Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (428)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (25)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
778.5
Ж86


    Жукова , М. С.
    Организация проката кинофильмов в СССР : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук / М.С. Жукова ; ВГИК ; Кафедра экономики кинематогр. - М., 1953. - 412 с. : табл. - Библиогр.: с. 392 - 411. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Фильмопроизводство

   Экономика кино

   Кинопрокат СССР и России--Дистрибьютор--Продажа аудиовизуальной продукции

   СССР
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- кинопрокат -- СССР -- ЭКОНОМИКА

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
778.5
М80


    Моряков Игорь Дмитриевич, Игорь Дмитриевич.
    Организация внутрихозяйственного рассчета на страдии перехода к рынку : дис.на соиск. уч.степени кандидата экономич.наук. - М., 1993. - 175 с. - Библиогр.: с.151-160
Тип.положен.о деят.киностудии "Мосфильм" в усл.аренд.подряда:с.162-175
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом--1990-2000-е гг.

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА КИНО -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- рынок -- внутрихозяйственный -- хозрасчет -- рыночная экономика -- 1990-Е ГГ. -- 2000-Е ГГ. -- Мосфильм
Аннотация: В качестве объекта исследования были выбраны крупные киностудии, обладающие собственной производственной базой, а на основе производственного анализа были разработаны соответствующие рекомендации по выбору моделей внутрихозяйственного расчета, одна из которых была внедрена на киностудии "Мосфильм" при непосредственном участии автора и показала свою эффективность в разрешении многих проблем внутреннего управления. Автор рассматривает в одной из глав организацию внутрифирменного управления в условиях децентрализации из опыта США.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.8
Н50


    Немировская, Марксана Леонтьевна.
    Экономика и организация производства телефильмов : дис.на соиск.уч.степени кандидата эконом наук / ВГИК; Каф.эконом.и орг.пр-ва фильмов и каф.телевидения. - М., 1973. - 196 с. : табл. - Библиогр.: с. 192-196
Прилож.I"Пр-во соств.киносъемок в телевид.за 1960-е, 1970-1972 гг.":с.172. Прилож.II "Объем тиражир.киноматериал.для телевид.за 1960-е-1972 гг.":с.173. Прилож.III"Пр-во худож.телеф., снятых на киностуд.страны за 1960-е-1972-е (кол-во назв.):с.174-175. Прилож.IV"Объем.собст.киносъемок":с.176
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Диссертация

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИЯ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТВ -- ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВА -- экономика телевидения -- СССР -- телевизионное вещание -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- игровой -- ТЕЛЕФИЛЬМ
Аннотация: Цель диссертации - отметить общие черты в производстве художественных телефильмов и кинофильмов, выявить их творческо-производственные различия и определить пути улучшения экономических и организационных методов производства телефильмов. Предмет исследования - экономика и организация производства телефильмов - потребовал провести сравнительный анализ основных показателей производства телефильмов на киностудиях и в системе телевидения, изучить отечественный и зарубежный опыт производства телефильмов многокамерным методом. Особое внимание было уделено такой важной стороне научно-технического прогресса, как экономическая эффективность новой техники. Цель диссертации - на основании анализа экономики и организации производства телефильмов, изучения передового опыта их съемки с помощью новой техники разобрать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства


Доп.точки доступа:
Немировская Марксана Леонтьевна, Марксана Леонтьевна (Кандидат эк.н., доцент) \н.рук.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
792.8 машинописный текст
Р88


