Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (154)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (12)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОНТАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 510
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   778.5
   Б201


    Баландина, Наталья Петровна.
    Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 50-х - 60-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н.П. Баландина ; Научный рук.: канд. искусствовед. И. И. Рубанова. М.:ВГИК (университет) им. С. А. Герасимова, 2008. - (на правах рукописи). - [Б. м. : б. и.]. - 191 с. - Библиогр.: с. 174-184. Фильмогр.: с.185-191. Прим. в конце гл. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История зарубежного кино--Франция, 1950-е - 1960-е гг.

   История зарубежного кино--Франция, 1960-е гг.

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена взаимодействию героя и пространства на материале фильмов отечественного и французского кино второй половины 50-х - 1960-х гг., когда киноискусство сосредотачивается на уникальности человеческой личности, на частной жизни человека, его осознание себя в ближнем, камерном окружении - в городе, стране, истории, а также и в дальнем... Потребовалась реформа киноязыка и киносознания, что дала отечественная "оттепель" и "новая волна" парижской школы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и Приложения (фильмография). Введение раскрывает освещённость темы, намечаются задачи и методы исследования. Глава 1-я "Город в фильмах "оттепели" - анализируется московский маршрут (город и двор в картинах Г. Данелия, М. Хуциева) и южный город в кинематографе М. Калика. 2-я глава "Парижский дневник" посвящается Й. Ивенсу "Сена встречает Париж" и циклу Ф. Трюффо об Антуане Дуанеле; 3-я глава - "Дом и время в творчестве Андрея Тарковского". В заключении дано сравнительное значение "кинооттепели" и французской "новой волны", которые стали явлением как в своих странах, так и в мировом кинематографе, передавая острое чувство настоящего и полного переживания современников в 50-х-60-х гг. Для историков кино, киноведов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Калик, Михаил Наумович - кинорежиссер (р. 1927) \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
792.8.05:3
Ш 122


    Шабалин, Владимир Васильевич.
    Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Шабалин ; научный рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - (на правах рукописи). - 150 с. : ил., табл., схемы. - Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
   Теоретические вопросы телевидения(искусство).--Общие вопросы.--Специфика телевидения

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория хроникально-документального кино

Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(09)
С 167


    Сальникова, Екатерина.
    Авантюрное пространство Великого Немого: настроения и подтексты : научная моногр. / Е. Сальникова ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; рец. Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н. ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2024. - 456 с. : ил. - Избран. библиогр.: с.437-445. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.446-455. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-811-0 : 454.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   История зарубежного кино--США, 1896 - 1914

   История зарубежного кино--Франция

   Фильмография--Зарубежное кино, 1910-е - 1920-е гг.

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Комедийный и сатирический фильм

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

Аннотация: Монография продолжает книгу "Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого", обращаясь к неисследованным ранее особенностям повествования и пространственным решениям авантюрных и фантастических фильмов, а также шедевров немого периода: "Пражский студент", "Нетерпимость", "Кабинет доктора Калигари", "С утра до полуночи", "Жилец", "Метрополис". Впервые на русском языке развёрнуто анализируются серии Луи Фейада о Фантомасе, "Багдадский вор", "Улица", экранизации романа Э. Бульвера-Литтона "Последние дни Помпей" и другие пеплумы, недавно открытая авантюрно - фантастическая драма "Алгол. Трагедия власти". Рассматриваются принципы игровой стихии, форсированной серьёзности и несерьёзности авантюрного киноязыка, различные настроения и жанровые краски экранного действия. Большое внимание уделено категориям страшного, ужасного, забавного, трогательного. Книга адресована искусствоведам, культурологам, специалистам массмедиа и широкому кругу любителей кино - особенно авантюрного.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Маньковская, д-р философ. наук, проф.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; М.Ф. Казючиц, канд. философ. н.; Д.Д. Смолев, канд. философ. н., Н. Б. \рец.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Фейад, Луи (1874-1925), фр. кинореж., сц. \о нем\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.53
М 328


