Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (26)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (15)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (91)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТВ<.>)
Общее количество найденных документов : 365
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Голядкин, Н. А.
    ТВ информация в США [] / Н.А. Голядкин. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
778.58.003.071
Ч-80


   
    Что нужно знать продюсеру о медиа : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства) ; ред.: Т. Н. Парсаданова ; авт.: Т. Н. Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2024. - 375 с. : рис., табл. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.370-373. Термины и понятия (Приложение 1-2): с.311-316. Приложения 3-6: с.317-369. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-238-03747-9 : 2 500.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно - экономическим аспектам продюсирования кино- и телепродукции. ориентировано в основном на проекты и профессиональных, и начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе продюсеров. В учебном пособии рассмотрены тенденции развития индустрии медиа и развлечений, её сегменты, такие как виртуальная реальность, киберспорт, ОТТ - видео, интернет - реклама, видеоигры и кинопрокат. Отмечены тренды сегодняшней медиаиндустрии, к которым относятся актуальность искусственного интеллекта и машинного обучения, экономия времени. Представлены различные подходы к понятию "формат", которое принципиально расширило свое значение и сферы употребления. Отдельная глава посвящена медиаметрии - практической деятельности по изучению и сбору численных и качественных данных медиаканала и аудитории с целью исследования эффективности средства массовой информации. Рассмотрены современный рынок услуг медиаотрасли и услуги как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя. Практической работе редактора, креативного продюсера и продюсера новых медиа посвящена последняя глава. В конце издания приводится словарь наиболее часто употребляемых терминов. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и для профессионалов.


Доп.точки доступа:
Парсаданова, Т.Н. \ред.:.\; Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов, Т.Н. \авт.: .\; ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства)
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

3.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

4.
778.5.049.2С
К 415


   
    Кинокомедия советского времени: история, звучания, подтексты : сборник научных ст. / Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ ; сост.: Е. В. Сальникова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё ; отв. вып.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; рец.: Г. Л. Тульчинский, д-р философ. н.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; Н.П. Баландина, канд. искусствовед. - (посвящается 100-летию Леонида Гайдая). - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 712 с. : ил. - Св. об авт. Аннот. Лит.: с.628-699. Фильмогр.: с.700-711. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-758-8 : 825.00 р.
На 4-й обложке - аннотация на книгу.
    Содержание:
Сальникова, Екатерина. Введение. Универсум отечественной кинокомедии : ст. / Е. Сальникова. - с.9-20.
Концептуализируя "в мировом масштабе" : раздел. - с.21-106.
Хренов, Николай. Человек смеющийся в истории культуры. От обряда к жанру : ст. / Н. Хренов. - с.21-52.
Фомин В.И., Валерий . Возвращение эксцентрики : ст. / Валерий Фомин В.И. - с.53-90.
Богомолов, Юрий. Что позволено быку. В контексте драматургии: Эрдман, Шварц, Горин и цензура : ст. / Ю. Богомолов. - с.91-106
Рискованный жанр... неблагополучный жанр : раздел. - с.107-192.
Марголит, Евгений. "Единственная наша надежда": невероятные приключения Чарли Чаплина в России : ст. / Е. Марголит, М. Киреева. - с.107-128.
Горячок, Кирилл. "Великий перелом" в смешном: рецепция комедии в конце 1920-х : ст. / К. Горячок. - с.129-146.
Казючиц, Максим. "Наша комедия должна быть воинствующей". Два случая из теории советской комедии : ст. / М. Ф. Казючиц. - с.147-160.
Сальникова, Екатерина. "Юмор требует мужества". Журнальные дискуссии о смехе и сатире. 1957-1960-е. : ст. / Е. Сальникова. - с.151-192.
Комедии с "комедий" и комедии "с жизни" : раздел. - с.193-296.
Хомякова, Юлия. "Вредный фильм". "Богатая невеста" между Сциллой и Харибдой : ст. / Ю. Хомякова. - с.193-216.
Спутницкая, Нина. Комедия брака: "без обнаженной тенденциозности" и американского стандарта. К истории формирования советской молодёжной комедии. 1935-1939. : ст. / Н. Спутницкая. - с.217-228.
Сараскина, Людмила. "Преступление и наказание" Михаила Зощенко на советском экране. Вымысел и реальность. : ст. / Л. Сараскина. - с.229-253.
Сариева, Елена. "Тоже мне Тарапунька и Штепсель нашёлся!" Эстрадные артисты в короткометражной комедии 1953 года : ст. / Е. Сариева. - с.253-280.
Поскользнулся... Упал... Очнулся - Гайдай : раздел, посв. Л. Гайдаю. - с.297-526.
Кондаков, Игорь. Смех сквозь слёзы: кинотрагикомедии Гайдая 1960- начала 1970-х в контексте эпохи : ст. / И. Кондаков. - с.297-318.
Сальникова, Екатерина. Трус, Балбес, Бывалый: сложность простых масок : ст. / Е. Сальникова. - с.319-358.
Петрушанская, Елена. Саундтреки, выбалтывающие секреты : ст. / Е. Петрушанская. - с.359-390.
"Бриллиантовая рука". Дело фильма : публ. документов. - с.391-410.
Сальникова, Екатерина. "Бриллиантовая рука". Цвета и настроения бессознательного / ст. : с.421-462.
Журкова, Дарья. Большая роль малой формы: песни в кинематографе Леонида Гайдая : ст. / Д. Журкова. - с.463-526.
"Это вам не это": комическое в эпохи перемен : раздел. - с.527-627.
Юргенева, Александра. Отношение к иностранцу в советской комедии : ст. / Александра Юргенева. - с.527-562.
Кононенко, Наталия. Ирония музыкальной событийности в "Охоте на бабочек" Отара Иоселиани : ст. / Н. Кононенко. - с.563-588.
Эваллье, Виолетта. Концепция "рая" в постсоветских комедиях Георгия Данелии : ст. / В. Эваллье. - с.589-608.
Воскресенская, Виктория. Ландшафты в фильме "ДМБ": пространство комического : ст. / В. Воскресенская. - с.609-627
Свед. об авт. Аннотации. Лит. на русс. и англ. яз. : информ. / сост. - с.628-699.
Фильмография : справ. св. / сост. - с.700-711.
УДК
Рубрики: Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
   История кино СССР и России

