Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗВУКОВОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
   778.5
   З-440


   
    Звуковое с'емочное оборудование. Аппарат "Парво" модель "Т". - [Б. м. : [б. и.], Б. г.. - 24 л. : ил. - Б. ц.
NB. Без титул. л. Описано по обложке
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   778.5
   Л436


    Лифшиц
    Лекции по акустике и звуковому кино, читанные в Гос. Ин-те Кинематографии / Лифшиц. - Б. м. : [б. и.], б. г. - с. - (Стенограмма). - Б. ц.
УДК
Рубрики: Звуковое кино

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071:78
З-44


   
    Звуковое решение фильма : учебное пособие / авт. -сост., ред.: Л. Н. Березовчук ; рец.: А. Л. Казин, д-р философ. н., проф., П.А. Багров, канд. искусствовед. ; обл.: А. Ю. Лапшин. - 2-е изд., стереотип. - СПб., Москва, Краснодар : Лань: Планета музыки: Рос. ин-т истории искусств, 2021. - 444 с. : ил. - (Проблемы истории и теории кино). - Библиогр., прим., ком.: в сносках. Фильмогр. В. Персова: в конце ст. Summary на русс. и англ. яз.: с.433-442. Об авт.: с.443. - ISBN 978-5-8114-7795-1 (Лань). - ISBN 978-5-4495-1398-4 (Планета музыки). - ISBN 978-5-86845-251-2 (Рос. ин-т истории искусств) : 1 915.00 р.
    Содержание:
Березовчук, Лариса. Звуковое решение фильма как область исследований : От редактора-составителя / Л. Березовчук. - С .6-16
Евтеева, Ирина. Формирование звуковой картины фильма : Беседа со звукорежиссером Владимиром Персовым / И. Евтеева. - С .19-58
Березовчук, Лариса. Рациональные и спонтанные факторы в работе над музыкальным решением фильма : Творческое содружество кинорежиссера и композитора: Сергей Овчаров - Игорь Мациевский / Л. Березовчук. - С .59-93
Смирнова, Ольга. Шумы в фильме. Проблемы понятийно-терминологического аппарата, или Трудности перевода / О. Смирнова. - С .96-146
Березовчук, Лариса. Миметичность как предпосылка повествовательной функции шумов в фильме:"план истории" : На примере фильмов Дж.Сакса "Белый шум" и "Звуки шума" У.Симонссона, Ю.Нильссона / Л. Березовчук. - С .147-215
Бакиров, Дмитрий. Принцип контрапунктического использования звука в кино : на примере сценарии "Американская трагедия" С.М.Эйзенштейна / Д. Бакиров. - С .216-240
Федорова, Светлана. Историко-культурные аллюзии в музыкальном решении фильма Дэвида Кроненберга "М. Баттерфляй" / С. Федорова. - С .241-277
Кононенко, Наталия. Звуковой Универсум в фильмах А.Тарковского. В диалоге с музыкальной традицией / Н. Кононенко. - С .278-306
Гусев, Алексей. Смена системы эстетических условностей во французском кино при переходе из немой эпохи в звуковую (1928-1933) / А. Гусев. - С .309-339
Хлыстунова, Светлана. Особенности создания sound effects в игровом зарубежном кинематографе / С. Хлыстунова. - с340-372
Андреев, Андрей. Проблематика перехода кино к звуку в мысли о кино / А. Андреев. - С .373-432
Summary . - С .433-442
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Кино и музыка

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Сектор кино и телевидения Российского института истории искусства предлагает вниманию читателей коллективную монографию "Звуковое решение фильма". Тематика монографии сосредоточена вокруг специфических функций шумов и музыки в образно - содержательной структуре фильма. Для кинематографистов и работников телевидения.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \авт. -сост., ред.:.\; Казин, д-р философ. н., проф., П.А. Багров, канд. искусствовед., А.Л. \рец.:.\; Лапшин, А.Ю. \обл.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Овчаров, Сергей Михайлович (р.1955), рус. сов. кинореж. \о нем\; Мациевский, Игорь Владимир. (1941), рос. и сов. композ. \о нем\; Персов, Владимир Марк. (1945), сов. рос. звукореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
Учеб. ф. (1)
Свободны: Учеб. ф. (1)
Найти похожие