    Русаков Э.М.
    Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук. - М., 1970. - 282 с. : табл. - Библиогр.: с. 191
Выводы и предлож.:с.184. Приложен.:с.198-282
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1972. - 20. Шифр 792.8.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ -- социализм -- оплата -- ЗАТРАТА -- зарплата -- материальная -- дополнительное вознаграждение -- ТВОРЧЕСКИЙ -- работник
Аннотация: При выборе темы данной диссертации автор ставил задачу исследовать систему организации оплаты труда и творческих работников телевидения, которое является одним из наиболее массовых средств информации вместе с тем своеобразным новым, развивающимся видом искусства. Предметом исследования является организация оплаты труда художественно-творческого персонала, ибо именно они играют решающую роль в процессе создания телепрограмм. При подготовке диссертации автор руководствовался главной целью - на основе всестороннего анализа накопленного опыта по организации оплаты труда творческих работников телевидения разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Исследования проводилось на основе обобщения материалов студий телевидения Украины и Украинской студии по производству телефильмов. Автор при этом широко пользовался нормативными и инструктивными указаниями, регламентирующими оплату труда творческих работников телевидения.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58.003.71 машинописный текст
С20


    Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05 / С.К. Сарымсаков ; ВГИК ; МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения. - М., 2010. - 196 с. - Библиогр.: с. 173 - 187
Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188. Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194. Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
Приложение:
Автореферат. - М., 2010. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство

   Фильмопроизводство

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Диссертация

   Россия--Экономика кино
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛЬМ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов


Доп.точки доступа:
МГУКИ; СПб ГУ кино и телевидения
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.05:3
Ш 122


    Шабалин, Владимир Васильевич.
    Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Шабалин ; научный рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - (на правах рукописи). - 150 с. : ил., табл., схемы. - Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
   Теоретические вопросы телевидения(искусство).--Общие вопросы.--Специфика телевидения

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория хроникально-документального кино

Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.03с(09)
М 21


    Малькова, Лилиана Юрьевна.
    Становление и развитие социально-эстетических связей советской экранной и литературной публицистики (на материале 20-30-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Л. Ю. Малькова ; научный рук.: С. В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1986. - 211 с. - Библиогр.: с.182-211. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кино и литература

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е ггю

   История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Диссертация

Аннотация: Диссертация ставит своей целью выявление социально-эстетических связей публицистике в литературе и кино, становление которых происходило в важнейшие периоды истории советского общества. Основные формы взаимодействия экрана с печатью были выработаны в процессе укрепления документализма в кино, а с развитием телевидения публицистика приобрела огромное социальное значение. Автор ставит в научной работе следующие задачи: показать, что рождение советского документального кино - новый этап в развитии публицистики - её экранный вариант наряду с традиционной литературной; показать, что экранная публицистика смогла выполнить социальные функции в новом обществе; определить и выделить характерные для каждого вида публицистики специфические стороны, эстетические особенности развития; исследовать взаимодействие печати и документального кино в становлении целостности советской публицистики и общей информационно-пропагандистской системы; выявить на каждом этапе истории публицистики зависимость от общественно-политической жизни советского государства. Научная новизна диссертации определяется самим подходом автора к избранной теме - комплексным, системным её освещением, полученными выводами. Впервые была раскрыта органичность всех видов публицистики и проведен анализ социально-эстетических связей между видами. Впервые данная тема рассматривалась в связи со значимостью идейного и теоретического наследия А.М. Горького для становления экранной публицистики и горьковская традиция показала свою жизненность на современном телевидении. Практическое значение работы определяется как направлением исследования - ряд выдвинутых положений для повышения роли кинопублицистики в общественной жизни, а также использование материала для составления учебно-методических пособий и подготовке теоретических курсов по документализму. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, дан обзор литературы, композиция работы. Первая глава - рассматриваются истоки экранной публицистики, связь с литературой, Дз. Вертов, Э. Шуб и др., связь кинопублицистики с современными событиями. Вторая глава посвящена горьковской традиции в экранной и литературной публицистике; отражение жизни советского общества и международных событий; отстаивание гуманистических традиций в освещении важных вех в истории: война в Испании, фашизм, Халхин-Гол и др. (работы В. Ерофеева, И. Копалина и др.). В заключении подводятся итоги исследования, подчеркивается единство социально-эстетических связей экранной и литературной публицистики в 20-30-годы и влияние горьковского наследия на становление и развитие экранного документализма на телевидении. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Маяковский, Владимир Владимир. (1893-1930), сов. поэт \о нем\; Шуб, Эсфирь Ильинична (1894-1959), сов. кинореж.-документ. \о ней\; Кармен, Роман Лазаревич (1906-1978),сов.реж.-докумет., педагог \о нем\; Копалин, Илья Петрович (1900-1976), сов. реж.-документ.-т \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Госкино СССР; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.58.003
И 751


