Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Научная работа в кино<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.
778.5.01
К41


   
    Кино/текст : международная филологическая конференция. Вып.1 / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб. : СПбГУ, 2010. - 100 с. - ISBN 978-5-8465-1040-1
    Содержание:
Полищук, Вера. Кинотекст:массовая культура, сказка, миф / В. Полищук. - С .7-13
Кл.слова: парадигма, КИНЕМАТОГРАФ, массовый
Миллер, Л. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка" / Л. Миллер. - С .14 -18
Кл.слова: Интердевочка (худ.ф.)
Бугаева, Л.Д. Код насекомых в кинематографе / Л.Д. Бугаева. - С .19 - 24
Садуллаева, Джамила Р. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка / Джамила Р. Садуллаева. - С .25 - 28
Чухнова, Ирина. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино / И. Чухнова. - С .29 - 32
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, Догвиль (худ.ф.)
Мартьянова, Ирина. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса / И. Мартьянова. - С .32 - 34
Пинежанинова, Наталья. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст / Н. Пинежанинова. - С .35 - 39
Овчарова, Екатерина. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху / Е. Овчарова. - С .40 - 44
Щукина, Дарья. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии / Дарья Щукина. - С .45 - 49
Шарапова, Марина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения / М. Шарапова. - С .50 - 58
Кл.слова: экранизация, СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИИ, КИНОИНДУСТРИЯ, ГЕРОЙ
Маслова, Нонна. Виды кинопересказа литературного текста / Н. Маслова. - С .59 - 62
Кл.слова: ФИЛЬМ, КИНОФИЛЬМ, РЕЖИССУРА, КИНОРЕЖИССУРА, ГЕРОЙ, ЛИТЕРАТУРА
Семенова, Наталья. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя) / Н. Семенова. - С .63 -68
Овсянникова, Татьяна. Интерпретация текстов в историческом фильме / Т. Овсянникова. - С .69 - 72
Пронин, Александр. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя / А. Пронин. - С .73 - 77
Новак, Наталья. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976) / Н. Новак. - С .78 - 81
Кузнецова, Лидия. Тема цирка в фильме "Стиляги" / Л. Кузнецова. - С .82 - 87
Кл.слова: Стиляги (худ.ф.)
Саморукова, Я. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой / Я. Саморукова. - С .88 - 90
Пуник, Инна. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов" / И. Пуник. - С .91 - 95
Румянцева, М. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории / М. Румянцева. - С .96 -99
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экранизация литературного произведения

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Языкознание--Теория

   Теория литературы

   Культурология

   Научная работа в кино

Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов


Доп.точки доступа:
Бугаев, Л.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5с/р(09)"2000-..."
Х 94


   
    Хроники кинопроцесса. 2006 - 2007. : сборник / Мин. культ. РФ ; рук. проекта: И.М. Шилова; отв. ред.: О.П. Зиборова. - М. : НИИ киноискусства, 2009. - 240 с. - Алф. указ. ф.: с.233-238. Сериалы: с.238. - ISBN 978-5-91524-006-2 : 163.00 р.
    Содержание:
Шилова, И. М. Крупные планы на фоне кинопроцесса / И. М. Шилова. - С .5 - 64
Бородин, Г. Российская анимация. Некоторые итоги. / Г. Бородин. - С .67 -111
Циркун, Н. Дебюты / Н. Циркун. - С .112 - 165
Москвина - Ященко Т. Короткий метр / Москвина - Ященко Т. - С .156 - 165
Москвина - Ященко Т. Диагностическое кино.(Сюжет, конфликт, герой) / Москвина - Ященко Т. - С .166 - 183
Ларгина, Н. За цитатами теряем себя. Ремейк / Н. Ларгина. - С .184 - 194
Зибарова, О. Маневры на историческом поле / О. Зибарова. - С .195 -209
Кузьмина, Л. Актуализация классики / Л. Кузьмина. - С .210 - 231
УДК
Рубрики: Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом--2000-е гг.
   Научная работа в кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Создатели сборника проявили индивидуальное осмысление кинопроцесса и наиболее значительных произведений, вызвавших особый интерес. В первом разделе - обзоры, посвященные анимации, художественным фильмам. Второй раздел рассматривает драматургию современной и исторической тематики; экранизацию классики, преимущественно, телесериалов. Это не академическое исследование, а попытка синхронного анализа кинопроцесса. Адресовано киноведам и широкому кругу кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