4.
778.534.4
К 129


    Кагановская, Лиля.
    Голос техники: Переход советского кино к звуку 1028-1935 : научная монография / Л. Кагановская ; пер.: Н. Рябчикова ; серийное оформ. и обл.: И. Н. Граве ; ред.: И. В. Немировский. - Бостон / СПб. : Academic Studies Press / Библиороссика, 2021. - 319 с. : ил. - (Современная западная русистика = Contemporary Western Rusistika). - (пер. с англ.). - Архивы: с.277. Источники: с.278-282. Библиогр.: с.283-295. Пред. - им. указ.: с.296-316. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-6446970-3-0 (Academic St. Pr.). - ISBN 978-56046148-5-3 (Библиороссика) : 1 026.00 р.
На задней обложке аннотация на книгу, краткие сведения об авторе, фото.
    Содержание:
Пролог : к истории звука. - с.9-14.
Длительный переход. Советское кино на грани немого и говорящего : введение. - с.15-62.
Голос техники и конец советского немого кино. "Одна" Г. Козинцева и Л. Трауберга : гл.1. - с.63-93.
Материальность звука. "Энтузиазм: Симфония Донбасса" Дз. Вертова и "К.Ш.Э." Э. Шуб : гл.2. - с.94-135.
"Гомогенно мыслящий субъект", или как советское кино научилось петь . "Гармонь" И. Савченко : гл.3. - с.136-164.
Многоязычие и разногласие. "Иван" и "Аэроград" А. Довженко : гл.4. - с.165-207.
"Les silences de la voix". "Три песни о Ленине" Дз. Вертова : гл.5. - с.208-255.
Звук соцреализма : заключение. - с.256-276.
Архивы, Источники : справ.инф. - с.277; с.278-282.
Библиография : срав. инф. - с.283-295.
Пред. - им. указ. : справ. инф. - с.296-316.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Кино и музыка

Аннотация: В работах о советском кино принято описывать приход в него звука как момент кризиса и провала, момент, когда золотой век советского авангардного кино и монтажной школы внезапно подошел к концу. Советской кинопромышленностью часто пренебрегают как "технически отсталой", сосредоточиваясь на проблеме перехода как на одной из попыток "догнать и перегнать" американскую киноиндустрию. Целью этой книги является рассказать историю, отличную от обычного нарратива о советской отсталости. Автор показывает, как "долгий переход" к звуку дал советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с новой звуковой технологией способами, которые были недоступны их западным коллегам из-за рыночных сил и зависимости от запросов аудитории. Эти ранние эксперименты со звуком - многие из которых остаются неизвестными - могут немало рассказать нам о том периоде культурных потрясений, когда Советский Союз переходил от революционных двадцатых к сталинским тридцатым. В этой книге рассказывается о переходе к звуку в советском кино на рубеже 1920-1930-х годов в контексте событий первой пятилетки и формирования принципов социалистического реализма. Эти фильмы примечательны не только своим новаторским, экспериментальным, неожиданным и сложным использованием звука, но и тем, как они отражают - в том числе благодаря новой звуковой технологии - сложности исторического момента: перехода от немого кино к звуку, от 20-х к 30-м, от авангардного искусства к искусству соцреализма. В центре внимания автора - эксперименты со звуком Григория Козинцева и Леонида Трауберга ("Одна"), Дзиги Вертова ("Энтузиазм: Симфония Донбасса", "Три песни О Ленине"), Эсфирь Шуб ("К.Ш.Э."), Игоря Савченко ("Гармонь"), Александра Довженко ("Иван", "Аэроград"), а также фильмы Всеволода Пудовкина, Николая Экка, братьев Васильевых и других режиссёров. Основное внимание уделяется тому, как с помощью новых звуковых технологий показаны взаимоотношения между кино и властью. Для широкого круга кинематографистов и всех интересующихся историей советского кино.