   Фильмография--СССР

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22

   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Гайдай Л.

   Кино и музыка

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

Аннотация: Данный сборник состоит из научных статей, рассматривающих отдельные аспекты кинокомедии советского периода, её соотношение со смеховой культурой и логикой развития отечественного кинематографа в целом. В центре внимания авторов - парадоксы жанра комедии и комическое начало вне комедии как таковой. А также - влияние на жизнь кинокомедии идеологических запросов, аппарата цензуры, критики, художественных традиций, авторских устремлений, интуитивных поисков и озарений. Творчеству Леонида Гайдая посвящен раздел, включающий пять статей и публикацию документов дела фильма "Бриллиантовая рука". Авторы показывают незаурядную значимость комедий Гайдая в контексте послеоттепельного кино и формирования новой общественной атмосферы. Подробно анализируется музыка фильмов Гайдая, цветовая гамма "Бриллиантовой руки", сюжеты и образы действующих лиц главных шедевров. Книга адресована культурологам, киноведам, музыковедам, специалистам по массмедиа и смеховой культуре, а также широкому кругу любителей советского кино.


Доп.точки доступа:
Сальникова, Н.А. Хренов, В.Д. Эвалльё, Е. В. \сост.:.\; Божко, Ю.В. \отв. вып.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Тульчинский, д-р философ. н.; В.А. Колотаев, д-р филолог. н.; Н.П. Баландина, канд. искусствовед., Г.Л. \рец.:.\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930-2019), кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Климов, Элем Германович (1933-2003), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Юдин, Конст. Конст. (1896-1957), сов. к/реж. \о нем\; Зощенко, Михаил Михалов. (1895-1958), писатель ("Серапионовы братья") \о нем\; Шварц, Евгений Львович (1896-1958), рус. сов. прозаик, драм., сц., журн., поэт \о нем\; Эрдман, Николай Роберт (1900-1970), сов. драм., пис., сц. \о нем\; Горин, Григорий Израилевич (1940-2000), рос. пис.-сатир., драм., сц. \о нем\; Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


5.
778.5(09)(079)"ВГИК"
В 24


   
    ВГИК: Международный студенческий фестиваль - 43 (25-27 октября 2023 г.). Глобальные ценности: Первый этап - конкурс студенческих фильмов : каталог / Продюсер. центр "ВГИК-Дебют", Творческая студия "Стелла" , Стелла Релиз, Минкульт. РФ, Президент. фонд культ. инициатив, Прав. Москвы, Фонд разв. тв. "Форт" и др. ; сост.: И. Измайлова ; ред.: И. Исмайлова ; сбор информ.: У. Синица. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 90 с. : ил. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--ВГИК, 2023 г.
   Фильмография--ВГИК

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Обучение и образование в кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2023 г.