3.
778.5И(092)1"Куросава"
Н 314


   
    Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения) : материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.) / М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др. ; отв. ред.: К. Э. Разлогов . - М. : [б. и.], 2010. - 112 с. : портр. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-93719-078-9
Фильмогр.:с.8. Приложение: сведения об авторах сб.:с.110-111.
    Содержание:
Павильч, А. А. Интертекстуальность творчества А.Куросавы: компаративный анализ традиций в диалоги культур / А. А. Павильч. - С .11 - 16
Рейфман, Б.В. Между Голгофой и Нараямой (о фильмах А.Куросавы 1950-х гг. на фоне "Легенды о Нараяме" С.Имамуры / Б.В. Рейфман. - С .17 - 23
Абикеева Г.О., Гульнара Ойратовна. Фильм "Сны" как система символов и идей, вбирающая в себя творческое наследие А.Куросавы / Гульнара Ойратовна Абикеева Г.О. - С .24 - 33
Теракопян, М. Л. Роль цвета в творчестве А.Куросавы : на примере фильмов "Додескаден" и "Я видел такие сны" / М. Л. Теракопян. - С .33 - 45
Штейнер, Е. С. Кагэмуся: хоровод теней в поисказ своего места / Е. С. Штейнер. - С .46 - 54
Горшков, С. М. Идейная проблематика фильма А.Куросавы "Тень воина": опыт осмысления / С. М. Горшков. - С .55 - 58
Мартьянова, И. А. Жизнь с "Идиотом" : фильм А.Куросавы в ряду экранизаций романа Ф.М.Достоевского / И. А. Мартьянова. - С .59 - 64
Севастьянова, С. С. А.Куросава: диалоги звуковых партитур / С. С. Севастьянова. - С .65 - 73
Трусевич, Е. С. Фильмы А.Куросавы в контексте теории монтажа Сергея Эйзенштейна / Е. С. Трусевич. - С .74 - 80
Топанова, Г. Т. Восприятие мира в японской культуре и в творчестве А.Куросавы / Г. Т. Топанова. - С .87 - 90
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Зарубежное киноискусство--Япония

   Научная работа в кино

   Япония--киноискусство--Японское кино
Аннотация: Сборник материалов международной научной конференции посвящен 100-леию со дня рождения Акиры Куросавы. Издание включает в себя ибранные статьи и тезисы докладов её участников. В работах представителей различных стран дается анализ кинематографического наследия выдающегося японского кинорежиссёра, которое в контексте современного взаимодействия культур, многообразия форм культурного самовыражения, интер- и транскультурализма приобрело особую актуальность. В приложении к сборнику опубликован текст монтажной записи документального фильма "Снимает Акира Куросава" (сц. Ю. Нагибина; реж. Владимир Васильев) - о работе в СССР над картиной "Дерсу Узала". Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Разлогов , К.Э. \отв. ред.:.\; Куросава, Акира \о нем\; М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.071:75
Х 91


   
    Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.) / Междануродная научно-практическая конференция ; сост. Е. А. Елисеева. - М. : ВГИК, 2011. - 96 с. : фот. - ISBN 978-5-87149-129-4
Библиогр. в пристр. сносках.
    Содержание:
Клопотовская, Е. А. К вопросу о колористическом решении кинообраза / Е. А. Клопотовская. - С .5 - 9
Онипенко, М. С. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе / М. С. Онипенко. - С .10 - 22
Клейменова, О. К. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский" / О. К. Клейменова. - С .23 - 34
Елисеева, Е. А. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино / Е. А. Елисеева. - С .35 - 43
Ильшиев, П. В. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий / П. В. Ильшиев. - С .44 - 48
Елисеева, Е. А. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка / 49 - 56. - С .49 - 56
Кислых, В. И. Неожиданные ситуации : О работе художника в кино / В. И. Кислых. - С .57 - 61
Толкачев, А. Н. Не спи, не спи, художник. / А. Н. Толкачев. - С .61 - 76
Гаджиев, А. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы / А. Гаджиев. - С .76 - 82
Стыцюк Н.В. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок / Стыцюк Н.В. - С .82 - 86
УДК
Рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Научная работа в кино