Доп.точки доступа:
Рябчикова , Наталья \пер.:.\; Граве, Иван \серийное оформ. и обл.:.\; Немировский, И.В. \ред.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Шуб, Эсфирь Ильинична (1894-1959), сов. кинореж.-документ. \о ней\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (1902-1990) \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Экк, Николай Владимир. (1902-1976), сов. к/реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


5.
778.5.01
К 413


   
    Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; фот.: М. Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 506 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505. - ISBN 978-5-87149-271-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Серовани-Оганян, А. А. В поисках границы между документальными и игровыми фильмами / А. А. Серовани-Оганян. - С .27 - 30
Снежко, А. А. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века / А. А. Снежко. - С .77 - 83
Штандке, А. А. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья" / А. А. Штандке. - С .51 - 57
Кузьменко, А. В. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019) / А. В. Кузьменко. - С .123 - 130
Мурадова, А. Г. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики / А. Г. Мурадова. - С .46 - 51
Ганелин, А. Е. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве / А. Е. Ганелин. - С .73 - 77
Шевченко-Рослякова, А. К. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019) / А. К. Шевченко-Рослякова. - С .182 - 187
Курамина, А. П. Документальное кино в век экологическогой катастрофы / А. П. Курамина. - С .41-46
Мартыненков, А. Р. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema") / А. Р. Мартыненков. - С .172 - 176
Акимов, В. А. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон) / В. А. Акимов. - С .176 - 182
Цетлина, В. Ю. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе / В. Ю. Цетлина. - С .103 - 109
Авазов, Д. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку / Д. Авазов. - С .88 - 93
Елагин, Д. В. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям / Д. В. Елагин. - С .63 - 68
Катаева, Д. М. Как феминизм изменил наше восприятие кино / Д. М. Катаева. - С .193 - 202
Сиваш, Д. С. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино / Д. С. Сиваш. - С .37 - 41
Попова, Е. В. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей) / Е. В. Попова. - С .33 - 37
Прохорова, Е. В. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова / Е. В. Прохорова. - С .157 - 162
Туманова, Е. Г. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2") / Е. Г. Туманова. - С .57 - 63
До, Егито Т. М. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение" / Егито Т. М. До. - С .135 - 141
Горбачев, И. Н. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию / И. Н. Горбачев. - С .167 - 172
Рамазанова, К. З. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе / К. З. Рамазанова. - С .18-22
Дурынина, Л. А. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе / Л. А. Дурынина. - С .162 - 167
Зуй, М. А. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины / М. А. Зуй. - С .68 - 73
Макарова, М. А. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино / М. А. Макарова. - С .146 - 152
Захарова, М. М. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки" / М. М. Захарова. - С .117 - 123
Зименкова, Н. А. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов) / Н. А. Зименкова. - С .190 - 113
Клименко, Н. В. Автор - герой фильмов А.Сокурова / Н. В. Клименко. - С .152 - 157
Лупанов, Н. В. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?" / Н. В. Лупанов. - С .22 - 27
Бобков, Н. П. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке / Н. П. Бобков. - С .130 - 135
Васильева, П. А. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века / П. А. Васильева. - С .187 - 193
Зернова, П. Ю. Революция восприятия зла: истории героических злодеев / П. Ю. Зернова. - С .83 - 88
Саченко, Р. В. Искренность документального кино как поэзия реальности / Р. В. Саченко. - С .30 - 33
Матусевич, Р. Н. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве / Р. Н. Матусевич. - С .141 - 146
Авакова, Т. А. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино / Т. А. Авакова. - С .93 - 98
Митькина, Т. А. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха / Т. А. Митькина. - С .98 - 103
Сапунов, Я. В. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера / Я. В. Сапунов. - С .113 - 117
Титоренко, Н. С. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века / Н. С. Титоренко. - С .197 - 202
Тарасенков, Э. В. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе / Э. В. Тарасенков. - С .202 - 207
Лаврентьева, А. М. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе / А. М. Лаврентьева. - С .207 - 212
Макаров, М. Ю. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века / М. Ю. Макаров. - С .212 - 217
Петрова, А. П. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века / А. П. Петрова. - С .217 - 222
Золотова, М. И. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012) / М. И. Золотова. - С .222 - 226
Молчанова, Д. А. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917") / Д. А. Молчанова. - С .226 - 231
