Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РИМЕЙК<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5
Л 13


    Лавров, Николай Николаевич.
    Премия "Оскар": Награды, рекорды, фильмы, рейтинги, жанры : сборник / Н.Н.Лавров, В.Ф.Лаврова ; отв. ред.: М. Хазизянц, В. Полякова. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 383 c. : ил. (вкл. 8 л.). - фильмогр. лучших картин: с.317-368. Лит. и источники: с.377. - ISBN 5-222-02222-6 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Абстрактное кино, с.30-31
   Андеграунд, с.31

   Арт-хаус, с.31-32

   Блокбастер, с.32

   "Блэкс-фильм" и афроамериканское кино, с.32-34

   Боевик, с.34-35

   Вестерн, с.35

   Гангстерский фильм, с.36-37

   Детективный фильм, с.37-38

   Комедия, с.39-40

   Женское кино, с.40-41

   "Инди-фильм", с.41-44

   Музыкальное кино, с.44-46

   Мюзикл, с.46-48

   "Нуар-фильм", с.48--49

   Пеплум и суперколосс, с.49-50

   Римейк, приквел и сиквел, с.50-51

   Сюррееализм, с.51-53

   Триллер, с.53-54

   Фантастическое кино, с.54-57

   Фильм "д'Арт", с.57

   Фильмы катастроф, с.57-59

   Фильмы ужасов, с.59-60

   Кино

   Международные кинофестивали--Оскар

Аннотация: Голливуд часто называют "Галактикой"! Как всякая "звёздная система", он находится в непрерывном движении и развитии. Есть здесь свои "Карлики" и "Гиганты", угасают старые "Звезды" и ослепительно вспыхивают "Сверхновые"! Огненными стрелами расчерчивают бездонное голливудское небо "Метеоры" и "Болиды" - и навсегда исчезают, не оставив ни малейшего следа... В этой книге, представляющей собой одну из первых попыток осмысления Голливуда как явления, речь пойдет не об "однодневках" кинематографа, а о мастерах киноискусства - актерах, режиссерах, звукооператорах, умеющих "обыгрывать" самую банальную ситуацию, "вытягивать" самый безнадежный сюжет, "поднимать" самую невыигрышную роль до уровня шедевра... В книге представлены процессы рождения большого кино: подготовительный этап, съемочный этап, монтажный этап, прокат цензура и категории; глава посвящена голливудским скандалам; глава посвящена фильмам: стилистика, тематика, мотивы и жанры. Во второй части представлена премия "Оскар" (1927-2000 годов и третья часть называется "Золотой век Голливуда" и в хронологии даны лучшие фильмы 1927-2000 гг. В Приложении представлены: президенты академии киноискусства, ведущие церемоний, литература и источники. Для всех интересующихся историей американского и мирового кино.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Вера Федоровна; Хазизянц, В. Полякова, М. \отв. ред.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(092)1"Хичкок А."
Т 50


