Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Фотография<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
9(47)"19"2(003)
И 802


    Ирина-Коган, В.
    Жизнь внутри жизни. : семейный альбом (XIX-XXI век) / В. Ирина-Коган. - М. : Коган и Барановский : Человек, 2008-2009. - 719 с. : фот. - ISBN 978-5-903508-62-4
Литер.-публ.изд.
УДК
Рубрики: История России, XX в.
   Мемуары , XX в.

   Мемуары, XIX в.

   Быт.История одежды

   Фотографические снимки

   Фотография

   Россия--история, XIX - XX в.
Кл.слова (ненормированные):
1900 - 1910-Е ГГ. -- 1920-Е ГГ.
Аннотация: " Всем..., кто будет просматривать или читать..., предлагается подумать о том, что силы жить черпаются из детства. Вспоминая себя маленьким в нынешней большой жизни, проживаешь свою жизнь много-много раз. Становишься опять малышом, юнцом, школьником, молодым и зрелым. Внутри твоей жизни протекает несколько жизней от детства и юности, молодости и зрелости до неизбежной старости. И чем больше воспоминаний из детства сопровождают жизнь, тем длиннее жизнь внутри жизни. В воспоминаниях детских лет черпаются новые силы для преодоления уготовленных нам жизненных коллизий. "От автора" : Вероника Ирина-Коган

Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

2.
792"Ширвиндт А."
Ш 64


   
    Ширвиндт Александр. Фотолетопись. : эксклюзив. фотоальбом / сост. В. И. Моцардо. - Самара : Агни, 2010. - 272 с. : фот. - ISBN 978-5-89850-125-9 : Б. ц.
Список работ в театре, кино, на радио; зв.записи:с.260-269.
УДК
Рубрики: Театр
   Театр в России--Театр Сатиры

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Актеры

   Фотография

Кл.слова (ненормированные):
Ирония судьбы или с легким паром(худ.ф.) -- Небесные ласточи(худ.ф.)
Аннотация: Роскошный подарочный фотоальбом, на страницах которого представлена летопись жизненного и творческого пути замечательного артиста Александра Анатольевича Ширвиндта. Как однажды заметил Марк Захаров, Александр Анатольевич никогда не вмещался в рамки театральных или кинематографических профессий. Актёр, писатель, преподаватель, режиссёр и руководитель Театра Сатиры, он остаётся обладателем уникальной професссии:"Он- Александр Ширвиндт. И этим всё сказано!" Кино, театр, эстрада,режиссура, театральная педагогика, знаменитые капустники Дома актёра, мемуары - это всё он. Говоря о бесконечно дорогих ему людях, гениальных писателях, настоящих артистах, он отмечает: их "отличает штучность. Никакой серийности.Бред, что незаменимых людей нет...Были штучные индивидуальности." Пожалуй, главная прелесть и единственность человеческой и творческой личности Ширвиндта и заключается в подобной штучности, неповторимости и непредсказуемости. В альбоме размещены фотографии из личного и семейного архивов А.А. Ширвиндта, музея Московского академического театра сатиры; цитируются выдержки из книг "Былое без дум" (в соавторстве с Б. Поюровским,1994,2004), "Schirwindt стёртый с лица земли"(2006,2009); "Звёзды Театра сатиры" (под редакцией Б. Поюровского,2002).


Доп.точки доступа:
Моцардо, В.И. \сост.\; Ширвиндт, А. \о нем\; "Театр сатиры" \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

3.
8Р1 "Пушкин А.С."
Б 79


   
    Болдино: Осень 1830. : фотокнига / сост.: Е. Кассин ; худож.: Насибулин Э. ; конс.: А. Минина ; ред.: П. Волков. - М. : Планета, 1989. - Подстрочн.примеч. - ISBN 5-85250-093-3
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы--Россия, XIX в.
   Литературоведение

