Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом -- 1970-е гг. -- 1980-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5с/р(09)"1970-1980"
П62


   
    После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : сборник / М-во культуры Рос. Федерации, Науч.- исслед. ин-т киноискусства ; Отв. ред. А. Шемякин, Ю. Михеева. - М. : НИИК, 2009. - 576 с. - Библиогр.: с. с.572. - ISBN 978-5-91524-010-9
    Содержание:
Косинова, М. И. Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа / М.И. Косинова. - С .9-74
Кл.слова: КИНОПРОКАТ
Хомякова, Ю. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985) / Ю. Хомяков. - С .74-147
Пустынская, Л. Цветное кино. В поисках киноязыка / Л. Пустынская. - С .148-169
Филимонов, В. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский / В. Филимонов. - С .169 - 211
Михеева, Ю. Вопрошание и проповедь / Ю. Михеева. - С .211 - 237
Жданова, В. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики / В. Жданова. - С .238- 270
Михеева, Ю. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х / Ю. Михеева. - С .271-295
Шемякин, А. Формула перехода / А. Шемякин. - С .296 - 325
Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 501
Фомин, В. Василий Шукшин."Ванька,смотри!" / В. Фомин. - С .331-435
Фомин, В. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся / В. Фомин. - С .436-476
Блейман, М. Сердитые мысли / М. Блейман. - С .479 - 500
Герасимов, С. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977) / С. Герасимов. - С .501 - 518
Фомин, В. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова / в. Фомин. - С .518-530
Пустынская, Л. Хроника. 1970-1979 / Л. Пустынская. - С .531-571
ГРНТИ
УДК
ББК 85.347(2)
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Экранизация литературного произведения

   Образ в художественно-игровом кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы

   Комедийный и сатирический фильм

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--"Андрей Рублев"

   Образ в художественно-игровом кино

   Россия--история кино, 1970-е гг.
Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х


Доп.точки доступа:
Шемякин, А. \отв. ред.\; Михеева, Ю.; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Блейман, Михаил Юрьевич (1904-1973), сов. сц. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Шпаликов, Геннадий Федорович (1937-1974), сов. реж., сц., актёр \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Мин. культ. РФ; Науч-исслед ин-т киноискусства; \о нем\
Экземпляры всего: 22
ЧЗ (1), Учеб.ф. (15), АБ (6)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (14), АБ (6)
Найти похожие

2.
778.5.01(014)
С 50


    Смагина, Светлана Александровна.
    Влияние театральной культуры на отечественный кинематограф второй половины 1960-х - 1980-х гг. : дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. А. Смагина . - (на правах рукописи). - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 139 с. - Библиогр.: с. 120-128. Фильмогр.: с.129-138.
Примеч. и ком. - в сносках.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Кино и театр

   Кино и литература

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Параджанов С.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Сокуров А.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры -- Овчаров С.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры -- Соловьев С.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры -- Михалков Н.

   Режиссерский монтаж

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Диссертация

Аннотация: Основной темой данного исследования является определение ключевых черт феномена театрализации, получившего распространение в отечественном кинематографе указанного периода и рассмотрение его как особого типа художественного мироощущения. Понятие "театрализации" в последние десятилетия становится в ряд фундаментальных эстетических категорий, без которых невозможно понимание процессов в современном искусстве. изучение принципов театрализации имеют большое значение в киноведении, так как театр и кино базируются на общих принципах игровой условности, уходящих корнями к обрядовому ритуалу, как основе любого вида искусства, т.к. содержит и слово, и танец, и рисунок. Это всё средства суггестивного воздействия на человека, мистерия, которую пытается воссоздать то или иное произведение. Игровая природа человека - модель понимания искусства, развившаяся из древнего ритуального действия, вольно или невольно проявилась в театрализации кинематографа. Работа посвящена проблеме обращения отечественного кинематографа 60-80 -х. гг. к театрализации в поисках новой системы выразительности и ставит цель продемонстрировать, как в эти годы в творчестве А. Сокурова, С. Параджанова, С. Соловьёва, С. Овчарова, Н. Михалкова и в целом в отечественном кино появилась тенденция к усилению значения игровых элементов, заимствованных в театральной системе репрезентации. Актуальность работы связана с недостаточной изученностью в отечественном киноведении кинематографической выразительной системы, основанной на театральных принципах построения. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Сокуров, Александр (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифович (1924-1990), сов. груз. (армян.) кинореж. \о нем\; Овчаров, Сергей Михайлович (р.1955), рус. сов. кинореж. \о нем\; Соловьёв, Сергей Александр. (р.1944), сов. рос. кинореж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
7.01.067.2
О-80


