Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антониони, Микеланджело$<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Н 342


    Наумов, Лев.
    Итальянские маршруты Андрея Тарковского : монография / Л. Наумов ; авт. предисл.: А. Плахов ; авт. аннот. (на 4-й обл.): А. Долин. - (Библиотека кинофестиваля "ArtoDocs"). - М. : Выргород, 2022. - 1 024 с. : цв. ил. : 48 с. (вкл.). - Географ. указ.: с.981-986. Им. указ.: с.987-1012. Предм. указ.: с.1013-1021. Прим., ком. и библиогр. св. в сносках. - ISBN 978-5-905623-33-2 : 3 610.00 р.
Фото на лицевой обложке - Джейн Боун. Фото на обратной стороне обложки - Сергей Бессмертный. На форзацах - карта Италии, выполненная Авраамом Ортелием (1570).
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.
   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Ностальгия

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Жертвоприношение

Аннотация: Андрей Тарковский (1932-1986) - безусловный претендент на звание величайшего режиссёра в истории кино, а уж крупнейшим русским мастером его считают безоговорочно. Настоящая книга представляет собой попытку систематического исследования творческой работы Тарковского в ситуации, когда он оказался оторванным от национальных корней. Иными словами, в эмиграции. В качестве нового места жительства режиссёр избрал напоённую искусством Италию, и в этом, как теперь кажется, нет ничего случайного. Данная книга совмещает в себе черты биографии и киноведческой литературы, туристического путеводителя и исторического исследования, а также публицистики, снабжённой культурологическими справками и изобилующей отсылками к воспоминаниям. В той или иной степени, на страницах издания рассматриваются все работы Тарковского, однако основное внимание уделено двум его последним картинам - "Ностальгии" и "Жертвоприношению" Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Андрея Тарковского.


Доп.точки доступа:
Плахов, А. \авт. предисл.:.\; Долин, А. \авт. аннот. (на 4-й обл.):.\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Гуэрра, Тонино (1920-2012), ит. поэт, Художник, кинодраматург \о нем\; Кайдановский, Александр Леонид. (1946-1995), сов. актер,реж., сц. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Рерберг, Георгий Иванович (1937-1999) сов. рос. кинооператор \о нем\; Рози, Франческо (1922-2015), ит. кинореж., сц. (кинорежиссер) \о нем\; Солоницын, Анатолий (Отто) Алексеевич (1934-1982), сов. акт. театра и кино \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Янковский, Олег Иванович (1944-2009), рус. актёр \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.072
А 954


    Ахметов, Камилл.
    125 лет кинодраматургии: От братьев Люмьер до братьев Нолан : монография / К. Ахметов ; ред. (научный): П. Бардин ; ред.: П. Суворова. - М. : Альпина нон-фикшн, 2021. - 414 с. - Приложение №1: с.373-386. Приложение №2 - Библиогр.: с.387-394. Приложение №3 - фильмогр.: с.395-412. - ISBN 978-5-00139-429-7 : 200.00 р.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Драматургия художественно игрового кино--Теория

   Мастерство сценариста

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Сценарии телевидения

Аннотация: Новая книга о кинодраматургии от Камилла Ахметова выделяется на фоне традиционных работ по сценаристике тщательной систематизацией и историческим подходом. Развитие драматургической композиции - от традиционного линейного повествования до новаций ХХ и ХХ1 веков - автор прослеживает на примерах работ Д.У. Гриффита, Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, О. Уэллса, А. Куросавы, А. Рене, М. Антониони, А. Хичкока, И. Бергмана, Ф. Феллини, А. Тарковского, С. Соловьева, Р. Нугманова, К. Тарантино, Д. Финчера, К. Нолана и других знаменитых кинематографистов. Камилл Ахметов анализирует современные кинодраматургические тенденции, включая методы отображения работы сознания человека, рассматривает основные принципы адаптации историй для кино и формулирует авторскую концепцию контекстного нарратива. В приложении №1 описаны основные этапы работы над сценарием и в приложении №3 приведен список более чем 250 фильмов, рекомендуемых к просмотру. Книга будет полезна и интересна кинематографистам, сценаристам, студентам киношкол и всем, кто хочет лучше разбираться в кино и кинодраматургии.


