Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуализация<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   778.5
   К415


    Киноведческие записки : историко-теоретический журнал / Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А.С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1988 - .
   № 25. - М. : ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1995. - 287 с. - Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках. - 4 000.00 р.
    Содержание:
Дост, Джон. Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино) : ответы на вопрос журнала / Д. Дост, Е. Кавалерович, М. Пильц, А. Сокуров, С. Сельянов; А. Трошин, Е. Закирова,Д. Савельев (запись). - с.6-11.
Другие авторы: Кавалерович Е., Пильц М., Сокуров А., Сельянов С.
Никитин, Андрей. Один год Сергея эйзенштейна. 1920-1921. Письма с комментариями : публ. / А. Никитин. - с.12-52.
Нусинова, Н. И. О сценарии Евгения Замятина "Нос" : ст. / Н.И. Нувсинова. - с.53-58.
"Видимый человек" Белы Балаша: к 70-летию книги и 110-летию её автора : материалы и публикации / ред. - с.60-263.
Балаш, Бела. Видимый человек. Очерки драматургии фильма (М., 1925) : текст / Б. Балаш; К.И. Шутко (пер.). - с.61-111.
Несколько дополнений (главы из ленинградского издания и текстологические комментарии "КЗ" : текст / ред. - с.111-121.
Музиль, Роберт. Подходы к новой эстетике. Заметки о "Драматургии фильма" : фрагменты / Р. Музиль. - с.122-127.
Пиотровский, Адриан. О книге Б. Балаша : предисловие к русскому изд. / А. Пиотровский. - с.127-128.
Видимый человек" в конце столетия : материалы конференции (дек. 1994) / ред. - с.129-192.
Трошин, А. С. К теме : предисл. / А.С. Трошин. - с.129-133.
Немеш, Карой. По поводу Белы Балаша : выступ. / К. Немеш; А.С. трошин (пер.). - с.133-138.
Михалкович, В. И. Балаш как мистик : выст. на конф. / В.И. Михалкович. - с.139-148.
Кузнецова, В. А. От "Видимого человека" к видимости человека (О фихиогномике) : выступ. / В.А. Кузнецова. - с.148-149.
Аронсон, О. В. Мимика и грамматика (проект кино Белы Балаша) : выступ. / О.В. Аронсон. - с.150-156.
Тарханова, Е. С. Допуск для Балаша : выступ. / Е.С. Тарханова. - с.157-161.
Гурко, С. Л. Истина у Балаша : выступ. / С.Л. Гурко. - с.161-165.
Соколов, В. С. Может ли вещь "улыбаться"? : выступ. / В.С, Соколов. - с.165-170.
Добротворский С., Н. Кино на ощупь : выступ. / С.Н. добротворский. - с.170-174.
Березовчук, Л. Н. Сверхкрупные планы кожи человека на экране (феноменлогические аспекты фактуры изоюбражения) : выступ. / Л.Н. Березовчук. - с.174-183.
Прохоров, В. С. Невидимый человек, или Художественное враньё как новый вид искусства : выступ. / В.С, Прохоров. - с.183190.
Козлов, Л. К. Вмечто заключения : выступ. / Л.К. Козлов. - с.191-192.
После Балаша : ст. и материалы / ред. - с.193-217.
Морен, Эдгар. Кино, или Воображаемый человек (кинематографическая партиципация) : фрагменты / Э. Морен; М.Б. Ямпольский (пер.). - с.193-205.
Метц, Кристиан. В своих книгах я часто цитирую Балаша, Тынянова, Арнхейма, Эйзенштейна"... : семинар II, (Будапешт) / К. Метц; А.С. Трошин (пер.). - с.205-209.
Цыркун, Н. А. Логоцентризм VS визуализация. (От "Видимого человека" к феминистским концепциям современной кинотеории). : ст. / Н.А. Цыркун. - с.209-217.
Ралмон, Джон. Рифеншталь и другие... Бела Балаш в немецкая эмиграции : ст / Дж. Ралмон; Н.О. Якубова (пер.) под ред. А.С. Трошина. - с.218-228. : порт.
Рядом с Эйзенштейном: Балаш во ВГИКе (кафедра режиссуры, 1937 г.) : стенограмма заседания / Анна Гереб (публ., Будапешт), Е.М. Леонова, А.Б. Скитыба (ком.). - с.229-243.
Вереш, Йожеф. Идеалист и власть. Последние годы жизни Балаша - по письмам : публ. / Й. Вереш. - с.243-254. : порт.
Балаш, Б. Если это не является политической необходимостью" : письмо (ещё одно) / Б. Балаш; А. Гереб (публ.), А.С. Трошин (ком. и пер.). - с.255-258.
Бела Балаш : Материалы к библиографии / Е.М. Леонова, А.С. Трошин (сост.). - с.259-263.
Зальцбург, 1994. III встреча редакторов европейских журналов по кино и медиа : информ. / А.Т. - с.264-266.
Статьи о кинематографе в некинематографических изданиях : Материалы к библиографии (1993-1994 гг.) / Н.А. Петрова (сост.). - с.267-269.
Фрейлих, С. Заметки на полях рецензии : Письмо в ред. (А.С. Трошину) / С. Фрейлих. - с.270-274.
Киноведческие записки : содернжание №№ 21-24 / ред. - с.275-281.
Наши авторы : справка / ред. - с.282.
УДК