    Иодковская, Мария Чеславовна.
    Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. 08.00.05 Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / М. Ч. Иодковская ; научный рук.: А. Ю. Лайков, канд. эконом. н. ; кинокомбинат концерна "Мосфильм". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой выработке рекомендаций по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи исследования, его научная новизна и практическая значимость. Глава 1-я "Становление продюсерского кинематографа в России и необходимость формирования механизма предпринимательских гарантий" включает две части: 1. "Характеристика общеэкономических условий становления продюсерского кинематографа в России"; 2. "Особенности предпринимательской деятельности в кинематографии и необходимость управления рисками". Глава 2-я "Анализ зарубежного опыта предоставления предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве" также состоит из двух частей: 1. "Страхование производственных рисков и комплексная гарантия завершения фильма как элементы единой системы предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве"; 2-я "Место и роль системы гарантий в ходе реализации кинопроектов". Глава 3-я "Практические пути формирования механизма предпринимательских гарантий в отечественном кинематографе" тоже в двух частях: 1. "Учет специфики отечественного кинопроцесса при разработке механизма предпринимательских гарантий"; 2. "Характеристика мер, необходимых для становления системы предпринимательских гарантий в отечественном фильмопроизводстве". В заключении представлены практические рекомендации по формированию и внедрению механизма предпринимательских гарантий и обоснованы некоторые перспективные возможности и направления совершенствования управления киноотраслью. Для специалистов в области управления, организации фильмопроизводства. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Лайков, канд. эконом. н., А.Ю. \научный рук.:.\; кинокомбинат концерна "Мосфильм"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.58:327
Н 723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О. А. Новакова ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.58
В 46


    Вильгерт, Р. Д.
    Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 594 Экономика, организация и планирование кинематографии / Р. Д. Вильгерт ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, доцент ; Упр. по производ. худож. фильмов Ком. по кинематогр. при Совмине СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1969. - 22 с. - Публ. по теме в конце изд. -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию возможностей использования сетевых моделей планирования и управления в кинопроизводстве. На основе теоретических и практических достижений в области применения сетевых методов планирования и управления в различных отраслях народного хозяйства, делается вывод о возможности применения СПУ в процессе создания фильма. Автором рассматривается сущность методов сетевого планирования и управления, , методологические вопросы разработки и использования сетевой модели в кинопроизводстве, а также условия эффективного внедрения этого метода на киностудиях. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и схем. Основное содержание отражено в следующих главах: 1."Сетевая модель для планирования и управления сложных комплексов работ"; 2."Общие принципы применения сетевых моделей для производства фильмов"; 3."Опыт экспериментального применения сетевых моделей в съёмочных группах"; 4."Задачи совершенствования систем СПУ для производства фильмов". В заключении приведены выводы и даются рекомендации. Для работников производства фильмов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, доцент, Б.Н. \научный рук.: .\; Упр. по производ. худож. фильмов Ком. по кинематогр. при Совмине СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

11.
778.58.003.45
С 952


    Сырников, Т. А.
    Исследование рентабельности сельской государственной киносети : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. / Т. А. Сырников ; научный рук.: В. Г. Чернов, канд. эконом. н., доцент ; НИКФИ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1969. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы
   Авторефераты

