслом изобразительно-декорационного решения картины и в первую очередь комплексной декорации

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
778.5
А28


    Адаменко , Наталья Александровна.
    Проблема универсализма в кинооператорском искусстве (на материале творчества Д.Д.Месхиева) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствовед. / Н. А. Адаменко ; н.рук. Я. Л. Бутовский ; ВГИК. - М. : СПб ГУКИТ, 2009. - 158 с. - Библиогр.: с. 152 - 158
Приложение:
Автореферат. - М., 2009. - 19 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
ББК 778.5.001(021) + 778.5 с/р(092) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Биографии деятелей советского и российского кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНО, КИНООПЕРАТОР, ОПЕРАТОР, УНИВЕРСАЛИЗМ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- универсализм -- оператор -- кинооператор -- стилистика -- изобразительная -- биография -- образ
Аннотация: Объектом исследования является творчество кинооператора Д.Д.Месхиева, типичного киноооператора-универсала, причем наиболее подробно анализируются его фильмы, выдающиеся по кинооператорской работе, но резко отличающиеся один от другого по изобразительной стилистике. Предметом исследования является проблема типологии кинооператоров, осмысление творческого метода типичного кинооператора - универсала, полноправного соавтора фильма среди других участников творческой группы.

Держатели документа:
ВГИК

Доп.точки доступа:
Бутовский, Я.Л. \н.рук.\; Месхиев, Д.Д.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
778.5
А65
778.5 / А65-


    Андреев , Борис Борисович.
    Формирование и развитие типажной концепции исполнительского творчества в современном советском киноискусстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Б. Б. Андреев ; ВГИК. - М., 1985. - 213 с. - Библиогр.: с. 196 - 213
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1985. - 23 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Искусство актера в художественно-игровом кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- типаж -- творчество -- исполнительское -- АКТЕР -- ОБРАЗ -- СОВЕТСКОЕ -- ГЕРОЙ
Аннотация: Автор диссертации ставил своей целью исследовать процесс формирования и развития типажных концепций исполнительского творчества, как специфической и закономерной черты сложения художественного образа актером кино. Главным объектом исследования выбран характер исполнительской работы в произведениях советского киноискусства, в которых наиболее полно проявляются типологические элементы актерского творчества. Теоретическую основы работы составляют: коренные положения марксистско-ленинской философии и эстетики; творческое наследие ведущих мастеров отечественного кинематографа. Диссертация представляет собой один из первых опытов рассмотрения проблемы актерского творчества, как неотъемлемой части общего кинематографического процесса, с целью выявления специфических закономерностей, характеризующих работу исполнителя в кино


Доп.точки доступа:
ГОСКИНО СССР
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
778.5
А72
778.5 / А72-


    Антонова , В. А. .
    Проблема исследования современного характера в советской кинодраматургии 70-х - начала 80-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК ; Кафедра кинодраматургии. - М., 1981. - 166 с. - Библиогр.: с.155 -163
Дис.: с.164. Сценарии: с.164 - 165
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1981. - 21 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер

   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1970-е гг.--1980-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1970-е -- 1980-е -- кинодраматургия -- характер -- ОБРАЗ -- СЦЕНАРИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ -- СОВЕТСКАЯ

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
778.5
А82
778.5 / А82-


    Арлицкайте, Гражина Прановна.
    Проблема характера и конфликта в литовском киноискусстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Г. П. Арлицкайте; ВГИК ; ВГИК. - М., 1980. - 185 с. - Библиогр.: с. 172 - 183
Дис.: с.184
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1980. - 28 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер

   Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Литва

   Киноискусство Литовской ССР

   Литовская ССР
    Литва

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ИСТОРИЯ -- Литва -- ОБРАЗ -- СЦЕНАРИЙ -- КИНОРЕЖИССУРА -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- Литовская ССР -- литовское
Аннотация: В данной диссертации автор пытается исследовать проблему характера и конфликта в контексте развития литовского кинематографа в целом, подойти к обобщениям, позволяющим охарактеризовать черты драматизма, структурные сдвиги в кинодраматургии и кинорежиссуре.


