Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кинематография<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5И(09)
С544


    Соболев, Роман Павлович.
    Кинематография развивающихся стран Азии и Африки : очерки / Р.П. Соболев , О.В. Тенейшвили ; Академ.наук.Грузинской ССР, Музей дружбы народов. - М. : Наука : Гл.ред.восточной лит., Б. г.. - 247 с. - Библиогр.: с. 244-246. - 001.30 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.543(3)
Рубрики: История зарубежного кино--Азия
   История зарубежного кино--Африка

   Африка--История зарубежного кино
    Азия--История зарубежного кино

Кл.слова (ненормированные):
Индия -- страны Магриба -- Иран -- тропическая -- Африка
Аннотация: Цель книги - дать своего рода панораму наиболее характерных и типичных явлений современного кинопроцесса в развивающихся странах; раскрыть его особенности в отдельных государствах и регионах, определяемые национальными условиями, традицией, общественно-политической обстановкой, состоянием экономики, положением этих стран на политической карте мира; показать не только достижения, но и трудности, противоречия, парадоксы становления и развития национальных кинематографий


Доп.точки доступа:
Тенейшвили , Отари Владимирович; Академ.наук.Грузинской ССРМузей дружбы народов
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), Учеб.ф. (5)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (5)
Найти похожие

2.
77
У781


    Успехи научной фотографии [Текст] / Акад. Наук СССР. Отд. хим. наук. Комиссия по научн. фотогр. и кинематограф. - М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1954-1964 - .
   Т. 9 : Высокоскоростная фотография и кинематография. - б. г. - 295 с. - 1.73 р.
УДК


Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


   
    Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник / авт. -сост., прим., справки об авт., указ.: Р. М. Янгиров ; авт. предисл., прим., справки, прим., указ.: А. И. Рейтблат ; дизайн обл.: Д. Черногаев. - М. : НЛО, 2022. - 632 с. - (Кинотексты). - Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1753-7 : 1 036.00 р., 585.00 р.
На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника. На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
    Содержание:
Дризен, Николай. О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф = раздел Теория : эссе (3) / Н. Дризен. - с.11-22.
Барсов, Николай. Кино : ст. / Н. Барсов. - с.23-25.
Тарасов, Георгий. О мгновенном творчестве : ст. / Г. Тарасов. - с.25-29.
Терешкович, константин. Живопись и кинематограф : ст. / К. Терешкович. - с.29-32.
Аркатов, Александр. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе : стт. (3) / А. Аркатов. - с.32-45.
Арбенин, Дмитрий. Синтетический театр : ст. / Д. Арбенин. - с.45-47.
Бакши, Александр. Кинематограф и искусство : ст. / А. Бакши. - с.47-53.
Левинсон, Андрей. эстетика медленности : ст. / А. Левинсон. - с.53-56.
Пильский, Петр. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка : ст. (2) / П. Пильский. - с.56-67; с216-220
Архангельский, Алексей. Задачи музыки в кинематографии : ст. / А. Архангельский. - с.67-70.
Офросимов, Юрий. Катюша Нехлюдова : ст. / Ю. Офросимов. - с.70-72.
Петров, Алексей. Искусство без музы : ст. / А. Петров. - с.73-74.
Поляков, Соломон. Кинематограф для слуха; Витафон : ст. (2) / С. Поляков. - с.74-78; с.289-292.
Билинский, Борис. Синема - живопись; : ст. / Б. Билинский. - с.78-82.
Лагорио, Александр. Реализм кинематографа : ст. / А. Лагорио. - с.82-84
Муратов, Павел. Кинематограф : ст. / П. Муратов. - с.84-107.
Рафальский, Сергей. Великий Немой : ст. / С. Рафальский. - с.108-114.
Кантор, Михаил. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема : ст. (3) / М. Кантор. - с.114-118; с.118-121; с.282-284.
Левинсон, Андрей. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка"; = продолжение: Эпопея; Скифы. - Механическая феерия; "Крупный план"; Кинематограф как "Антиискусство". - Картина и клише. - Художник ли фотограф? - Книга и экран; Соперники Шарло; Принц крови (р. Валентино); Дуглас фербенкс и морской роман : ст. / А. Левинсон. - с.121-189.
Амфитеатров, Александр. Любовь к привидениям : ст. / А. Амфитеатров. - с.189-194.
Ашкинази, Зигфрид. Тридцать лет кинематографа : ст. / З. Ашкинази. - с.194-200.
Базанов, Всеволод. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана) : ст. / Вс. Базанов. - с.200-206.
Волконский, Сергей. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране : ст. (4) / С. Волконский. - с.207-212; с.275-282.
Кизеветтер, Александр. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру? : ст. / А. Кизеветтер. - с.212-216; с.311-317.
Ходасевич, Владислав. О кинематографе : ст. / В. Ходасевич. - с.220-224.
Яблоновский, Сергей. Мысли о театре; Приговор Великому Немому : ст. (2) / С. Яблоновский. - с.224-228; с.261-263.
Гиппиус, Зинаида. Синема; Отвод : ст. (2) / З. Гиппиус. - с.228-231; с.234.
Бахтин, Николай. Апология поневоле : с. / Н. Бахтин. - с.231-233.
Айхенвальд, Юлий. Вместо литературы; Смысл пустоты : ст. (2) / Ю. Айхенвальд. - с.234-241.
Зноско-Боровский, Евгений. Искусство кинематографа : ст. / Е. Зноско-Боровский. - с.241-251.
Поль, Владимир. Кино и музыка : ст. / В. Поль. - с.251-255.
Шлецер, Борис. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы) : ст. / Б. Шлецер. - с.255-258.
Щербатов, Сергей. Изображение Христа на экране : ст. / С. Щербатов. - с.258-263.
Бундиков, Александр. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка : ст.(3) / А. Бундиков. - с.264-275.
Максим, Лев. Язык фильм : ст. / Л. Максим. - с.284-288.
Глаголин, Борис. Творческий путь русского кино : ст. / Б. Глаголин. - с.292-294.
Сазонова, Юлия. Мечты побеждённых; Немой и говорящий : ст. (2) / Ю. Сазонова. - с.295-301; с.323-324.
Святополк-Мирский, Дмитрий. Литература и кино : ст. / Д. Святополк-Мирский. - с.301-304.
Шерман, Савелий. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа) : ст. / С. Шерман. - с.304-310.
Волков, Александр. Кингоискусство на распутье : заметка / А. Волков. - с.310-311.
