Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (57)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.01.067.2<.>)
Общее количество найденных документов : 781
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.01
К41


   
    Кино/текст : международная филологическая конференция. Вып.1 / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - 100 с. - ISBN 978-5-8465-1040-1
    Содержание:
Полищук, Вера. Кинотекст:массовая культура, сказка, миф / В. Полищук. - С .7-13
Кл.слова: парадигма, КИНЕМАТОГРАФ, массовый
Миллер, Л. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка" / Л. Миллер. - С .14 -18
Кл.слова: Интердевочка (худ.ф.)
Бугаева, Л.Д. Код насекомых в кинематографе / Л.Д. Бугаева. - С .19 - 24
Садуллаева, Джамила Р. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка / Джамила Р. Садуллаева. - С .25 - 28
Чухнова, Ирина. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино / И. Чухнова. - С .29 - 32
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, Догвиль (худ.ф.)
Мартьянова, Ирина. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса / И. Мартьянова. - С .32 - 34
Пинежанинова, Наталья. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст / Н. Пинежанинова. - С .35 - 39
Овчарова, Екатерина. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху / Е. Овчарова. - С .40 - 44
Щукина, Дарья. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии / Дарья Щукина. - С .45 - 49
Шарапова, Марина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения / М. Шарапова. - С .50 - 58
Кл.слова: экранизация, СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИИ, КИНОИНДУСТРИЯ, ГЕРОЙ
Маслова, Нонна. Виды кинопересказа литературного текста / Н. Маслова. - С .59 - 62
Кл.слова: ФИЛЬМ, КИНОФИЛЬМ, РЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССУРА, ГЕРОЙ, ЛИТЕРАТУРА
Семенова, Наталья. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя) / Н. Семенова. - С .63 -68
Овсянникова, Татьяна. Интерпретация текстов в историческом фильме / Т. Овсянникова. - С .69 - 72
Пронин, Александр. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя / А. Пронин. - С .73 - 77
Новак, Наталья. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976) / Н. Новак. - С .78 - 81
Кузнецова, Лидия. Тема цирка в фильме "Стиляги" / Л. Кузнецова. - С .82 - 87
Кл.слова: Стиляги (худ.ф.)
Саморукова, Я. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой / Я. Саморукова. - С .88 - 90
Пуник, Инна. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов" / И. Пуник. - С .91 - 95
Румянцева, М. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории / М. Румянцева. - С .96 -99
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Языкознание--Теория

   Теория литературы

   Культурология

   Научная работа в кино

Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов


Доп.точки доступа:
Бугаев, Л.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01
М69


    Михалкович , Валентин Иванович.
    Избранные российские киносны : монография / В.И. Михалкович . - М. : Аграф, 2006. - 320 с. : фото. - (Кабинет визуальной антропологии). - ISBN 5-7784-0305-4 : 250.00 р.
Примечания: с. 303-317
Есть автограф: Экз. б/н : Михалкович , Валентин Иванович
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Культура--Теория

   Культурология

   Психология

   Философия--Россия--Российская Федерация

   Россия--киноискусство
    Россия--Философия

    СССР--киноискусство

    СССР--Культура--История

Аннотация: Книга в теоретических основаниях совмещает положения культурологии, психологии искусства и философской антропологии. Первая опирается на то, что в европейской культуре некоторым искусствам приписывалась сновидческая природа (театр, поэзия и пр.). Психологию искусства представляет раздел, где сновидческая природа кино анализируется в свете различных концепций сна. Базовая модель - юнгианская, предполагающая, что в грезах находят выражение сегменты коллективного бессознательного, обретая там форму стабильных драматургических структур. Трансформируясь, они переходят из фильма в фильм, т.наз., "киносны". Третья сфера на примере анализа картин М. Хуциева, В Шукшина, А Тарковского и др. показывет, как классическая концепция зависимости человека от Бога или идеи заменяется на "отрицательную" (М. Шелер). Для философов, культурологов, киноведов, психологов.