Доп.точки доступа:
ВГИК
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
778.5
Б20


    Баландина , Наталья Петровна. .
    Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 1950-х -1960-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н. П. Баландина ; н.рук. Рубанова И.И. (Кандидат искусствовед.) ; ВГИК. - М., 2008. - 192 с. - Библиогр.: с. 174 - 184
Фильмогр.: с.185 - 192
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1950-е гг.--1960-е гг.

   Зарубежное киноискусство--Французское кино

   Франция
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- оттепель -- город -- Франция -- 1950 -е гг. -- 1960-е гг. -- Июльский дождь


Доп.точки доступа:
Рубанова И.И. \н.рук.\; (Кандидат искусствовед.); Хуциев, М.; Данелия, Г.; Калик, М.; Трюффо, Ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
778.5
Б23


    Бань Тяу .
    Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Кафедра кинодраматургии. - М., 1984. - 165 с. - Библиогр.: с. 153-156
Фильмогр.: с.157 - 165
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1984. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство--Вьетнамское кино

   Вьетнам
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- герой -- Вьетнам -- ВОЙНА

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
Б26


    Бартусявичюс , Викторас Александрович.
    Проблема образа повествования в кинематографе : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.А. Бартусявичюс . - М., 1985. - 175 с. - Библиогр.: с. 171-175
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1985. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- повествование -- образ -- ДРАМАТУРГИЯ
Аннотация: Объектом исследования, предпринятого в настоящей диссертации, является образ повествователя, рассматриваемый в данной работе как ключевой. Образ повествователя, его конкретное функционирование рассматривается в контексте кинопроизведения, понимаемого как системе. Описания образа повествователя представляется одним из плодотворных путей изучения, анализа кинематографической системы. Важнейшая цель настоящего исследования - полнее раскрыть стилистические особенности фильма как повествовательной системы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
Б39


    Безенкова , Мария Викторовна.
    Пространственно-временный континуум Российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. В. Безенкова Мария Викторовна; ВГИК ; ВГИК. - М., 2009. - 148 с. - Библиогр.: с. 139-143
Фильмогр.упоминаем.фильмов: с.144 - 148
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино

   Психология восприятия фильма

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.--1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- континуум -- перестройка -- 1980-е гг. -- 1990-е гг. -- пространственно-временной -- Российский -- психология
Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильмов определенной эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности развития искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотропические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотропической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху системы ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредотачиваясь на изменении психологической составляющей жизни людей. Проявление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическим и стилевым изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом диссертационного исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 1980-х - начала 1990-х XX века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основания на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия.


Доп.точки доступа:
Медведев, Армен Николаевич \н.рук.\; (Проф., кандидат искусствовед.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
Б88


    Бровченко , Г. Н.
    Формирование пластических средство характеристики героя (на материале сценариев 1920-х гг.) : дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения. - М., 1972. - 190 с. - Библиогр.: с. 179 - 185
Сценарии: с.186
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- сценарий -- 1920-Е ГГ. -- ГЕРОЙ -- пластические

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5
Б91


    Буров, Андрей Михайлович.
    Проблема эволюции визуальности в кинематографе и других экранных искусствах : дис.на соиск. уч.степ.кандидата искусствоведения / А.М. Буров. - М., 2008. - 159 с. : табл., фото. - Библиогр.: с. 153 - 159
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2008. - 27 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия

   Образ в художественно-игровом кино

   Эстетика

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- эстетика -- визуализация -- эволюция -- подражание-мимесис -- повторение-поллакис -- ТЕОРИЯ
Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатывается проблема соотношения классической формы представления и запечатления (подражание-мимесис) и неклассической формы представления и фиксации (повторение-поллакис), соответственно раскрывается особенности в образном функционировании изобразительных искусств и искусство визуальных, прежде всего, - кинематографа. Объектом диссертационного исследования выступает неклассическая форма представления и фиксации, прежде всего в кинематографе и других экранных искусствах. Предметом исследования является изучение ее специфических сторон - структурно-системной (эпистема) и художественно-эстетической (образность), - отличающихся от классической формы представления и запечатления и наиболее существенно влияющих на современное экранное искусство. Целью диссертации является исследование проблемы неклассической формы представления и фиксации в аспекте сравнительного анализа с классической формой представления и запечатления.