   Фотография

Аннотация: Эта непривычная книга представляет собой фотолитературную композицию, в которой документальный и художественный материал сочетаются в единый сюжет, помогая постичь явление, именуемое в творческой судьбе Александра Сергеевича Пушкина "Болдинской осенью". В сборник вошли произведения поэта, написанные осенью 1830г. в Болдино, письма, а также исследования об этом периоде известных авторов: А. Аквилёв "Пушкин в Болдино"; Б. Бурсов "Судьба Пушкина"; И. Киреев, Ю. Левина, И. Сидорова "Предания и песни болдинской старины"; Н. Куприянова "К сему, Александр Пушкин"; Ю. Лотман "А.С. Пушкин"; Ю. Нагибин "От письма до письма"; В. Порудоминский, Н Эйдельман "Болдинская осень" и сопроводительный текст. Комментарии к отдельным произведениям поэта: А. Ахматовой, Д. Благого, Б.Бурсова, Н. Гоголя, Н. Куприяновой, Г Макогоненко, П. Морозова, Т.Цявловской. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Кассин , Е. \сост.:.\; Насибулин Э. \худож.:.\; Минина , А. \конс.:.\; Волков, П. \ред.:.\; Пушкин, А.С. \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

4.
77.01
С 664


    Сосна , Нина
    Фотография и образ: Визуальное, непрозрачное, призрачное / Нина Сосна ; Институт философии РАН. - М. : Новое литературное обозрение, 2011. - 200 с. : фот. - (Очерки визуальности). - Библиогр.: с.187-194 (на русск. и ин.яз.). - ISBN 978-5-86793-860-4
Подстр. примеч.
УДК
Рубрики: Фотография
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Эстетика

   Письменность--Системы письма. Иероглифы. Клинопись--Знаки. Знаковые системы--Символы. Коды. Шифры--СССР--Россия--За рубежом

   Письменность--Семиотика

   Искусство как форма общественного сознания

   Богословие--Служение человека Богу--Будущая жизнь (загробная)--Антропоморфизм

Аннотация: Монография посвящена анализу визуального через проблему образа: это позволяет сместить акцент с "плана изображения" на условия, которые позволяют изображение увидеть. На малоизвестном материале современной теории - исследованиях В. Флюссера и Р. Краусс и впервые вводящихся в научный оборот исследованиях М.-Ж. Мондзэн - выделяется общий проект, который связан с изысканием возможностей для последовательного построения критического суждения о визуальном при помощи базовых понятий - "оптическое", "иконическое", "медиальное"; эти понятия позволяют заново поставить проблему соотношения субъекта и объекта восприятия на примере фотографии. В приложении помещен первый перевод на русский язык статьи М.-Ж. Мондзэн "История одного призрака"(об открытии изображения Иисуса Христа на Туринской плащанице). Для занимающихся фото- и киноискусством, для интересующихся проблемами образности в реальности и в искусстве.


Доп.точки доступа:
Флюссер, В. \о нем\; Краусс, Р. \о ней\; Мондзэн, М.-Ж. \о ней\; Флоренский, П. \о нем\; Деррида, Ж. \о нем\; Институт философии РАН
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

5.
7(09)(47)р
Ф 76


    Фоменко, Андрей
    Архаисты , они же новаторы / Андрей Фоменко. - М. : Новое литературное обозрение, 2007. - 144 с. : ил. - (Очерки визуальности). - ISBN 5-86793-523-X
Примеч.:с.136-140.
УДК
Рубрики: История эстетической мысли--Россия
   История--ИСКУССТВО, XX в.

   История--ИСКУССТВО, XXI в.

   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства

   Живопись--Теория

   Культура--Теория

   Фотография

   Россия--Эстетическая мысль
Аннотация: Книга петербургского историка искусства и художественного критика посвящена исследованию феномена "локального" в современной культуре. В первой её части рассматривается материал петербургских художественных движений последних десяти - пятнадцати лет, во второй - отдельные фигуры и "случаи" западной арт-сцены. Из чего складывается "большая история искусства", какое место занимают в её составе провинциальные и "боковые" элементы, так ли они противоположны актуальному мейнстриму, как принято полагать, - таков круг вопросов, о которых автор рассуждает столь же убедительно, сколь и увлекательно. Для искусствоведов, культурологов, художников, фотохудожников.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
9(47)1"19"(003)
Д 265


   
    Дедушка, Grand-pere, Grandfather...: Воспоминания внуков и внучек о дедушках, знаменитых и не очень, с винтажными фотографиями XIX-XX веков : сборник / сост., предисл.: Е. В. Лаврентьева. - М. : Этерна, 2011. - 448 с. : фот. - (Семейные архивы. Проект). - ISBN 978-5-480-00265-2 : 291.50 р.
УДК
Рубрики: Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(до 1917 г.)
   История --Россия, XX в.