Аннотация: Настоящий каталог представляет конкурс студенческих фильмов Первого этапа 43 международного студенческого фестиваля (25-27.10. 2023 г.). На первых страницах изложены: краткие сведения о фестивале, его главные цели и призы конкурсов, специальные призы, состав профессионального и студенческого жюри. Далее картины первого этапа предложены по факультетам, кафедрам и мастерским (ВГИК); Высшие курсы кино и телевидения - по мастерским, колледж ВГИКа - по руководителям классов; Филиалы ВГИКа (Иркутск, Ростов-на-Дону, Сергиев Посад и Узбекский филиал) - по мастерским. Основная информация - фильмография, но по кафедрам режиссуры и телевидения даны также краткие сведения об авторах работ + фото. Организаторы, спонсоры, информационные партнеры указаны на титуле и на последней обложке. Указателей нет. Для участников и гостей фестиваля; для историков кино, киноведов.


Доп.точки доступа:
Измайлова, И. \сост.:.\; Исмайлова, И. \ред.:.\; Синица, Ульяна \сбор информ.:.\; Продюсер. центр "ВГИК-Дебют"; Творческая студия "Стелла" ; Стелла РелизМинкульт. РФ; Президент. фонд культ. инициатив; Прав. Москвы; Фонд разв. тв. "Форт" и др.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.046с
П 31


    Пешкова, Виктория.
    Ставка больше, чем фильм. Советская разведка на экране и в жизни : масс. - политическое изд. / В. Пешкова ; ред.:. А. А. Замостьянов ; худож.: Е. В. Максименкова. - М. : Родина, 2023. - 257 с. : ил. - (Тайный фронт). - ISBN 978-5-00180-770-4 : 708.00 р.
На 4-1 обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Деятельность разведок и контразведок

   Телефильм

Аннотация: Автор этой книги рассказывает о самых известных советских шпионских детективах, но не только об истории их создания, но и о той истории, которая послужила исторической основой для авторов "Семнадцати мгновений весны", "Операции "Трест", "Шита и меча", "Ликвидации"... Новая книга Виктории Пешковой открывает тайны культовых советских фильмов о разведке. О героях, без которых невозможно представить ни Советский Союз, ни современную Россию. Для любителей жанра.


Доп.точки доступа:
Замостьянов, А.А. \ред.:.\; Максименкова, Е.В. \худож.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5(09)(079)"ММ/архивкино"
М 82