Аннотация: "Киноведческие записки" № 25 за 1995 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": Ответы на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" известных кинодеятелей. В "Эйзенштейновских чтениях" представлены письма С. Эйзенштейна за 1920-21 гг. с комментарием А. Никитина. В "Разысканиях" - исследование Н. Нусиновой о сценарии Е. Замятина "Нос". Остальные страницы номера посвящены 70-летию книги Б. Балаша "Видимый человек" и 110-летию её автора. Во -первых, дан текст книги с дополнением и отклик на книгу Р. Музиля плюс предисловие А. Пиотровского к русскому изданию. Во-вторых, рассматривается тема "Видимый человек" в конце столетия" - по материалам конференции в декабре 1994 г. В-третьих, представлены в рубрике "После Балаша" работы Э. Морена, К. Метца, Н.А. Цыркун. Далее, в разделе "Биографическое" статьи Дж. Ралмона, Й. Вереша, материалы о Балаше во ВГИКе, в "Исторической почте" - письмо Б. Балаша и материалы к библиографии Б. Балаша. Раздел "Хроника. Информация" знакомит с материалами 3-й (1994) г. встречи редакторов европейских журналов по кино и медиа в Зальцбурге, с библиографией по кино в некинематографических изданиях 1993/94 гг. Здесь же помещено письмо С. Фрейлиха (отклик на рецензию А.С. Трошина) и содержание журналов №№ 21-24. Заканчивается номер рубрикой "Наши авторы. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.:\; Сокуров А., Сельянов С.; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Замятин, Евгений иван. (1884-1937), рус. писатель \о нем\; Балаш, Бела (наст. Герберт, 1900-1975), венгер. пис., сц., теоретик кино \о нем\; Рифеншталь, Лени (1902-2003), нем. актриса, кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 10
АБ (9), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (9), ЧЗ (1)
Найти похожие


2.
37.01
В 428


   
    Визуальная антропология: Городские карты памяти : сборник научных ст. / ЦСПГИ ; ред.:: П. Романов, Е. Ярская-Смирнова ; худож. (диз. обл.): Н. В. Феоктистова. - М. : Вариант, 2009. - 312 с. : ил. - (Библиотека Журнала исследований социальной политики). - Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.310-311. - ISBN 978-5-903360-23-9 : Б. ц. р.
    Содержание:
Сорокина, Наталья. Субъективные маршруты: когнитивные карты транспортных путей современных горожан / Н. Сорокина. - С .82 - 97
Степанов, Борис. Ковчег былого: город как объект исторической экскурсии / Б. Степанов. - С .99 - 120
Малышева, Светлана. Российский провинциальный город 1920-х годов: визуализация "советскости" / С. Малышева, А. Сальникова. - С .121- 143
Семенова, Виктория. Картироваине городского пространства: основные подходы к визуальному анализу / В. Семенова. - С .67 - 81
Ярская-Смирнова, Елена. Город зеленый...": Калейдоскопическое жизненное пространство / Е. Ярская-Смирнова. - С .7 - 15
Трубина, Елена. Видимое и невидимое в повседневности городов / Е. Трубина. - С .17 - 44
Запорожец, Оксана. Хореография беспокойства в транзитных местах: к вопросу о новом понимании визуальности / О. Запорожец. - С .45 - 66
Абрамов, Роман. Поэтика повседневности семидесятых в фильме "Трамвай идет по городу": ностальгическое эссе / Р. Абрамов. - С .143 - 169
Кинчарова, Анастасия. Добро пожаловать в Город Обмана": репрезентация Санкт-Петербурга в фильме А.Учителя "Прогулка" / А. Кинчарова. - С .170 - 189
Кузьмина, Татьяна. Каюты памяти" музея Л.А.Кассиля: визуально-антропологическая экскурсия / Т. Кузьмина. - С .189 - 202
Викери, Джонатан. Возрождение городских пространст посредством культурных проектов - синтез социальной, культурной и городской политики / Дж. Викери. - С .205 - 234
Романов, Павел. Книжные магазины в городском пространстве / П. Романов. - С .235 - 258
Возьянов, Андрей. Винил в большом городе: между звуком и зрелищем / А. Возьянов. - С .259 - 274
Ярская-Смирнова, Елена. Кидалт вы или обыкновенный человек?" Визуальное производство стиля / Е. Ярская-Смирнова, Г. Карпова, М. Ворона. - С .294 - 309
УДК
Рубрики: Культура--Теория
   Культурология

   Социология

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Архитектура--Теория

   Философия и социология, XX в.

   Искусство как форма общественного сознания

   Художественные стили и направления в искусстве

   Быт.История одежды

Аннотация: "Городские карты памяти2 представляют возможность исторических экскурсов и когнитивную реконструкцию повседневного опыта. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы обращаются к исследованию символической организации городского пространства, применяя методологию картирования городской среды, изучают способы восприятия и освоения людьми городских контекстов, интерпретируют репрезентации в массовой культуре и дискурсы о городских путешествиях, обсуждая очертания городов, меняющиеся под влиянием социальной и культурной политики. Пристально вглядываясь в городские ареалы и миры, исследователи обращают внимание на разнообразные универсумы жизненных стилей, рассматривают их социальную организацию и культурные практики в динамике глобального и локального, в условиях постоянно обновляемых технологий коммуникаций. Издание адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.


Доп.точки доступа:
Романов, П. \ред.:.\; Ярская-Смирнова, Е. \ред.:.\; Феоктистова, Н.В. \худож. (диз. обл.):.\; ЦСПГИ; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
37.01
В 428


    Малышева, Светлана.
    Российский провинциальный город 1920-х годов: визуализация "советскости" / С. Малышева, А. Сальникова // Визуальная антропология: Городские карты памяти : сборник научных ст. / ЦСПГИ. - М. : Вариант, 2009. - С. 121- 143 . - ISBN 978-5-903360-23-9
УДК


Доп.точки доступа:
Романов, П. \ред.:\; Ярская-Смирнова, Е. \ред.:\; Феоктистова, Н.В. \худож. (диз. обл.):\; Сальникова, А.; ЦСПГИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
778.5.01.067.2
О-82