   
    От искусства оттепели к искусству периода распада империи : сборник науч. ст. / отв. ред.: Н. А. Хренов. - М. : Государственный институт искусствознания ; М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - 688 с. - (Искусство в исторической динамике культуры). - Библиогр., комм. примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-88373-361-0 : Б.ц. р., 589.64 р., 756.00 р.
В книге использованы работы художника Б. Жутовского из его серии "Последние люди империи", а также фрагменты работ Э. Булатова, А. Косолапова, Л. Сокова, В. Комара, А. Меламида, Э. Гороховского, В. Бахчаняна.
    Содержание:
Борев, Ю.Б. Интеллигентский фольклор как феномен культуры XX века / Ю.Б. Борев. - С .413 - 444
Плужников, В. И. Архитектурное наследие на фоне религиозных, военных и геополитических проблем советского руководства во второй трети XX века / В. И. Плужников. - С .445 - 462
Прозерский, В. В. Архитектура до и после "надлома". Вариации на темы книги В.Паперного "Культура Два" / В. В. Прозерский. - С .463 - 480
Спиваковский, П. Е. Полифоническое изображение генезиса революции 1917 года в эпопее А.И.Солженицына "Красное колесо" / П. Е. Спиваковский. - С .362 - 379
Колязин, В. Ф. Российская имперская парадигма в восприятии немецких драматургов второй половины XX века / В. Ф. Колязин. - С .380 - 403
Спиваковский, П. Е. Постмодернистский миф о Пушкине: версия А.Д.Синявского / П. Е. Спиваковский. - С .404 - 412
Петрушанская, Е. М. О фольклорных источниках звуковых прозрений советских композиторов 1960 - 1970-х годов / Е. М. Петрушанская. - С .481 - 505
Пелипенко, А. А. Русская система после распада империи / А. А. Пелипенко. - С .573 - 588
Кривцун, О. А. Языки искусства новой России: пластические вариации экзистенциального / О. А. Кривцун. - С .588 - 614
Силачев, Д. А. Постмодерн как особая форма антимодерна / Силачев. - С .615 - 628
Фомин, В. И. Серебряный век советского кино / В. И. Фомин. - С .506 - 541
Замятин, Д. Н. Надлом империи как метагеографический феномен. Место и гений в фильме Александра Сокурова "Дни затмения" / Д. Н. Замятин. - С .542 - 557
Стигнеев, В. Т. Фотография в эпоху оттепели / В. Т. Стигнеев. - С .557 - 573
Колотаев, В. А. Между коллективом и личностью: поиски персональной идентичности в кино оттепели / В. А. Колотаев. - С .169 - 189
Кнабе, Г. С. Булат Окуджава и культурно-историческая мифология. От шестидесятых к девяностым / Г. С. Кнабе. - С .190 - 219
Кондраков, И. В. Рождение "второго авангарда": между сонорностью и визуальностью / И. В. Кондраков. - С .220 - 238
Хренов, Н. А. Искусство оттепели в контексте надлома большевистской империи / Н. А. Хренов. - С .17 - 102
Кантор, Владимир Карлович. Русская культура между империей и деспотией / В. К. Кантор. - С .103 - 145
Соколов, К. Б. Испытание свободой. Что дала искусству перестройка? / К. Б. Соколов. - С .146 - 168
Дмитриевский, В. Н. Художник и власть в искусстве эпохи надлома империи: Н.П.Акимов и Г.А. Товстоногов / В. Н. Дмитриевский. - С .239 - 271
Степанян-Румянцева, Е. В. Множественное, единичное, единое: судьба Юрия Живаго / Е. В. Степанян-Румянцева. - С .328 - 336
Мильдон, В. И. Шаламов: антироман / В. И. Мильдон. - С .336 - 352
Фадеева, Л. В. Народ-праведник в раннем творчестве А.И.Солженицына: литературно-романтический идеал и советская реальность / Л. В. Фадеева. - С .353 - 361
Акопян, Л. О. Религиозный аспект в поздней советской музыке: От Д.Д.Шостаковича и далее / Л. О. Акопян. - С .272 - 285
Жукова, О. А. Музыкальное творчество на закате советской империи: традиции и новаторство 1970-х - 1980-х годов / О. А. Жукова. - С .286 - 306
Сараскина, Л. И. Триумфы и провалы оттепельной литературы(Б.Л.Пастернак, А.И.Солженицын, хрущевский "концерты") / Л. И. Сараскина. - С .307 -327
Бычков, В. В. Постмодернизм как парадигма: конец или начало? / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская. - С .629 - 661
Новиков, А. А. Ностальгические мотивы постсоветского телевидения / А. А. Новиков. - С .662 - 678
Богомолов, Ю. А. Школа как зеркало социокультурного слома / Ю. А. Богомолов. - С .678 - 685
УДК
Рубрики: Искусство как форма общественного сознания
   История искусства России после 1917г.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.