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.

   Быт.История одежды

   Фотография

Аннотация: Герои этой книги - дедушки. Благодарные внуки с любовью рассказывают о тех, кто подарил им "частичку своего сердца", несмотря на трудную жизнь или гибель в годы войны и репрессий. "Великая радость" - быть достойными памяти своих дедов. Для всех любителей мемуарной литературы и всех интересующихся историей Отечества.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Е.В. \сост., предисл.:.\; Малышев Вас. Алексеев., фотограф \о нем\; Яблоновский-Потресов С.В., журн., писат. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
77.04
Д 21


    Дашевский Михаил
    Обыденное. Москва. Фотографии 1962-2002=The Ordinary/ Moscow. Photos 1962-2002 : фотоальбом / Дашевский Михаил ; авт. послесл.: Ирина Чмырёва . - М. : Русскiй Мiр, 2011. - 220 с. : фот. - Текст парал. рус., англ. - ISBN 978-5-89577-164-8 : 2080.00 р.
Коммен.: с.192-203. Биогр. свед.: с.216. Хроника творчества "Что, где, когда": с.218.
УДК
Рубрики: Фотография
   Художественная фотография

   Города--История--Москва

   Художественная фотография--Москва

   Архитектура--Русская--Москва

Аннотация: Эта книга представляет фотографии, снятые Михаилом Дашевским, за 35 лет. Учёный, фотограф, московитянин. Начав снимать в начале 60-х и став членом клуба фотографии в 1969, он снимает всю жизнь и позиционирует свою фотографию как художественную. На его снимках - улицы, люди, город. Иногда - портреты, интерьеры. Его фотографии по отдельности могут показаться малозначительными, но в совокупности они захватывают зрительское внимание. По сути, его фотография - маленькая элегия, -как правило, это поэтическое раздумье, грустное по настроению. В грусти Дашевского есть и национальные особенности, и размышления умного человека о времени, в котором живет, и ощущение маленького человека, живущего в большом городе, в большой стране, но который осознаёт общность истории и культуры. На снимках Дашевского Москва, которой уже нет. От улиц - к дворам, от внешнего - к внутреннему, движение по спирали, к центру старой Москвы. Это неофициальная фотография, сформировавшаяся в оттепель, выросшая в шестидесятые. - таков её стиль. Собрание фотографий об одном городе -это как высказывание автора о своём времени. Архив Михаила Дашевского, кажется, бездонен. Появятся новые книги, проекты. Для всех ценителей художественной фотографии.


Доп.точки доступа:
Чмырёва , Ирина \авт. послесл.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
77.04
М 82


   
    Москва и москвичи в фотографиях Ильи Ильфа : фотоальбом / сост., авт. текста: А. И. Ильф. - М. : Ломоносовъ, 2011. - 200 с. : фот. - ISBN 978-591678-045-1 : 577.50 р., 892.00 р.
    Содержание:

Кл.слова: Буфет; Москва; 1920-е гг.; С.107
УДК
Рубрики: Фотография
   Фотография--Ильф И.

   История и критика русской литературы XX в. после 1917 г. Персоналии--Ильф И.

   Города--История--Москва

   Архитектура--Русская--Москва

Аннотация: Увлечение Ильфа фотографией, по словам его соавтора Евгения Петрова, задержало написание "Золотого телёнка" на год. Ильф снимал городские пейзажи и монастыри, постройки и полуразрушенные особняки, едущие по улице автомобили и детей, играющих в снежки... Ему принадлежит серия уникальных фотографий взрыва храма Христа Спасителя и единственные в своём роде фотографии похорон Маяковского. Его работы - не просто моментальные слепки времени, это своеобразное продолжение знаменитых записных книжек. В первый раздел книги-альбома "Москва и москвичи..." включены фотографии Ильфа, на которых запечатлена Москва конца 1929-го начала 1930-х годов. Во втором разделе, посвящённом московской жизни того времени, помещены не только снимки Ильфа, но и его друзей-фотографов. Третий раздел содержит блок фотографий Виктора Иваницкого "Один день в Саймоновском проезде" (1933) и рисует выразительную картину частной жизни четы Ильфов. Основной объём фотографий, книг и документов, воспроизведённых в альбоме, хранится в домашнем архиве дочери Ильфа - Александры Ильф. Для всех почитателей творчества Ильфа и Петрова и всех интересующихся фотоматериалами о Москве 30-х годов XX века.