Доп.точки доступа:
Бардин, Павел \ред. (научный):.\; Суворова, Полина \ред.:.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Люмьер, Луи Жан (1864-1948), фр. изобр. кино (+брат) \о нем\; Портер, Эдвин Стэнтон (1870-1941), амер. к/реж., сц., опер., прод. \о нем\; Штрогейм, Эрих фон (1885-1957), род. в Австрии; амер. кинореж., актёр \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985), амер. кинореж. (1915 -1985) \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Дрейер, Карл Теодор (1889-1968), дат. кинореж.-новатор \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Лин, Дэвид (1908-1991), брит. реж., сц., монтжёр \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
7.01
П 37


   
    Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник / РАН, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ ; авт. проекта и гл. ред. серии: С. Я. Левит ; авт. предисл., сост. тома и гл. ред.: О. А. Кривцун, д-р философ. н. ; ред.: С. А. Арсланова ; серийное оформ.: П. П. Ефремов ; сост. указ. им.: Е. Н. Балашова. - М. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2019. - 352 с. : цв. ил. (16 л.). - (Humanitas). - Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - ISBN 978-5-98712-902-9 : 454.00 р.
На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932). На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
    Содержание:
Содержание : инф. / ред. - с.338-339.
Кривцун, д-р философ. н., О.А. Предисловие : к сб. / О. Кривцун. - с.5-8.
Живопись : раздел / ред. - с.11-125.
Кривцун, О. А. Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной : ст. / О.Кривцун. - с.11-36.
Малова, Т. В. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы : ст. / Т.В. Малова. - с.37-54.
Ступин, С. С. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале : ст. / С.С. Ступин. - с.55-72.
Беспалов, О. В. Архетипы пластического мышления : ст. / О.В. Беспалов. - с.73-97.
Арсланов, В. Г. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова) : ст. / В.Г. Арсланов. - с.98-125.
Архитектура : раздел / ред. - с.126-181.
Швидковский, Д. О. Устойчивая архитектура в XXI веке : ст. / Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. - с.129-142.
Дуцев, М. В. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре : ст. / М. В. Дуцев. - с.143-181.
Кино : раздел / ред. - с.183-306.
Крючкова, В. А. Изобразительная форма в фильмах французской новой волны : ст. / В. А. Крючкова. - с.185-209.
Сальникова, Е. В. Пластическое в цифровом изображении : ст. / Е. В. Сальникова. - с.210-257.
Буров, А. М. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века : ст. / А. М. Буров. - с.258-306.
Фотография : раздел / ред. - с.307-321.
Кондратьев, Е. А. Свет и пластика в фотоискусстве : ст. / Е. А. Кондратьев. - с.309-321.
Сведения об авторах : справочный мат. / ред. - с.322-323.
Аннотация на англ. яз. : резюме / ред. - с.324.
Указатель имен : справ.-инфом. матер. / сост. Е.Н. Балашова. - с.325-337.
Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН : реклам. матер. / ред. - с.340-351.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Живопись--Теория

   Архитектура

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фотография

   Литературоведение

Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.


Доп.точки доступа:
Левит, С.Я. \авт. проекта и гл. ред. серии:.\; Кривцун, д-р философ. н., О.А. \авт. предисл., сост. тома и гл. ред.:.\; Арсланова, С.А. \ред.:.\; Ефремов, П.П. \серийное оформ.:.\; Балашова, Е.Н. \сост. указ. им.:.\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс.; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Дюмон, Бруно (р.1958), фр. реж. и сц. \о нем\; Зайдль, Ульрих (1952), австрийск. к/реж., сц., продюс. \о нем\; Кафка, Франц (1883-1924), австр. нем. писатель \о нем\; Кирхнер, Эрнст Людвиг (1880-1938), нем. худ., жив. и график; гр. "Мост" \о нем\; Леонов, Леонид Максимович (1899-1994), рус . сов. пис. \о нем\; Лифшиц, Михаил Александр. (1905-1983), сов. философ-эстетик, публицист \о нем\; Лозница, Сергей Владимир. (1964), укр. реж. док. и игр. кино \о нем\; Малевич, Казимир Северинович (1879-1935), рус., сов. худож. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Нестеров, Михаил Васильев. (1862-1942), рус. живописец \о нем\; Платонов, Аедрей Платон. (1899-1951), рус. писатель, драм.-г \о нем\; Пуйю, Кристи (1967), рум. кинореж., сц. \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Хайдеггер, Мартин (1889-1976), нем. философ \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Шадр, Иван Дмитриевич (1887-1941), рус. сов. худож., ск-р \о нем\; Шмидт-Ротлуфф, Карл (1884-1976), нем. экспресс-т, из осн. гр. "Мост" \о нем\; РАН; Институт научной информации по общественным наукам; Рос. академия художеств; отдел теории искусства НИИ РАХ; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