   История культуры--Россия

   Культура. Просвещение

   Культурология

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1960-е гг. -- 1970-е гг.

   Художественные стили и направления в искусстве

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: В данном издании авторы исходят из идей значимости контекста художественного процесса. Избирая в качестве предметов исследования один из периодов в истории отечественного искусства, начавшийся с эпохи оттепели и закончившийся распадом большевистской империи, они в качестве такого контекста мыслят империю. Выделяется три основных направления. Первое связано с реабилитацией в эпоху оттепели художественного авангарда начала XX века, развитие которого было прервано "восстанием масс" и возникновением тоталитарного режима. Второе направление связано с активизацией личностного начала в искусстве. Третье направление возвращает к понятию народности, национального духа искусства, а в иных случаях и к религиозной его сущности. Есть основание интерпретировать эту традицию как славянофильскую, однако точнее было бы обозначить её как неоромантическую. Для искусствоведов, культурологов, социологов и интересующихся теорией и историей искусства, вопросами методологии изучения искусства.


Доп.точки доступа:
Хренов, Н.А. \отв. ред.:.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

4.
778.5
Г612


    Головской Валерий Семенович
    Кинематограф 70-х. Между оттепелью и гласностью : рекомендовано методсоветом ВУЗа. - М. : Материк, 2004. - 383 с. - ISBN 5-85646-144-4 : 132.00 р., 198.00 р.
Примеч.:с.360-371. Указ.имен:с.371-379. Указ.ф.:с.380
ГРНТИ
УДК
ББК 85347(2)
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
история кино -- КУЗНЕЧИК(худ.ф.) -- ИСТОРИЯ АСи КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА, ДА И НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ(ХУД.Ф.,1988) -- ПРЕМИЯ(худ.ф.) -- ОСЕНЬ(худ.ф.) -- Осенний марафон(худ.ф.)
Аннотация: Валерий Головский - киновед и редактор, работавший в советском кино в 1960-е - 1970-е годы, уже рассказал о кинематографе тех лет в опубликованной в США в 1986 году по-английски книге "Bening the Soviet Screen". За последние годы российские западные киноведы сделали немало для разработки кинематографа 1960-х годов - периода оттепели и послесталинского подъема во всех областях искусства. Однако следующий период - годы застоя и упадка (1968-1985) - по вполне понятным причинам остался в тени, не получил должного осмысления, хотя, по мнению автора, и в то трудное для кино время, несмотря на цензорский зажим, создавались интересные и важные произведения. Автор представляемой книги анализирует важнейшие события, тенденции и фильмы семидесятых годов. Книга также включает личные воспоминания автора

Экземпляры всего: 15
Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), КОК (1)
Свободны: Учеб.ф. (13), ЧЗ (1), КОК (1)
Найти похожие

5.
778.5
Д13


    Давиденко Дмитрий Анатольевич
    Человек и действительность в отечественном кинематографе 70-х - первой половины 80-х годов : рекомендовано методсоветом ВУЗа. - М. : [б. и.], 2004. - 124 с. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Экранизация литературного произведения

Кл.слова (ненормированные):
СССР -- 1970 -Е ГГ. -- застой -- перид "застоя" -- социализм
Аннотация: Предметом исследования настоящей работы является отражение в отечественном киноискусстве взаимоотношений человека с обществом, государством, историей в период 1970-х годов, который принято называть "застойным"

Экземпляры всего: 18
Учеб.ф. (17), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (17), ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5-869515

   
    Советское кино. 70-е годы : основные тенденции развития. - М. : Иск - во, 1984. - 342 с. : фото. - 2.50 р., 3000.00 р.
Указ.имен:с.332-336. Указ.ф.:с.337-342
ГРНТИ
УДК
ББК 85.53
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.