Доп.точки доступа:
Ильф, А.И. \сост., авт. текста:.\; Ильф Илья, сов. пис. \о нем\; Петров Евг., сов.пис. \о нем\; Маяковский, В.В. (фото Ильфа И.) \о нем\; Гудок, газета 1920-1930-х гг. \о ней\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), КИЗО (1)
Свободны: АБ (1), КИЗО (1)
Найти похожие

9.
792.02
Г 605


    Голицына, Катя
    Пётр Фоменко репетирует Пушкина: "Граф Нулин", "Каменный гость", "Сцена из "Фауста" : фотоальбом / Катя Голицына ; авт. вступ. ст.: Елена Касаткина ; пер.: Галина Колосова. - М. : Русский импульс, 2009. - 80 с. : фот. - парал. текст на англ. яз. - Авт. указан на обороте тит. л. - ISBN 978-5-902525-38-1 : 220.00 р.
Сп. ил.: с.78-79.
УДК
Рубрики: Режиссура театра
   Театр--Фоменко П.

   История и критика русской литературы--Пушкин А.С., XIX в.

   Фотография

   Графика

   Россия--Литература, XIX в.
Аннотация: Эта книга - попытка в фотографии запечатлеть мгновения репетиционной работы П.Н. Фоменко над "Триптихом" на протяжении полугода. Триптих, - потому, что в основе работы три пушкинских произведения: "Граф Нулин, "Каменный гость" и "Сцена из "Фауста". Все три произведения о любви, искушаемой и навеваемой бесом, с её многоугольниками и превратностями. Все три являются откликами Пушкина на творчество коллег: "Лукрецию" Шекспира, мольеровского "Дон Жуана" и оперу Моцарта, на первую часть "Фауста" Гёте. В книге приведены мысли П.Н. Фоменко по поводу трёх пушкинских вещей. Его соображения показывают, как глубоко он пытается проникнуть в Пушкина, как Пушкин будит его воображение, вдохновляет, заставляет додумывать, как бы он написал, будь он нашим современником. Фоменко знает Пушкина от корки до корки. Мало кто любит и понимает пушкинскую стихотворную строчку так, как он. Каждая репетиция начинается с нового решения, особенно если что-то отстоялось, с чем успели свыкнуться. Именно репетиция как процесс и важна для него. Театр для него - живой, репетирующий, меняющийся, неожиданный. Описать его репетицию невозможно, даже стенографировав её, но его мимическое воздействие на ход репетиции, актёров способна передать фотография. Для всех ценителей творчества Петра Фоменко.


Доп.точки доступа:
Касаткина , Елена \авт. вступ. ст.:.\; Колосова, Галина \пер.:.\; Пушкин, А.С. \о нем\; Фоменко, П. \о нем\; Театр "Мастерская П. Фоменко" (Москва) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
9(47-2)"Москва"
И 119


   
    "И явственна с иною жизнью связь..." Подмосковье на старинных открытках : альбом / авт.сост.:: А. Н. Ларина, С. Ю. Шокарев. - М. : ИПЦ "Дизайн. Информация. Картография", 2007. - 200 с. : ил. - ISBN 978-5-287-00540-5 : 669.06 р. - ISBN 978-5-287-00540-5 : 660.00 р.
    Содержание:

Кл.слова: Академия; духовная семинария (панорама); Россия; кон. XIX - нач. XX в.; С.138
, Амбулатория (экстерьер); Россия; конец XIX - начало XX в.; С.116
, Башня водонапорная; Россия; конец XIX - начало XX в.; С.38,41
, Беседка в парке (деревянная, каменная у пруда); Россия; конец XIX - начало XX в.; С.178,188
, Велосипед; Велосипедисты; Россия; конец XIX - начало XX в.; С. 124
, Вокзал (перрон, рельсы); г.Коломна; Конец XIX - начало XX в.; С.26

Кл.слова: Генерал-губернатор; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.84
, Гимназия мужская; Гимназия женская; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.47-50,106,184