4.
778.5И(092)1
Т 87


    Турицын, Валерий.
    Малоизвестные киношедевры (Любич, Фейдер, Антониони, Штернберг, Каурисмяки, Ланг) : монография / В. Турицын ; издатели: Ст. Дединский, А. Закревская ; отв. ред.: с. Дединский ; ред. - сост. указ. им.: А. Закревская ; авт. предисл.: Разлогов К.Э. ; ред.: М. Пальшкова ; дизайн и оформ.: О. Коваленко. - М. : Издательство Дединского, 2019. - 320 с. - Прим.: с.297-303. Им. указ.: с.304-308. Фильмогр.: с.309-318. - ISBN 978-5-6040967-1-0 : 378.00 р., 339.00 р., 220.00 р.
Адрес в интернете: WWW.1895.io 4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе, аннотация . Отдельно представлена справка о В.Н. Турицыне: автор - Наум Клейман, главный редактор журнала "Искусство кино".
Примечания об особенностях:
Книги подарены М. Дорошенко, работнику читального зала библиотеки ВГИКа.
Есть автограф: Экз. 263370. : Турицын, Валерий Николаевич:; Экз. 263371. : Турицын, Валерий Николаевич:
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   История зарубежного кино

   История зарубежного кино--Германия

   История зарубежного кино--США

   История зарубежного кино--Италия

   История зарубежного кино--США--Франция--Англия

Аннотация: Автор книги Валерий Турицын - киновед, кандидат искусствоведения, преподаватель зарубежного кино во ВГИКе (с 1964 года) - приоткрывает перед зрителями-читателями любопытные, но малоизвестные, а то и вовсе неизвестные страницы творчества признанных мастеров мирового кино: величайшего представителя немецкого экспрессионизма Фрица Ланга; гения комедии Золотого века Голливуда Эрнста Любича; итальянского классика, "поэта отчуждения и некоммуникабельности" Микеладжело Антониони; французского выразителя "поэтического реализма" Жака Фейдера; американского режиссёра Джозефа фон Штернберга, создавшего на экране самые незабываемые образы Марлен Дитрих; современного финского мастера трагикомедии Аки Каурисмяки. "Каждый из предложенных в книге фрагментов мировой кинопанорамы базируется на новом для подавляющего большинства читателей увлекательном материале, знакомство с которым будет полезно и для специалистов, и для широкой аудитории, интересующейся кино как важнейшим явлением культуры и искусства XX и XXI веков". (Из предисловия К. Разлогова).


Доп.точки доступа:
Дединский, А. Закревская, Ст. \издатели:.\; Дединский, с. \отв. ред.:.\; Закревская, А. \ред. - сост. указ. им.:.\; Разлогов К.Э. \авт. предисл.:.\; Пальшкова, Мария \ред.:.\; Коваленко, О. \дизайн и оформ.: .\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Фейдер, Жак (1885-1948), бельг. фр. к/реж., актёр \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Каурисмяки, Аки (1957), фин. кинореж., сц., прод. \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Дювивье, Жюльен (1896-1967), фр. кинореж. нем. и зв. кино \о нем\; Пикфорд, Мэри (1892-1979), амер. киноактр. канад. происх. \о ней\; Первиэнс, Эдна (1895-1958), амер актр. нем. кино (Чаплин) \о ней\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

