Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСПЕКТИВА<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
742
Б 24


    Барбер, Баррингтон.
    Перспектива и композиция: Виды, схемы и предметы перспективы; ракурсы фигуры человека : пособие - руководство / Б. Барбер ; пер.: Т. О. Новикова ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов. - М. : Бомбора тм, 2021. - 48 с. : ил. - (пер. с английского). - Указ.: с.48. - ISBN 978-5-04-116431-7 : 605.00 р.
УДК
Рубрики: Теория рисования. Перспектива
   Рисование.Рисунки

   Живопись--Теория

Аннотация: Это универсальное пособие научит вас основам построения перспективы и композиции, необходимые для передачи в рисунке движения и пространства. В этом небольшом руководстве в наглядных примерах и пошаговых инструкциях просто и доступно изложены основные правила перспективы. Вы узнаете о способах их использования в самых разных композициях - от панорамных ландшафтов и городских сцен до интерьеров, а также в изображении простых предметов и фигуры человека. Перспектива и композиция - основные законы живописи и рисунка, включающие в себя множество примеров и хитростей, соблюдение которых позволит создать гармоничное произведение искусства.


Доп.точки доступа:
Новикова, Т.О. \пер.:.\; Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

2.
792.8с
М 90


    Мукусев, Владимир.
    Оглядываясь на "Взгляд" или обратная перспектива : научно -поп. изд. / В. Мукусев ; ред.: А. Парин ; оформ.: Н. Половникова ; авт. предисл.: В. Смехов. - (Изд. осущ. при фин. поддержке Фед. агентства по печати и масс. ком.). - М. : Аграф, 2019. - 320 с. : фот. (вкл.). - ISBN 978-5-7784-0518-9 : 743.00 р.
На задней обложке - отрывок из предисловия В. Смехова. На 1-й обложке - фотография автора.
УДК
Рубрики: Телевидение России
   Актер на телевидении

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Виды телевизионных передач--Взгляд

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: Новая книга известного журналиста, кандидата политических наук Владимира Мукусева посвящена одному из самых ярких в истории отечественной журналистики периоду - времени перестройки. Владимир Мукусев - автор и ведущий известных телепередач "Мир и молодёжь", "12 этаж", "Телемосты с Америкой", "Взгляд". Эти передачи в свое время стали большим событием не только для нашего телевидения, но и для общественной жизни страны. В своей книге автор исследует феномен перестроечной журналистики, ищет и находит корни огромной популярности программ того времени. Эти корни он видит в искренности и гражданской ответственности их создателей, в непосредственной связи показываемых на экранах материалов с жизнью миллионов телезрителей. Мукусев также возвращает из забвения имена многих замечательных журналистов перестроечного времени. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Парин, А. \ред.:.\; Половникова, Н. \оформ.:.\; Смехов, Вениамин \авт. предисл.:.\; Мукусев, Владимир Виктор. (1951), изв. сов. рос. журналист, автор и ведущий ТВ-программ \о нем\; Максимовы, Тамара и Владимир - пионеры рос. ТВ, авторы поп. тв-программ ("Муз. ринг" 1983, и др.) \о них\; Любимов, Юрий Петров. (1917-2014), сов. рос. театр. реж., пед., актёр; н.а. РФ \о нем\; Высоцкий, Владимир Семенович (1938-1980), сов. актёр театра и кино, поэт \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: IX Международная научно-практическая конференция (Москва. 17-18 апреля 2017 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин. культ. РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE) ; общ. ред.: О. Н. Раев ; фот. (обл.): К. А. Чернышева. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 312 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Справ. информ. и содержание продублированы на англ. яз. - ISBN 978-5-87149-219-2 : 1 200.00 р.
    Содержание:
Раев, О. Н. Понятийная область термина "объемное изображение" / О. Н. Раев. - С .29 - 41
ШеметоваТ.Н. Видеосфера XXI: человек и объемное изображение / ШеметоваТ.Н. - С .41 - 56
Голенко, Г. Г. Методика получения зрительно экологического стереокадра.Моноракурсный кинематограф как перспектива стереокино / Г. Г. Голенко. - С .56 - 73
Рожкова, Галина Ивановна. Физиологическая специфичность и степень дискомфорта при рассогласованности сетчаточных изображений по разным параметрам / Г. И. Рожкова. - С .73 - 88
Азаренко, Е. Ю. Исследование влияния геометрических, цветовых и временных искажений стереоскопического видео на дискомфорт зрителей / Е. Ю. Азаренко, Д. С. Ватолин, С. В. Звездаков. - С .88 - 103
Раев, О. Н. Восприятие стереоизображений в пропорциональных пространственных соотношениях / О. Н. Раев. - С .103 - 118
Павлов, В. А. Зависимость восприятия стеореопространства от расстояния до съемки дектора камерой Panasonic AG-3Da1E / В. А. Павлов [и др.]. - С .118 - 129
Другие авторы: Куваева А.В., Евдокимова А.А., Коновалов М.В.
Мелкумов, Александр Сергеевич. Макроскопическая стереокиносъемка / А. С. Мелкумов. - С .129 - 140
Дауров, И. Г. Практика применения визуальных спецэффектов в стереокино / И. Г. Дауров. - С .140 - 153
Майоров, Н. А. Решение проблемы сканирования и восстановления стереокинофильмов, снятых по системе "Cтерео-35/19" / Н. А. Майоров. - С .153 - 168
Трубочкина, Н. К. Установка художественной послойной визуализации фрактальных статистических и динамических арт-объектов / Н. К. Трубочкина. - С .168 - 186
Лаврушкин, С. В. Разработка метода поиска перепутанных ракурсов в стереофильмах / С. В. Лаврушкин, Д. С. Ватолин. - С .194 - 209
Плошкин, А. И. Повышение устойчивости алгоритма оценки временного сдвига между ракурсами стереоскопического видео к геометрическим искажениям / А. И. Плошкин, Д. С. Ватолин. - С .209 - 222
Анзина, А. Б. Разработка алгоритма анализа стереофильмов, при съемке которы оси объективов находились не в одной плоскости / А. Б. Анзина, Д. С. Ватолин. - С .222 - 235
Горбунов, А. Л. Визуальная однородность сцен дополненной реальности / А. Л. Горбунов. - С .235 - 246
Газеева, И. В. Контроль параллаксов контента приложений виртуальной реальности / И. В. Газеева [и др.]. - С .246 - 260
Другие авторы: Кузнецов С., Чафанова В.Г., Тихомирова Г.В.
Кручинина, А. П. Методика получения численного критерия наличия сенсорного конфликта на этапе создания визуального контента / А. П. Кручинина, В. А. Чертополох, А. Г. Якушев. - С . 260 -268
Гуляева, Я. В. Аттракцион и аттракционный эффект видео виртуальной реальности / Я. В. Гуляева. - С .268 - 277
Андреев, В. П. Подготовка специалистов в области интеллектуальной роботроники в условиях распределенной лаборатории центров технологической поддержки образования с использованием систем трёмерной визуализации / В. П. Андреев [и др.]. - С .277 - 291
Другие авторы: Карабанов В.Н., Каталинич Б., Кувшинов С.В., Пряничников В.Е., Харин К.В.
Бирючинский, С. Б. Оптимизация оптических систем жестких 3d-эндоскопов / С. Б. Бирючинский. - С .291 - 300
Кондрашин, А. А. 3D-моделирование звукотехнических трехмерный электронных устройство / А. А. Кондрашин, А. Н. Лямин, С. А. Сидоров. - С .300 - 307
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   ВГИК.Обучение и образование