Молодой. Сцена или экран? : ст. / Молодой. - с.317-320.
Эфрон, Сергей. Долой вымысел. О вымысле и монтаже : ст. / С. Эфрон. - с.320-323.
Зарубежное кино : раздел / ред. - с.326-428.
Храмов, С. О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский : ст. / С. Храмов. - с.326-330.
Офросимов, Юрий. "Рабы страстей : рец. / Ю. Офросимов. - с.330-332.
Левинсон, Андрей. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана : ст. (2) / А. Левинсон. - с.332-339.
Поляков, Соломон. Доктор Мабузе : рец. / С. Поляков. - с.339-341.
Терешкович, константин. Неделя Фатти : рец. / К. Терешкович. - с.341-343.
Волконский, Сергей. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы" : ст., рец. (15) / С. Волконский. - с.343-350. с.352-371. с.374-379. с.381-389. с.392-393. с.401-403.
Сазонова, Юлия. "La croisiere noire" : htw/ / Ю. Сазонова. - С .c/350-352.
Карен, Диана. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу" : рец. (5) / Д. Карен. - с.371-374. с.394-397. с.413-425.
Кантор, Михаил. "Сверхпродукция" : рец. / М. Кантор. - с.379-381.
Философов, Дмитрий. Большевицкий фильм в Варшаве : рец. / Д. Философов
Глаголин, Борис. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал : рец. (3) / Б. Глаголин. - с.397-401. с.426-428.
Мочульский, Константин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@ : рец. (5) / К. Мочульский. - с.404-413.
Чарли Чаплин : раздел / сост. - с.429-474.
Парнах, Валентин. Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина : рец. (3) / В. Парнах. - с.429-432. с.467-469.
Терешкович, константин. Новое в фильмах Чаплина : ст. / К. Терешкович. - с.433-439.
Зноско-Боровский, Евгений. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли) : ст. / Е. Зноско-Боровский. - с.439-446.
Поляков, Соломон. Бунт барабанов : рец. / С. Поляков. - с.446-450.
Базанов, Всеволод. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина : рец. / В. Базанов. - с.450-455.
Волконский, Сергей. Чарли Чаплин : очерк-порт. (2) / С. Волконский. - с.455-461.
Карен, Диана. О Чаплине : ст. / Д. Карен. - с.462-467.
Максим, Лев. Чарли Чаплин : ст. / Л. Максим. - с.469-474.
Советское кино : раздел / сост. - с.475-530.
Аркатов, Александр. О возрождении русской кинематографии : ст. / А. Аркатов. - с.475-482.
Курдюмов, М. Киногнусности. Советские фильмы : ст. / М. Курдюмов. - с.482-485.
Кускова, Екатерина. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы : ст. (3) / Е. Кускова. - с.486-489. с.514-523.
Волконский, Сергей. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля : рец. (6) / С. Волконский. - с.489-498. с.504. с.523-527.
Жарновский, Е. Любовь втроем : рец. / Е. Жарновский. - с.498-501.
Мочульский, Константин. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией : рец. (3) / К. Мочульский. - с.501-504. с.519-523.
Святополк-Мирский, Дмитрий. Потомок Чингис-хана : рец. / Д. Святополк-Мирский. - с.505-507.
Морской, А. А. Буря над Азией : рец. / А. А. Морской. - с.508-510.
Философов, Дмитрий. Буря над Азией : рец. / Д. Философов. - с.510-512.
Карен, Диана. Заметки : ст. / Д. Карен. - с.527-530.
Эмигрантское кино : раздел / сост. - с.531-554.
Гримм, Андрей. Кинопропаганда : ст. / А. Гримм. - с.531-535.
Буховецкий, Дмитрий. Русская кинематография в эмиграции : ст. / Д. Буховецкий. - с.535-537.
Сатовский-Ржевский, Юрий. Париж в Харбине : ст. / Ю. Сатовский-Ржевский. - с.538-540.
Поляков, Соломон. Русская кинематография во Франции : ст. / С. Поляков. - с.540-544.
Волконский, Сергей. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского : рец. (3) / С. Волконский. - с.544-547. с.550-554.
Петров, Алексей. отблески великих гроз : ст. / А. Петров. - с.547-549.
Приложение : раздел / сост. - с.555-588.
Янгиров, Рашит. История с "синема" : ст. / Рашит Янгиров. - с.555-559.
Янгиров, Рашит. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг. : ст. / Рашит Янгиров. - с.559-569.
Янгиров, Рашит. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона : ст. / Рашит Янгиров. - с.569-579.
Янгиров, Рашит. Забытый кинокритик Сергей Волконский : ст. / Рашит Янгиров. - с.579-585.
Янгиров, Рашит. Советское кино глазами Дмитрия Мирского : ст. / Рашит Янгиров. - с.585-588.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Зарубежное киноискусство

