Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (37)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (25)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 291
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5
Б79


   
    Болгарское кино = Bulgarian cinema : 1944 - 1984. - София : Болгарияфильм, Б. г.. - 132 с. : фото.цв.
Содерж.ф.:с.128-130. Азбучник ф.:с.130
УДК
Рубрики: Кино
   История зарубежного кино--Болгария

   Фильмография

   Хроникально-документальное кино зарубежный стран--Болгария

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино--Болгария

   Болгарская народная республика--История зарубежного кино--Болгария

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

2.
778.5.05с/р:778.534.6
З-17


    Зайцев, Алексей Яковлевич.
    Эстетические и технологические аспекты развития художественной формы российских анимационных фильмов 1990-х - 2020-х гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3. - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) / А. Я. Зайцев ; научный рук.: О. К. Клейменова, д-р философ. н., проф. ; Рос. ин-т истории искусств (СПб.). - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2024. - 30 с. - Публ. по теме: с.29-30. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию воздействия современных технологий на художественные особенности анимационного фильма как уникального, многосоставного, целостного и динамичного феномена; выявлению структуры и специфики художественной формы современного анимационного фильма; определению векторов и влияния технологий в процессе создания и воплощения российскими аниматорами художественного образа в фильме. Актуальность - необходимость определения перспективных направлений развития российской анимации в контексте современного технологического состояния киноотрасли. Объект исследования - российские анимационные фильмы 1990-2020-х гг. Научная новизна работы: дана характеристика специфики синтетической природы анимационного фильма и влияние инноваций; систематизированы основное компьютерные технологии в анимации; определены концептуально значимые направления развития российской анимации; выявлены традиционные и экспериментальные подходы в создании анимационных фильмов в России; описаны перспективные типы художественных форм и соответствующие способы художественного формообразования в современном анимационном творчестве. Результаты исследования могут быть использованы в разработке как теоретических вопросов в развитии анимации и вообще экранных искусств, так и для практических специалистов в области анимационного кинематографа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, словаря терминов, библиографии, фильмографии. Глава 1: Художественный образ и художественная форма в анимации - вводит в общую проблематику исследования. Глава 2:Синтетическая природа анимационного фильма и эволюция компьютерных технологий - посвящена более узкоспециализированному рассмотрению специфики создания анимационного фильма в технологическом ракурсе. Глава 3: Современные направления творческого поиска и воплощения художественной формы в российской авторской анимации" - выявление основных художественно значимых тенденций в анимации на примере выдающихся современных авторов-аниматоров: В.А. Ольшванг, д.А. Геллер, А.А. Свирский. В заключении подведены итоги и обозначены перспективы дальнейших искусствоведческих изысканий в анимации. Для киноведов и специалистов в области анимационного кинематографа. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Клейменова, д-р философ. н., проф., О.К. \научный рук.: .\; Ольшванг, Валентин Алекс. (1961), сов. рос. худож.-пост., реж.- мульт.-р, худож.-мульт.-р \о нем\; Геллер, Дмитрий Алекс-р. (1970), рос. реж.-мультипликатор, худож. \о нем\; Свирский, Александр / Саша (1980), рос. реж., худож. мультипл. \о нем\; Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01.067.2
В 81