    Масуренков, Д. И.
    Кинотехника и изобразительное решение фильма (исторический очерк) : моногр. / Масуренков Д.И. ; рук. ред. - изд. отд.: Е. В. Упадышева ; ред.: Л. Ф. Гудиева, М.А. Пальшкова ; ред. - изд. отдел ВГИКа. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023. - 148 с. : ил. - Фильмы для просмотра: с.145-146. Доп. лит.: с.146. - ISBN 978-5-87149-294-9 : Б. ц. р.
Есть автограф: Экз. учет. к. №1741-1 (читальный зал.) : Масуренков, Дмитрий Иванович:
УДК
Рубрики: Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Другие системы, дающие эффект объема

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

Аннотация: Книга представляет собой оригинальную работу, прослеживающую связь между процессами развития кинотехники и изобразительного стиля кинематографа, начиная от момента его рождения до сегодняшнего дня. Автор анализирует этапы совершенствования существующих и создания новых технических средств, позволяющих расширять диапазон выразительных возможностей кинематографа. Издание предназначено для студентов кинооператорского факультета, но будет полезно всем, кто интересуется историей кино.


Доп.точки доступа:
Упадышева, Е.В. \рук. ред. - изд. отд.:.\; Гудиева, М.А. Пальшкова, Л.Ф. \ред.:.\; ред. - изд. отдел ВГИКа
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Найти похожие

5.
778.5.046с
Ш 516


    Шестерик, Ольга Викторовна.
    Художественное время и пространство в отечественных киноутопиях и дистопиях : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3. - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) / О. В. Шестерик ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 186 с. - Библиогр.: с.176-183. Фильмогр.: с.184-186. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн
   Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и литература

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию особенностей художественного времени и пространства отечественных киноутопий. Для этого поставлены задачи: проследить общую эволюцию жанра утопии в литературе и кинематографе, рассмотреть наиболее важные элементы поэтики жанра утопии, проанализировать особую роль элементов вертикального времени в раскрытии основополагающих функций жанра, изучить виды художественного пространства, используемые в хронотопе отечественных киноутопий. Объектом исследования выступают художественные фильмы в СССР и России в период с 1935 -2013 гг. и попадающие под определение киноутопии и кинодистопии. Предмет исследования - хронотоп (синтез пространства и времени) в художественных произведениях, его специфическая жанровая структура. Научная новизна - сфокусирование внимания на роли композиции в фильмах утопиях, исследуя хронотоп как часть композиции, а именно элементы вертикального времени, имеющие определяющее значение именно для жанра киноутопии, и различные виды художественного пространства - попытка выявить специфические культурные и национальные особенности киноутопий, снятых в России. Дается список публикаций и выступлений по теме (с. 10). Структура работы: введение, три главы, заключение, библиография и фильмография. Практическая значимость работы - в структурном подходе к жанру киноутопии, ранее не применявшийся в киноведческих исследованиях, который может быть распространен и на исследование других жанров. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
75.01
С 245


    Свешников, А. В.
    Изобразительная целостность и её образно-мифологическая семантика : научная монография / А. В. Свешников. - М. : Университетская книга, 2023. - 204 с. : цв. ил. (25 рис.). - Библиогр.: с.192-203. Прим., ком. в сносках. . - ISBN 978-5-98699-365-2 : 197.00 р.
Есть автограф: Экз. 264058 : Свешников, Александр Вячеславович:
УДК
Рубрики: Живопись--Теория
   Эстетика