   
    Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.) : сборник научных ст. / НИИ киноискусства ВГИК ; авт. предисл., отв. ред.: Д. Л. Караваев, В.О. Чистякова, пер. с фр.: Н. Ставровская. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 453 с. (+2) : ил. - Библиогр. св., ком., примеч. - см. в сносках, а также в конце ст. - Б. ц. р.
Об авторах сборника: с.452. . В дизайне обложки использован плакат художницы Н. Матвеевой.
    Содержание:
Сабурова, Т. Отечественная война 1812 года в исторической памяти и коммеморативных практиках XIX - начала XX в. / Т. Сабурова. - С .13 - 28
Кл.слова: История, культура, память
Рейфман, Борис. От "правды прош8лого" к исторической памяти" (историческое прошлое в советском "реалистическом" кино) / Б. Рейфман. - С .28 - 47
Кл.слова: Правда в историческом фильме
Стародубцева, Л. Анти-Герострат: кинематографическая "постпамять", огонь и жертва / Л. Стародубцева. - С .47 - 61
Кл.слова: Коллективная память и кинематограф
Корноухова, Ирина. Исторический фильм: границы влияния и возможности формирования исторической памяти / И. Корноухова. - С .62 - 73
Караваев, Дмитрий Львович. Отечественная война 1812 года. Пути и тупики экранной интерпретации / Д. Л. Караваев. - С .74 - 86
Энгель, Кристина. Война и мир" как телевизионная мелодрама / К. Энгель. - С .87 - 113
Кл.слова: телеэкранизция, Война и мир (х.ф.), Война и мир(телефильм, 2007)
Иващенко, Т. Роль музыкально-звукового континуума экранизаций романа Л.Н. Толстого "война и мир" / Т. Иващенко. - С .114 - 146
Кл.слова: музыка в фильме, Овчинников В.
Рахимов, Р. Солдаты-часовые в экранизации наполеоновского дискурса: еще "караул не устал" / Р. Рахимов. - С .146 - 158
Кл.слова: Образ в кино
Закиров, О. Фильм В.М.Петрова "Кутузов": 1812 год в советском игровом кино периода Великой Отечественной войны / О. Закиров. - С .158 - 182
Кл.слова: Кутузов (х.ф.)
Шаповалов, Елена. Харизматическая власть и ее утрата. Образ Наполеона и войны 1812 года в фильме И. Симоно " Наполеон" / Е. Шаповалов. - С .182 - 204
Кл.слова: Наполеон (х.ф., 2002 г.)
Неуважный, Анджей. Пепел (1965), или Наполеон все-таки форсировал Неман. Роман Жеромского и экранизация Анджея Вайды / А. Неуважный. - С .205 - 214
Кл.слова: Пепел (х.ф.)
Экштут, Семен. Храбрый Никитин. Опыт идентификации персонажа и атрибуции автора живописного портрета неизвестного генерала / С. Экштут. - С .215 - 246
Кл.слова: Доу Дж.
Леонова, Татьяна. Визуализация и популяризция исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году / Татьяна Леонова. - С .246 - 270
Кл.слова: история культуры России
Черток, Михаил. К проблеме использования аутентичной военной музыки в фильмах об эпохе Отечественной войны 1812 года / М. Черток. - С .270 - 276
Кл.слова: музыка в фильме
Подмазо, Александр. К вопросу об исторической достоверности и отечетвенных фильмах на тему войны 1812 года / А. Подмазо. - С .277 - 290
Кл.слова: исторический фильм
Листов, Виктор. Наполеоновский войны и мотивы синематизма в русском сознании девятнадцатого века / Виктор Листов. - С .290 - 300
Кл.слова: Исторический процесс и массовые коммуникации (культура)
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Отечественная война 1812 года: лубок, анимация, компьютерный игры. К опыту исторической реминисценции / Н. Г. Кривуля. - С .300 - 335
Дмитриева, Анастасия. Театральные средства конструирования образа Отечественной войны 1812 года / А. Дмитриева. - С .335 - 370
Кл.слова: Исторические события на театральной сцене
Гладких, Николай. Злоключения одного гусара (поручик Ржевский в анекдоте и на экране) / Н. Гладких. - С .370 - 384
Кл.слова: Образ в кино
Трапезникова, Е. Образы исторического пространства в анимации / Е. Трапезникова. - С .384 - 394
Черкасова, Яна. Военачальники 1812 года: исторический облик, литературная первооснова, экранизации / Я. Черкасова. - С .394 - 412
Кл.слова: Война и мир (х.ф., 1964 г.)
Вейра-Масон, Изабель. Войны памяти на французском телевидении: победил ли Наполеон под Бородино? / И. Вейра-Масон. - С .412 - 424
Кл.слова: Телевидение Франции
Батырева, Светлана. Историческая память в изобразительном искусстве Калмыкии / С. Батырева. - С .424 - 432
Вилейко, С. Белорусские земли в войне 1812 года: нереализованный экранный материал и основа для киносценария / С. Вилейко. - С .432 - 450
Кл.слова: История, как источник новых фильмов
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Экранизация литературного произведения

   Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Звуковой фильм.Звукозапись

   История--Россия, XIX в. - 1812 г.

Аннотация: Сборник представляет материалы Международной научной конференции "Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти" (24-26 мая 2012 г.). Одна из главных проблем конференции - это проблема трансформации и эволюции исторической памяти о событиях войны 1812 года по мере прохождения её через национально-государственные, стилевые, жанровые, пропагандистско-суггестивные фильтры экранных искусств. Аналитические обращения к экранизациям толстовского романа не могли не стать одним из лейтмотивов конференции. Сегодня в мировом фонде кино- и телефильмов известно 7 экранизаций "Войны и мира" и столько же фильмов с оригинальным сюжетом. Рассмотрен феномен пре-/ремедиатизации, когда историческое событие доносится до зрителя в различных медийных формах (живописное полотно сменяется фотографией, мемуары - романом, фильм - компьютерной игрой и т. д.). Исследованы предыдущие работы о войне 1812 года, а также взаимодействие двух тенденций, подходов к отображению истории у нас и во Франции. В книге предложены главы со следующей тематикой: 1.Война в контексте исследований памяти; 2.Наполеоновская эпоха в экранных нарративах; 3.Статус документа и проблема источника; 4.Художественные образы войны: эффекты ремедиации; 5.Война 1812 года: национальные стратегии адаптации. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами отражения исторических событий в экранных искусствах.