Экземпляры всего: 20
ЧЗ (1), Учеб.ф. (19)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (19)
Найти похожие

7.
778.5
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Эволюция образной системы советского фильма 60-х - 80-х годов : учеб.пособие. - М. : ВГИК, 1991. - 67 с. - 003.90 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
типология -- фильм -- художественная система -- 1970 -Е ГГ., 1980 -Е ГГ. -- 1980-Е ГГ.
Аннотация: В учебном пособии на материале отечественного кино рассматривается эволюция образной системы как единой в своем многообразии художественной целостности, имеющей общие принципы: способы авторского видения и художественного мышления, типологии героя и т.д. Особое внимание уделено принципам отражения человека в кинематографе 1960-х - 1980-х годов


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 20
Учеб.ф. (18), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (18), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5
О-75


   
    Основные тематические и жанровые направления в советском киноискусстве 70-х - 80-х годов : Сб.науч.тр. / ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1984. - 106 с.
    Содержание:
Власов, М. П. Современность и современник в киноискусстве 1970-1980-х / М.П. Власов. - С .3-33
Туманова Н.П. Историко-революционные фильма и образ В.И.Ленина в советском кино 70-х-80-х годов / Туманова Н.П. - С .33 - 58
Кл.слова: 1980 -Е ГГ., кинолениниана
Исаева, К. М. Детское кино на современном этапе / К.М. Исаева
Кл.слова: НО ДЛЯ ДЕТЕЙ
Зайцева, Л. А. Интерпретация классического литературного наследия на экране 70-х - 80-х годов / Л.А. Зайцева. - С .70-88
Кл.слова: ЭКРАНИЗАЦИЯ, 1970 -Е ГГ., 1980 -Е ГГ.
Никиткина, Е. Н. Звуко-зрительный синтез и проблема обогащения характеристики героя мультфильма / Е.Н. Никиткина. - С .88-99
Воронецкая, Т. В. Соотношение рисунка и движения в мультипликации / Т.В. Воронецкая. - С .99 - 105
Кл.слова: 1970 -Е ГГ., 1980 -Е ГГ., мультипликация
УДК
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНРЫ -- ФИЛЬМ -- мультипликация -- экранизация
Аннотация: Настоящее издание включает статьи, посвященные различным аспектам кинопроцесса: воплощению темы современности на экране, развитию Киноленинианы, детского и юношеского кино, мультипликации, вопроса экранизации классики.


Доп.точки доступа:
Власов, М. П.; Туманова Н.П.; Исаева, К. М.; Зайцева, Л. А.; Никиткина, Е. Н.; Воронецкая, Т. В.; ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 8
Учеб.ф. (8)
Свободны: Учеб.ф. (8)
Найти похожие

9.
778.5
С561


   
    Советское кино семидесятых - первой половины восьмидесятых годов : учеб.пособие / ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1997. - 180 с. - 008.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
застой -- СССР -- 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ.
Аннотация: В учебном пособии рассматривается развитие советского кино в период "застоя" и первых шагов горбачевской "перестройки", т.е. с начала 1970-х до состоявшегося в 1986 году V съезда кинематографистов СССР, обозначавшего переход к качественно новому этапу в развитии отечественного кинематографа. В главах учебного пособия освещается развитие киноискусства в рамках традиционных для советской кинематографии тематических и жанровых направлений, прослеживается противоречивость кинопроцесса: ужесточение партийно-государственного контроля в связи с этим, количественное преобладание в кинорепертуаре стандартной кинопродукции, утверждавшей "достижения развитого социализма", и , в тоже время, появление талантливых фильмов, противостоящих официозному кино и обогащавших образный язык экрана, в создании который участвуют Ю.Разман, М.Хуциев, Т.Абуладзе, А.Тарковский и др.


Доп.точки доступа:
Райзман, Ю.; Абуладзе, Т.; Тарковский, А.; Панфилов, Г.; Абдрашитов, В.; Асанова, Д.; Балаян, Р.; Герман, А.; Михалков, Н.; ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 102
Учеб.ф. (100), ЧЗ (2)
Свободны: Учеб.ф. (97), ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Кинороман как синтез повествовательных форм (черты романа на современном экране) : учебное пособие / Л.А. Зайцева ; ВГИК. Каф.киновед. - М. : ВГИК, 1990. - 77 с. - 000.27 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Драматический и эпический жанр

   Кино и литература

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

Аннотация: В пособии на материале отечественного кино 1970-80-х годов рассматривается становление киноромана как особого типа экранного повествования и художественного мышления; анализируются основные черты и общая тенденция к слиянию разнообразных жанровых повествовательных форм в игровом кино; исследуются контакты кино и литературы


Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.киновед.
Экземпляры всего: 20
Учеб.ф. (18), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (18), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)