Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
778.5.01
К 413


   
    Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; фот.: М. Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 506 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505. - ISBN 978-5-87149-271-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Серовани-Оганян, А. А. В поисках границы между документальными и игровыми фильмами / А. А. Серовани-Оганян. - С .27 - 30
Снежко, А. А. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века / А. А. Снежко. - С .77 - 83
Штандке, А. А. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья" / А. А. Штандке. - С .51 - 57
Кузьменко, А. В. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019) / А. В. Кузьменко. - С .123 - 130
Мурадова, А. Г. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики / А. Г. Мурадова. - С .46 - 51
Ганелин, А. Е. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве / А. Е. Ганелин. - С .73 - 77
Шевченко-Рослякова, А. К. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019) / А. К. Шевченко-Рослякова. - С .182 - 187
Курамина, А. П. Документальное кино в век экологическогой катастрофы / А. П. Курамина. - С .41-46
Мартыненков, А. Р. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema") / А. Р. Мартыненков. - С .172 - 176
Акимов, В. А. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон) / В. А. Акимов. - С .176 - 182
Цетлина, В. Ю. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе / В. Ю. Цетлина. - С .103 - 109
Авазов, Д. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку / Д. Авазов. - С .88 - 93
Елагин, Д. В. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям / Д. В. Елагин. - С .63 - 68
Катаева, Д. М. Как феминизм изменил наше восприятие кино / Д. М. Катаева. - С .193 - 202
Сиваш, Д. С. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино / Д. С. Сиваш. - С .37 - 41
Попова, Е. В. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей) / Е. В. Попова. - С .33 - 37
Прохорова, Е. В. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова / Е. В. Прохорова. - С .157 - 162
Туманова, Е. Г. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2") / Е. Г. Туманова. - С .57 - 63
До, Егито Т. М. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение" / Егито Т. М. До. - С .135 - 141
Горбачев, И. Н. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию / И. Н. Горбачев. - С .167 - 172
Рамазанова, К. З. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе / К. З. Рамазанова. - С .18-22
Дурынина, Л. А. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе / Л. А. Дурынина. - С .162 - 167
Зуй, М. А. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины / М. А. Зуй. - С .68 - 73
Макарова, М. А. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино / М. А. Макарова. - С .146 - 152
Захарова, М. М. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки" / М. М. Захарова. - С .117 - 123
Зименкова, Н. А. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов) / Н. А. Зименкова. - С .190 - 113
Клименко, Н. В. Автор - герой фильмов А.Сокурова / Н. В. Клименко. - С .152 - 157
Лупанов, Н. В. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?" / Н. В. Лупанов. - С .22 - 27
Бобков, Н. П. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке / Н. П. Бобков. - С .130 - 135
Васильева, П. А. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века / П. А. Васильева. - С .187 - 193
Зернова, П. Ю. Революция восприятия зла: истории героических злодеев / П. Ю. Зернова. - С .83 - 88
Саченко, Р. В. Искренность документального кино как поэзия реальности / Р. В. Саченко. - С .30 - 33
Матусевич, Р. Н. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве / Р. Н. Матусевич. - С .141 - 146
Авакова, Т. А. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино / Т. А. Авакова. - С .93 - 98
Митькина, Т. А. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха / Т. А. Митькина. - С .98 - 103
Сапунов, Я. В. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера / Я. В. Сапунов. - С .113 - 117
Титоренко, Н. С. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века / Н. С. Титоренко. - С .197 - 202
Тарасенков, Э. В. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе / Э. В. Тарасенков. - С .202 - 207
Лаврентьева, А. М. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе / А. М. Лаврентьева. - С .207 - 212
Макаров, М. Ю. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века / М. Ю. Макаров. - С .212 - 217
Петрова, А. П. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века / А. П. Петрова. - С .217 - 222
Золотова, М. И. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012) / М. И. Золотова. - С .222 - 226
Молчанова, Д. А. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917") / Д. А. Молчанова. - С .226 - 231
Накамура, Р. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов / Р. Накамура. - С .231 - 236
Кузнецова, М. В. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб" / М. В. Кузнецова. - С .236 - 240
