Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (620)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5с/р(09)<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
778.5 машинописный текст
Ч-26


    Чахирьян Гр.
    Советская кино-эпопея : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каб.киновед. - М., 1939. - 154 с. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Советское кино--Киноискусство СССР


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
К61


    Колодяжная , Валентина Сергеевна.
    Советский приключенческий фильм : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.С. Колодяжная ; ВГИК. Каф.истории кино. - М., 1963. - 331 с. - Библиогр.: с.325-331
Фильмогр.:с.228 -324
Приложение:
Автореферат. - М., 1963. - 21 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   История кино СССР и России

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война--1941-1945

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1950-е гг.--1960-е гг.

   Приключенческий и научно-фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- СОВЕТСКИЙ -- ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ -- ФИЛЬМ -- ИСТОРИЯ -- ВЕСТЕРН -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- 1950 -Е ГГ.
Аннотация: Автор диссертации в течение ряда лет занимался исследованием приключенческого киножанра и опубликовал ряд статей в которых рассматривает проблемы воспитательной роли приключенческих фильмов и их спецификации. Цель данной диссертации попытаться установить основные закономерности советского приключенческого киножанра. Для этого автор рассматривает в хроникальной последовательности лучшие советские приключенческие фильмы, а так же те слабые картины, которые имели принципиальное значение. Именно такой метод исследования позволит дать более полную картину становления искусства приключенческого фильма. Автор диссертации, помимо киноведческих работ, исследовал ряд литературных книг и статей, а также теоретическое наследие М.Горького, А.Макаренко и других писателей, анализировавших различные жанры, сюжет и фабулу. Одна из задач, стоящих перед автором диссертации - доказать практическую необходимость возвращения фабулы, которое было дано М.Горьким


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.истории кино
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
К58


    Кожинова , Л. А.
    Формирование сценария советского звукового кино (1929 - 1932 гг.) : дис.на соик.уч.степени кандидата искусствоведения / Л.А. Кожинова ; ВГИК ; Каф.кинодрам. - М., 1967. - 173 с. - Библиогр.: с. 147 - 173
Приложение:
Автореферат. - М., 1967. - 15 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- СЦЕНАРИЙ -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- ЗВУКОВОЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5 машинописный текст
С81


    Стоянов-Бигор Георгий
    Поэзия революционного кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.киновед. - М., 1971. - 163 с. - Библиогр.: с. 160-163
Приложение:
Автореферат. - М., 1971. - 21 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Киноискусство СССР

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- СССР


Доп.точки доступа:
Эйзенштейн, С.М.; Довженко, А.П.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
К59


    Козлов , Леонид Константинович.
    Эволюция кинематографической образности в истории советского искусства : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Л.К. Козлов . - М., 1985. - 340 с. - Библиогр.: с. 317-340
Приложение:
Автореферат. - М., 1985. - 46 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929 гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1930-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ -- СОВЕТСКОЕ -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- кинопоэтика -- кинопроза -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Диссертация представляет собою обобщающее исследование в области исторической поэтики советского кино

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
И34


    Изволов , Николай Анатольевич.
    Взаиосвязь эстетических и внеэстетических факторов в эволюции кинематографа ранних лет (1885 - 1932 гг.) : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения / Н.А. Изволов . - М., 1991. - 184 с. - Библиогр.: с. 178 - 184
Приложение:
Автореферат . - М., 1991. - 21 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   История кино СССР и России

   История кино России--1896 - 1917 гг.

   История кино СССР--Рождение советского кино.1918- 1921

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1920-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТЕОРИЯ -- ИСТОРИЯ -- ФЭКС -- 1896 - 1917 гг. -- 1918-1921 -- 1920-Е ГГ. -- ФИЛЬМ -- НЕМОЙ -- кадр -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ -- ЭСТЕТИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ


Доп.точки доступа:
Кулешов, Л.; Медведкин, А.; Хлебников, В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5
Р74


    Ростоцкая , Марианна Альбертовна.
    Кинематографическое освоение жизни: от Вертова к Тарковскому : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М.А. Ростоцкая . - М., 1996. - 199 с. - Библиогр.: с. 186-198
Фильмогр.:с.161
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Киноискусство СССР

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- киномысль -- ИСКУССТВО -- СССР -- ИСТОРИЯ -- КИНОРЕЖИССЕР
Аннотация: В данной диссертации поставленная цель объективно исследовать движение отечественной киномысли, определить его главные направления, отразить процессы, происходящие в самосознании российского кино. Актуальность данной работы связана так же и с тем, что в условиях переживаемого кризиса киномысли мы пытаемся утвердить те подходы, которые с каждым днем становятся все более характерными и распространенными. Длительные годы киноведческая наука в основном занималась осмыслением киноязыка на основе его понимания как универсального языка искусства, вобравшего в себя возможности всех искусств. Особо следует подчеркнуть, что объектом изучения диссертанта является теоретическое наследие Мастеров отечественного кино, которое не всегда адекватно их творчеству. Анализ фильмов не входил в задачи автора, однако к их материалу приходится обращаться тогда, когда эстетическая концепция в них выражена полнее, нежели в высказываниях или литературных записях того или иного режиссера