Аннотация: 0Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию рентабельности сельской киносети. Работа состоит из введения трех глав, заключения, приложений и библиографии. Во введении даны цели и задачи, степень освещения указанных вопросов в литературе. Глава 1 - "Методы определения и анализ показателей рентабельности киносети" . Вторая глава - "Принципы и методы нормирования эксплутационных расходов сельской киносети" - анализ на основе исследования факторов, влияющих на величину расходов; изыскание путей экономии затрат. Третья глава - "Условия рентабельной работы сельских киноустановок и выбор организационно-технических форм обслуживания населения" - рассматривается вопрос о совершенствовании планирования режимов работы киноустановок, рационального использования киноаппаратуры с учетом экономических условий эксплуатации киноустановок, повышения экономической эффективности их работы в мелких населённых пунктах. Заключение - краткие выводы по результатам исследования; предлагаются меры по улучшению экономического состояния сельской киносети. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Чернов, канд. эконом. н., доцент, В.Г. \научный рук.:.\; НИКФИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

12.
792.8.003
Р 88


    Русаков, Э. М.
    Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. / Э. М. Русаков ; научный рук.: Г. Н. Горюнова, канд. эконом. н., доцент ; ВГИК, кафедра экономики и организации производ. фильмов; Всесоюз. научно - метод. центр по орг. труда и упр. производством Гос. Ком. СМ по вопросам труда и зараб. платы. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1970. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
   Телевидение--Теория

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию организации оплаты труда творческих работников на телевидении. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и Приложения (52 таблицы). Во введении обосновывается выбор темы, методика и цели исследования. Глава первая - раскрывается сущность закона распределения по труду, цель и задачи стимулирования, анализируются особенности творческого труда и специфика труда на телевидении. Во второй - рассматривается история зарождения и развития системы оплаты труда в телестудиях, показываются недостатки в оплате труда различных категорий творческих работников телевидения и с учетом этого обосновываются предложения по усовершенствованию. организации оплаты труда. В третьей главе рассматриваются применяемые на телевидении методы взаимоувязки оплаты труда с его затратами и результатами, показывается несовершенство этих методов и даются предложения по их улучшению (учет коэффициента затрат труда, учет конечного результата и общественной значимости телепроизведения (9 групп), специфика "живых" программ, дополнительное вознаграждение, схема зарплаты творческих работников). Завершают работу "Выводы и предложения", Приложение (материалы таблиц по разработке системы оплаты труда). Для работников -экономистов на телевидении. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Горюнова, канд. эконом. н., доцент, Г. Н. \научный рук.:.\; Всесоюз. научно - метод. центр по орг. труда и упр. производством Гос. Ком. СМ по вопросам труда и зараб. платыВГИК. Каф.эконом. и орг.произ-ва
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

13.
338:658
З-63


    Зиновьев, Сергей Николаевич.
    Аренда в механизме приватизации предприятия : дис. на соискание ученой степ. канд. экономических наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управлением народным хозяйством и его отраслями / С. Н. Зиновьев ; научный рук.: В. А. Горемыкин, д-р эконом. н., проф. ; Комитет РФ по кинематографии. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1993. - 206 с. : табл. - Библиогр.: с.196-205; стр.196-202 отсутствуют. - (в пап. + автореферат)
УДК
Рубрики: Организация управления производством--Менеджмент
   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию и обобщению теоретических, методологических и практических основ арендных отношений на переходном этапе к многоукладной экономике, а также разработке методических и практических рекомендаций по организации аренды промышленных предприятий с последующим их преобразованием в коллективную и акционерную формы собственности. Объект исследования - промышленные предприятия и их структурные подразделения ЮЗАО г. Москвы и др. Предмет и метод исследования - концептуальная модель арендных отношений и механизм их практической реализации в деятельности предприятия и его подразделений в период перехода к рынку. работа состоит из введения, трех глав, библиографии и содержит 9 таблиц,, 3 схемы, 3 графика и приложение. Научная новизна: исследование проблемы развития аренды в период перехода к рынку, проанализированы отношения собственности, правовой статус, доказана возможность приватизации, предложена методика реализации. Для экономистов в области организации и управления предприятиями в новых экономических условиях. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Горемыкин, д-р эконом. н., проф., В.А. \научный рук.:.\; Комитет РФ по кинематографии
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