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Учебное кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Оператор на телевидении

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на ix Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 17-18 апреля 2017 г. в г. Москве. Издание открывают статьи О.Н. Раева, посвящённые конференции. Материалы распределены по следующим разделам: "Общие вопросы стерео кино"; "Восприятие зрителем объёмных изображений"; "Стереотехнологии"; "Технологии виртуальной и дополненной реальности"; "Объёмные изображения в других областях". для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и др. специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, О. Н. \общ. ред.:.\; Чернышева, К.А. \фот. (обл.):.\; Коновалов, М. В.; Тихомирова, Г. В.; Кувшинов С.В., Пряничников В.Е., Харин К.В.; Мин. культ. РФ; СК РФ; Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

4.
778.5.05с/р:778.534.6
П 305


    Петров, Анатолий.
    Классическая анимация. Нарисованное движение : учебное пособие / А. А. Петров ; авт. предисл.: зав. каф. анимации и комп. графики, проф. Ст. Соколов ; Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии. - 2-е изд. - М. : Ред.-изд. отдел ВГИК, 2017. - 197 с. : граф., рис. - ISBN 978-5-87149-225-3 : 460.00 р., 460.00 р.
Обложка: лицевая сторона - "Дискобол", скульптор Мирон (5 в. до н.э.); на обороте - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Графика

   Теория рисования. Перспектива

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Учебное пособие передаёт особое представление А. Петрова об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. Требовательное отношение автора к умению молодого аниматора рисовать, глубоко вживаться в нарисованный характер коренным образом меняет отношение к анимации как к искусству, способному решать любые концептуальные, творческие и психологические задачи. В первой части "Механика и биомеханика" автор даёт понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, три четверти; их ходьбу, бег, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах... Во второй части "Актёрские возможности" автор исследует основы и принципы актёрского решения сцены, знакомит с классификацией жестов, выразительностью позы, мимики и артикуляции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. В пособии, предназначенном для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой, сложные задачи сочетаются с простотой изложения и богатством изобразительного материала. (Весь иллюстративный материал в книге дан в репродукциях и используется исключительно как цитаты к тексту.)


Доп.точки доступа:
Соколов, зав. каф. анимации и комп. графики, проф. Ст. \авт. предисл.:.\; Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии
Экземпляры всего: 33
Учеб. ф. (33)
Свободны: Учеб. ф. (33)
Найти похожие

5.
778.5.01
А 437


   
    Актуальные проблемы аудиовизуальной культуры: научная конференция аспирантов ВГИКа 25-27 мая 2016 года : сборник / сост.: к. искусств. М. А. Ростоцкая, (Год российского кино). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 51 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87149-201-7
    Содержание:
Зур, М. Современные форма просмотра кино / М. Зур. - С .9 - 11
Орлов, П. Абсолютизация и ограничение как методы расширения границ киноискусства / П. Орлов. - С .5 - 9
Соловьева, М. Саморефлекия как основной прием сюжетной конструкции фильма / М. Соловьева. - С .11 - 13
Шаховская, Н. О времени в экранном образе пейзажа / Н. Шаховская. - С .13 - 17
Козлова, С. Эффект остановившегося времени: динамика телестности и обраная перспектива в фильме А.Сокурова "Фауст" / С. Козлова. - С .17 - 23
Брежнева, А. Немецкий кинематограф 20-х: от экспериментов к новой киноэстетике Д.Харькова. Изобразительно решение персонажей в фильме "Сталкер" как итог творческого союза режиссера и художника по костюмам / А. Брежнева. - С .23 - 26
Живов, Д. Исследование особенностей драматургии массовых киномюзиклов / Д. Живов. - С .26 - 30
Шестерик, О. Поэтика утопического жанра в отечественном кинематографе / О. Шестерик. - С .30 - 33
Фанина, М. Тема Великой Отечественной войны как источник представлений о "настоящей мужественности" на советском экране / М. Фанина. - С .33 - 37
Свердлова, М. - А. Возвращение "блудного отца": трансформация традиционного образа на стыке двух эпох / М. - А. Свердлова. - С .37 - 41
Кл.слова: Образ отца в советском и российском кино
Карчава, Л. Культура японских комиксов-манга на экране / Л. Карчава. - С .41 - 43
Иванникова, К. Формирование национального кинематографа в Финляндии. Эстетические особенности / К. Иванникова. - С .43 - 48
Гу, Цицзюнь. Китайская анимация и традиции национального театра / Цицзюнь Гу. - С .48 - 49
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Обучение и образование в кино