   Искусство как форма общественного сознания--Кино и общество--Кино и зритель

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Языкознание--Теория

Аннотация: Рассматриваются проблемы целостности восприятия мифоизобразительного образа. Показано, что элементами композиции являются субъективно неделимые единицы - композиты, между которыми существуют как рациональные, так и иррациональные композиты связки, определяющие маршруты считывания предлагаемой автором информации в зависимости от субъективных ценностей свойств отдельных композитов. На примере ряда произведений описываются некоторые особенности понимания семантики целостного художественного изображения и интегрального мифоизобразительного смысла сериального мастера, что создает наиболее углублённое представление о его творческих задачах. особое внимание уделено психологическому значению мифоизобразительной целостности в контексте проблематики психологических конфликтов, индивидуально-психологической и личностной коррекции, осуществляемых интегральным мифоизобразительным образом искусства. Для исследователей проблем философии искусства, ученых в области искусствоведения, семантики и аксиологии. Представляет интерес для деятелей искусства, прежде всего живописи.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5И(Амер.)
Х 91


    Хренов, Андрей.
    Практики свободы: Краткая история экспериментального кинематографа США : научное изд. / А. Хренов ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; оформ. обл.: Б. Г. Клюйко. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 448 с. : ил. - Прим.: с.337-367. Биогр. справ., фильмогр.: с.368-426. Указ. им.: с.429-447. - ISBN 978-5-88373-784-7 : 336.00 р.
На титульном листе слово "Краткая " пропущено: дается на обложке и в Сети "Краткая история ...". На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--США
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: В книге Андрея Хренова впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений - визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т. д. Подробно рассматривается деятельность таких режиссёров, как Майя дерен, Кеннет Энгер, Стэн Брекидж, Йонас Мекас, Энди Уорхол, Нам Джун Пайк и др.; впервые опубликованы их манифесты. Издание снабжено биографическими справками, фильмографией, именным указателем, что облегчает ознакомление с материалом. Для киноведов, историков зарубежного кино, для участников учебного процесса в киновузах и киношколах, для интересующихся американским кинематографом.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ. обл.:.\; Дерен, Майя / Элеонора (1917-1961), реж. амер. авангард. \о ней\; Энгер, Кеннет (1928-2023), реж. амер. авангарда \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Уорхол, Энди (1928-1987, наст. имя Андрей Ворхола, Словакия) , амер. худож., дизайнер, представ. амер. авангарда в кино \о нем\; Смит, Джек (1932-1989), один из наиболее ярких киноэкспериментаторо амер. кино, фот. и пр. \о нем\; Фрэмптон, Холлис (1936-1984), реж. амер. "структур." кинематографа \о нем\; Маркопулос, Грегори (1928-1992), реж. амер. эксперимент. кино \о нем\; Нам, Джун Пайк (1932-2006), реж. амер. авангарда \о нем\; Брекидж, Стэн (1933-2003), реж. амер. авангарда \о нем\; Белсон, Джордан (1926-2011), реж. авангард. кино США \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
Э 145


    Эваллье, В. Д.
    Феномен полиэкрана : моногр. / В. Эвалльё ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; рец.: Н. А. Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед. ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 376 с. : ил. - Фильмогр.: с.372-375. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-88373-775-5 : 605.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Музееведение--Музейное дело--Методика экспозиции и экскурсионной работы

   Художественные стили и направления в искусстве

   Искусство--История

Аннотация: В фокусе внимания настоящего исследования находится феномен полиэкрана в философско - эстетическом аспекте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, - везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализации полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и её пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно - выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссёров - Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед., Н.А. \рец.:.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Ганс, Абель (1889-1981), фр. кинореж., актёр \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Домбровский, Кирилл Иван. (1913), сов. конструктор., пис., реж., сц. научно-поп. кино \о нем\; Шейн, Ал-р Самуилович (1933-2015), сов. рос. реж. театра и кино, сц., акт.; орг. Совполикадра" (1970). \о нем\; Пальма, Б. де \о нем\; Матвеев, Евгений Семён. (1922-2003), сов. рос. артист кино, реж., пед. \о нем\; Хитрук, Фёдор Савельев. (1917-2012), сов. рос. мульт-р, реж., сц., пед. \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Тарасов, Владимир Ильич (1939), сов. реж. мульт.ф. \о нем\; Максимов, Иван Леонидов. (р.1958), рос. аниматор \о нем\; Дриссен, Пол (1940), голланд - канад. реж. анимации \о нем\; Быков, Ролан Антонович (1929-1998), сов.рос. актёр, реж., сц., н.а. СССР \о нем\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.05 С/Р:778.534.6
З-17


