Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (21)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.072<.>)
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.04.072
И20


    Иванов , А. В.
    Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий : учебное пособие / А.В. Иванов ; МГУКИ, Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ. - М. и др. : Галерея, 2007. - 32 с. - ISBN 978-5-9911-0033-5 : 42.00 р., 11.00 р.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Мастерство продюсера

   Сценарии телевидения

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИЙ -- КИНОСЦЕНАРИИ -- хронометраж -- СЮЖЕТ -- ЖАНР -- ТЕМА -- ЭПИЗОД -- РЕМАРКА -- диалог -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- СЪЕМКА -- КИНОСЪЕМКА -- АКТЕР -- дети -- СПЕЦЭФФЕКТЫ -- дрессура
Аннотация: Автор пособия анализирует литературный сценарий: сюжет, жанр, диалоги, - структуру, - как основу будущей картины, а также показывает, насколько важным фактором является точное сценарно-производственное решение фильма. Для студентов творческих вузов и практиков, работающих в области кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
МГУКИ; Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ
Экземпляры всего: 14
Учеб.ф. (12), ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: Учеб.ф. (11), ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.072
У 63


    Уолтер, Р.
    Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес : реферат книги / Р. Уолтер ; отв. за вып. Н. А. Голядкин ; ИПК работников ТВ и РВ. - М. : ИПК раб. ТВ и РВ, 1993. - 63 с. -
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Драматургия телевидения

Аннотация: Ричард Уолтер - кинодраматург, профессор, заведующий кафедрой сценарного мастерства факультета театральных искусств (отделение кино и телевидения) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Реферируемая книга представляет собой пособие для начинающих сценаристов кино и ТВ. Реферат включает раздел "Основы сценарного мастерства", в которой изложена суть основных правил; раздел "Основные компоненты сценария", где рассматриваются практические аспекты создания сценария, сюжетосложения и диалога. Раздел "Методы работы" рассказывает о процессе воплощения идей в сценарий. Последний раздел "Мечты на продажу" посвящен сложным вопросам внедрения готового сценария в кино- и телепроизводство в американских условиях.


Доп.точки доступа:
Голядкин, Н.А. \отв. за вып.\; ИПК работников ТВ и РВ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071:78
Ш 17


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство / Т.Ф. Шак. - (на правах рукописи). - Ростов н/Д : гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010. - 464. с. : табл. - Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464.
Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Обучение и образование в кино

   Диссертация

Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.071:78
Ш 17


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 "Музыкальное искусство" / Т. Ф. Шак ; Краснодар. гос. ун.-т культуры и искусства; гос. консерватория (академия) им. М.И. Глинки, Новосибирск. - (на правах рукописи). - Ростов н/Д : гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010. - 46. с. - Публ. по теме: с.42-46. - Б. ц. р.
УДК

Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является медиатекст как социокультурный феномен, репрезентируемый в аудиовизуальных медиажанрах. Предмет изучения - музыка в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза; цель - выявление специфических особенностей музыки, функционирующей в медиатексте, и обоснование методологических принципов её анализа в медийных формах текста. Впервые обширный пласт музыки художественного и анимационного (отечественного и зарубежного) кино рассматривается в триаде: тематизм - драматургия - форма. Теоретические положения и методологическая направленность исследования могут стать основой в дальнейшем комплексном изучении современных медиажанров. Результаты диссертационного анализа, междисциплинарного по сути, объединяет аспекты музыковедения (специфика музыкального языка), киноведения (специфика киноязыка), средств массовой коммуникации (специфика языка средств массовой коммуникации), медиаобразования (развитие критического языка аудиовизуального мышления) и могут найти применение в учебных курсах, предназначенных как для музыкантов (музыковеды, композиторы, музыкальные звукорежиссёры, режиссёры мультимедиа), так и для представителей других гуманитарных профессий (киноведы, культурологи, режиссёры театра, кино и ТВ, звукорежиссёры СМИ), в том числе и для представителей новых специальностей (медиапедагог, музыкальный редактор телерадиопрограмм, аранжировщик на базе информационных технологий, музыкальный дизайнер).


Доп.точки доступа:
Бершадская, д-р искусствовед., проф., Т.С. \научный конс. .\; Краснодар. гос. ун.-т культуры и искусствагос. консерватория (академия) им. М.И. Глинки, Новосибирск
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01(014)
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: опыт мифотворчества : монография / Л. А. Зайцева ; ред.: Т. Н. Исаева ; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011. - 328 с. - Библиогр. ссылки в сносках. - ISBN 978-5-87149-125-6 : 213.00 р., 213.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Зайцева, Лидия Алексеевна:
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История хроникально-документального кино СССР

   Образ в художественно-игровом кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР

   Библиография литературы о кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социалистический реализм