5.
778.5(09)
П 37


    Плахов, Андрей.
    Кино за гранью : сборник / А. Плахов ; издатель: Л. Аркус ; ред.: А. Изакар ; дизайнер: А. Журавлева ; над кн. раб.: П. Лезников, Серафима Гаврилова ; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, (памяти Киры Муратовой). - СПб. : Сеанс, 2019. - 528 с. : ил. - Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527. . - ISBN 978-5-905669-46-0 : 499.00 р.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   История кино СССР и России

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Образ в художественно-игровом кино

   Международные кинофестивали

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \издатель:.\; Изакар, Анна \ред.:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Лезников, Серафима Гаврилова, Петр \над кн. раб.:.\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Климов, Элем Германович (1933-2003), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925-2019), сов. кинореж., педагог \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Герман, Алексей Алекс. (мл.) (1976), рос. кинореж., сц. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Миндадзе, Александр Анатольев. (р.1949), сов., рос. реж., сц. \о нем\; Арабов, Юрий Николаевич (1954), рос. пис., сц., педагог \о нем\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934-1918), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930-2019), кинореж. \о нем\; Хлебников, Борис Игоревич (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Манский, Виталий Всеыолод. (1963), рос. реж. док. кино, продюс. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Серебренников, Кирилл Семёнов. (1969), рос. реж. театра и кино, х.р. "Гоголь-центра" \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927-2016), пол. реж. \о нем\; Морган, Мишель (1920-2016), фр. актр. театра и кино \о ней\; Денев, Катрин (1943), фр. актр. и певица \о ней\; Моро, Жанна (1928-2017), фр. актриса, реж., певица ("Новая волна") \о ней\; Ланцман, Клод (1925-2018), фр. журн., реж.-документ. \о нем\; Варда, Аньес (1928-2019), фр. кинореж., сц.,продюсер худож. и док. кино; фотохуд. \о ней\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Лозница, Сергей Владимир. (1964), укр. реж. док. и игр. кино \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Мур, Майкл (1954), амер. кинореж.-документ. \о нем\; Кешиш, Абделатиф (1960), фр. актёр тунис. происх., реж. театра и кино, сц., прод. \о нем\; Варасетакул, Апичатпонг (1970), независимый тайский кинореж., сц., прод. \о нем\; Дарье, Даниель (1917-2017), фр. актр., пев. \о ней\; Кардинале, Клаудиа (1938), ит. актр. \о ней\; Дорлеак, Франсуаза (1942-1967), фр. актр. театра и кино \о ней\; Демин, Виктор Петрович (1937-1993), сов. рос. кинокритик, ред. СЭ, авт. кн. \о нем\; Расторгуев, Ал-р Евг. (1971-2018), реж. документ. \о нем\; Косаковский, Виктор Ал-ров. (1961), рос. реж.-док. \о нем\; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5И(092)1"Висконти"
С 42


    Скифано, Лоранс.
    Висконти: обнажённая жизнь : биография / Л. Скифано ; пер.с фр. Д. Савосин ; худож. оформ.: Ф. Нуруллин. - М. : Rosebud Publishing, 2015. - 752 с. : ил. - Хроника жизни и творчества Л. Висконти: с.726-736. - Библиогр.: с.737-740. Алф. указ.: с.741-751. . - ISBN 9-785-905712-10-4 : 450.00 р., 450.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Висконти Л.
   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Театр

   Театр--Европа--Италия

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Биография знаменитого режиссёра кино и театра Лукино Висконти рассказывает о жизни и творчестве прославленного итальянского "аристократа духа". Страсть и высокое сознание своей ответственности, пыл и безупречный вкус - вот основные характеристики работы великого итальянца, история которого раскрывается на материале его писем, прозы, публицистики, интервью и разворачивается на фоне великих потрясений XX века. Для кинематографистов и всех интересующихся итальянским кино и театром, и, конечно, творчеством Мастера.