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б. \н.рук.\; (док-р фил.н., проф.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5
В62


    Воденко Мария Олеговна
    Взаимодействие героя и пространства в современной кинодраматургии : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК. - М., 2000. - 189 с. - Библиогр.: с. 172-182
Фильмогр.: с.183-189
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино
   Диссертация

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- ТЕОРИЯ -- ГЕРОЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СЦЕНАРИЙ -- композиция -- художественно-игровое -- СОВРЕМЕННЫЙ -- киносюжет -- лирический -- ПРОСТРАНСТВА
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросам кинодраматургии, которая, как основа всей художественной конструкции фильма, самым непосредственным образом является воплощением авторского замысла и одновременно проявлением мировоззренческой позиции автора, его творческой концепции, пронизывающей всю структуру произведения и воплощающей идейно-эстетическую основу стиля, что находит выражение в том числе и через образную систему взаимоотношения "личность-пространство". В данной работе все сосредотачивается на проблеме взаимодействия героя и пространства той художественной среды, в которую он погружен, лишь частично затрагивая временной аспект. Цель представленной работы - выявить основные драматургические конструкции взаимодействия героя и пространства в зависимости от вида сюжета: проанализировать творческий потенциал этих конструкций с точки зрения глубины художественного осмысления действительности: рассмотреть возможность рождения духовного пространства в кинопроизведении

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
792.8
В93


    Высторобец А.И.
    Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1976. - 177 с. - Библиогр.: с. 172 - 177. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Драматургия хроникально - документального кино--Режиссура хроникально-документального кино
   Кино

   Телевидение

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство

   Диссертация

   Кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНОИСКУССТВА -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- ОБРАЗ -- телевизионный -- светописный -- интервью -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ -- фотографический
Аннотация: В диссертации предпринята попытка исследования структуры образа в документальном телевидении, выяснения его изобразительно-выразительных средство и возможностей. В первой главе излагаются представления о фотографическом, отраженном техническими средствами, образе, рассматриваются некоторые вопросы его онтологии и генезиса, а так же предпринята попытка исследования содержательной стороны светописного образа, как первоэлемента в структуре художественных способов изобразительного-выразительного отражения действительности в искусстве. Проблема светописного образа рассматривается на материале фотографии, кино и телевидения не только и не столько как проблема общеэстетической категории, но и как проблема категории психологической. Во второй главе, где рассматривается светописный образ как первооснову художественной выразительности в документальных видах искусства, непосредственно рассматриваются понятия первичной условности документального телевизионного образа, некоторые вопросы его становления, а так же средства художественного обобщения в документальных жанрах. В третьей главе исследуются некоторые проблемы выразительности в документальной телевидении. Жанры игрового, постановочного телевидения в данной работе не рассматриваются.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
   778.5
   Г63


    Гольденберг, М.
    Проблема образа-характера в кинодраматургии Евгения Габриловича : дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения / М. Гольденберг; ВГИК ; ВГИК. - М., 1970. - 269 с. - Библиогр.: с. 263-266
Фильмогр.: с.267
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1970. - 29 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ГЕРОЙ -- ОБРАЗ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ, СЦЕНАРИЙ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ, ОБРАЗ


Доп.точки доступа:
Габрилович, Е.; ВГИК
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.5
Г69


    Горностаева , Ольга Сергеевна.
    Развитие выразительных средств научного кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / О.С. Горностаева . - М., 1987. - 168 с. - Библиогр.: с. 156-168. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Научное и научно-популярное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ -- УЧЕБНЫЙ -- ФИЛЬМ -- ОБРАЗ -- повествование -- звуковое решение
Аннотация: Диссертация, помимо киноведческой проблематики, касается некоторых нерешенных эстетических и философских вопросов в теории научного кино. Методологической и теоретической основой исследования являются работы классиков марксизма-ленинизма, Программа КПСС. В данной работе будет сделана попытка рассмотреть не только характер изменений выразительных средств научного кино, но и причины этих изменений, анализируются конкретные изменения в различных элементах языка научного кино, выявляется особая роль мультипликационного изображения в арсенале его выразительных средств, специфические возможности мультипликации в создании многозначного художественного образа, включающего в свою структуру научную модель. Другим важным аспектом исследования развития выразительных средств научного кино является выяснение причин и следствий изменения формы повествования в научном фильме

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
   778.5
   Г78


    Грачев В.В.
    Образ современника в драматургии советских фильмов послевоенного периода : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1951. - 226 с. - Библиогр.: с. 225-226. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Драматургия художественно-игрового кино.