   
    Московский международный фестиваль архивных фильмов: 3-й (6 - 15 октября 2023 г.) : каталог / Мин-во культуры РФ ; ред.: Т. Сергеева ; авт. текстов: А. Гусев, В. Беляков, С. Лаврентьев, Е Марголит и др. - (ГФФ - 75). - М. : Госфильмофонд России, 2023. - 419 с. : ил. - Указ. фильмов: с.417-419. - Б. ц. р.
На титульном листе нет слова "международный", но так он называется в текстах, поэтому описание создано по аналогии с первыми двумя фестивалями.
    Содержание:
Мокрушина, Наталия. Бегущие по рельсам (кино и поезда) : вступ. ст. к фильмогр. / Н. Мокрушина, Е. Марголит. - с.10-12. 15-17. 19-25. 27-29 (Марголит). 31-33.
Шведюк, Тамара. Франческа Бертини - первая и последняя дива : вступ. ст. к фильмогр. / Т. Шведюк, Ф. Стриули. - с.34-37. 39-41. 47-49. 2-й авт.: с.4345.
Мелентьева, Светлана . Дебюты (о фильмах тв. объединения "Дебют" -1977 г.); 2-й автор о фильмах : ст. / С. Мелентьева, А. Шпагин. - с.50-55. 2-й автор о фильмах: с.56-84.
Марголит, Евгений. Киностолица: Ленинград : ст.; о фильмах (Ленинград) / Е. Марголит [и др.]. - с.86-89. с.90-119.
Другие авторы: Лаврентьев С., Богин М. , А. Шпагин, Д. Долинин
Вознесенская, Анастасия. Актерские кинопробы (Дачники, Живые и мертвые, Илья Муромец, Мичман Панин, Одни, Полустанок, Председатель, Человек без паспорта : ст., фильмогр. матер. / А. Вознесенская. - с.120-147.
Терещенко А., куратор программы. Олег Жаков. Советский чужой : ст. об актере и его фильмах / куратор программы Терещенко А.; авт. ст.: М. Семенов, Е. Марголит, С. Дымшиц, А. Сопин, С. Лаврентьев. - с.148-181.
Шведюк Т., куратор программы. Культурный обмен, реставрации и находки = (М. Линдер, Е. Бауэр, Э. Штрогейм, В. Де Сика) : ст. + ст. о фильмах / куратор программы и авт. Шведюк Т., др. авторы: О. Деревянкина, С. Каптерев,. - с.182-207.
Устюжанина, Александра. Уральский киносказ: 80 лет Свердловской киностудии : ст., крит. обзор неигр. фильмов / А. Устюжанина, К. Власкин. - с.208-237.
Беляков, Виктор. Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970) : ст., крит. обзор неигр. фильмов / В. Беляков. - с.238-267.
Деревянкина, Ольга. Полеты во сне и наяву (фильмы о мечте человека о полетах) : ст., крит. обзор худож. фильмов, аним. ф. / О. Деревянкина, Е. Марголит. - с.268-293
Икко, Андрей. 1933 год: Последнее лето "Фабрики грёз" (амер. кино начала 30-х гг. до оконч. введения "кодекса Хейса") = 9О ф.: "Уродцы", "Гавриил над Белым домом", ""Охотник за фотографиями", "Песнь песней", "Утиный суп", "Грех Норы Моран", "Королева Кристина", "План жизни", "Резня" : ст. куратора; крит. ст. о фильмах др. авт. / А. Икко; авт. ст.: И. Марголина, П. Пугачев, А. Гусев, А. Рослякова, . - с.294-361.
Икко, Андрей. 1933 год: Анимация (влияние "кодекса Хейса") = (Анимационные фильмы - песни, Анимационные фильмы - пародии) : ст., крит. обзор фильмов / А. Икко, С. Дединский. - с.362-413.
содержание : информ. / ред. - с.414-416.
Указ. фильмов : справ. мат. / ред. - с.417-419.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Фестиваль архивных фильмов
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2023 г.

   Фильмография--Фестиваль архивных фильмов

Аннотация: Настоящий каталог 3 международного московского кинофестиваля архивного кино (6-15 октября 2023) представляет его программу, а также кураторов фестиваля. Информация о фильмах предложена в разделах: Бегущие по рельсам, Франческа Бертини - первая и последняя дива; Дебюты; Киностолица (Лениград. К 320 - летию СПб.); Актерские кинопробы; Олег Жаков. Советский чужой; Культурный обмен, реставрации и находки; Уральский киносказ:8- лет Свердловской киностудии; Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970); Полеты во сне и наяву; 1933 год: последнее лето "Фабрики грёз". Издание завершает Указатель фильмов, анализируемых кураторами проектов. В самом конце дан список авторов текстов, указан редактор и корректор. Для участников и гостей фестиваля, историков кино. См. также Содержание в новом окне.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. \ред.:.\; Гусев, В. Беляков, С. Лаврентьев, Е Марголит и др., А. \авт. текстов: .\; А. Шпагин, Д. Долинин; Бертини, Франческа (1888/1892-1985), ит. актриса театра и кино, дива нем. кинематогр. \о ней\; Жаков, Олег Петрович (1905-1988), сов. акт., н.а. СССР \о нем\; Кустов, Борис Валент. (1950-2013), сов. рос. реж. и опер. док. кино \о нем\; Альтшулер, Борис Абрамович (1904-1994), сов. реж. науч.-поп.к ино \о нем\; Архангельский, Виктор (1932-1983), реж. - новатор науч. - п. кино \о нем\; Таврог, Марианна (1921-2006), реж. н-п. кино \о ней\; Виноградов, Вадим (1932-2021), реж. н - п. кино \о нем\; Бэйкон, Ллойд (1889-1955), амер. акт. театра и кино, реж. \о нем\; Мин-во культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