Доп.точки доступа:
Савосин, Д. \пер.:.\; Нуруллин, Ф. \худож. оформ.:.\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Вагнер, Рихард (1813-1883), нем. композ. \о нем\; Верди, Джузеппе (1813-1901), вел. ит. композ. (1813-1901) \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Кокто, Жан (1889-1963), фр. поэт, др., эссеист, сц., кинореж., сценограф, худож. \о нем\; Каллас, Мария (1923-1977), вел. опер. певица греч. происх. \о ней\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Д"Аннунцио, Габриале Д. (1863-1938), ит. пис., поэт, драм. \о нем\; Делон, Ален (1935), фр. актёр театра и кино, реж., сц., продюс. \о нем\; Бергер, Хельмут (1944), австрийск актёр театра и кино \о нем\; Дузе, Элеонора (1859-1924), ит. актриса \о ней\; Людвиг, король Баварии (1845-1886), судьба которого стала основой фильма Л. Висконти "Людвиг" (1973/78) \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

7.
778.5.015.9
З-20


    Закревская , Анна Андреевна.
    Некоторые особенности "магического реализма" в европейском кинематографе второй половины XX века : дис. на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / А. А. Закревская ; науч. рук.: канд. искусствоведения доцент В.Н. Турицын. - М. : Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015. - 159 с. : ил. - Библиогр.: с.135-142. Фильмогр.: с.142-159. Примеч. - в сносках. . -
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеология и драматургия.--Деидеология и дедраматургия
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   История зарубежного кино

   Диссертация

   Всеобщая история кино

Аннотация: Актуальность темы данной работы связана с необходимостью поиска новых подходов к анализу киноязыка, расширению представлений о кинематографе как об уникальном инструменте познания мира, а также со значительным ростом интереса к этой проблеме в художественной культуре в контексте общего спора о реализме в искусстве. Интерес к проблематике "надреального" очевиден и свидетельствует о новом периоде развития, связанный со сменой парадигм сознания, трансформацией одних моделей мира и осмыслением других. Понимание кино как особого способа познания мира и его отражение на экране было сверхзадачей творчества выдающихся мастеров (от Гриффита и Эйзенштейна до Базена и Тарковского). Объект исследования - "магический реализм " в кинематографе; предмет - малоизученные, но в контексте развития киноискусства значительные фильмы режиссёра А. Дельво, Б. Форбса и др.; с другой - хорошо изученные, но ранее не рассматриваемые в предложенном аспекте фильмы П. Верхувена и М. Антониони. Цель работы - предложить новое в системном для киноискусства плане и специфическом экранном воплощении понятие "Магический реализм" для анализа кинематографических произведений; выявить специальные языковые средства и механизмы, с помощью которых "магический реализм" проявляется в кино. Результат научного исследования имеет значение для осмысления и разработки теоретических вопросов, касающихся сущности киноискусства и может быть использован в педагогической практике в курсах "История кино" и "Теория кино". Структура работы: введение, четыре главы, заключение, библиография и фильмография. Для кинематографистов. (См. также аннотацию к автореферату).


Доп.точки доступа:
Турицын, канд. искусствоведения доцент В.Н. \науч. рук.:.\; Декёкелер, Шарль (1905-1971), бельг. к/реж. \о нем\; Сторк, Анри (1907-1999), бельг. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Верхувен, Пол (1938), голланд реж., раб. в Гол-де. \о нем\; Кюмель, Гарри (1940), бельг. (фламанд.) к/реж., сц. \о нем\; Дельво, Андре (1926-2002), бельг. к/реж. (док. и худож.) \о нем\; Энрико, Робер (1931-2001), фр. к/реж., сц. \о нем\; Астрюк, Александр (1923), фр. реж., сц., актёр, теоретик кино \о нем\; Девиль, Мишель (1931), фр. реж. и сц. \о нем\; Форбс, Брайан (1926-2013), англ. реж., сц., актёр, прод.: раб. в США \о нем\; Клейтон, Джек (1921-1995), брит. реж. и прод. \о нем\; Пальма, де Б. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01.041
К 329