Доп.точки доступа:
Тарковский, А.; Вертов, Д.; Пудовкин, Вс.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Основные тенденции авторской анимации России 1960-х-1990-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2001. - 187 с. : рис. - Библиогр.: с. 174 -181
Фильмогр.: с.182-185
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2001. - 34 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   История кино СССР и России

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИЯ -- авторская -- АНИМАЦИОННЫЙ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ.
Аннотация: Целью диссертации является выявление основных тенденций развития авторской анимации России 1960-1990 годов. Объект исследования - визуальный образ авторских анимационных фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и философско-эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В нем соединяются и воплощаются литературная основа, ее режиссерская интерпретация, изобразительное решение во временно развитии. Методологическая основа диссертации включает совокупность исследовательских подходов эмпирического и теоретического уровней познания. В методологической основе работы отражены концепции теорий кино, представенные трудами С.Асенина, С.Гинзбурга, Е.Громова, Л.Зайцевой, Л. Козлова и др. Впервые проводится специальное исследование и систематизация авторской анимации России 1960-х 1990-х годов, что позволяет выявить закономерности формирования и развития ее основных тенденций. Предложенный диссертантом новый подход к анализу анимационных фильмов основан не только на рассмотрении кинотекста как замкнутой структуры, имеющей свои принципы построения и взаимосвязи элементов и частей, но и анализе как дискурсе, произведенном в социокультурном пространстве, взаимодействующем с другими практиками. Новым является понимание авторских анимационных фильмов как детерминированных действий, осуществляемых в их социокультурном пространстве.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
О-38


    Огнев , Константин Кириллович.
    Реалии истории в художественной системе фильма (основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / К.К. Огнев . - М., 2003. - 353 с. - Библиогр.: с. 334-341;Публ.по теме дис.:с.352-353
Осн.фильмогр.:с.342-351
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Воспитательная роль киноискусства

   Теория хроникально-документального кино

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Экранизация литературного произведения

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

   СССР
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ДОКТОР НАУК -- ТЕОРИЯ -- КИНОПРОЦЕСС -- художественно -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- художественно-игровое -- типология -- ФИЛЬМ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- историко-биографический -- ФОЛЬКЛОР -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- РЕАЛИЗМ -- социалистический реализм -- КИНОИСКУССТВО
Аннотация: В данной работе диссертант поставил своей задачей обратиться к ряду памятных и классических фильмов не только с целью новой интерпретации их художественных достоинств, сколько с точки зрения того понимания принципа историзма, который позволяет классифицировать основные модели исторического фильма.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
В49


    Виноградов , Владимир Вячеславович.
    Теории "выразительного движения "С.М. Эйзенштейна и Л.В. Кулешова (основные факторы их формирования) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.В. Виноградов ; ВГИК ; ВГИК. - М., 2003. - 177 с. - Библиогр.: с. 171 - 176
Фильмогр.: с.177
Приложение:
Автореферат. - М., 2003. - 28 с
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Научная работа в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Теория кинорежиссуры

   Способы и приемы. Выразительные средства--Монтаж, крупный план

   История кино СССР и русского кинематографа за рубежом--Рождение советского кино--1918-1921

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНОИСКУССТВА -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- РЕЖИССЕР -- РЕЖИССУРА -- монтаж -- 1918-1921 -- 1920-Е ГГ. -- движение -- выразительное движение -- актер -- актерская -- ДИССЕРТАЦИЯ
Аннотация: Целью работы является изучение систем выразительного движения в теории и практике Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштейна, их истоков, попытка объяснения тех специфических причин, благодаря которым. как видится автору, обозначились две различные теории выразительного движения. Объектом исследования в данной работе явилась не только система актерской игры как наиболее очевидная область воплощения этих задач, но и монтажные теории, ставшие основой создания кинозрелища и воплотившие на экране идеи выразительного движения. Помимо этого, объектом исследования являются отдельные положения А.Шопенгауэра, Ф. Ницше. Материалом исследования диссертации стали теоретические труды и практические разработки Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштей, осуществленные ими в фильмах


Доп.точки доступа:
Огнев , Константин Кириллович \.рук.\; (Кандидат искусствовед.); Эйзенштейн, С.М.; Кулешов, Л.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)