Аннотация: В сборнике представлены тезисы докладов аспирантов ВГИКа по научным специальностям 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" и 24.00.01 "Теория и история культуры". На конференции осмысляются эстетические аспекты пользования различных технологий современного производства и проката фильмов; философские проблемы времени и пространства в кино, искусства как инструмента рефлексии; вопросы жанра и стиля в кино; связь кинематографа с мировоззренческими поисками различных поколений; национальные кинематографии в контексте глобальной цивилизации и мировой культуры. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Ростоцкая, к. искусств. М. А. \сост.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: VIII международная научно-практическая конференция (25-26 апреля 2016 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ, СК РФ, Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE) ; общ. ред.: к. т. н. О. Н. Раев ; фот. (обл.): А. М. Романова, К.А. Чернышёва ; фот. на стр.: М. Г. Сапегин. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 323 с. : рис., фот. - Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-202-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Коновалов, М. В. Покадровая стереосъёмка и анимация вирутальных моделей: сравнительный анализ / М. В. Коновалов, А. А. Коршунов, С. И. Тельнов. - С .146 - 153
Чафонова, В. Г. Исследование эффективности применения детекторов точечных особенностей с целью совмещения кадров стереопары / В. Г. Чафонова. - С .153 - 168
Вайгерт, Д. А. Высококачественное стерео на высоких скоростях съёмки и производства / Д. А. Вайгерт, А. М. Беркович. - С .132 - 137
Бирючинский, С. Б. Анализ критериев пригодности объективов для стереосъёмки / С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. - С .137 - 146
Селиверстова, С. В. Создание стеодекораций для первого российского детского мюзикла "Алиса в стране чудес" / С. В. Селиверстова, М. А. Селиверстова. - С .182 - 191
Горбунов, А. Л. Стеоскопическая инверсная дополненная реальность / А. Л. Горбунов. - С .191 - 198
Майзлин, В. О. Искажение движущихся объектов на границах сшива панорамного видео / В. О. Майзлин, А. К. Колесов. - С .168 - 177
Азаренко, Е. Ю. Реализация стереоскопического изображения в безламповых проекторах Casio / Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. - С .177 - 182
Железняков, А. О. Опыт создания оборудования для стереосъёмки и производства, от компании Panasonic / А. О. Железняков. - С .125 - 132
Летков, В. В. Автостереоскопические сферические изображения / В. В. Летков, А. Ю. Поляков, О. Л. Карпеня. - С .56 - 66
Раев, О. Н. О термине "3D" в кинематографе / О. Н. Раев. - С .23 - 37
Газеева, И. В. Технология создания многоракурсных стереоизображений для интерактивных приложений / И. В. Газеева [и др.]. - С .66 - 74
Другие авторы: Кузнецов С.А., Тихомирова Г.В., Чафанова В.Г.
Раев, О. Н. Линейная перспектива в киноизображении / О. Н. Раев. - С .74 - 85
Мелкумов, А. С. Факторы, влияющие на дискомфорт и усталость при просмотре стереофильмов / А. С. Мелкумов. - С .99 - 106
Анциферова, А. В. Автоматический метод оценки степени усталости зрителя при просмотре стереофильмов / А. В. Анциферова, Д. С. Ватолин. - С .106 - 125
Ватолин, Д. С. Переход индустрии стереофильмов к конвертации и методы оценки ее качества / Д. С. Ватолин, А. А. Боков. - С .32 - 56
Рожкова, Галина Ивановна. Теоретическая оценка дефектности стереокадров и реальный зрительный дискомфорт / Г. И. Рожкова. - С .85 - 99
Звездаков, С. В. Автоматическая многоклассовая классификация планов стереовидео по методу производства / С. В. Звездаков, А. А. Боков, Д. С. Ватолин. - С .198 - 212
Поваренкин, Г. В. Повышение качества объёмных изображений в мобильных устройствах / Г. В. Поваренкин, В. Г. Поваренкин, М. В. Поваренкин. - С .212 - 219
Майоров, Н. А. Особенности режиссерской работы при постановке стереофильмов / Н. А. Майоров. - С .219 - 228
Соловьёва, М. В. Особенности драматургии в стереокино / М. В. Соловьёва. - С .228 - 236
Онипенко, М. С. Киноведческое исследование объёмного киноизображения на примере фильма "Хранитель времени" / М. С. Онипенко. - С .236 - 245
Шабалин, В. В. Визуализация объёма пространства в телевизионном изображении новостного материала / В. В. Шабалин. - С .245 - 255
Панкратова, М. И. Технологическая модернизация российского кинопроизводства как ресурс экономической эффективности / М. И. Панкратова. - С .255 - 263
Сошникова, И. В. Анализ результатов российского проката стереофильмов за 2014-2015 гг. / И. В. Сошникова. - С .263 - 273
Платонова, Т. А. Экспонаты кинотехники Политехнического музея как дополнительный элемент образования школьников / Т. А. Платонова. - С .273 - 278
Голенко, Г. Г. Становление представлений о зрении и стереопсисе / Г. Г. Голенко. - С .278 - 297
Богомолов, А. А. Трёхмерное моделирование по технологии MotionParallax3d для инженерного образования, профориентации и междисциплинарных исследований / А. А. Богомолов. - С .297 - 309
Парисеева, Н. С. Образовательные проекты с применением стереоизображений, разработанные в универститетах городов Колима (Мексика), Калгари (Канада), и Федеральном институте технологий города Цюрих (Швейцария) / Н. С. Парисеева. - С .309 - 314
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Информационные технологии--Программирование вычислительной техники--Вычислительная техника - обеспечение--Информационные и телекомуникационные процессы--СССР--Россия --За рубежом