    Квятковская, Паулина.
    Соматография. Тело в кинообразе : научная монография / П. Квятковская ; авт. вступ. сл. и научный ред.: к. философ. н. А.Е. Радеев (СПбГу) ; пер.: А. В. Комаристов. - Харьков : Изд-во Гуманитарный центр , 2014. - 274 с. - пер. с пол. - Библиогр.: с.263-272. Фильмогр.: с.260-262. Примеч. - в сносках. . - ISBN 978-617-7022-23-6 : 123.00 р., 408.00 р., 12.03 р., 262.00 р.
На обороте обложки - краткие сведения об авторе и отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Паулину Квятковскую с её "Соматографией" с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делёза - его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности - тело мнемическое, кристаллическое, номадическое, травматическое и анархическое - и как пример каждого из них она использует выдающиеся работы европейских кинорежиссёров. Отличительная особенность этих работ - это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отражает неразрывную связь телесности и времени. Книга найдёт своего читателя, прежде всего, среди режиссёров, операторов, философов, культурологов, а также всех тех, кому будет интересно попытаться по -новому интерпретировать и понять образы в хорошо им известных фильмах.


Доп.точки доступа:
Радеев (СПбГу), к. философ. н. А.Е. \авт. вступ. сл. и научный ред.:.\; Комаристов, А.В. \пер.:.\; Мунк, Анджей (1921-1961), пол. кинореж. (кинорежиссер ; 1921 - 1961) \о нем\; Куц, Казимеж (1929), пол. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Кавалерович, Ежи (1922-2007), польск. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