Доп.точки доступа:
Караваев, В.О. Чистякова, Д. Л. \авт. предисл., отв. ред.:.\; Ставровская, Н. \пер. с фр.:.\; Дорнхельм, Роберт (1946), австр. амер. кинореж. румынск. происх. \о нем\; Овчинников, Вячеслав (1936), рос. сов. композ., дир. \о нем\; НИИ киноискусства ВГИК; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

5.


    Леонова, Татьяна.
    Визуализация и популяризация исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году [Текст] / Татьяна Леонова // Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.) : сборник научных ст. / НИИ киноискусства ВГИК. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 246 - 270
Аннотация: история культуры России


Доп.точки доступа:
Караваев, В.О. Чистякова, Д. Л. \авт. предисл., отв. ред.:\; Ставровская, Н. \пер. с фр.:\; НИИ киноискусства ВГИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

6.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: VIII международная научно-практическая конференция (25-26 апреля 2016 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ, СК РФ, Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE) ; общ. ред.: к. т. н. О. Н. Раев ; фот. (обл.): А. М. Романова, К.А. Чернышёва ; фот. на стр.: М. Г. Сапегин. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 323 с. : рис., фот. - Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-202-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Коновалов, М. В. Покадровая стереосъёмка и анимация вирутальных моделей: сравнительный анализ / М. В. Коновалов, А. А. Коршунов, С. И. Тельнов. - С .146 - 153
Чафонова, В. Г. Исследование эффективности применения детекторов точечных особенностей с целью совмещения кадров стереопары / В. Г. Чафонова. - С .153 - 168
Вайгерт, Д. А. Высококачественное стерео на высоких скоростях съёмки и производства / Д. А. Вайгерт, А. М. Беркович. - С .132 - 137
Бирючинский, С. Б. Анализ критериев пригодности объективов для стереосъёмки / С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. - С .137 - 146
Селиверстова, С. В. Создание стеодекораций для первого российского детского мюзикла "Алиса в стране чудес" / С. В. Селиверстова, М. А. Селиверстова. - С .182 - 191
Горбунов, А. Л. Стеоскопическая инверсная дополненная реальность / А. Л. Горбунов. - С .191 - 198
Майзлин, В. О. Искажение движущихся объектов на границах сшива панорамного видео / В. О. Майзлин, А. К. Колесов. - С .168 - 177
Азаренко, Е. Ю. Реализация стереоскопического изображения в безламповых проекторах Casio / Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. - С .177 - 182
Железняков, А. О. Опыт создания оборудования для стереосъёмки и производства, от компании Panasonic / А. О. Железняков. - С .125 - 132
Летков, В. В. Автостереоскопические сферические изображения / В. В. Летков, А. Ю. Поляков, О. Л. Карпеня. - С .56 - 66
Раев, О. Н. О термине "3D" в кинематографе / О. Н. Раев. - С .23 - 37
Газеева, И. В. Технология создания многоракурсных стереоизображений для интерактивных приложений / И. В. Газеева [и др.]. - С .66 - 74
Другие авторы: Кузнецов С.А., Тихомирова Г.В., Чафанова В.Г.
Раев, О. Н. Линейная перспектива в киноизображении / О. Н. Раев. - С .74 - 85
Мелкумов, А. С. Факторы, влияющие на дискомфорт и усталость при просмотре стереофильмов / А. С. Мелкумов. - С .99 - 106
Анциферова, А. В. Автоматический метод оценки степени усталости зрителя при просмотре стереофильмов / А. В. Анциферова, Д. С. Ватолин. - С .106 - 125
Ватолин, Д. С. Переход индустрии стереофильмов к конвертации и методы оценки ее качества / Д. С. Ватолин, А. А. Боков. - С .32 - 56
Рожкова, Галина Ивановна. Теоретическая оценка дефектности стереокадров и реальный зрительный дискомфорт / Г. И. Рожкова. - С .85 - 99
Звездаков, С. В. Автоматическая многоклассовая классификация планов стереовидео по методу производства / С. В. Звездаков, А. А. Боков, Д. С. Ватолин. - С .198 - 212
Поваренкин, Г. В. Повышение качества объёмных изображений в мобильных устройствах / Г. В. Поваренкин, В. Г. Поваренкин, М. В. Поваренкин. - С .212 - 219
Майоров, Н. А. Особенности режиссерской работы при постановке стереофильмов / Н. А. Майоров. - С .219 - 228
Соловьёва, М. В. Особенности драматургии в стереокино / М. В. Соловьёва. - С .228 - 236
Онипенко, М. С. Киноведческое исследование объёмного киноизображения на примере фильма "Хранитель времени" / М. С. Онипенко. - С .236 - 245
Шабалин, В. В. Визуализация объёма пространства в телевизионном изображении новостного материала / В. В. Шабалин. - С .245 - 255
Панкратова, М. И. Технологическая модернизация российского кинопроизводства как ресурс экономической эффективности / М. И. Панкратова. - С .255 - 263
Сошникова, И. В. Анализ результатов российского проката стереофильмов за 2014-2015 гг. / И. В. Сошникова. - С .263 - 273
Платонова, Т. А. Экспонаты кинотехники Политехнического музея как дополнительный элемент образования школьников / Т. А. Платонова. - С .273 - 278
Голенко, Г. Г. Становление представлений о зрении и стереопсисе / Г. Г. Голенко. - С .278 - 297
Богомолов, А. А. Трёхмерное моделирование по технологии MotionParallax3d для инженерного образования, профориентации и междисциплинарных исследований / А. А. Богомолов. - С .297 - 309
Парисеева, Н. С. Образовательные проекты с применением стереоизображений, разработанные в универститетах городов Колима (Мексика), Калгари (Канада), и Федеральном институте технологий города Цюрих (Швейцария) / Н. С. Парисеева. - С .309 - 314
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Информационные технологии--Программирование вычислительной техники--Вычислительная техника - обеспечение--Информационные и телекомуникационные процессы--СССР--Россия --За рубежом