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Чаплин Ч.

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   История кино СССР--1918-1921--Рождение Советского кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Янгиров, Р.М. \авт. -сост., прим., справки об авт., указ.:.\; Рейтблат, А.И. \авт. предисл., прим., справки, прим., указ.:.\; Черногаев, Д. \дизайн обл.:.\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Фэрбенкс, Дуглас (1883-1939), амер. акт. театра и кино, сц., прод. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Фатти, РоскоКонклинг (1887-1933), амер. комик, реж. и сц. \о нем\; Яннингс, Эмиль (1884-1950), нем. актёр, продюс. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Менжу, Адольф (1890-1963), амер. киноакт. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Москвин, Иван Мих. (1874-1946), рус. сов. актёр, театр. реж. \о нем\; Билинский, Борис Конст. (1900-1947), живописец, кинодекор. (рус. заруб. кинематогр.) \о нем\; Левинсон, Андрей Яков. (1887-1933), театр. и худож. критик; ист. балета; эмигр. \о нем\; Волконский, Сергей Михайлович (1860-1937), рус. театр. деятель, критик \о нем\; Мирский, Дмитрий Петр. (1890-1939), рус. пис., филолог \о нем\; Ганс, Абель (1889-1981), фр. кинореж., актёр \о нем\; Волков, Александр Александр. (1881-1942), реж. нем. кино \о нем\; Дрейер, Карл Теодор (1889-1968), дат. кинореж.-новатор \о нем\; Инкижинов, Валерий Иван. (1895-1973), рус. и фр. киноакт. \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Клер, Рене (1898-1981), фр. к/реж., раб. в 40-е в США \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Л 'Эрбье, Марсель (кинорежиссер ; 1890 - 1979) \о нем\; Мозжухин, Иван Ильич (1889-1939), русск. киноактёр \о нем\; Муратов, Павел Павлович (1881-1950), искусст-д, историк, пис., драм., первод. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Шевалье, Морис Огюст (1888-1972), фр. эстрад. певец, киноакт. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


4.
778.5с(09)
Б 435


    Белодубровская, Мария.
    Не по плану. Кинематография при Сталине : монография / М. Белодубровская ; ред. серии: А. И. Рейтблат ; дизайн обл.: Д. Черногаев ; пер.: Л. Мезенова. - М. : НЛО, 2020. - 264 с. : ил. - (Кинотексты). - (пер. с англ.). - Приложения 1, 2, 3: с.211-213. От авт.: с.214-216. Прим.: с.217-253. Им. указ.: с.254-261. - ISBN 978-5-4448-1189-4 : 222.00 р.
В оформлении обложки использованы кадры из кинофильма "Иван Грозный" (1944, реж. С. Эйзенштейн). Кадры публикуются с любезного разрешения ФГУП "Киноконцерна "Мосфильма".
УДК
Рубрики: История кино СССР
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1945 - 1950-е гг.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Художественно-игровое кино СССР и России--СССР--Российская Федерация