   
    Враг номер один" в символической политике кинематографий СССР и США периода холодной войны : научное изд. / Российский научный фонд ; ред.: О. В. Рябов. - М. : Аспект Пресс, 2023. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с.346-378. Фильмогр.: с.379-386. Список ил.: с.387-388. Указ.: с.389-397. Ком., прим. в сносках. Об авт.: с.398. . - ISBN 978-5-7576-1242-1 : 302.00 р.
Есть автограф: Экз. 263875 : Спутницкая, Нина Юрьевна:
    Содержание:
Рябов, О. В. Введение / О. В. Рябов. - с.7-10.
Рябов, О. В. Кинообразы врага в символической политике: методология исследования : гл.1, раздел 1 / О. В. Рябов. - с.11-32.
Кубышкин, А. И. Дискуссии о природе холодной войны : гл.2, раздел 1 / А. И. Кубышкин. - с.33-44.
Рябов, О. В. Дискурсивные структуры производства кинообразов "врага номер один" : гл.3, раздел2 / О. В. Рябов. - с.45-102.
Юдин, К. А. Кинополитика и институционализация контроля за производством образов врага : гл.4, раздел 2 / К. А. Юдин. - с.103-127.
Давыдова, О. С. Кинематографические приемы конструирования врага : гл.5, раздел 2 / О. С. Давыдова. - с.128-144.
Смирнов, Д. Г. Семиотические средства конструирования кинообразов врага : гл.6, раздел 2 / Д. Г. Смирнов. - с.145-161.
Рябов, О. В. Кинообразы врага в легитимизации власти : гл.7, раздел 3 / О. В. Рябов. - с.162-197.
Рябов, Д. О. Кинообразы врага в политике макрополитической идентичности : гл.8, раздел 3 / Д. О. Рябов, О. В. Рябов. - с.198-228.
Белов, С. И. Кинообразы врага в политике памяти : гл.9, раздел 3 / С. И. Белов. - с.229-245.
Рябова, Т. Б. Кинообразы советского и американского врага в политике пространства : гл.10, раздел 3 / Т. Б. Рябова. - с.246-263.
Спутницкая, Н. Ю. Образы врага в анимационном кино : гл.11, раздел 4 / Н. Ю. Спутницкая. - с.264-283.
Давыдова, О. С. Образы врага в неигровом кино : гл.12, раздел 4 / О. С. Давыдова. - с.284-309.
Спутницкая, Н. Ю. Образы врага в детском кино : гл.13, раздел 4 / Н. Ю. Спутницкая. - с.310-326.
Рябов, О. В. Кинематографическая холодная война в сравнительной перспективе = (вместо заключения) : итог / О. В. Рябов. - с.327-345.
Библиография : справ. св. / ред. - с.346-378.
Фильмография (1946-1963) : справ. вс. / ред. - с.379-386.
Указатель : справ. / ред. - с.389-397.
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История зарубежного кино

   История зарубежного кино--США

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   История хроникально-документального кино СССР

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Кино для детей

   Культура. Просвещение

   Телевидение

   Зарубежное телевидение--США

   История --Россия, XX в.

   История--США

   США--история
Аннотация: Коллективная монография посвящена проблеме " кинематографической холодной войны". Авторы анализируют, как образы американского и советского врага использовались в символической политике, проводимой кинематографиями СССР и США. Книга адресована специалистам в области истории, киноведения, международных отношений, культурологии, политологии.


Доп.точки доступа:
Рябов, О.В. \ред.:.\; Российский научный фонд
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


4.
778.5.05 С/Р:778.534.6
З-17


    Зайцев, Алексей Яковлевич.
    Эстетические и технологические аспекты развития художественной формы российских анимационных фильмов 1990-х - 2020-х гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3 - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) / А. Я. Зайцев ; научный рук.: О. К. Клейменова, д-р философ. н., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 171 с. - Сл. терминов: с.141-145. Лит.: с.146-164. Фильмогр.: с.165-171. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияний технологических и эстетических новаций на функционально-структурные элементы художественной анимационной формы в фильмах 1990-х - 2020-х гг. на примере отечественных фильмов. Выбор их обусловлен эстетической значимостью, оригинальностью и уникальностью применённых средств выразительности при создании художественного образа и формы фильма. Режиссёры применяют как традиционные, так и экспериментальные способы создания аудиовизуального конструкта произведения, с задействованием новейших компьютерных и других цифровых технологий, что отражается в трансформации художественной формы анимационного фильма. Цель работы - выявление направлений развития художественной формы в современной российской анимации в контексте взаимовлияния технологической и художественно-творческой составляющих при применении компьютерных и цифровых технологий в анимационном творчестве. Основные положения исследования изложены в публикациях автора (см. с.19-20). Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, словаря терминов, библиографии и фильмографии. Глава 1: "Художественный образ и художественная форма в анимации"; глава 2: "Синтетическая природа анимационного фильма и эволюция компьютерных технологий"; глава 3: "Современные направления творческого поиска и воплощения художественной формы в российской авторской анимации (В. Ольшванг, Д. Геллер, А. Свирский). В заключении подводятся итоги работы. Для киноведов, специалистов в области анимационного кинематографа. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Клейменова, д-р философ. н., проф., О.К. \научный рук.:.\; Ольшванг, Валентин Алекс. (1961), сов. рос. худож.-пост., реж.- мульт.-р, худож.-мульт.-р \о нем\; Геллер, Дмитрий Алекс-р. (1970), рос. реж.-мультипликатор, худож. \о нем\; Свирский, Александр / Саша (1980), рос. реж., худож. мультипл. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
Э 145