   Художник на телевидении

Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Е.А. \сост.\; (24.02.2010)
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (19)
Найти похожие

5.
778.58:658
Р 76


   
    Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2009) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - 161 с. : фот. : табл. - ISBN 978-5-87149-127-0
Примеч. в пристр. сносках.
    Содержание:
Лайков, А. Ю. Развитие кинобизнеса в Российской Федерации: ограничения и риски / А. Ю. Лайков. - С .24 - 30
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КИНОПРОКАТ, КИНОПРОИЗВОДСТВЕ
Иванов О.В. Взаимодействие государства, бизнеса и общественных организаций в преодолении кризисных явлений / Иванов О.В. - С .20 - 23
Каллистов И.А. Актуальные проблемы государственной политики в области кинематографии. Новые механизмы государственной поддержки производства проката национальных фильмов / Каллистов И.А. - С .7 - 19
Жорова А.Ю. Создание государственной информационной системы сведений о показе фильмов как фактор повышения инвестиций в российские кинопроекты / Жорова А.Ю. - С .31 - 34
Кусанова А.Б. Совершенствование управление процессами создания и продвижения фильмов совместного производства / Кусанова А.Б. - С .35 - 41
Каськова В.М. Актуальность исследования нематериальных активов в аудиовизуальной сфере / Каськова В.М. - С .42 - 48
Грызунова И.В. Проблема управления персоналом в фильмопроизводстве в условиях применения цифровых технологий / Грызунова И.В. - С .49 - 56
Леванская Е.С. Проблемы и перспективы развития дистрибуции, основанной на информацинно-цифровых технологиях / Леванская Е.С. - С .57 - 65
Скобеев Н.Ю. Проблемы развития кинотеатрального показа в малых городах РФ / Скобеев Н.Ю. - С .66 - 70
Исакова Ю.В. Основные принципы построения рекламной компании как основы продвижения кинофильма в средствах массовой информации / Исакова Ю.В. - С .71 - 78
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ
Спивакова К.С. Понятие социальной эффективности в кинематографе и на телевидении / Спивакова К.С. - С .79 - 86
Якушева В.В. Технология формирования медиабренда\ / Якушева В.В. - С .86 - 100
Мелессе Е.В. Проблемы коммуникации в процессе информирования зрителя о кинофильме(на примере фильмов ограниченного проката) / Мелессе Е.В. - С .101 - 116
Леонтьева К.Ю. Современное состояние и перспективы развития кинопоказа в России / Леонтьева К.Ю. - С .117 - 134
Кл.слова: Dijital 3D, КИНОПРОКАТ, цифровой контент
Рубин А.Ю. Цифровое кино. Стереопоказ. Настоящее и будущее / Рубин А.Ю. - С .135 - 149 : фот.цв.
Масуренков Д.И. Борис Николаевич Коноплев ( К 100-летию со дня Рождения) / Мансуренков Д.И. - С .150 - 154
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Кинопрокат в СССР и России

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино

   Фильмопроизводство--Менеджмент--Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Российская Федерация--Экономика--Кино
Кл.слова (ненормированные):
контент -- АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ -- мультиплекс -- Каро Фильм -- Формула кино -- кинопрокат -- 2000-Е ГГ.
Аннотация: Сборник составлен по материалам конференции, организованной кафедрой продюсерства и менеджмента ВГИК. Конференция посвящена 90-летию ВГИКа и 100-летию со дня рождения крупнейшего учёного в области фильмопроизводства Б.Н. Коноплёва. В работе приняли участие ведущие специалисты, учёные и практики кино и ТВ, педагоги и аспиранты ВГИК, СПбГУКиТ и Госуниверситета управления. В докладах рассматривались проблемы развития российского и зарубежного кинематографа. В их числе: государственная политика в области кинематографии; ограничения и риски развития кинобизнеса; развитие дистрибуции, основанной на информационно-цифровых технологиях; взаимодействие государства, бизнеса и общественных организаций как фактор преодоления кризисных явлений; совместное производство, развитие кинопоказа, управление персоналом и другие. Сборник представляет интерес для всех, кто интересуется вопросами кинобизнеса.


Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\; Коноплёв, Б.Н. \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.58:658
Р 76


    Лайков, А. Ю.
    Развитие кинобизнеса в Российской Федерации: ограничения и риски / А. Ю. Лайков // Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2011) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - С. 24 - 30 . - ISBN 978-5-87149-127-0
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Кинопрокат в СССР и России

   Мастерство продюсера

   Киносеть СССР и России

   Научная работа в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- КИНОПРОКАТ -- КИНОПРОИЗВОДСТВЕ


Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)

Найти похожие

7.
778.58:658
Р 76


    Кусанова, А. Б.
    Совершенствование управление процессами создания и продвижения фильмов совместного производства / Кусанова А.Б. // Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2011) : сб. / сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М. : ВГИК, 2011. - С. 35 - 41 . - ISBN 978-5-87149-127-0
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Кинопрокат в СССР и России

   Мастерство продюсера

   Киносеть СССР и России

   Научная работа в кино

   Российская Федерация--Экономика--Кино
    Российская Федерация--Кинопрокат в СССР и России



Доп.точки доступа:
Огурчиков, П.К. \сост.\; Сидоренко, В.И. \сост.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : АБ (8), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (8), ЧЗ (2)

Найти похожие

8.
778.5.01
П 78


   
    Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть I / Мин. культ. РФ, РИИИ ; сост., вступ. ст.: Л. Н. Березовчук. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - 272 с. - (Вопросы истории и теории кино). - ISBN 978-5-86845-153-9 : 130.50 р., 151.00 р.
    Содержание:
Казин, Л. А. Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино / Л. А. Казин. - С .15 - 35
Березовчук, Л. Н. Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование") / Л. Н. Березовчук. - С .36 - 96
Евтеева, И. В. Изо - вербальное повествование в отечественной анимации / И. В. Евтеева. - С .97 - 140
Капрелова, М. Б. Способы организации художественной реальности в киноповествовании / М. Б. Капрелова. - С .141 - 170
Гусак, В. А. Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей / В. А. Гусак. - С .173 - 208
Арефьева, Л. А. Исторический прецедент в документе и в фильме:опыт сравниельного анализа / Л. А. Арефьева. - С .208 - 241
Капрелова, М. Б. Повествование в экранизациях В.В.Набокова / М. Б. Капрелова. - С .242 - 271
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Научная работа в кино

Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый -"Эстетика и теория повествования" - пытается определить место и роль киноповествования в художественной структуре фильма, обозначит его "носителей", а также соотнести само понятие с существующей в киномысли терминологией. Раздел представляет статьи: А.Л. Казин "Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино"; Л.Н. Березовчук "Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование")"; И.В. Евтеева "Изо-вербальное повествование в отечественной анимации (1960-1970-е гг.)"; М.Б. Карелова "Способы организации художественной реальности в киноповествовании". Второй раздел "Повествование в литературе и в кино" посвящён осмыслению различий между повествованием вербальным и повествование в экранных образах. Он включает работы: В.А. Гусак "Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей"; Д.А. Арефьева "Исторический прецедент в документе и в фильме: опыт сравнительного анализа"; М.Б. Капрелова "Повествование в экранизациях В.В. Набокова". Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ. ст.:.\; Набоков, В.В. (вопросы экран.) \о нем\; Мин. культ. РФ; РИИИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01
П 78


   
    Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть II / Мин. культ. РФ, РИИИ ; сост., вступ.ст.: Л. Н. Березовчук. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - 184 с. - (Вопросы истории и теории кино). - Библиогр. ссылки примеч. в сносках. - ISBN 978-5-86845-153-9 : 145.00 р., 151.00 р.
    Содержание:
Гусев, Алексей. Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая : (на примере фильмов П.Гринуэя Т.Тыквера) / А. Гусев. - С .11 - 56
Хлыстунова, С. В. История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования / С. В. Хлыстунова. - С .57 - 106
Черкасова, А. Ю. Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании / А. Ю. Черкасова. - С .107 - 148
Смирнова, О. Н. Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании : (на примере фильма Вернера Херцога, "Агирре, гнев Божий") / О. Н. Смирнова. - С .148 - 183
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Научная работа в кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Вторая часть сборника "Проблемы киноповествования" представляет различные аспекты аналитической работы с тем или иным уровнем киноповествования как в конкретных фильмах, так и в кинематографе в целом. Под общим заглавием раздела - "Практика анализа киноповествования- представлены работы: А.О. Гусев "Вариативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая (на примере фильмов П. Гринуэя и Т. Тыквера)"; С.В. Хлыстунова "История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за фикционализм киноповествования"; А.Ю. Черкасова "Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании"; О.Н. Смирнова "Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании (на примере фильма Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий"). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ.ст.:.\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Тыквер, Том-кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Мин. культ. РФ; РИИИ; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