   Практика работы кинооператора

   Оператор на телевидении

   Учебное кино

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на VIII Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях". Сборник открывает рассказ о работе конференции и о программе и итогах VI Международного 3D кинофестиваля. В книге девять частей: 1. Общие вопросы стерео кино; 2. Восприятие зрителем объёмных изображений; 3. Создание объёмных изображений; 4. Преобразование объёмных изображений; 5. Воспроизведение объёмных изображений; 6. Искусство стереокино (режиссура, драматургия и т. д.); 7. Экономика стереокино; 8. История стереотехнологий; 9. Объёмные изображения в образовательном процессе. Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных изображений, а также для студентов вузов, аспирантов , инженеров, операторов и других специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \общ. ред.:.\; Романова, К.А. Чернышёва, А.М. \фот. (обл.):.\; Сапегин, М.Г. \фот. на стр.:.\; Чафанова, В. Г.; Мин - во культуры РФ; СК РФ; Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE)
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
7
В 87


   
    Второй Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусства и культуры: сборник работ лауреатов : научное изд. / Минкульт. РФ. - М. : Пробел-2000, 2016. - 524 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-98604-577-1 : 125.00 р.
    Содержание:
Ершов, Петр Глебович. Категории "традиция" и "новаторство" в исследованиях по русской архитектуре конце XV - первой трети XVI века / П. Г. Ершов. - С .5 - 14
Мельникова, Евгения Ильинична. Изобразительный код болгарской погребальной обрядности / Е. И. Мельникова. - С .14 - 48
Момот, Светлана Игоревна. Новое культурное наполнение заброшенного архитектурного наследия при примере усадьбы Гребнего / С. И. Момот. - С .48 - 74
Сергеева, Анастасия Александровна. Колористические особенности архитектуры города Тамбова / А. А. Сергеева. - С .74 - 101
Храмова, Марина Николаевна. Семантика зооморфных образов в современной европейской культуре / М. Н. Храмова. - С .101 - 127
Улитина, Наталья Михайловна. Истоки экзистенциализма в творчестве М.Ю.Лермонтова: культурологический аспект / Н. М. Улитина. - С .127 - 150
Сергиенко, В. В. Эстетическое воспитание на занятиях хореографией в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности: технологическая реализация / В. В. Сергиенко. - С .150 - 166
Беклямишев, Владимир Олегович. Тарнсформация памяти о Победе в Великой Отечественной войне:факторы и направления исторической политики / В. О. Беклямишев. - С .166 - 186
Семенчук, Светлана Александровна. Феномен Бориса Барнета. Анализ и рецепция довоенного периода творчества режиссера / С. А. Семенчук. - С .186 - 212
Некрасов, Дмитрий Юрьевич. Цифровые технологии в работе художника кино и компьютерных игр / Д. Ю. Некрасов. - С .212 - 234
Зиберова, Юлия Генадьевна. Социальный формат доступности информационно-просветительских услуг специальной бибилотеки / Ю. Г. Зиберова. - С .234 - 254
Глушкова, Полина Валерьевна. Актуализация календарной обрядности русских в деятельности музеев под открытым небом в Сибири / П. В. Глушкова. - С .254 - 281
Юрина, А. А. Музей спорта: ретроспектива и перспектива / А. А. Юрина. - С .281 - 316
Мамчур, Е. В. Александрийский театр в 1900 годы: время перемен / Е. В. Мамчур. - С .316 - 360
Алдашева, Е. Время и времена в драматургии Александра Вампилова / Е. Алдашева. - С .360 - 394
Пастушкова, А. С. Strabat mater Джованни Баттиста Перголези в обработке Иоганна Себастьяна Баха / А. С. Пастушкова. - С .394 - 453
Кузнецов, Г. А. Вагнеровский heldentenor от истоков до наших дней / Г. А. Кузнецов. - С .453 - 484
Сазонова, А. С. Современная отечественная проза: геопоэтический аспект / А. С. Сазонова. - С .484 - 502
Кошман, А. Ю. Архетип дома в романе М.Петросян "Дом, в котором.." / А. Ю. Кошман. - С .502 - 522
УДК
Рубрики: Искусство --Общие вопросы
   Литература

   Наука

   Музыка

   Театр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Печать.Книга

Аннотация: Сборник научных работ "Второй Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусства и культуры 2015" представляет лауреатов в номинациях: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство (П.Г. Ершов, Е.И. Мельникова; Архитектура и дизайн (С.И. Момот, А.А. Сергеева); Теория и история искусства и культуры (М.Н. Храмова, Н.М. Улитина); Социально-культурная деятельность (В.В. Сергиенко, В.О. Беклемишев); Кино-, теле- и другие экранные искусства (С.А. Семенчук, Д.Ю. Некрасов); Библиотечно-информационная деятельность (Ю.Г. Зиберова; Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (П.В. Глушкова, А.А. Юрина); Театральное, хореографическое и цирковое искусство (Е.В. Мамчур, Е.А. Алдашева); Музыкальное искусство (А.С. Пастушкова, Г.А. Кузнецов); Литературное творчество (А.С. Сазонова, А.Ю. Кошман). Для специалистов и всех интересующихся новыми изысканиями и достижениями в области искусства и культуры.