Накамура, Р. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов / Р. Накамура. - С .231 - 236
Кузнецова, М. В. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб" / М. В. Кузнецова. - С .236 - 240
Курчин, И. К. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей / И. К. Курчин. - С .240 -245
Пирожникова, А. В. Адвокаты в кино: образы и ральность / А. В. Пирожникова. - С .245 - 250
Уткина, А. В. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента / А. В. Уткина. - С .260 - 265
Готлиб, И. М. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа / И. М. Готлиб. - С .265 - 268
Кучинский, К. Н. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка / К. Н. Кучинский. - С .268 - 271
Добрынин, О. В. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве / О. В. Добрынин. - С .271 - 274
Черновина, М. Д. Киноимпровизация: VR и AR-технологии / М. Д. Черновина. - С .274 - 278
Поздырка, Д. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств / Д. Поздырка. - С .278 - 284
Аль-Ахмад, Д. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве / Д. Аль-Ахмад. - С .284 - 290
Свиридова, В. В. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами? / В. В. Свиридова. - С .290 - 294
Наумова, А. В. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке / А. В. Наумова. - С .294 - 297
Янушко, А. В. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст" / А. В. Янушко. - С .297 - 302
Чуйкова, В. В. Кино и видеоарт как два разных искусства / В. В. Чуйкова. - С .302 - 307
Евдокимов, А. В. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино) / А. В. Евдокимов. - С .307 - 312
Жигалова, Л. Г. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики / Л. Г. Жигалова. - С .312 - 318
Колдани, А. Д. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора / А. Д. Колдани. - С .318 - 322
Мурашкевич, А. В. Звукоряд в кинематографе XXI столетия / А. В. Мурашкевич. - С .322 - 328
Карцев, А. А. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста / А. А. Карцев. - С .328 - 334
Любимов, Д. В. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века / Д. В. Любимов. - С .334 - 340
Янова, Е. Г. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя / Е. Г. Янова. - С .340 - 345
Салова, А. С. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2" / А. С. Салова. - С .345 - 349
Сорокина, Ю. В. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью / Ю. В. Сорокина. - С .349 - 354
Осеева, Ю. А. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018) / Ю. А. Осеева. - С .354 - 360
Никулина, А. О. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации / А. О. Никулина. - С .360 - 365
Прозоровская, И. В. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам / И. В. Прозоровская. - С .365 - 368
Арсенян, С. К. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги / С. К. Арсенян. - С .368 - 373
Лебедев, М. А. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения / М. А. Лебедев. - С .373 - 378
Зуйковская, К. В. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства / К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. - С .378 - 383
Мурашко, Я. М. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека / Я. М. Мурашко. - С .383 - 388
Шевченко, В. Д. Визуальная эстетика Тима Бертона / В. Д. Шевченко. - С .388 - 392
Потякина, В. М. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018) / В. М. Потякина. - С .392 - 396
Кривоногова, Е. А. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения / Е. А. Кривоногова. - С .396 - 401
Зайцев, А. Я. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы" / А. Я. Зайцев. - С .401 - 407
Тамаровская, А. В. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики") / А. В. Тамаровская. - С .407 - 414
Кобышева, А. В. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005) / А. В. Кобышева. - С .414- 420
Сулейманова, К. А.кизи Роль анимации в формированиии духовного мира человека / К. А.кизи Сулейманова. - С .420 - 425
Алексеев, К. А. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма / К. А. Алексеев. - С .425 - 430
Егоров, А. Н. Ограничения и запреты в киноиндустрии / А. Н. Егоров. - С .430 - 434
Данилин, Д. А. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве / Д. А. Данилин. - С .434 - 440
Пешкова, А. -М.А. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы / А. -М.А. Пешкова. - С .440 - 443
Барабин, Г. Э. Вопросы правового регулирования профессии каскадера / Г. Э. Барабин. - С .443 - 447
Высыпкова, Е. И. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства / Е. И. Высыпкова. - С .447 - 452
Мирзоев, И. И. Кинопрокат в Средней Азии / И. И. Мирзоев. - С .452 - 456
Овсепян, С. П. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма / С. П. Овсепян. - С .456 - 463
Свитченко, А. И. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России / А. И. Свитченко. - С .463 - 467
Срапионян, В. К. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе / В. К. Срапионян. - С .467 - 472
Дунаева, М. А. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. - С .472 - 476
Полянская, И. А. Особенности продюсирования анимационного кино / И. А. Полянская. - С .476 - 481
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кино и телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Кино и музыка