   Кино и литература

Аннотация: Почему сталинский режим так и не смог создать полностью подконтрольный ему пропагандистский кинематограф? Как Сталин и другие партийные руководители вторгались в работу режиссёров и к чему приводило их вмешательство? Почему установка на создание безусловных шедевров оборачивалась сокращением производства? Как советские литераторы пытались освоить кинодраматургию? На все эти вопросы обстоятельно отвечает книга "Не по плану". На архивных материалах автор показывает, что произошло с "важнейшим из искусств" в 1930-1953 годах. В книге пять глав: "Больше или лучше: советская политика в области кино и стремление избежать недостатков", "Темплан: "Ублюдочные" планы и встречное творческое планирование", "Мастера: режиссёрский способ производства и традиции качества", "Сценарное дело: проблемная профессия и литературный сценарий", "Цензура: внутриотраслевая цензура и крайняя неопределённость". Заключение - "Провал плана по созданию массовой кинематографии при Сталине и институционный подход к изучению идеологии". Для историков отечественного кино, культурологов. Мария Белодубровская - киновед, преподаватель факультета визуальных искусств Висконсинского университета в Мадисоне.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред. серии:.\; Черногаев, Д. \дизайн обл.:.\; Мезенова, Л. \пер.:.\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Большаков, Ив. Григор. (1902-1980), гос. раб., гл. ком. по делам кинематогр. с 1939 г. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Дукельский, Семён Семён. (1892-1960), сов. гос. деят., КГБ \о нем\; Жданов, Андрей Александр. (1896-1948), рев., сов. парт. и гос. деят. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (в воспоминаниях А.Н. Кольцатого) \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.05:621.391
Х 98


    Хуркман ван, Алексис.
    Цветокоррекция. Кинопроизводство и видео = Color correction. Handbook : руководство / А. Хуркман ван ; авт. пер. и ред.: И. Л. Люско. - М. : ДМК Пресс, 2020. - 758 с. : ил. - (пер. с англ.). - Предм. указ.: с.755-757. Прим. в тексте и на полях кн. - ISBN 978-5-97060-759-6 : 1 999.00 р.
сайт изд. www.dmkpress.com
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Цветная кинематография

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Фотография--Теория--фотокомпозиция

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Краски. Колорит

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

Аннотация: Это руководство представляет исчерпывающую информацию по цветокоррекции для всех, кто занимается монтажом и компоузингом в кинопроизводстве и видео. Освоение цветокоррекции на профессиональном уровне ранее представляло значительные сложности: постигать эту науку приходилось методом проб и ошибок, а установка для коррекции цвета обходилась в гигантскую сумму. Но ситуация изменилась благодаря современным компьютерным программам. Используя методики и приемы, описанные в книге, вы сможете преуспеть в своем мастерстве: научитесь настраивать профессиональную среду коррекции цвета, анализировать кадр и создавать визуальные эффекты, которые не оставят зрителя равнодушными. На сайте издательства выложены дополнительные материалы: видеофайлы в формате HD, упражнения для разных компьютерных платформ и приложений, а также файлы проектов. Специалист по цветокоррекции - колорист - несет ответственность за критическую, заключительную стадию работы над материалом фильма в том, что касается качества цветного изображения. Используя инструменты настройки цвета, которыми располагает современное программное обеспечение, колористы обогащают визуальное восприятие фильма. Овладеть мастерством коррекции цвета не так просто - этому необходимо учиться годами. В этой книге приводятся ценные советы по использованию передовых технологий обработки и творческой стилизации изображения. Используя свой богатый опыт работы в отрасли, Алексис ван Хуркман демонстрирует, как добиться профессиональных результатов в любом проекте, используя специализированные приложения для обработки графики и встроенные инструменты для коррекции цвета в программах видеомонтажа и компоузинга. Понятный стиль изложения и множество примеров, подчас анекдотического характера, сделают чтение приятным и увлекательным.