   
    То, что вы всегда хотели знать о Лакане (но боялись спросит у Хичкока) : сборник, научное изд. / ин-т "Открытое общество" (фонд Сороса) ; под ред.: С. Жижек ; пер.: А. Смирнов, Б. Скуратов, К. Голубович и др. ; худож.: А. Ильичев. - М. : Логос, 2004. - 336 с. - Прим. в конце ст. Об авт.: с.335 (сост. А. Смирнов). - ISBN 5-8163-0052-0 : Б. ц.
    Содержание:
Жижек, Славой. Хичкок, или форма и её историческое опосредование : введение / С. Жижек. - с.9-24.
Долар, Младен. Объекты Хичкока = Часть 1. Всеобщее: темы : ст. / М. Долар. - с.25-42.
Жижек, Славой. Порнография, ностальгия, монтаж: триада взгляда = Часть 1. Всеобщее: темы : ст. / С. Жижек. - с.43-66.
Зупанчич, Аленка. Лучшее место для смерти: театра в фильмах Хичкока = Часть 1. Всеобщее: темы : ст. / А. Зупанчич. - с.67-99.
Пелко, Стоян. Punctum caecum, или о прозрении и слепоте = Част 1. Всеобщее: темы : ст. / С. Пелко. - с.100-118.
Жижек, Славой. Хичкоковские симптомы = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / С. Жижек. - с.119-122.
Долар, Младен. Зритель, который слишком много знал = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / М. Долар. - с.123-131.
Долар, Младен. Отец, который не умер окончательно = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / М. Долар. - с.132-140.
Божович, Миран. Человек позади своей же сетчатки = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / М. Божович. - с.141-157.
Божович, Миран. К вопросу о "дальнейшем использовании мертвых живыми". Хичкок и Бентам = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / М. Божович. - с.158-177.
Салецл, Рената. Тот человек и не та женщина = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / Р. Салецл. - с.178-188.
Жижек, Славой. Исчезающие леди ("Женщина не существует", "Взлет и падение объекта" = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / С. Жижек. - с.189-200.
Жижек, Славой. Хичкоковское пятно /Оральное, анальное, фаллическое; Почему нападают птицы?; Мысленный эксперимент: "Птицы" без птиц/ = Часть 2. Особенное: фильмы : ст. / С. Жижек. - с.201-216.
Жижек, Славой. "В бесстыдном его взгляде - моя погибель!" = Часть 3. Единичное: универсум Хичкока : ст. / С. Жижек. - с.217-291.
Жижек, Славой. Можно ли сделать приличный римейк Хичкока? = Часть 3. Единичное: универсум Хичкока : ст. / С. Жижек. - с.292-318.
Голубович, Ксения. Addendum к Хичкоку (помимо Лакана): Шион, Боницер, Джеймисон : дополнение - послесл. / К. Голубович. - с.319-334.
Смирнов, А. Общество теоретического психоанализа (Любляна) : информ. / А. Смирнов. - с.335.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Хичкок А.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

Аннотация: В представленных в сборнике работах словенских культурологов и социальных философов ("люблянская школа" Славоя Жижека) "предметом" и отправной точкой анализа является кинематограф Альфреда Хичкока, однако выводы, предлагаемые авторами в качестве результатов проводимых - на основании лакановского и постмарксистского дискурса - аналитических разборов затрагивают универсальные проблемы идеологии и конструирования социальных отношений в современном обществе. Книгу дополняет послесловие К. Голубович с характеристикой текстов трех авторов (М. Шион, П. Бонитцер, Ф. Джеймисон) из англоязычного издания, не вошедшие в данный сборник. Для специалистов в области гуманитарного знания.


Доп.точки доступа:
Жижек, Славой \под ред.:.\; Смирнов, Б. Скуратов, К. Голубович и др., А. \пер.:.\; Ильичев, А. \худож.:.\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Лакан, Жак (1901-1981), фр. филос., структ-т, постструкт-т, фрейдист; психиатр \о нем\; Шион, Мишель (1947), фр. критик кино, композитор -эксперимент. \о нем\; Бонитцер, Паскаль (1946), фр. критик, сц. (с.323). \о нем\; Джеймисон, Фредрик (1934), с.328., амер. литер. критик, теоретик марксизма и социальн. теорий, занимается также сравнит. лит-вед., роман. иссл. \о нем\; ин-т "Открытое общество" (фонд Сороса); \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