Доп.точки доступа:
Лермонтов, Михаил Юрьевич (1814-1841), рус. поэт. \о нем\; Барнет, Борис Васильевич (1902-1965), сов. актёр и реж. \о нем\; Вампилов, Александр Валентинович (1937-1972), сов. драм.-г \о нем\; Вагнер, Рихард (1813-1883), вел. нем. композ. \о нем\; Перголези, Джованни Баттиста (1710-1736), ит. композ., скрип., органист; неаполит. шк. оперы \о нем\; Бах, Иоганн Себастьян (1685-1750), нем. композ., органист \о нем\; Петросян, Марина/Мариам (1969), армян. русскоязыч. пис. \о ней\; Минкульт. РФ; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
1Ф(47) "Флоренский П.А."
Ф 73


   
    Павел Александрович Флоренский : сборник научных материалов к биографии / ин-т философии РАН, некоммерч. науч. фонд "Институт развития им. Г.П. Щедровицкого", фонд "Вольное дело" ; гл. ред. серии: Б. И. Пружинин ; ред. и сост.:: А. Н. Паршин, О. М. Седых. - М. : РОССПЭН, 2013. - 583 с. : рис., фот. - (Философия России первой половины XX века). - Библиогр.: с. 527-563. Им. ук.: с.565-573. Примеч., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-8243-1771-8 : 385.00 р.
Хроника основных событий жизни и деятельности П.А. Флоренского: с.490-526. Обложка - лицевая сторона - фотография П.А.Флоренского. Сведения об авторах сборника: с.574-579.
    Содержание:
Михайлов, А. В. Павел Флоренский как философ границы. К выходу в свет критического издания "Иконостаса" / А. В. Михайлов. - С .97 - 125
Подорога, В. А. Эрос и физика "прозрачности". Павел Флоренский / В. А. Подорога. - С .125 - 155
Паршин, А. Н. Лестница отражений (от гносеологии к антропологии) / А. Н. Паршин. - С .156 - 178
Штелер, Р. Обратная перспектива: Павел Флоренский и Морис Мерло-Понти о пространстве и линейной перспективе в искусстве Ренесанса / Р. Штелер. - С .179 - 190
Паршин, А. Н. Путешествие Данте в ад / А. Н. Паршин. - С .251 - 256
Баюк, Д. А. Данте-Галилей - Флоренский: к апологии замкнутого космоса / Д. А. Баюк, Ч. Е. Форд. - С .256 - 276
УДК
Рубрики: История философии--Флоренский П.--Россия, XX в.
   История философии--Россия, XX в.

   Культура--Теория

   Культура. Просвещение

   Эстетика--Теория искусств--Гармония--Возвышенное

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел

Аннотация: В сборнике представлены статьи исследователей творчества философа Серебряного века священника Павла Александровича Флоренского (1882-1937). Подборка ориентирована на освещение вклада Флоренского в философскую и научную мысль XX века. Особое внимание уделено возможностям применения его идей в современном научно-философском познании. Содержательный замысел книги поясняет написанный редакторами предваряющий очерк "Конкретная метафизика священника Павла Флоренского". Первая часть сборника содержит статьи о философском пути Флоренского в целом, остальные разделы посвящены философии отдельных проблем или сфер познания (пространство, время, язык, математика, техника, язык, русский символизм). Книга адресована специалистам по русской философии, гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, студентам соответствующих специальностей и всем, кому не безразлична судьба русской мысли и пути её развития в XXI веке.


Доп.точки доступа:
Пружинин, Б.И. \гл. ред. серии:.\; Паршин, А.Н. \ред. и сост.:.\; Седых, О.М. \ред. и сост.:.\; Флоренский, Павел Александр. (1882-1938), правосл. св-к, религиоз. философ, уч., поэт \о нем\; ин-т философии РАН; некоммерч. науч. фонд "Институт развития им. Г.П. Щедровицкого"; фонд "Вольное дело"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
1Ф(47) "Флоренский П.А."
Ф 73


    Штелер, Р.
    Обратная перспектива: Павел Флоренский и Морис Мерло-Понти о пространстве и линейной перспективе в искусстве Ренесанса / Р. Штелер // Павел Александрович Флоренский : сборник научных материалов к биографии / ин-т философии РАН, некоммерч. науч. фонд "Институт развития им. Г.П. Щедровицкого", фонд "Вольное дело". - М. : РОССПЭН, 2013. - С. 179 - 190 . - ISBN 978-5-8243-1771-8
УДК


Доп.точки доступа:
Пружинин, Б.И. \гл. ред. серии:\; Паршин, А.Н. \ред. и сост.:\; Седых, О.М. \ред. и сост.:\; ин-т философии РАН; некоммерч. науч. фонд "Институт развития им. Г.П. Щедровицкого"; фонд "Вольное дело"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
778.5.04.071.5
В 701


    Волынец, Марк Михайлович.
    Профессия: оператор : учебное пособие для студентов вузов / М. М. Волынец. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 184 с. : рис., фот. - Библиогр.: с. 182. - ISBN 978-5-7567-0614-7 : 242.00 р., 242.00 р.
На последней обложке - краткие сведения об авторе и фото.
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Оператор на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
КИНООПЕРАТОР -- СВЕТ -- КАДР -- СВЕТОТЕНИ -- ПРОСТРАНСТВО -- КРУПНЫЙ план -- освещение -- контровое -- ТОНАЛЬНАЯ перспектива -- воздушная перспектива -- ЗУМ -- ОТЪЕЗД -- НАЕЗД
Аннотация: Автор - член Союза журналистов и СК РФ. Окончил ВГИК, с 1956 года работал на ЦТ. Снял 70 фильмов в разных жанрах, в том числе 10 авторских, а также сотни передач, более 2000 сюжетов и очерков; написал 100 сценариев и 14 пьес. Данная книга раскрывает специфику работы телевизионного оператора. В ней объединена информация о современных требованиях и композиции видеосюжетов и технологических приёмах, об особенностях и тонкостях работы со светом в различных условиях. Кроме того, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а также творчески относиться к своей повседневной работе. Книга адресована операторам, желающих повысить свою квалификацию, и для всех интересующихся профессией.