Курчин, И. К. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей / И. К. Курчин. - С .240 -245
Пирожникова, А. В. Адвокаты в кино: образы и ральность / А. В. Пирожникова. - С .245 - 250
Уткина, А. В. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента / А. В. Уткина. - С .260 - 265
Готлиб, И. М. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа / И. М. Готлиб. - С .265 - 268
Кучинский, К. Н. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка / К. Н. Кучинский. - С .268 - 271
Добрынин, О. В. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве / О. В. Добрынин. - С .271 - 274
Черновина, М. Д. Киноимпровизация: VR и AR-технологии / М. Д. Черновина. - С .274 - 278
Поздырка, Д. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств / Д. Поздырка. - С .278 - 284
Аль-Ахмад, Д. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве / Д. Аль-Ахмад. - С .284 - 290
Свиридова, В. В. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами? / В. В. Свиридова. - С .290 - 294
Наумова, А. В. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке / А. В. Наумова. - С .294 - 297
Янушко, А. В. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст" / А. В. Янушко. - С .297 - 302
Чуйкова, В. В. Кино и видеоарт как два разных искусства / В. В. Чуйкова. - С .302 - 307
Евдокимов, А. В. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино) / А. В. Евдокимов. - С .307 - 312
Жигалова, Л. Г. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики / Л. Г. Жигалова. - С .312 - 318
Колдани, А. Д. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора / А. Д. Колдани. - С .318 - 322
Мурашкевич, А. В. Звукоряд в кинематографе XXI столетия / А. В. Мурашкевич. - С .322 - 328
Карцев, А. А. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста / А. А. Карцев. - С .328 - 334
Любимов, Д. В. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века / Д. В. Любимов. - С .334 - 340
Янова, Е. Г. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя / Е. Г. Янова. - С .340 - 345
Салова, А. С. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2" / А. С. Салова. - С .345 - 349
Сорокина, Ю. В. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью / Ю. В. Сорокина. - С .349 - 354
Осеева, Ю. А. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018) / Ю. А. Осеева. - С .354 - 360
Никулина, А. О. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации / А. О. Никулина. - С .360 - 365
Прозоровская, И. В. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам / И. В. Прозоровская. - С .365 - 368
Арсенян, С. К. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги / С. К. Арсенян. - С .368 - 373
Лебедев, М. А. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения / М. А. Лебедев. - С .373 - 378
Зуйковская, К. В. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства / К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. - С .378 - 383
Мурашко, Я. М. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека / Я. М. Мурашко. - С .383 - 388
Шевченко, В. Д. Визуальная эстетика Тима Бертона / В. Д. Шевченко. - С .388 - 392
Потякина, В. М. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018) / В. М. Потякина. - С .392 - 396
Кривоногова, Е. А. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения / Е. А. Кривоногова. - С .396 - 401
Зайцев, А. Я. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы" / А. Я. Зайцев. - С .401 - 407
Тамаровская, А. В. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики") / А. В. Тамаровская. - С .407 - 414
Кобышева, А. В. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005) / А. В. Кобышева. - С .414- 420
Сулейманова, К. А.кизи Роль анимации в формированиии духовного мира человека / К. А.кизи Сулейманова. - С .420 - 425
Алексеев, К. А. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма / К. А. Алексеев. - С .425 - 430
Егоров, А. Н. Ограничения и запреты в киноиндустрии / А. Н. Егоров. - С .430 - 434
Данилин, Д. А. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве / Д. А. Данилин. - С .434 - 440
Пешкова, А. -М.А. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы / А. -М.А. Пешкова. - С .440 - 443
Барабин, Г. Э. Вопросы правового регулирования профессии каскадера / Г. Э. Барабин. - С .443 - 447
Высыпкова, Е. И. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства / Е. И. Высыпкова. - С .447 - 452
Мирзоев, И. И. Кинопрокат в Средней Азии / И. И. Мирзоев. - С .452 - 456
Овсепян, С. П. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма / С. П. Овсепян. - С .456 - 463
Свитченко, А. И. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России / А. И. Свитченко. - С .463 - 467
Срапионян, В. К. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе / В. К. Срапионян. - С .467 - 472
Дунаева, М. А. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. - С .472 - 476
Полянская, И. А. Особенности продюсирования анимационного кино / И. А. Полянская. - С .476 - 481
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кино и телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Кино и музыка

