Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИДЕОФИЛЬМ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
8Р2"Быков Д."
Б 953


Быков, Д.

    Быков, Дмитрий.
    Добить Есенина : о т/с"Есенин" / Д. Быков // Думание мира : рецензии, статьи, эссе / Д. Быков. - СПб. : Лимбус Пресс, "Изд. К. Тублина", 2009. - С. 29 - 34 . - ISBN 978-5-8370-0545-9
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
Кл.слова (ненормированные):
Есенин(телесериал)


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
778.5.01
К 14


    Казючиц, Максим.
    Телевидение и сериал: от структуры к феномену / М. Ф. Казючиц // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98. - 2011. - С. 229 - 240 . - Другое издательство : : Музей кино
УДК
Рубрики: Кино и телевидение
   Телевидение

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Кл.слова (ненормированные):
ДОКТОР ХАУС(Т.С.) -- КОСТИ(т.с.) -- Грань(т.с.)


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
778.5с/р(09)"2010"
С 74


    Спутницкая, Нина.
    От 13 и старше. Кино о детях и для детей / Н. Спутницкая // Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2011. - С. 140 - 172 . - ISBN 978-5-9903057-1-7
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Кино для детей

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ(ХУД.Ф.) -- КНИГА мастеров (худ.ф.) -- ВОРОБЕЙ (худ.ф.) -- ШКОЛА (ТЕЛ.Ф.) -- ЩЕЛКУНЧИК и Крысиный король (худ.ф.) -- ГАДКИЙ утенок (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \авт. проекта:\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:\; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)

Найти похожие

4.
778.5
Р76


   
    Российское кино. Вступление в новый век : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Фед.агентство по культ.и кинематогр. Росс.Фед., Научн.-исслед.ин-т киноиск-ва ; Сост.М.Е.Зак, И.М.Шилова. - М. : Материк, 2006. - 447 с. - М.Я.Швецова. Библиогр.указ.кн., изд.Научн.-исслед.ин-том киноиск-ва: с. 434. - ISBN 5-85646-164-9 : 165.00 р., 165.00 р.
Л.Д.Пустынская.Хроника кинематографа.1995 - 2005 гг.:с.384
ГРНТИ
УДК
ББК 85.373(2)
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом--1990-2000-е гг.

   Библиография литературы о кино

   Зарубежное киноискусство

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Хроникально-документальное кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Кл.слова (ненормированные):
НИИ киноискусства
Аннотация: Сборник научных трудов посвящен современному российскому кинематографу. На страницах сборника фильмы прослеживаются в своих истоках, традициях и в координатах нового времени; рассматриваются различные тематические и жанровые особенности, включая документальное киноискусство и анимацию. Литература и кино, телевидение и кино, наша действительность в американских фильмах, наконец, кинокритика сегодня - эти и другие аспекты коллективного исследования складываются в общую динамичную как бы экранную картину. В нее так же органично входят хроника кинематографических событий последних лет и библиография книг, подготовленных и выпущенных Научно-исследовательским институтом киноискусства


Доп.точки доступа:
М.Е.Зак \сост.\; И.М.Шилова; Фед.агентство по культ.и кинематогр. Росс.Фед.; Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
Экземпляры всего: 23
Учеб.ф. (20), ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: Учеб.ф. (20), ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

5.
778.58:658
И78


    Ирвинг, Дейвид К..
    Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов : учебное изд. (рекомендовано методсоветом ВУЗа) / Д.К. Ирвинг , П.В. Ри; Пер. С.И. Босенко, Бойцова А.П., Меньшикова М.С., Ред. Т.Н. Яковлева-Нельсон. - 3- изд. - М. : ГИТР, 2008, 2009. - 416 с. : ил. - Алф. указ.: с.387-405. Программ. обеспечение; Интернет - ссылки: с.406-415. - ISBN 978-5-94237-028-2 : 700.00 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Мастерство продюсера

   Фильмопроизводство

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Обучение и образование в кино

   Телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Проблемы мастерства на телевидении

   Зарубежное киноискусство

   Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. --Рекламные компании.Тиражирование фильмов

Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНСИРОВАНИЕ -- СЦЕНАРИЙ -- режиссерский -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СЪЕМКА -- бюджет -- линейный -- озвучание
Аннотация: Процесс создания фильма становится все более технически совершенным и превращается в настоящее киноискусство. Каждый шаг заранее просчитан и логически обоснован. Это сплав материальных ресурсов и человеческого таланта. Как рассказать историю языком экрана? Из чего складывается звуко-зрительный образ? Режиссеры и продюсеры, эта "таблица умножения2 создана специально для вас!