    Эваллье, В. Д.
    Феномен полиэкрана : моногр. / В. Эвалльё ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; рец.: Н. А. Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед. ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 376 с. : ил. - Фильмогр.: с.372-375. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-88373-775-5 : 605.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Музееведение--Музейное дело--Методика экспозиции и экскурсионной работы

   Художественные стили и направления в искусстве

   Искусство--История

Аннотация: В фокусе внимания настоящего исследования находится феномен полиэкрана в философско - эстетическом аспекте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, - везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализации полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и её пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно - выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссёров - Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед., Н.А. \рец.:.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Ганс, Абель (1889-1981), фр. кинореж., актёр \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Домбровский, Кирилл Иван. (1913), сов. конструктор., пис., реж., сц. научно-поп. кино \о нем\; Шейн, Ал-р Самуилович (1933-2015), сов. рос. реж. театра и кино, сц., акт.; орг. Совполикадра" (1970). \о нем\; Пальма, Б. де \о нем\; Матвеев, Евгений Семён. (1922-2003), сов. рос. артист кино, реж., пед. \о нем\; Хитрук, Фёдор Савельев. (1917-2012), сов. рос. мульт-р, реж., сц., пед. \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Тарасов, Владимир Ильич (1939), сов. реж. мульт.ф. \о нем\; Максимов, Иван Леонидов. (р.1958), рос. аниматор \о нем\; Дриссен, Пол (1940), голланд - канад. реж. анимации \о нем\; Быков, Ролан Антонович (1929-1998), сов.рос. актёр, реж., сц., н.а. СССР \о нем\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5И(092)1"Миядзаки Хаяо"
А 517


    Алперт, Стив.
    Великий Миядзаки. Жизнь рядом с бесконечным человеком = SHaring a House whith the NEVER-ENDING MAN. 15 years at studio Ghibli : кн. воспоминаний / С. Алперт ; пер.: И. Мизинина ; отв. ред.: А. Скалкина. - М. : Яуза-каталог; Дримбук, 2022. - 352 с. : ил. - (Дримбук. Удивительная Азия). - (пер. с яп.). - Фильмогр.: с.6-7. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-00155-537-7 : 901.00 р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Япония
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Ghibli - легендарная анимационная студия, место рождения таких аниме, как "Принцесса Манонокэ", "Унесённые призраками" и "Ходячий замок", которые ещё при жизни их создателя - Великого Хаяо Миядзаки - стали классикой анимационного кинематографа. Но что происходит внутри студии? Как создаются фильмы? А самое главное, кто помогает им приобрести мировую известность? Стив Алперт - человек, у которого есть ответы. В течение 15 лет Стив Алперт был старшим исполнительным директором студии "Гибли". Единственный гайдзин (иностранец) в "очень традиционной" японской компании, Алперт отвечал за международные продажи и тесно сотрудничал с Миядзаки и Тосио Сузуки - продюсером почти всех фильмов студии. Алперт получал "Золотого Медведя" на Берлинском кинофестивале и был свидетелем триумфа на премии "Оскар". Его смело можно назвать человеком, ответственным за мировой успех Хаяо Миядзаки и студии "Гибли". Для всех интересующихся кинопроизводством и сбытом продукции в сфере анимации.