14.
002.7:004.7
К 174


    Калмыков, Александр Альбертович.
    Интернет - журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра филологических наук по спец. 10.01.10. - Журналистика / А. А. Калмыков ; научный консультант: Л. А. Коханова, д-р филолог. н., проф. (МГУ) ; СПбГУ. - (на правах рукописи). - М. : ИПКРТиР, 2009. - 50 с. - Публ. по теме: с.45-50.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Автореферат находится среди прочих авторефератов без диссертации.
УДК
Рубрики: СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке теоретико-методологических основ исследования феномена интернет - журналистики, определению её места и роли в функционировании современной системы СМИ и выявлению форм её профессионализма. Предмет исследования - процесс развития и профессионализация интернет - журналистики как компонента системы СМИ, сопровождающейся актуализацией качеств гипертекстовости и интерактивности этой системы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии( (425 наименований) и 11 приложений. Во введении обоснована актуальность темы, методология, подходы; дана общая характеристика источников, очерчена структура исследования. Первая глава - "Современные теоретические подходы к исследованию СМИ и СМК. Теоретико-методологический инструментарий" включает параграфы: "Журналистика в информационном обществе", "СМИ как предмет научного исследования", "Концепции экопсихологии и психологии виртуальных реальностей в исследовании журналистики", "Концепции теории коммуникаций в журналистике". Вторая глава - "Интерактивный гипертекст современного медиапространства" содержит параграфы: "Особенности современной медиакартины мира", "Гипертекст - сущность, свойства, определение", "Особенности восприятия, понимания и производства интерактивного гипертекста". Третья глава - "Развитие интернет - журналистики" включает параграфы: "Состояние интернет - аудитории в России", "Становление интернета и интернет - журналистики в России и её периодизация", "Типология вебизданий", "Редакторские и управленческие функции вебиздания", "Жанры, язык и стиль вебпубликаций", "Актуализация и маркировка факта как базовая функция интернет - журналистики. WEB 2.0 - расширения журналистики". Четвертая глава - "Параметры профессионализации журналиста в эпоху интернета" состоит из параграфов: "Зона ответственности интернет - журналистики и образ профессиональной деятельности", Журналистское образование в эпоху интернета", "Модели, формы и технологии обучения интернет - журналистике". В заключении представлены обобщённые итоги решения поставленных задач. Показано и обосновано, что интернет - журналистика институирована как компонент системы СМИ наряду с печатью, телевидением и радио. Особенность - доминирование коммуникативности (интерактивность и гипертекстовость) над информационностью. Специфика интернет - журналистики требует изменений в профессионализации, с одной стороны, и открывает новые направления в научных исследованиях медиа, с другой. Автореферат завершает список публикаций автора по теме. Для журналистов.


Доп.точки доступа:
Коханова, д-р филолог. н., проф. (МГУ), Л.А. \научный консультант: .\; СПбГУ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
778.58.003.45
В 79


    Вохмянин, Кирилл Александрович.
    Программно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / К. А. Вохмянин ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; МГУКИ, ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - СПб : СПБГУ Кино и телевидения, 2005. - 20 с. - Публ. по теме: с.19-20.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Международные кинофестивали