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    СССР--История кино СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР -- РЕПОРТАЖ -- СЮЖЕТ -- ПРОСТРАНСТВЕННО -- ЭКРАННАЯ -- АВТОРСКИЙ -- Нашествие(худ.ф.) -- Бесприданница(худ.ф) -- КИНОСЪЕМКА -- ОБРАЗ -- КИНООБРАЗ -- МИФОТВОРЧЕСТВА -- мифологизация -- КИНЕМАТОГРАФ -- СОВЕТСКИЙ -- культовый герой -- Александр Невский (худ.ф.) -- ЗОЯ (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н. \ред.:.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Протозанов, Я.; Роом, Абрам Матвеевич \о нем\; Райзман, Ю.Я.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 73
Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Найти похожие

6.
778.5.01
П 78


   
    Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть I / Мин. культ. РФ, РИИИ ; сост., вступ. ст.: Л. Н. Березовчук. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - 272 с. - (Вопросы истории и теории кино). - ISBN 978-5-86845-153-9 : 130.50 р., 151.00 р.
    Содержание:
Казин, Л. А. Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино / Л. А. Казин. - С .15 - 35
Березовчук, Л. Н. Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование") / Л. Н. Березовчук. - С .36 - 96
Евтеева, И. В. Изо - вербальное повествование в отечественной анимации / И. В. Евтеева. - С .97 - 140
Капрелова, М. Б. Способы организации художественной реальности в киноповествовании / М. Б. Капрелова. - С .141 - 170
Гусак, В. А. Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей / В. А. Гусак. - С .173 - 208
Арефьева, Л. А. Исторический прецедент в документе и в фильме:опыт сравниельного анализа / Л. А. Арефьева. - С .208 - 241
Капрелова, М. Б. Повествование в экранизациях В.В.Набокова / М. Б. Капрелова. - С .242 - 271
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Научная работа в кино

Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый -"Эстетика и теория повествования" - пытается определить место и роль киноповествования в художественной структуре фильма, обозначит его "носителей", а также соотнести само понятие с существующей в киномысли терминологией. Раздел представляет статьи: А.Л. Казин "Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино"; Л.Н. Березовчук "Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование")"; И.В. Евтеева "Изо-вербальное повествование в отечественной анимации (1960-1970-е гг.)"; М.Б. Карелова "Способы организации художественной реальности в киноповествовании". Второй раздел "Повествование в литературе и в кино" посвящён осмыслению различий между повествованием вербальным и повествование в экранных образах. Он включает работы: В.А. Гусак "Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей"; Д.А. Арефьева "Исторический прецедент в документе и в фильме: опыт сравнительного анализа"; М.Б. Капрелова "Повествование в экранизациях В.В. Набокова". Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ. ст.:.\; Набоков, В.В. (вопросы экран.) \о нем\; Мин. культ. РФ; РИИИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
П 78


   
    Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть II / Мин. культ. РФ, РИИИ ; сост., вступ.ст.: Л. Н. Березовчук. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - 184 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. ссылки примеч. в сносках. - ISBN 978-5-86845-153-9 : 145.00 р., 151.00 р.
    Содержание:
Гусев, Алексей. Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая : (на примере фильмов П.Гринуэя Т.Тыквера) / А. Гусев. - С .11 - 56
Хлыстунова, С. В. История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования / С. В. Хлыстунова. - С .57 - 106
Черкасова, А. Ю. Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании / А. Ю. Черкасова. - С .107 - 148
Смирнова, О. Н. Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании : (на примере фильма Вернера Херцога, "Агирре, гнев Божий") / О. Н. Смирнова. - С .148 - 183
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Научная работа в кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Вторая часть сборника "Проблемы киноповествования" представляет различные аспекты аналитической работы с тем или иным уровнем киноповествования как в конкретных фильмах, так и в кинематографе в целом. Под общим заглавием раздела - "Практика анализа киноповествования- представлены работы: А.О. Гусев "Вариативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая (на примере фильмов П. Гринуэя и Т. Тыквера)"; С.В. Хлыстунова "История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за фикционализм киноповествования"; А.Ю. Черкасова "Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании"; О.Н. Смирнова "Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании (на примере фильма Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий"). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ.ст.:.\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Тыквер, Том-кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Мин. культ. РФ; РИИИ; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
П 78


    Казин, Л. А.
    Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино / Л. А. Казин // Проблемы киноповествования : сборник статей / Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть I. - С. 15 - 35 . - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
фабула -- СЮЖЕТ -- ЯЗЫК


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ. ст.:\; Мин. культ. РФРИИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

9.
778.5.01
П 781


    Березовчук, Л. Н.
    Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование") / Л. Н. Березовчук // Проблемы киноповествования : сборник статей / Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть I. - С. 36 - 96 . - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы



Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ. ст.:\; Мин. культ. РФРИИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

10.
778.5.01
П 78


    Евтеева, И. В.
    Изо - вербальное повествование в отечественной анимации / И. В. Евтеева // Проблемы киноповествования : сборник статей / Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть I. - С. 97 - 140 . - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино



Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ. ст.:\; Мин. культ. РФРИИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)