   Практика работы кинооператора

   Оператор на телевидении

   Учебное кино

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на VIII Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях". Сборник открывает рассказ о работе конференции и о программе и итогах VI Международного 3D кинофестиваля. В книге девять частей: 1. Общие вопросы стерео кино; 2. Восприятие зрителем объёмных изображений; 3. Создание объёмных изображений; 4. Преобразование объёмных изображений; 5. Воспроизведение объёмных изображений; 6. Искусство стереокино (режиссура, драматургия и т. д.); 7. Экономика стереокино; 8. История стереотехнологий; 9. Объёмные изображения в образовательном процессе. Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных изображений, а также для студентов вузов, аспирантов , инженеров, операторов и других специалистов.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \общ. ред.:.\; Романова, К.А. Чернышёва, А.М. \фот. (обл.):.\; Сапегин, М.Г. \фот. на стр.:.\; Чафанова, В. Г.; Мин - во культуры РФ; СК РФ; Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE)
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5
К 41


   
    Кинематография желания и насилия [Сб. ст.] / Под ред. Л.Д.Бугаевой. - СПб. : ИД "Петрополис", 2016. - 348 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9676-0683-0 : Б. ц.
    Содержание:
Левицкий, Аркадиуш. (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907) / А. Левицкий. - С .11-30 : ил.
Смирнов, Игорь. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя / И. Смирнов. - С .31-54 : ил.
Щербенок, Андрей. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино / А. Щербенок. - С .55-66 : ил.
Кл.слова: БАУЭР
Абдуллина, Марина. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию / М. Абдуллина. - С .67-81. - Фильмогр.: с.81 : ил.
Кл.слова: ОПАСНЫЕ СВЯЗИ(РОМАН)
Булучевская, Елизавета. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария") / Е. Булучевская. - С .82-90 : ил.
Кл.слова: ТОРНАТОРЕ, РАППОПОРТ
Зарубина, Дарья. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики" / Д. Зарубина. - С .91-99
Кл.слова: СМЕШАРИКИ
Капрелова, Маргарита. Цензура желания в экранном сновидении / М. Капрелова. - С .100-117 : ил.
Кл.слова: СНОВИДЕНИЕ
Коршунов, Всеволод. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем / В. Коршунов. - С .118-128
Кл.слова: СИГАРЕВ, ВАРТАНОВ
Андрианова, Мария. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда" / М. Андрианова. - С .129-136
Кл.слова: ЭФРОС
Бугаева, Любовь. Насилие в историческом фильме "Генрих V" / Л. Бугаева. - С .139-161 : ил.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ОЛИВЬЕ, БРАНА
Григорьева, Надежда. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы") / Н. Григорьева. - С .162-181 : ил.
Кл.слова: БАУЭР, ГРЕЗЫ
Перельштейн, Роман. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века) / Р. Перельштейн. - С .203-212
Тульчинский, Григорий. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания / Г. Тульчинский. - С .213-220
Донскова, Юлия. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина") / Ю. Донскова. - С .221-236 : ил.
Кокошникова, Наталья. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика" / Н. Кокошникова. - С .237-247 : ил.
Щукина, Кира. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна / К. Щукина. - С .248-259 : ил.
Фоменко, Андрей. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949) / А. Фоменко. - С .260-264 : ил.
Славина, Ольга. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля / О. Славина. - С .267-278
Перельштейн, Роман. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино / Р. Перельштейн. - С .279-291
Кл.слова: АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ХУД.Ф.), БЕЛАЯ ЛЕНТА (ХУД.Ф.), КОМИССАР (Х.Ф.)
Фуртай, Франциска. Текст в кино как желание сущего / Ф. Фуртай. - С .292-300
Коршунов, Всеволод. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем / В. Коршунов. - С .301-312 : ил.
Кл.слова: ГЕРМАН
Мартьянова, Ирина. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста / И. Мартьянова. - С .313-322
Кл.слова: БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ (Х.Ф.), ШПАЛИКОВ
Семенова, Наталья. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет" / Н. Семенова. - С .323-334
Рейфман, Борис. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности" / Б. Рейфман. - С .335-342
УДК

Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Любовь Дмитриевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