    Зайцев, Алексей Яковлевич.
    Эстетические и технологические аспекты развития художественной формы российских анимационных фильмов 1990-х - 2020-х гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3 - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) / А. Я. Зайцев ; научный рук.: О. К. Клейменова, д-р философ. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 171 с. - Сл. терминов: с.141-145. Лит.: с.146-164. Фильмогр.: с.165-171. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияний технологических и эстетических новаций на функционально-структурные элементы художественной анимационной формы в фильмах 1990-х - 2020-х гг. на примере отечественных фильмов. Выбор их обусловлен эстетической значимостью, оригинальностью и уникальностью применённых средств выразительности при создании художественного образа и формы фильма. Режиссёры применяют как традиционные, так и экспериментальные способы создания аудиовизуального конструкта произведения, с задействованием новейших компьютерных и других цифровых технологий, что отражается в трансформации художественной формы анимационного фильма. Цель работы - выявление направлений развития художественной формы в современной российской анимации в контексте взаимовлияния технологической и художественно-творческой составляющих при применении компьютерных и цифровых технологий в анимационном творчестве. Основные положения исследования изложены в публикациях автора (см. с.19-20). Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, словаря терминов, библиографии и фильмографии. Глава 1: "Художественный образ и художественная форма в анимации"; глава 2: "Синтетическая природа анимационного фильма и эволюция компьютерных технологий"; глава 3: "Современные направления творческого поиска и воплощения художественной формы в российской авторской анимации (В. Ольшванг, Д. Геллер, А. Свирский). В заключении подводятся итоги работы. Для киноведов, специалистов в области анимационного кинематографа. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Клейменова, д-р философ. н., проф., О.К. \научный рук.:.\; Ольшванг, Валентин Алекс. (1961), сов. рос. худож.-пост., реж.- мульт.-р, худож.-мульт.-р \о нем\; Геллер, Дмитрий Алекс-р. (1970), рос. реж.-мультипликатор, худож. \о нем\; Свирский, Александр / Саша (1980), рос. реж., худож. мультипл. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании, медиа и в других областях: 15 международная научно - практическая конференция (Москва, 3-5 апреля 2023 года). Материалы и доклады : сборник / СК РФ ; общ. ред.: к. т. н. О. Н. Раев ; рец.: Г. В. Тихомирова, С.А. Башарин. - М. : ИПП "Куна", 2023. - 347 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Краткие св. об авт., аннот. - перед публ. - ISBN 978-5-98547-144-1 : Б. ц. р.
    Содержание:
Кувшинов, Сергей. 15 лет конференции об объемных изображениях / С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. - С .3-13
Кувшинов, Сергей. Двенадцатый Международный 3D-стерео кинофестиваль / С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. - С .14-24
Рожкова, Галина. Игнорируемые различия в восприятии реальных 3D-сцен и их стереоизображений / Г. Рожкова. - С .27-41
Чекалин, Д.Г. Специфические особенности зрительного восприятия стереоскопических изображений / Д. Чекалин. - С .42-54
Раев, Олег. Зрительное восприятие в реальном мире и в виртуальной реальности / О. Раев. - С .55-69
Андреев, Виктор. Проблемы и опыт использования свойств зрения человека в системах технического зрения / В. Андреев. - С .70-84
Пряничников, Валентин. Разработка дистанционных сенсорно-управляющих систем, использующих свёртки изображений / В. Пряничников. - С .87-101
Воронков, Юрий. 3D-моделирование замкнутых зеркальных пространств и проблемы построения геометрии картин по мотивам творчества Леонардо да Винчи / Ю. Воронков, С. Кувшинов. - С .102-119