Доп.точки доступа:
Ри, Питер В.; Босенко, С.И. \пер.\; Бойцова А.П.; Меньшикова М.С.; Яковлева-Нельсон, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 25
Учеб.ф. (23), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (21), ЧЗ (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

6.
   792.8
   Б449


    Белянинов, Станислав Алексеевич.
    Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) / С.А. Белянинов ; Научные рук. - д-р искусствоведения, проф. Н. А. Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1979. - 156 с. - В конце дис.: Библиогр.: с.1-11, фильмогр.: с.11-15. Приложение: с.16. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Телевидение--Теория

   Телевизионный режиссер

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое исследование проблем эстетики и режиссуры публицистического документального видеофильма, которое базируется на анализе творческой деятельности нескольких режиссёрских групп, создавших наиболее значимые телевизионные произведения за 1970-1979 гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения. Во введении обоснована актуальность и практическая необходимость выбранной темы. В первой главе - "Синтез информативности и художественности - эстетическая платформа видеофильма" - актуальная документальность и постановочное телевидение; видеофильм как наследник "живой передачи советского ТВ. Вторая глава - "Видеофильм как расширение родовых качеств ТВ" - природа специфики отражения рассматривается с точки зрения творцов видеофильмов и зрителей; художественный образ и реальное событие, режиссура как новая универсальная возможность структуры видеофильма. В третьей главе - "Работа режиссёра над видеофильмом" - режиссёр как объединяющий фактор в создании видеофильма, жанровая классификация публицистического видеофильма, специфика сценария, технологии современного телевидения, специфика формирования экранного изображения в условиях ЦТ, влияющие на режиссуру. В заключении автор останавливается на значении видеофильма публицистического направления. Для работающих в сфере создания видеопродукции. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин, д-р искусствоведения, проф. Н. А. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   792.8
   Н591


    Нечай, Ольга Федоровна.
    Телевидение как художественная система : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / О.Ф. Нечай. - (на правах рукописи). - Минск : Ин-т искусствовед., этнографии и фольклора АН Белорус. ССР, 1983. - 499 с. - Библиогр. (Приложения: отд. изд.): с.351-499 (148 с.)
Продолж. дис. Телевидение как художественная система : Схемы. Библиография / Нечай О.Ф. - Минск : ин-т искусствовед., этнографии и фольклора АН Белорус. , 1983. - 148 с.; схемы : рис.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и наука

   Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию телевидения как целостной художественной системе, включающей телевизионное искусство во всём многообразии его родовых, видовых и жанровых разновидностей. Новизна работы в том что в ней: 1) уточнено и дополнено определение "массовая коммуникация"; 2) определены понятия "средства массовой коммуникации" и "средства массовой информации";3) выявлено своеобразие телевидения как сложной иерархической многоуровневой системы (ТВ как техническая система, как коммуникативная система, как социальная система; как художественная система); 4) телевидение как полифункциональная система - в системе средств массовой информации; и, с другой стороны - в системе видов искусств (систему техногенного аудиовизуального экранного искусства); 5) определено своеобразие телевидения как нового вида аудиовизуального искусства, впервые возникшего в системе средств массовой информации; 6) дана типология видов телевизионного художественного творчества, определены своеобразие и принципы взаимосвязи художественных родов, видов и жанров телевидения. практическая значимость исследования важна как в дальнейшем теоретическом изучении телевидения, так и в преподавании курса "Основы телевидения" и прочих тем, касающихся истории и теории телевидения. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения в отдельном томе (таблицы и систематизированная библиография). Для искусствоведов, киноведов, преподавателей экранных искусств. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
   778.58:327
   Н723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О.А. Новакова ; Научный рук.: Б.Н. Коноплёв, проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 188 с. - Библиогр.: с.175-188. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство

   Кино и телевидение

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Зарубежное телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   792.8:6
   С176


    Самарай, Амер.
    Авторский видеофильм (специфика творческой работы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Самарай ; Научный рук.: Г.С. Прожико, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 186 с. - Библиогр. ссылки: с.178-179. Библиогр.: с.180-182. Фильмогр.: с.183-184. Фильмогр. авт.: с.185-186.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Любительское кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих процессов при создании авторского видеофильма, а также рассмотреть развитие авторского видения в области экранного искусства. Автор подчеркивает, что он видит преимущество видео не в языковых особенностях видеоизображения, а в легкости обращения с видеокамерой, поскольку автор видеофильма в одном лице сценарист, режиссер, оператор - человек, обладающий широким мировоззрением и формирующий такое мировоззрение. В работе уделено большое внимание авторскому кинематографу и новой видеокультуре. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии общей и работ автора. Основное содержание изложено в двух главах. Первая глава - "От Д. Вертова до Л. фон Триера: особенности авторского видения" начинается с размышления о путях формирования авторского видения, включающую оценку того, что значит быть автором сегодня, когда вся культура имеет глубинную личностную основу. В авторском кино автор стремится представить свое видение этого мира и своей жизни в нем и на примере творчества избранных авторов показывается своеобразие и уникальность подхода каждого режиссёра к созданию своих фильмов, что связано с уникальностью и неповторимостью личности, с особенностями их видения мира. Это шесть режиссёров разного времени: Д. Вертов, Й. Ивенс, Р. Флаэрти, Ф. Феллини, В. Херцог, Л. фон Триер. Понимание авторства - это идея, поиски своегно монтажа как субъективное отношение к жизни, возможность показать свое мировоззрение или декларативное отрицание личностного подхода (Л. фон Триер). Во второй главе - "Специфика работы над авторским видеофильмом" - диссертант пытается охарактеризовать типологию авторского фильма, показать зрительское восприятие и его специфику, приводит личные наблюдения, сделанные во время съёмочного процесса и режиссёрской практики. Работа над авторским видеофильмом дана поэтапно: материал будущего фильма, выбор темы, драматургия и работа над сценарием, форма и содержание, атмосфера и фотогения; пластика кадра и работа автора как оператора, работа с актером и неактером, актеры-любители и профессионалы; работа с художником монтаж изображения и звука, стилистика авторского видеофильма. Основные результаты и выводы исследования вошли в брошюру по теме диссертации "Специфика работы над авторским видеофильмом", куда вошел в основном, материал второй главы. Для широкого круга снимающих свое видеокино.


Доп.точки доступа:
Прожико, канд. искусствовед., Г.С \научный рук.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   792.8.05:778.5
   Т936


   
    1001 видеофильм 1970-1991 гг. : каталог - справ. / Сост.: Я.В. Кальменс. - СПб. : СП "АЛГА-ФОНД", 1992. - 327 с. - Алф. указ.: с.316-325. - ISBN 5-87290-002-3 : 2 100.00 р.
Название на обложке - "1001 фильм".
УДК

Аннотация: Каталог - справочник содержит краткие описания 1001 видеофильмов, выпущенных крупнейшими кинокомпаниями мира в 1970-1991 гг. и представляющих хотя бы минимальную художественную ценность. Для удобства читателей в каталог включен алфавитный указатель названий фильмов, составленный по наиболее общепринятым переводам оригинальных названий на русский язык, что существенно облегчает поиск интересующего фильма. Книга предназначена для широкого круга любителей кино и может быть полезна работникам видиотек, организаций кино- и видеопроката, а также коллекционерам видеокассет как путеводитель в необъятном и бурном море Кино.


Доп.точки доступа:
Кальменс, Я. В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)