Доп.точки доступа:
Люско, И.Л. \авт. пер. и ред.:.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Найти похожие

6.
778.5(03)
В 860


   
    Вся кинематография 1916: настольная адресная и справочная книга : информ. изд. / изд. Ж. Чибрарио де Годэн под ред. Ц.Ю. Сулиминского. - Репр. воспроизведение изд. - М. : 5 за знания: Литио, 2017. - 356 с. : ил. + реклама. - (Карамзин). - Экран. лит. произв.: с.247-250. Адреса проф. кинематогр. ж.: с.251. Указ. зарубеж. фирм: с.252-255. - ISBN 978-5-00071-672-4 : 460.00 р.
На 4-й обложке - развёрнутая аннотация.
УДК
Рубрики: Справочники и каталоги по кино общего характера.--Энциклопедии--Словари.Календари
   История кино царской Росси--1896-1917

Аннотация: Кинематограф пришел в Россию сразу после своего возникновения - уже 4 мая 1896 г. состоялся первый показ. Поначалу все фильмы для проката закупались за границей, но коммерческая привлекательность нового зрелища привела к появлению прокатных контор и первых кинозалов, а затем стараниями предпринимателей - в первую очередь А. Дранкова и А. Ханжонкова - в России появилось отечественное кинопроизводство. Родился жанровый кинематограф - экранизация классической литературы, исторические драмы, комедии, боевики, детективы, мистические драмы, первые объемные мультипликации и научно - познавательные фильмы. Заблистали первые звезды русского кино - Вера Холодная , Иван Мозжухин, Петр Чардынин, Вера Коралли. Россия стала кинематографической державой. В 1916 году вышел первый справочник, по сути - первая энциклопедия российского кинематографа. Книга "Вся кинематография" представляет сегодня для нас большой интерес, поскольку в ней собраны сведения практически о всех сторонах киноотрасли. Здесь и история кинофабрик, и тайны операторского искусства, режиссуры и сценарного дела, фотографии и кинозвезд, афиши, рекламы, экономика кинопроката, адреса кинотеатров... "Вся кинематография" равно будет полезна как специалистам, так и любителям истории отечественного кино.


Доп.точки доступа:
изд. Ж. Чибрарио де Годэн под ред. Ц.Ю. Сулиминского
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Э 34


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович.
    За кадром: Ключевые работы по теории кино : научное изд. / С.М.Эйзенштейн ; ВГИК им. С.А.Герасимова; ред. совет: Разлогов К.Э. (пред.), Николаева-Чинарова А.П., Караваев Д.Л.; авт. вступ. ст., сост.: Н.Рябчикова. - М. : Гаудеамус: Академ. проект, 2016. - 728 с. : ил. - (Технологии культуры). - ком.: с.651-725. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-8291-1963-8 (Академ. проект) . - ISBN 978-5-98426-152-4 (Гаудеамус) : 393.00 р., 416.00 р.
    Содержание:
Рябчикова, Наталья. Сергей Эйзенштейн, традиция и современность / Н. Рябчикова. - С .5-12
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж аттракционов (К постановке "На всякого мудреца довольно простоты" А.Н.Островского в московском Пролеткульте) (1923) / С. М. Эйзенштейн. - С .13-17
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж киноаттракционов (1924) / С. М. Эйзенштейн. - С .18-39
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Констанца (Куда уходит "Броненосец "Потемкин") (1926) / С. М. Эйзенштейн. - С .40-44
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Бела забывает ножницы (1926) / С. М. Эйзенштейн. - С .45-50
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .51-56
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928) / С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. - С .57-59
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Нежданный стык (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .60-68
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. [Литература и кино] (1928) / С. М. Эйзенштейн. - С .69-74
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. За кадром (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .75-88
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Перспективы (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .89-99
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Драматургия киноформы (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .100-123
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Четвертое измерение в кино (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .124-140
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. О форме сценария (1929) / С. М. Эйзенштейн. - С .141-143
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбонском университете) (1930) / С. М. Эйзенштейн. - С .144-160
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Динамический квадрат (1930-1931) / С. М. Эйзенштейн. - С .161-177
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. "Одолжайтесь!" (1932) / С. М. Эйзенштейн. - С .178-199
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. В интересах формы (1932) / С. М. Эйзенштейн. - С .200-205
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Ошибка Георга Мелье (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .206-209
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Родится Пантагрюэль (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .210-213
Эйзенштейн, Сергей михайлович. Вылазка классовых друзей (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .214-229
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Кино и литература (Об образности) (1933) / С. М. Эйзенштейн. - С .230-241
Эй2зенштейн, Сергей Михайлович. "Э!" О чистоте киноязыка (1934) / С. М. Эй2зенштейн. - С .242-253
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Денщик подвел (1934) / С. М. Эйзенштейн. - С .254-260
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Средняя из трех (1934) / С. М. Эйзенштейн. - С .261-288
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Выступление на Всесоюзном творческом совещании работников советской кинематографии (1935) / С. М. Эйзенштейн. - С .289-330
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Монтаж 1938 (1938) / С. М. Эйзенштейн. - С .331-367
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Определяющий жест (1939-1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .368-410
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Вертикальный монтаж (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .411-496
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Движение цвета (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .497-522
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Не цветное, а цветовое (1940) / С. М. Эйзенштейн. - С .523-527
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Диккенс, Гриффит и мы (1940-1942) / С. М. Эйзенштейн. - С .528-583
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. О стереокино (1946-1947) / С. М. Эйзенштейн. - С .584-639
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Цветовое кино (1948) / С. М. Эйзенштейн. - С .640-649
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Вместо послесловия [1940] / С. М. Эйзенштейн. - С .650
Комментарии . - С .651-725
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема

   Цветная кинематография

   Звуковой фильм.Звукозапись

Аннотация: В данное издание включены ключевые работы С.М.Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров: "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.


