Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (100)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.58.003/004И<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
778.5 машинописный текст
С34


    Сидоренко , Виталий Игнатьевич.
    Планирование факторов производства аудиовизуальной продукции в условиях рынка : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук / В.И. Сидоренко Виталий Игнатьевич. - М., 2000. - 147 с. - Библиогр.: с. 128-132
Прилож.:с.133-147
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2000. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ЭКОНОМИКА -- ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО -- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ -- АУДИОВИЗУАЛЬНЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- РЫНОК -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Целью настоящего исследования является разработка принципов планирования производственно-экономических и творческо-постановочных ресурсов, обусловленных рыночными реалиями и изменением положения изготовления аудиовизуальной продукции, а также соответствующих способов и методов их использования для повышения реальной эффективности фильмопроизводства. Объектом исследования является деятельность предприятий-изготовителей аудиовизуальной продукции. Предметом исследования является планирование и использование ресурсов при создании аудиовизуальной продукции. Настоящая диссертационная работа представляет собой разработку принципов и методов планирования различных видов ресурсов, непосредственно связанных с производством аудиовизуальной продукции

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
С79


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения / Степанова Мария Андреевна. - М., 2005. - 215 с. : табл., рис. - Библиогр.: с.183-189
Фильмогр.:с.190-197. Прилож.:с.198-215
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАТОГРАФИЯ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ГРАФИКА -- ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СПЕЦЭФФЕКТРЫ -- Голливуд -- США -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- морфинг -- Компоузинг -- Технообраз
Аннотация: Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие. Исследованию этих проблем и посвящена данная работа. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники. Целью данной работы является выявление общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино. Результаты исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциями развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.58.003.71 машинописный текст
С20


    Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05 / С.К. Сарымсаков ; ВГИК ; МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения. - М., 2010. - 196 с. - Библиогр.: с. 173 - 187
Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188. Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194. Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
Приложение:
Автореферат. - М., 2010. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство

   Фильмопроизводство

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Диссертация

   Россия--Экономика кино
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛЬМ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов


Доп.точки доступа:
МГУКИ; СПб ГУ кино и телевидения
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, А. А.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дисс. на соискание учен.ст. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; н.рук. К. Э. Разлогов (проф.). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284.
Фильмогр.:с.284-288.
Приложение:
Автореферат. - М., 2010. - 58 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   История зарубежного кино

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование

Кл.слова (ненормированные):
высокий концепт -- блокбастер -- арт-блокбастер
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге пройдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Разлогов , К.Э. \н.рук.\; (проф.); Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, А. А.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореф. дисс. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03."Кино-, теле- и другие экранные ис-ва / А. А. Артюх. - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочн.библиогр.
Публикации по теме исслед:с.56-57.
Издание является приложением к документу:
Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду: дисс.на соиск.уч.степ д-ра искусствоведения по спец.17.00.03. - М., 2010. - 288 с. Шифр 778.5001(021)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Авторефераты

   Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование

Кл.слова (ненормированные):
БЛОКБАСТЕР
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   778.5И(Амер.)
   С794


    Степанова, Мария Андреевна.
    Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Степанова ; научные рук.: А.В. Новиков, д-р философ. н., С. М. Соколов, проф. ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Виды и способы кинематографической съемки

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Зарубежные страны

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Авторефераты

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. н., С.М. Соколов, проф. ВГИК, А. В. \научные рук.:.\; Рос. ин-т культурологии МК РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
778.58:327
Н 723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О. А. Новакова ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)