9.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 102/103 : научное издание / Мин - во культуры РФ ; гл. ред.: Н.И. Клейман. - М. : Эйзенштейн-центр, 2013. - 423 с. : ил. - Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.413-414. Аннотации: с.415-419. - ISSN 0235-8212. - Б. ц. р., 125.00 р.
На первой странице обложи: отпечаток правой ладони С.М. Эйзенштейна, сделанный для Киро;. на четвёртой странице обложки: фамильный герб, представленный М.О. Эйзенштейном в Геральдическую комиссию. Копия, сделанная Р.И. Маланичевым.
    Содержание:
Клейман, Наум Ихильевич. Ферганский канал и Башня Тамерлана / Н. И. Клейман. - С .5 - 32
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Неузнаваемый стал край / С. М. Эйзенштейн. - С .33 - 35
Кл.слова: Большой ферганский канал
Заславский, О. Деидентификация личности. О фильме Антониони "Профессия - репортер" / О. Заславский. - С .35 - 57
Болдырев, Н. Тайна времени Тарковского / Н. Болдырев. - С .58 - 80
Гончаренко, Александр Николаевич. Герои-наблюдатели в поздних фильмах Белы Тарра / А. Н. Гончаренко. - С .81 - 88
Магуро, Юки. Комисибай: забытый родственник манги / Ю. Магуро. - С .89 - 94
Кл.слова: анимация
Турицын, В. Комедийная стихия творчества Эрнста Любича. "Немецкий период" / В. Турицын. - С .95 - 128
Косенкова, Ксения. Летописец государства. Чарльз Урбан, кинемаколор и раннее британское кино / Кс. Косенкова. - С .129 - 133
Хенниг, Анке. Визуальности речи и изобразительность литературы. Поэтика Михаила Блеймана в контексте кинодраматургии 1930-х годов. / пер. А.Фризен, под ред.А.Кукес. - С .134 - 150
Юсупова, Галина. Кассовые феномены кинематографии1920-х и легенда о "новом зрителе" / Г. Юсупова. - С .151 - 167
Андреев, Андрей. Auteurism, art house и art-cinema. Истоки понятия "авторское кино" в зарубежной киноведческой традиции / А. Андреев. - С .168 - 194
Трауберг, Илья Захарович. Киносилуэты / И. З. Трауберг, В. В. Недоброво. - С .195 - 208
Кл.слова: Осенью-зимой 1926/1927 годов Ленинградское приложение к газете "Кино" печатало небольшие портреты режиссеров под общим названием "киносилуэты"
Хэнли, Оливер. Воскрешение Фреди. Реконструкция премьерной редакции фильма Федора Оцепа "Живой труп" / О. Хэнли, А. Хефтбергер. - С .208 - 219
Вилькенинг, Анке. Соотношение между историей фильма и его "наследством" на примере "Шпионов" Фрица Ланга / пер.А.Нестьевой; под.ред.Н.Клеймана. - С .219 - 233
Гусев, Алексей. Прибытие киноведов / А. Гусев. - С .234 - 242
Кл.слова: ВГИК
Марголина, Ирина. Цветовой фильм в западноевропейском кинематографе 1960-х. Отношение пространства / И. Марголина. - С .243 - 261
Климов, Евгений. Категория времени в испанском кинематографе позднего франкистского периода / Е. Климов. - С .262 - 285
Насртдинова, Алиса. Монтаж в кинематографе Макса Офюльса / А. Насртдинова. - С .285 - 303
Нестьев, Владимир. История одного эссе / В. Нестьев. - С .304 - 314
Кл.слова: История книги о композиторе С.Прокофьеве
Соколов, Роман. Новые данные о предках Сергея Михайловича Эйзенштейна / Р. Соколов, А. Сухорукова. - С .314 - 324
Герб рода Эйзенштейна . - С .324 - 325
Эйзенштейн глазами хироманта . - С .325 - 327
Краткое изложение чтения рук г-на Эйзенштейна по отпечаткам от 7 октября 1930, сделанное "Киро" / пер.В.Румянцевой. - С .328 - 333
Бутовский, Яков. Александр Дмитриевич Долматов / Яков Бутовский. - С .334 - 344
Ковалова, Анна. Виктор Карлович Булла - кинооператор / Анна Ковалова, Никитин. - С .345 - 356
Сопин, А. О "Дуэли" Николая Шпиковского / А. Сопин. - С .357 - 362
Шахов, А. Кинематограф Египта накануне прихода звука / А. Шахов. - С .362 - 375
Бернатоните, Ада. Специфика бутанского кинематографа: условный диалог культур / А. Бернатоните. - С .375 - 379
Алексеева, Е. Кино Страны Советов в Казани / Е. Алексеева. - С .379 - 412
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеология и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Аннотация: "К.З." №102/103 открывают "Эйзенштейновские чтения (1)", которые затем продолжат "Чтения (2)". Исследуется творчество таких мастеров кино, как А. Тарковский (Н. Болдырев), М. Антониони (О. Заславский), Бела Тарр (А. Гончаренко), Э. Любич (В. Турицын), Ч. Урбан (К. Косенкова), М. Блейман (А. Хенниг). О предтече японской анимации - камисибае и манги - пишет Юки Магуро. Из истории и теории кино публикации о кассовом феномене 20-х гг. (Г. Юсупова) и о понятии "авторское кино" (А. Андреев). В рубрике "Искусство кинокритика представлены И. Трауберг и В. Недоброво, а в "Кинотекстологии" - Ф. Оцеп и Ф. Ланг. Раздел "Школа зрения" рассматривает темы: о профессии киноведа (А. Гусев), о пространстве в цветном фильме в западноевропейском кинематографе 60-х (И. Марголина), о категории времени в испанском кино (1939-1975) - Е. Климов; о монтаже в фильмах М. Офюльса (А. Насртдинова). Раздел "Музей кино" вспоминает пионеров русского кино: А.Д. Далматова, В.К. Буллу, Н. Шпиковского. Раздел "Опыт. Параллели" рассказывает о дозвуковом кино Египта (А. Шахов), о специфике бутанского кинематографа (А. Бернатоните), о кино страны Советов в Казани (Е. Алексеева). Завершает номер сведения об авторах и аннотации . Для кинематографистов и всех интересующихся историей и теорией кино.