8.
778.534.1
З-32


   
    Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE) ; ред. (общ.): О. Н. Раев. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 503 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ. - Б. ц. р.
    Содержание:
Раев, О. Н. Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям : вступ. ст. / О.Н. Раев. - с.3-8.
Часть 1. Общие вопросы стереокино
Рожков, С. Н. О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения : ст. / С.Н. Рожков и др. - с.11-20.
Павлов, В. А. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме : ст. / В.А. Павлов. - с.21-24.
Раев, О. Н. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017 : выст. / О.Н.Раев. - с.25-40.
Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений.
Пронин, М. А. Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений : ст. / М.А. Пронин. - с.43-50.
Искандарян, Р. А. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе : ст. / Р.А. Искандарян. - с.51-61.
Васильева, Н. Н. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов : ст. / Н.Н. Васильева и др. - с.62-72.
Анциферова, А. В. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео : ст. / А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. - с.73-89.
Голенко, Г. Г. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств : ст. / Г.Г. Голенко. - с.90-100.
Часть 3. Восприятие зрителем звука.
Нипков, Л. Пространственный дизайн музыкальных фонограмм. : ст. / Л. Нипков, Е.А. Русинова. - с.103-113.
Раев, О. Н. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме : ст. / О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. - с.114-125.
Шихатов, А. И. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала : ст. / А.И. Шихатов. - с.126-134.
Часть 4. Стереотехнологии.
Раев, О. Н. Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата. : ст. / О.Н. Раев. - с.137-156.
Мухин, С. Н. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати : ст. / С.Н. Мухин. - с.157-166.
Мелкумов, А. С. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате : ст. / А.С. Мелкумов. - с.167-179.
Войнаровский, А. Е. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7" : ст. / А.Е. Войнаровский и др. - с.180-187.
Смагин, М. С. Перспективный облик голографического телевизора : ст. / М.С. Смагин. - с.188-199.
Чекалин, Д. Г. Технологии визуализации дополненной реальности : ст. / Д.Г. Чекалин. - с.200-212.
Кондратьев, Н. В. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами : ст. / Н.В. Кондратьев и др. - с.213-225.
Дауров, И. Г. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО" : ст. / И.Г. Дауров. - с.226-233.
Литвиненко, А. С. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D : ст. / А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. - с.234-240.
Переверзева, П. А. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов : ст. / П.А. Переверзева и др. - с.241-261.
Грохольский, С. Д. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео : ст. / С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. - С .262-275.
Мухамедов, А. М. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам : ст. / А.М. Мухамедов и др. - с.276-286.
Кондранин, Д. С. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости : ст. / Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. - с.287-300.
Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений.
Степанова, Н. Э. Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан) : ст. / Н.Э. Степанова. - с.303-313.
Данилов, Д. И. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино : ст. / Д.И. Данилов. - с.314-321.
Шабалин, В. В. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства : ст. / В.В. Шабалин. - С .322-331.
Нагаева О., Ольга Васильевна. Специфика создания сценариев для стереокино : ст. / О.В. Нагаева. - с.332-342.
Ермакова, Е. Ю. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры : ст. / Е.Ю. Ермакова. - с.343-357.
Илышев, П. В. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть : ст. / П.В. Илышев. - С .358-365.
Бохоров, К. Ю. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства : ст. / К.Ю. Бохоров. - с.366-377.
Попова, Л. В. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна : ст. / Л.В. Попова. - с.378-388.
Гуляева, Я. В. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности : ст. / Я.В. Гуляева. - с.389-394.
Часть VI.Объёмные изображения в других областях
Шульц, С. А. К феноменологической теории балета : ст. / С.А. Шульц. - с.397-405.
Кувшинов, С. В. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности : ст. / С.В. Кувшинов и др. - с.406-417.
Лиховцева, А. В. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства : ст. / А.В. Лиховцева. - с.418-423.
Трубочкина, Н. К. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением : ст. / Н.К. Трубочкина. - с.424-434.
Буянов, Б. Я. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени : ст. / Б.Я. Буянов, В.А. Верба. - с.435-441.
Андреев, В. П. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет : ст. / В.П. Андреев и др. - с.442-463.
Другие авторы: Кирсанов К.Б., Кувшинов С.В., Харин К.В., Харин К.В.
Карпеня, Т. Л. Компрессия цифровых голографических изображений : ст. / Т.Л. Карпеня и др. - с.464-477.
Бирючинский, С. Б. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли : ст. / С.Б. Бирючинский. - с.478-489.
Зелеев, М. Х. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине : ст. / М.Х. Зелеев и др. - с.490-498.