Кл.слова: Голова городской г.Егорьевск (Бурдыгин Н.М.); Россия; XIX в.; С.113

Кл.слова: Город Зарайск; Россия; Конец XIX - начало XX вв; С.66-95, Город Звенигород; Россия; Конец XIX - начало XX вв; С.152-173, Город Богородск; Россия; Конец XIX - начало XX вв; С.122-129

Кл.слова: Город Кашира; Россия; Конец XIX - начало XX вв; С.108-111, Город Волоколамск (Кремль, улица); Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.12, Город Коломна; Россия; Конец XIX - начало XX вв; С.22-24

Кл.слова: Город Можайск; Россия; Конец XIX - начало XX вв; С.84-95, Город Егорьевск; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.112-121, Город Павловский Посад; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.96-107

Кл.слова: Город Радонеж; Россия; Конец XIX - начало XX вв; С.151, Город Сергиев Посад; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.130-151 , Город Яхрома; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.198,199

Кл.слова: Город Сингапур; С.792, Город Стокгольм; Швеция; С.833,975, Город Стамбул; Турция; С.829
, Гостиница (экстерьер); Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.140,169
, Грот в парке; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.189
, Дача фабриканта (экстерьер); Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.81,109,111,177,186
, Деревня; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.12,14,63
, Дети (крестьянские, городские купеческие, ловцы птиц); Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.16,20,152
, Доктор с женой (фотопортрет); Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.21
, Дума городская (экстерьер); Россия; Коломна; Конец XIX - начало XX в.; С.36
, Застава Московская; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.38
, Карта Московской губернии; 1913 г.; С.8-10
, Киновия Боголюбской иконы божией матери; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.147
, Клетка для птиц; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.152
, Коромысло; Ведра деревянные (девушка с коромыслом); Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.186
, Крестьянин (фотопортрет, костюм, типаж); Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.20
, Купальня на пруду; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.195
, Купец с женой и детьми; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.20,21,64,96,113,122
, Лодка; Пристань; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.172,173,180
, Мануфактура; Фабрика; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.80,105,107,117-120,125,199
, Мельница; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.59
, Мост железнодорожный; Россия; Конец XIX - XX в.; С.25,26,55-58,106,109,133
, Пансион; Дача-пансион г-жи Фидлер в с.Быково; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.191-193
, Парад в г.Дмитрове; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.7
, Парк городской; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.118,119,128,129,167-169,178,179,192
, Пирожник (типаж, костюм); Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.13
, Плотина; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.178
, Площадь базарная; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.43-45,90,100,141,163
, Поселок Малаховка; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.174-185
, Поселок Быково (дачный); Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.186-193
, Почта; Почтово-телеграфная контора; Россия; Начало XX вв.; С.37
, Почтальон; Россия; Конец XIX - начало XX в.; С.19
, Прислуга в пансионе; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.193
, Пристань лодочная на реке; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.56,57,180
, Провинция; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.199
, Торговые ряды; Подмосковье; Конец XIX - начало XX в.; С.73,74,78,88
, Сад городской общественный; Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.118,119,128,129,167,169,178,179
, Санаторий туберкулезный (экстерьер); Россия; Конец XIX - начало XX вв.; С.188
УДК
Рубрики: Города--История--Москва
   Архитектура--Русская--Москва

   Фотография

   Художественная фотография

   Архитектура--История--Русская

   Градостроительство

   Россия--Архитектура--История
Аннотация: В данном историко-художественном издании представлено более 200 старинных открыток с видами подмосковных городов, монастырей и дачных местностей. Открытки рубежа XIX - XX веков доносят до нас облик ныне утраченной исторической застройки, архитектурных памятников, православных святынь и прекрасных природных ландшафтов. В зеркале почтовой открытки отражены следующие города Подмосковья: Коломна, Зарайск, Можайск, Павловский Посад, Кашира, Егорьевск, Богородск, Троице-Сергиева Лавра и Сергиев Посад, Звенигород и Саввино-Сторожевский монастырь, Малаховка, Быково, Одинцово, Раменское, Яхрома. Открытки сопровождены комментариями, рассказывающими об истории и современном состоянии изображённых объектов. Книга предназначена широкому кругу читателей - историкам, краеведам, искусствоведам, студентам, школьникам, а также всем, кому интересна история и культура Подмосковья.


Доп.точки доступа:
Ларина, А.Н. \авт.сост.:.\; Шокарев, С.Ю. \авт.сост.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)