Доп.точки доступа:
Мизинина, Ирина \пер.:.\; Скалкина, А. \отв. ред.:.\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Алперт, Стив (1950), испол. дир. яп. ст. "Гибли", актер, с., прод. \о нем\; Такахата, Исао (1935-2018), яп. реж. аниме, сц., прод. \о нем\; Сузуки, Тосио (1948), гл. продюсер и през. ст. "Гибли" \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.05:778.534.6
К 821


    Кривуля, Н. Г.
    Анимация и поэзия: созвучия и диссонансы : учебное пособие / Н. Г. Кривуля ; авт. предисл., ред.: М. Е. Рогозянский . - (изд. в рамках Программы развития Междисципл. научно-образ. школы МГУ "Сохранение мирового культурно-истор. наследия"). - М. : ВШТ МГУ, 2022. - 340 с. : ил. - Лит.: с.333-339, а также: Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-93856-602-6 : 378.00 р.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Экранизация литературного произведения

   Кино и литература

   Литература--Поэзия--Теория

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

Аннотация: Книга посвящена экранизации поэзии и связанным с ней вопросам интерпретации поэтических произведений при воплощении их в пространстве экрана средствами анимации. На основе анализа экранных произведений рассматриваются стратегии работы с поэтическим текстом и виды анимационных экранизаций. Книга была написана на основе исследований и лекционных курсов, читаемых её автором на протяжении педагогической деятельности в МГУ им. М.В. Ломоносова, во ВГИКе, в ГИТРе. Настоящее издание ориентировано на широкую аудиторию. Оно будет полезно и интересно как учащимся и преподавателям киновузов, колледжей, факультетов кино, телевидения и экранных медиа, сферой научных интересов которых является литература и анимация, так и всем, кто следит за тенденциями развития современной культуры. Учебное пособие может быть использовано при чтении курсов по "Драматургии", "Режиссуре анимационного фильма", "Мастерству художника - постановщика анимационного фильма", "Истории анимации" в образовательных учреждениях в области кинематографии и телевидения в учебном процессе в заведениях среднего, высшего и послевузовского образования.


Доп.точки доступа:
Рогозянский , М.Е. \авт. предисл., ред.:.\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт (экран. поэзии)) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(Яп.)
О-664


    Орлов, Алексей М..
    Тайны аниме. Эзотерика в японской анимации : монография (научное изд.) / А. М. Орлов ; рис. на обл.: Т. Е. Болотнова. - СПб. : Реноме, 2022. - 376 с. - (Bibliotheca Animatographica). - Сп. фильмов: с.356-360. Сп. им.: с.361-363. Сп. терминов и осн. понятий: с.364-371. Лит.: с. 372. Краткие св. об авт.: с.373. - ISBN 978-5-00125-564-2 : 222.00 р.
На английском языке: аннотация - с.374; послесловие - с.375.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Япония
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Государство и церковь--Свобода совести--Свобода религиозного служения--Атеизм

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Культура. Просвещение

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: В книге исследуются те пласты лучших японских аниме, которые неявно используют концепты и тонкости различных духовных традиций - прежде всего буддизма, синтоизма, индуизма, христианства. Именно в этом смысле материал данной книги эзотеричен. Также освещён круг ключевых подходов к образности, связанных с общемировоззренческой основой аниме. Приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с "трудными" образами и особенностями эстетики аниме. В книгу также включены анализы "Матрицы" и "Аниматрицы" Вачовских и "Аватара" Джеймса Кэмерона как этапных феноменов, созданных с опорой на эстетику и образность лучших аниме. Книга может быть полезна студентам творческих специальностей, критикам и киноведам, художникам и режиссёрам, культурологам и искусствоведам, религиоведам и философам, а также всем, кто питает углублённый интерес к культуре Японии и стран Юго-Восточной Азии, и интересуется духовной стороной анимационных и экранных художественных продуктов.


Доп.точки доступа:
Болотнова, Т.Е. \рис. на обл.:.\; Вачовские, Э. и Л., амер. кинореж. \о них\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Осии, Мамору (1951), яп. реж. игр., аним. и видового кино \о нем\; Такахата, Исао (1935-2018), яп. реж. аниме, сц., прод. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(Яп.)
Н 462