Доп.точки доступа:
Разлогов, пред., А.П. Николаева-Чинарова, Д.Л. Караваев, К.Э. \ред. совет:.\; Рябчикова, Н. \авт. вступ. ст. и сост.:.\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5с(092)1"Бауэр Е."
Б29


   
    Е.Ф.Бауэр: Pro et contra: Евгений Францевич Бауэр в оценках современников, коллег, исследователей, киноведов : антология / Сост., ком. Н.С.Скороход, О.А.Ковалов, С.А.Семенчук, авт. вступ. ст. Н.С.Скороход, С.А.Семенчук. - СПб. : Платоновское философ. о-во, 2016. - 960 с. - (Русский путь). - Ком.: с.790-921. Св. об авт.: с.922-935. Указ. им.: с.936-948. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9909527-0-6 : 500.00 р.
    Содержание:
Скороход, Наталья Степановна. Пещера и меланхолия / Н. С. Скороход. - С .7-11
Семенчук, Светлана Александровна. Евгений Бауэр: критическая и художественная рецепция творчества / С. А. Семенчук. - С .12-18
Зоркая, Нея Марковна. Евгений Бауэр : Фрагмент / Н. М. Зоркая. - С .19-37
Цивьян, Юрий Гаврилович. Евгений Бауэр / Ю. Г. Цивьян. - С .37-41
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагменты / И. Н. Гращенкова. - С .42-46
Короткий, Виктор Михайлович. А.Э.Блюменталь-Тамарин и Е.Ф.Бауэр. Материалы к истории русского светотворчества : Фрагменты / В. М. Короткий. - С .47-70
Гтнзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России : Фрагмент / С. С. Гтнзбург. - С .71
Голый факт - 1. Сумерки женской души . - С .72
Боканча, Александра Андреевна. 1913: Первые шаги в последнем году / А. А. Боканча. - С .73-80
Гославская, Софья Евгеньевна. Записки киноактрисы : Фрагменты / С. Е. Гославская. - С .81-83
Бек-Назаров, Амбарцум Иванович. Записки актера и режиссера : Фрагменты / А. И. Бек-Назаров. - С .83-87
Кулешов, Лев Владимирович. Евгений Францевич Бауэр (К сорокалетию со дня смерти) / Л. В. Кулешов. - С .87-95
Кулешов, Лев Владимирович. 50 лет в кино : Фрагменты / Л. В. Кулешов. - С .96-97
Оболенский, Леонид Леонидович. Письма В.М.Короткому / Л. Л. Оболенский. - С .97-108
Буров, Андрей Михайлович. "Кружева" и вопрос линии / А. М. Буров. - С .109-112
Голый факт - 2. Умирающий лебедь . - С .113
Кавендиш, Филипп. Рука, вращающая ручку: Кинооператоры и поэтика камеры в дореволюционном русском кино / Ф. Кавендиш. - С .114-137
Ковалов, Олег Альбертович. Сны Довженко и грёзы Бауэра / О. А. Ковалов. - С .138-143
Желябужский, Юрий Андреевич. Мастерство советских кинооператоров : Фрагмент / Ю. А. Желябужский. - С .143-145
Голый факт - 3. Кумиры (Дочь Израиля) . - С .146-152
Михайлова, Мария Викторовна. Анна Мар, первая женщина в профессии / М. В. Михайлова. - С .152-164
Ханжонков, Александр Алексеевич. Первые годы русской кинематографии : Фрагмент / А. А. Ханжонков. - С .165
Голый факт - 4. Слёзы . - С .165-170
Туркин, Валентин Константинович. Обожженные крылья / В. К. Туркин. - С .171-172
Голый факт - 5. Счастье вечной ночи . - С .172-175
Туркин, Валентин Константинович. Счастье вечной ночи. Е.Ф.Бауэр. Человеческие бездны. Новые постановки. Шарж на Е.Бауэра. Критический обзор:. / В. К. Туркин. - С .175-186
Ханжонков, Александр Алексеевич. Первые годы русской кинематографии : Фрагменты / А. А. Ханжонков. - С .187
Голый факт - 6. Описание новых картин: "Убийство балерины Пламеневой" ("Тайна одной ночи"),"Ирина Кирсанова", "Братья Борис и Глеб" . - С .187-198
Гардин, Владимир Ростиславович. Жизнь и труд артиста : Фрагмент / В. Р. Гардин. - С .199-201
Громов, Евгений Сергеевич. Декоративное мастерство Евгения Бауэра / Е. С. Громов. - С .202-220
Ямпольский, Михаил Беньяминович. Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса / М. Б. Ямпольский. - С .220-244
Цивьян, Юрий Гаврилович. Из материалов к выставке "Прибытие кино в Россию" : Фрагменты / Ю. Г. Цивьян. - С .244-250
Соболев, Ромил Павлович. Люди и фильмы русского дореволюционного кино : Фрагменты / Р. П. Соболев. - С .251-252
Олеша, Юрий Карлович. Поэт и королева / Ю. К. Олеша. - С .253
Каплер, Алексей Яковлевич. Загадка королевы экрана : Фрагменты / А. Я. Каплер. - С .254-269
Гинзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России : Фрагмент / С. С. Гинзбург. - С .269-271
Зоркая, Нея Марковна. На рубеже столетий : Фрагменты / Н. М. Зоркая. - С .271-282
Каган, Геннадий Ефимович. Вера Каралли - легенда русского балета : Фрагменты / Г. Е. Каган. - С .282-295
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагмент / И. Н. Гращенкова. - С .296-315
Левченко, Ян Сергеевич. Взгляд со слезой / Я. С. Левченко. - С .315-320
Голый факт - 7. Леон Дрей ("Покоритель женских сердец") . - С .320-321
Голый факт - 8. "Дитя большого города" ("Девушка с улицы"), "Немые сидетели", "Жемчужное ожерелье", "Дети века", "Обожжённые крылья" ("Ищу я души потрясенной, прекрасной"), "Нелли Раинцева" (А.Амфитеатров о фильме "Нелли Раинцева"), "Одна из многих") . - С .322-338
Гинзбург, Семен Сергеевич. Кинематография дореволюционной России : Фрагмент / С. С. Гинзбург. - С .338-341
Семенчук, Светлана Александровна. Дитя Лилит. О фильме Е.Ф.Бауэра "Дитя большого города" / С. А. Семенчук. - С .342-344
Соболев, Ромил Павлович. Люди и фильмы русского дореволюционного кино : Фрагмент / Р. П. Соболев. - С .344-349
Зоркая, Нея Марковна. На рубеже столетий / Фрагменты. - С .349-363
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагмент / И. Н. Гращенкова. - С .364-368
Голый факт - 9. "Жизнь за жизнь" ("За каждую слезу по капле крови", "Сестры-соперницы") . - С .368-376
Марголит, Евгений Яковлевич. "Жизнь за жизнь" / Е. Я. Марголит. - С .377-381
Зоркая, Нея Марковна. "Я делаю ставку на актера". Борис Барнет в разные годы : Фрагмент / Н. М. Зоркая. - С .382-383
Голый факт - 10. "Лунная красавица", "Юрий Нагорный" ("Обольститель"), "Смерч любовный", "Ложь" ("Бури житейские"), ("Ирина Ивановна") . - С .383-389
Гращенкова, Ирина Николаевна. Серебряный век. В поисках лица / И. Н. Гращенкова. - С .390-402
Туровская, Майя Иосифовна. Женщина-убийца в русском и советском немом кино / М. И. Туровская. - С .403-410
Сташков, Глеб Валерьевич. Танцы в кино и наяву / Г. В. Сташков. - С .414-419
Семенчук, Светлана Александровна. Ужасающие сны / С. А. Семенчук. - С .419-427
Рогова, Валентина Ивановна. Русская киновольница : Фрагменты / В. И. Рогова. - С .427-435
Зоркая, Нея Марковна. На рубеже столетий : Фрагмент / Н. М. Зоркая. - С .435-436
Голый факт - 11. Колдунья . - С .437-438
Ковалов, Олег Альбертович. Danse macabre по-русски / О. А. Ковалов. - С .439-450
Комм, Дмитрий Евгеньевич. Формулы страха : Фрагменты / Д. Е. Комм. - С .450-464
Ковалов, Олег Альбертович. Иррациональное в отечественном кино (Краткий курс) : Фрагменты / О. А. Ковалов. - С .465-475
Гращенкова, Ирина Николаевна. Кино Серебряного века : Фрагмент / Е. Н. Гращенкова. - С .476-479
Голый факт - 12. "Жизнь в смерти", драма в 4-х частях (постановка Бауэра), После смерти ("Тургеневские мотивы"), Вечно лишь то, что утрачено . - С .480-483
Мазин, Виктор Аронович. Сновидения кино и психоанализа : Фрагменты / В. А. Мазин. - С .485-500
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Бауэр Е.Ф.
Аннотация: Книга посвящена творчеству Евгения Францевича Бауэра (1865-1917), выдающегося мастера отечественной и мировой кинематографии - не только оригинального режиссера-постановщика и кинодраматурга, но и художника-декоратора, внесшего огромный вклад в развитие изобразительного решения фильма, в организацию и техническую рационализацию съемочного процесса. Бауэра со всем основанием можно назвать "русским Гриффитом", то есть не столько пионером, сколько основоположником отечественного кино и всесторонним новатором, по сути - первым полноценным автором среди российских режиссеров. Книга адресована как специалистам, так и самому широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Евгений Францевич (1865-1917), рос. реж. театра и кино, худож., сц. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
К 41