10.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ ; отв.ред.: К. Э. Разлогов ; сост.:: В. О. Чистякова, Я. Б. Иоскевич. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - 752 с. - Библиогр., прим. и комм. в сносках. . - ISBN 978-5-86007-681-5 : 470.00 р., 408.00 р.
    Содержание:
Иоскевич, Я. Видеоарт:между телевидением и искусством / Я. Иоскевич. - С .523 - 557
Фегельсон, К. Цели техноарта / К. Фегельсон. - С .557 - 563
Эскенази, Ж. -П. Кино, новые технологии и социальные диспозиции / Ж. -П. Эскенази. - С .563 - 579
Лебедев, А. Виртуализация музея или новая предметность? / А. Лебедев. - С .507 - 522
Жиро, Т. Кино и технология / Т. Жиро. - С .399 - 422
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Кино и телевидение, или О несходстве сходного / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .423 - 487
Вдовенко, И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст / И. Вдовенко. - С .488 - 506
Лапина-Кратасюк, Е. Г. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг. / Е. Г. Лапина-Кратасюк. - С .579 - 597
Вархотов, Т. Работа фильма как предмет теории кино / Т. Вархотов. - С .669 - 689
Рейфман, Борис. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда / Б. Рейфман. - С .690 - 718
Изволов, Н. Кадр / Н. Изволов. - С .657 - 668
Вуненбургер, Ж. -Ж. Кино встречает новые медиа / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .597 - 604
Петровская, Е. Какая угодно фотография / Е. Петровская. - С .605 - 631
Соколов, Владимир. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения / В. Соколов. - С .632 - 657
Манович, Л. Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович. - С .377 - 398
Кл.слова: АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЦИФРОВЫЕ
Хухтамо, Э. Заметки по поводу археологии медиа / Э. Хухтамо. - С .95 - 106
Манович, Лев. Новые медиа от Борхеса до HTML / Л. Манович. - С .107 - 116
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ, WEB - ПРОДУКЦИЯ
Хухмато, Э. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа / Э. Хухмато. - С .116 - 176
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ, этимология
Мондзэн, Мари-Жозе. История одного призрака / М. -Ж. Мондзэн. - С .77 - 96
Кл.слова: ФОТОГРАФИЯ, Плащаница
Разлогов К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса / Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. - С .9 - 37
Гир Ч. Генеалогия компьютерного экрана / Чарли Гир Ч. - С .38 - 54
Манович, Л. Археология компьютерного экрана / Л. Манович. - С .55 - 76
Тарковский, Андрей. Запечатленное время / А. Тарковский. - С .177 - 205
Сергеева, О. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности / О. Сергеева. - С .274 - 299
Иоскевич, Я. Интернет как новая среда художественной культуры / Я. Иоскевич. - С .299 - 334
Кл.слова: WEB - ПРОДУКЦИЯ, WEB, КИНЕМАТОГРАФ
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Интернет и сетевая анимация / Н. Г. Кривуля. - С .334 - 376
Кл.слова: WEB, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Аронсон, О. Телевизионный образ, или Подражание Адаму / О. Аронсон. - С .264 - 273
Аронсон, О. Кинематографический образ: переизобретение чуда / О. Аронсон. - С .206 - 226
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Время телевидения / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .226 - 252
Вуненбургер, Ж. -Ж. Телевизионные миражи электронной эры / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .252 - 264
Жименез, М. Эстетических вызов технологического искусства / М. Жименез. - С .733 - 744
Гавришина, О. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара / О. Гавришина. - С .745 - 751
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телевидение--Теория

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Фотография--Теория

   Научная работа в кино

   Социология

   Искусство как форма общественного сознания

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- МЕДИА -- СЕТЕВАЯ АНИМАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ -- 2000-Е ГГ. -- XXI В.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:.\; Чистякова, В.О. \сост.:.\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:.\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)