   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Образ в художественно-игровом кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина, М. \фот.:.\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Эггерс, Роберт (1983), амер. реж., сц., худож.-пост. \о нем\; Карам, Стивен (), ливано-амер. сц., драм. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Волкострелов, Дмитрий Евген. (1982), рос. акт., реж. "театра post", худ. рук. Центра им. Вс. Мейерхольда \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Крстич, Милорад (1952), венгер. реж., сц., мультипликатор \о нем\; МакДонах, Мартин (1970), ирланд., брит. кинореж., сц., драм., прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
681.84/85
А 18


    Аватинян, Артём.
    Мастер звукозаписи : монография / А. Аватинян ; ред.: К. Вепринцева. - М. : Нестор-История, 2016. - 168 с. : ил. - Библиогр.: с.167. - ISBN 978-5-4469-0984-1 : 317.50 р.
Записи И. Вепринцева, получившие награды: с.165-166. На обложке - фото И. Вепринцева, на обороте - аннотация, цитаты из книги.
УДК
Рубрики: Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство
   Акустика в кинематографии

   Музыка--Вепринцев И.

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

Аннотация: Герой этой книги - известный отечественный звукорежиссёр, один из основателей российской звукорежиссёрской школы Игорь Вепринцев. С ним плодотворно сотрудничали Давид Ойстрах, Геннадий Рождественский, Родион Щедрин, Эмиль Гилельс, Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович, Альфред Шнитке и многие другие известные музыканты. В течение тридцати лет Вепринцев был главным звукорежиссёром фирмы грампластинок "Мелодия", где создал немало эталонных записей, признанных шедеврами и удостоенных престижных международных наград. В основу книги беседы с её героем, его статьи и интервью, а также личный архив. Для широкого круга читателей, интересующихся записью звука.


Доп.точки доступа:
Вепринцева, К. \ред.:.\; Вепринцев, Игорь Петрович (1930), крупнейший сов. и рос. звукореж., \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.072.094
Э 872


   
    Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 355 с. : ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-212--3 : Б. ц., Б. ц. р.
    Содержание:
Кобленкова, Д. В. Шепоты и крики": о звуках в шведском кино / Д. В. Кобленкова. - С .125 - 134
Касакина, М. В. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран / М. В. Касакина. - С .105 - 125
Карцев, А. А. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста / А. А. Карцев. - С .90 - 105
Ланин, Б. А. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации / Б. А. Ланин. - С .162 - 172
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Рисованный звук в анимации / Н. Г. Кривуля. - С .142 - 162
Копылова, М. Л. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков / М. Л. Копылова. - С .134 - 142
Воденко, Мария Олеговна. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь" / М. О. Воденко. - С .33 - 43
Буткова, О. В. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона / О. В. Буткова. - С .24 - 33
Бугаева, Л.Д. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма / Л.Д. Бугаева. - С .5 - 24
Зуйков, В. С. Звук и смысл китайского иероглифи / В. С. Зуйков. - С .79 - 90
Ельчанинофф, Лариса. Идеальное и феномен голоса в кинематографе / Л. И. Ельчанинофф. - С .59 - 79
Дриккер, Александр Самойлович. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа / А. С. Дриккер. - С .43 - 59
Маньковская, Н. Б. Звук и буква в эстетике французского символизма / Н. Б. Маньковская. - С .172 - 192
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Беззвучие в звуковом кино / Н. Е. Мариевская. - С .192 - 210
Мильдон, В. И. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе / В. И. Мильдон. - С .210 - 225
Мирошкина, А. Ф. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке) / А. Ф. Мирошкина. - С .225 - 241
Михайлова, Т. В. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна) / Т. В. Михайлова. - С .241 - 265
Михеева, Ю. В. Звукозрительный экстазис в экранизациях / Ю. В. Михеева. - С .265 - 279
Морозова, И. В. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране) / И. В. Морозова. - С .279 - 288
Прожико Г.С., Галина Семеновна. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. - С .288 - 297
Ростоцкая, М. А. Звук в немом кино / М. А. Ростоцкая. - С .297 - 315
Рыбина, П. Ю. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара / П. Ю. Рыбина. - С .315 - 331
Стеркина, Н. И. Эфраим Севела: звук в литературе и кино / Н. И. Стеркина. - С .331 - 340
Харитонова, Н. С. Звук в творчестве В.Кандинского / Н. С. Харитонова. - С .340 - 354
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Музыка в кино