Экземпляры всего: 6
Учеб.ф. (5), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
742
Р 259


    Раушенбах, Борис Викторович.
    Геометрия картины и зрительное восприятие : монография / Б. В. Раушенбах. - М. : Аграф, 2012. - 240 с. : цв.ил. (вкл.), ил., рис. - Библиогр.: с. 233. - ISBN 978-5-7784-0425-0 : 385.00 р.
УДК
Рубрики: Теория рисования. Перспектива
   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Всеобщая история искусств--Общие вопросы

Кл.слова (ненормированные):
аксонометрия -- перспективные -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- РИСУНОК -- ИНТЕРЬЕР -- ГЕОМЕТРИЯ -- плоскость -- ренесансная
Аннотация: Эта книга об истории развития методов геометрической передачи пространства и объёмов тел на плоскость картины. Рассматривая перспективные способы пространственных построений, автор использует современную теорию перспективы, учитывающую преобразующую деятельность мозга при зрительном восприятии человека. Исследуемый материал - искусство, начиная с Древнего Египта и до начала XX века. В предлагаемой книге, состоящей из двух частей, дано сжатое изложение проблемы на основе ранее опубликованных работ (в частности, "Системы перспективы в изобразительном искусстве. Общая теория перспективы":М,1986) и привлечением новых материалов. Во второй части книги сочтено целесообразным изложить вопросы, не имеющие прямого отношения к учению о перспективе, без которых, однако, понять историю изобразительного искусства (в части методов передачи пространства на плоскости картины) просто невозможно. Для искусствоведов, художников и всех любящих живопись.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), КИЗО (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КИЗО (1), АБ (3)
Найти похожие

12.
741
М 152


    Макарова , Маргарита Николаевна.
    Рисунок и перспектива. Теория и практика : учебное пособие / М. Н. Макарова . - М. : Академический проект : Фонд "Мир", 2012. - 382 с. : ил. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с.381. . - ISBN 978-5-8291-1415-2 (Академ. проект). - ISBN 978-5-919840-17-6 (Фонд "Мир") : Б.ц. р.
Авторство иллюстраций, использованных в учебном пособии: с.378-380. Автор рисунка на обложке А.С. Дроздов.
УДК
Рубрики: Теория рисования. Перспектива
Аннотация: Во всех художественных вузах учебным планом предусмотрено изучение одного из главных предметов изобразительного цикла - "Рисунок". От качества овладения знаниями и навыками этого предмета зависит усвоение обучающимися содержания других предметов художественной специальности - это живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство, архитектурное и художественное проектирование и пр. Теоретическая основа и практическая грамотность выполнения рисунка во многом зависят от знания другого важного предмета - "Перспектива". Без их взаимосвязи и взаимодействия трудно выполнить грамотно реалистический рисунок. В связи с этим студентам художественных специальностей предлагается учебное пособие "Рисунок и перспектива". Его содержанием предусмотрено овладение знаниями и навыками выполнения рисунка на основе законов перспективы. В пособии пять глав: "Теоретическая и практическая подготовка к выполнению рисунка"; "Теоретические основы линейной перспективы"; "Применение перспективы при рисовании предметов неживой природы"; "Применение перспективы при рисовании головы и фигуры человека"; "Пленэрная графика".

Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

13.
75(09)
К 17


    Калабрезе, Омар.
    Искусство обманки : альбом / О. Калабрезе ; пер. с фр.: О. Е. Иванова. - М. : АРТ-РОДНИК, 2012. - 399 с. : цв.ил. - Библиогр. (ин. яз.): с. 386-389. Прим.: с.390-394. Алф. указ.: 395-399. - ISBN 978-5-404-00259-1 : 3420.00 р.
На суперобложке и футляре: лицевая ст.: Пер Боррель дель Касо "Бегство от критики" (1874-1899); оборотная ст.: Йохан Клоппер "Кводлибет" (ок. 1705). На лицевом отвороте суперобложки - аннотация на книгу; на оборотном - краткие сведения об авторе книги.
    Содержание:

Кл.слова: Католическая церковь; (интерьер); Европа; XVII в.; С.256,257

Кл.слова: Медуза Горгона; 1597 г.; С.259

Кл.слова: Карл V в кресле (портрет работы Тициана); 1548 г.; С.30

Кл.слова: Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси (картина Рафаэля Санти); Флоренция; 1518 г.; С.31

Кл.слова: Рога оленя в живописи; С.288,289
УДК
Рубрики: Живопись--Европа
   Искусство--Всеобщая история искусств

   Художественные стили и направления в искусстве

   Интерьер

   Техника рисунка и гравирования

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Теория рисования. Перспектива