    Нейпир, Сюзан.
    От "Акиры" до "Ходячего замка". Как японская анимация перевернула мировой кинематограф : монография / С. Нейпир ; пер.: А. Усачева ; научный ред.: Ж. Аксенова ; лит. ред.: Н. И. Емельянова. - М. : Бомбора / Эксмо, 2022. - 464 с. - (ANIME. Лучшее для поклонников японской анимации). - Прим.: с.411-451. Лит.: с.452-463. - ISBN 978-5-04-155035-6 : 1 200.00 р.
В оформлении обложки использована иллюстрация Lena Hemoto.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Япония
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: В 2003 году картина "Унесенная призраками" Хаяо Миядзаки получила премию "Оскар". Это событие стало поворотной точкой для мира киноискусства: именитая награда подтвердила, что аниме - гораздо больше, чем просто детские мультфильмы. За красочными картинками и несложными (на первый взгляд) сюжетами зачастую спрятаны серьезные темы и даже глобальные вопросы человечества. От феминизма до защиты окружающей среды, от национальной идентификации до познания самого себя как личности - аниме затрагивает самые разные проблемы нашей реальности, проецируя их на реальность вымышленную. В настоящей книге Сюзан Нейпир, автор нашумевшего издания "Волшебные миры Хаяо Миядзаки", отвечает на множество вопросов, которые касаются создания и истории современной японской анимации. Что такое феномен "сёдзё" и как он отображен в "Унесенных призраками" и "Ходячем замке"? Как "Принцесса Мононоке" разрушает мифы о традиционной японской самоидентификации? Какую роль играют технологии в картине "Призрак в доспехах"? Вам выпала потрясающая возможность узнать, как жанр аниме перевернул мировой кинематограф, установив в нем свои законы и покорив сердца миллионов зрителей. Эта книга навсегда изменит ваше представление о жанре аниме.


Доп.точки доступа:
Усачева, А. \пер.:.\; Аксенова, Ж. \научный ред.:.\; Емельянова, Н.И. \лит. ред.:.\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5И(092)1"Миядзаки Хаяо"
Г 85


    Гринберг, Раз.
    Хаяо Миядзаки. Ранние работы мастера : монография / Р. Гринберг ; пер.: М. Еремина ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; дизайн: М. Балакирева. - М. : Эксмо, 2022. - 288 с. : ил. - (пер. с япон.). - Кн. о твор. Х. Миядзаки, онлайн - ресурсы: с.273-279. Библиогр.: с.280-286. Прим. в конце гл. - ISBN 978-5-04-156267-0 : 999.00 р.
В оформлении обложки использована иллюстрация Павла Трофимова.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Япония
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: Имя Хаяо Миядзаки известно всем, кто любит смотреть анимационные фильмы. Каждый из нас, зрителей его картин, однажды нашел себя в одном из ярких персонажей: спокойном и мудром Дзиро из "Ветер крепчает", неуклюжей Кики из "Ведьминой службы доставки" или отважной Тахиро из "Унесенных призраками". Миядзаки любят и взрослые, и дети - потому что в его мультфильмах удивительным образом сочетается то, что нравится людям самых разных возрастов. настоящая книга знакомит нас с началом пути мастера, поиском своего художественного стиля и его становлением как режиссёра - аниматора. Это издание не только по - особенному раскрывает для читателя личность и творчество легендарного аниматора, но и вдохновляет пересмотреть прекрасные мультфильмы Хаяо Миядзаки времен расцвета его карьеры. Вместе с автором Разом Гринбергом вы сможете разрушить "четвертую стену" между экраном и зрителем - и посмотрите на полюбившиеся картины глазами самого режиссера. Откройте для себя жемчужины не только японской, но и мировой анимации, которые отозвались в сердцах миллионов людей. Каждый мультфильм Хаяо Миядзаки - это микромир со своей философией, внутренними законами и уникальной эстетикой. Эти миры построены на полутонах, они балансируют на грани между правдой и ложью, добром и злом, фантазией и реальностью. И каждый из нас, кто однажды сделал хотя бы один маленький шажок во вселенную его картин, уже никогда не сможет забыть об этом. Как повлияла на дальнейшее творчество мастера его первая работа на студии "TOEI"; какие литературные первоисточники лежат в основе ранних картин аниматора; как устроен самый масштабный проект Миядзаки - эпическая манга "Навсикая из долины ветров" и многое другое. Откройте для себя заново шедевры неподражаемого Хаяо Миядзаки!. Для широкого круга поклонников мастера и анимации вообще.


Доп.точки доступа:
Еремина, Мария \пер.:.\; Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Балакирева, М. \дизайн:.\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)