   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Образ в художественно-игровом кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина, М. \фот.:.\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Эггерс, Роберт (1983), амер. реж., сц., худож.-пост. \о нем\; Карам, Стивен (), ливано-амер. сц., драм. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Волкострелов, Дмитрий Евген. (1982), рос. акт., реж. "театра post", худ. рук. Центра им. Вс. Мейерхольда \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Крстич, Милорад (1952), венгер. реж., сц., мультипликатор \о нем\; МакДонах, Мартин (1970), ирланд., брит. кинореж., сц., драм., прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01.009 : 8
П 38


    Плешкова, Ольга Игоревна.
    Технологии литературного образования: кино и мультипликация в процессе изучения литературы : учебное пособие / О. И. Плешкова ; Мин - во образования и науки РФ. - Барнаул : АлтГПА, 2014. - 154 с. - Библиогр. + планы семинар. занятий: с.119-130. Рекомендуемая лит.: с.131-152. Примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-88210-732-0 : Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Кино и литература
   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Литературоведение--Российская Федерация, XX

   Высшее образование--Россия, XXI в.

   Среднее образование

   Экранизация литературного произведения

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: В пособии рассматриваются особенности использования аудиовизуальных видов искусства - кино и мультипликации - в практике изучения литературы. Пособие содержит программу лекционного курса, методические разработки практических занятий, материал для организации самостоятельной работы (систему упражнений и вопросов). Предметом анализа выступают произведения из круга детского чтения и их экранизации. Издание ориентировано на теоретико-литературную подготовку будущих учителей русского языка и литературы, а также учителей начальных классов. Пособие предназначено для студентов, магистрантов, преподавателей высшего и среднего специального образования, учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов.


Доп.точки доступа:
Мин - во образования и науки РФ; \о нем\; \о них\; \о них\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.


    Кривуля, Наталья Геннадьевна.
    Интернет и сетевая анимация / Н. Г. Кривуля // Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - С. 334 - 376 . - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
Кл.слова (ненормированные):
WEB -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:\; Чистякова, В.О. \сост.:\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