   
    Кинематография желания и насилия [Сб. ст.] / Под ред. Л.Д.Бугаевой. - СПб. : ИД "Петрополис", 2016. - 348 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9676-0683-0 : Б. ц.
    Содержание:
Левицкий, Аркадиуш. (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907) / А. Левицкий. - С .11-30 : ил.
Смирнов, Игорь. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя / И. Смирнов. - С .31-54 : ил.
Щербенок, Андрей. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино / А. Щербенок. - С .55-66 : ил.
Кл.слова: БАУЭР
Абдуллина, Марина. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию / М. Абдуллина. - С .67-81. - Фильмогр.: с.81 : ил.
Кл.слова: ОПАСНЫЕ СВЯЗИ(РОМАН)
Булучевская, Елизавета. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария") / Е. Булучевская. - С .82-90 : ил.
Кл.слова: ТОРНАТОРЕ, РАППОПОРТ
Зарубина, Дарья. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики" / Д. Зарубина. - С .91-99
Кл.слова: СМЕШАРИКИ
Капрелова, Маргарита. Цензура желания в экранном сновидении / М. Капрелова. - С .100-117 : ил.
Кл.слова: СНОВИДЕНИЕ
Коршунов, Всеволод. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем / В. Коршунов. - С .118-128
Кл.слова: СИГАРЕВ, ВАРТАНОВ
Андрианова, Мария. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда" / М. Андрианова. - С .129-136
Кл.слова: ЭФРОС
Бугаева, Любовь. Насилие в историческом фильме "Генрих V" / Л. Бугаева. - С .139-161 : ил.
Кл.слова: ШЕКСПИР, ОЛИВЬЕ, БРАНА
Григорьева, Надежда. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы") / Н. Григорьева. - С .162-181 : ил.
Кл.слова: БАУЭР, ГРЕЗЫ
Перельштейн, Роман. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века) / Р. Перельштейн. - С .203-212
Тульчинский, Григорий. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания / Г. Тульчинский. - С .213-220
Донскова, Юлия. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина") / Ю. Донскова. - С .221-236 : ил.
Кокошникова, Наталья. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика" / Н. Кокошникова. - С .237-247 : ил.
Щукина, Кира. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна / К. Щукина. - С .248-259 : ил.
Фоменко, Андрей. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949) / А. Фоменко. - С .260-264 : ил.
Славина, Ольга. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля / О. Славина. - С .267-278
Перельштейн, Роман. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино / Р. Перельштейн. - С .279-291
Кл.слова: АНДРЕЙ РУБЛЕВ (ХУД.Ф.), БЕЛАЯ ЛЕНТА (ХУД.Ф.), КОМИССАР (Х.Ф.)
Фуртай, Франциска. Текст в кино как желание сущего / Ф. Фуртай. - С .292-300
Коршунов, Всеволод. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем / В. Коршунов. - С .301-312 : ил.
Кл.слова: ГЕРМАН
Мартьянова, Ирина. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста / И. Мартьянова. - С .313-322
Кл.слова: БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ (Х.Ф.), ШПАЛИКОВ
Семенова, Наталья. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет" / Н. Семенова. - С .323-334
Рейфман, Борис. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности" / Б. Рейфман. - С .335-342
УДК

Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Любовь Дмитриевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
НИИК (1)
Свободны: НИИК (1)
Найти похожие

10.
778.5.001
И 665


    Сычев, В. А.
    23-е пленарное заседание Технического комитета 36 "Кинематография" Международной организации по стандартизации (ИСО/ТК 36). Развитие новых технологий цифрового кинематографа [Текст] / В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин // Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады : сборник / Мин - во культуры РФ. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 106 - 121 . - ISBN 978-5-87149-185-0
УДК


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н. О. Н. \ред.:\; Чекалин, Д. Г.; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : АБ (4), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)