   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино

   Образ современника в Советском художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОБРАЗ -- СОВЕТСКИЙ -- ФИЛЬМ -- современник -- послевоенный период -- ДРАМАТУРГИЯ -- художественно-игровое

Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
778.5
Д13


    Давиденко, Дмитрий Анатольевич.
    Человек и действительность в отечественном кинематографе 1970-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д. А. Давиденко. - М., 2004. - 167 с. - Библиогр.: с. 144 - 148
Фильмогр.:с.149 - 166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2004. Шифр 778.5
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Социология кино

   История кино СССР и России
--История кино СССР и русского кинематографа за рубежом. 1970-е гг.
   Экранизация литературного произведения

   Исторический фильм--Историко-революционный фильм--Военный фильм

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1970-Е ГГ. -- ОБРАЗ -- человек -- действительность -- экранизация -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- историко-революционный -- ФИЛЬМ -- ВОЕННЫЙ
Аннотация: Предметом исследования данной работы является отражение в отечественном киноискусстве 1970-х годов взаимоотношений советского человека с обществом, государством, историческим прошлым и настоящим страны. Актуальность темы обусловленная поиском современным киноведением новых подходов в осмыслении истории отечественного киноискусства, подвергавшейся серьезным искажениям в советский период. Особенный интерес представляет кинематограф второй половины ХХ века, в частности, период, называемый "семидесятые", прежде всего с точки зрения их преемственных связей с "шестидесятыми". Главная цель исследования - киноведческий анализ советского киноискусства семидесятых годов с точки зрения его многообразных связей с социально-политической и духовно-нравственной реальностью. Материалом исследования являются, прежде всего, наиболее репрезентативные фильмы 1970-х годов различных жанрово-тематических групп (фильмы "производственной" темы, о Великой Отечественной войне, экранизации литературной классики), созданные кинематографистами, чье творческое становление и развитие происходило в 1960-е и 1970-е годы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
778.5
Д18


    Даниэл , Ф.
    Вопросы сюжета и конфликта в современной чехословацкой драматургии кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Ф. Даниэл . - М., 1953. - 229 с. - Библиогр.: с. 210-211; Библиогр.на чешк.яз.:с.211
Киносценарии:с.216-217; Приложен."За высокий идейн.и художеств. уровень Чехословацкой кинематографии":с.220-229
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Зарубежное киноискусство--Чехословацкое кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария. --Образ--Характер

   Чехословакия
    ЧССР

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДРАМАТУРГИЯ -- СЮЖЕТ -- конфликт
Аннотация: Данная диссертация ставит перед собой задачу освещения основных проблем, связанных с сюжетом и конфликтом в современной чехословацкой кинодраматургии. В первой главе показано, какое наследство получила новая чехословацкая кинодраматургия от кинодраматургии дореволюционной, что бы пояснить какие традиции она должна была развить и с чем ей пришлось бороться. При написании работы учитывалось пожелание кафедры кинодраматургии Академии искусств в Праге, что бы она могла служить для первого ознакомления с комплексом основных проблем, связанных с сюжетом и конфликтом в современном чехословацком киносценарии

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
778.5
Д46


    Димитров , Димитр Славчев.
    Роль оператора в формировании образа человека на экране : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д. С. Димитров ; ВГИК ; Кафедра операт.мастерства. - М., 1977. - 163 с. - Библиогр.: с. 161-163
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1977. - 26 с. Шифр 778.5
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОПЕРАТОР -- ОБРАЗ -- ЧЕЛОВЕК
Аннотация: В настоящей диссертации на опыте творческой практики некоторых современных советских кинооператоров исследуется роль кинооператора в формировании образа человека на экране.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.5
Д80


    Дубровина , Татьяна Артемьевна.
    Драматический конфликт и социально-политический пафос сценариев Е.И. Габриловича : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения / Т.А. Дубровина . - М., 1984. - 180 с. - Библиогр.: с. 172 - 180 . -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Советское киноискусство

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Образ Ленина В.И. в художественно-игровом кино СССР и России

   Сценарист

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИЙ -- СЦЕНАРИСТ -- КОНФЛИКТ -- 1930-е гг. -- 1940-е гг. -- Машенька(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Габрилович, Е.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)