4.
37.01
Э 408


   
    Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей / Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ ; отв.ред.: К. Э. Разлогов ; сост.:: В. О. Чистякова, Я. Б. Иоскевич. - СПб. : Дмитрий Буланин, 2012. - 752 с. - Библиогр., прим. и комм. в сносках. . - ISBN 978-5-86007-681-5 : 470.00 р., 408.00 р.
    Содержание:
Иоскевич, Я. Видеоарт:между телевидением и искусством / Я. Иоскевич. - С .523 - 557
Фегельсон, К. Цели техноарта / К. Фегельсон. - С .557 - 563
Эскенази, Ж. -П. Кино, новые технологии и социальные диспозиции / Ж. -П. Эскенази. - С .563 - 579
Лебедев, А. Виртуализация музея или новая предметность? / А. Лебедев. - С .507 - 522
Жиро, Т. Кино и технология / Т. Жиро. - С .399 - 422
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Кино и телевидение, или О несходстве сходного / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .423 - 487
Вдовенко, И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст / И. Вдовенко. - С .488 - 506
Лапина-Кратасюк, Е. Г. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг. / Е. Г. Лапина-Кратасюк. - С .579 - 597
Вархотов, Т. Работа фильма как предмет теории кино / Т. Вархотов. - С .669 - 689
Рейфман, Борис. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда / Б. Рейфман. - С .690 - 718
Изволов, Н. Кадр / Н. Изволов. - С .657 - 668
Вуненбургер, Ж. -Ж. Кино встречает новые медиа / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .597 - 604
Петровская, Е. Какая угодно фотография / Е. Петровская. - С .605 - 631
Соколов, Владимир. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения / В. Соколов. - С .632 - 657
Манович, Л. Цифровое кино и история движущего изображения / Л. Манович. - С .377 - 398
Кл.слова: АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА, АНИМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ, ЦИФРОВЫЕ
Хухтамо, Э. Заметки по поводу археологии медиа / Э. Хухтамо. - С .95 - 106
Манович, Лев. Новые медиа от Борхеса до HTML / Л. Манович. - С .107 - 116
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ, WEB - ПРОДУКЦИЯ
Хухмато, Э. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа / Э. Хухмато. - С .116 - 176
Кл.слова: ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ, этимология
Мондзэн, Мари-Жозе. История одного призрака / М. -Ж. Мондзэн. - С .77 - 96
Кл.слова: ФОТОГРАФИЯ, Плащаница
Разлогов К.Э. Экран как мясорубка культурного дискурса / Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. - С .9 - 37
Гир Ч. Генеалогия компьютерного экрана / Чарли Гир Ч. - С .38 - 54
Манович, Л. Археология компьютерного экрана / Л. Манович. - С .55 - 76
Тарковский, Андрей. Запечатленное время / А. Тарковский. - С .177 - 205
Сергеева, О. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности / О. Сергеева. - С .274 - 299
Иоскевич, Я. Интернет как новая среда художественной культуры / Я. Иоскевич. - С .299 - 334
Кл.слова: WEB - ПРОДУКЦИЯ, WEB, КИНЕМАТОГРАФ
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Интернет и сетевая анимация / Н. Г. Кривуля. - С .334 - 376
Кл.слова: WEB, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Аронсон, О. Телевизионный образ, или Подражание Адаму / О. Аронсон. - С .264 - 273
Аронсон, О. Кинематографический образ: переизобретение чуда / О. Аронсон. - С .206 - 226
Михалкович В.И., Валентин Иванович. Время телевидения / Валентин Иванович Михалкович В.И. - С .226 - 252
Вуненбургер, Ж. -Ж. Телевизионные миражи электронной эры / Ж. -Ж. Вуненбургер. - С .252 - 264
Жименез, М. Эстетических вызов технологического искусства / М. Жименез. - С .733 - 744
Гавришина, О. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара / О. Гавришина. - С .745 - 751
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прикладные компьютерные технологии--Распознавание и создание образов, речи, изображений. --Компьютерные игры.--СССР--Россия --За рубежом

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Телевидение--Теория

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Фотография--Теория

   Научная работа в кино

   Социология

   Искусство как форма общественного сознания

Кл.слова (ненормированные):
HTML -- МЕДИА -- СЕТЕВАЯ АНИМАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ -- 2000-Е ГГ. -- XXI В.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Разлогов, К.Э. \отв.ред.:.\; Чистякова, В.О. \сост.:.\; Иоскевич, Я.Б. \сост.:.\; Росс. ин-т культурологии; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5с/р(09)"2009"
Б 77


    Боймерс Б., Биргит.
    Российская мультипликация 2009. Взгляд из-за рубежа / Биргит Боймерс Б. // Хроники кинопроцесса. 2009 : сборник статей / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2011. - С. 88 - 105 . - ISBN 978-5-88373-266-8
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Приключения Аленушки и Еремы--Алеша Попович и Тугарин змей

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--"Пилот"

Кл.слова (ненормированные):
Алеша Попович и Тугарин Змей (2004) -- Приключения Аленушки и Еремы (анимац.ф.) -- РОССИЯ -- Пилот(анимац.студия)


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст.:\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (2), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (4)