   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию и разработке концепции развития кинофестивальной деятельности в России и созданию методических положений организации кинопредприятия и рационального его управления. Предмет исследования - методические проблемы рационального управления кинофестивальной деятельностью в России, а также функционирования киносмотров различной тематической и жанровой направленности. Объект исследования - организованная во времени и пространстве кинофестивальная деятельность как один из важнейших элементов кинопроцесса, состоящего из стадий и этапов, отражающих движение кинопродукции от производителей к потребителям при посредничестве прокатных организаций. Автор выделяет три этапа кинофестивальной деятельности в России, представляет классификатор кинофестивалей по следующим признакам: масштаб, национальный, вид продукции, тематический, жанровый, категория, возрастной, уровень новизны кинопоказа, средство распространения кинопродукции, уровень распространения мероприятия, оценочный, место проведения, целевой, периодичность проведения, метраж, экономическая эффективность и особенность назначения. Практическая и научная ценность работы - предлагаемая концепция развития кинофестивальной деятельности в России и решения методических задач имеют практическую направленность в процессе реализации современного этапа становления национальной кинематографии и достижения ею экономического и социального эффекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Глава первая - "Цели и задачи кинофестивальной деятельности в современных условиях рынка", вторая глава - "Организационно-экономические принципы управления кинофестивальной деятельностью" (разработан алгоритм рационального управления, формализованы процессы планирования и финансового обеспечения). Третья глава - "Оценка эффективности кинофестивальной деятельности" (современные методы, сетевая модель планирования и управления, прогнозирование эффективности). Завершается автореферат списком работ автора по теме диссертации. Для всех работающих в кинофестивальной сфере.


Доп.точки доступа:
Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.: .\; МГУКИВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
   792.8
   К864


    Ксинопуло, Мария Павловна.
    Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М.П. Ксинопуло ; Научный рук.: М.Л. Немировская, канд. эконом. н., доцент. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 29 с. -
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Мастерство продюсера

   Телевидение России

   Авторефераты



Доп.точки доступа:
Немировская, канд. эк. наук, доцент, М.Л. \научный рук.: .\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
778.5.01.041
К 205


    Капрелова, Маргарита Борисовна.
    Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства / М. Б. Капрелова ; научный рук.: А. Л. Казин, д-р философ. н., проф. ; НИИ Киноискусства. - (на правах рукописи). - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2005. - 23 с. - Публ. по теме: с.22-23.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Казин, д-р философ. н., проф., Александр Леонидович \научный рук.:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. \о нем\; Эпштейн, Жан (1897-1953), фр. кинореж., авангард. (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; НИИ Киноискусства; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
37И(Амер.)
Н 731


    Новикова, Анастасия Александровна.
    Теория и история развития медиаобразования в США: 1960-2000 : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. педагогических наук по спец. 13.00.01 - Общая педагогика / А. А. Новикова ; научный рук.: Т. Д. Молодцова,д-р педагог. н., проф. ; Ростовский гос. ун-т. - (на правах рукописи). - Таганрог : Гос. педагог. ин-т (Таганрог), 2000. - 21 с. - Публ. по теме: с.21.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Культура и образование зарубежных стран--США
   Учебные передачи

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Авторефераты

   США--Культура и образование зарубежных стран
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой историко-педагогическому анализу медиаобразования в США (1960-2000 гг.) с точки зрения содержания, методов, организационных форм, выявления потенциальных возможностей использования данного опыта в российском образовании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении обосновано обращение к теме, её актуальность, новизна, научная и практическая значимость, а также определены основные положения для защиты. В первой главе - "Основные этапы исторического развития медиаобразования в США: 1960-2000 годы" - три этапа и выделены основные термины. Во второй главе - "Теоретические основы медиаобразования (на современном материале США" - теории медиаобразования в США, преобладание средств медиаобразования (телевидение, пресса, Интернет, кинематограф), отмечаются возможности классификации американской методики медиаобразования учащихся по принципу получения знаний и по уровню познавательной деятельности, её роль и адаптация в российском образовании, спецкурс "Медиаобразование в США" на факультете социальной педагогики в Таганрогском государственном педагогическом институте и выявление проблем внедрения в учебный процесс в российских школах и вузах. Завершает автореферат список работ автора по теме. Для работающих в области педагогики.