Доп.точки доступа:
Хуциев, М.; Шукшин, В.; Тарковский, Андрей Арсеньевич (режиссер ; 1932-1986) \о нем\
Экземпляры всего: 13
АБ (12), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (12), ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


   
    После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : сборник / М-во культуры Рос. Федерации, Науч.- исслед. ин-т киноискусства ; Отв. ред. А. Шемякин, Ю. Михеева. - М. : НИИК, 2009. - 576 с. - Библиогр.: с. с.572. - ISBN 978-5-91524-010-9
    Содержание:
Косинова, М. И. Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М.И. Косинова. - С .9-74
Кл.слова: КИНОПРОКАТ
Хомякова, Ю. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков. - С .74-147
Пустынская, Л. Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская. - С .148-169
Филимонов, В. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов. - С .169 - 211
Михеева, Ю. Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева. - С .211 - 237
Жданова, В. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова. - С .238- 270
Михеева, Ю. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х / Ю. Михеева. - С .271-295
Шемякин, А. Формула перехода / А. Шемякин. - С .296 - 325
Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 501
Фомин, В. Василий Шукшин."Ванька,смотри!" / В. Фомин. - С .331-435
Фомин, В. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся / В. Фомин. - С .436-476
Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 500
Герасимов, С. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977) / С. Герасимов. - С .501 - 518
Фомин, В. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова / в. Фомин. - С .518-530
Пустынская, Л. Хроника. 1970-1979 / Л. Пустынская. - С .531-571
ГРНТИ
УДК
ББК 85.347(2)
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Экранизация литературного произведения

   Образ в художественно-игровом кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы

   Комедийный и сатирический фильм

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--"Андрей Рублев"

   Образ в художественно-игровом кино

   Россия--история кино, 1970-е гг.
Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Блейман, Михаил Юрьевич (1904-1973), сов. сц. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Шпаликов, Геннадий Федорович (1937-1974), сов. реж., сц., актёр \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Мин. культ. РФ; Науч-исслед ин-т киноискусства; \о нем\
Экземпляры всего: 22
ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Найти похожие

4.
778.5.05:001
Я 76


    Ярополов , Ярослав Александрович.
    Научное кино и его роль в формировании материалистического мировоззрения : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03.- Киноискусство / Я. А. Ярополов ; ин- т теории и истории кино Госкино СССР; акад. общ. наук при ЦК КПСС. - (на правах рукописи). - М. : Академ. общ. наук при ЦК КПССС, 1974. - 17 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Научное и научно-популярное кино
   Авторефераты

Аннотация: Настоящий автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой теме теории научного кинематографа. Автор опирается на материалы научных конференций, посвященным проблемам научного кино, на работы и труды ученых, на анализ наиболее значительных произведений научно - популярного кино. Цели и задачи исследования: выявить и обосновать воспитательную роль научного кино (формирование материалистического мировоззрения как основная определяющая функция); определить место и значение научного кино в народном образовании; исследовать синтез эмоционального и логического в научном фильме и представить его как отличительную особенность искусства кинопопуляризации. Структура диссертации: введение, три главы, заключение. Во введении - общие проблемы научного кинематографа; обзор литературы по теме, задачи. Глава первая - "Формирование мировоззрения как цель научной кинопопуляризации" (воспитательная роль научных фильмов). Глава вторая "Кино в системе просвещения" (учебный кинематограф и его задачи). Глава третья - "Соотношение эмоционального и логического в научно - популярном сценарии и фильме. Драматургия мысли" (анализ двух типов мышления; анализ картин). В заключении - выводы и некоторые рекомендации по развитию теории научного кинематографа.


Доп.точки доступа:
ин-т теории и истории кино Госкино СССР; Акад. обществ. наук при ЦК КПСС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Косинова, М. И.
    Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М. И. Косинова // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2009. - С. 9-74 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.
   СССР--История кино СССР--Россия, 1970-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
КИНОПРОКАТ -- 1970-Е ГГ. -- ЭКОНОМИКА -- КИНЕМАТОГРАФ -- СССР


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

6.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Хомякова, Ю.
    Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 74-147 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
Рубрики: СССР--История кино СССР--Россия, 1970-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЭКРАНИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

7.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Пустынская, Л.
    Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 148-169 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

8.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Филимонов, В.
    Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 169 - 211 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)

Кл.слова (ненормированные):
КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ. -- Андрей Рублев (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Шукшин, В.; Тарковский, А.; Кончаловский, А.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

9.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Михеева, Ю.
    Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 211 - 237 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)

Аннотация: Религиозная тема в отечественном кинометографе и кинофильм "Андрей Рублев".


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Мин. культ. РФНИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

10.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


    Жданова, В.
    Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова // После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник / Мин. культ.РФ, НИИК. - М. : НИИК, 2008. - С. 238- 270 . - ISBN 978-5-91524-010-9
УДК
ББК 85.347(2)


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Мин. культ. РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Экз.257944 (Учеб.ф.) утерян

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)