Другие авторы: Закирьянова Г.Т., Дианов В.М., Закирьянова Л.Ф.
Содержание : инф. / ред. - с.499-503.
УДК
Рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
   Другие системы, дающие эффект объема

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Психология восприятия кинофильма

   Цифровая фотография. Аппараты, технология.--Съемки.--Обработка снимков на компьютере

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Комбинированные съемки

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Спецэффекты

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".


Доп.точки доступа:
Раев, О. Н. \ред. (общ.):.\; Харин, К. В.; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. (1898 - 1948) \о нем\; Мин - во культуры РФ; СК РФ; Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)
Найти похожие


9.
778.5.001
И 66


   
    Инновационные технологии в кинематографе и образовании: 7-я международная научно-практическая конференция (Москва, 29-30 октября 2020 года. Материалы и доклады : сборник / СК РФ ; ред. (общ.): к. т. н. О. Н. Раев. - М. : ИПП "Куна", 2020. - 299 с. : ил. - (на рус. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-98547-136-6 : Б. ц. р.
    Содержание:
Кувшинов, С.В. и др. Конференция "Инновационные технологии в кинематографе и образовании" 2020 года : вступ. ст. / С.В. и др. Кувшинов. - с.3-10.
Философия кино : часть 1-я / ред. - с.4-62.
Авдошщин, Г. В. Ритуальный исток кинематографа : ст. / Г. В. Авдошщин. - с.13-21.
Королёв, А. Д. Кино как шаг на пути к виртуальному пространству : ст. / А. Д. Королёв. - с.22-27.
Пронин, М. А. Философия кино: о виртуальном киносценарии Я.В. Чеснова : ст. / М. А. Пронин. - с.28-42.
Беляков, В. К. Зримость и видимость : ст. / В. К. Беляков. - с.43-53.
Раев, к. т. н. О. Н. Генезис киноискусства : ст. / к. т. н. О. Н. Раев. - с.54-62.
Русская литература на мировом киноэкране : Часть 2-я / ред. - с.63-164.
Каптерев, С. К. Италия, Америка, "Война и мир". О американско-итальяноской экранизации романа Льва Толстого : ст. / С. К. Каптерев. - с.65-75.
Теракопян, М. Л. Современные трактовки Достоевского на японском экране : ст. / М. Л. Теракопян. - с.76-91.
Соловьева, М. В. К вопросу об экранизации зарубежного текста на примере русских романов во французском кино : ст. / М. В. Соловьева. - с.92-99.
Казючиц, М. Ф. Критический дискурс в современном российском кино и традиции отечественной литературы : ст. / М. Ф. Казючиц. - с.100-107.
Нелипович, А. А. Классика русской литературы в российском кинематографе конца XX - начпала XXI веков : ст. / А. А. Нелипович. - с.108-116.
Пальшкова, М. А. Всюду - палата № 6": к интерпретации повести А.П. Чехова на экране : ст. / М. А. Пальшкова. - с.117-128.
Спутницкая, Н. Ю. Два "Салтана": Птушко vs Роу : ст. / Н. Ю. Спутницкая. - с.129-141.
Смагина С.А. К проблеме репрезентации: "Мать" М. Горького в фильмах Вс. Пудовкина, М. Донского и Г. Панфилова : ст. / Смагина С.А. - с.142-155.
Попова, Л. В. И.С. Тургенев и А.С. Кончаловский: Экранизация романа "Дворянскоеь гнездо" : ст. / Л. В. Попова. - с.156-164.
Инновации в технике и технологиях кинематографа : Часть 3-я / ред. - с.165-180.
Раев, к. т. н. О. Н. К вопросу о необходимости частоте киносъёмки : ст. / к. т. н. О. Н. Раев. - с.167-174.
Харланова, Ю. В. Современные способы креативной обработки фотоизображений как первоисточника кинематографа : ст. / Ю. В. Харланова. - с.175-180.
Инновации в образовании : Часть 4-я / ред. - с.183-296.
Кувшинов, С. В. Школа новых технологий: интеграция науки и образования : ст. / С. В. Кувшинов, В. Е. Пряничников. - с.183-188.
Воронков, Ю. С. Применение мобильных роботизированных систем для дисанционного обучения : ст. / Ю. С. Воронков, К. В. Харин. - с.189-195.
Воронков, Ю. С. Философские аспекты применения технологий дополненной реальности в образовательных процессах гуманитарного знания : ст. / Ю. С. Воронков. - с.196-208.
Андреев, В. П. Опыт проектно-исследовательских работ молодёжной секции Международного симпозиума DAAAM International Vienna : ст. / В. П. Андреев, Б. Каталинич, В. Е. Пряничников. - с.209-220.
Вашик, Клаус. Третья грань" образовательного процесса: интеллектуальные обучающие системы для изучения иностранных языков : ст. / К. Вашик, С. М. Кибардина, К. В. Харин. - с.221-237.
Автушенко, И. А. Всемирный карантин как двигатель дигитализации высшего образования : ст. / И. А. Автушенко, М. В. Соловьева. - с.238-249.
Дениева, А. К. Раннее выявление способностей учащихся с целью дальнейшего профессионального самоопределения как стратегический этап формирования богатства нации : ст. / А. К. Дениева. - с.250-254.
Ермакова, Е. Ю. Мультимедиа-театр" как эффективная образовательная практика: опыт эмпирического исследования : ст. / Е. Ю. Ермакова, Т. А. Поскакалова. - с.255-266.
Архипова, Т. Н. Инновационные технологии WordSkills в образовательном процессе вуза : ст. / Т. Н. Архипова. - с.267-277.
Деменкова, А. Б. Современные подходы в обучении творческим дисциплинам : ст. / А. Б. Деменкова : с.278-284.
Репях, Т. А. Проектный туризм - новый обязательный тренд XXI века : ст. / Т. А. Репях. - с.285-290.
Наровский, В. М. Визуализация при выполнении виртуальных / интерактивных лабораторных работ по физике на цифровых образовательных платформах : ст. / В. М. Наровский. - с.291-296.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Другие системы, дающие эффект объема