Доп.точки доступа:
Клейман, Н.И. \гл. ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Тарр, Бела (1955), венгер. к/реж. автор. кино \о нем\; Урбан, Чарльз (1867-1942), амер. деятель раннего кино \о нем\; Ланг, Фриц (1890-1976), нем. и амер. кинореж., сц. \о нем\; Трауберг, Илья Захар. (1915-1948), рус. сов к/оп., к/критик \о нем\; Недоброво, Владимир Владимир. (1905-1951), сов. сц., критик \о нем\; Оцеп, Фёдор Александр. (1895-1949), сов., позд.: амер. к/реж., (+Герм., Фр.) \о нем\; Далматов, Ал-р Дмитриев. (1873-1938), рус. к/опер. документ.; произв. плёнки (1910), репрессирован \о нем\; Булла, Виктор Карлов. (1883-1938), рос. фотограф, пионер рос. кино; репрессирован \о нем\; Шпиковский, Николай Григ. (1897-1977), сов. сц., к/реж. \о нем\; Блейман, Михаил Юрьевич (1904-1973), сов. сц. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит реж. (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Мин - во культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

10.
778.5.01
Д 292


    Делёз, Жиль.
    Кино. Кино 1: Образ-движение. Кино 2: Образ-время : монография / Ж. Делёз ; изд.:: А. Иванов, М. Котомин ; пер.: Б. Скуратов. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2013. - 560 с. - Библиогр. св., примеч., ком. в сносках. Глоссарий: с.554-555. Индекс режиссёров: 556-559. - ISBN 978-5-91103-147-3 : 665.00 р. - ISBN 978-5-91103-268-5 : 813.29; 559.00 (2016) р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Всеобщая история искусств--Общие вопросы

   История кино СССР и России

   Философия--История , XX в.

   Философия--Франция

   Франция--Философия--История
Аннотация: Жиль Делёз, по свидетельству одного из его современников, был подлинным синефилом:" Он раньше и лучше нас понял, что в каком-то смысле само общество - это кино". Делёз не просто развивал культуру смотрения фильма, но и стремился понять, какую роль в понимании кино может сыграть философия и что, наоборот, кино непоправимо изменило в философии. Он был одним из немногих, кто, мысля кино, пытался также мыслить с его помощью. Пожалуй, ни один философ не писал о кино столь обстоятельно с точки зрения серьёзной философии, не превращая вместе с тем кино в простой объект исследования, на который достаточно посмотреть извне. Для специалистов и всех интересующихся теорией кино.


Доп.точки доступа:
Иванов, А. \изд.:.\; Котомин, М. \изд.:.\; Скуратов, Б. \пер.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Штрогейм, Эрих фон (1885-1957), род. в Австрии; амер. кинореж., актёр \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Шаброль, Клод (1930-2010), фр кинореж. (кинорежиссер ; 1930 - 2010) \о нем\; Пазолини, паоло (1922-1975), ит. реж. \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Одзу, Ясудзиро (1903-1963), яп. классик кинореж. \о нем\; Офюльс, Марсель (1927), фр. реж. немец. происх. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Мидзогути, Кэндзи (1898-1956), яп. реж.-классик \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), англ. амер. кинореж., сц., прод. (1899 - 1980) \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Риветт, Жак (Пьер-Луи, 1928), фр. к/реж., сц., актёр \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит реж. (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Манкевич, Джозеф - амер. кинореж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Эпштейн, Жан (1897-1953), фр. кинореж. (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Висконти, Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц. \о нем\; Роб-Грийе, Ален (1922-2008), фр. прозаик, к/еж., сц. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985), амер. кинореж. (1915 -1985) \о нем\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Казан, Элиа (1909-2003), амер. реж. театра и кино \о нем\; Гаррель, Филипп (1948), фр. актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Хоукс, Говард (1896-1977), амер. реж. \о нем\; Дрейер К. - Т., Карл Теодор (1889-1968), дат кинореж.-новатор (кинорежиссер ; 1889 - 1968); Лоузи, Джозеф (1909-1984), брит. реж. \о нем\; Форд, Джон (1894-1973), амер. кинореж. \о нем\; Арто, Антонен (1896-1948), фр. пис., поэт, реж., актёр, сц., теоретик театра и т.п. \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Зиберберг, Ганс Юрген (1935), нем. кинореж. \о нем\; Штрауб, Жан Мари (1933), нем. кинореж. \о нем\; Манн, Энтони (1906-1967), амер. кинореж. \о нем\; Перро, Пьер (1927-1999), канад. реж.-док. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)