Аннотация: Обманка - так принято называть иллюзию, созданную живописными средствами и призванную прельщать и вводить зрителя в заблуждение. Впервые она появилась в греческом искусстве, затем в римском, а развитие получила в эпоху Возрождения и маньеризма, в эпоху барокко обманка стала самостоятельным жанром. Начало XIX столетия ознаменовало упадок обманки, но в середине столетия наблюдается новый взлёт, а вот в начале XX века кубисты и сюрреалисты сумели трансформировать этот жанр. Следует особо отметить Эшера - мастера пародоксальных иллюзий. В наше время искусство обманки, утвердившееся на городских пространствах, на фасадах жилых домов и общественных зданий, в состоянии сослужить добрую службу социальной критике и антикоммерческой пропаганде. И этот новый смысл обманки, по-видимому, завершает цикл её развития. На протяжении двух тысячелетий обманка была искусством, содействовавшим в основном восприятию роскошных образов, теперь же она восстаёт против самой роскоши. Вместе с тем автор ставит вопрос о визуальном изображении и его связи с изображаемым миром (имитация, вымысел, симуляция действительности); он рассматривает технические приёмы, которые художник должен использовать. если он хочет "обмануть" глаза (перспектива, светотень, колорит и т.д.). Калабрезе интересуется и эволюцией отношения к обманке, в частности, отношением историков искусства к жанру, восхищавшем и удивлявшем зрителей. Искусствоведы не всегда признавали эстетическую ценность обманки, но отмечали высочайший талант художников, способных создать столь оригинальные произведения. Художники имитировали рельефы, пейзажные виды в воображаемых проёмах, старались стереть грань между пространством картины и зрителем, создавая иллюзорные купола и своды, устремлявшиеся в небо и т.п. Блестящий анализ обманки автор иллюстрирует произведениями Джотто, Чимабуэ, Рафаэля, Микеланджело, Веронезе, Мане, Магритта, Дали, Э. Уорхола и многих других художников. Невозможно назвать все произведения, о которых идёт речь в книге, но все они позволяют Омару Калабрезе расставить точки над "i", рассказывая об искусстве, которое удивляет и вдохновляет. Для специалистов и всех любителей живописи.


Доп.точки доступа:
Иванова, О.Е. \пер. с фр.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

14.
743
Б 224


    Баммес, Готтфрид.
    Пластическая анатомия и визуальное выражение : монография / Г. Баммес ; пер.: С. В. Балаева ; авт. предисл.: Г. Баммес . - СПб. : Дитон, 2011 ; Freiburg, 2009. - 239 с. : ил. - Указ.: с. 235-238. - ISBN 978-3-8388-3043-8 (нем.). - ISBN 978-5-905048-21-0 (рус.) : 1500.00 р.
На последней обложке - аннотация.
УДК
Рубрики: Пластическая анатомия
   Теория рисования. Перспектива

Аннотация: Чтобы добиться успеха в изучении образа человека, художнику необходимо научиться выявлять индивидуальные особенности модели. И главный вопрос, на который нужно искать ответ художнику, - что в модели является критерием формы? В настоящей книге Г. Баммес даёт конкретные рекомендации по изображению человеческой фигуры, которые базируются на дидактических упрощениях. Благодаря книге, станет ясно, почему так важна для художника работа с элементарными направлениями, конструктивными формами, главными объёмами, а также архитектурная выразительность рисунка. Книга учит предавать как внутренние личностные качества, так и внешнюю выразительность модели. Метод упрощения формы как функционального и конструктивного изображения поможет овладеть изобразительной техникой свободного рисунка. Книга "Пластическая анатомия и визуальное выражение" - итоговая в художественно-педагогической работе Готтфрида Бамеса. Для профессиональных художников и студентов художественных училищ и ВУЗов.


Доп.точки доступа:
Балаева, С.В. \пер.:.\; Баммес , Г. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 3
КИЗО (2), ЧЗ (1)
Свободны: КИЗО (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
7.01
Ц 878


    Цурцумия, Роман
    Форма и стиль: Архитектура, скульптура, живопись : альбом / Роман Цурцумия ; вступ. ст.: В. Ракитин ; вступ.ст.: Д. Сарабьянов ; ред. Н. Ракова. - М. : ГАММА-ПРЕСС, 2011. - 382 с. : цв.ил. - Таблицы(ил.):с.267-372. Сл.терминов: с.373-375. Лит.:с.376. Ук.им.:с.377-382. - ISBN 978-5-9612-0026-3
Кр. сведения об авторе на заднем форзаце обложки.
УДК
Рубрики: Эстетика
   Художественные стили и направления в искусстве

   Краски. Колорит

   Всеобщая история искусств--Общие вопросы

   Архитектура--Теория

   Скульптура

   Декоративно-прикладное искусство

   Интерьер

   Живопись--теория

   Живопись--Религиозная

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория кинорежиссуры

   Теория операторского искусства

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

Кл.слова (ненормированные):
ГЕРМАНИЯ -- ФРАНЦИЯ -- ИСПАНИЯ -- XIX В. -- XX В. -- ХРАМ -- мечеть -- ФОРМА -- ПЕРСПЕКТИВА -- тональная -- метафизика
Аннотация: Цурцумия Р.С., кинооператор и кинорежиссёр (в 1970 закончил опер. ф. ВГИКа), в 1990-х гг. читал курс лекций "Форма и стиль" на режиссёрском факультете ВГИКа, где и зародилась мысль о настоящей книге. По мнению искусствоведов, её жанр можно определить как введение в морфологию визуальных искусств. Автор начинает разговор с формы в природе, её восприятия и воздействия, связывает её с трехмерным объёмным материальным явлением, а затем даёт широкую формулировку формы в пластическом искусстве, где форма - не только объём, предмет, очертание, но и фактура, цвет, контраст, ритм, композиция. Рассматривая стили, автор со знанием дела описывает своеобразие каждого , самостоятельно анализируя и характеризуя произведения, выявляя процессы сложения форм и стилей, иллюстрируя также общие историко-теоретические положения. Для искусствоведов, художников, кинорежиссёров, операторов, для всех желающих войти в мир визуального искусства, понять основные принципы построения формы и её развития в архитектуре, скульптуре, живописи.