8.
778.5.04.072.094
М 82


    Москвина, Екатерина.
    Языковые игры: От слова к кадру, от текста к фильму : сборник научных ст. / Е. Москвина ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; оформ.: Б. Г. Клюйко ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 240 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-88373-788-5 : 221.00 р.
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Зарубежное киноискусство--Германия

   Зарубежное киноискусство--Австрия

   Кино и литература

Аннотация: В книгу "Языковые игры "вошли междисциплинарные статьи кандидата филологических наук, доцента ВГИКа и НИУ ВШЭ режиссёра Екатерины Москвиной, написанные в разное время, но объединённые интересом автора к проблеме экранизации, взаимодействию знаковых систем литературы и кинематографа. В основном статьи посвящены произведениям немецкого региона - Германии и Австрии, а также затрагивают творчество Михаила Швейцера, Алена Рене, Лукино Висконти, Яноша Саса. "Надеюсь, читатель разделит со мной радость языковых игр в знаковом пространстве литературы и кино" (Е. Москвина).


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Клюйко, Б.Г. \оформ.:.\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01
Э 145


    Эваллье, В. Д.
    Феномен полиэкрана : моногр. / В. Эвалльё ; отв. ред.: Ю. В. Божко ; рец.: Н. А. Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед. ; Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2023. - 376 с. : ил. - Фильмогр.: с.372-375. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-88373-775-5 : 605.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Эстетика--Теория искусств--Общий отдел

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Музееведение--Музейное дело--Методика экспозиции и экскурсионной работы

   Художественные стили и направления в искусстве

   Искусство--История

Аннотация: В фокусе внимания настоящего исследования находится феномен полиэкрана в философско - эстетическом аспекте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, - везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализации полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и её пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно - выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссёров - Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.


Доп.точки доступа:
Божко, Ю.В. \отв. ред.:.\; Хренов, д-р философ. н.; А.В. Сазиков, канд. искусствовед., Н.А. \рец.:.\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Ганс, Абель (1889-1981), фр. кинореж., актёр \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Гринуэй, Питер (р.1942), брит. худож., реж., писатель \о нем\; Домбровский, Кирилл Иван. (1913), сов. конструктор., пис., реж., сц. научно-поп. кино \о нем\; Шейн, Ал-р Самуилович (1933-2015), сов. рос. реж. театра и кино, сц., акт.; орг. Совполикадра" (1970). \о нем\; Пальма, Б. де \о нем\; Матвеев, Евгений Семён. (1922-2003), сов. рос. артист кино, реж., пед. \о нем\; Хитрук, Фёдор Савельев. (1917-2012), сов. рос. мульт-р, реж., сц., пед. \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Тарасов, Владимир Ильич (1939), сов. реж. мульт.ф. \о нем\; Максимов, Иван Леонидов. (р.1958), рос. аниматор \о нем\; Дриссен, Пол (1940), голланд - канад. реж. анимации \о нем\; Быков, Ролан Антонович (1929-1998), сов.рос. актёр, реж., сц., н.а. СССР \о нем\; Минкульт. РФ; Гос. ин-т искусствознания; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5.01
Л 735


    Локшин, Борис.
    Кинотеатр повторного фильма : сборник / Б. Локшин ; ред.: Я. Левченко ; дизайн: Д. Черногаев. - М. : НЛО, 2022. - 320 с. : ил. - (Кинотексты). - Список ил.: с.313-314. - ISBN 978-5-4448-1864-0 : 540.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

Аннотация: Почему мы пересматриваем одни и те же фильмы снова и снова? Одним это дает возможность вернуться в прошлое, другим - осознать настоящее, а иногда просто хочется повторить тот эмоциональный опыт, который был пережит много лет назад. Старое кино заставляет нас увидеть, как изменился мир вокруг нас и как изменились мы сами в этом мире. Кинокритик и эссеист Борис Локшин пересматривает самые разные картины: признанные шедевры мирового кино, культовые советские фильмы, а также когда-то знаменитые, а ныне почти забытые хиты массовой культуры - от "Конформиста" и "Полетов наяву" до "Эммануэли". Отказываясь от сухого киноведческого анализа, автор рассказывает об этих фильмах живым и ярким языком, выстраивая удивительные цепочки между прошлым и настоящим, личным и общим, смешным и трагическим, а главное, заставляет читателя увидеть эти фильмы в совершенно новом свете. Для широкого круга любителей кинематографа.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ян \ред.:.\; Черногаев, Д. \дизайн:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)