Найти похожие

6.
778.5с/р(09)"2009"
Х 944


   
    Хроники кинопроцесса. 2009 : сборник статей / Мин - во культуры РФ, НИИК ; рук. проекта, авт. вступ. ст.: И. М. Шилова ; отв. ред.: О. П. Зиборова. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2011. - 320 с. - Указ. фильмов: с. 315-318. - ISBN 978-5-88373-266-8 : Б.ц. р., 151.00 р., 197.00 р.
Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
    Содержание:
Москвина - Ященко Т. Кино о современности 2009 года / Москвина - Ященко Т. - С .229 - 250
Кл.слова: ВОЛЧОК (худ.ф.), ПОХОРОНИТЕ меня за плинтусом(худ.ф.), СКОРО весна (худ.ф.)
Кузьмина, Л. В. Переписывая классику / Л. В. Кузьмина. - С .178 - 206
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА (худ.ф.), Палата №6(худ.ф.), 2009 Г.
Круглый стол "О кинокритике в наши дни" . - С .285 - 303
Круглый стол "Проблемы режиссуры в современном отечеством кино" . - С .251 - 284
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, 2009 Г., 2000-Е ГГ.
Боймерс Б., Биргит. Российская мультипликация 2009. Взгляд из-за рубежа / Биргит Боймерс Б. - С .88 - 105
Кл.слова: Алеша Попович и Тугарин Змей (2004), Приключения Аленушки и Еремы (анимац.ф.), РОССИЯ
Шилова, И. М. Размышления / И. М. Шилова. - С .6 - 87
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2009 Г., РОССИЯ
Зиборова, О. П. Угрозный год, или разброд и шатания в поисках рациональной идеи / О. П. Зиборова. - С .135 - 177
Кл.слова: Иван Грозный (телесериал), ЦАРЬ(худ.ф.), 2009 Г.
Циркун, Н. Дебюты 2009 / Н. Циркун. - С .106 - 134
Кл.слова: Россия 88 (док.ф.), Первая любовь(худ.ф.)(2009), Волчок(худ.ф.)
Циркун, Н. Кино как событие / Н. Циркун. - С .304 - 314
Кл.слова: АВАТАР (2009, TWENTIETH CENTURY FOX), Х.Ф., ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ(ХУД.Ф.), 2009 Г.
Алексеева, В. В. Коммерческое кино - продукт для отдых и развлечения / В. В. Алексеева. - С .207 - 228
Кл.слова: КИНОКОМЕДИЯ, КАНИКУЛЫ строгого режима (худ.ф.), Самый лучший фильм - 2
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экранизация литературного произведения

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Третий выпуск "Хроник..." посвящён исследованию российского кинематографа и состоит из двух разделов. В первом рассмотрены стилевые, тематические и жанровые аспекты кинопотока, обозначены острые проблемы современного кино, его болевые узлы. Это обширный обзор фильмов 2009 г. И. Шиловой, в котором анализируется как художественный кризис нашего кино, так и нравственный упадок реалий жизни, отражённый на экране; затрагиваются вопросы мастерства и кинематографического образования, равно как и вопросы возвращения понятия КУЛЬТУРА в нашу жизнь. Большая статья Б. Боймерса исследует состояние российской мультипликации. Н. Цыркун представляет дебютантов 2009, а работа О. Зиборовой повествует о поисках национальной идеи ("Имя Россия", "Иван Грозный " А. Эшпая, "Царь" П. Лунгина). Вопросам экранизации посвящена статья Л. Кузьминой ("Тарас Бульба", "Палата №6", "Рагин", "Морфий", "Отцы и дети"). Проблемы коммерческого кинематографа рассмотрены в работе В. Алексеевой ("Обитаемый остров", "Каникулы строгого режима" и др.); главным образом, представлены фильмы комедийного жанра. Наконец, статья Т. Москвиной-Яценко - о современности в фильмах 2009 г. Второй раздел содержит материалы двух круглых столов: о режиссуре и о кинокритике. Завершает его статья Н. Цыркун "Кино как событие" - о фильмах, имевших зрительский успех, о принципах этого успеха. Для кинематографистов и всех интересующихся вопросами отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст.:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; НИИК \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (2), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (4)
Найти похожие