Доп.точки доступа:
Ракитин , В. \вступ. ст.:.\; Сарабьянов , Д. \вступ.ст.:.\; Ракова, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КОМ (2), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (1), КОМ (2), КИЗО (1)
Найти похожие

16.
77.04
К 20


    Капа, Роберт.
    Скрытая перспектива: Иллюстрированные воспоминания легендарного фотографа о Второй мировой войне = Slightly out of Focus : записки / Р. Капа ; пер.: Шрага В. ; авт. ст. и вступ. сл.: Р. Уэллан ; авт. предисл.: К. Капа ; изд. TREEMEDIA. - СПб. : Клаудберри, 2011. - 280 с. : фот. - (Впервые на русском). - Библиогр.: с.276-277. Премия им. Р. Капы: с.273-275. - ISBN 978-5-903974-03-0 : 335.00 р.
На титуле: "Близ Троины, Сицилия, 4-5 августа 1943 года. Американцы идут к стратегически важному городку на холме. Немцы удерживали его, чтобы выиграть время в ожидании эвакуации с острова большой части войск. . Через городок проходит главная дорога на Мессину, откуда германская армия на паромах переправлялась на материк, в Италию.
УДК
Рубрики: Фотография
   Фотографические снимки

   История--Вторая мировая война 1939-1945 гг.

   СССР--история, 1941 - 1945 гг.
Аннотация: Перед вами первое издание на русском языке классических мемуаров, посвящённых Второй мировой войне. Их написал Роберт Капа, один из величайших фотографов мира. Он приехал в Европу в 1941 году в качестве фотокорреспондента и четыре следующих года странствовал по охваченному огнём континенту. Он документировал происходящее таким, каким его видели люди, служившие в союзных войсках и ставшие для Капы друзьями, умевшими и развеселить, и помочь. Его фотографии бесценны, а воспоминания, при всей их хулиганской весёлости, безумно трогательны. В издание включено более ста фотографий, среди которых легендарные снимки высадки в Нормандии. Это восхитительная и глубокая книга, в которой гениальным образом фотографии переплетаются со словом. Роберт Капа родился в 1913 году в Будапеште. Уже в 22 года, снимая Гражданскую войну в Испании, он снискал славу одного из самых талантливых фотожурналистов в истории. А 25 мая 1954 года он стал первым американским репортёром, погибшим во Вьетнамской войне. Для специалистов и любителей фотографии, а также для ценителей мемуаров.


Доп.точки доступа:
В. , Шрага \пер.:.\; Уэллан, Р. \авт. ст. и вступ. сл.:.\; Капа, Корнелл \авт. предисл.:.\; Капа, Роберт (1913-1954), амер. фотограф венгер. пр. \о нем\; изд. TREEMEDIA
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
30
Е74


    Ермалавичюс , Юозас Юозович.
    Будущее человечества : научное издание / Ю.Ю Ермалавичюс . - 2-е изд., доп. - М. : [б. и.], 2010. - 528 с. - ISBN 978-5-904188-06-1 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 66.4я73
Рубрики: Социально-политическая литература
   Политика--История --Политическая--Россия

   История философии, XX в.

   Социология--Общество как социальная система

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФ -- философия -- футурология -- мировой кризис -- агрессия -- глобальная -- ПЕРСПЕКТИВА -- коммунистическая
Аннотация: В книге излагаются научные исследования о движении человечества в будущее. Автор - доктор исторических наук, профессор - опирается на объективную логику всемирной истории, руководствуется диалектико-материалистическим подходом к мировому историческому процессу. Анализ прошлого и современности на основе материалистического понимания истории является исходной позицией для научного прогнозирования развития человеческой цивилизации в общественный прогресс по объективным законам исторического детерминизма

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

18.
778.5.05с/р:778.534.6
П 305


    Петров, А. А.
    Классическая анимация. Нарисованное движение : Учебное пособие / А. А. Петров ; Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии. - М. : ВГИК, 2010. - 197 с. : рис. - ISBN 978-5-87149-121-8
На послед. обложке книги - краткие сведения об авторе, А.А. Петрове.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Графика

   Теория рисования. Перспектива

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Книга передаёт особое представление автора об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. В первой части- "Механика и биомеханика"- даётся понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах... Во второй части- "Актёрские возможности"- исследуются основы и принципы актёрского решения сцены: классификация жестов, выразительность поз, мимика и артикуляция персонажа, понимание законов психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. Сложные задачи в пособии сочетаются с простотой изложения и богатым изобразительным материалом. Для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой.


Доп.точки доступа:
Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (2), Учеб.ф. (48), КИЗО (1)
Свободны: ЧЗ (2), Учеб.ф. (48), КИЗО (1)
Найти похожие

19.
778.5
В72


    Волынец, Марк Михайлович.
    Профессия:оператор / М.М. Волынец. - 2-е изд., перераб.и доп. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2008. - 183 с. : фото. - ISBN 978-5-7567-9325-2
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа

   Оператор на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- СВЕТ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- цвет -- КАДР -- кинокадр -- динамика цвета -- ПАВИЛЬОН -- ПЛАН -- КРУПНЫЙ -- глубина пространства -- тональная перспектива -- воздушная перспектива -- рисующий свет
Аннотация: Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, что бы научить читателей профессионально "читать и понимать произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а так же активно фантазировать самим в повседневной работе

Экземпляры всего: 10
Учеб.ф. (10)
Свободны: Учеб.ф. (10)
Найти похожие

20.
   742
   М152


    Макарова, М. Н.
    Практическая перспектива : учеб. пособие / М.Н.Макарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Акад. Проект, 2007. - 432 с. : ил. - (Gaudeamus). - 3000 экз. экз.. - ISBN 978-5-8291-0854-0 (в пер.) : 643.50 р., 379.00 р.
Примечания об особенностях:
Экз. 262531 : Данный экземпляр был подарен автором Краснопресненской художественной школе и выпуск книги был посвящён основателю и её первому директору Наталье Викторовне Бушкевич, которая была первым учителем по изобразительной грамоте у М.Н. Макаровой (см. автограф).
Есть автограф: Экз. 262531 : Макарова, Маргарита Николаевна:
УДК
Рубрики: Перспектива--Учебные издания для высших учебных заведений

Экземпляры всего: 2
КИЗО (1), Учеб. ф. (1)
Свободны: КИЗО (1), Учеб. ф. (1)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)