Бирючинский, Сергей. Аппаратное обеспечение нейронных сетей / С. Бирючинский. - С .120-126
Рыжков, Валерий. Применение пакета MATLAB для визуализации данных томографии объектов в процессе подготовки инженеров / В. Рыжков. - С .127-140
Шульц, Сергей. К ритуально-мифологической теории балета (ракурс объемности) / С. Шульц. - С .143-150
Бохоров, Константин. Объемность в экологических видео-эссе Урсулы Биманн / К. Бохоров. - С .151-158
Лиховцева, Анастасия. Художественные решения построения образа счастья в произведениях искусства и кино в исторической ретроспективе / А. Лиховцева. - С .159-170
Попова, Лиана. Пространство и время в фильмах С.Эйзенштейна и А.Тарковского / Л. Попова. - С .171-180
Кувшинов, Сергей. N-мерное пространство метавселенных как новая среда обитания человека / С. Кувшинов, И. Ткачук. - С .181-188
Борисова, Мария. Формирование комбинаторного пространственного мышления у школьников: опыт проведения программы "Головоломка от Леонардо" в историко-архитектурном музее / М. Борисова. - С .189-196
Полищук, Екатерина. Прототипирование трёхмерных объектов для музейной экспозиции с использованием фото- и видеосъемки с дистанционно-пилотируемого летательного аппарата / Е. Полищук. - С .197-204
Харин, Константин. Развитие пространственного воображения учащихся на занятиях по бионическому дизайну / К. Харин, С. Шаппо. - С .205-213
Репях, Татьяна. Использование анаглифных стереофотографий и видеоматериалов в проектной деятельности учащихся на занятиях гуманитарного цикла / Т. Репях. - С .214-221
Яманчева, Юлия. Формирование пространственного мышления учащихся с применением ЦОР "ЯКласс" / Ю. Яманчева. - С .222-228
Пронин, Михаил. Сетевой интеллект и природная виртуальность: к философским и прикладным проблемам и решениям / М. Пронин, А. Бубнов. - С .231-239
Тищенко, Виктор. Конвергенция понятий "виртуальная реальность" и "сетевое пространство" / В. Тищенко. - С .240-251
Раев, Олег. О терминах "социальные сети" и "виртуальные социальные сети" / О. Раев, К. Полякова. - С .252-264
Авдошин, Георгий. Взаимодействие видимого и невидимого в силовом поле образа / Г. Авдошин. - С .265-274
Искандарян, Рубен. Контринтуитивные эффекты взаимодействия с виртуальной реальностью / Р. Искандарян. - С .275-287
Королёв, Андрей. Имена, баллы, числа. Что дальше? / А. Королёв. - С .288-294
Фалько, Владимир. Различимость как свойство виртуалаьной реальности и нераздельно-неслитное единство в духовном бытии / В. Фалько. - С .295-306
Раев, Олег. Проявленная и непроявленная виртуальная реальность / О. Раев. - С .307-315
Ольховая, Анастасия. Возможности применения технологий виртуальной реальности в сфере образований / А. Ольховая. - С .316-325
Елфимова, Галина. Полимодальная когнитивно-информационная среда библиотеки для людей с сенсорными ограничениями / Г. Елфимова. - С .326-335
Ярославцева, Елена. Понимание виртуальности в цифровых имитациях расширяющихся техно-коммуникаций человека / Е. Ярославцева. - С .336-343
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Другие системы, дающие эффект объема

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Воспитательная роль киноискусства

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Педагогика--Россия

   Россия--Педагогика
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 15-й международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение.." (3-5 апреля 2023 г., Москва), а также материалы 12-го международного 3D - стерео кинофестиваля. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения. См. Содержание в новом окне.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \общ. ред.:.\; Тихомирова, С.А. Башарин, Г.В. \рец.:.\; Биман(н), Урсула (1955). швейцарск. видео худож., куратор, пед., теоретик иск. \о ней\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; СК РФ
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)