7.
778.5с/р(09)"2008"
Х 944


   
    Хроники кинопроцесса. 2008 : сборник статей / Мин - во культуры РФ ; рук. проекта, авт. вступ. ст. и послесл.: И. М. Шилова ; отв. ред.: О. П. Зиборова. - М. : НИИК, 2009. - 336 с. - Указ. фильмов: с. 329-333. - ISBN 978-5-91524-013-0 : Б.ц. р.
Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
    Содержание:
Шилова, И. М. Мимикрия действительности / И. М. Шилова. - С .5 - 48
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., Мы из будущего (худ.ф.)
Кузьмина, Л. Современная тема в отечественном кино : Сезон - 2008 / Л. Кузьмина. - С .49 - 77
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., РОЗЫГРЫШ(худ.ф.) (2008)
Цыркун, Нина. Дебюты - 2008 / Н. Цыркун. - С .78 - 97
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., Шультес (худ.ф.)
Зиброва, О. П. История России. Точки зрения 2008 / О. П. Зиброва. - С .98 - 133
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., Адмирал(худ.ф.)
Ларгина, Н. В. Сериал VS мейнстрим / Н. В. Ларгина. - С .134 - 159
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., ИРОНИЯ СУДЬБЫ - 2 (ХУД.Ф.)
Москвина - Ященко Т. Три актуальных фильма со современности / Москвина - Ященко Т. - С .160 - 173
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, Однажды в провинции (худ.ф.), Юрьев день(худ.ф.)
Русаков, А. Б. Провинциальное обозрение в вариациях зрительского и фестивального кино / А. Б. Русаков. - С .174 -185
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, Однажды в провинции (худ.ф.), Юрьев день(худ.ф.)
Бородин, Г. Н. Двадцать лет и один год из жизни российской анимации / Г. Н. Бородин. - С .186 - 223
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ
Бородин, Г. Н. Когда анимации взрослеет, или от морали без игры к игре без морали / Г. Н. Бородин. - С .224 - 233
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, ИСТОРИЯ
Круглый стол на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ" . - С .234 - 254
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, ЭКОНОМИКА, 2000-Е ГГ.
Цыркун, Нина. Стратегия успеха в современном российском кино / Н. Цыркун. - С .255 - 266
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2000-Е ГГ., РЕКЛАМИРОВАНИЕ
Зиборова, О. П. Диалоги критиков и режиссеров / О. П. Зиборова. - С .266- 329
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР, 2000-Е ГГ., ШУЛЬТЕС(худ.ф.)
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Кино и телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
2000-Е ГГ.
Аннотация: Сборник посвящён отечественному кино 2008 года. В нём делается попытка охватить кинорепертуар года в его многообразии и предлагается полемическая оценка конкретных фильмов, позволяющая читателям включиться в диалог с авторами статей. Раздел I состоит из обзора фильмов 2008 г. (Шилова И.), размышлений о кинодебютах (Цыркун Н.А.) , о современной теме в отечественном кино (Кузьмина Л.), об исторической теме в кинематографе (Зиборова О.), о сериале как таковом (Ларгина Н.), об актуальности нового кино (Москвина-Яценко Т.) и, наконец, о российской анимации (Г. Бородин). Раздел II представляет материалы круглого стола на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ", работу Н. Цыркун "Стратегии успеха в современном российском кино", а также статью О Зиборовой "Диалоги критиков и режиссёров". Сборник заключает послесловие И. Шиловой; дан указатель фильмов, упоминающихся в издании. Для специалистов и всех интересующихся современным кинематографом.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст. и полесл.:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие

8.
778.5.01
К 415


    Атаманов, Лев.
    Мультипликация - это все, что угодно плюс еще кое-что / Л. Атаманов // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93. - С. 61 - 83
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИКМузей кино; Ред.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)

Найти похожие

9.
778.5с/р(09)"2008"
Х 944


    Бородин, Г. Н.
    Когда анимации взрослеет, или от морали без игры к игре без морали / Г. Н. Бородин // Хроники кинопроцесса. 2008 : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2009. - С. 224 - 234 . - ISBN 978-5-91524-013-0
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПОДРОСТОК -- МОЛОДЕЖ -- Гора самоцветов


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст. и полесл.:\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:\; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

Найти похожие

10.
778.5
Ф86


    Фрейлих, Семен Израилевич.
    Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : учебник для ВУЗов / С.И. Фрейлих. - 5-е изд. - М. : Академ.Проект : Трикста, 2008. - 512 с. - ISBN 978-5-8291-0962-2. - ISBN 978-5-902358-03-9 : 103.00 р.
Указ.имен:с.487-499. Указ.ф.:с.400-585
ГРНТИ
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Кино и телевидение

   Хроникально-документальное кино

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино

   История кино СССР и России

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- стиль -- трагикомедия -- низкий жанр -- притча -- сюрреализм -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- антиретро -- МОНТАЖ
Аннотация: Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.: оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточной широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, "высокие" и "низкие" жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов


Доп.точки доступа:
Тарковский, А.; Довженко, А.П.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948)
Экземпляры всего: 51
Учеб.ф. (46), ф-л Ростов (4), филиал в Узбекистане (1)
Свободны: Учеб.ф. (45), ф-л Ростов (4), филиал в Узбекистане (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)