Доп.точки доступа:
Молодцова,д-р педагог. н., проф., Т.Д. \научный рук.:.\; Ростовский гос. ун-т
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

19.
778.58.003/004
П 844


    Прохорова , Мария Александровна.
    Стратегическое планирование развития отечественной кинематографии в регионах Российской Федерации : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М. А. Прохорова ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; МГУКИ. - (на правах рукописи). - СПб. : Гос. Ун-т кино и телевидения, 2006. - 28 с. : рис. - Публ. по теме: с.28.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Рекламное кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию теоретических закономерностей и практических особенностей построения эффективной модели стратегического планирования развития отечественной кинематографии в регионах РФ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии (181 наименование). Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, методология, научная и практическая значимость, выделены основные положения для защиты и выводы. В первой главе - "Цели и задачи стратегического планирования развития отечественной кинематографии" раскрывается сущность, определяется роль и целевая направленность стратегического планирования развития хозяйствующих субъектов социальной сферы; определяются и анализируются особенности текущего, перспективного и стратегического планирования деятельности предприятий кинематографии. В процессе разработки плана решаются следующие задачи: определение целей и приоритетов развития, определение стратегии развития, включая анализ сильных и слабых сторон, формирование программ действий местной администрации по поддержке кинематографии; координация осуществляемых в муниципальном образовании разработок, связанных с перспективным планированием; законодательная база и участие государства. Во второй главе - "Теория и практика стратегического планирования развития сложных систем" - раскрываются особенности формирования сложных систем под влиянием внешней среды, с особенностями маркетинга продукции и услуг в сфере кинематографии, анализ деятельности структур кинематографического комплекса, направлений повышения эффективности использования кинематографических ресурсов, определение концептуальных положений в отрасли. В третьей главе - "Методическое обеспечение стратегического планирования развития отечественной кинематографии" - изложены методические положения по созданию и рационализации взаимодействий элементов системы стратегического планирования социально-экономического развития предприятий кинематографической отрасли, прогностическое моделирование, информационное обеспечение процесса, составление стратегического плана, методические указания. В заключении диссертации представлены основные результаты и выводы. По итогам проведенных социологических исследований с использованием современных методов экспертизы, разработана оптимизационная модель, позволяющая планировать развитие киносети по всей территории современных мегаполисов, при этом учитывались демографическая составляющая в жилых районах и предпочтение форм культурного досуга. Для кинематографистов, работающих в данной сфере.


Доп.точки доступа:
Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.:.\; МГУКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
778.58.003/004
С 68


    Сохнев, Алексей Алексеевич.
    Система оценки эффективности государственной политики в кинематографии : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / А. А. Сохнев ; научный рук.: А.В ; Ин-т проблем экономики переход. периода. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2005. - 21 с. : табл. - Публ. по теме: с.21.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2005 г.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию системы оценки эффективности государственной политики в области кинематографии. Научная новизна работы: 1. обосновано выделение двух видов целей государственной политики в кинематографии (экономические и социокультурные); 2. обоснованы и предложены цели (сохранение наследия, творческих традиций, обеспечение единого культурного пространства, сохранение социально-культурного потенциала кинематографии); 3. Разработаны рекомендации по формированию системы оценки эффективности государственной политики в кино; 4. предложены системы показателей эффективности для внедрения на федеральном уровне. Основное содержание раскрыто в трех главах. Глава 1. "Теоретические основы оценки эффективности государственной политики в кинематографии" (оценка эффективности, основные принципы функционирования и международные тенденции киноотрасли, теория и международный опыт). Глава 2. "Анализ возможностей оценки эффективности государственной политики в сфере кинематографии" (зарубежный опыт, тенденции развития отечественной киноотрасли, методы разработки и реализации государственной политики в кинематографии РФ). Глава 3. "Построение системы оценки эффективности государственной политики в кинематографии РФ" (система принципов, целей и задач государственной политики, структура задач политики в кинематографии, разрабатываемой и реализуемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в РФ, система оценки эффективности государственной политики в кинематографии в РФ). Представлены основные положения работы, непосредственные результаты и конечные результаты, цели и задачи государственной политики в таблицах и схемах. В конце автореферата - список работ автора по теме. Для экономистов в области киноотрасли.


Доп.точки доступа:
А.В \научный рук.:.\; Ин-т проблем экономики переход. периода
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)