Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (22)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДЮСИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
778.5
Б87


    Браилова , Ольга Владимировна.
    Оценка производственных и коммерческих рисков в управлении кинопроцессом : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук / О.В. Браилова ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1993. - 203 с. : ил. - Библиогр.: с. 189 - 194
Прилож. I : с.196-198; Прилож.II: с. 199 - 200; Прилож. III: с.201- 202; Прилож. IV: с. 203
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1993. - 26 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Экономика кино

   Экономика кино СССР и России.--Кинофикация. Финансы. Хозрасчет--Менеджмент. Продюсирование--Статистика

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ЭКОНОМИКА -- экономика кино -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- кинопроцесс -- риск -- коммерческий
Аннотация: Целью диссертации является выработка методической системы учета и оценки предпринимательских рисков, связанных с производством и реализацией фильмов, которая отвечала бы современному уровню управления кинопроцессом в конкретных условиях России на данном историческом этапе. Объектом исследования являлась производственная и экономическая информация, содержащая сведения о самом широком спектре непредвиденных обстоятельств в деятельности киноорганизаций как длительный период (15 лет), так и за годы, в которые непосредственно осуществлялось данное исследование. Практическая значимость проведенного исследования заключается в максимальной готовности предложенной модели расчетов к повседневному использованию в работе киноорганизаций, банков, других инвесторов, вкладывающих средства в реализацию кинопроэктов, а также организаций, предоставляющих гарантии предпринимателям и осуществляющих страхование рисков.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
В46


    Вильгерт , Р. Д
    Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Р.Д Вильгерт ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1969. - 200 с. : табл. - Библиогр.: с. 185 - 200. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России.--Кинофикация. Финансы. Хозрасчет--Менеджмент. Продюсирование--Статистика

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЭКОНОМИКА -- фильмопроизводство -- смета -- модель -- сетевая -- планирование -- киностудия -- монтажно-тонировочный -- подготовительный -- режиссерский -- съемочный
Аннотация: В работе показаны некоторые вопросы построения систем управления фильмопроизводством, основанные на сетевых методах. Материал изложен в четырех главах: в первой главе рассматривается вопрос о применении кибернетики в экономической работе такого предприятия, как киностудия, что означает прежде всего использование ее основных положений, как науки о способах восприятия, хранения переработки и передачи информации. Сетевая модель должна учесть такие особенности процесса фильмопроизводства, как сложность, динамичность и высокую степень неопределенности. Для решения данной управленческой задачи предлагается система сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем организационного управления, предназначенных для управления производственной деятельностью коллективов людей. В второй главе рассматриваются основные принципы построения и использования сетевых моделей применительно к условиях фильмопроизводства.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
И75


    Иодковская , Мария Чеславовна.
    Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.науч / М.Ч. Иодковская ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1994. - 175 с. : табл. - Библиогр.: с. 154 - 164; Библиогр.на ин.яз.: с.165
Прилож.I "Производств.вопросник": с.167; Прилож.II "Договор. страхован.коммерч.риска": с.172; Прилож.III"Илл. к прогр. обмена части внешн. долга России западн.банкам": с. 173
Приложение:
Автореферат. - М., 1994. - 23 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Экономика кино

   Экономика кино СССР и России.--Кинофикация. Финансы. Хозрасчет--Менеджмент. Продюсирование--Статистика

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ЭКОНОМИКА КИНО -- ЭКОНОМИКА -- ПРОДЮСЕР -- ПРОДЮСИРОВАНИЕ -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- гарантия -- предпринимательская -- предпринимательская гарантия -- маркетинг
Аннотация: Целью исследования является выработка практически значимых, отвечающих специфике современного переходного этапа в развитии отечественного кинопроцесса рекомендаций в внедрении в отечественном фильмопроизводстве системы предпринимательских гарантий. Объектом исследования являлись отечественная и зарубежная кинематография и, в частности, функционирующий в сфере фильмопроизводства механизм предпринимательских гарантий. Информационной базой послужили собранные лично автором методические материалы, документация и данные о деятельности зарубежных фирм, специализирующихся в предоставлении предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве. Практическая значимость работы заключается в конкретных рекомендациях по внедрению в отечественное фильмопроизводства системы предпринимательских гарантий, в частности: предлагается комплекс мер управленческого характера, способствующих и необходимых для становления системы гарантий предпринимательской деятельности; разработаны направления и формы практической маркетинговой стратегии компаний по страховому и гарантийному обслуживанию фильмопроизводства

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
792.8
К86


    Ксинопуло , Мария Павловна.
    Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. П. Ксинопуло . - М., 2006. - 149 с. : табл. - Библиогр.: с. 126-131
Прилож.I "Кр.словарь терм.и понятий":с.132-134. Прилож.II "Квалификац. х-ка должност.служ.гос.предприят.телевизон.и радиовещат.комп.":с.135-143. Прилож.III "Осн. формы телевизонн.передач":с.142-143. Прилож.IV"Календарно-постанов.план телевизион.проекта":с.144 . Прилож.V "Сводн.смета телевизон.проекта":с.145-146. Прилож.VI "Справка о спонсортве":с.147 - 148. Прилож.VII "Организац.структура продюсерск.центра":с.149
Приложение:
Автореферат. - 2006 : ВГИК, М. - 31 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телевидение

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер ТВ

   Мастерство продюсера

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ПРОДЮСЕР -- ПРОДЮСИРОВАНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ФИНАНСЫ -- финансирование -- МАРКЕТИНГ -- Бизнес-план
Аннотация: Целью настоящей диссертационной работы является разработка методологических основ исследования проблем телевизионного продюсирования, выявление тенденций его развития, а так же путей совершенствования действующей практики телевизионного продюсирования в современных условиях. Предметом исследования является технология продюсирования, применительно к области телевидения. Объектом исследования являются самостоятельные субъекты телевизионного рынка - продюсеры и продюсерские центры. Ориентация работы на технологию продюсирования, осуществляемую индивидуальными продюсерами и продюсерскими центрами, вызвана необходимостью изучения тех аспектов телевизионной деятельности, недостаточный уровень разработки которых становится все более ощутимым и сдерживающим развитие телевидения на современном этапе. Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что исследуется малоизученная область телевизионной деятельности, связанная с производством аудиовизуальной продукции в условиях развивающейся рыночной экономики. Данная работа позволяет углубить теоретические знания в этой области.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, А. А.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дисс. на соискание учен.ст. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; н.рук. К. Э. Разлогов (проф.). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284.
Фильмогр.:с.284-288.
Приложение:
Автореферат. - М., 2010. - 58 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   История зарубежного кино

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование

Кл.слова (ненормированные):
высокий концепт -- блокбастер -- арт-блокбастер
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге пройдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов , К.Э. \н.рук.\; (проф.); Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, А. А.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореф. дисс. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03."Кино-, теле- и другие экранные ис-ва / А. А. Артюх. - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочн.библиогр.
Публикации по теме исслед:с.56-57.
Издание является приложением к документу:
Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду: дисс.на соиск.уч.степ д-ра искусствоведения по спец.17.00.03. - М., 2010. - 288 с. Шифр 778.5001(021)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование

Кл.слова (ненормированные):
БЛОКБАСТЕР
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   792.8
   К864


    Ксинопуло, Мария Павловна.
    Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М.П. Ксинопуло ; Научный рук.: М.Л. Немировская, канд. эконом. н., доцент. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 29 с. -
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Мастерство продюсера

   Телевидение России

   Авторефераты



Доп.точки доступа:
Немировская, канд. эк. наук, доцент, М.Л. \научный рук.: .\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)