   Научная работа в кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Фотография--Теория--фотокомпозиция

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Информация--Теория информации--Научная информация--Информационная работа

   Экранизация литературного произведения

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Воспитательная роль киноискусства

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 7-й Международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 29-30 октября 2020 года в г. Москве. В работе конференции приняли участие ученые и специалисты из шести стран: Австрия, Великобритания, Испания, Российская Федерация, США, ФРГ. Работа шла дистанционно в режиме on-line по ZOOM и было зачитано и обсуждено 39 докладов. Материал в сборнике расположен соответственно секциям в четырех разделах: "Философия кино", "Русская литература на мировом экране", "Инновации в технике и технологиях", "Инновации в образовании". В настоящий сборник вошли 28 статей, подготовленных по зачитанным на конференции докладам. Даны краткие сведения об авторах. Для кинематографистов всех специальностей и преподавателей, а также для студентов вузов, аспирантов, ученых, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе и образовании.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \ред. (общ.):.\; Чеснов, Ян Вениамин. (1937-2014), сов. и рос. историк, этнограф, проф. \о нем\; СК РФ; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие


10.
7.01
И 86


   
    Искусствознание: Журнал по истории и теории искусства (3 - 4/2013) : научное изд. / гл. ред.: О. В. Костина. - (Изд. при фин. поддержке мин. культ. РФ). - М. : Гос. ин-т искусствознания, 2013. - 592 с. : ил. - Библиогр., прим., ком. в конце ст. Авт.: с.586-588. - Б. ц. р.
Выходит с 1993 г.
    Содержание:
Шидловская, Евгения. Перекрестки культур. : Беседа с Питером Маком, директором Института Варбурга в Лондоне / Е. Шидловская, П. Мак. - С .11-19
Торопыгина, Марина. Аби Варбург. Биография и биографы : ст. / М. Торопыгина. - С .21-43
Лиманская, Людмила. Психоаналитические аспекты интерпретации гротеска и карикатуы в трудах Э.Гомбриха : ст. / Л. Лиманская. - С .45-61
Силюнас, Видмантас. От маньеризма к барокко: тема сна у Шекспира и Кальдерона : ст. / В. Силюнас. - С .62-89
Турчин, Валерий. Взгляд на природу у романтиков. Мир как пейзаж, пейзаж как мир : ст. / В. Турчин. - С .90-109
Хренов, Николай. Русская культура на перекрестке Запада и Востока. Россия как подсознание Запада, Восток как подсознание России : ст. / Н. Хренов. - С .110-148
Кувшинская, Ирина. Две легенды Иакова Ворагинского : ст. / И. Кувшинская. - С .151-173
Козлова, Светлана. Ренессансная и средневековая интерпретации "Божественной комедии" в искусстве : ст. / С. Козлова. - С .175-198
Соколов, Борис. Духовный путь героя и автора в романе Франческо Колонны "Любовное борение во сне Полифила" (Венеция, 1499). Часть I : ст. / Б. Соколов. - С .199-235
Патронникова, Юлия. О природе женского образа в романе Ф.Колонны "Гипнэротомахия Полифила" (1499). Опыт культурно-философского анализа : ст. / Ю. Патронникова. - С .236-260
Заиграйкина, Светлана. Мозаики баптистерия Сан-Джованни ин Фонте в Неаполе (V век) : ст. / С. Заиграйкина. - С .263-275
Венщиков, Михаил. Цикл "Чудес и Деяний" в росписи храма Святой Екатерины в Салониках : ст. / М. Венщикоа. - С .277-299
Корчагина, Ирина. К вопросу о феномене венецианского палаццо : ст. / И. Корчагина. - С .300-316
Чечик, Лия. Репрезентация Иерусалима в венецианской живописи раннего Возрождения : ст. / Л. Чечик. - С .317-337
Алёшин, Павел. Пейзаж со сценами из жизни святых Доссо Досси из ГМИИ им.А.С.Пушкина. Опыт интерпретации : ст. / П. Алёшин. - С .337-353
Вавилина, Наталья. Священные представления и Ферраро-Флорентийский собор : ст. / Н. Вавилина. - С .355-377
Шовская, Татьяна. Мастер празднеств Джузеппе Арчимбольдо : ст. / Т. Шовская. - С .378-389
Аронова, Алла. Отражение идей Анре Ленотра в садово-парковом искусстве России первой трети XVIII века : ст. / А. Аронова. - С .391-410
Иньшаков, Александр. Ларионов, Романович и Делакруа : ст. / А. Иньшаков. - С .411-427
Геташвили, Нина. Античный миф как визуализация "личной" мифологии в искусстве ХХ века. Де Кирико и Дали : ст. / Н. Геташвили. - С .428-445
Дружинин, Алексей. Развитие диорамного искусства на Западе и в России в первой трети XIX - начале ХХ века : ст. / А. Дружинин. - С .447-477
Тренихин, Михаил. Импрессионизм, Сезанн, традиции французского искусства XIX века в теоретической интерпретации Арона Ржезникова : ст. / М. Тренихин. - С .479-490
Чаковская, Лидия. Беседы с Е.И.Ротенбергом (окончание) / Л. Чаковская. - С .492-524
Смирнова, Энгелина. О.С.Попова, А.В.Захарова, И.А.Орецкая. Византийская миниатюра второй половины Х - начала XII века : Рецензия на книгу / Э. Смирнова. - С .526-535
Штольдер, Наталья. Символизм как художественное направление: Взгляд из XXI века. Сборник статей / Отв.ред. Н.А.Хренов и И.Е.Светлов : Рецензия на сборник статей / Н. Штольдер. - С .536-546
Перфильева, Ирина. Круглый стол "Актуальные проблемы современного ювелирного искусства России. Школа. Производство. Художник. Музей" / И. Перфильева. - С .548-552
Чечик, Лия. Вечер памяти Д.В.Сарабьянова. К 90-летию со дня рождения / Л. Чечик. - С .553-559
Корндорф, Анна. Круглый стол "Русское искусство среди европейских школ". Памяти Д.В.Сарабьянова / А. Корндорф. - С .560-565
Шидловская, Евгения. Научно-практическая конференция и круглый стол в рамках проекта "Россия - Голландия. Взаимодействие в сфере охраны, изучения и актуализации культурного наследия" / Е. Шидловская. - С .566-577
УДК
Рубрики: Эстетика
   Культурология

   Живопись--Теория

   Драматургия--теория--теория

   Литература--Роман, повесть, рассказ--теория

   Живопись--Религиозная

Аннотация: Издание представляет статьи, публикации, рецензии, отчеты научных конференций по истории и теории искусства; тема номера - "Перекрёстки культуры". (См. также окно "Содержание"). Очередной сдвоенный номер журнала является юбилейным - изданию Государственного института искусствознания исполнилось 20 лет. Особое внимание уделено публикации текстов: впервые на русском языке представлены две главы знаменитой средневековой "Золотой легенды" Иакова Ворагинского, а также главы из ренессансного романа Франческо Колонны "Гипнэротомахия Полифила". Практически все исследования, публикуемые в рубриках "Перекрестки культур. Аспекты изучения", "Книга: текст и иллюстрация как метафоры времени", "Эпоха. Художник. Образ", направлены на выявление вертикальных и горизонтальных связей, существующих между разными этапами истории искусства, отдельными видами художественного творчества, национальными школами. Кроме вышеназванных разделов, журнал включает также традиционные рубрики "Воспоминания", "Рецензии" "Miscellaneous". Для специалистов в области искусствоведения, искусствознания, литературоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Костина, О.В. \гл. ред.:.\; Варбург, Аби (Абрахам Мориц; 1866-1929), немец. историк, этнограф, культуролог \о нем\; Гомбрих, Эрнст (1909-2001), брит. историк и теоретик иск. автрийск. происх. \о нем\; Шекспир, Уильям (1564-1616) англ. драм., поэт \о нем\; Кальдерон, Педро (1600-1681), исп. драм-г \о нем\; Ворагинский, Иаков, блаженный (ок. 1230-1298), проповедник, пис., миротворец \о нем\; Данте Алигьери (итальянский поэт ; 1265-1321) \о нем\; Колонна, Франческо (1439-1527), ит. св-к и монах, предполагаемый авт. "Гипнэротомахии Полифила" \о нем\; Досси, Доссо (1490-1542), ит. худож. и гравер позд. Возрождения; феррар. шк. \о нем\; Арчимбольдо, Джузеппе (1527-1593), ит. живопис., декоратор театр. \о нем\; Ленотра, Андре (149-1542) франц. ландшафт. арх-р \о нем\; Ларионов, Михаил Федор. (1881-1964), рус. худож., гр., сценогр., основоположник авангарда \о нем\; Романович, Сергей Михайл. (1894-1968), сов. рус. худ., пис. и философ \о нем\; Делакруа, Эжен (1798-1863), фр. худож. \о нем\; Де, Джорджо (1888-1978), ит. худ., предст. метафизич. живописи, претеча сюрреализма \о нем\; Дали, Сальвадор (1904-1989), исп. худож.-сюр. \о нем\; Сезанн, Поль (1839-1906), фр. худож. \о нем\; Ржезников, Арон Иосиф. (1898-1943). сов. худ., живописец, график \о нем\; Ротенберг, Евсей Иосифович (1920-2011), сов. рос. искусствовед, крупнейший спец по зап.-европ. иск. \о нем\; Сарабьянов, Дмитрий Владимир. (р.1923), сов. искусствов-д, историк рус. и сов. ис-ва \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)