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Кино и музыка

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Бертон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Таланкин, Игорь Васильев. (р.1927-2010), сов. к/реж. \о нем\; Пруст, Марсель (1871-1922), фр. писатель-модернист, критик \о нем\; Сорокин, Владимир Георг. (1955), рос. пис., контркультура \о нем\; Пелевин, Виктор Олегович (1962), рос. пис. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Найти похожие

8.
778.5.01.009:78
Л 63


    Лисса, Зофья.
    Эстетика киномузыки : монография / З. Лисса ; пер.: А. О. Зеленина, Д.Л. Каравкина ; ред. пер.: С. А. Маркус ; авт. вступ. ст.: Б. Ярустовский. - Репр. воспроизведение изд. - М. : Книга по требованию, 2013. - 446 с. - (пер. с нем.). - Справ. - информ. блок (библиогр., фильмогр., им. указ.) НЕ вошел в репринт. изд. - ISBN 978-5-458-32630-8 : 832.00 р.
Репринт печатался по изданию: З. Лисса "Эстетика киномузыки",1970 г., издательство "Музыка".
УДК
Рубрики: Кино и музыка
   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Эстетика

   Музыка--Теория

   Библиография--Литература по искусству

   Фильмография

   Музыка и кино

Аннотация: Книга польского музыковеда З. Лиссы "Эстетика киномузыки" представляет собой капитальный труд, посвящённый вопросу о роли музыки в создании кинофильма. Быть может, такое название книги несколько спорно, ибо, заглянув её оглавление, нетрудно убедиться, что фактическим содержанием труда является анализ драматургических функций музыки в фильме, взаимодействия двух его главных факторов - зрительного ряда и фонограммы. Но нельзя не согласиться с автором, утверждающим, что "систематизировать методы этого сотрудничества (то есть зрительной и звуковой сфер фильма - Б.Я.) - это значит осветить эстетику киномузыки". Да, в большой мере это именно так; раскрывая драматургическую роль музыки в процессе развёртывания главной сферы воздействия фильма - зрительного ряда, - мы, в конечном счёте, познаём её эстетику, принципы возвышения позитивного и обличения негативного в образной системе кинофильма. То обстоятельство, что профессор Лисса не ограничивается сводом практических приёмов использования музыки в фильме, классификацией различных сочетаний зрительного и звукового рядов, а осмысливает всё это с точки зрения эстетического эффекта стилистики, психологии восприятия и творчества, лишь подтверждает возможность и такого названия книги. Для широкого круга кинематографистов и всех интересующихся искусством кинематографа.


Доп.точки доступа:
Зеленина, Д.Л. Каравкина, А.О. \пер.:.\; Маркус, С.А. \ред. пер.:.\; Ярустовский, Б. \авт. вступ. ст.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.04.071:78
Ш 176


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста : Научное издание / Т. Ф. Шак ; Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства. - Краснодар : КГУКИ, 2010. - 326 с. : табл. - Библиогр.: с.268-306
Фильмогр.:с.306-322
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Кино и литература

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАТЕКСТ -- музыкальная -- ЗВУКОВОЕ -- звуковой компонент -- лейтмотив -- музыкальная тема -- сонатность -- формоорбразование -- Утомленные солнцем(худ.ф.) -- Про уродов и людей(худ.ф.) -- Мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5.01
П 78


    Смирнова, О. Н.
    Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании : (на примере фильма Вернера Херцога, "Агирре, гнев Божий") / О. Н. Смирнова // Проблемы киноповествования : сборник статей / Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 148 - 183 . - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

Кл.слова (ненормированные):
Агирре, гнев Божий (худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ.ст.:\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942); Мин. культ. РФ; РИИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)