3.
778.5(09)(079)"ММКФ"
М 82


   
    Московский международный кинофестиваль - XXXIV (21-30 июня 2012 г.): Погружения: в сторону тактильного кинематографа: 13-й Медиа Форум в рамках 34-го ММКФ (Расширенное кино - 2) = Imersions: Towords the Tactile Cinema : каталог - исследование к выставке / Фонд культуры "Екатерина" ; авт., куратор: О. Шишко ; ред.: А. Стрельцова ; сост.: А. Силаева, Е. Румянцева, А. Стрельцова ; пер.: А. Литвина, Д. Харман, И. Гиндия, К. Меламуд. - М. : Центр культ. и искусства "MediaArtLab", 2012. - 149 с. : ил. - (Медиасознание, медиакультура, медиатехнология). - (на русс. и англ. яз.). - Биографии участников: с.138-143. - Б. ц. р.
    Содержание:
Теоретическая часть : раздел / ред. - с.10-67.
Шишко, Ольга. Погружения: в сторону тактильного кинематографа : ст. / О. Шишко. - с.10-23.
Хейлс, Крис. Пространственная и повествовательная конструкция для интерактивного кино : ст. / К. Хейлс. - с.24-35.
Путятин, Роман. Анемик синема : ст. / Р. Путятин. - с.36-45.
Тикка, Пиа. Снова Эйзенштейн? : ст. / П. Тикка. - с.46-55.
Экспорт, Вали. Расширенное кино как расширенная реальность : ст. / В. Экспорт. - с.46-55.
Лонг, Кент. Спектральный конгресс: Пол Клипсон и Барн Оул : ст. / К. Лонг. - с.56-59.
Краевский, Петр. Фиксируя видимый мир. Беседа со Збигом Рыбчинским : ст. / П. Краевский. - с.60-63.
Коухат, Том. Революционная перезагрузка: "Человек с киноаппаратом: римейк глобального масштаба" Перри Бард : ст. / Т. Коухат. - с.64-67.
Часть 2: Проекты :Чистое кино; Монтаж аттракционов; Тактильный кинем./гр.; Машиновидение; Интерактивный кинем./гр. : раздел / ред. - с.68-139.
Часть 3: Справочная информация : раздел / ред. - с.138-148.
Биографии участников : справ. / ред. - с.138-143.
Планы экспозиции : схемы / ред. - с.144-147.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--XXXIV Московкий международный--Российская программа, 2012 г.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Настоящее издание Центра культуры и искусства "МедиаАртЛаб" подготовлено к выставке "Погружение в сторону тактильного кинематографа", которая открылась в рамках 34-го ММКФ и работала с 23 июня по 19 августа 2012 года. Выставка - это программа ММКФ, созданная для того, чтобы расширить привычные границы кинематографа, показать, что он может быть разным не только по содержанию или по художественному строению текста, но и с точки зрения формы, технологии создания, ситуации смотрения. Язык, на котором "Медиа Форум" говорит со своими зрителями, принадлежит одновременно и кинематографическому , и художественному началу, обогащая их в равной степени. Центральное событие Медиа Форума - выставка - состоит из нескольких разделов, которые и представлены в настоящем каталоге. Каждый раздел относится к определённому типу работы режиссёра с экраном и со зрителем. Настоящая экспозиция в Фонде "Екатерина" предлагает проследить процессы от идей и разработок классиков, стоявших у истоков как современного кино, так и современного искусства, и до нынешних молодых художников, которые предлагают свои варианты интерактивного, нелинейного или осязательного кино. В течение трех дней (24-26 июня) зрители могли ознакомиться с подборками лучших международных фестивалей медиаискусства: от экспериментального аниме до работ мастеров видеоарта, от самых серьёзных европейских конкурсов до самых весёлых видео программ. В каталоге представлены разделы: Теоретическая часть; Проекты; Справочная информация. Для широкого круга интересующихся новым кинематографом. См. также "Содержание".


Доп.точки доступа:
Шишко, Ольга \авт., куратор:.\; Стрельцова , Алина \ред.:.\; Силаева, Е. Румянцева, А. Стрельцова, А. \сост.:.\; Литвина, Д. Харман, И. Гиндия, К. Меламуд, А. \пер.:.\; Хейлс, Крис (), брит. с.ен., реж., прод. док. ф. \о нем\; Тикка, Пиа (1961), фин. реж. и сцен. \о ней\; Экспорт, Вали (1940), австрийск. худож., раб. в стиле видео-арта, инсталл. и пр. \о ней\; Клипсон, Пол (1965-2018), амер. киноопер., реж., монтажер \о нем\; Рыбчинский, Збигнев (1949), польск. кинореж., опер., лауреат премий "Оскар" и "Эмми" \о нем\; Перри, Бард (), амер. художница, междисципл.: ф., арт-инсталл. и т. п. \о ней\; Фонд культуры "Екатерина"; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)